Разворачивай оглобли!

Айки Сандерс 28-01-2013 17:52

Старые машины не пустят в центр Москвы


Столичные власти хотят избавить исторический центр от выхлопов, запретив движение с двигателем "Евро-2" и ниже.

Совсем скоро владельцы стареньких "Жигулей" и иномарок вероятно не смогут заехать в центр на своих "ласточках". Столичные власти всерьёз намерены запретить въезд в центр города всем машинам с двигателем класса "Евро-2" и ниже. В ближайшее время соответствующий законопроект рассмотрят в Московской городской Думе.

По замыслу депутатов такие ограничения помогут обитателям центра столицы вздохнуть свободнее- сейчас улицы настолько загазованы, что не всякий житель ЦАО рискнёт открыть днём окно. Причём ограничения вполне вероятно коснутся не только Центрального округа. Запрет на въезд старых авто могут ввести и на окраинах, где экологическая ситуация близка к критической.

Любопытно, что данный законопроект начали разрабатывать ещё при Юрии Лужкове в 2006 году. Впрочем, пока не ясно, как контролировать въезд старых машин в запрещённые зоны- ведь на каждой улице не поставишь по гаишнику. Сами инициаторы законопроекта уверены, что сделать это реально при помощи камер видеонаблюдения. Не исключено, что новые правила заработают в городе уже с 2014 года.

Айки Сандерс 28-01-2013 17:54

А от того, что вокруг Москвы леса вырубаются меньше вреда экологии, чем от старых "Жигулей"?

DIZZI 28-01-2013 18:08

Да кабы вырубались, они там у вас сами гибнут, когда на самолете летишь видно пожелтевшие ели в огромных количествах (

RTDS 28-01-2013 18:49

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Запрет на въезд старых авто могут ввести и на окраинах, где экологическая ситуация близка к критической


Упс.... Одни дураки-чиновники своими несогласованными высказываниями подставляют других таких же дураков :)
Московские службы мониторинга экологии в плане воздуха регулярно публично отчитываются о превышениях ПДК всякой фигни в воздухе - превышения обычно малозначительные. А тут на тебе - "экологическая ситуация близка к критической" :D

Айки Сандерс 28-01-2013 19:04

quote:
Originally posted by RTDS:

А тут на тебе - "экологическая ситуация близка к критической"



И это в сегодняшней КП написано, т.е. не в самой мелкой и захудалой газетёнке.

RTDS 28-01-2013 19:20

Ну я и говорю - одни дураки-чиновники своими несогласованными высказываниями подставляют других таких же дураков.. Неважно - на страницах КП, или, скажем, на Москва-24...
В итоге у меня лично возникает вопрос - кому верить, применительно к информации об экологической обстановке в городе? Тем, кто говорит, что все почти ОК, или тем, кто заявляет о "ситуации, близкой к критической"...?

medved 73 28-01-2013 19:49

такими темпами скоро бизнес сам побежит из столицы :)вместе с пробками

wasserfall 29-01-2013 11:08

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

И это в сегодняшней КП написано, т.е. не в самой мелкой и захудалой газетёнке.




КП - желтуха адовая.

Vovanoid 29-01-2013 11:13

какой смысл в гноблении легковых, если практически любой грузовик за один подъем выдает адовое облако, легко перекрывающее N, а то и К десятков легковых за несколько лет?

DIZZI 29-01-2013 11:32

Наверное считают, что грузовик обществу пользу некоторую приносит да и налогов поболе нежли легковая.

ASDER_K 29-01-2013 11:34

quote:
Originally posted by Vovanoid:

какой смысл в гноблении легковых, если практически любой грузовик за один подъем выдает адовое облако, легко перекрывающее N, а то и К десятков легковых за несколько лет?



грузовик - хер с ним... а вот автобусы - общественные... как будто на угле ездят...

Дядюшка Ух 29-01-2013 11:57

Самое интересное - то, что привязка, скорее всего, будет не к Евро, а к экологическому классу в СТС. А его туда вписывать не так давно начали. Так что наряду с "жигулями" под запрет попадут все иномарки, на которых Евро-3 с 1999 года выполняется.

Vovanoid 29-01-2013 12:39

quote:
Originally posted by DIZZI:
Наверное считают, что грузовик обществу пользу некоторую приносит да и налогов поболе нежли легковая.

А что мешает приносить пользу обществу и платить налоги с исправным двигателем? Про налоги - правда только в сравнении с малолитражками.

Старлей 29-01-2013 12:57

quote:
Originally posted by DIZZI:
и налогов поболе нежли легковая.

ага-ага ... транспортный налог в Москве на грузовик 500 л.с. - 22500 тогда как на легковушку 255 л.с. - 38250 ...и от кого налогов поболе?

DIZZI 29-01-2013 13:13

Но легковушка кроме ваших жоп больше ничего не возит

Vovanoid 29-01-2013 14:06

а с выхлопами-то как? Неужели эту священную грузовую или автобусную корову нельзя отогнать в сервис и привести в мало-мальски исправное состояние, а если оно не такое - то поймать на дороге, оштрафовать водителя и владельца и не выпускать на дорогу до устранения неисправностей? вся нормативная база давно есть, тока бери и исполняй. Нет, пускай коптят, дымят ядом всяким шопипец, колеса пуская восьмерками будут с колебаниями по полметра в каждую сторону, чтоб того гляди отвалится, перегруз в городе вообще никому не интересен, зато с тонировкой у легковых будем бороцца до опупения!

DIZZI 29-01-2013 14:16

Че вы так переживаете? У вас ниже Е2? а грузовики сами разбирутся

Vovanoid 29-01-2013 14:44

quote:
Originally posted by DIZZI:
Че вы так переживаете? У вас ниже Е2? а грузовики сами разбирутся

У меня Е4, а грузовики, гадящие вокруг себя на километр так, что не спасает никакая климатика, пускай "сами разбираются" или в сервисе или на свалке

ASDER_K 29-01-2013 14:47

quote:
Originally posted by Vovanoid:

а если оно не такое - то поймать на дороге, оштрафовать водителя и владельца и не выпускать на дорогу до устранения неисправностей?



не происходит в г. Москве.

ибо сразу за тем будет запрос из автобусного хозяйства - дайте стопицот мильеноф на обновление парка.

n1ce 29-01-2013 15:26

Старые жигули можно запретить просто потому, что они портят облик города. без всяких привязок к евро и прочим глупостям.
Да и тем более там одни чуркобесы ездят, которые нормальным людям постоянно бьют машины.

gsnake 29-01-2013 15:37

по-моему дизель воняет сильно, а по вредности не очень. а бензиновые наоборот - пахнут фиалками, но верная смерть.

Дядюшка Ух 29-01-2013 16:02

quote:
Originally posted by gsnake:

по-моему дизель воняет сильно, а по вредности не очень. а бензиновые наоборот - пахнут фиалками, но верная смерть.



Насколько я знаю, по угарному газу так и есть. А вот сажа дизельного выхлопа имеет довольно сильные канцерогенные свойства.

Айки Сандерс 29-01-2013 17:37

quote:
Originally posted by n1ce:

Старые жигули можно запретить просто потому, что они портят облик города.



Браво, n1ce)))) Тебя смело можно рекомендовать советником Собянина по вопросам транспорта)))))))))

А все Победы срочно нужно сдать в музеи)))))))))))

n1ce 29-01-2013 17:40

Давайте еще чуркобесов на зубилах и шестерках начнем защищать :)

n1ce 29-01-2013 17:41

quote:
Originally posted by Дядюшка Ух:

Насколько я знаю, по угарному газу так и есть. А вот сажа дизельного выхлопа имеет довольно сильные канцерогенные свойства.



Его бедные, вымирающие от отравлений и экологии ивропейцы уже включили в список канцерогенов, иль в какой-то такой.

Айки Сандерс 29-01-2013 17:44

quote:
Originally posted by RTDS:

В итоге у меня лично возникает вопрос - кому верить, применительно к информации об экологической обстановке в городе? Тем, кто говорит, что все почти ОК, или тем, кто заявляет о "ситуации, близкой к критической"...?




Усё относительно. Для коренного жителя ЦАО, который за много лет "принюхался", может быть экологическая ситуация и видится нормальной. А приезжему из глубинки дико, ему дышать нечем.
Опять жешь, смотря по погоде, откуда дует ветер и пр.
Когда в 2010 леса горели, смертность в Москве по слухам вдвое подскочила.

Никому нельзя верить. Мне- можно(с) :)

Айки Сандерс 29-01-2013 17:48

quote:
Originally posted by n1ce:

Давайте еще чуркобесов на зубилах и шестерках начнем защищать




Я уже высказывался по поводу миграционной политики в регионе. Регион перенаселён, однозначно. В любую сторону 10 метров прошёл- кого-то встретил)))
Перенасыщенность приезжими в два счёта можно решить экономически. Вне зависимости от того, ездит ли человек на старых Жигулях или на новом Н2.

ASDER_K 29-01-2013 17:50

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Когда в 2010 леса горели, смертность в Москве по слухам вдвое подскочила.



тут жара больше влияла

Айки Сандерс 29-01-2013 17:53

quote:
Originally posted by DIZZI:

Че вы так переживаете? У вас ниже Е2?



Я ТО проходил? Проходил. Так какие ещё вопросы ко мне могут быть?
quote:
Originally posted by DIZZI:

а грузовики сами разбирутся




Либо с грузовиками разберётся Собянин, либо имеет все шансы отправиться вслед за кепкой. Региону не нужен руководитель, неспособный решать вопросы.

n1ce 29-01-2013 17:55

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Когда в 2010 леса горели, смертность в Москве по слухам вдвое подскочила.



Так мерли-то не здоровые и молодые, которые в четвером на 4ый этаж поликлиники негабаритную коробку 170кг тащили в жару и смог.))))))0

Старлей 30-01-2013 09:47

quote:
Originally posted by ASDER_K:

тут жара больше влияла

скорее совокупность жара+задымление

ASDER_K 30-01-2013 10:23

quote:
Originally posted by Старлей:

скорее совокупность жара+задымление



жена супруги не вынесла именно жары.

ASDER_K 30-01-2013 10:23

quote:
Originally posted by Старлей:

скорее совокупность жара+задымление



бабушка супруги не вынесла именно жары.

wasserfall 30-01-2013 10:46

В Москве была фигня, а не задымление.

Старлей 30-01-2013 11:21

Москва большая ... в разных районах было по разному ... где-то легкая дымка (или даже ее отсутствие ... например в районе м. Проспект Вернадского где у нас тогда офис был) и до полной *опы (в районе Волгоградки например) ...

wasserfall 30-01-2013 13:08

quote:
Originally posted by Старлей:

Москва большая ... в разных районах было по разному ... где-то легкая дымка (или даже ее отсутствие ... например в районе м. Проспект Вернадского где у нас тогда офис был) и до полной *опы (в районе Волгоградки например) ...



Это фигя была, а не жопа. Такое в пожароопасных районах раньше каждый год было, и ничего, не скрипели.

gsnake 30-01-2013 15:31

ну вот я когда в Москву приезжал - реально в безветренные дни выхлопными газами воняет, хоть и у нас город не маленький и объездной для М7 нету.
Но город он на то и город - кто хочет дышать фиалками - то никто не мешает переквалифицироваться из манагера в реднеки и пасти коров на природе.

guron 30-01-2013 18:29

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

Либо с грузовиками разберётся Собянин, либо имеет все шансы отправиться вслед за кепкой. Региону не нужен руководитель, неспособный решать вопросы.



а разве сейчас грузовым в центр без пропуска можно?

Айки Сандерс 30-01-2013 18:39

quote:
Originally posted by guron:

а разве сейчас грузовым в центр без пропуска можно?




А разве сейчас пропуска уже не продаются?

guron 30-01-2013 18:53

quote:
Originally posted by Айки Сандерс:

А разве сейчас пропуска уже не продаются?



что даже кассовый чек дают?

Айки Сандерс 30-01-2013 19:01

quote:
Originally posted by guron:

что даже кассовый чек дают?



Как с этим сейчас обстоит дело я не в курсе, но могу узнать. А когда в 2007 потребовалось загнать гидрокран в центр, мы решали вопрос на ТТК. Недорого, кстати.

Obuh 30-01-2013 19:08

давно пора обнести по мкад забором, ни каво не впускать а главное никаво не выпускать, экология адназначна улучшится :)

Старлей 30-01-2013 20:10

quote:
Originally posted by guron:

что даже кассовый чек дают?

оплата по безналу ... я кстати серьезно ... есть официальный "прайс" на такие пропуска ...

guron 30-01-2013 22:44

quote:
Originally posted by Старлей:

я кстати серьезно



Это будет стоить значительно дешевле, чем обеспечить Евро3 на легковушке?