Мороз и ручник

Управдом 20-01-2013 08:43

На морозе часто прихватывает ручник, причем моментально.
Стараюсь не ставить на него постоянно, но есть моменты, когда это просто необходимо.
Тем более, что коробка-автомат.
Сначала грешил на тросики ручника, думал надорвалась оплетка-фиг там, цела. Значит, примерзают колодки.
Машина-фольксваген туран.
Посоветуйте. Может, какие есть хитрости.

Айки Сандерс 20-01-2013 09:04

quote:
Originally posted by Управдом:

Посоветуйте. Может, какие есть хитрости.




Вытеснителем влаги пшикнуть. Не?
quote:
Originally posted by Управдом:

Стараюсь не ставить на него постоянно, но есть моменты, когда это просто необходимо.



Это какие же такие необходимые моменты?

BobbyS 20-01-2013 09:08

quote:
На морозе часто прихватывает ручник, причем моментально.

Характерно для барабанных тормозов

Управдом 20-01-2013 09:10

Примерзают колодки к дисковому тормозу-куда пшикать?
Главный момент, когда я ставлю на ручник-уклон.
Стремно как то на паркинге оставлять.

BobbyS 20-01-2013 09:26

quote:
Примерзают колодки к дисковому тормозу-куда пшикать?

Поменять в сборе задние тормоза полностью - если не поможет, то поменять машинку на другой марки автомобильчик.

colencor 20-01-2013 09:51

Бороться никак. Пшикать разной херью на тормоза не рекомендуется, ибо любое масло с колодок потом никак не удалишь, а смазанные колодки - сами понимаете :D Короч надо машину ставить поудачнее, колесом в бордюр там упирать и пр. Или завести кирпич возле того места где ставите машину, сунуть под колесо недолго, вынуть тоже.

Makc k-113 20-01-2013 09:55

Трос в рубашке тоже может прекрасно подмерзать, будучи при этом технически исправным. Нужно либо заменить смазку, чем никто сейчас не занимается, только ручками самому, либо заменить трос в сборе, что и делают на сервисах.

Ну и азы:

1. Сушить колодки перед постановкой на стоянку.
2. Не оставлять на ручнике

Способов поставить машину так, чтобы она никуда не укатилась - множество. Вплоть до кирпича под колесом - если проблема подмерзающих колодок актуальна, не великий труд булыжник подопнуть.

colencor 20-01-2013 10:11

Если бы замерзал трос в гофре - на ручник бы машина не ставилась, его в этом случае просто не поднять :) у меня прошлой зимой так и произошло, ручник замерз в нижнем положении)

Gruch 20-01-2013 12:07

Колесо вывернуть в бордюр, чтобы машина укатываясь в бордюр уперлась, и вынув ключ убедиться что руль в этом положении заблокировался. Все. И машину в отапливаемом гараже на несколько дней оставить, у друзей-знакомых. Это чтобы убедиться что в тросиках подмерзает. Если между колодкой и диском клинит, то может быть набрызгивает говнище снегоуборочная техника или проезжающие рядом машины. Тогда задуматься о дисках попроще, которые не так открыто дают забрызгивать механизмы.

RTDS 20-01-2013 14:40

Блин, ни одного дельного совета автор не получил...
А всего-то надо расстаться с глупым мифом:

quote:
Originally posted by Управдом:

Стремно как то на паркинге оставлять


Оставляй смело на паркинге и не парь моск себе и людям.
Система блокировки колес на "Р" достаточно надежна и никогда не требовала подстраховки ручником ни на одном автомобиле.

Управдом 20-01-2013 14:46

Если коробка от этого не страдает, то спасибо за совет.
Господа, благодарю и вас!

colencor 20-01-2013 14:53

quote:
Originally posted by RTDS:

Система блокировки колес на "Р" достаточно надежна и никогда не требовала подстраховки ручником ни на одном автомобиле.


Поведайте нам, для чего ручник в этих машинах? Для полицейского разворота штоле?

RTDS 20-01-2013 15:14

quote:
Originally posted by Управдом:

Если коробка от этого не страдает, то спасибо за совет


Коробка от этого не страдает.

quote:
Originally posted by colencor:

Поведайте нам, для чего ручник в этих машинах? Для полицейского разворота штоле?


"Штоле" нет.
Ручник - это резервная полноценная тормозная система, хотя и существенно менее эффективная по сравнению с основной. И, как мы видим, распространение АКПП его не вытеснило.

Плюс по эксплуатации машин с автоматом производитель рекомендует на серьезных уклонах сперва остановить машину ручником, чтобы прекратить инерционную раскачку вперед-назад и не портить элементы узла постановки на паркинг ("зубчатку"). После чего уже на стопроцентно стоящей машине перевестись в паркинг и выключить ручник.

DIZZI 20-01-2013 15:46

quote:
поменять машинку

Чего уж мелочится, страну поменять, холодно тут.

Bonifatich 20-01-2013 17:21

quote:
Originally posted by RTDS:

"Штоле" нет.
Ручник - это резервная полноценная тормозная система, хотя и существенно менее эффективная по сравнению с основной. И, как мы видим, распространение АКПП его не вытеснило.

Плюс по эксплуатации машин с автоматом производитель рекомендует на серьезных уклонах сперва остановить машину ручником, чтобы прекратить инерционную раскачку вперед-назад и не портить элементы узла постановки на паркинг ("зубчатку"). После чего уже на стопроцентно стоящей машине перевестись в паркинг и выключить ручник.


Это точно? Мне рассказывали обратное...

Makc k-113 20-01-2013 17:42

quote:
Originally posted by colencor:
Если бы замерзал трос в гофре - на ручник бы машина не ставилась, его в этом случае просто не поднять :) у меня прошлой зимой так и произошло, ручник замерз в нижнем положении)

Усилие от рычага куда больше усилия от пружины. Ну и главное - затягивают ручник тёплый, после езды по пробкам и жидкими лужам с реагентами, а за ночь он замерзает. Так что возможно и такое. Хотя колодки примерзают чаще, не вопрос.

Alexwed 20-01-2013 17:50

Попал разок по неопытности, после помывки. Машину на ручник а утром морозец ударил. Газую а с места не могу тронуться пока сосед не вышел и не подсказал плеснуть на колодки горячей воды (не кипятка!) пока не отщелкнется ручник. После этого на дороге просушить тормоза проехав на ручнике метров 100.

Айки Сандерс 20-01-2013 18:26

quote:
Originally posted by Управдом:

Главный момент, когда я ставлю на ручник-уклон.
Стремно как то на паркинге оставлять.




Противооткатный упор копейки стоит, если уж ТАК опасаетесь. Годами можно ездить не дёргая ручник вообще.

теоретег 20-01-2013 18:42

quote:
Originally posted by Управдом:

Мороз и ручник



Это вещи не совместимые, потому что колодки примерзают в соответствии с законами физики. У автоматической коробки есть положение "Р", которым пользуюсь уже шестой год и ничего никуда не уехало. Принцип его действия такой же, как ручного тормоза на грузовиках - блокировка выхода из коробки. Тоже за 60 лет ни у кого никуда не укатилось.

Управдом 20-01-2013 19:34

Название темы слегка созвучно поэме "Ленин и печник"...или "Путин и мужик".

dimon8-5 20-01-2013 19:54

quote:
плеснуть на колодки горячей воды (не кипятка!)

ээ.. какя фиг разДница? пока донесёшь-уже не кипяток..

"Р" хватает, если офигенный уклон...

Dron+ 21-01-2013 12:27

Если есть уклон, то не упереть машину колесом в бардюр(при его наличии) - грешно. Если уклона нет, то паркинга хватит.
Фордовский робот, кстати, при выключении машины втыкает какую-то передачу. Умный, паскуда :)

ASDER_K 21-01-2013 02:26

лююююди! у меня счас 3 и 4 машины с барабанами сзади... научите, чтонадо сделать, чтоб ручник примерз, А! ну никак не получается, хотя на ручник ставлю всегда, когда выхожу из - руля.

Айки Сандерс 21-01-2013 05:31

quote:
Originally posted by ASDER_K:

лююююди! у меня счас 3 и 4 машины с барабанами сзади... научите, чтонадо сделать, чтоб ручник примерз, А! ну никак не получается, хотя на ручник ставлю всегда, когда выхожу из - руля.




Просто добавь воды(с)

gnom 21-01-2013 06:13

На паркинге оставлять на большом уклоне как минимум не приятно. Вреда особого не будет, в крайнем случае перещелкнется храповик, как при включении паркинга на ходу. Но даже просто снимать с паркинга на уклоне и то требует ощутимо большего усилия, с характерным таким звуком :) Это конечно относится к тем машинам, где селектор тянет тросик, а не просто джойстик..

clon 21-01-2013 06:22

Окислились оси тяг колодок и подклинивают.
Замена колодок.
Временное решение разработать их, потергать ручник раз 50 . Отпустит на время.

lesnikV 21-01-2013 06:40

quote:
Originally posted by ASDER_K:

ну никак не получается



фсё бывает в первый раз! не переживайте - будет! :P

RTDS 21-01-2013 11:15

quote:
Originally posted by gnom:

На паркинге оставлять на большом уклоне как минимум не приятно


Народ, да успокойтесь вы уже со своими большими уклонами... Большинство людей, живущих в городе, за всю жизнь с этими "большими уклонами" ни разу не сталкиваются и знать о них не знают благополучно... А вы все со своими страшными сказками никак не уйметесь...
И если у кого-то встретится в кои-то веки этот большой уклон и вот прямо хоть убей нужно будет там поставить машину, её прекрасно удержит паркинг без всяких ручников!
Хорош уж паранойю разводить.

ASDER_K 21-01-2013 11:25

quote:
Originally posted by lesnikV:

не переживайте - будет!



как добиться?
quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Просто добавь воды(с)



куда ее еще добавить? по снегу езжу по лужам езжу. куда еще добавить?

Управдом 21-01-2013 11:45

Радуйтесь!
Правда, у меня не барабаны, а диски,

ASDER_K 21-01-2013 11:54

quote:
Originally posted by Управдом:

Правда, у меня не барабаны, а диски,



с дисками сзаду одна машина была - правда 6 зим. - ни разу не замерзал ручник...

Управдом 21-01-2013 11:56

Курорты Краснодарского края?

lesnikV 21-01-2013 13:22

quote:
Originally posted by ASDER_K:

ни разу не замерзал ручник



Колдун однако!?

ASDER_K 21-01-2013 13:25

quote:
Originally posted by lesnikV:

Колдун однако!?



мабуть машины - не жигулевогог типа?

lesnikV 21-01-2013 13:37

я за рулём русского авто сидел крайний раз в 19 лет, когда на права сдавал....... впринципе у меня ручник редко прихватывало так как на него не ставлю. в гараже правда было дело прихватывало(непомню правда нафига в гараже поставил на ручник!?).

почти аноним 21-01-2013 14:30

тоже ни разу не подмерзал (один раз только было, что при трогании отщелкнулся, но там по луже зимой проехал - трубы прорвало). На светофорах же тормозим - греем систему, она сохнет. Приехал - все сухое. Как можно зимой получить воду в барабанном тормозе?

lesnikV 21-01-2013 14:35

quote:
Originally posted by почти аноним:

Как можно зимой получить воду в барабанном тормозе?



барабан впринципе - замкнутое пространство, в нём температура выше чем в окружающей среде, соответственно выше и влажность. а при охлаждении влага конденсируется внутри тормозного барабана на колодках и самой рабочей поверхности... :P

почти аноним 21-01-2013 14:45

погодите. она в первую очередь осядет на внешнем кожухе, как самой холодной части. Барабан и колодки теплые. Но в общем, понял - главное не запускать, лечение дороже.

Управдом 21-01-2013 14:58

Насчет колес, вывернутых вбок и упертых в бордюр.
Оставлять надолго вывернутые колеса тоже не айс-со временем треснет и прикажет долго жить пыльник шруса.

Or 21-01-2013 15:32

quote:
Originally posted by Управдом:

Насчет колес, вывернутых вбок и упертых в бордюр.



нет ничего лучше "бошмака". Коли в падлу покупать можно выпилить из дерева.

Alex_F 21-01-2013 20:35

quote:
Originally posted by ASDER_K:
мабуть машины - не жигулевогог типа?

Вы про то что барабн стояночного тормоза машины с дисками - таки отдельный барабан???? Или что другое имеет ввиду?

Так почти все иномарки уже без барабанов сзади, уже пол года как :) Или сколько там для разных марок????

RTDS 21-01-2013 21:14

Блин, народ, вы с ума, что ли, все посходили???!!

".........Оставлять надолго вывернутые колеса тоже не айс-со временем треснет и прикажет долго жить пыльник шруса....."

Да оставляйте на сколько угодно, хоть с вывернутыми до упора. Эти "нагрузки" на пыльник - НИЧТО в сравнении с тем, что он претерпевает при ежедневной эксплуатации, в том числе и при развороте с полностью вывернутым рулем...

".........нет ничего лучше "бошмака". Коли в падлу покупать можно выпилить из дерева........"

Еще одна дикость... Речь идет не об экспериментах по парковке машина на склоне Эвереста, а о парковке в городе! Никто не кладет никаких башмаков -не те в городе уклоны! Вы ж идиотами будете полными выглядеть - приехал, встал на той же стороне дороги, что и все соседи по дому, полез в баражник, достал любовно выпиленный из полена башмак, и под колесо засунул! :D
А совет иметь для этого в кустах "дежурный кирпич" - это уже полная паранойя...

Успокойтесь - ставьте просто на паркинг на любом городском уклоне, кроме горы Эверест! Производитель все за вас давно продумал - все будет нормально.

RTDS 21-01-2013 21:16

quote:
Originally posted by Alex_F:

Так почти все иномарки уже без барабанов сзади, уже пол года как Или сколько там для разных марок????


Полно машин с барабанными тормозами сзади. Масса недорогих в любой комплектации, а также много из среднего класса в базовой комплектации.

К слову, сзади диски - это чисто маркетинговая игра и высасывание денежек из вас. Никаких преимуществ перед барабанами они не имеют, но стоят дороже. Если интересно почему - могу рассказать, но это тема не этого топика...

Айки Сандерс 21-01-2013 21:19

quote:
Originally posted by ASDER_K:

куда ее еще добавить? по снегу езжу по лужам езжу. куда еще добавить?


Ну в бензобак добавь. Куда ещё? Тогда точно встанешь.

Alex_F 21-01-2013 22:15

quote:
Originally posted by RTDS:
К слову, сзади диски - это чисто маркетинговая игра и высасывание денежек из вас.


Ну надеюсь мою старую тему в состоянии найти??? :)

RTDS 21-01-2013 23:56

quote:
Originally posted by Alex_F:

Ну надеюсь мою старую тему в состоянии найти???


Какую тему? Зачем искать?

lesnikV 22-01-2013 04:39

quote:
Оставлять надолго вывернутые колеса тоже не айс-со временем треснет и прикажет долго жить пыльник шруса

Это в стиле - не сиди на попе, а то штаны на попе протрёш до дыр!, не ходи ботинки сотрёшь! и т.д..

Управдом 22-01-2013 15:57

Пишу про то, что реально было.

RTDS 22-01-2013 18:13

quote:
Originally posted by Управдом:

Пишу про то, что реально было


Вы ошибаетесь - если у вас и был эпизод с лопнувшим пыльником, то парковка с вывернутыми колесами тут не причем.

Управдом 22-01-2013 18:54

Считаю, что именно при чем.
Припарковал авто с красиво вывернутыми колесами. На неделю.
Но тема не об этом, господа.

Айки Сандерс 22-01-2013 19:26

quote:
Originally posted by Управдом:

Считаю, что именно при чем.
Припарковал авто с красиво вывернутыми колесами. На неделю.




Значит тот пыльник уже был надтреснут или надорван. Если хотите чтобы пыльники дольше не трескались, смазывайте их наружную поверхность. Правда, смазка смывается..
quote:
Originally posted by Управдом:

Но тема не об этом, господа.




По теме. Вообще не рекомендуется оставлять автомобиль на ручнике. Вообще. Так как тросик вытягивается, а это не есть гуд. У нас здесь только один ASDER_K постоянно ставит машину на ручник.

Управдом 23-01-2013 07:56

И это правильно, товарищи!(М.С.Горбачев)

Maksim V 23-01-2013 08:06

quote:
ручнике. Вообще. Так как тросик вытягивается, а это не есть гуд. У нас здесь только один ASDER_K постоянно ставит машину на ручник

Я постоянно пользуюсь ручником . Так как местность у нас холмистая и все светофоры в райцентре стоят на горках - без исправного ручного тормоза - ездить несколько напряжно , да и изба моя тоже не на равнине стоит , так что ночь машина стоит на "ручнике" и ежели по лужам не ездить - то ни чего там не замерзает - сегодня -20 - жену утром отвозил на поезд - снял машину с "ручника " и спокойно поехал - сейчас вернулся и снова машину поставил на "ручник". А вот осенью и весной - на ночь - на ручник ставить не надо - может и примёрзнуть - тогда приходилось поливать барабаны кипятком из чайника.

BobbyS 23-01-2013 10:04

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

По теме. Вообще не рекомендуется оставлять автомобиль на ручнике. Вообще. Так как тросик вытягивается, а это не есть гуд. У нас здесь только один ASDER_K постоянно ставит машину на ручник.

Я тоже постоянно ставлю все машины на ручник - проблемы с примёрзшими колодками были только на ГАЗах и ТАЗах с барабанами.

RTDS 23-01-2013 11:47

quote:
Originally posted by BobbyS:

Я тоже постоянно ставлю все машины на ручник - проблемы с примёрзшими колодками были только на ГАЗах и ТАЗах с барабанами.


"Вазы, Тазы..."
Не надо "ля-ля"...

Во время моей работы на офсервисе Вольво нам нередко приходилось отливать из ведер задние колеса шведомобилей. Ситуация простая - человек пригоняет машину на пятиминутную работу, её моют, чинят, выгоняют - а он её по какой-то причине не забирает (уехал уже), оставляя на стоянке клиентских машин перед зданием.

Клиент приезжает за машиной, скажем, на следующий день, но у нас была практика все незабранные машины загонять на ночь обратно в цех (страный маразм руководства - охране они не доверяли, что ли?). И нередко случалось, что колодки примерзали и приходилось отмораживать.

ASDER_K 23-01-2013 11:51

quote:
Originally posted by Alex_F:

Так почти все иномарки уже без барабанов сзади, уже пол года ка



из 5 машин - все иномарки, 3 брал новыми - таки диски сзадитолько на одной были...
quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Так как тросик вытягивается, а это не есть гуд.



вот странно - за 5 лет не вытянулся тросик. может потому, что машина не жигулевого типа? :P

мля, что я делаю не так? на ручник ставлю, оно не примерзает, так выясняется, что еще и тросик не растягивается...

BobbyS 23-01-2013 12:13

quote:
Originally posted by ASDER_K:

из 5 машин - все иномарки, 3 брал новыми - таки диски сзадитолько на одной были......

Ога в самом начале последнего десятилетия прошлого века был у меня ФакенвагенДжетта - с барабанами сзади :) . Потом на иномарки вернулся во второй половине того же десятилетия - на всех машинках сзади дисковые тормоза - правда все авто были либо японцы, либо омериканцы, а не тухлые европейцы :D
ЗЫ И также зимой мыл в морозы и ставил на уличную стоянку на ночь - в отличие от Вольв не примерзали и не примерзают колодки :)

Rusl@ 23-01-2013 13:45

quote:
Originally posted by RTDS:

Ручник - это резервная полноценная тормозная система, хотя и существенно менее эффективная по сравнению с основной.


Вот оно чё, Михалыч, а мужики-то не знали :)
Во всём мире это стояночный тормоз, а на ганзе - "резервная тормозная система" :)

Rusl@ 23-01-2013 13:48

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

По теме. Вообще не рекомендуется оставлять автомобиль на ручнике. Вообще. Так как тросик вытягивается, а это не есть гуд



Ага, а если тормозить - колодки и диски стираются, так что не рекомендуется тормозить. А если завести двигатель - то из бака уходит бензин, так что не рекомендуется заводить двигатель

Управдом 23-01-2013 13:54

Из всего причитанного сделал предварительный вывод-грешу на колодки.
Не знаю, какого они у меня производителя, но русская зима им противопоказана.

RTDS 23-01-2013 14:04

Это неправильный вывод. Замерзают не колодки - замерзает влага.
При отсутствии влаги и колодки, и барабан/диск имеют температуру окружающей среды и это не мешает им двигаться так, как запланировал конструктор.
Поэтому свойства, форма и бренд колодок на процесс примерзания не влияет.

Управдом 23-01-2013 14:09

Ну тада не знаю, почему у меня замерзают, а у других-нет.
Кто-то, походу, не откровенен.
Или пишут лица, не имеющие железного друга.

Kroker 23-01-2013 14:11

Механизм ручника в барабане может подглючивать, а в морозы при наличии влаги там, может быть обострение..
Я бы разобрал барабан и произвел ТО. Когда тросик начинает умирать, тогда он застревает в оплетке (на морозе обострение)
Короче заедте в сервис (или сам) для того что бы перетрясли механизм ручника-смазали итп.. Это на пару часов с перекурами..

Управдом 23-01-2013 14:17

quote:
Механизм ручника в барабане

Тормоза у меня дисковые, или я не понял про какой вы барабан?

Kroker 23-01-2013 14:20

а, ну тогда проще..
надо убедится что цилиндры живые, ходят туда обратно нормально.. там направляющие "пальцы" любители подклинивать
Иногда там так закисают, что даже горелкой не разработать.. Вот эту фиговину разобрать промыть и смазать.. Ну и по поводу тросика нарушенного иметь ввиду

Rusl@ 23-01-2013 14:23

quote:
Originally posted by Управдом:
Из всего причитанного сделал предварительный вывод-грешу на колодки.


Этот вывод надо не из написанного делать, а по факту. Если колёса зажаты, но при этом на асфальте и с нагрузкой возможно немного прокручивать - трос, eсли намертво заблокированы - значит сами колодки примёрзли, скорее всего материал - говно, абсорбирует влагу

Maksim V 23-01-2013 15:02

quote:
Тормоза у меня дисковые, или я не понял про какой вы барабан?

О тормозном барабане ручника или вы считаете, что при дисковых задних тормозах тросик приколхозен к суппорту ?

Dron+ 23-01-2013 15:10

На старых опелях внутри заднего дискового тормоза был барабанный :)
Именно как ручной.

Kroker 23-01-2013 15:16

А Maksim V прав, а я что то тупанул :)
Я тут в запаре рассказал ремонт заднего дискового тормоза, а не ручника :)

ex_roman_l 23-01-2013 15:29

quote:
О тормозном барабане ручника или вы считаете, что при дисковых задних тормозах тросик приколхозен к суппорту ?

А почему бы и нет?
Вот к примеру opel astra H. Задние тормоза дисковые. Трос тянет рычаг, который приколхозен к супорту. Тормозных барабанов в стояночной системе нет.

Управдом 23-01-2013 15:29

quote:
Maksim V

Понял.

Kroker 23-01-2013 15:39

короче, тс смотрите свой мануал или загляните под машину

Maksim V 23-01-2013 16:40

quote:
Трос тянет рычаг, который приколхозен к супорту.

А разве на Астре не электрический ручник ?

Maksim V 23-01-2013 16:42

...выяснилось, что Opel Astra Sedan готов покорять рынок.....

в наличии электрический стояночный тормоз......

ex_roman_l 23-01-2013 17:27

Я вообще то про предыдущее поколение - никакого электричества, палка в салоне, тросик за бортом

Управдом 23-01-2013 18:12

quote:
электрический стояночный тормоз......

Вещь. Была такая у меня на пассате Б6.

Айки Сандерс 23-01-2013 18:21

ASDER_K
posted 23-1-2013 11:51


quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Так как тросик вытягивается, а это не есть гуд.


вот странно - за 5 лет не вытянулся тросик. может потому, что машина не жигулевого типа?
мля, что я делаю не так? на ручник ставлю, оно не примерзает, так выясняется, что еще и тросик не растягивается...


**************************************************************************


А ты знаешь, какой длины должен быть тросик на новой машине? А ты измерял длину тросика на своей машине?
Чё-то думается мне, ты даже масло и охлаждайку перед выездом не проверяешь. Учишь-учишь вас, молодых...
Гордыня овладела сердцем твоим, ASDER_K.

Maksim V 23-01-2013 18:27

quote:
какой длины должен быть тросик на новой машине? А ты измерял длину тросика на своей машине?

Тросик вытянутся не может . Учите сопромат .

ASDER_K 23-01-2013 18:39

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

А ты знаешь, какой длины должен быть тросик на новой машине? А ты измерял длину тросика на своей машине?



мне достаточно того, что ручник работает нормально.
quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Чё-то думается мне, ты даже масло и охлаждайку перед выездом не проверяешь.



1 раз в неделю достаточно.

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Гордыня овладела сердцем твоим, ASDER_K.



уж лучше гордыня, чес страсть к троллению, ка в случае с тобой, айки.

ASDER_K 23-01-2013 18:40

quote:
Originally posted by Maksim V:

Тросик вытянутся не может . Учите сопромат .



абсолютно нерастягиваемое тело?

Айки Сандерс 23-01-2013 18:52

quote:
Originally posted by ASDER_K:

мне достаточно того, что ручник работает нормально.



Я тебе по доброму говорю, рассказываю. Слушай и запоминай.
Вот ты ставишь-ставишь машину на ручник перед уходом. Один раз, два раза, три,.. двести.. А однажды нужно будет довернуть машину в скользкий поворот. Ты руль-то повернёшь, за ручничёк-то схватишься, дёрнешь, а машина-то поворачивать не захочет, поедет прямо. От тогда-то ты и вспомнишь слова мои, ASDER_K.
Тросик потихоньку-помаленьку вытягивается, только ты этого не замечаешь. Законы физики не отменить, понимаешь..
quote:
Originally posted by ASDER_K:

1 раз в неделю достаточно.



Хорошо. Допустим.

quote:
Originally posted by ASDER_K:

уж лучше гордыня



От только не обеляй сам себя. Зело закоснел ты во грехе.

ASDER_K 23-01-2013 19:11

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

А однажды нужно будет довернуть машину в скользкий поворот.



тут рулит умение пользоваться газом и п. 10.1 ПДД.

а тросик это не для меня в этом случае.

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Один раз, два раза, три,.. двести..



6 лет подряд - и ничо не вышло за рамки рабочих значений.

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Тросик потихоньку-помаленьку вытягивается, только ты этого не замечаешь. Законы физики не отменить, понимаешь..



да и похЪ
quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

От только не обеляй сам себя. Зело закоснел ты во грехе.



трололошечки трололо

Айки Сандерс 23-01-2013 19:25

quote:
Originally posted by ASDER_K:

а тросик это не для меня в этом случае.



Есть свыше двадцати методов снижения скорости автомобиля, как мы знаем. Есть среди них метод- торможение о препятствие. Тебе такой метод нравится больше нежели боковое торможение, ASDER_K?
quote:
Originally posted by ASDER_K:

6 лет подряд - и ничо не вышло за рамки рабочих значений.



Каждый год, километр, поворот может однажды стать последним, ASDER_K. Не забывай об этом.
quote:
Originally posted by ASDER_K:

да и похЪ



Покаяться надо бы тебе, понимаешь..

Maksim V 23-01-2013 19:46

quote:
А однажды нужно будет довернуть машину в скользкий поворот. Ты руль-то повернёшь, за ручничёк-то схватишься,

Какой изощрённый способ самоубийства !

Maksim V 23-01-2013 19:50

quote:
[/B]

абсолютно нерастягиваемое тело?

quote:
[B]

Покупаем тросик ручника - привязываем к балке в гараже - цепляем к ниму груз в 25 кг - измеряем длину троса и оставляем на 5 лет . Через 5 лет проводим замеры ....и делимся результатами на форуме . Давайте - дерзайте - только после этого получите моральное право спорить со мной ....( у меня груз на тросике уже 20 лет висит ......)

Kroker 23-01-2013 20:35

Ну условия далеки от одинаковых. Спорить не люблю, зато люблю вопросы задавать :)
А какого фига тогда на тросах ручника пропадает натяжка? Что тогда там вытягивается? Ну допустим что колодки стерлись на пару мм, а остальное что тянется?
За последние 5 лет я раза 4 лез под машину и натягивал трос, сама натяжка открутится не может..-ну не реально это.. Да и сам вижу, что скоро тянуть будет не куда..

Айки Сандерс 23-01-2013 20:42

quote:
Originally posted by Maksim V:

Какой изощрённый способ самоубийства !



Обычный поворот с заносом задней оси авто. Когда всё многократно отрепетировано на автодроме- самый обычный приём контраварийной подготовки, не опаснее езды задним ходом уж точно :P

Айки Сандерс 23-01-2013 20:44

quote:
Originally posted by Maksim V:

у меня груз на тросике уже 20 лет висит ......)



Ого! :) Да Вы оказывается ещё и естествоиспытатель! :)

ASDER_K 23-01-2013 21:15

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Есть свыше двадцати методов снижения скорости автомобиля, как мы знаем. Есть среди них метод- торможение о препятствие. Тебе такой метод нравится больше нежели боковое торможение, ASDER_K?



трололошечки.
мне нравится метод торможения штатными тормозными системами авто. и метод неразгона до той скорости, когда их хватать не будет.
quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Каждый год, километр, поворот может однажды стать последним, ASDER_K. Не забывай об этом.



угу. путевка в небо выдается очень быстро - вышел на улицу - случайный выстрел (с)
quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Покаяться надо бы тебе, понимаешь..



не говори, что мне делать - и я не скажу, куда тебе идти (с)

Айки Сандерс 23-01-2013 21:42

quote:
Originally posted by ASDER_K:

мне нравится



Дорога не спрашивает, что нравится, а что- нет. Она спрашивает с водителя. Иногда- неожиданно.
quote:
Originally posted by ASDER_K:

угу



Вот-вот
quote:
Originally posted by ASDER_K:

не говори, что мне делать - и я не скажу, куда тебе идти (с)



Гордыня овладела сердцем твоим безраздельно. Будем надеяться, внезапная смерть минует тебя и ты всё же успеешь ещё осознать, переосмыслить и покаяться.

ASDER_K 23-01-2013 21:45

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Гордыня овладела сердцем твоим безраздельно



айк, ты начинаешь повторяться...

Айки Сандерс 23-01-2013 21:48

quote:
Originally posted by ASDER_K:

ты начинаешь повторяться...



В надежде на то, что ты наконец прислушаешься и задумаешься я готов повторяться по многу раз. У меня колоссальное терпение.

Айки Сандерс 23-01-2013 21:52

quote:
Originally posted by Kroker:

Что тогда там вытягивается?



Иногда и кузов может дать трещину. Иногда просто отваливаются кронштейны крепления оплётки тросика к кузову, на морозе расходятся точки сварки.

ASDER_K 23-01-2013 21:57

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

В надежде на то, что ты наконец прислушаешься и задумаешься я готов повторяться по многу раз. У меня колоссальное терпение.



но качество трололошения снижается. жаль.

Kroker 23-01-2013 22:04

quote:
Иногда и кузов может дать трещину. Иногда просто отваливаются кронштейны крепления оплётки тросика к кузову, на морозе расходятся точки сварки.

я согласен конечно что представленые вами варианты имеют место быть,но это еденичные случаи. Нафига тогда покупать новые тросики если можно пользовать старые? ведь меняют троса не всегда тогда когда они рвутся, а когда уже не возможно подтянуть ручник так как регулировка не возможна (выбрана резьба регулировочного болта) а рубашка тросика цела..

RTDS 23-01-2013 22:35

quote:
Originally posted by Kroker:

когда уже не возможно подтянуть ручник так как регулировка не возможна (выбрана резьба регулировочного болта)


Не спорь!
Тебе местные юродивые уже сказали - такого не может быть!

quote:
Originally posted by Юродивый:

Тросик вытянутся не может . Учите сопромат .
Покупаем тросик ручника - привязываем к балке в гараже - цепляем к ниму груз в 25 кг - измеряем длину троса и оставляем на 5 лет . Через 5 лет проводим замеры ....и делимся результатами на форуме . Давайте - дерзайте - только после этого получите моральное право спорить со мной ....( у меня груз на тросике уже 20 лет висит ......)



SandmanJK 23-01-2013 23:06

Сначала подводятся колодки, а потом уже регулируется трос ручника. Оттаг :)

Айки Сандерс 23-01-2013 23:32

quote:
Originally posted by ASDER_K:

но качество снижается. жаль.



Я обязательно поработаю над техникой :)

quote:
Originally posted by SandmanJK:

Сначала подводятся колодки, а потом уже регулируется трос ручника



а если колодки самоподводящиеся?
quote:
Originally posted by RTDS:

Не спорь!



О каг! :D
quote:
Originally posted by Kroker:

ведь меняют троса не всегда тогда когда они рвутся, а когда уже не возможно подтянуть ручник так как регулировка не возможна (выбрана резьба регулировочного болта) а рубашка тросика цела..



Так я же и говорю- тросики вытягиваются. Накладки колодок снашиваются, на барабанах появляется выработка, иногда они трескаются. А тросики вытягиваются, рвутся, либо теряется их подвижность в оплётке.

ASDER_K 23-01-2013 23:34

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Я обязательно поработаю над техникой



давай - давай. не роняй качества. Юродивым так просто не назовут - заслужить надо. и потом оправдывать высокое доверие.

Айки Сандерс 24-01-2013 12:00

quote:
Originally posted by ASDER_K:

не назовут - заслужить надо



Ты читай повнимательнее, а не по диагонали :)

ASDER_K 24-01-2013 12:39

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Ты читай повнимательнее, а не по диагонали



пошел наддув! не снижать давления!

Rusl@ 24-01-2013 09:39

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Я тебе по доброму говорю, рассказываю. Слушай и запоминай.
Вот ты ставишь-ставишь машину на ручник перед уходом. Один раз, два раза, три,.. двести.. А однажды нужно будет довернуть машину в скользкий поворот. Ты руль-то повернёшь, за ручничёк-то схватишься, дёрнешь, а машина-то поворачивать не захочет, поедет прямо. От тогда-то ты и вспомнишь слова мои, ASDER_K.


Рукалицо
quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

А тросики вытягиваются, рвутся, либо теряется их подвижность в оплётке.


У меня на тросиках подвешена мебель - годами ничего не растягивается, хотя она не только висит, но ещё и поднимается/опускается на них

ASDER_K 24-01-2013 10:43

quote:
Originally posted by Rusl@:

Рукалицо



причем трипл.

Управдом 24-01-2013 19:17

Последние пару страниц мало похожи на обсуждение темы, господа!

Kroker 24-01-2013 19:38

а чего тут обсуждать.. откройте мануал, там все просто до безобразия
основные проблемы были оглашены, осталось взять ноги в руки и на эстакаду (ну или сервис)
Если вы ждете что назовут секретную комбинацию кнопок на брелке и ручник заработает,-ошибаетесь

Управдом 25-01-2013 12:49

quote:
назовут секретную комбинацию кнопок на брелке и ручник заработает,-ошибаетесь

Я и сам ее знаю.

Kroker 25-01-2013 13:10

ну в дополнение могу посоветовать попытатся найти "узел" не исправности..
после ночи стоянки, снять с ручника, подомкратить зад и покрутить колеса. (у вас ведь передок ведущий?!)
если как говорите ручник прихватывает, то будет прихвачено одно или оба колеса. Если одно из двух прихвачено, то соответственно искать косяк в нем или отростке тросика на это колесо. Если оба прихвачено, то проблема в основном тросе. Как то так... Проще уже забратся под машину, чем разговоры разговаривать :)

Управдом 25-01-2013 13:47

quote:
чем разговоры разговаривать

Спасибо.
Но одно другому не мешает.
Или здесь прям все разговор начинают из-под машины?

Kroker 25-01-2013 14:00

Когда залезете под машину, вопрос будет значительно правильней сформулирован.
Так как все увидите сами и многие вопросы отпадут сами собой. Зато могут нарисоватся другие, но уже по существу.. А сейчас мы тут на кофейной гуще гадаем..
Для начало найдите мануал на авто и раздел "тормозная система" (ручной стояночный тормоз)

Управдом 25-01-2013 16:44

quote:
сейчас мы тут на кофейной гуще гадаем..

..."а поговорить?..." (с)

Kroker 25-01-2013 17:00

quote:
Последние пару страниц мало похожи на обсуждение темы, господа!

да тут вам уже наговорили :)

Управдом 25-01-2013 17:15

Просто перестал ставить на ручник.
Буду на сервисе-конечно заострю внимание.

Kroker 25-01-2013 17:18

а нафига тогда спрашивали? что бы обьяснить мастеру что делать надо? :)

Управдом 25-01-2013 17:52

quote:
нафига тогда спрашивали

А что на форуме надо делать?

Управдом 31-01-2013 09:02

Если интересно.
Вчера был на сервисе. Исследовали механизм ручника-все ОК. Трос цел, все работает.
Шоб не думалось поменял задние колодки, хотя можно было чуть поездить.
Ручник не замерзает, правда у нас всего -2.
Подождем.