Здравствуйте господа.
На авто.ру частенько можно встретить объявления о продаже свежих (2-3 года) и не очень(3-5 лет) французов, немцев с двигателями турбодизель объемом от 1,3 до 1,8.
Видать выгодно их таскать барыгам.
Пробег у всех, ессно, заявлен до ста тысяч - от совсем наглых 50 до скромных 80, с учетом того, что он скручен минимум вдвое (это не сложно понять, просмотрев немецкие сайты с аналогичными объявлениями, да и какой немец продаст машину с пробегом 50 тысяч?), реальный пробег машин составляет около 150 т.км. Это в лучшем случае.
Если машина 3 летняя, даже с учетом ее пробега, есть надежда, что подвеска и всякое навесное оборудование будет жить. А вот двигатели?
150-200 т.км - для современного турбодизеля - это много или мало???
Доброволецэто немало. но 50 - 100 тыщ есть.
150-200 т.км - для современного турбодизеля - это много или мало???
к слову - верное замечание про пробег. изучал тему применителььно к рено - все как один до 80 ткм. а вреалии все под 200...
Владел пассатом Б6, турбодизель, два литра объем.
Купил с пробегом 140 000, продал-продал почти 190 тыщ.
Пригнан был из Франции, пробег не проверял.
В движке было все родное, включая турбину, ремонтом которой у нас принято всех пугать.
Главное вовремя менять масло и беречь авто, ездить с хорошими мыслями.
Турботаймера не было.
УправдомРазве этот двигатель относится к:
Владел пассатом Б6, турбодизель, два литра объем.
Доброволец??
двигателями турбодизель объемом от 1,3 до 1,8современного турбодизеля
Он уже как минимум 7-8 лет на конвеере, не считая того, что корни его из 1.9 растут, который появился еще в 90-х.
к слову - реношные дизельки - из лучших. реально.
машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должна, а не к новому хозяину.
Советский подход, однако-тогда жигулевские движки примерно стока ходили до переборки.
Уже давно не так.
Voices
машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должна, а не к новому хозяину.
что и Вольво пятилетнюю туда же?
машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должна, а не к новому хозяину.безнизщеги пришли!
от себя - митцу l200 - 290 000 - полет нормальный
от соседа - митцу l200 new - 480 000 - полет нормальный
150-200 т.км - для современного турбодизеля - это много или мало???фигня.. прилизительно 25-30 % от ресурса. Главное масло вовремя менять.
Осторожнее с турбодизелями которые проданы в другой стране, они могут быть физически не готовы работать в России. Последний пример, мужичок притащил из Германии Дукато 250 2.3 к сожалению при -20 обмерз патрубок картера, результат выдавленное масло, накрытые вкладыши и турбина. Цена ремонта, он тут новго Дукато купил бы еще денег на обсмвку осталось бы. А всего то одной малюсенькой детальки не было, подогревателя шланга картерных газов. Такую проблему встречал у кореянцев и япошек именно ввезенных б/у
Такая интересная тема-и некому больше порассуждать?
Например о пробеге, за который убивается турбина?
Турбины так то не плохо работают, достаточно долговечны. Только следить за воздушным фильтром надо, менять по чаще, ну и масло хорошее лить. Турботаймер не повредит, но без фанатизму, а то поставят минут на 5 ждешь пока эта тварь заглохнет... Жаль фоток не делаю, вернее делаю уж совсем уникальные. Была машина с воздушным фильтром больше похожим на кирпич и по виду и по весу, грязи хапнул джипер... фильтр от такого дела еще и лопнул по центру, ну у турбинки все лопасти и сточило пескоструем ))) а так чаще всего лопается вал или просто масло гнать начинает.
Только следить за воздушным фильтром надоДизеля вообще чувствительны к загрязнению воздушного фильтра.
Помимо всего прочего еще и тяга пропадает.
турбина это расходник..свыкнитесь
накрывается постепенно, со временем пропадает тяга
Я бы сказал турбина не на первом месте по ненадежности, в перую очередь все таки топливная аппаратура, форсунки, ТНВД, подкачивающие насосы... а турбина где то на уровне механизма ГРМ, ломается но не часто.
DIZZI
Ваш ник как-то связан с дизелем?
Увлекаетесь?
УправдомНет ник не связан как ни странно 😊
DIZZIВаш ник как-то связан с дизелем?
УправдомОбижаете доктор - профессионал (с)
Увлекаетесь?
Диагност. Дизеля, бензинки, АКПП, другая электроника автомобилей. Если касаться ремонта механической части то тут уж моторист подключается.
Реально чувствуется-разбираетесь.
от себя - митцу l200 - 290 000 - полет нормальныйкакие марки ДВС?
от соседа - митцу l200 new - 480 000 - полет нормальный
ДоброволецЭто точно. Присматривал как-то на немецком сайте машины. пробег у трёхлеток 150 и более у всех. Когда посчитал стоимость доставки, таможни, то получилась сумма близкая к диллерским б/у шкам в России, с гораздо меньшими пробегами.
Пробег у всех, ессно, заявлен до ста тысяч - от совсем наглых 50 до скромных 80, с учетом того, что он скручен минимум вдвое (это не сложно понять, просмотрев немецкие сайты с аналогичными объявлениями, да и какой немец продаст машину с пробегом 50 тысяч?),
Injener
безнизщеги пришли!
простите, кто?
Кстати я эксплуатирую турбодизель если что.
Доброволец
что и Вольво пятилетнюю туда же?
А что, она чем то отличается от других машин?
Я бы себе дизелек взял, но только новый 😊 Вот к Нью-Актиону присматриваюсь, уж больно у них удачный вышел, да еще в связке с АКПП, и прокачать можно, намного проще чем бензинку.
турбина это расходник..свыкнитесьРасходник с каким ресурсом? если чиптюнить - то ресурс турбины снижается. Работающая в штатном режими пылесосина дует без проблем порядка 150 - 200 т. может и больше.
самое слабое в дизеле - это ТНВД и форсунки
А самое главное - качественное топливо и масло =)
А самое главное - качественное топливо и масло =)Во-во,так на Евродизеле и говорят-вы наши постоянные клиенты!((Касаемо 2л ТД корейцев-100%!!
VoicesПолная фигня! Нет, конечно и за 10тык убить авто можно легко, главное "видеть цель". Но 150 тык для хорошего, ухаживаемого авто - не пробег.
машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должна, а не к новому хозяину.
К стати, расскажите, кто знает, а что в турбине турбодизеля ломается в основном? Подшипниковые узлы, как я понимаю?
а что в турбине турбодизеля ломается в основном? Подшипниковые узлы, как я понимаю?не только,лопость крылчатки тоже может
Ключевые слова
для хорошего, ухаживаемого автов б/у трудно быть уверенным. Сказки про бабушек и дедушек ездивших только на ТО и в церковь давно в прошлом.
DIZZIБезусловно. Но я имею в виду, что авто проходило ТО у оф. дилера ркгулярно, хотя и тут можно сомневаться, так как дилерА 😊 разные бывают, по крайней мере в нашей Раше.
в б/у трудно быть уверенным.
medved 73Да ладно?! Там у крыльчатки то удлиннение мизерное, как я понимаю....
лопость крылчатки тоже может
Прохождение ТО у официалов лишь гарантия правильного обслуживания и заливки рекомендованных масел(и то не 100%) другое дело эксплуатация. Есть любители в красную зону тахометр загнать... ну и т.д.
ЛонжеронЛомаются как правило при попадании посторонних предметов, песок, пыль, куски воздушного фильтра вовремя не поменянного...
Да ладно?! Там у крыльчатки то удлиннение мизерное, как я понимаю....
Прохождение ТО у официалов лишь гарантия правильного обслуживания и заливки рекомендованных масел(и то не 100%) другое дело эксплуатация. Есть любители в красную зону тахометр загнать... ну и т.д.
по личному опыту с фольцами - не гарантия.
Мне тут знакомый пригнал машинку проверить, тоже после официалов, пропала тяга, воздушный фильтр от грязи вывернуло(часто на турбированых движках) хотя его должны были поменять на ТО, причем он сам на ТО присутствовал )))
DIZZIЭвона как....
Ломаются как правило при попадании посторонних предметов, песок, пыль, куски воздушного фильтра вовремя не поменянного...
Кругом засады! 😀
Хотя - стоп!
Откуда ППП то? Откуда на турбину газы то подаются? Из выпускного же патрубка? Откуда там перечисленное? Это же не компрессор, забирающий воздух сразу после фильтра?
ЛонжеронТак а насосное колесо крутится от турбинного и сосет воздух из впуска. Вот ему лопасти и ломают предметы.
Хотя - стоп!Откуда ППП то? Откуда на турбину газы то подаются? Из выпускного же патрубка? Откуда там перечисленное?
Или вы думали, что турбина непосредственно вал двигателя крутит? 😀
Voicesв определённых кругах бытует также мнение, что машину надо менять по заполняемости пепельницы.
машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должна, а не к новому хозяину.
YepЭто у некурящих 😊
в определённых кругах бытует также мнение, что машину надо менять по заполняемости пепельницы.
Counter-StrikerА разве на Вашей гравицапе не так? 😀
Или вы думали, что турбина непосредственно вал двигателя крутит?
:Л200 пробег 160т.к. всё Ок! Нахрена продавать и доплачивать 300-400тыс. за такуюже новую??
машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должна
Интересно. Рассуждайте дальше. Почитаю.
Откуда на турбину газы то подаются? Из выпускного же патрубка? Откуда там перечисленное?Например отслаивается нагар и летит в лопатки компрессора.
Это если не вспоминать про "отслоившиеся" части двигателя. 😊
При рессурсном износе, люфт в паре вал-подшипник становится таким, что лопатки начинают цеплять за стенки улитки компрессора.
При рессурсном износеЭто какой должен быть пробег?
Jinn07Так она до этого так выть будет, что сами поменяете. 😊
При рессурсном износе, люфт в паре вал-подшипник становится таким, что лопатки начинают цеплять за стенки улитки компрессора.
Забавно))) Позитивят явно люди имеющие опыт общения с TD, Негативят....непонятно кто но пованивает хомячками))))
Насмешил персонаж про 150-200 тысяч пробега?? Интересно узнать водительский стаж комедианта)))