Живучесть современных турбодизелей?

Доброволец

Здравствуйте господа.
На авто.ру частенько можно встретить объявления о продаже свежих (2-3 года) и не очень(3-5 лет) французов, немцев с двигателями турбодизель объемом от 1,3 до 1,8.
Видать выгодно их таскать барыгам.
Пробег у всех, ессно, заявлен до ста тысяч - от совсем наглых 50 до скромных 80, с учетом того, что он скручен минимум вдвое (это не сложно понять, просмотрев немецкие сайты с аналогичными объявлениями, да и какой немец продаст машину с пробегом 50 тысяч?), реальный пробег машин составляет около 150 т.км. Это в лучшем случае.
Если машина 3 летняя, даже с учетом ее пробега, есть надежда, что подвеска и всякое навесное оборудование будет жить. А вот двигатели?
150-200 т.км - для современного турбодизеля - это много или мало???

ASDER_K

Доброволец
150-200 т.км - для современного турбодизеля - это много или мало???
это немало. но 50 - 100 тыщ есть.

к слову - верное замечание про пробег. изучал тему применителььно к рено - все как один до 80 ткм. а вреалии все под 200...

Управдом

Владел пассатом Б6, турбодизель, два литра объем.
Купил с пробегом 140 000, продал-продал почти 190 тыщ.
Пригнан был из Франции, пробег не проверял.
В движке было все родное, включая турбину, ремонтом которой у нас принято всех пугать.
Главное вовремя менять масло и беречь авто, ездить с хорошими мыслями.
Турботаймера не было.

Counter-Striker

Управдом
Владел пассатом Б6, турбодизель, два литра объем.
Разве этот двигатель относится к:
Доброволец
двигателями турбодизель объемом от 1,3 до 1,8

современного турбодизеля


??
Он уже как минимум 7-8 лет на конвеере, не считая того, что корни его из 1.9 растут, который появился еще в 90-х.

ASDER_K

к слову - реношные дизельки - из лучших. реально.

Voices

машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должна, а не к новому хозяину.

Управдом

Советский подход, однако-тогда жигулевские движки примерно стока ходили до переборки.
Уже давно не так.

Доброволец

Voices
машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должна, а не к новому хозяину.

что и Вольво пятилетнюю туда же?

Injener

машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должна, а не к новому хозяину.
безнизщеги пришли!

от себя - митцу l200 - 290 000 - полет нормальный
от соседа - митцу l200 new - 480 000 - полет нормальный

150-200 т.км - для современного турбодизеля - это много или мало???
фигня.. прилизительно 25-30 % от ресурса. Главное масло вовремя менять.

DIZZI

Осторожнее с турбодизелями которые проданы в другой стране, они могут быть физически не готовы работать в России. Последний пример, мужичок притащил из Германии Дукато 250 2.3 к сожалению при -20 обмерз патрубок картера, результат выдавленное масло, накрытые вкладыши и турбина. Цена ремонта, он тут новго Дукато купил бы еще денег на обсмвку осталось бы. А всего то одной малюсенькой детальки не было, подогревателя шланга картерных газов. Такую проблему встречал у кореянцев и япошек именно ввезенных б/у

Управдом

Такая интересная тема-и некому больше порассуждать?
Например о пробеге, за который убивается турбина?

DIZZI

Турбины так то не плохо работают, достаточно долговечны. Только следить за воздушным фильтром надо, менять по чаще, ну и масло хорошее лить. Турботаймер не повредит, но без фанатизму, а то поставят минут на 5 ждешь пока эта тварь заглохнет... Жаль фоток не делаю, вернее делаю уж совсем уникальные. Была машина с воздушным фильтром больше похожим на кирпич и по виду и по весу, грязи хапнул джипер... фильтр от такого дела еще и лопнул по центру, ну у турбинки все лопасти и сточило пескоструем ))) а так чаще всего лопается вал или просто масло гнать начинает.

Управдом

Только следить за воздушным фильтром надо
Дизеля вообще чувствительны к загрязнению воздушного фильтра.
Помимо всего прочего еще и тяга пропадает.

Kroker

турбина это расходник..свыкнитесь
накрывается постепенно, со временем пропадает тяга

DIZZI

Я бы сказал турбина не на первом месте по ненадежности, в перую очередь все таки топливная аппаратура, форсунки, ТНВД, подкачивающие насосы... а турбина где то на уровне механизма ГРМ, ломается но не часто.

Управдом

DIZZI
Ваш ник как-то связан с дизелем?
Увлекаетесь?

DIZZI

Управдом
DIZZIВаш ник как-то связан с дизелем?
Нет ник не связан как ни странно 😊
Управдом
Увлекаетесь?
Обижаете доктор - профессионал (с)
Диагност. Дизеля, бензинки, АКПП, другая электроника автомобилей. Если касаться ремонта механической части то тут уж моторист подключается.

Управдом

Реально чувствуется-разбираетесь.

medved 73

от себя - митцу l200 - 290 000 - полет нормальный
от соседа - митцу l200 new - 480 000 - полет нормальный
какие марки ДВС?

Pavel_A

Доброволец
Пробег у всех, ессно, заявлен до ста тысяч - от совсем наглых 50 до скромных 80, с учетом того, что он скручен минимум вдвое (это не сложно понять, просмотрев немецкие сайты с аналогичными объявлениями, да и какой немец продаст машину с пробегом 50 тысяч?),
Это точно. Присматривал как-то на немецком сайте машины. пробег у трёхлеток 150 и более у всех. Когда посчитал стоимость доставки, таможни, то получилась сумма близкая к диллерским б/у шкам в России, с гораздо меньшими пробегами.

Voices

Injener
безнизщеги пришли!

простите, кто?

Кстати я эксплуатирую турбодизель если что.

Доброволец
что и Вольво пятилетнюю туда же?

А что, она чем то отличается от других машин?

DIZZI

Я бы себе дизелек взял, но только новый 😊 Вот к Нью-Актиону присматриваюсь, уж больно у них удачный вышел, да еще в связке с АКПП, и прокачать можно, намного проще чем бензинку.

Injener

турбина это расходник..свыкнитесь
Расходник с каким ресурсом? если чиптюнить - то ресурс турбины снижается. Работающая в штатном режими пылесосина дует без проблем порядка 150 - 200 т. может и больше.

самое слабое в дизеле - это ТНВД и форсунки

А самое главное - качественное топливо и масло =)

KsBB

А самое главное - качественное топливо и масло =)
Во-во,так на Евродизеле и говорят-вы наши постоянные клиенты!((Касаемо 2л ТД корейцев-100%!!

Лонжерон

Voices
машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должна, а не к новому хозяину.
Полная фигня! Нет, конечно и за 10тык убить авто можно легко, главное "видеть цель". Но 150 тык для хорошего, ухаживаемого авто - не пробег.

К стати, расскажите, кто знает, а что в турбине турбодизеля ломается в основном? Подшипниковые узлы, как я понимаю?

medved 73

а что в турбине турбодизеля ломается в основном? Подшипниковые узлы, как я понимаю?
не только,лопость крылчатки тоже может

DIZZI

Ключевые слова

для хорошего, ухаживаемого авто
в б/у трудно быть уверенным. Сказки про бабушек и дедушек ездивших только на ТО и в церковь давно в прошлом.

Лонжерон

DIZZI
в б/у трудно быть уверенным.
Безусловно. Но я имею в виду, что авто проходило ТО у оф. дилера ркгулярно, хотя и тут можно сомневаться, так как дилерА 😊 разные бывают, по крайней мере в нашей Раше.
medved 73
лопость крылчатки тоже может
Да ладно?! Там у крыльчатки то удлиннение мизерное, как я понимаю....

DIZZI

Прохождение ТО у официалов лишь гарантия правильного обслуживания и заливки рекомендованных масел(и то не 100%) другое дело эксплуатация. Есть любители в красную зону тахометр загнать... ну и т.д.

Лонжерон
Да ладно?! Там у крыльчатки то удлиннение мизерное, как я понимаю....
Ломаются как правило при попадании посторонних предметов, песок, пыль, куски воздушного фильтра вовремя не поменянного...

Injener

Прохождение ТО у официалов лишь гарантия правильного обслуживания и заливки рекомендованных масел(и то не 100%) другое дело эксплуатация. Есть любители в красную зону тахометр загнать... ну и т.д.

по личному опыту с фольцами - не гарантия.

DIZZI

Мне тут знакомый пригнал машинку проверить, тоже после официалов, пропала тяга, воздушный фильтр от грязи вывернуло(часто на турбированых движках) хотя его должны были поменять на ТО, причем он сам на ТО присутствовал )))

Лонжерон

DIZZI
Ломаются как правило при попадании посторонних предметов, песок, пыль, куски воздушного фильтра вовремя не поменянного...
Эвона как....
Кругом засады! 😀
Хотя - стоп!
Откуда ППП то? Откуда на турбину газы то подаются? Из выпускного же патрубка? Откуда там перечисленное? Это же не компрессор, забирающий воздух сразу после фильтра?

Counter-Striker

Лонжерон
Хотя - стоп!Откуда ППП то? Откуда на турбину газы то подаются? Из выпускного же патрубка? Откуда там перечисленное?
Так а насосное колесо крутится от турбинного и сосет воздух из впуска. Вот ему лопасти и ломают предметы.
Или вы думали, что турбина непосредственно вал двигателя крутит? 😀

DIZZI

Лонжерон
?

Турбинное тоже ломается, был случай кусок направляющей клапана сломал крыльчатку.

Yep

Voices
машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должна, а не к новому хозяину.
в определённых кругах бытует также мнение, что машину надо менять по заполняемости пепельницы.

Pavel_A

Yep
в определённых кругах бытует также мнение, что машину надо менять по заполняемости пепельницы.
Это у некурящих 😊

Лонжерон

Counter-Striker
Или вы думали, что турбина непосредственно вал двигателя крутит?
А разве на Вашей гравицапе не так? 😀

gera.v

:
машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должна
Л200 пробег 160т.к. всё Ок! Нахрена продавать и доплачивать 300-400тыс. за такуюже новую??

Управдом

Интересно. Рассуждайте дальше. Почитаю.

Jinn07

Откуда на турбину газы то подаются? Из выпускного же патрубка? Откуда там перечисленное?
Например отслаивается нагар и летит в лопатки компрессора.
Это если не вспоминать про "отслоившиеся" части двигателя. 😊

При рессурсном износе, люфт в паре вал-подшипник становится таким, что лопатки начинают цеплять за стенки улитки компрессора.

Управдом

При рессурсном износе
Это какой должен быть пробег?

Counter-Striker

Jinn07
При рессурсном износе, люфт в паре вал-подшипник становится таким, что лопатки начинают цеплять за стенки улитки компрессора.
Так она до этого так выть будет, что сами поменяете. 😊

Тимурыч123

Забавно))) Позитивят явно люди имеющие опыт общения с TD, Негативят....непонятно кто но пованивает хомячками))))

Насмешил персонаж про 150-200 тысяч пробега?? Интересно узнать водительский стаж комедианта)))