Красиво?

DM 29-01-2013 15:48

n1ce 29-01-2013 15:53

На китайскую игрушку из пластмассы похожа, кои в ларьках роспечать продавали.
Тагаз енту муть собрался выпускать с мотором V12 680лс.


:D :D :D

Управдом 29-01-2013 15:53

На любителя.

DM 29-01-2013 15:58

Тагаз выпускает

DM 29-01-2013 15:59

как машина для дочки/сына пойдёт?

Ace_Odinn 29-01-2013 16:03

Это собственная разработка или какой-нибудь Черри?

Лесник 61 29-01-2013 16:20

quote:
Тагаз выпускает

Дык, Тагаз вроде того, помер?

Андрей К 29-01-2013 16:27

ТаГаз Aquеlla

двс Мицубиси (по лицензии), 1.6л, 107 л.с., подвеска от корейца, Абс, подушки, электропакет, кондер, диски 18" и т.д. ..

Цена - 415 тыс руб

http://www.allcarz.ru/tagaz-aquella/ Тел для заказа здесь

NE 29-01-2013 17:46

quote:
1.6л, 107 л.с

Маловато. Хотя, если сделать больше, в регионах брать не будут из-за налога.

n1ce 29-01-2013 17:50

По этой логике они из-за налога и от жилья откажутся.

Автолюбитель 29-01-2013 18:40

Мицу, корея... Там всё от китайца, причем от ноунеймового :P Сыпаться будет так же, как весь тагаз, если не сильнее, ибо у остальных тагазов был серийный прототип, а в аквилу авторы "наложили много личного"(С).

quote:
Originally posted by DM:
как машина для дочки/сына пойдёт?

У молодёжи всё чОтко. Китай=говно и без разницы как он выглядит.

Olexa1981 29-01-2013 20:09

Блин, дизайн уж слишком агрессивный и аляпистый одновременно на мой взгляд. А пороги вообще срань какая то, да и рама ветрового окна в черный выкрашена не в тему.

n1ce 29-01-2013 20:20

Ну журналисты же сказали, что с ним мог бы конкурировать пассат сс, но в связи с высокой стоимостью последнего, он тагазу не конкурент :D :D :D :D

Спиннингист34 29-01-2013 20:41

Руль от шнивы))

DM 29-01-2013 20:43

А мне кажется оно симпатичнее Рено-Логан, ВАЗов и ЗАЗов. Видимо совершенно нету у меня вкуса.

Olexa1981 29-01-2013 21:03

quote:
А мне кажется оно симпатичнее Рено-Логан, ВАЗов и ЗАЗов. Видимо совершенно нету у меня вкуса.

Как говорится вкус и цвет хороший повод для драки :) я вот пока не посмотрю на машину в живую объективно оценить не могу. На картинке одно, а на ощупь другое. Но даже по фото в выше данной ссылке, могу с уверенностью сказать что пластик салона убогий, и не приянный.

anton24 29-01-2013 21:19

симпатичная тачила, только вот

quote:
1.6л, 107 л.с
убого. v6 надо хотя бы.

Автолюбитель 29-01-2013 21:27

quote:
Originally posted by DM:
А мне кажется оно симпатичнее Рено-Логан, ВАЗов и ЗАЗов. Видимо совершенно нету у меня вкуса.

Видимо, сверхбюджетную машину выбирают несколько по другому принципу и 18 дюймовые диски тут не главное.

DM 29-01-2013 21:33

:)

DM 29-01-2013 21:37

своим сыновьям не куплю такую машину в качестве первой

anton24 29-01-2013 21:38

в качестве первой надо покупать ту, которую не жалко...

n1ce 29-01-2013 22:02

Почему?

anton24 29-01-2013 22:07

ну это ж типа тренировочная будет... на первое время...
помять и покорёжить не жалко. типа б/у уазика)

n1ce 29-01-2013 22:16

Ну и логика. Вот меня в разделе многие считают за идийота, но понимание того, что большинство щас ездит не лучше, чем я, после получения ВУ, меня как-то греет))))
И енто не я особенный, просто цель учебы была такова, чтобы не ипать свой автомобиль. Который уже ждал во дворе. :)
Может сначала людям авто приобретать, понимать, что с ним может сделать плохая автошкола и стараться на корню это исправить? Эдакий разумный подход :D

Kot_koms 30-01-2013 12:17

quote:
Originally posted by n1ce:

Ну и логика.



Тоже не понимаю. Хотя очень популярная идея "первая - дешевая/рухлядь, которую не жалко". Не, косяки бывают даже у профи, которые хохоча потом рассказывают об этом, но если новичок постоянно стукается, притирается, зеркала ломает и т.п., то может автошколу надо было искать получше?

FAST FORWARD 30-01-2013 12:41

Автошкола учит только трогаться и разворачиваться, а мастерство приходит с годами. Глупо и нерационально слишком много учиться. Получил базовые навыки, а дальше уже ездишь по своим делам и учишься набивая шишки.
Само собой машину надо брать такую чтоб долбить и не жалеть, а потом уже можно и думать о чёмто гладком и лакированном.
Хотя я и сейчас машину не жалею и долблю постоянно хот почти двадцать лет езжу, и перегоном был и таксовал. Потом понял что пытаться сохранять лакировку это бред- ну притёртая она со всех сторон да и хрен с ней.

Егор 30-01-2013 01:00

Полагаю, что первая машина длжна в первую очередь соответсвовать его потребностям и нравиться ее обладателю, чтобы он ее БЕРЁГ.

Тогда он будет быстрее вживаться и встраиваться в дорожное движение.
Ежели владелец будет считать, что его автомобиль тренировочный и на нем можно выделывать всяческие штуки, дескть ежели стукнешься, то это будет дешево, то он незаметно для себя может въехоть в Линкольн.

Kot_koms 30-01-2013 01:24

quote:
Originally posted by FAST FORWARD:

Автошкола учит только трогаться и разворачиваться



Если бы я в свое время, обучаясь на ГАЗ-53 сказал это моему инструктору, тот час был бы послан лесом. :P Зато понятна причина творящегося на дорогах - научили всех трогаться и разворачиваться. :)

quote:
Originally posted by FAST FORWARD:

Глупо и нерационально слишком много учиться.



С этим могут многие не согласиться, особенно пострадавшие в ДТП. :P И слишком много это сколько? 5 лет как в универе?

anton24 30-01-2013 01:37

quote:
научили всех трогаться и разворачиваться

не согласен, еще парковаться между стоечек и медленно ехать прямо.
quote:
Если бы я в свое время, обучаясь на ГАЗ-53 сказал это моему инструктору, тот час был бы послан лесом

а мой инструктор на старой шохе был бы рад. ему чем меньше работы - тем лучше, главное бабосы.
обычная рядовая автошкола нормально не учит, срок маленький, езды по городу почти нет, про вождение в пробке вообще молчу.

FAST FORWARD 30-01-2013 01:54

quote:
С этим могут многие не согласиться, особенно пострадавшие в ДТП. И слишком много это сколько? 5 лет как в универе?

Обучение вождению такое какое оно есть. "Постродавшие в ДТП" им и так не повезло, да согласия их никто не спрашиват)))
Всё дело в том что обучение вождению - продукт массовый, а всё массовое не может быть качественным.


quote:
обучаясь на ГАЗ-53

Когда обучались на ГАЗ-53 автомобиль был экзотикой и обучались заметь за казённый счёт.
Если государство готово каждому желающему оплатить по 200 часов вождения - то почему бы и нет.

lesnikV 30-01-2013 03:12

соседский пацан на моих глазах владел тремя авто, плюс на родительских гонял. так вот в хлам раздолбил первую и третью(обе хорошие авто), а на раздолбанном унитазе год отьездил безпроблем в наказание за первую... :P

Подлец 30-01-2013 08:35

Первая машина не важно сколько она стоит должна быть куплена на свои кровно заработанные и желательно последние деньги и точка.

Управдом 30-01-2013 08:56

quote:
должна быть куплена на свои кровно заработанные и желательно последние деньги и точка.

У меня так и было.
Берег ее-сил нет.

почти аноним 30-01-2013 09:18

quote:
А мне кажется оно симпатичнее Рено-Логан, ВАЗов и ЗАЗов. Видимо совершенно нету у меня вкуса.

А мне кажется, надежность важнее красоты. Зачем ей красиво стоять в сервисе?
Некрасивый логан за 5 лет и 165тыс.км. ни разу не подвел и сейчас как новый, подвеску только сменил. Какой он снаружи - мне пофиг, я внутри сижу. Какой на ощупь пластик, тоже пофиг - мне с ним не спать, я на нем езжу. Вот на руль одел чехол, хоть и был кожаный. Более ухватистый руль удобнее.
по фото: Даже не представляю что с этим скоморохом делать - через полицейского не перелезет, на природу не выберется. Багажник с гулькин куй. Чисто для красоты вещь - по клубам шлюх катать. только тех, кто в авто не шарят.