Лада-Ларгус

гудмен

Планирую сменить нынешнюю 2107 на более другую. Бюджет будет достаточно ограничен, основные "хотелки": сарайчик (универсал), доступность расходников и возможности сервиса.
По бюджету моя семья "потянет" в пределах 400-500 тыр. Выбор за эти деньги небольшой. Калина-универсал и Ларгус.
Приору не рассматриваю, не спрашивайте причину, не нравится вся эта линейка. Четвёрку тоже не рассматриваю.
Кто и имеет опыт эксплуатации Ларгуса, отзовитесь. Про Калину в этой ветке уже были темы.

Duga

Большие очереди у официальных дилеров говорят сами за себя. Мне в машине не нравятся задние распашные двери и цветовая линейка.

Дядюшка Ух

http://largusladaclub.ru/
http://www.lada-largus.com/ - тут, наверное, поболее их будет! 😊

ASDER_K

ларгусс берите.
Это лооган МСВ - очень приятный аппарат.

почти аноним

задние распашные двери
очень удобная фича. У меня открывается багажник вверх - так нырять под него неудобно. У жены калитка - открыл и положил что надо.
Это лооган МСВ - очень приятный аппарат
главное - надежный и неприхотливый.

ASDER_K

почти аноним
очень удобная фича. У меня открывается багажник вверх - так нырять под него неудобно. У жены калитка - открыл и положил что надо.
именно так.
почти аноним
главное - надежный и неприхотливый.
да

гудмен

Спасибо за ссылки.

RTDS

гудмен
По бюджету моя семья "потянет" в пределах 400-500 тыр

Я понимаю, конечно, что при таком раскладе хочется, чтобы поближе к 400 и подальше от 500, а превышать и вовсе нежелательно, но за 586.000 - это уже новый Берлинго...
http://www.major-citroen.ru/model/berlingo/multispace/price/

А с автовазовским говном, пусть и с реношным исходником, но собранный руками детей-инвалидов и осьминогов, Берлинго не сравнить...
За 586.000 в нем будут 2 подушки, АБС и не будет кондея - это если говорить о реально важных вещах. Если говорить о том, без чего можно обойтись, если претензии невелики - то нету всяких электростекол, музык и прочего - но это на езду не влияет...

Нереально еще 86.000 рэ найти? Пусть и попозже чуток...

gnom

Дрыгатель бы ему другой..

RTDS

gnom
Дрыгатель бы ему другой..

Ну вот еще... 1,6, 90 лошадей. Вполне соответствует машине.

Машина должна быть рациональной. А у нас вечно мечтают о взаимоисключающих параграфах - чтобы бюджетная машина, но мотор от спорткара, забывая о том, что если ты в этой бюджетной машине пытался на магнитоле сэкономить, то от налога и вовсе взвоешь...

А на Берлинге один фиг не погоняешь, хоть ты в него трехлитровый воткни - геометрия не та... Так что хорошо, что он до 100 л.с. - нехер наше государство прожорливое кормить налогом, тем более, что хоть 90, хоть 101 - разницы в данном случае не будет.

ASDER_K

RTDS
А с автовазовским говном, пусть и с реношным исходником, но собранный руками детей-инвалидов и осьминогов, Берлинго не сравнить...
тоже факт

gnom
Дрыгатель бы ему другой..
это другие деньги.
а вообще ему такого движа хватает. там коробка настроена негоночно, но так, что как раз этого движа хватает

OO 32

Хотел такой купить, но на их форумах пишут про очередь на пол года и снижение объема производства в 2013 г.
Поэтому решил подсобрать еще чуть и взять Патриот ))))

AlexKa

Хороший "сарай". Сам загорелся купить, но "ладья" на решетке радиатора и гордая надпись Лада как то смутили ибо вот этот самый момент

но собранный руками детей-инвалидов и осьминогов,
очень сильно смущает. Была даже мыслишка взять двухлетнюю Дачку "оттуда".


Нереально еще 86.000 рэ найти?

Ну 86 это только до стоимости машины. Да еще потом набежит. Даже если по минимуму. Регистрация в ГАИ+ОСАГО+КАСКО - штук 40 думаю вылезет. Сигналку надо? Надо! Коврики опять же... Без музыки и прочего обойтись можно. Да и неправильно как то покупать в притык, без запаса на возможные доп. расходы.

AlexKa

а вообще ему такого движа хватает. там коробка настроена негоночно, но так, что как раз этого движа хватает

Не знаю как на Ситро, прокатился на нынешней Кенге, двигло 84 лошади, грубо говоря такое же как у моего Логана. Ощутимо тупее. И это я не включал кондей.

ASDER_K

AlexKa
нынешней Кенге, двигло 84 лошади, грубо говоря такое же как у моего Логана. Ощутимо тупее. И это я не включал кондей.
дык машина потяжелее будет... у меня предыдущая - нормально ездит. не болид - да. тошнить с семейством - самое оно.

AlexKa

дык машина потяжелее будет...

Об чем и речь...

не болид - да

Ну этого от каблучка и нетрэба но все одно, хоцца иметь в запасе небольшой "табунчик" Иногда бывает нужен.

ASDER_K

AlexKa
Иногда бывает нужен.
только в случае, если перед тем подумать забыл водитель

gnom

Скорее что бы крутить меньше..

Dron+

почти аноним
У жены калитка - открыл и положил что надо.

Ровно до тех пор, пока машина стоит ровно, а не на уклоне.
Тогда калитка может отлично приложить по хребте, пока ковыряешься в багажнике, или ушатать по соседней машине.

Nivan

гудмен
Кто и имеет опыт эксплуатации Ларгуса, отзовитесь.
Табаки такой катает - поспрашай его.

mvs72

Отец купил, ларгуса движек 105 л, 5 местн., души не чает, посадка высокая коробка движек от логана, у меня у самого пассат, покатался на логане понравилось, конечно не мерседес но очень даже , правда по трассе не хватает 6 скорости 😊, но если не гонки устраивать очень удобно особенно для рыбаков и по даче.

Dron+

Какие обороты и на какой скорости при пятой передаче и почему нехватает шестой? 😊

почти аноним

Кто и имеет опыт эксплуатации Ларгуса, отзовитесь.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=11&t=14248
почему нехватает шестой
тяга достаточная, чтобы обороты не увеличивать, можно на 6-ю переключить. но ее нет 😞
Какие обороты и на какой скорости при пятой передаче
3000=примерно 100км/ч на логане

Maksim V

Знакомый взял Ларгуса - 7 мест 84 л.с - накатал уже 14 000 км . В целом доволен - но - расход (после ВАЗ-2115) топлива убивает наповал - от 10 л/100 км.

maxud79

Maksim V
Знакомый взял Ларгуса - 7 мест 84 л.с - накатал уже 14 000 км . В целом доволен - но - расход (после ВАЗ-2115) топлива убивает наповал - от 10 л/100 км.

А реношные бензинки никогда и не славились особой экономичностью. я весь предыдущий отпуск отъездил на прокатном Мегане с 1,6, который жрал горючку с такой силой, что у меня волосы дыбом вставали от подобных манер.

RTDS

Maksim V
расход (после ВАЗ-2115) топлива убивает наповал - от 10 л/100 км

Нормальный расход в городском цикле...
Да, можно и меньше. Но тогда надо привыкать к паранормальным явлениям. Ибо к вечеру ты будешь думать - откуда у меня в голове крутится слово "баран"? Вроде ни я никого бараном не называл, ни меня не называли...

Называли, называли... Причем десятки раз - из соседних по потоку машин. А поскольку мысль - материализуема, как говорят паранормальные граждане, слово "баран" передалось буквально по воздуху 😀

ASDER_K

maxud79
А реношные бензинки никогда и не славились особой экономичностью. я весь предыдущий отпуск отъездил на прокатном Мегане с 1,6, который жрал горючку с такой силой, что у меня волосы дыбом вставали от подобных манер.
а не надо тапку в пол давить....
у меня сценик 1.6 из 10 выезжал тока зимой по пробкам...

почти аноним

А реношные бензинки никогда и не славились особой экономичностью.
у меня среднегодовая на логане была 7,6.
трасса до 120км/ч - 6,3; до 140 - 7,4
плавно надо давить на газ и накатом где можно докатывать.

maxud79

ASDER_K
а не надо тапку в пол давить....
у меня сценик 1.6 из 10 выезжал тока зимой по пробкам...

В таком случае Вас, наверное, удивит, если скажу, что считаю расход в 10 литров абсолютно неприемлемым для машины с подобным мотором? Мне гораздо больше по душе цифры, которые указал почти аноним.

Тапку, кстати, я давлю только в тех случаях, когда горючку платит работодатель ))

Maksim V

А реношные бензинки никогда и не славились особой экономичностью. я весь предыдущий отпуск отъездил на прокатном Мегане с 1,6, который жрал горючку с такой силой, что у меня волосы дыбом вставали от подобных манер.
Ага , Вы это в теме про Дастер скажите - там "владельцы" доказывают , что он "жрёт" меньше 10 зимой по городу , при этом разгоняется быстрее чем машины с V8, легко идёт 200 , по грязи - лучше УАЗа и бензин практически не расходует и при скорости 120 км/час тахометр показывает 3000 об/мин .

Maksim V


а не надо тапку в пол давить....
Да ? А как тогда ездить ? Вот к примеру Ниссан Альмера ( по сути Рено- Логан ибо мотор и КПП - "логановские") - легко кушает 13,8 л по городу .

Pavel_A

А кто-нибудь нашёл данные о дорожном просвете? Везде только говорят, что высокий, а скольно не пишут. Посмотрел, у логона он 165 мм. И это называется высокий? Или у ларгуса подвеску переделали?

Maksim V

Или у ларгуса подвеску переделали?
....Ларгус> станет настоящим подарком. Дорожный просвет автомобиля в 160 мм .....А с учётом базы в 3 метра ..... фактически нет у него " просвета" на просёлке ....

почти аноним

Ага , Вы это в теме про Дастер скажите - там "владельцы" доказывают , что он "жрёт" меньше 10 зимой по городу , при этом разгоняется быстрее чем машины с V8, легко идёт 200 , по грязи - лучше УАЗа и бензин практически не расходует и при скорости 120 км/час тахометр показывает 3000 об/мин .
да, это все так, но данные множества не пересекаются.
т.е. либо жрет меньше 8, либо разгоняется хорошо. Про 120 на 3000 не скажу, может быть и так на дизеле, но бензиновый логан, я уже писал - чуть больше 100км/ч на 3000 об.
Да ? А как тогда ездить ?
надо чувствовать машину. Если нажать сильнее чем надо, разгон не станет быстрее, топливо только как из ведра. На том-же логане, если тапочку прижать, компьютер показывает 25л на 100км., но разгон-то не станет быстрее.

AlexKa

Посмотрел, у логона он 165 мм. И это называется высокий?

А что мало? Так это ж легковушка.

У меня Логан кушает сейчас в режиме город КАД город 8.2-8.3 литра. При этом тапку давлю, скорость по КАДу 110-120 км.

Летом расход от 7.2 до 7.5 при тех же условиях.

Трасса летом 6.5-6.9 при скорости 90-110 на пятой.

По городу расход 11 литров был лишь раз, при ветре, пробках и пачке фанеры на верхнем багажнике.

ASDER_K

Pavel_A
Посмотрел, у логона он 165 мм. И это называется высокий? Или у ларгуса подвеску переделали?
вам дорога в уазики. там больше.

не путайте легковушку с проходимцами.

gnom

Про 120 на 3000 не скажу, может быть и так на дизеле
Какой то не правильный дизель... У меня бензин 2000 при 120км\ч, правда не рено и не 4 цилиндра 😊

GREEN SPB

Нормальная машина за свои деньги. Видел его разобранным, собран нормально.
Сборка не хуже логана и геометрия по всей машине ровная. Порадовала железная передняя панель. Дорожный просвет большой.
Посмотрите в реале на машину.Для города с зимой более чем достаточно.
По сути основные узлы это Рено, соответственно с качеством з-ч проблем не будет. Стоимость известна, в наличии хоть жёпой ешь. Гамна влезает очень много 😊. Убил проём боковых задних дверей, хоть поперёк влезай.
А самое главное посмотрите его в живую, не совсем правильно спрашивать совета у тех кто видел его в лучшем случае рядом на светофоре.
А шильдик, ну и что что Лада? Если завтра реношники повесят ладью на теану,то определенные граждане то же заарут, это жигули и значит гавно.

Alex1i

1.6 никогда экономичными не были, эти дешевые моторы не конкуренты, например, 1.2TSI фольца или 1.0 форда. Сейчас мой 2.0 155л/с( устаревший уже морально) расходует на уровне логана.

RTDS

GREEN SPB
По сути основные узлы это Рено, соответственно с качеством з-ч проблем не будет

Ояебу.... Не там вы локализуете проблему, не там...

На всех вазовских машинах, от классики начиная, надежность основных агрегатов, типа двигателя и КПП - практически такая же, как у любой иномарки. Работают обычно беспроблемно. Поэтому, что это будут "узлы Рено", что "нерено" - один черт, в общем-то, в плане надежности. Тем более, если идет речь о гарантийном периоде, который тут многие, как я знаю, любят соблюдать.

А вот кузову, сваренному и крашенному на Вазе, доверять у меня лично нет причин.
Посмотрите тесты в соляных камерах от Авторевю - все наши машины, которые они царапали и отправляли на засолку, ржавели быстро и заметно. У иномарок же такого не происходило.

Pavel_A

AlexKa
А что мало? Так это ж легковушка.
20 лет назад говорили, что у жигулей мало (185). Я на жигулях в своём колхозе иногда днищем цепляю. На вольво у нас вообще невозможно проехать, не чиркнуть днищем. 160мм явно маловато.

ИМХО, Ларгус прикольная машина должна быть. Если бы её заколхозить и поднять сантиметров на 5, был бы ценный агрегат для меня.

AlexKa

и поднять сантиметров на 5, был бы
УАЗик 😊

GREEN SPB

RTDS
Я с вами почти согласен. С тестами знакомился. Не забываем что это экспресс тест. Но всё таки не так всё плохо. Мыть авто, мыть с обижиркой 😊(хоть раз в месяц), позиме использовать защ. полироли, подкрашивать карандашиком замеченные сколы и главное не бить 😊 😊 И будет в полне себе счастье.
В силу своей профессии счёт расквашенной и починенной ладовской и не только продукции давно уже потерял. Хотите верьте, хотите нет но как на вазе погнали десятое семейство дело с окраской и корозийкой серьезно улучшилось.
Последние у меня были двенашка и четырнадцатая, я на них например доп локера не ставил. Гонял не жалея. Да, где положено отпескоструило. Да, скольчики после зимы/другой зацвели. А в основном ЛКП нормально держалось.
А ухаживать если по совести надо за любым ЛКП, да и антикор столь любимый на жигулях счас во всю ивановскую делают на марки(сопоставимые конечно с ларгусом) 😊

Maksim V

что у жигулей мало (185).
Всю жизнь у "Жигулей" был дорожный просвет 17 см(170 мм) .

Хаос

RTDS
А вот кузову, сваренному и крашенному на Вазе, доверять у меня лично нет причин.
Посмотрите тесты в соляных камерах от Авторевю - все наши машины, которые они царапали и отправляли на засолку, ржавели быстро и заметно. У иномарок же такого не происходило.

Всё верно, русо-машино это значит в багажнике всегда должно стоять дежурное ведро с мовилем.

AlexKa

А вот кузову, сваренному и крашенному на Вазе, доверять у меня лично нет причин.

Увы да...

Pavel_A

Maksim V
Всю жизнь у "Жигулей" был дорожный просвет 17 см(170 мм) .
Вроде совсем недавно смотрел характеристики, у классики был 185, у приоры 180. Сейчас этих данных найти не могу, как будто специально почистили. Нашёл на автору 175 у четвёрки.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13481.html

почти аноним

А вот кузову, сваренному и крашенному на Вазе, доверять у меня лично нет причин.
если не ошибаюсь, начиная с Калины сборка и окраска нормальные.

buskermolen

Pavel_A
Нашёл на автору 175 у четвёрки.
Это ей кто-то сильно польстил. 13" колесики минус габарит дифференциала и главной пары заднего моста - не получается там сильно много.

ScrewDriver78

Правило "трех "ф", помноженное на автоваз?... Ну конечно оно как бы в математике минус на минус дает плюс, но тут я бы не надеялся на математику.

Pavel_A

ScrewDriver78
Правило "трех "ф"
Всё лучше чем корея и китай.

ScrewDriver78

Pavel_A
Всё лучше чем корея и китай.

А Мерседес и БМВ еще лучше, и чё? У товарища узбекская Нексия за 4 года 120 тысяч пробежала, весь ремонт - передние ступичные, он их об ЛП убил. Какая продукция автоваза лучше 120 тык отбегает, я весь внимание?

Maksim V

Какая продукция автоваза лучше 120 тык отбегает, я весь внимание?
Приора , Калина - пробежавшие в такси по 300 000 км и ступичные стоят "родные" . Приора-Калина - на первые 300 000 км требуют только расходники - как правило и шаровые и наконечники и подшипники этот пробег выдерживают легко. И это - в такси .

ScrewDriver78

Maksim V
Приора-Калина - на первые 300 000 км требуют только расходники - как правило и шаровые и наконечники и подшипники этот пробег выдерживают легко.

Если бы Вы написали - 300 тык без капиталки - я быудивился, но поверил. Если бы Вы написали - первые 100 тык без ремонта - я бы усомнился, но поверил. А в 300 тык без ремонта для продукции автотаза - увольте, не верю.

Maksim V
Приора , Калина - пробежавшие в такси по 300 000 км и ступичные стоят "родные"
Так они, наверное, перед ЛП тормозят, а товарищ на Нексии не тормозит.

buskermolen

Maksim V
Приора , Калина - пробежавшие в такси по 300 000 км и ступичные стоят "родные" . Приора-Калина - на первые 300 000 км требуют только расходники - как правило и шаровые и наконечники и подшипники этот пробег выдерживают легко. И это - в такси
Я не стану вспоминать как это было у меня - уже много лет прошло - вдруг стали делать лучше? Но я ни за что не поверю что стало настолько хорошо, что триста тык и понадобились только расходники. Хотя, смотря что считать расходником...

APavel

Нормальный сарай, со стороны кажется узковат по сравнению с берлинго, да и хрен с ним. Если качество будет как у логана, то вообще зачет

Хаос

Приора-Калина - на первые 300 000 км требуют только расходники - как правило и шаровые и наконечники и подшипники этот пробег выдерживают легко.

Чушь всё это. Нет таких машин даже среди иномарок.

Pavel_A

Хаос
Чушь всё это. Нет таких машин даже среди иномарок.
Не знаю как для нашепрома, но иномарки такие были.
А из нашепрома - лет 7 назад у нас в городке все такси были жигули 5-ки. За 2 года без серьёзных ремонтов проезжали 200-300 тык. Потом подшаманивались и продавались лохам, которые с ними мудохались и хаяли автотаз, ибо новая машина, всего два года, и так сыпется.

Dron+

Хаос

Чушь всё это. Нет таких машин даже среди иномарок.

Rому то и маслосъемные колпачки - расходник 😊

Pavel_A

Dron+
Rому то и маслосъемные колпачки - расходник
По моему маслосъёмные колпачки можно не менять в течении всего срока службы двигателя.
А часто их меняют только дятлы, которые боятся себе признаться, что двигателю нужна капиталка, и надеяться заменой колпачков сократить расход масла.

Проблема ломучисти/неломучисти машин это старость и нищебродство.

Новая хорошая машина стоит дорого, её покупает состоятельный человек, делает своевременно ТО, где поддерживают хорошее состояние авто.

Бедный человек покупает дешёвый ушатанный автомобиль, экономит на ТО, чинится только по факту отказа. В итоге старая ушатанная машина постоянно сыпется.

AlexKa

Если качество будет как у логана, то вообще зачет

Вот тут и берут сомнения...

Моя румынская бричка московской сборки пробежала 110 тыров. Езжу особо нежалея, по ямам, колдоебинам, лп, и прочему. Каждый раз приезжая на плановое ТО думаю, ну все, сейчас насчитают... но нет (три раза тьфу) за весь пробег два рулевых наконечника и две втулки стабилизатора. По ходовке все... Машине пятый год, вроде бы и менять надо да боязно. Возьмешь, а вдруг неудачная? Был на крайнем ТО, приехал парень. Логан 11 года, пробег сорок тыров. Течь переднего сальника, клинит заднее колесо, отгнил средний кроштейн глушителя. У меня средний отгнил на 85 тырах. Задний на 90. Соль, мать ее. Причем глушак реально как новый. Говорят упало качество на Автофрамосе. На более новых машинах задние барабаны снимаются вместе с обоймой подшипника, то есть он под замены. На моем подшипники остались целы...

lespot

Несколько месяцев назад тоже хотел купить этот авто. Интересовала только 7-ми местная версия. Имея небольшой опыт езды на логане, надеялся, что и этот авто так же удачен.

Но тест-драйв меня сильно разочаровал.Единственный, и главный, плюс Ларгуса - это соотношение цена/объем(ну или кол-во мест).
Что мне категорически не понравилось:
1.Как только сел за руль, почувствовал сильную вибрацию от педали сцепления. Достаточно сильную. Как оказалось привод сцепления в отличие от логана не троссовое, а гидравлика. И модернизировал это автоваз, что очень смущает.
2.Двигатель (1,6 16кл) вообще не тянет! Авто (в сравнении опять же с логаном) потяжелел на 300 кг, но двигатель просто не тянет и все. Я ездил на логанах 1,4 и 1,6 8кл. Последний просто летает. А на 1,4 я загружал почти 600(!) кг, с учетом пассажиров, и он спокойно ехал по трассе. Не так резво, но ехал! А тут динамики не заметил вообще. Сравнить могу, разве что с дизелем. И это при том, что он на 3лс больше логановского. Х.з. что там модернизировали.
3.Второй ряд сидений. Так так большой семьей планируется ездить в деревню (500км), удобство немаловажно. Из-за дурацкой(ИМХО) системы складывания второго ряда получился не диван, как в обычных автомобилях, а мягкие стулья какие-то. Из-за этого они изменили угол наклона сидушек. Сидеть даже несколько минут не удобно. Причем третий ряд удобнее!
4.Расход бензина. Он заявленный уже больше 10. А по факту говорят и 12 и более.

А с учетом того, что делают на автовазе я думаю качество ЛКП будет не особо.

Конечно, расстроился после тест-драйва, потому как за эти деньги 7-ми местку просто не взять. Как можно было так испоганить нормальный логан я не понимаю. Есть мысль сходить еще раз в другой салон, может просто я что-то не так понял. Да и если почитать отзывы, то уже имеются люди у которых на первых сотнях какой-то проводок перетирается то ли к гене, то ли от него. Причем у Дачии МСВ этот проводок идет по другому. Вот что там автоваз еще намудрил?

Dron+

Гидравлика в сцеплении это правильно. В целом.
75 лс на тонну по трассе хватает. Если ехать с семьей(своей), то тем более.

Pavel_A

lespot
привод сцепления в отличие от логана не троссовое, а гидравлика.
Одна фигня. Велосипедисты некоторые усираются и хотят гидравлику на тормоза, видно по этой же причине сделали гидравлику в Ларгусе.
lespot
Двигатель (1,6 16кл) вообще не тянет!
Кто-то сказал, что мощности всегда мало. Дело привычки.

lespot
Расход бензина. Он заявленный уже больше 10. А по факту говорят и 12 и более.
Так это почти минивэн, чудес не бывает. Кому много 10 литров, стоит присматреться к ОТ, там всегда дешевле.

Подлец

lespot
.Двигатель (1,6 16кл) вообще не тянет!
Возможно вначале .

Товарищ взял сандеру так та тоже первые несколько тысяч не тянула , а потом как подменили (обкатка , притирка , ХЗ )

ScrewDriver78

lespot
2.Двигатель (1,6 16кл) вообще не тянет!
Двигатель для тест-драйвной машины может быть специально задушен прошивкой, чтобы его не угробили катающиеся. Или это ограничение мощности на период обкатки. Кроме того, ХЗ чего они туда плеснули в качестве топлива. Так что конечно пунктик, но не показатель.

lespot

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Павел_А:[/QУОТЕ]

Вы меня не правильньо поняли, или не дочитали. Я смотрел авто с большим интересом, но впечатления остались не особо.
И я не против гидравлики, даже за. Просто я заметил ОЧЕНЬ сильную вибрацию от педали, которой не наблюдал не на одной из других авто.
По расходу я сравнивал с Логаном. Такой же (теоретически) двигатель, с такой же нагрузкой (немного груженнный ларгус и полный логан), а расход больше, откуда?

По двигателю у меня сложилось впечатление, возможно, из-за более высокого класса евро его задушили. А может и правда необкатанный. Просто обгонять с такой тягой по трассе даже с вдвоем-втроем будет просто невозможно.


ScrewDriver78
Двигатель для тест-драйвной машины может быть специально задушен прошивкой, чтобы его не угробили катающиеся.

Это, конечно, возможно. Только нафига этим портить впечатление от авто? Поэтому у меня и возникло желание попробовать сходить на тест в другой салон.

Dron+

почти аноним
Если нажать сильнее чем надо, разгон не станет быстрее, топливо только как из ведра.

Какой редкостный бред 😊 Времена карбюраторов уже давно прошли, инжектор не будет лить топлива больше, чем нужно в данных условиях. Если ездить по уму, в пределах оборотов максимального крутящего момента, то разница между 80% и 100% дросселя будет вполне ощутима.

Другое дело что в городе это скорее всего не требуется и плавный разгон позволит выкроить лишний литр на сотню.

Pavel_A

Dron+
Если ездить по уму, в пределах оборотов максимального крутящего момента, то разница между 80% и 100% дросселя будет вполне ощутима.
Да, в теории на 100% дросселя удельный расход будет ниже чем на 80%.

Auto20739

Вот тут читал:
http://old.avtomir.com/cars/firstacquaintance/7230/

Maksim V

Вот тут читал:
Зато двигатель поет в полный голос. На высшей, пятой передаче при 120 км/ч стрелка тахометра вплотную подбирается к отметке 4500 об/мин......
[B][/B]
У Нексии - 4000 об/мин - 140 км/час.......

maxud79

Maksim V
У Нексии - 4000 об/мин - 140 км/час.......

Если у этой авты та же коропь, что и у Мегана, то 4500 - это основательный перебор. На самом деле обороты будут в районе 3500.