Great Wall Hover - 6 место на ралли «Дакар-2013»!
В зачете внедорожников, где принимали участие два автомобиля Great Wall Hover, в этом году стартовал 161 экипаж. До финиша доехали 90.
Экипажи Great Wall с честью прошли все испытания тяжелейшего марафона и финишировали в общем зачете на позициях 6 и 19.
Я всегда знал что у китайцев большое будущее!
В командах, занявших места 7 и ниже, массовый суицид?
массовый суицид?Зачем так сразу, будет ещё 2014......повеситься всегда успеется 😀
К слову сказать, в 2012 г они были на 7 месте.
И подобие нивы когда-то ездило, и что?
От Грит Волл там только буковки на морде. Так же, как и на КамАЗах.
В гонках Дакар никогда не участвовали автомобили, сошедшие с конвейера со штатной начинкой. Ручная сборка, доводка, движки и коробка тоже не серийного образца.
Например, на КамАЗах стоят движки ЯМЗ, вручную перебранные и прокачанные.
Ну так что на Дакаре делает ручная сборка, то на обычных покатушках делает сток 😊. Ховры из всех китайцев как-то меньше всего ругают. В меру проходимец, в меру прожорливый, фарша много и при этом ломается не чаще некитайцев. Подумываю, хотя больше склоняюсь к CR-V - мне нужна проходимая легковушка а не облегчённый джип. А если бы больше уклон на грунт - то ховер едва ли не первый кандидат.
MixmasterТак происходит с абсолютно всеми машинами, а уровень внештатных переделок контролируют технические комиссары, которые всегда предвзято относились к нашей команде, то что разрешалось другим, запрещалось нам.
От Грит Волл там только буковки на морде. Так же, как и на КамАЗах.
В гонках Дакар никогда не участвовали автомобили, сошедшие с конвейера со штатной начинкой. Ручная сборка, доводка, движки и коробка тоже не серийного образца.
Например, на КамАЗах стоят движки ЯМЗ, вручную перебранные и прокачанные.
В общем никому не удастся принизить очередной триумф КАМАЗов, занявших очередной раз ВЕСЬ пьедестал.
Тоже самое там и с Грейт Воллом, они конкурируют на равных со всеми, и переделок у них не больше чем у именитых брендов, даже скорее всего меньше.
Успехи команды КамАЗ-Мастер ни в коем случае не принижаю, тем более, что с руководителем и некоторыми парнями команды знаком лично. Оборудование на базе КамАЗ-Мастер на пике самых передовых технологий, там умудряются еще и нехилые броневички собирать!
Я всего лишь хотел отметить, что успехи бренда на гонке не означают успеха серийных автомобилей в быту.
Знаю двух владельцев Грит Волл. Один гоняет авто в хвост и гриву, на дачу, на охоту, на рыбалку, доволен как паровоз с шестиосным тендером. Другой намаялся с машиной и спихнул по дешёвке по случаю. Раз на раз не приходится... Там, правда, DEER`ы были.
И подобие нивы когда-то ездило, и что?Ключевое слово
когда-тоа кЕтайцы сейчас.
От Грит Волл там только буковки на морде.
Так происходит с абсолютно всеми машинамиНо из 161 экипажа и 6 место, это уже о чём то говорит.
6 место совсем неплохо для ралли такого уровня. Если учесть, что в прошлом году было 7 место.
Причем стартанули в первые годы сразу же в первой десятке финишировавших, а не в последней. Хотя, в этом ралли иногда даже финишировать неплохо.
Где-то в Китае:
- А если не войдёте в десятку первых, то мы Вас расстреляем, товарищ полковник.
- ...
то мы Вас расстреляемGreat Wall как бэ частная компания, это их бизнес, в отличии от аффтваза, где весь бизнес сводится к распилу выклянченых денег.
Вот так
товарищ😀
А. КРАВЦОВ: : ситуация, когда человек на Кайене подъезжает и входит в салон, я вниз даже спускаюсь со своего кабинет, думаю: «Что он приехал, то есть, Кайен поменять на Hover?». Он говорит: «А я вот для дачи и для охоты хочу взять Hover». Человек покупает реально. То есть, мы говорим: «Может быть, он ошибся автосалоном или адресом?» Он говорит: «Нет, я приехал взять Hover». Я говорю: «Почему?» Он говорит: «У нас знакомые по даче многие имеют как второй автомобиль Hover».
А. ПИКУЛЕНКО: Сегодня у меня в гостях был Резников Алексей Давидович, президент группы компаний ИРИТО, и Кравцов Александр, директор по маркетингу группы ИРИТО, и говорили мы о Great Wall. Я никого: каждый остается при своем мнении.........Раньше ругали и японцев;недавно-корейцев.Китайцам лет 5 хватит.
MixmasterВсе в какие-то сказки верят.
От Грит Волл там только буковки на морде. Так же, как и на КамАЗах.
В гонках Дакар никогда не участвовали автомобили, сошедшие с конвейера со штатной начинкой. Ручная сборка, доводка, движки и коробка тоже не серийного образца.
Например, на КамАЗах стоят движки ЯМЗ, вручную перебранные и прокачанные.
Как и в WRC, с полным приводом ездят те, кто на эти модели полный привод вообще никогда не ставили и ставить не будут.
TIIL-59Согласен! Но... не люблю я китайцев... грешен... 😊
Раньше ругали и японцев;недавно-корейцев.Китайцам лет 5 хватит.
Gnom SИзвините, я немного не догоняю, что Вы хотели сказать...
Все в какие-то сказки верят.
Как и в WRC, с полным приводом ездят те, кто на эти модели полный привод вообще никогда не ставили и ставить не будут.
Победа марки на Дакаре и т.п. говорит лишь о том, что в рекламном бюджете данной марки достаточно денег на подготовку даже не машины, а КОМАНДЫ. То есть это отдельное предприятие, по сути, со своим бюджетом и своими задачами.
Вот и всё. С тем же успехом мог и ё-мобиль победить в Дакаре 😊
уровень внештатных переделок контролируют технические комиссары
коллега, почитайте подробное описание тех "КамАЗов"!
Там нет ничего от серийной машины. А коммисары контролируют не переделок уровень, а граничные требования - массу, габариты, защиту, применяемые технологии и т.п. Не с серийной машиной они сверяются, а с собственным техрегламентом данного класса гоночных снарядов.
Победа марки на Дакаре и т.п. говорит лишь о том, что в рекламном бюджете данной марки достаточно денег на подготовку даже не машины, а КОМАНДЫ. То есть это отдельное предприятие, по сути, со своим бюджетом и своими задачами.говорит о том, что ведутся собственные разработки и поыт их применения, что говорит о том, что скоро они перейдут в гражданский сектор.
Вот и всё. С тем же успехом мог и ё-мобиль победить в Дакаре
Сравните марки автомобилей - участников Дакара и марки внедорожников.
Сравните марки участников F1 и марки спортивных легковушек (или, если не спортивные, то надежные моторы)
Сравните победителей ралли и марки машин с хорошей подвеской.
говорит о том, что ведутся собственные разработки и поыт их применения, что говорит о том, что скоро они перейдут в гражданский сектор.
Товарищ, Вы пересмотрели телевизор, у Вас рекламотоксикоз, пройдите курс антирекламной реабилитации!
Что с КамАЗ-Мастера перешло на серийные КамАЗы??? За многие годы безусловного лидерства?!
Мотоциклетная команда Хонды много лет не участвовала в Дакаре - что не мешает им продавать больше всех в мире мотоциклов и скутеров, в том числе огромное количество эндуро (последний фильм Бондианы - хондовский эндуро прыгает по крышам). Паджеро так и не стал супер-популярным несмотря на все победы в гонке, ибо уныл и салоном не вышел. "Типа Туарег" - сорри, но я не верю, что хоть что-то в моём Турике имеет отношение к гоночной машине заводской команды Фафагена.
Автомобильная марка на Дакаре - ровно такой же спонсор, по сути, как Mobil, Tissot или Marlboro. На таких же правах. Просто им выгодно оговаривать некое стилистическое сходство с серийными машинами, это просто пункт контракта с командой как с юридическим лицом.
blackbox
posted 1-2-2013 08:55 quote:
уровень внештатных переделок контролируют технические комиссары
коллега, почитайте подробное описание тех "КамАЗов"!
Там нет ничего от серийной машины. А коммисары контролируют не переделок уровень, а граничные требования - массу, габариты, защиту, применяемые технологии и т.п. Не с серийной машиной они сверяются, а с собственным техрегламентом данного класса гоночных снарядов.----------------------------.......................Полностью согласен.Это уже не а/м -а спец.объект.Штучный товар,бренд.На те КАМАЗы ставятся спец.аморт-ры(типа БТР-ских).А/м может всей массой в прыжке на них приземляться.На один!!!И едет дальше!
MixmasterЯ тоже про то, что там только буковки остались.
Извините, я немного не догоняю, что Вы хотели сказать...
Там ничего нет от серийных авто.
почти анонимАхаха. Какая наивность. 😊
говорит о том, что ведутся собственные разработки и поыт их применения, что говорит о том, что скоро они перейдут в гражданский сектор.
Что с КамАЗ-Мастера перешло на серийные КамАЗы??? За многие годы безусловного лидерства?!перешло на военные автомобили. Если не ошибаюсь, Тигры.
Паджеро так и не стал супер-популярным несмотря на все победы в гонке, ибо уныл и салоном не вышел.но проходимец-то он не из худших? подвеска плоха? а применить последние хотелки дорого, люди не купят, надо подождать.
но я не верю, что хоть что-то в моём Турике имеет отношение к гоночной машине заводской команды Фафагена.10-летней выдержки? да запросто. Наверняка у Вас стоит то, что было лет 10 назад на гоночном.
Возьмите, например, ВАЗ - нигде кроме зимних гонок не учавствует, вот и не имеет нихрена кроме самоблока на заднюю ось.
Я тоже про то, что там только буковки остались.там нет ничего от сегодняшних авто. Зато там идет набор статистики как надо делать, например, подвеску. И через несколько лет, облегченный вариант попадает в серийник.
Там ничего нет от серийных авто.
Я не говорю, что именно гоночный вариант попадает в гражданский сектор, просто идет наработка и исследования. И когда надо сделать новый авто, уже есть несколько готовых вариантов комплектации как самого кузова по нагрузкам, так и все остальных узлов с возможным удешевлением. А кто не учавствует, тот делает Жигули и все исследования проводят покупатели.
все исследования проводят покупателиВот-вот, но результаты этих исследований не дают пищи для размышления производителю, И ТАК ПОКУПАЮТ.
blackbox
Победа марки на Дакаре и т.п. говорит лишь о том, что в рекламном бюджете данной марки достаточно денег на подготовку даже не машины, а КОМАНДЫ. То есть это отдельное предприятие, по сути, со своим бюджетом и своими задачами.
Вот и всё. С тем же успехом мог и ё-мобиль победить в Дакаре 😊
На ралли "Золото Кагана" все е-мобили сошли с дистанции. И это ралли в Астраханском крае 2012 года.
почти аноним, Вы путаете кислое с мягким.
Дакар - это НЕ СПОРТ!
Это мероприятие разовое, самостоятельное, коммерческое и независимое.
Это способ заработать денег, для всех его участников - спонсорских денег за рекламу.
Поэтому в Дакаре нет ни одной заводской команды. Заводские команды - в официальном спорте. В том, который исторически сложился, оформился, и пребудет если не вечно, то долго. А Дакара в следующем году может и не быть вовсе - как фишка ляжет, все права принадлежат частной лавочке.
Поэтому никогда дакаровские наработки не пойдут в серию - права на них принадлежат не заводам, а совершенно самостоятельным юрлицам - т.е. командам. Ни одна команда в здравом уме и твёрдой памяти не подпишется под передачей своих наработок налево, пусть и титульному спонсору. Да и какие наработки? У них всё штучное, вполне допускаю, что и КД никакой нет, как повторить ту или иную деталь, когда её сварили по месту да и разломали на гонке?
Все комплектующие у них - производства мелких фирмёшек, основанных спортмеханиками исключительно для спорта. Они физически не смогут обеспечить конвеер, а права на производство - опять же не станут продавать. Да и дорого это всё. Никто же в массовом производстве не будет делать детали из цельного куска вместо штамповки и литья. А эти - делают, нет у них денег на штампы и литьевые формы.
Вобщем, это разные миры, между ними пропасть, и они не пересекаются никак.
Нам предлагали делать электронику для соревнований по автоспорту. Я изучил вопрос и отказался. Несовместимость технологий штучного производства даже с малой серией - вот приговор.
Поэтому в Дакаре нет ни одной заводской команды.в 1998 году работал на КАМАЗе, в сборочном цехе. При мне по конвееру шли три КАМАЗа для Дакара. Это я к тому, что совсем отделять не следует.
Мотоциклетная команда Хонды много лет не участвовала в ДакареНа проходящей в немецком Кельне выставке «International Motorcycle, Scooter and Bike Fair 2012» компания Honda представляет свой гоночный мотоцикл CRF450 Rally для участия в ралли «Dakar». Мотоцикл CRF450 Rally базируется на серийном эндуро Honda CRF450X. Зато они много учавствовали в ралли.
Дакара в следующем году может и не быть вовсебудет Шелковый путь или еще что. Опять-же ралли никто не отменял. Дакар - это пограничное состояние ралли. Все-же, на мой взгляд коррелируют участники ралли (дакара как вершины раллийных трасс) и теми, кто выпускает надежные авто.
Никто же в массовом производстве не будет делать детали из цельного куска вместо штамповки и литья.я же специально уточнил: удешевят и внедрят. Но форму детали сохранят. В отличии от тех, кто по 50 лет выпускает одни и те-же модели.
Считаете, что Мерседес и БМВ хуже, чем Митсубиши??? Я Вас умоляю...
Считаете, что Мерседес и БМВ хуже, чем Митсубиши???есть у них надежные проходимцы?
митсубиси - вон, на любой вылазке пачками.
есть у Мерседес и БМВ наработки в кольцевых гонках, Леман там, всякие, так и городские машины у них неплохие.
TIIL-59БТР-овские давно не ставят. Там стоят по 4 штуки на каждое колесо, гидропневматические, по-моему, волгоградские, плюс рессоры.
На те КАМАЗы ставятся спец.аморт-ры(типа БТР-ских).А/м может всей массой в прыжке на них приземляться.На один!!!И едет дальше!
почти анонимСильно ошибаетесь. Тигры выпускают в Арзамасе (первоначально на ГАЗе). НИЧЕГО общего, ни одной детали с КамАЗом.
перешло на военные автомобили. Если не ошибаюсь, Тигры. .
Хотя одно общее все же есть: На Тиграх тоже стоят (или стояли) движки Cummins, но вряд ли такие, какие ставят на КамАЗы.
почти анонимВы, наверное, очень удивитесь, но в 2013 году все далеко не так.
в 1998 году работал на КАМАЗе, в сборочном цехе. При мне по конвееру шли три КАМАЗа для Дакара. Это я к тому, что совсем отделять не следует.
Не скажу точно насчет рамы, может быть и штатная производства ПРЗ КамАЗ, но усиленная (обваренная) точно.
Движок стоит ЯМЗ, потому что родные КамАзовские и Cummins`овские, даже «прокачанные», не справлялись с нагрузками ралли и дохли очень быстро.
Коробка с раздаткой немецкая, штатная полное дерьмо.
Кабина внешне КамАзовская, но внутри вся перекомпонованная из-за огромного количества приборов и специальных кресел с дугами безопасности.
Blackbox, всё правильно говорите.
КамАЗ и КамАЗ-Мастер - две независимые юридически и финансово фирмы.
КамАЗ-Мастер производит гоночные автомобили исключительно для своей команды и команд-партнеров. Все разработки, наработки и ноу-хау используются в гоночных моделях, к заводу КамАЗ отношения не имеющих.
На заводе КамАЗ перспективными разработками занимается НТЦ КамАЗа, это их «идеи» должны внедряться в массовое производство. Так ли происходит на самом деле - фиг знает, по серийным КамАЗам не видно улучшения характеристик за последние 25 лет.
TIIL-59Это рекламный трюк не менее древний, чем гомно мамонта. Только в этом контексте он не сработает, ховер - не статусная вещь 😀
А. КРАВЦОВ: : ситуация, когда человек на Кайене подъезжает и входит в салон, я вниз даже спускаюсь со своего кабинет, думаю: «Что он приехал, то есть, Кайен поменять на Hover?». Он говорит: «А я вот для дачи и для охоты хочу взять Hover». Человек покупает реально. То есть, мы говорим: «Может быть, он ошибся автосалоном или адресом?» Он говорит: «Нет, я приехал взять Hover». Я говорю: «Почему?» Он говорит: «У нас знакомые по даче многие имеют как второй автомобиль Hover».
TIIL-59За дело ругали!
Раньше ругали и японцев;недавно-корейцев.
TIIL-59Слышал эту шарманку 5 лет назад и мой диагноз говорящему за это время не поменялся: полное непонимание китайского менталитета!
Китайцам лет 5 хватит.
почти анонимГелендваген.
есть у них надежные проходимцы?
blackboxВы очень сильно заблуждаетесь. В престижном профессиональном зачете выступают только заводы. И машины там как это бы для Вас удивительно не было - серийные. Да , конечно слово серийные следует взять в кавычнки, так как это всего лишь номинально, но это факт. Тот же КАМАЗ дакаровский выпускается ЗАВОДОМ и СЕРИЙНО. Хоть и серия 150 машин (это минимально необходимое число), но серия)). Треть из них идет для различные ралли, остальные катаются в сибири у геологов, нефтяников и т.д.
Поэтому в Дакаре нет ни одной заводской команды
TIIL-59в 2006 году АР испытывал Чери Тиго и была высказана твёрдая уверенность в том , что китайцы быстро учатся и уже через два года Чери подтянется до уровня Тойоты .....прошло 7 лет ....НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ..... надо всегда помнить самую популярную в Китае поговорку ( и самую любимую в китайском руководстве автопромом )- " Когда немножко плохо - это НОРМАЛЬНО ."
Китайцам лет 5 хватит.
Слышал эту шарманку 5 лет и мой диагноз говорящему за это время не поменялся: полное непонимание китайского менталитета!
Китайцы быстро учатся...Поживём-увидим...Время-покажет...Но,думаю,что КНР выиграет гонку с нами по а/м.Да уже ,пожалуй,опередили.И подтянутся к корейцам вплотную.Ну а там и до японцев недалеко.
Maksim VВы ошибаетесь. Тигго 2006 года и Тигго 2010, не говоря уж про Тигго 2012 года - это совершенно разные машины. Изменились очень сильно, особенно в плане качества. И материал внутри стал лучше, и качество комплектующих уличшилось, да и внешне чутка прилизалось всё. А уж сколько было мелких недоделок исправлено...
....НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ .....
И до сих пор исправляется.
Но, на длительную эксплуатацию с хорошими пробегами машина не рассчитана, начинает сыпаться к соточке, даже раньше, впрочем, как любое малобюджетное современное дерьмо.
Спиннингист34Спиннингист34, я бы не стал так безапеляционно заявлять о том, чего Вы не знаете совсем.
Вы очень сильно заблуждаетесь. В престижном профессиональном зачете выступают только заводы. И машины там как это бы для Вас удивительно не было - серийные. Да , конечно слово серийные следует взять в кавычнки, так как это всего лишь номинально, но это факт. Тот же КАМАЗ дакаровский выпускается ЗАВОДОМ и СЕРИЙНО. Хоть и серия 150 машин (это минимально необходимое число), но серия)). Треть из них идет для различные ралли, остальные катаются в сибири у геологов, нефтяников и т.д.
Заводы могут выступать спонсорами раллийных команд, но не более того. Серийное производство приносит прибыль, но подготовка раллийных автомобилей - убыток и геморрой, который отчасти могут скомпенсировать спонсоры, как-то: Кока-Кола, Вебасто, Банк ВТБ, Шелл, Кастрол, Мобил, Ред Булл, Мишлен и т.д. Поэтому раллийные команды - независимые финансово и юридически компании.
Серийные автомобили в 21 веке НИКОГДА не участвовали в гонках.
КамАЗ дакаровский НИКОГДА не производился серийно. Гоночные КамАзы производятся на площадях КамАЗ-Мастер, штучно, но никак не на главном конвейере КамАза.
К тому же, использовать гоночный КамАЗ для нужд народного хозяйства невозможно, ибо посадка кабины и двигателя отличается от штатной серийной. Движок смещен назад для оптимальной развесовки, грубо говоря, чтобы не кувыркался при движениив вниз с бархана. При такой компоновке навесить на автомобиль кузов, кунг или еще что не представляется возможным.
Те КамАЗы, которые
Спиннингист34к раллийным образцам автомобилей КамАЗ-Мастер завод КамАЗ никакого отношения не имеет, разве что кое-какие комплектующие на штучную сборку поставляет.
катаются в сибири у геологов, нефтяников и т.д.
Учите матчасть! 😊
По Грит Вол Ховер ничего не скажу, ибо с ними не работал.
Но тенденций к глобальному улучшению качества китайских автомобилей не наблюдается. Живучи только движки, большинство из которых сделаны по лицензии именитых фирм, в основном, старых японцев. Остальное (коробка, подвеска, железо кузова, отделка салона) практически не изменилось за последние пять лет. Лифан Смайли или Солано тому подтверждение.
Мне про качество китайцев рассказывать не нужно, в мой тогдашний CR-V летом въехал новенький Лифан. Сейчас машина у нашего же формумчанина, который Ariy, он для жены её брал. Так вот, я перед продажей даже не делал ничего, там с трёх шагов повреждений не видно, изнутри на бампере ни трещинки. Лифан - пришлось эвакуировать, полморды в хлам, все радиаторы вытекли, я глазам своим не верил... Ощущение что кузов сделан из отожжённой консервной жести - стопроцентное. ЭТО ВООБЩЕ НЕ АВТОМОБИЛЬ!!! Это модель автомобиля в масштабе 1:1.
разговор про грейтвол, причем здесь лифан? А я летом в жопу шниве въехал (сучонок на мигающий зеленый остановился, а у меня АБС не ко времени сработала) на тигго, только чуть бампер ушел и номер помялся, а у шнивы бампер в хлам, заводиться перестала и в подвеске задней что-то рассыпалось. И что? Теперь рассказывать всем что шнива из говна делается?
почти анонимЕще один.
там нет ничего от сегодняшних авто. Зато там идет набор статистики как надо делать, например, подвеску. И через несколько лет, облегченный вариант попадает в серийник.Я не говорю, что именно гоночный вариант попадает в гражданский сектор, просто идет наработка и исследования. И когда надо сделать новый авто, уже есть несколько готовых вариантов комплектации как самого кузова по нагрузкам, так и все остальных узлов с возможным удешевлением. А кто не учавствует, тот делает Жигули и все исследования проводят покупатели.
Например Вольво, вроде не гоняется в Дакаре,
соответственно и грузовики делает хуже Камаза?
Наработки может и идут в серию, только в другой стране.
Где они на Камазе?
Там скоро весь Дакар из одних Камазав состоять будет,
а толку то от этого?
Камаз, это Жигули, только в грузовиках.
Видео про разницу гражданского и раллийного Камаза у меня нет,
могу выложить видео про разницу раллийного и гражданского Субаря.
Mixmaster, изучите правила Дакара, хотя бы поверхностно, там найдете все про серийность, про то кто и как выполняет.
Спиннингист34 - прочитав ваше сообщение решил вмешаться, а именно про серийные авто.
Я сам раллист, призер Чемпионата России 2012, призер Кубка Мира 2012. В 2014 возможно поеду в Дакар.
Ниодного серийного автомобиля в ралли нет и быть не может. Например Автомобили Мини Леонида Новицкого и Автомобиль БМВ Х3 это один и тот же каркасный багги с надетым на него сверху пластиковым и карбоновым кузовом. Автомобили Хаммер Робби Гордона это аналогичная багги с запредельными (но в рамках регламента) ходами подвески. Для завода Дакар это имиджевые траты. Автомобиль нужно разрабатывать и проектировать заново.
Вот на пример несколько видео о том, как это происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=Sf1zsXB-N-4 - Команда Xraid BMW X3 и MINI одно и то же.
http://www.youtube.com/watch?v=0mZwP4Dlgus - Хаммер Роби Гордона.
Сто касается команд поменьше уровня, они могут взять за основу внедорожник, но абсолютно все салон, подвеска, мотор, коробка, все рычаги там будут полу кустарного производства.
Gnom S, lazyman, все правильно говорите.
Я почти весь 2011 год имел счастье видеть, как парни команды КамАЗ-Мастер готовились к ралли Дакар и Шелковы путь, видел раллийные КамАЗы без "обложки", т.е со снятым кожухом. Нихера там серийного нет и быть не может.
В команде отличные водители, специалисты-механики, сильные мнженеры, сами пилоты при подготовке машин работают наравне с механиками, не чураясь грязной работы. Кстати, у многих пилотов за плечами автоспорт по багги, у молодых как минимум карт.
База там обалденная, мне как-то понадобилось нестандартное крепление для оборудования, так спецы КамАЗ-Мастер сделали его лучше фирменного.
Что такое серийное КамАЗовское говно знаю, ибо, начиная со школьного УПК, довольно часто работал на сборочных конвейерах автомобильного завода и завода двигателей.
Спиннингист34, оно конеШно с низовий Волги лучше видно, что творится на Каме 😊, но мы тут уж как-нибудь сами, без Вашей помощи и комментариев попробуем обойтись...
Наверное, Грит Вол Ховер хорошая машина, дай Бог китайцам здоровья, лишь бы на Дальний Восток и Сибирь не зарились, а то вдруг наши главные по стерхам и айфонам вздумают вдруг пустить их на этот берег Амура...
Да какие там серийные авто.
lazymanЕсли собираетесь выступать в Дакаре, значит в курсе что есть там есть как и профессиональный зачет, так и любительский? И что нужно чтоб попасть в профессиональный зачет наверное тоже в курсе? И наличие заводских команд тоже будете оспаривать?
///В гонках принимают участие как профессиональные спортсмены (заводские команды), так и любители (их число достигает 80 %)/// http://teamrenattrans.ru/2009-...&id=20&Itemid=1
Я не отрицаю наличие заводских команд. Команды есть. Но больше это ПРИ Заводские команды. Это когда команда имеет поддержку завода, но существует на свои деньги. Я говорю что автомобили у них совсем не серийные. Кстати команда Камаз существует на свои деньги, а вот команда КТМ это заводская команда. Чувствуете разницу?
Любители тоже не едут на серийных автомобилях. Есть заводская команда, есть любитель.
Вот например Насэр Аль Атия и Робби Гордон - они профессионылы, но любители т.к. они не в заводских командах и едут на свои (спонсорские) деньги.
Есть команда SpeedBrain Хускварна, она заводская. А вот команда Bianchi Prata тоже хускварна - но она коммерческая.
Чувствуете разницу? Вы можете о чем либо меня спросить, как действующего участника событии, а не пытаться убедить в том, что..
Вот тут: http://www.rrclub.su/intro/ru/nashi-uslugi/prodazha
продают автомобили для ралли рейдов. Посмотрите описание и цены.
Особенно фраза "автомобили имеют кузов Ниссана Патфандер, однако по желанию Клиента в новой версии может быть изготовлен кузов типа Пикап Навара."
Ну чисто серийный автомобиль 😊
lazymanНу-ну... 😊 действующих участников мы здесь не видели пока)) Теоретиков форумных много, участников нет ни одного...
Вы можете о чем либо меня спросить, как действующего участника событии
Спиннингист34
Теоретиков форумных много, участников нет ни одного...
Имелся ввиду Дакар, так что съязвили про смех крайне неудачно.
Извините если обидел.
Дакар кроме как протяженности мало чем отличается от Кубка Мира.
Экипажи те-же, пилоты мотоциклы и машины те же. Ралли Марокко, это кульминация года перед Дакаром. Дакар просто вопрос времени и денег.
Если интересно, мои труды на эту тему
http://www.moto-magazine.ru/sp...-bakha-marokko/
Антон, удачи тебе, выдюжишь и Дакар!
Спасибо. За всю историю Дакара только 1 мотоциклист из России смог финишировать. Леха Наумов из Коломны. Из русско язычных еще Вадик Притуляк - Украинец.
В 2014 году на Дакаре из мотоциклистов попробует свои силы Вячеслав Пащенко, а я планирую во время 2014 дакара ехать 2014 Africa race. Это аналогичная Дакару гонка, такой же протяженности но возможно сложнее по трассе, потому, что проходит по маршруту первого Африканского дакара, а не Южной Америки. Но требования по финансам, мотоциклам и участникам там чуть проще.
А что касается КАМАЗА. Посмотрите, это новый фильм о КАМАЗЕ. 40 минут пролетит как одна.
Антон, спасибо за фильм!
Дай Бог Вам побольше кредитоспособных спонсоров, ибо самостоятельно гонку не поднять... 😞
Уважаемый топикстартер, прошу извинить меня за офф...
Спиннингист34, поскольку "стопудовую" информацию Вы, видимо, черпаете из интернета, а не из первоисточников, дам Вам ссылку, ознакомьтесь, пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?v=2kRSQ7CP3SY
В этом видео есть исчерпывающая информация по производству раллийных автомобилей. Кстати, здесь Семён Семёнович посетовал, что уникальный опыт команды КамАЗ-Мастер нахрен никому не нужен... и это действительно так...
Вот ещё немного:
http://www.youtube.com/watch?v=IjXKYgZuXoQ
------------------
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
После Дакара какое звание присваевается мотоциклисту?))))
Если, например, эти уже все есть?
Железная жопа Дакара?))))
MixmasterДа уж....
Спиннингист34, поскольку "стопудовую" информацию Вы, видимо, черпаете из интернета, а не из первоисточников, дам Вам ссылку, ознакомьтесь, пожалуйста:
А ведь как начиналось: человек в первом поста поделился приятной для него новостью, и понеслось, как обычно, говнометание по полной:
1-это все куйня, и Дакар это не ралли вовсе и коммерческий проект.
2-заводских команд там НЕТ
3-серийных машин там НЕТ
Не забыв как обычно облить помоями отечественный автопром (это видимо стало правилом хорошего тона...) и зацепив при этом КАМАЗ (ну как же без этого)
Не выдерживаю и вмешиваюсь. Отвечаю всем по порядку:
1-Дакар это РАЛЛИ, да коммерческий проект, но это олимпиада среди ралли, и победа в нем у раллистов всегда была и будет самой престижной из всех. Вообще среди любых гонок престижность Дакара может уступать только Ф1
2-Заводские команды там ЕСТЬ, это факт. Оспаривать его просто глупо.
3-Серийные машины там ЕСТЬ, это необходимое условие правил Дакара для профессионального зачета. Просто люди часто понимают что серийный, значит можно купить в салоне. Нет, я упоминул сразу что серийность минимальная, по 15 авто (условие правил), а вот после этой серийности идут доработки, и их очень мало, для проф. зачета, опять же - условие правил.
И ГДЕ Я ЗДЕСЬ НЕ ПРАВ?
Для якобы специалистов, а на самом деле приспешников говнометателей вопрос риторический, отвечать не надо.
Принизить заслугу команды, пилотов, механиков и машины на Дакаре никому не удастся, не пыжтесь, а это именно то, с чего началась дискуссия, и именно поэтому я в нее вмешался....
человек в первом поста поделился приятной для него новостьюЭта новость не сберкнижка, она мне душу не согреет, все прозаичнее, пока идут срачи ино против таз, дастер против нива и пр. кЕтайцы тем временем с завидным азиатским упорством идут неспешно, но уверенно.
Качество, что бы тут не говорили, растёт, начинают понимать потребности потенциальных покупателей, есть конечно конструктивные недочёты, но в общем картина складывается достаточно ясная.
Прежде чем купить второго кЕтайца, полгода сидел на украинских форумах, ибо у нас этой машинки ещё не было, поняв, что конструктивные косячки устраняются на коленке, спокойно купил из первой поставки в Россию.
Gnom S
После Дакара какое звание присваевается мотоциклисту?))))
Если, например, эти уже все есть?
Железная жопа Дакара?))))
Все эти звания развлекуха простых мотоциклистов. К спорту не имеют никакого отношения.
Занимают первые три места как правило заводские команды, но для простых любителей победа в Дакаре это финиш. Меньше половины участников доходят до финиша, а во время Африки и того треть. Люди гибнут, техника не выдерживает. А стоимость Дакара для мотоциклиста на круг около 70 евро. Но перед Дакаром надо несколько раз съездить на кубки мира. Когда попал в спорт вообще перестал на мотоцикле по дорогам ездить осознав всю глупость этого действия.
Немного жести
lazymanДа я ж шучу.))))Все эти звания развлекуха простых мотоциклистов. К спорту не имеют никакого отношения.
Занимают первые три места как правило заводские команды, но для простых любителей победа в Дакаре это финиш. Меньше половины участников доходят до финиша, а во время Африки и того треть. Люди гибнут, техника не выдерживает. А стоимость Дакара для мотоциклиста на круг около 70 евро. Но перед Дакаром надо несколько раз съездить на кубки мира. Когда попал в спорт вообще перестал на мотоцикле по дорогам ездить осознав всю глупость этого действия.Немного жести
Проехать до моря 1500 км за 24 часа по нормальной дороге или
хреначить на Дакаре без дорог,
разница небольшая думаю есть.))))
Умиляет, что некоторые свято верят, что Камаз в Дакаре - это Камаз.
Как и БМВ, Ниссаны, Туареги и т.д.))))
Одна коробка в СТИхе в классическом ралли WRC стоит 100 тыс. евро.
что Камаз в Дакаре - это Камаз.Именно так и есть - КАМАЗ и БМВ они и на Дакаре - КАМАЗ и БМВ . Обывателю абсолютно по-фигу от какой ракеты стоит турбина на грузовике или багги - обыватель видит БРЕНД . Любая гонка - это в первую очередь рекламная акция по продуванию мозгов электорату и ни кто ни когда ни при каких обстоятельствах и не вспомнит о технических подробностях - знают только одно - гонку выиграл КАМАЗ.
Как и БМВ, Ниссаны, Туареги и т.д.))))
Ну и хорошо, пусть будет так.
Ого какие люди тут встречаются...
Ну, успехов на следующих Дакарах, чем больше их будет, тем лучше!
На мото, я так понимаю, дорого стоит не подготовка машины, а техническое сопровождение?
ну, начну тогда, помаленьку.
В начале недели британская Ассоциация гоночной промышленности Motorsport Industry Association (MIA) наградила команду Williams званием «Предприятия года». По данным Pitpass, гоночный коллектив Фрэнка Уильямса получил это звание за успех подразделения Williams Advanced Engineering, которое занимается внедрением и коммерческим использованием технологий Формулы-1 в смежных отраслях. В сферу интересов этой фирмы входят повышение дорожной безопасности, улучшение эффективности энергоресурсов и образовательные проекты.Еще одним успешным начинанием Williams стало партнерство с Go-Ahead Group, благодаря которому гоночному коллективу удалось оснастить гибридными силовыми установками лондонские автобусы. Motorsport Industry Association также отметила вклад команды в победу прототипа Audi R18 e-tron quattro в марафоне «24 часа Ле-Мана»: автомобиль был оснащен маховиком производства Williams Hybrid Power. Двумя годами ранее Williams уже получала награду MIA за изобретение этого устройства.
В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы "Автомобиль года" за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная" форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.
В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления: от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события четко демонстрировали стратегическое стремление компании по выходу на мировой рынок. В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест) - престижнейшего ралли-рейда, проходившего в Австралии и освещавшегося мировой автомобильной прессой. На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer). Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в Ралли East Africa Safari, вновь побеждая в последнем и в 1976 г. MMC демонстрирует превосходные технические характеристики и надежность своих автомобилей на мировой арене.
В летних низкопрофильных шинах Falken воплотились опыт и традиции лучших инженеров и дизайнеров. Передним краем применения новейших технологий является автоспорт, в котором покрышки Falken занимают особое место. Гоночная команда Falken, являясь неоднократным призером и победителем международных соревнований по кольцевым гонкам, ралли, и гонках на выживание, использует только шины Falken. Подходы и решения из мира автоспорта используются и в производстве массовых шин. Все шины Falken носят ярко выраженную спортивную направленность, сочетая вместе с тем комфорт, экономичность и великолепный дизайн.
Вот под фирменные синие шатры приковыляла Subaru Impreza WRC 2005 Криса Аткинсона, для которой первый гоночный день закончился поломкой трансмиссии. Механики трудолюбивыми муравьями облепили машину и через двадцать минут разобрали ее почти полностью - сняли коробку передач, стойки подвески, стабилизаторы, карданный вал и задний редуктор. Все эти узлы выглядят точно так же, как на обычных «гражданских» машинах. Порой даже проще! Но изюминка в том, что компоновка и каждая отдельная деталь доведены до совершенства.
Традиционно одной из основных проблем, возникающих при создании мощных переднеприводных автомобилей с большой величиной крутящего момента, является эффект «силового подруливания», возникающий на выходе из поворотов из-за разности момента на правом и левом колесе. Дабы избавиться от помеховых перенапряжений рулевого механизма, в конструкции RS наряду с расширением колеи впервые в серийном производстве модельного ряда Focus вместо традиционных стоек McPherson применили революционную подвеску RevoKnuckle, разрабатывавшуюся с 2001 года для раллийного автомобиля Focus WRC.
это то, что нашел за 5 минут.
почти анонимТолько ценники совсем разные.
Вот под фирменные синие шатры приковыляла Subaru Impreza WRC 2005 Криса Аткинсона, для которой первый гоночный день закончился поломкой трансмиссии. Механики трудолюбивыми муравьями облепили машину и через двадцать минут разобрали ее почти полностью - сняли коробку передач, стойки подвески, стабилизаторы, карданный вал и задний редуктор. Все эти узлы выглядят точно так же, как на обычных «гражданских» машинах. Порой даже проще! Но изюминка в том, что компоновка и каждая отдельная деталь доведены до совершенства.
Вот, тот же год 2005 год и тот же Крис Аткинсон.
https://www.youtube.com/watch?...player_embedded
Только ценники совсем разные.речь не об этом, а о том, что (в очередной раз повторюсь): детали после удешевления могут попасть на серийные авто. Детали-то те-же, только сделаны из других материалов. Важно не это, а то, что, например новая, более эффективная система торможения, сцепление, подвеска и т.д. не остается в чимсто спортивной среде, а переходит в гражданский сектор. И если у завода нет наработок, то и внедрять нечего. Неужели Вы думаете, что завод может себе позволить разрабатывать узел впрок, на всякий случай, тратить кучу денег и времени на обкатку и без гарантии, что он понадобится. Гораздо эффективнее учавствовать в соревноваяниях, где на выходе получаются отлаженные узлы, которые надо лишь использовать по мере необходимости. Денег, конечно, уйдет больше, но наработка и статистика отказов быстрее.
почти анонимЭто точно.))))
речь не об этом, а о том, что (в очередной раз повторюсь): детали после удешевления могут попасть на серийные авто.
Как можно, например, удешевить коробку с боевой машины WRC, стоимостью 100 тыс евро и до какого уровня,
если она стоит в 2,5 раза дороже всего гражданского авто в сборе?
Может быть какой-то хитровые**нный болтик и перекочевал бы на гражданское авто.
Как можно, например, удешевить коробку с боевой машины WRC, стоимостью 100 тыс евро и до какого уровня,например, металл другой.
если она стоит в 2,5 раза дороже всего гражданского авто в сборе?
Если в спортивной машине идет охота за каждый грамм при сохранении прочночти, то в гражданском секторе можно выпустить ту-же коробку, но тяжелее на 10 кг.
почти анонимЦенники все равно несопоставимые, для установки на гражданское авто.
например, металл другой.
Если в спортивной машине идет охота за каждый грамм при сохранении прочночти, то в гражданском секторе можно выпустить ту-же коробку, но тяжелее на 10 кг.
В целом же автомобили WRC гораздо «ближе к народу», чем болиды FIA GT, DTM, NASCAR или кроссовых чемпионатов, не говоря уже о Формуле-1. Основные инженерные решения в ралли просты и понятны, а космические технологии кроются в основном в применяемых материалах. Да и то не во всех - ведь основа «мирового раллийного автомобиля», его кузов, сделан из того же штампованного металла, что и наши с вами машины
Максимальная мощность двигателей WRC официально ограничена - не более 300 л.с. Но поскольку техкомиссия не в состоянии ее проконтролировать, реальные показатели на 10-20% выше. И это при том, что блок и головка цилиндров сделаны на основе серийных! Выжать из двигателя еще больше не позволяет 34-миллиметровый воздушный рестриктор, расположенный на входе в турбину и обрекающий мотор на кислородное голодание на высоких оборотах.
Все эти узлы выглядят точно так же, как на обычных «гражданских» машинах. Порой даже проще! Но изюминка в том, что компоновка и каждая отдельная деталь доведены до совершенства.
Совершенство - это прежде всего материалы. Легкие и прочные композиты применяются везде, где позволяет регламент, - даже для масляных поддонов. Ступичные подшипники делаются с применением керамики, детали подвески и трансмиссии - из титана, а колесные диски - из магниевого сплава. Остается только догадываться, какие сплавы идут на изготовление особо нагруженных деталей - например, поршней турбодвигателя, давление наддува в котором достигает 2-3 бар!
Для испытаний на прочность гоночных грузовиков и их подвесок на полигоне команды в Челнах существует специальный трамплин! В воздухе - «гражданский» вариант КамАЗа-4911
ДВИГАТЕЛЬ
Турбодизель V8 ЯМЗ-848 Тутаевского завода. Объем - 17 л. Мощность - 850 л. с. Крутящий момент - 2700 Нм. Красная зона - 2500 об/мин. Модификации ЯМЗ-848 ставят на речные буксиры, тепловозы и карьерные грузовики-монстры БелАЗ. Его минусы: вес (1300 кг против 900 кг у грузовиков-конкурентов) и аппетит (70-150 л на 100 км).
Плюсы: надежность и неприхотливость. В ЯМЗ-848 нет электроники, и он готов переварить все что угодно. Когда более современные моторы конкурентов давились плохим топливом на "Дакаре", у КамАЗа только менялся цвет выхлопа. "Никакая тряска, никакое грязное топливо машину не остановят", - резюмирует пилот КамАЗа Владимир Чагин.
КПП - 16-ступенчатая ZF (8 передач с делителем). Обычно пилот трогается на четвертой, первые три используются только в тяжелых условиях.
ПОДВЕСКА
Раньше "КамАЗ-Мастер" использовал амортизаторы от военной техники (боевых машин десанта и вертолетов). Чтобы снизить вес, эти детали заменили на спортивные стойки Reiger Racing с регулируемой жесткостью. Трясти стало значительно меньше.
Комплекс построен на шасси КамАЗ-635050, которое идентично тому, на котором выполнена основная техничка команды. Единственное серьезное отличие этого варианта - серийная 4-местная удлиненная кабина для механиков.
Особое внимание при подготовке новых машин уделялось совершенствованию и повышению надежности подвесок, рулевого управления и тормозной системы. Так, на новых гоночных грузовиках вместо барабанов голландцы применили дисковые тормозные механизмы на обеих осях! Тесты в Марокко показали, что по сравнению с прежними барабанными механизмами, дисковые тормоза меньше теряют свою эффективность при сильном нагреве, что позволяет тормозить позже и жестче. При этом команда заявляет, что это не специальные гоночные, а стандартные дисковые тормоза, которые устанавливаются и на серийные «дафовские» грузовики серий CF и XF. Звучит заманчиво, но посмотрим, как это нововведение покажет себя в реальной гонке.
почти анонимЧтот кроме мутного девайса под названием дисковые тормоза, мне на вскидку ничего не приходит чтоб еще перекочевало с гоночных автомобилей на гражданские.
детали после удешевления могут попасть на серийные авто.
Да и зачем дисковые на гражданке - тож не очень мне ясно.
p.s. Впрыск??? Так его вроде евро больше подхлестнуло????
Чтот кроме мутного девайса под названием дисковые тормоза, мне на вскидку ничего не приходитпневмоподвеска?
газовые амортизаторы?
рычаг поперечной устойчивости?
и т.д.
почти анонимНе непохоже 😊
пневмоподвеска?
почти аноним??? Регулируемые может и оттуда 😊 только их кроме вольво кто ставит разве?
газовые амортизаторы?
почти аноним? явно что то ненужное 😊
рычаг поперечной устойчивости?
почти анонимДа вы путаете причину и следствие. 😊 Это скорее в спорте используются детали серийных (уже на конвеере) решений, если они устраивают. Или те-же решения, но с применением других материалов.
речь не об этом, а о том, что (в очередной раз повторюсь): детали после удешевления могут попасть на серийные авто.
И эти цитаты частично это даже подтверждают. Например:
И это при том, что блок и головка цилиндров сделаны на основе серийных!
Турбодизель V8 ЯМЗ-848 Тутаевского завода. Объем - 17 л. Мощность - 850 л. с. Крутящий момент - 2700 Нм. Красная зона - 2500 об/мин. Модификации ЯМЗ-848 ставят на речные буксиры, тепловозы и карьерные грузовики-монстры БелАЗ.
При этом команда заявляет, что это не специальные гоночные, а стандартные дисковые тормоза, которые устанавливаются и на серийные «дафовские» грузовики серий CF и XF
То есть на самом деле не из спорта на конвейер, а наоборот, то что подходит из обычных гражданских решений берется в спорт.
Counter-StrikerНу да - чтоб хоть крошки дешевле вышло.
то что подходит из обычных гражданских решений берется в спорт.
Хотя всё одно чтот сомневаюсь я про гражданские тормоза.
blackbox
На мото, я так понимаю, дорого стоит не подготовка машины, а техническое сопровождение?
Да, мотоцикл подготовленный к Дакару стоит 20-25 евро ( новый мотоцикл + обвес)
15 евро взносы организаторам. Остальное оплата места в команде, которая будет заниматься логистикой и технической поддержкой. Команды коммерческие, продают в течение года места и потом набрав 5-7 человек везут их. У каждой команды есть своя техничка и механики. Как правило 1 механик на 2 мотоцикла. Плюс это все нужно организовать и доставить из Росси-Европы в Южную Америку. Так и набегает...
почти аноним
есть у них надежные проходимцы?
митсубиси - вон, на любой вылазке пачками.
есть у Мерседес и БМВ наработки в кольцевых гонках, Леман там, всякие, так и городские машины у них неплохие.
Как-то Мини Кантримен на базе БМВ Х1 второй год подряд лидирует на ралли Дакар. Еще был БМВ X-raid (Х5).
Не х5 а х3
и этот же х3 с надетым на него кузовом мини
а база та мне х1 а каркасная багги, смотрите выше 😊
Как-то Мини Кантримен на базе БМВ Х1 второй год подряд лидирует на ралли Дакар. Еще был БМВ X-raid (Х5).значит, все-таки учавствуют?
РамильДа забудьте вы про Дакар.Как-то Мини Кантримен на базе БМВ Х1 второй год подряд лидирует на ралли Дакар. Еще был БМВ X-raid (Х5).
Названия машин условные.
Их роднит с гражданскими версиями только шильдик и круглые колеса.
Больше ничего.
Обычное гражданское авто никогда там не проедет,
и уж тем более Мини, Х1, Х3, Х5.)))))))
Вчера с Туарегом час мудохались.
Застрял на ровном месте.
А вот посмотришь рекламу Туарега, так это писец какой
космический летун по бездорожью.
Какой нах Дакар?)))))
[img width=360 height=480]http://s004.radikal.ru/i208/1302/94/6621c8958c73.jpg[/img]
Да забудьте вы про Дакар.никто и не говорил что там обычные гражданские авто.
Названия машин условные.
Их роднит с гражданскими версиями только шильдик и круглые колеса.
разговор был о том, что например, сделали мотор V8 для ралли, а потом, когда пошла мода на мощные гражданские - поставили туда. А спустя годы, на основе уже "гражданского" мотора сделали опять раллийный.
почти анонимГде вы такой мотор в ралли видели? 😊
сделали мотор V8 для ралли
Где вы такой мотор в ралли видели?
EXR S разрабатывался как прямой ответ на потребность клиентов в обычной дорожной версии раллийного Bowler EXR и основан на технологиях Land Rover, как и все автомобили Bowler с момента образования компании в 1985 г.В отсутствие ограничений FIA для автоспорта Bowler EXR S комплектуется 5-литровым двигателем Range Rover Sport V8 с наддувом. Этот выдающийся силовой агрегат имеет мощность 550 л.с. и крутящий момент 625 Н-м при 2500-5500 об/ми
До Второй мировой войны в гонках, как правило, принимали участие стандартные или почти стандартные автомобили, хотя были и исключения - диковинный Ford V8, созданный румынами для Ралли Монте-Карло 1936 года. Автомобили модифицировались лишь в части управления, торможения и подвески. Это снижало расходы и позволяло большему числу спортсменов принимать участие в гонках.
Качество работы было высоким, и мастерской Faralli Restauri доверяли приводить в порядок такие раритеты, как Maserati 450 Costin/Zagato. Этот раллийный автомобиль с 400-сильным мотором V8 должен был фаворитом гонки в Ле Мане 1957 года.
А в Древнем Риме какие технологии перекочевали с гоночных колесниц на гражданские повозки? 😀
Counter-StrikerАстерикса и Обеликса смотри.
А в Древнем Риме какие технологии перекочевали с гоночных колесниц на гражданские повозки? 😀
Там все есть.
Gnom SЗаехал в то же место.
Вчера с Туарегом час мудохались.
Застрял на ровном месте.
А вот посмотришь рекламу Туарега, так это писец какой
космический летун по бездорожью.
Какой нах Дакар?)))))
[img width=360 height=480]http://s004.radikal.ru/i208/1302/94/6621c8958c73.jpg[/img]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/7243011.jpg][/URL]
Постоял, проехал дальше.
Потом спокойно выехал.
ХЗ что там с Туарегом было.)))
Даже Вольво Крос Каунтри туда заехала, правда с буксом.
А в Древнем Риме какие технологии перекочевалит.е. то что в 36 году внедрили V8 с негодованием отбрасываем?
и то что в 57 году он гонял по Леман тоже.
Ведь его изобрели в 85 - вот это точно факт, это все могли увидеть в магазине.
Всем известен тот факт, что весь мировой автоспорт двигают и развивают энтузиасты. Ни один производитель и разработчик автомобилей, кем бы он ни был, просто не в состоянии что-то внедрить новое - сказывается зашоренность, обязательства перед акционерами и невозможность уйти от лицензионной чистоты. В то время как несколько человек за банкой пива, разглядывая мутным взгядом разобранный агрегат сразу замечают в чем кроется ошибка разработчика, 15 минут и через неделю в очередной гонке мы видим гоночный болид, имеющий непревзойденные возможности.
так, да?
можете не отвечать, для себя я тему закрыл.
Дакровские коробки для V8 если кому интересно, то делают вот эти конторы.
http://www.weddleindustries.co...ntial-transaxle
и
http://www.albinsgear.com.au/images/ST6rgb.pdf
Цена порядка 25 тыс долларов и еро
почти анонимУгу. До начала 20(30ых) годов прошлого века так и было. После ВОВ уже не было таких.
Всем известен тот факт, что весь мировой автоспорт двигают и развивают энтузиасты.
Ролик 3х кратного победителя Дакара
Я тоже там есть, не мог не похвастаться :/