Наконец то, закончили изготовление аэро "кастрюльки". Вот не удержался похвастаться. У кого есть подобное хотел бы пообщаться.
Как я понял, это не АВП, а просто плоскодонный катер с воздушным винтом вместо водяного. Цель ясна: лазить по мелким сильно заросшим местам. Интересны подробности: изготовление винта и подбор его к мотору. На похожей штуке ездил один раз пассажиром в далеком детстве.
Точно, аппарат уверенно идет как по чистой воде, так по камышу, льду, снегу. В камыше вообще класс, валит камыш только щепки летят. Подбором не занимались. В КБ Антонова взяли схемы расчетов лопастей, углов атаки и вперед.Винт шести лопастной углепластиковый. Лопости заменяемые.
двигатель автомобильный Ниссан VJ-30, расход топлива 18-20 л./ час при оборотах 3500об/мин.
И куда этот топик перенести?? В какой раздел? В "Нарезном" не место. С уважением Алексей
Есть "транспортный вопрос"
Поехали туда
Неплохой аппарат, но с подушкой был бы малость более функционален
Цена?
Alex_F
Неплохой аппарат, но с подушкой был бы малость более функционален
Ашыпка. Приставление подушки приведет к увеличению расхода топлива и уменьшению жизненного пространства. И не даст выигрыша при движении по вышеописанному камышу. Вообще, у АВП в наше время несколько иная ниша.
Alex_F
Неплохой аппарат, но с подушкой был бы малость более функционален
Ну ты привиреда! Бери с собой хоть две подушки и матрас с одеялкой... 😉
Поздравляю со спуском. А почему не видно руля направления, воздушного?
Ух, еле нашел свое детище. Щас и рули покажу, во смотрите.
Базовая комплектация
1 Корпус с днищевым полимерным покрытием, лобовым остеклением, привальным "брусом", баками плавучести, ящиками для аккумуляторов и снабжения, опорной рамой винта и двигателя, электрической разводкой, якорно-швартовым устройством.
2 Двигатель автомобильный, инжекторный "Nissan" мощностью 193 л.с., топливо АИ-95, расход 15-18 л/ч, адаптированный, с защитным кожухом, системой охлаждения и генератором.
3 Аккумуляторная система (1 аккумулятор 60 А/ч).
4 Воздушный винт 6-и лопастной, композитный углепластиковый,, с трансмиссией и поликлиновой передачей.
5 Ограждение воздушного винта с навешенными аэродинамическими рулями и навигационными огнями.
6 Комплект сидений в виде диванов-скамеек (2 места спереди 2-3 места сзади).
7 Комплект органов управления.
Рулевое управление, состоящее из рулевого колеса, рулевого редуктора, троса Управления типа "боудек".
Управление дросселем ручное, состоящее из контроллера управления, троса управления
8 Торпеда с панелью приборов контроля, включающей:
- тахометр
- указатель датчика давления масла
- указатель температуры двигателя
- вольтмет
- счётчик моточасов
- индикаторы включения внешнего освещения
- индикатор уровня топлива
- подсветка панели
- замок зажигания
9 Мягкий синтетический тент кокпита, дугами в комплекте и утеплением.
10 Электрическая трюмная помпа.
11 Автомобильная система вентиляции/отопления с обдувом лобового стекла.
12 Стеклоочистители лобового стекла.
13 Фара-искатель, поворотная, галогенная, дальностью освещения 100-150 м.
14 Навигационное оборудование в составе:
-компас
-бортовые часы
15 Топливные баки общей ёмкостью 100 л.
16 Основное снабжение (багор-весло, спасательные жилеты, конец Александрова, якорь, якорные и швартовые концы, черпак, огнетушитель).
17 ЗИП штатный (фильтр, прокладки).
ФантомВЕЩЬ! Настоящий охотничий "пепелац"! 😊
Ух, еле нашел свое детище. Щас и рули покажу, во смотрите.
Barrel
ВЕЩЬ! Настоящий охотничий "пепелац"! 😊
+1
Впечатляет.
Фантом ай ай 😊
Сори. А как хотелось!
Фантом
Сори. А как хотелось!
Можно написать контакты отправляю по E_mail ? или ПМ или еще как 😊
Приятная штука! Как на счет скорости и мореходности?
Годится. Только за!!!!!!!
4V4
Приятная штука! Как на счет скорости и мореходности?
Вчера были очередные испитания по снегу в тяговом режиме при загрузке 4-ре человека до 100 км/ч разогнали, дальше не стали - страшно (дядя Миша -электрик ругался сильно)
В принципе больше 100 и не надо. Разве после литра 😊.
Приятно видеть, что хоть кто то делом занимается. А еще бы рядом стоять и советы давать-кайф.
Да, советы дело хорошее. Но за них в наше время редко платят, чаще берут.
А делать надо, кушать то хочется, да и прокатиться с ветерком не прочь.
Почему носовая часть днища сделана АБСОЛЮТНО плоской, ведь по волнам лупиться сильно будет, или при плоском днище и такой осадке это до фени?
А , недосмотрел!!! Может тайно был прав , глядюча на зеленую?
Обрати внимание, (на фото выше) когда аэробот выходит в глисер, то он идет практически на "жопе". + ковсему эксплуатация ведется круглый год снег,шуга, вода, камыш, даже пробовали летом по полю с травой (после дождя), идет как дети в школу!
Сори за надоедливость, молодость вспомнил, а про тоннель или его подобие не думали?
Тоннель Киев - Рига? Надо подумать. 😀
И это не плохо.
Фантом, рулез,респект и увага. Гип-гип ура конструктору и создателю настоящей техники!!!
Сгине не продавать!!! Ни за что!!!
ZORANЧерез месяц построим еще лучше. И в салоне будет по круче, и движок воткнем от Аудюхи. Бомба получится!
Фантом, рулез,респект и увага. Гип-гип ура конструктору и создателю настоящей техники!!!
Сгине не продавать!!! Ни за что!!!
А движков с возд. охлаждением не имеется?
4V4
А движков с возд. охлаждением не имеется?
Нет, применяем только с водянным. Нецелесобразно воздушное охолождение, исходя из условий эксплуатации.
А двигатели новые что-ли ставите?
[QUOTE]Originally posted by Yep:
А двигатели новые что-ли ставите?[/QU
Берем авто с пробегом от 50тыс. до 100 тыс., но иногда заказаваем новые.(от заказчика зависит)
Можно, видимо, списанные авиа ротаксы еще ставить...
Фантом
[QUOTE]Yep
[b]А двигатели новые что-ли ставите?[/QUБерем авто с пробегом от 50тыс. до 100 тыс., но иногда заказаваем новые.(от заказчика зависит)[/B]
4V4
Сори за надоедливость, молодость вспомнил, а про тоннель или его подобие не думали?
Кольцо вокруг винта выполняет функцию только защиты или кольцо профилировали для увеличения тяги?
Только защиты.
Фантом
Только защиты.
Наверное, напрасно.
При правильно подобранном винте (а он увас, судя по методиками КБ Антонова, подобран правильно) профилированное кольцо может дать до 15 процентов дополнительной тяги. Это, правда, в теории.
Фантом, а винт для такого аппарата, наверняка же не напрямую к двигателю подсоиденен, а через редуктор? Расскажите пожалуйста, какого типа редуктор и где изготавливали.
А в авиации по каким то причинам из автомобильных двигателей используют только Субару.