Народ, подскажите - что выбрать из внедорожников
в пределах 14-18 т. вечнозеленых?
Как вариант - пока - либо Land Rover Freelander или Honda CR-V.
Использование - для города, трассы и _небольшого_ бездорожья
(типа по грунтовке проехать).
Кто что посоветует?
Из предложенных двух имхо хонду! 😊
Почему? да потому что она мне больше нравится 😊
Ну и про фрилэндер писали чего то плохое.
Однозначно , Субару Форестер .
SsangYong Korando
Я ТОЖЕ ЗА ФОРЕСТЕР - КОРАДО ВЫБОР МАЛЕНЬКИЙ И ДИЗЕЛЯ ТАМ НЕ ОЧЕНЬ.
Vizner фрилендер как будто - Гигант с дизелем??? да и немного их тоже
Фрилэндер - ведро с болтами, на боольшого любителя.
Хона - оптимальный вариант, но б/у укатан будь здоров.
Какой среднедневной пробег планируется?
Suzuki Grand Vitara - как вариант
Хонд CR-V - предложений - великое множество.
Подкупает - что есть АКПП.
Вопрос - там пониженная передача есть?
Внутри сидел - места полно, убираюсь.
Land Rover - как то посолиднее выглядит и повеселее.
CR-V ,РАВ4, Судзуки Гранд Витара
Форестер хлам,как и все субарки-убогий дизайн, убогий интерьер, убогие материалы, высокая цена за марку,сложный и дорогой ремонт.
2 ZORAN : Конечно , в сравнении с твоими Лексусами и Майбахами - хлам .
Ремонт НЕ ДОРОГОЙ , НЕ СЛОЖНЫЙ И ДЕЛАТЬ ЕГО НАДО РЕДКО . ОЧЕНЬ . Говорю как непосредственный владелец . Дизайн не блещет - он и не должен . Это рабочая лошадь . Цена за марку ОЧЕНЬ НЕвысокая .
А вообще , все это уже обсуждалось и не раз .
За эти деньги - ШНива лучший выбор.
Новая - приятно
Постоянный полный привод - зачот
Клиренс - зимой по обочине рулез, ничего не отрывается
Пониженная, межосевая блокировка - чистый в поле, не надо выходить и хабы крутить
Дешевые запчасти - экономно
Расход умеренный - читай предидущий пункт
Мне нравится, 2,5 года как доволен, чего и Вам желаю.
НЕТ, только не ШНИВА!
Я ж говорю - что бы ездить, а не
ремонтировать :-)
На хонде тоже не надо хабы крутить)
Что бы покрутить там чего, или потолкать,
поремонтировать или повытаскивать -УАЗик есть.
Форестер
CR-V
НО ТОЛЬКО НИ ФРИЛАНДЕР
Хонды были японские,потом стали английские(с 2000 года)Английсцкие хужее говорят(а других теперь и нет)...
Во как....значит форестер
Kaer
Как вариант - пока - либо Land Rover Freelander или Honda CR-V.Использование - для города, трассы и _небольшого_ бездорожья
(типа по грунтовке проехать).
Я совершенно не спец, но для указанных условий из указанных машин, думаю CR-V будет посимпотишнее (ну, в широком смысле этого слова, а не только в плане внешности) 😛
Кстати,у меня с CR-V были разные мелкие траблы,о которых прекрасно знали на фирменной СТО,и меняли иной раз всё бесплатно.Я ничего нихочу сказать...но осадок остался.
Masimus
Кстати,у меня с CR-V были разные мелкие траблы,о которых прекрасно знали на фирменной СТО,и меняли иной раз всё бесплатно.Я ничего нихочу сказать...но осадок остался.
я думаю у всех машин бывают "мелкие траблы" заложенные теми или иными недостатками самой разработки (контрукции) или сборки. Главное, что по гарантии всё меняют и чинят без вопросов 😊
А вот Митсубиси из-за такой тихой политики чуть было в трубу не вылетела...
У CR-V есть один маленький, но, на мой взгляд, существенный момент: там крестовины на кардане не меняются. Только кардан. А это дорого 😊. Правда за несколько последних лет наблюдал всего 3 "случая" с ними. Ну и по подвеске (много там всего 😊) бывают проблемки. Форестер попроще и покрепче будет 😊. Лэнд Ровер не надо 😊.
Alex S
Во как....значит форестер
а почему сразу не луазик? ИМХО,помойка с полным приводом.
РАВ 4-многие знакомые,клиенты имеют,все довольны. На Хонду тоже ен слышал,чтоб жаловались.Если на ней триал не устраивать, своё отбегает и хорошо продасться. Грандвитара- очень неплохо. Это всё хорошие паркетники. А форестер дурацкий универсал. Не советую.
KaerОткуда у паркетников понижающая передача? Это обычный городской кроссовер, на котором можно съехать на утрамбованную грунтовку и проехать по неглубокой луже.
Хонд CR-V - предложений - великое множество.
Подкупает - что есть АКПП. Вопрос - там пониженная передача есть?
Лично мне Honda CR-V не особо нравится. Задница своими вертикальными габаритными фонарями напоминает минивен, да и имидж за ней давно закреплен, как за женским автомобилем (как и за Toyota RAV-4). Но если не обращать на это внимание, думаю что вполне приемлемая городская машина. . .
2 ZORAN : Да , да ...
Люди , катану навазелиненую несите 😀 😀 😀
Зоран,покажите мне того,кто был бы недоволен Форестером.Вы их хозяев опросили?Зайдите в Лауру,посмотрите на машину.Это конечно не лексус 470 ,о котором все время говорите,но все же.
Баррел,понижающая есть на Форестере на ручке и на Гранд Витаре новой.(старой не интересовался)
Рав-4 по сравнению с Форестером - Г на П.Вот новый может будет неплох.
Kaer
НЕТ, только не ШНИВА!
Я ж говорю - что бы ездить, а не
ремонтировать :-)
Дык я и не ремонтирую, а просто езжу уже как 93000 км, ремонтировать некогда, ежедневный пробег не менее 120 км. Раз в квартал делаю ТО сам ну и мелкий ремонт по необходимости.
Надо самому понять для чего нужен автомобиль, а потом исходя из потребностей выбирать марку и год выпуска.
Например, возьмем условную сумму наличности в 10 килобаксов. Что можно приобрести за эти деньги из джипоподобных?
Здесь есть две крайности:
1. Понты, крутизна и т.д. За эту сумму покупается Шевлоле Тахо (Субурбан) с полным фаршем середины 90-х годов. Понтовая машина, здоровая, кожаный салон, объем двигла как у грузовика, мощность как у трактора, все дорогу уступают. Вся женская половина офиса будет искать повод прокатиться с Вами на ней.
Но, расход топлива как у того же грузовика, запчасти редки и дороги, да просто от снега утром очистить малоприятное занятие, а еще мйка, а грязный и в снегу Тахурбан смотрится как куча металлолома, тут лоск нкжен, который стоит денег.
Короче, машина не на каждый день. Ее покупают или для понтов или истинные ценители этой марки. Лично я ничего не имею против этого выбора, сам бы с привеликим удовольствием заполучил бы такую машину, но второй, а для этого нужны деньги на содержание.
2. Непосредственно рабочая необходимость. Человеку нужен авто для того, чтобы каждодневно, гарантированно добираться до работы, которая приносит деньги, вовремя. И дорога на работу имеет отвратительное покрытие. За 10 килобаксов чел покупает Ниву или Уаз (в зависмости от дороги и желаемого комфорта), а на оставшиеся деньги доводит авто до ума.
Вот собственно и все, каждый для себя сам решает на какой шкале между двух крайностей ему остановиться исходя из текущих потребностей, возможности в данном случае ограничены 10000 долларов.
В принципе ограничения можно поднять и до 50 килобаксов и все равно автомобили будут очень сильно различаться по назначению и году выпуска.
Для города в 95% лучше CR-V.. управление как у легковой машины...Очень просторная!!! После 70000 начинают стучать рулевые тяги... На автомате(в нем 4 ступени) расход больше на пару литров...... Хонд много было в пользовании... разок на французком варианте клапана от газа прогорели, при пробеге в 68000км... Вискомуфта бездорожья не вынесет- однозначно!! сложна в управлении на скользкой дороге -резко становится заднеприводной... Но народ в основном - доволен! На гранд витаре есть понижайка....
Сузуки Гранд Витара, 2 литра в обслуге не дорогая, разгона хватает, АКПП . но самое главное из говен практически любых выезжает (правда это только в старом кузове) но за эту цену самое то.
Masimus
А вот Митсубиси из-за такой тихой политики чуть было в трубу не вылетела...
То-то Лансер занимает у нас по продажам второе место... 😊. Сервис - он к любой машине "тихий" - ни одна фирма не кричит - "Мои машины ломаются часто, но мы вам все заменим!" - просто меняют и все. Вот например друг купил Форд-Эксплорер новый - за год в сервисе был 5 раз - все что-то ломается. Но меняют все без претензий - гарантия. Аналогично другой знакомый - у него Лексус , ну и что - тоже за год в сервис уже таскал на эвакуаторе 3 раза. Машины сложные, а условия эксплуатации у нас хреновые - вот и ремонт нужен чаще чем в Европе.
Шнива-ацтой с точки зрения безопасности: где у неё подушки, где АВС ( неплохо бы и кондей чтобы был). Приятель был доволен Шнивой до 25 тык.После пошли поломки. После 45 тык. расстался без сожаления. Сейчас катается на Сузуки Гр. Витара и очень доволен выбором.
Насчет стоимости запчастей, первую иномарку брал в 1996г. (трехлетка Тойота с левым рулем). Знакомые, а все они тогда катались на Тазиках, просто вопили про высокую стоимость з/ч и обслуживания ( правда сейчас все на иномарках). И что же за 90 тык по плану поменял ремень ГРМ и натяжители ( могу ошибиться но комплект с заменой стоил не более 200 баксов). Даже переднии колодки не менял.
Совет: если надумаете брать конкретную модель поговорите с владельцами таких, и не слушайте "теоретиков" никогда не пользовавших такую модель. И еще покупайте машину к которой склонит Вас сердце.
С уважением.
Alex SПричем тут Форестер или Витара??? Я Каеру отвечаю на его конкретный вопрос про ХОНДУ!!! Читай внимательнее 😊
Баррел,понижающая есть на Форестере на ручке и на Гранд Витаре новой.(старой не интересовался)
Форестер - это легковой универсал.Убогий. РАВ4 - стильный городсокй паркетник.
на црв уже 2 года. брал в косорыловке, 98 год. пробег был 58. щас 124. три раза менял масло. погнул глушитель, варили. сейчас брякают рулевые наконечники, шаровые, трещины на сайлентах. вот такой я распиздяй. но я не парюсь, тк продать и привезти "новую" мне проще и дешевле чем ремонтировать свою. да, в морозы за 20 у хонд проблемы с запуском. моя заводится со 2-3 раза при -17. в остальном хонда лучшее что есть из японского. (если не брать автобусы и джипы). форик вариант погонять от души. но дороже в содержании. эскудо хорош всем. но салон потеснее будет. но зато понижайка есть. и вд сам включаешь.
на црв понижайки нет! и включает вд она сама. там дпс. это проблема.
Зоран,зайдите в Лауру и сравните Форестер с Рав-4.Более убогим окажется Рав-4.Причем по всем параметрам,и по интерьеру тоже.Тем более,что машина позиционируется как женская и большой дядька в ней смотрится смешно(либо у любовницы,либо у дочки,либо у жены отобрал).А в целом ,конечно,Рав-4 конечно надежная и хорошая женская машинка.Вот дочке я б такой точно купил.
А потом,с чем Вы все время сравниваете машины? С Лексусом и Туарегом? С Майбахом еще сравните.Многие Ваши высказывания не вяжется друг с другом.Причем Вам это говорят все.То Вы пишете,что гоняете,то пишете,что все время пассажиром и водить Вам нельзя.Вы уж определитесь.
за 14-18 что фрилендер что срв будет изрядно заезженной машиной с пробегом далеко за 100000. Вы уверены, что будете на нем ездить и ездить без ремонтов? смешно, честно слово.
Сильно приличную машину-паркетник или вседорожник за эти деньги не купить. Если взять верхнюю планку - 18, то можно купить в пристойном состоянии Ниссан Террано2 4-5 летку, в принципе самый разумный вариант против заезженных 6-7-летних паркетников.
также лучше присмотреться к Сузуки Град Витаре против этих двух - есть простые надежные компоновочные решения, которые применены и в Террано2 и в Витаре. ПАркетники моднее, лучше управляемость.
Шеви-Ниву, говорят. с 2004 г делают намного более качественно. У нас товарищ на работе очень доволен за 30 тыков. В принципе она мало в чем уступает остальным паркетникам - она хороша на дороге, комфортна и относительно тиха. Ну понятно ремонты почаще, но зато и подешевле изрядно.
есть еще китайщина-кавказсчина, но я думаю, лучше воздержаться, поскольку чинить их негде попросту - сервисов нет, запчастей нет, качество сомнительное.
поэтому более разумные (практичные) варианты авто за 14-18
1. Ниссан Террано2 (4-5 лет)(великолепная самая большая из этого диапазона машина, с самой высокой, "настоящей", проходимостью)
2. сузуки гранд витара (3-4 года) - прочная надежная машина
3. Шеви-Нива НОВАЯ - самая недорогая в эксплуатации, но и самая ломучая
GessСвечи меняли? при плохом запуске лечится... хонды за -25 нормально заводились... 😊
на црв уже 2 года. брал в косорыловке, 98 год. пробег был 58. щас 124. три раза менял масло. погнул глушитель, варили. сейчас брякают рулевые наконечники, шаровые, трещины на сайлентах. вот такой я распиздяй. но я не парюсь, тк продать и привезти "новую" мне проще и дешевле чем ремонтировать свою. да, в морозы за 20 у хонд проблемы с запуском. моя заводится со 2-3 раза при -17. в остальном хонда лучшее что есть из японского. (если не брать автобусы и джипы). форик вариант погонять от души. но дороже в содержании. эскудо хорош всем. но салон потеснее будет. но зато понижайка есть. и вд сам включаешь.на црв понижайки нет! и включает вд она сама. там дпс. это проблема.
Тест авторевю Раф против CR-V.... http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n10/honda_toyota/1.htm
Не знаю, как у Вас, Михаил, но в Нижнем можно взять
3-5 летку Хонду в очень приличном состоянии в указанном диапазоне.
Так что - про 6 лет и сильно поезженное состояние - неправда.
Так же полно Витар.
Нисанов - ни одного :-(
Хонда в 18$ умещается в свежий пригон... со штатов...
Со штатов 😊 учитывая внедрение новых правил и "усложнение" их ТО 😊
Никаких проблем с ТО нет.
Alex S
Зоран,зайдите в Лауру и сравните Форестер с Рав-4.Более убогим окажется Рав-4.Причем по всем параметрам,и по интерьеру тоже.Тем более,что машина позиционируется как женская и большой дядька в ней смотрится смешно(либо у любовницы,либо у дочки,либо у жены отобрал).А в целом ,конечно,Рав-4 конечно надежная и хорошая женская машинка.Вот дочке я б такой точно купил.
А потом,с чем Вы все время сравниваете машины? С Лексусом и Туарегом? С Майбахом еще сравните.Многие Ваши высказывания не вяжется друг с другом.Причем Вам это говорят все.То Вы пишете,что гоняете,то пишете,что все время пассажиром и водить Вам нельзя.Вы уж определитесь.
Давно сравнивал,и не форик, а цельную оутбэчину. Убожество, ещё и страшное. А стоит дорого. На РАВ4 полно мужчин ездит и ничего,сиськи ни у кого не выросли. Следовать имиджу-себя не уважать.
Я разве тут советовал купить лексус или туарег? Я хоть раз писал о майбахе?Вы передёргиваете.И высказывания мои предстваляют собой вереницу прочно увязанных силлогизмов, которые оценили бы по достоинству такие знатоки, как Секст Эмпирик, Марциан Капелла, а то, чего доброго, и сам Аристотель.(с)
Я действительно езжу пассажиром, если это Вас интересует. Т.к. иногда теряю сознание и другие проблемы.Но иногда я беру другую машину и безответсвенно отрываюсь на дороге.Хотите говорить обо мне? Плииз в ПМ.А тут не засоряйте топик своими беспочвенными наездами.
Рекомендую выбирать из РАВ4,СР-В,Грандвитара.Только леворульных. Можно и б/п по РФ.Только с АКПП.Абсолютно реально найти свежий экземпляр в хорошем состоянии.И обязательно покататься.
ViTTИтог теста мне понравился. Не зря говорят, что обе машины больше для баб подходят 😉 😀
Тест авторевю Раф против CR-V.... http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n10/honda_toyota/1.htm
*''Итак, что же выбрать? По совокупности потребительских качеств автомобили очень близки.
Но если вспомнить, что более половины таких машин достается женщинам, то им можно дать один совет. Если у подруги уже есть Тойота, а вы, конечно же, не прочь подруге досадить, то смело останавливайтесь на Хонде. Или наоборот. Подруга все равно будет думать, что ваша машина лучше, начнет пилить своего мужика, чтоб думал о новой машине: И ваша цель будет достигнута.''*
Так что, Зоран, может сиськи и не вырастут (как ты выразился), но имидж для мужика тоже не последнее дело. Особенно если это касается автомобиля 😛
Ну, если выбирать машину только из имиджа...то фигня получится.
"И высказывания мои предстваляют собой вереницу прочно увязанных силлогизмов, которые оценили бы по достоинству такие знатоки, как Секст Эмпирик, Марциан Капелла, а то, чего доброго, и сам Аристотель.(с)"
--------------------------------------------
Ой,ржу под стулом!!!!
Форестер значит Вы не видели,раз сравнивали с аутбэком.Форестер с октября продаваться только стал.
На счет лексуса и туарега я просто стросил,т.к.Вы все время на них ссылаетесь.Майбах просто упомянул,т.к.я не пойму с какими машинами Вы все сравниваете.Похоже ,что нормальных машин , в пределах 40 -для Вас просто нет.
А на типично женских машинах(а мальчик я уже взрослый и размерами большой) ездить не хочу,а вдруг и правда вырастут сиськи,надо подстраховаться.Аутлендер и Витара новая еще ничего.
А топики могу и засорять,Вы ж мне засоряли,когда я просил этого не делать.
Видел и форик.ИМХО,мелковат. Кататься не катался,а внутри посидел.Я там даже контракт подписал,с автосалоном)))Не фонтан. Но покупать,конечно, будут.
Нет, я разные машину уважаю. Волгу например. Дело не в цене машины. А в сочетании ей с её качествами. К тому же то, что стоило 40,скоро будет 20,а потом и 18.
Ну,Вы не хотите, дак зачем же другим своё "чисто мужское" мнение?
В Москве может имидж более категоричен... три года назад в пензе было продано при мне штук 10 CR-V.. и все брали для себя пацаны...просто как вместительный авто!!! и лиш одна хонда была перепродана женщине(на автомате с годовым пробегом по пензе)... потом пацаны персели на RX300, паджеро 3 и т.п... и что женский автомобиль??? а на гелене у нас хрупкая женщина ростом 155 рассекает... тут как повернеш... Хонда - семейный автомобиль.. Трехдверный рафик- женский! пяти - необязательно женский... В каком еще авто есть столик для пекника????
ИМХО,трёхдверка-"хулиганистый пацан".Сам ездил давным давно,на первых РАВ4,ещё букашечном.Была именно нафуфыренная трёхдверка с акпп.Давали покататься. Заводила с полоброта именно на хулиганитую езду.
Имхо форестера...
ViTT,на счет столка все конечно правильно,но столик для пикникав,если в этом дело,то лучше купить в Ровере,3 600 (или 3 800)аллюминий,я просто протащился.Я этот стол обязательно куплю,но чуть позже.
В дискавери палатка еще есть хорошая,16 с чем то стоит.
просто РАВ4 всё таки настоящий пракетник. Удобный,красивый,надёжный,безопастный.Ничего лишнего и всё есть.
А субарик-вообще не джип.
Зоран,а как это-посидел и контракт даже подписал??? Форестер покупаете???
да нет, просто приехал договор с автосалоном заключать, директор мне его и показал, по ходу дела...просто там сидели и разговаривали,просто в других мне сидеть не интересно было, а это новинка всё же. Себе он,кстати, совсем другой машин взял. Форик мне не нужен, мне это уже не солидно. Не тот "ноблес оближ" уже.
А субарик джипом никогда и не был!!!По моему Зоран уже залудил!!!! И покупает Форестер....
Зоран,ну извините,что помешал Вам деньги прятать(С)Я понял уже ,что из Форика Вы выросли.
Я в него и не врастал. Просто не моё)
кончайте флеймить
Человек спрашивает именно про внедорожники. Пусть и городские, но внедорожники.
Я уже сказал-Форестер.
Теперь Вы себе противоречите, только что сказали же что он не внедорожник.Впрочем, чтобы не зафлуживать тему, спорить с Вами не стану.
Гранд Витара довольно неплохая машинка за эти деньги, б/п по РФ можно найти. Довольно крепкий,АКПП в наличии, про ломучесть ничего сказать не могу. Санта Фе можно посмотреть. И даже нужно,вдруг это то,что надо. Тоже очень даже ничего, в себе машинка. По двигателю и АКПП нареканий вроде нет, подвески живучие и ремонтопригодные. З/ч и ТО традиционно демократические. Фриландер ругают за ненадёжность и низкое качество сборки.Даже в авторевю.
Оптимум-Хонда ЦРВ или РАВ4, но если так напрягает женский имидж, то см. выше.
А Сценик РХ4 не интересен?
На сколько я знаю ,Сценик РХ4 уже не выпускают.СРВ и РАВ-4 женские машины.(в большинстве своем)
РАВ 4 нормальная машинка, почему "женская"?
Да, народ - что скажите про
Hyndai Santa Fe ???
Кто нибудь ездил ?
Как оно ?
Kaer
Да, народ - что скажите про
Hyndai Santa Fe ???Кто нибудь ездил ?
Как оно ?
Вполне нормально, Босс взял себе за 17,5 килобаксов 3 месяца назад 2001 или 2002 г.в. Доволен. Очень доволен.
Постоянный полный привод через вискомуфту с распределением крутящего момента по осям. Коробка типтроник. Климат контроль. Круиз контроль.
Места внутри много. Пока не ремонтировался, а там посмотрим.
Этот авто взял не случайно, тщательно выбирал марку под свои запросы, а в технике он соображает ого-го, работа такая.
Kaer
Да, народ - что скажите про
Hyndai Santa Fe ???Кто нибудь ездил ?
Как оно ?
См мой пост выше. Ездил несколько раз.На ходу прятная.Знаю нескольктих владельцев,все довольны-а/м стоит своих денег.Не угоняется,дешёвойе каско и нет перегибов по противоугонкам.Не сыпется, ремонт недорогой,почти всё легко делается на неавторизованном фирменном сервисе,з/ч недорогие,и на дилерских станциях нормочасы недорогие.Комфортен и управляем.Хорошая обзорность.Продуманная эргономика, я сразу всё нашёл, как только за руль сел.Динамичен, разгон очень хороший,я на нём шустрил в потоке тока так, не бросало, не рыскало, не раскачивало.
я вот тоже над санто фе задумался - новая в хорошей комплектации стоит порядка 29-30 дол. вот только дизайн не нравиться - привык к чемоданам рамным . буду думать .
ViTTПацаны купили, поездили, поняли что к чему 😛 и чтобы их с тетками не путали на дороге и уступали левый ряд, пересели на нормальные тачки 😊 😀
...три года назад в пензе было продано при мне штук 10 CR-V.. и все брали для себя пацаны...просто как вместительный авто!...потом пацаны персели на RX300, паджеро 3 и т.п... и что женский автомобиль? Хонда - семейный автомобиль.. Трехдверный рафик- женский! пяти - необязательно женский...
Ладно, не возражаю, чтобы никого не обижать назовем Хонду CR-V и Рафик семейными автомобилями. В принципе дизайн последних рестайлинговых моделей можно считать ''унисекс''!
ZORANЗоран, а как же твоя фраза несколькими топиками выше?
Форик мне не нужен, мне это уже не солидно. Не тот "ноблес оближ" уже.
***Следовать имиджу-себя не уважать.***
Ты уж будь последовательным и себе не противоречь 😀 😀
искали мне форик через америку - почему то там все 2.5 литра а я хотел 2.0 турбо - слышал что 2.5 греються часто - что то там с системой охлаждения не так продуманно.
Вот пошарил по инету! Жаль обзоры краткие, но зато присутствуют многие претенденты: http://www.extra-m.ru/600000413/ http://www.autoreview.ru/tests/vnedor_158/rover1.htm http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=480
Про Santa Fe http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=1496 http://www.automagaz.ru/REVIEWS/chitavt.asp?id=959 http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2361
Barrel
В принципе дизайн последних рестайлинговых моделей можно считать ''унисекс''!
Анкдот.
За таким вроде бы безобидным словом-бисексуал , скрывается такое страшное понятие как полупи..ор.
Хонда по определению не может иметь пониженной передачи т.к. полный привод осуществлен за счет вискомуфты. Да и привод относительно полный (подключается при пробуксовке передних колес)хорошее "подспорье" в критической ситуации! Что касается бездорожья, варианта два: либо сядешь, либо спалишь муфту.Мое мнение, либо настоящий полный привод как у Land Rover, либо передний/задний. Хонда ни то-ни се.
нормально на них ездят, не по говнам, но и не только по асфальту. Но там где застревают обычные легковушки, они пролазят. Вискомуфты не палятся, там всё продуманно.
про имидж.
без базара, все мы себя видим за рулем сафаря на лифтинге и 35ых грязевых катках, или на хайлюксе пикам с люстрой и кенгуринами и дшк в кузове. но ездить на них-постоянный напряг. рекомендую поездить неделю на крузере сафаре, а потом пересесть в харриер-црв. и руль легкий, и рулится проще, и ездить приятней. гыыы
Это да.Я после Патруля в Туареге просто отдыхал.
ZORAN
Это да.Я после Патруля в Туареге просто отдыхал.
Зоран, ты с РД-54 ни разу не прыгал?
что это такое? Вопрос или предложение?
ZORAN
что это такое? Вопрос или предложение?
Вопрос...и предложение прыгнуть...
тогда расскажите что это
ZORAN
тогда расскажите что это
КАК!? ВЕЛИКИЙ ЗОРАН НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ РД-54?????? 😛ipec:
и знать не хочу. Кстати,есть раздел спорт.Парашюты обсуждаются там.
ZORAN
и знать не хочу. Кстати,есть раздел спорт.Парашюты обсуждаются там.
Убил!!!
Люди, есть еще автомобиль - Mazda Tribute.
Что о нем скажите ?
Есть у кого?
отзывы ???
Kaer Ваша тема 😊 вы голоса посчитайте - и выложите, может пойдет второй круг.
p.s. Tribute еще и клоны имеет вроде.
Для Alex-F:
Если ZORAN в теме - значит тема удалась :-)
А всему стальному - выбираю машину надолго и недешево.
Хочется все мысли услышать и варианты обдумать.
Kaer я свое мнение высказал 😊 если будет список (новый) по ниму еще раз можно будет пройтись, а так Ваше мнение непонятно 😊 может что нибудь из ыше перечисленного Вы непринимаете??? такое бывает, когда просто душа нележит.
Mazda Tribute прекращают выпускать,не пошла она как хотелось