Могут-ли форсунки замерзнуть?

Igoreh@ 27-01-2013 19:02

Не смог завести Ладу 21102. Вывернул свечи, 1 во втором цилиндре мокрая 3 остальных сухие. Чего за мистика такая может быть?

DIZZI 27-01-2013 19:27

Ни разу не встречал, чтоб форсунки замерзли. Нейтрализатор и вся выхлопная замерзают, такое бывает, при этом все свечи заливает, мало того даже стартер с трудом прокручивает двигатель а иногда и совсем не может. В этом году был один такой случай.

Igoreh@ 27-01-2013 19:35

quote:
Originally posted by DIZZI:

Нейтрализатор и вся выхлопная замерзают



102- восьмиклапанная. Нет нейтрализатора. Парадокс, но другого на ум не приходит. Старетер, искра(не проверял, но судя по чиханиям искра есть) АКБ все в порядке. Свечи поставил новые (на старых и не захотела заводится). Проблема получается именно в топливе.

DIZZI 27-01-2013 19:43

quote:
Originally posted by Igoreh@:

102- восьмиклапанная



Какой год, что за система? Ели выше Е2 должен быть нейтрализатор, конечно если сами не удалили.
Топливо можно слить для исключения. Свечки давно не меняны? Диагностика бы не помешала с замером компрессии и давления топлива.

Igoreh@ 27-01-2013 19:57


quote:
Originally posted by DIZZI:

Свечки давно не меняны?



quote:
Originally posted by DIZZI:

Свечи поставил новые (на старых и не захотела заводится).



Бэз пробэга.

Одна свеча мокрая! 3 остальных сухие. Датчики в порядке БК-ошибок не обнаруживает.

Igoreh@ 27-01-2013 19:59

quote:
Originally posted by DIZZI:

Диагностика бы не помешала с замером компрессии и давления топлива.



В четверг ездил без каких-либо проблем. В пятницу отказалась завестись. Диагностику делал в ноябре. Отклонения есть в копрессии, но не критичные.

DIZZI 27-01-2013 20:11

Тогда скорее всего льет форсунка 3го цилиндра, проверка давления топлива даст ответ, если после выключения зажигания давление быстро падает, вариант приоткрытая форсунка, дефект встречается, но крайне редко, менее 10 раз за всю свою практику такое видел.

Лучший вариант ехать в сервис, в инете диагноза точного не поставить.

ЗЫ проверьте ВВ провода, обычно выдергиваются со свечей и меряются тестером в режиме 200кОм должно быть в районе 20-30кОм т.е. прозваниваешь от колпачка 1-го цилиндра к колпачку 4-го, то же самое с 2-м и 3-м, и визуально на отсутствие пробоев и выгораний. Да на этих машинках и модули зажигания бывало выходили из строя.

unname22 27-01-2013 20:19

бензонасос еще гляньте.

DIZZI 27-01-2013 20:21

Так при проверке давления все станет ясно, если давление снижено то вариант насос и заборная сеточка, в таком случае тоже может заливать, форсунка при низком давлении просто писает на тарелку клапана.

Igoreh@ 27-01-2013 20:24

quote:
Originally posted by DIZZI:

Тогда скорее всего льет форсунка 3го цилиндра, проверка давления топлива даст ответ, если после выключения зажигания давление быстро падает, вариант приоткрытая форсунка, дефект встречается, но крайне редко, менее 10 раз за всю свою практику такое видел.



До Н.Г. заправлялся говнобензином на Лукойле в Ульяновске. Еле до дому доехал, но грешил на фильтр тонкой очистки, по приезду сменил. Подозревал его сначала, да вот как-раз одна мокрая свеча смущает. Провода проверю утром, спасибо! Про модули согласен с Вами зачастую из строя выходят, но обычно не так сразу умирают. Да и если-б модуль, свечи мокрые были. Сейчас в поиске нашел похожую ситуацию, на 114-ой замерзли форсунки :) Феном отогрели. Мне фен не подключить, машина во дворе, а окна на другую сторону выходят, вот думаю может из чайника, да на коллектор? Или слить часть тосола и принести подогреть?

DIZZI 27-01-2013 20:27

quote:
Originally posted by Igoreh@:

говнобензином на Лукойле



вы будете смеяться но у нас на Лукойле самый лучший :)

Igoreh@ 27-01-2013 20:29

quote:
Originally posted by unname22:

бензонасос еще гляньте.



В сущности может прихватить. И фильтр может, но тогда полностью подачи бензина не будет? На диагностике проверяли, давление в рампе в норме было и форсунки чистили, (правда необходимости не было, но к зиме готовился) А интересно, на обратку клапан есть в рампе?

DIZZI 27-01-2013 20:29

на 8-ми клапанном можно всю рампу с форсунками снять, там легко.

Igoreh@ 27-01-2013 20:31

quote:
Originally posted by DIZZI:

вы будете смеяться но у нас на Лукойле самый лучший



не-не не буду! :) Выбор не богатый был или Подсолнух или Лукойл, подумал, что последнее менее говнистое. :D

DIZZI 27-01-2013 20:31

quote:
Originally posted by Igoreh@:

А интересно, на обратку клапан есть в рампе?



Какого года машина? Может быть регулятор на рампе может быть в самом бензонасосе.

Igoreh@ 27-01-2013 20:32

quote:
Originally posted by DIZZI:

Какого года машина?



2004го.

DIZZI 27-01-2013 20:37

Тогда у вас скорее на рампе регулятор с коррекцией по разрежению в коллекторе. Но они редко совсем летят, я на Вазе и не помню чтоб ломались.

Igoreh@ 27-01-2013 20:46

Мысли такие еще посещают, Датчик температуры не может умереть, что-б Бк не обнаружил? В сути может из-за него недоливать, выход из строя датчика, у мозгов по умолчанию +20 светится? Мозги с какого датчика инфу снимают? И форсунки (всеж на них грешу) тосолом подогреваются? Никак не могу вспомнить, вроде идет на рампу патрубок?

DIZZI 27-01-2013 20:47

quote:
Originally posted by DIZZI:

Тогда скорее всего льет форсунка 3го цилиндра



Перечитал ваше первое сообщение получается не 3-я а вторая :)

Igoreh@ 27-01-2013 20:48

quote:
Originally posted by DIZZI:

Перечитал ваше первое сообщение получается не 3-я а вторая



Да это-то я понял как-раз как нужно! :)

DIZZI 27-01-2013 20:50

quote:
Originally posted by Igoreh@:

Датчик температуры не может умереть, что-б Бк не обнаружил?



Может, изредка но бывает. Хотя на вазах ДТОЖ достаточно надежны. Первичное дозирование смеси как раз по нему осуществляется. Гляньте по бортовому компу, если есть возможность, температуру ОЖ и наружного воздуха, если двигатель не заводился боле менее должны совпадать.

Igoreh@ 27-01-2013 21:08

quote:
Originally posted by DIZZI:

Хотя на вазах ДТОЖ достаточно надежны.



Мне говорили, что датчик детонации не умирает никогда. :) Враки!
quote:
Originally posted by DIZZI:

Гляньте по бортовому компу, если есть возможность, температуру ОЖ и наружного воздуха, если двигатель не заводился боле менее должны совпадать.



Вот каюсь сижу, упустил этот момент. Стал заводить, не схватила, сразу переключил БК в режим проверки ошибок. Досадное такое упущение. :( А собака могла и тут порыться.

DIZZI 27-01-2013 22:33

Датчик детонации чаще чем ДТОЖ на Вазе, на других машинах наоборот.

unname22 28-01-2013 09:31

бензонасос по всякому бывает...
Если датчик температуры сдохнет всеравно двигатель запустится.
Оно бывает даже хорошо, поскольку есть у ВАЗа такой прикол на морозе чересчур переливать, потому частенько запускаю двигатель сразу, не жду пока насос номинальное давление накачает, это когда температура ниже -30.

Igoreh@ 28-01-2013 10:22

quote:
Originally posted by unname22:

бензонасос по всякому бывает...
Если датчик температуры сдохнет всеравно двигатель запустится.


Согласен. Не рискнул утром трогать. Холодно, на работу на общественном транспорте. Вечером может отважусь. Да и тестер на работе, провода проверить нужно. На датчик думаю, именно из-за нехватки топлива. Вообще первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Обычно да, при морозе все свечи мокрые и сопливые.

Igoreh@ 28-01-2013 10:33

quote:
Originally posted by unname22:

потому частенько запускаю двигатель сразу, не жду пока насос номинальное давление накачает, это когда температура ниже -30.



Многие датчик еще с собой носят, в теплом кармане. Провод со штатного сдернул, теплый датчик на массу и проблем с переливом никаких. После того как температура поднялась, переключают.

RTDS 28-01-2013 12:59

quote:
Originally posted by Igoreh@:

Многие датчик еще с собой носят, в теплом кармане. Провод со штатного сдернул, теплый датчик на массу и проблем с переливом никаких. После того как температура поднялась, переключают.


Так только идиоты делают...
Если необходимо изменить принудительно показания датчика температуры, ставят переключатель, который подключает временно вместо датчика постоянный или переменный резистор.

Такую хрень делают гаражные тюнеры, чтобы сделать "форсаж" малой кровью. Они через кнопку подключают к датчику температуры резистор (или вместо датчика - по разному бывает), чтобы обмануть блок управления, дав ему ложные данные о температуре двигателя и заставить его тем самым увеличить порции впрыска.

То же самое надо делать (хотя эта мера в корне дебильна - проблему надо искать, а не с датчиками теплыми играться) в случае плохого запуска, а не капот открывать и ставить второй теплый датчик, принесенный из дома...

DIZZI 28-01-2013 13:08

quote:
Originally posted by RTDS:

проблему надо искать



Вот тут не поспоришь, у меня такой двигатель с хорошей синтетикой в -38 запускался с первого раза.

RTDS 28-01-2013 13:16

С другой стороны (пытаюсь быть объективным :) ), если проблема бывает только в сильные морозы, да еще и плавающая, реально дешевле и легче в сто раз поставить кнопку с резистором за 50 рублей все вместе, чем долго и муторно искать причину...

Igoreh@ 28-01-2013 13:47

quote:
Originally posted by DIZZI:

Вот тут не поспоришь, у меня такой двигатель с хорошей синтетикой в -38 запускался с первого раза.


Да и я раньше не страдал. -38 не помню уже когда было, до -30 всегда заводилась. Масло тоже использую зима-лето разное, сейчас 5W40 залито.

Igoreh@ 28-01-2013 13:49

quote:
Originally posted by RTDS:

С другой стороны (пытаюсь быть объективным ), если проблема бывает только в сильные морозы,


У меня такой проблемы раньше, как-то не возникало. Сосед 103-ю так и заводит, носит датчик с собой.

Igoreh@ 28-01-2013 14:23

Кстати, хотел спросить свечи бриск кто-нибудь использует? Нарекания есть на них какие? Я два раза за прошлый год "попадал" на NGK. первый раз оказались не рабочие совсем, второй раз до поломки авто, при снятии изолятор отломился прямо в ключе.

DIZZI 28-01-2013 14:44

quote:
Originally posted by Igoreh@:

Кстати, хотел спросить свечи бриск кто-нибудь использует?



Были случаи выпадения центрального электрода, больше не берем. Теперь NGK в основном ставим.

Igoreh@ 28-01-2013 14:52

quote:
Originally posted by DIZZI:

Были случаи выпадения центрального электрода, больше не берем. Теперь NGK в основном ставим.



Счаз плоскогубцами потягаем. :D Спасибо!

unname22 28-01-2013 18:06

в метро свечи продают, бошевские но ноунейм, недорого относительно получается, такие у меня прошли сто тысяч а сколько еще на них старый хозяин ездил я ХЗ, поменяны в связи с ремонтом движка, за компанию, так наверное еще походить могут.

Igoreh@ 28-01-2013 19:38

quote:
Originally posted by unname22:

в метро свечи продают, бошевские но ноунейм,



Не встречал таких. Были бошевские года 2 назад, нормальные свечи. Но были именно бош.

Igoreh@ 29-01-2013 15:27

Вообщем, мужики ржите! :) Таки бывает! Сегодня все перечисленные танцы с бубном перепробовал. Естественно не завел. Все ухищрения описывать не буду, но сводилось к 3-м сухим и одной залитой свече. А ехать сегодня нужно было край. Пошел на крайние меры.......... Полил коллектор кипятком из чайника :D Завелась, с полтыка! Как я и предполагал, были замерзшие форсунки. Точнее, вернее объективнее, в сеточках-фильтрах замерз..... Ну х.з. конденсат, но скорее всего вода от некачественного бензина. По планам, замена фильтра тонкой очистки, в ближайшее-же время.

RTDS 29-01-2013 18:09

quote:
Originally posted by Igoreh@:

но скорее всего вода от некачественного бензина


Вода, конечно...

quote:
Originally posted by Igoreh@:

По планам, замена фильтра тонкой очистки, в ближайшее-же время


На проблему, вызвавшую замерзание форсунок, фильтр тонкой очистки не повлияет ВООБЩЕ.
Нужно либо снимать насос и насухо откачивать из бака водяной конденсат снизу, либо, что даже лучше, стакан спирта в бак залить, или специальной автохимии для абсорбции влаги из бензина.

Igoreh@ 29-01-2013 18:25

quote:
Originally posted by RTDS:

На проблему, вызвавшую замерзание форсунок, фильтр тонкой очистки не повлияет ВООБЩЕ.



Если имеется ввиду сетка, что в фильтре стоит, то не верю я в ее "чудодейственные" свойства. Объяснение простое, откуда влага в сетке форсунки?
quote:
Originally posted by RTDS:

специальной автохимии для абсорбции влаги из бензина.



О блин, про это не подумал. Завтра исправим! Благодарю.

RTDS 29-01-2013 19:08

quote:
Originally posted by Igoreh@:

Если имеется ввиду сетка, что в фильтре стоит, то не верю я в ее "чудодейственные" свойства. Объяснение простое, откуда влага в сетке форсунки?


Да нет у фильтра тонкой очистки никаких чудодейственых свойств, и не было никогда... Это фильтр от мелкой ГРЯЗИ - и больше ни от чего. И бензин, и воду он пропускает одинаково хорошо.
Если же машина работает нормально и не тупит - то наверняка этот фильтр находится в нормальном состоянии и лезть в него совершено не нужно.

Igoreh@ 29-01-2013 19:38

quote:
Originally posted by RTDS:

Если же машина работает нормально и не тупит - то наверняка этот фильтр находится в нормальном состоянии и лезть в него совершено не нужно


Да нормально. Когда заводится. :D Самое хитрое-завести! А вообще тупила. Тупила, пока где-то до 80 не прогрелась. Я потому и упомянул про фильтр. А вообще абсорбент обязательно завтра залью. Со спиртом засада. В аптеке продать без рецепта (интересно кто его дает) отказались, предложили настойку боярышника :D Уж не знаю с чем ассоциировалось. Название абсорбента не подскажете?

Olexa1981 29-01-2013 20:54

Про свечи бриск скажу,уменя на машине стоят, ваз 21124 1,6 16клапанка. В морозы херово заводится, заливает свечи частенько. Как свечи на недолго пойдут, выкинуть не жалко, не дорогие. Да и меняю я их при каждой замене масла.

RTDS 29-01-2013 21:18

quote:
Originally posted by Igoreh@:

Со спиртом засада. В аптеке продать без рецепта (интересно кто его дает) отказались, предложили настойку боярышника Уж не знаю с чем ассоциировалось. Название абсорбента не подскажете?


Я марок не знаю - надо в автомагазине смотреть...
Вот статейка из За рулем - правда старая, 2008 года:
http://www.zr.ru/a/16473
Можно отчасти на неё ориентироваться по брендам...

Igoreh@ 29-01-2013 21:25

RTDS
Спасибо! Понял! Верная поговорка, сопливых вовремя целуют. Буду пока на прогноз ориентироваться и чайничек по утрам прихватывать. До весны немного осталось, а потом в дренажку испарится. А уж к будующему подготовлюсь!