Кто в теме, подскажите, почему эксплуатация замшевого руля без перчаток считается не безопасным?
Я знаю, что он вытрется до лысого состояния за несколько месяцев, меня в целом это устраивает. Но все же сабж...
n1ceКто тебе это сказал? Ездил и с замшевым, руль как руль, ничего особенного.
почему эксплуатация замшевого руля без перчаток считается не безопасным?
Спарко, говоришь...
😀
мхахахаха на капоте огонь)))
С лисом есть жаба на эту фотку))
А я бы на такой по Невскому прокатился.
С баааальшим удовольствием.
😀
Только сначала потюнил бы еще малеха.
😊
У меня на момо сверху замша, остальное кожа. Кстати это не замша а алькантара, чтоб ее стереть надо постараться. Правда чистить приходится средством для обуви. Сейчас бы с удовольствием поставил полностью из алькантары руль, зимой гораздо теплее чем кожа.
colencorОбогрев руля уже вроде входит в базу ряда машин.
зимой гораздо теплее чем кожа.
n1ceОткуда дровишки?
эксплуатация замшевого руля без перчаток считается не безопасным?
colencorАлькантара и есть замша
Кстати это не замша а алькантара
Дровишки с бнвклаба. Причем мс кольцевик ездит с таким рулем по городу в гражданском авто и тоже не понял откуда дровишки, я поэтому решил воззвать к гласу общественности)
замша по замше меньше скользит чем рука по замше.
а поскольку речь идет о кольцах - то оплошность может быть дорогой.
ASDER_KАга, а рука по простой коже ещё больше скользит (по пластмассе вообще молчу). Вроде вопрос не про перфекционизм, а про "почему низя", то есть небезопасно. Получается с пластмассовыми рулями можно ездить только в резиновых перчатках - почуствуй себя хирургом 😊
замша по замше меньше скользит чем рука по замше
Rusl@тут речь идет о кольцевых гонках...
Ага, а рука по простой коже ещё больше скользит (по пластмассе вообще молчу). Вроде вопрос не про перфекционизм, а про "почему низя", то есть небезопасно. Получается с пластмассовыми рулями можно ездить только в резиновых перчатках - почуствуй себя хирургом
а для обычной жизни по факту, в замшевых и/или резиновых даже с пластиковым рулем намного удобнее.
Про небезопасно это перебор, КМК. Но взрослые пацаны говорят, что чем лучше сцепление с рулем - тем лучше для водителя с пассажирами
В общем настроения общества уловил. Осталось выяснить, есть ли в баранке подогрев и взять пару тест-драйвов, посмотреть как оно в равнении с обычной кожей.
ASDER_KГде?!
тут речь идет о кольцевых гонках
>>>Алькантара и есть замша
Замша - мягко
выделанная кожа
любых животных
жирового дубления.
Алькантара - это
композиционный
материал ,
применяемый для
покрытия различных
поверхностей в
различных сферах.
История
Материал был
разработан в 1970-е
годы Миёси Окамото,
учёным, который
работал в японской
химической компании
Торай. В 1972 году
совместное
предприятие
итальянской Eni и
Торай (англ.)-Alcantara
SpA (англ.) на́чало
производство и
продажу алькантары.
Секрет производства
алькантары
заключается в
использовании
улучшенного прядения
(производство очень
тонкого
двухкомпонентного
волокна «islands in the
sea» - «острова в
море» ), в сочетании и
взаимодействии
химического и
текстильного
производственных
процессов
(перфорирование,
отделка, пропитка,
выделка, обработка,
крашение).
Для получения
микроволокнистого
материала, который
необходим для
производства
алькантары,
используется
пластмасса,
прошедшая
длительную
химическую
обработку.
Обогрев руля уже вроде
входит в базу ряда машин.
Зачем вы это сказали?
Причем тут базы современных машин когда базар за спортивные рули???
При том, что он у меня входит в базу, как и на опциональных, спортивных рулях 😊
Но вопрос был не об этом.
На фото в стартовом посте руль фирмы Спарцо, на котором подогревом даже не пахнет. Ни одного МОМОвского руля с подогревом я тоже не видел.
БМВ другое дело и цена другая.
На фото сабж 😊 Изображение руля, обтянутого материалом, что меня интересует.
Речь зашла о том, что кто-то видим плюс такого материала в термообмене))))
Заодно и за обогрев обсудили. Хорошо напомнили 😊
Ведь эта функция в новом руле тоже должна быть. Куда-то ж я должен буду фишку переткнуть)
Гончую машину
делал мой знакомый.
Она даже в Топ Гире засветилась.
На форестер мой похожа.)))))
Иксодин на "легендарной" рядной шестерке в авилоне стоит последний из могикан ... Белий.... 😀
Не? 😊
Gnom SЭто я про гончий ваз 2102 на фото.
Гончую машину
делал мой знакомый.
Она даже в Топ Гире засветилась.
На форестер мой похожа.)))))
Я про икс1, ты же все хотел что-то купить, то управление икса хвалил, то глк смотрел... 😊
n1ceТак и то и другое неплохо едет.
Я про икс1, ты же все хотел что-то купить, то управление икса хвалил, то глк смотрел... 😊
Только на них уже на покатухи не поездишь.
Развалятся, а ремонт дорогой.
Gnom SВо-первых первые года 2-3 будут чинить по гарантии, а во-вторых я не считаю, что они развалятся, не вижу к этому показаний...
Развалятся, а ремонт дорогой.
😊
может замша грубая как наждачка и может травмировать руку?
Она довольно быстро стирается в принципе)
n1ceПодъезжай на покатухи и там посмотри.))))
Во-первых первые года 2-3 будут чинить по гарантии, а во-вторых я не считаю, что они развалятся, не вижу к этому показаний...
😊
За все время видел один раз Х1.
Никто тебе гнутую подвеску по гарантии менять не будет.
Гарантия и каско на гонки не распространяется.
Понятие негарантийный случай, весьма популярно.
Значится так- из моего опыту- всю сознательную жизнь- вожу в перчатках, занимался автоспортом- за руль- садился тоже в перчатках-, ибо- требования, да и- спортивные замшевые "бублики"- стоют денех... Затереть "баранку" потными руками- про...бать поворот...
Gnom SНа форестере ничего не гнется? 😊
Подъезжай на покатухи и там посмотри.))))
За все время видел один раз Х1.
Никто тебе гнутую подвеску по гарантии менять не будет.
Гарантия и каско на гонки не распространяется.
Понятие негарантийный случай, весьма популярно.
n1ceА чему там гнуться?
На форестере ничего не гнется? 😊
Там только резинки меняются и все.
В подвеске меняю только втулки стабов по 150-200 руб штука,
4 штуки. Раз или два менял.
Салент блоки по 1000 с работой, 2 поменял.
Косточку стаба один раз менял 700 с работой. Это за 5 лет.
Ну и амортизаторы заменил тыс в 70,
15+2 работа.
Все.
Я читал статистику замен деталей подвески Е90.
Там вообще никакого криминала.
Обычно или пробитые аморты или какие-нибудь резинки.
С учетом, что это зубодробилка та еще, можно сказать не ломается.
Неужели ты считаешь, что форестер надежнее, скажем, фокуса? 😊
n1ceУ меня такой статистики нет.
Я читал статистику замен деталей подвески Е90.
Там вообще никакого криминала.
Обычно или пробитые аморты или какие-нибудь резинки.
С учетом, что это зубодробилка та еще, можно сказать не ломается.Неужели ты считаешь, что форестер надежнее, скажем, фокуса? 😊
У меня обслуга сопаставима с тазом, и ничего не ломается, при эксплуатации и летом и зимой уж точно не как у фокуса. Меня это устраивает.
Ты про какой Фокус? Обычный?
Если да, то это перделка 2,0, 145 сил на автомате, с разгоном 10,7.
Перегоняли такой из Питера 2 года назад.
Никогда бы не поменялся.
Да и как их сравнивать они ж разных классов, у меня энергонагруженность на узлы и детали совсем другая.
Крутящий момент 320.
Обычный Фокус летом то едет вяло, а зимой вообще стоящий конус.
Пофигу как он едет, подвеска у него не менее надежная, ты же на это акцент делал.
У товарища Х6М не ломается вообще. Ну вот под 30к перегорел предохранитель омывайки фар.
😊 😊
Налог и страховка за 2 года по цене форя, поэтому насрать на надежность 😀