Бензин на пороге резкого подорожания
Цены на бензин в этом году могут вырасти на 13-14%, значительно обогнав уровень инфляции. С таким неутешительным прогнозом выступил глава Минэнерго России Александр Новак. Правда, министр подчеркнул, что правительство будет следить за тем, чтобы топливо дорожало постепенно, без скачков.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40198
Хорошо, что правительство будет следить за тем, чтобы бензин дорожал без скачков. Иначе труба 😞
Вот мы в темах часто спорим на тему стоимости авто. Якобы они сильно подорожали. А я считаю, что за фокус 800 тысяч не большая сумма. Раньше та же комплектация стоила 650. Даже не в 2 раза вырос ценник.
Зато за эти 4 года мясо выросло до 450 рублей за кг, а бензин до 36р(и вырастет еще до 40 уже в этом году) за литр. И то и то почти в 2 раза, а то и без почти. А машины всего процентов на 10-20...
надо было брать дизель 😊
расходниками всегда компенсировали завлекательные цены на основные фонды...
надо было брать дизельНадо ставить газовое оборудование!
NekromangerНадо ставить газовое оборудование!Не надо! 😊
Русич
расходниками всегда компенсировали завлекательные цены на основные фонды...
С каких это пор автоконцерны стали производить бензин? 😊
надо было брать дизелькоторый стоит дороже 95-го. а жрут его чуть меньше.
А я считаю, что за фокус 800 тысяч не большая сумма. Раньше та же комплектация стоила 650.сколько бензина можно купить на 150 тыр? полжизни ездить можно.
SandmanJK
надо было брать дизель 😊
Так дизельное топливо дороже того которе я лью.
А с газом если сравнивать, так и в разы дороже.
SandmanJKТак скоро трехлитровый 😊
надо было брать дизель
Alexandr13Расход при одинаковом рабочем объеме меньше в 2 раза у дизельного мотора.
Так дизельное топливо дороже того которе я лью.
По крайней мере если сравнивать мою машину, и машину SandmanJK.
почти аноним
сколько бензина можно купить на 150 тыр? полжизни ездить можно.
Если брать АИ-95 примерно по 29 руб за литр, получится 5172 литра.
Если принять расход за 10 литров на сотню, то на этом бензине можно проехать 51720 км.
Хватит на год, на два года - смотря как ездить.
Только что посчитал: 30 тысяч км на бензиновом двухлитровом турбомоторе это 150 тысяч рублей в год, а на дизельном двухлитровом турбомоторе 80 тысяч рублей в год.
Бензин был взят стоимостью 35.7р за литр (естественно 98), солярка 34 рубля.
почти анонимкоторый стоит дороже 95-го. а жрут его чуть меньше.
Alexandr13Так дизельное топливо дороже того которе я лью.минус 3 процента разницы по цене топлива, но от плюс 20 до 100% по расходу. Как-то так 😊
Сравнивать надо одинаковые автомобили. У нас дизельные и бензиновые X-Tral
На дизельных расход (данные с компьютера) 7.3 по трассе и 8 по городу
у бензиновых 11.5 по городу и 9.5 по трассе. Это зимой. Откуда разница в 100%?
320i 320d
На икстрейлах какие моторы сравниваете? 15 город 10 трасса на 2.5цвт
Gad1000Так цыфры красивее выходят 😊
Откуда разница в 100%?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Хватит на год, на два года - смотря как ездить.согласен, погорячился, но я лью 92, средний расход 7,4
года три получается 😊
Gad1000
Сравнивать надо одинаковые автомобили. У нас дизельные и бензиновые X-Tral
На дизельных расход (данные с компьютера) 7.3 по трассе и 8 по городу
у бензиновых 11.5 по городу и 9.5 по трассе. Это зимой. Откуда разница в 100%?
Какая разница в цене бензиновой и дизельной версий? Разница межсервисного интервала?
У моего городского компакта есть вариант с движком тогож объёма но дизеля (слабее на 35 лошадей) и более мощноно (на 30 больше чем мой.)
Соответственно пробковый город я 12 литров 92го, дизель 10 (если форумчанам верить) более мощный 15 (некоторые льют 95ый).
ИТОГО при равном объеме на одной машине 20%.
Gad1000 - дает те же цыфры (движки и мощности умолчал 😊 )
http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv/x-trail/params/ производители кстати согласны с Гад1000 😊 20% экономия топлива.
SandmanJK
На икстрейлах какие моторы сравниваете? 15 город 10 трасса на 2.5цвт
Аналогично.
amateur94Никакой. И на бензине и на дизеле ТО делать раз в 10 тысяч км.
Какая разница в цене бензиновой и дизельной версий? Разница межсервисного интервала?
Терто перетерто.
Не надо!Нигеры или латиносы с нарушениеями оборудование ставили 😊
Двигателями мало интересовался, машины разъездные, если очень надо могу посмотреть. Интервалы по 10 000 и там и там. Тут подсказывают что сервис допускает до 15 000 но делаем в 10. Город маленький пробок нет. Городской цикл весьма условный.
Никакой. И на бензине и на дизеле ТО делать раз в 10 тысяч км.Обычно дизельная машина еще и дороже при покупке 😊
Терто перетерто.
И по запчастям, при ремонте двигателя.
считал когда то, в общем при пробеге в год 20-25 тыр, покупка дизеля окупиться от 8 до 10 года владения то есть если ездить 40-50 в год то на 4-5 год.
То есть сравняется с ценой, аналогичной бензиновой машины, и это при условии отсутствия, какого то ремонта кроме регламентного, стоит чему нибудь полететь, дата сразу отодвинется на пару лет 😊
а то что бензин будет дорожать, так это однозначно, ведь надо как то окупать расходы, и возросшие аппетиты власти и граждан с большими вложениями в топливную индустрию
Alexander_SASОбычно дизельная машина еще и дороже при покупке 😊А ещё она чуток дороже при продаже 😊 И много ли кого интересует ремонт двигателя (тем более дизельного) при покупке новой машины?
И по запчастям, при ремонте двигателя.
Кстати у дизельной автомат в базе, а бензиновая на автомате стоит в аккурат столько же 😊 Не считая версию SE.
Привет малолитражкам.. блин..
Это конечно не есть гуд, когда топливо дорожает, но с другой стороны возможно будет меньше всяких развалин которые по городу катаются, бомбят там или не знаю что делают. Если кому нужно ездить, то он и при стоимости в 60 рублей ездить будет. А так если по хорошему то, как мне не хотелось бы, но и правда о ГБО начинаю задумываться, хотя у меня пробеги маленькие и отбиваться оно долго будет, но зато запас хода приличный. В прошлом году проехали из Москвы в Чебы без дозаправок, 60 литров баллон ГБО и бензина захватили бак.
Кстати по моим скромным прикидкам: при стоимости ГБО 40000 рублей. Экономия составляет примерно 8-9000 рублей при годовом пробеге 20-23000 км.
Вот и получается, что ГБО при таком пробеге будет отбиваться 4 с половиной 5 лет, а для машины это конечно уже возраст. Тоесть перед тем как поставить ГБО, нужно хорошо подумать и посчитать, стоит ли того, но это при прошлогодних ценах на бензин, а сейчас ..
ALEXEYASBкалькулятор себе новый купи...
ГБО при таком пробеге будет отбиваться 4 с половиной 5 лет
бомбят там или не знаю что делают.вот на них точно не окажет влияния
cccbНу и ТЫ, варианты в студию.
калькулятор себе новый купи...
ALEXEYASBБомбить точно меньше не будут. Подорожают маршрутки, бомбилы поднимут цену и все будет то же самое.
возможно будет меньше всяких развалин которые по городу катаются, бомбят там или не знаю что делают
Пару лет назад поглядывал на БМВ, теперь стал поглядывать на смарт. Кто-нибудь тестил, как машинка?
У нас слова синонимы "топливо" и "жизнь"
Потому если подорожало топливо, то подорожает все начиная от хлеба заканчивая жкх.
Тут надо думать куда бежать, а не что покупать ))
Попробуйте подумать чутка глобальней , чем пересчитывать цену топливо на несколько лет.
ALEXEYASBУ меня 35 000. Газом я заправляюсь дорогим - 17.40. Бензин у нас более/менее -32 руб.
при стоимости ГБО 40000 рублей.
Машинка жрямкает 8,8 что того, что другого.
Пробег в неделю 800 км.
Прикидывал, оборудование отобьется где-то через 9 месяцев. При текущих ценах на бензин и газ.
У нас слова синонимы "топливо" и "жизнь"Потому если подорожало топливо, то подорожает все начиная от хлеба заканчивая жкх.Вы не правы. 😊 Зарплаты "не подорожают".
И много ли кого интересует ремонт двигателя (тем более дизельного) при покупке новой машины?многих 😊 учитывая стоимость машины, народ сейчас подходит достаточно вдумчиво просчитывает все на 3-5 лет вперед (вот у нас на работе у чела на форде сдох тнвд машина то не старая, а он возьми и сдохни, если покупать новый цена запредельная более 250 тыр за весь ремонт, сговорился он за 130 но будут ремонтировать старый, только вот не гарантируют что после этого ремонта он долго жить будет)
а тех кого ничто не интересует обычно не интересует и экономия на бензине 😊
а когда я считал однако и солярка была дешевле 92 а сейчас она на уровне 95 😊
И те дизеля которым пофигу на качество солярки жрут её, а те которые экономные, очень привередливые,
ну и старое шоу, похолодало, а на заправке льют летнюю, она потом стынет прям в трубках, и отогревай её как можешь хоть попом на трассе в ночи.
и как правильно сказали
бензин есть во всем. повышение цены бензина на 5% ведет минимум к 7% инфляции, зависимость то нифига не линейная если дорожает на 10% то уже 20% инфляции, а то и боле.
газ отбивается, но вспомните повальное увлечение газом лет так 5 назад, на ГАЗ-заправках выросли очереди, а за ними и цены, и газ резко прыгнул с 8.50 до 13.40 ой тогда вой стоял, а до этого все рекламировали считали прибыль. но для меня например вся прибыль съедается отсутствием запаски.
ни и по теме
вырастит стоимость бензина, вырастет все в цене, а ездить будет то надо, и будем мы покупать бензинчик и по 45 и по 60 рубчиков, только при цене в 60 рубчиков, нам всем будет ой как плохо
ЖизнерадостныйОго! Это наверно какой-то отечественный дизель. Импортный бензин ТО - 15000км. При этом ТАМ тоже ТО через 20-25тысяч. У меня счас дизель, по сервисной книжке - каждые 12, а ТАМ - через 20. Хотя - не моё дело.
ТО делать раз в 10 тысяч км
суки, ничего другого цензурного я про этих контрацептивов сказать не могу.
В прошлое воскресенье заправился немного по 27.20 в понедельник поехал в ебург ценник был уже 27.70. А в пятнциу когад вернулся уже 27.90. В год я беру 2150-2200 литров 92 бенза. Это меня за неделю на полторы штуки в год кинули, уроды!
А всего пару лет назад заправится можно было на той же роснефти по 21.53
Как человек заливающий 98 бенз, начинаю хотеть еще чуть-чуть поднять себе степень сжатия и начать заливать ДТ
😀
Кстати по моим скромным прикидкам: при стоимости ГБО 40000 рублей. Экономия составляет примерно 8-9000 рублей при годовом пробеге 20-23000 км.Да Вы великий сказочник и в школе 2 была по арифметике ......
Вот и получается, что ГБО при таком пробеге будет отбиваться 4 с половиной 5 лет, а для машины это конечно уже возраст. Тоесть перед тем как поставить ГБО, нужно хорошо подумать и посчитать, стоит ли того, но это при прошлогодних ценах на бензин, а сейчас ..
заправился немного по 27.20 в понедельник поехал в ебург ценник был уже 27.70.Для всех абсолютно будет лучше - если А-92 будет стоить 60 р за литр.
и начать заливать ДТа глушить как? ручником на пятой передаче?
ну и старое шоу, похолодало, а на заправке льют летнюю,есть такое, но правильные продавцы говорят "не советую, сегодня еще летняя солярка, послезавтра привезут нормальную".
Maksim V
Для кого будет лучше?
Для меня ? - нихрена, если 92 перешагнет доллар они получат активного оппозиционера в моем лице.
Так же встанут все грузоперевозки.
Maksim V60 мало.Для всех абсолютно будет лучше - если А-92 будет стоить 60 р за литр.
100 - и ровнее суммы будет и считать проще.
Так же встанут все грузоперевозкиНе встанут .
60 мало.Может быть и мало , но на первое время достаточно .
Maksim V
Может быть и мало , но на первое время достаточно .
Тогда пол-питера поедет в финку заправляться 😊
а ведь были времена, когда на заправке отдавал тысячу, говорил "полный бак" и еще сдача была - теперь за тысячу чуть больше половины бака выходит.
Maksim Vдля абсолютно всех будет лучше, если особо одуренных вывести в чисто поле, поставить лицом к стене и пустить пулю в лоб
Для всех абсолютно будет лучше - если А-92 будет стоить 60 р за литр.
вывести в чисто поле, поставить лицом к стене и пустить пулю в лоб)))))! видать сильно наболело. потому как тяжело пускать пули в лоб стоящему лицом у стены. да еще в чистом поле со стенами проблема.
Тогда пол-питера поедет в финку заправлятьсяТолько один раз - потом привыкнут . На самом деле рост стоимости бензина значительно оживит экономику России. Просто все забывают о том что в цене бензина 75 % - это налоги . Увеличится цена бензина - увеличатся пенсии , зарплата бюджетникам , отчисления на социалку и здравохранение . Дополнительным бонусом пойдёт исчезновение с дорог "ржавых вёдер с болтами" , резко увеличится число машин с ГБО - воздух станет чище . Не забывайте ,что машина с евро- 3 - после установки ГБО - даёт выхлоп чистотой Евро - 4 с баальшим запасом .Так что в росте стоимости бензина - плюсов больше чем минусов .
Увеличится цена бензина - увеличатся пенсии , зарплата бюджетникамне верю (с), скорее олигархи поменяют яхты на побольше и подлинее.
скорее олигархи поменяют яхты на побольше и подлинее.Олигархи меняют яхты на 25% - 75 % идёт в бюджет - оттуда конечно можно украсть , но сейчас за это сажать стали по-маленьку .
Maksim VЯ старый сказочник - я знаю много сказок c
Олигархи меняют яхты на 25% - 75 % идёт в бюджет - оттуда конечно можно украсть , но сейчас за это сажать стали по-маленьку .
Niklaus.sНа то они и дураки, чтобы катаясь по плохим дорогам, пытаться искать стену в чистом поле 😀
в чисто поле, поставить лицом к стене
по этой перевернутой логике действительно, чем дороже бензин, тем лучше мы все будем жить. радует, что вы не министр экономического развития. хотя, судя по всему, сидящие наверху рассуждают так же.
Пока есть возможность добыть пару бочек соляры подешевле (а она есть), буду ездить на дизеле.
Maksim Vposted 7-2-2013 11:45
резко увеличится число машин с ГБО
Газовая фракция при крекинге ограничена.Цена на него пока как на побочный продукт.Увеличится спрос-поднимут цену,а уж возникнет дифицит...Или вы имеете в виду метан?Но это уже другие категорий транспортных средств.
Maksim VПенсионеры вам скажут огромное спасибо.
Для всех абсолютно будет лучше - если А-92 будет стоить 60 р за литр.
Ведь к пенсии прибавят дай бог если 10%
А цены подымутся на 100%
Maksim Vправильные олигархи как раз с бюджетных денег яхты и меняют на подлиннее. Не за свои же
Олигархи меняют яхты на 25% - 75 % идёт в бюджет - оттуда конечно можно украсть , но сейчас за это сажать стали по-маленьку .
Пенсионеры вам скажут огромное спасибо.а пенсам нехер делать на дорогах на своих ржавых ведрах. правильно посаны?
Maksim V
Только один раз - потом привыкнут . На самом деле рост стоимости бензина значительно оживит экономику России. Просто все забывают о том что в цене бензина 75 % - это налоги .
И да и нет: Упадут перевозки - меньше налогов, больше безработицы. Все социальные инициативы сейчас оплачиваются с нефти, а не с налогов, кроме как с населения брать мзду не с чего - промышленности мало, а бизнес уходит в тень.
По теме - сам вчера задумался про бензиновый пикапчик из серии среднеразмерных: Колорадо, Сьерра, ну может Ф150, сейчас Нп300 - практичный, но по обслуге, почти как Хаммер. Особенно, если чёт сломается, вот и думаю, что может проще взять американца и уже платить, как за нормальный авто. Единственно с парковкой будут проблемы и в гараже придётся все стеллажи снеси. У кого какие мысли?
От подорожания для себя вижу только один сомнительный плюс.Меньше станет шпаны на дорогах,которой зад нечем прикрыть но в булочную на машине.
ЛПЛ
а пенсам нехер делать на дорогах на своих ржавых ведрах. правильно посаны?
Ну я так понял, что речь о том что автоматом цены понимуться на все.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Дуга:
[Б]От подорожания для себя вижу только один сомнительный плюс.Меньше станет шпаны на дорогах,которой зад нечем прикрыть но в булочную на машине.[/Б][/QУОТЕ]
Не станет их меньше, им станет еще более нечем прикрыть, но на машинах ездить таки будут. Например, сейчас он покупает бушные тормозные колодки, а с ростом цен и это перестанет делать 😊
botche
Не вариант - нужен полный привод.
Vovanoid60 - 70 для экономии и в левом ряду
но на машинах ездить таки будут
mangystБолтовня.
Все социальные инициативы сейчас оплачиваются с нефти, а не с налогов
Alexander_SASУ меня форд бензинка с ТНВД, 250 000 это почти полццены от его базовой комплектации, неужели такое может бывает, кроме случаев списания мотора в тотал?
у чела на форде сдох тнвд машина то не старая, а он возьми и сдохни, если покупать новый цена запредельная более 250 тыр за весь ремонт, сговорился он за 130 но будут ремонтировать старый, только вот не гарантируют что после этого ремонта он долго жить будет
могут быть случаи и по веселей 😊
например чел забил на первое ТО сказал что крахоборы а у него коробка осыпалась, новая стоит пол машины 😊 314 тыр 😊(новая машина стоила 650 тыр, сейчас 800) берет бу с переборки за 35 или с разборки за 55 + замена, и плачет, а какой то месяц до этого всех на хрен посылал и говорил что гарантия это фигня, ничего конкретного не сломается, а все остальное мелочи. (кстати гарантия два года, если пробег менее 15 000 то ТО нужно было одно более 30 000 два оба копеечные третье ТО тоже недорого все в пределах 10тыр р)
бензинка с ТНВДне знаю какае там бензиновое ТНВД у него дизель 😊
ТНВД даже на 335 BMW не стоит столько, откуда такие цены?
Maksim V
Только один раз - потом привыкнут . На самом деле рост стоимости бензина значительно оживит экономику России. Просто все забывают о том что в цене бензина 75 % - это налоги . Увеличится цена бензина - увеличатся пенсии , зарплата бюджетникам , отчисления на социалку и здравохранение . Дополнительным бонусом пойдёт исчезновение с дорог "ржавых вёдер с болтами" , резко увеличится число машин с ГБО - воздух станет чище . Не забывайте ,что машина с евро- 3 - после установки ГБО - даёт выхлоп чистотой Евро - 4 с баальшим запасом .Так что в росте стоимости бензина - плюсов больше чем минусов .
Прямо перпетум мобиле 😊 То есть мы сами себе платим и лучше живем? 😀 Еще больше платим и еще лучше живем 😊 Спасибо, я как нибудь и без комиссии себе заплачу 😀
В год сжигаю около 4 тонн 92-го. Вроде не обеднел, но смысла платить больше не вижу. Если бы хотя бы чепушил меньше стало, так нет же, только больше становится 😛
удивился бы если тема была что резко подешевеет а так всё пустое.
ТНВД даже на 335 BMW не стоит столько, откуда такие цены?от офицалов 😊
и в общем то с его слов, я не проверял,
может у него еще чтото из топливной системы вылетело,
в общем он суммы такие озвучивал 😊
хотя вполне возможно там еще и форсунки,
в общем дизель я люблю и даже чуть его не купил, но сейчас, как то рад что у меня не дизель, запчасти все же дешевле 😊 и спецов больше 😊
Maksim V
Для всех абсолютно будет лучше - если А-92 будет стоить 60 р за литр.
Да-да-да.....эээххх поживем мы тогда.Дожить бы только до этого счастливого момента.30 руб./1л. прямо душить нашу экономику, страшно вспоминать даже что бензин когда то вообще копейки стоил.Хорошо что эти страшные времена давно уже позади.
XOPKCНизкие внутренние цены на энергоносители это признак диктатуры и несвободы. С этим уже десять лет борется на незабвенный и солнцеликий с его верными нукерами
Да-да-да.....эээххх поживем мы тогда.Дожить бы только до этого счастливого момента.30 руб./1л. прямо душить нашу экономику, страшно вспоминать даже что бензин когда то вообще копейки стоил.Хорошо что эти страшные времена давно уже позади.
бензин когда то вообще копейки стоилДа... было время... Мне любой шофёр с колхозного зила за спасибо ведро наливал ...-на мопеде гонять! Кстате - о мопеде задумываюсь всерьёз.
Alex1i
У меня форд бензинка с ТНВД, 250 000 это почти полццены от его базовой комплектации, неужели такое может бывает, кроме случаев списания мотора в тотал?
Если насос-форсунка, то в лёгкую, на Ку-5 их 8 штук, кждая по 70 тыков плюс работы и это всё на трёхлетке при пробеге в пределах 50 тык, машина из Германии. На обычных авто они естественно дешевле - порядка 30 тыков за штуку. При цене дизтоплива выше 95 эксплуатация дизеля для обычного обывателя, мне кажется, неразумной. ну если не комм транспорт.
То есть удовольствие от гигантского крутящего момента не считается?
Ку5, конечно, "очень бюджетная повозка для крестьян", но сейчас крупная поломка в любой ино не дешевая.
Когда владельцы премиум авто ноют про цены на зч, хочется по роже тапком ударить.
Вы хотите назвать владельцев Навар, Элек и пр. малоразмерных пикапов буржуями? 😊
А как часто вы получаете удовольствие от этого "момента"?
Только что боком с Электрозаводского моста на набережную спускался, с самых низов подхват такой, что резина под собой воду испаряет и дымит даже в такую погоду.
Про то, насколько больше удобных маневров появляется в будничной езде вообще молчу.
mangystДа нет конечно, у этих чаще всего просто маленький пенис.
Вы хотите назвать владельцев Навар, Элек и пр. малоразмерных пикапов буржуями?
Жизнерадостный
Да нет конечно, у этих чаще всего просто маленький пенис.
Ну вам виднее, петушок.
😀
Петухом делают в местах не столь отдаленных, а я даже не судимый.
Может ты конечно не идиот и имел ввиду что-либо другое, тогда извини.
http://www.nanonewsnet.ru/news...-kontse-2012-go
если подтвердятся все проведенные Андреа Росси эксперименты мир который мы знаем до сих пор может измиениться до неузнаваемости.
когда уже насытятся то! Дожили, тысячи только на полбака хватает. Ни в какие ворота.
Сегодня опять подорожание, уже по 32-40! Куда катиться мир 😞
Putnik+ и почем вечные двигатели продают?
Alex_Fhttp://stroika.dp.ua/products/item/9268/
почем вечные двигатели продают?
Дешевле самому сделать
https://radosvet.net/3154-best...voditeli-i.html
http://www.youtube.com/watch?v=1NaA3PEKJls
или так
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=C32BbyXTeiA
Putnik+так неумею я вечные двигатели делать 😞Дешевле самому сделать
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Что бензин всегда на пороге подорожания, и так очевидно и понятно 😊 Единственное, что интересно читать в таких темах - как на этот раз объясняют причины подорожания 😊 Похоже, нет таких событий, которые не приводили бы к росту цен на бензин.
Alex_FЗначит придется платить. Est telle la vie.так неумею я вечные двигатели делать
Putnik+Вообще-то никто не умеет.
Значит придется платить.
Единственное, что интересно читать в таких темах - как на этот раз объясняют причины подорожания
Бензин дорожает в 3-х случаях:
1. Нефть на мировом рынке подорожала, бензин подорожал.
2. Нефть подешевела на мировом рынке, бензин дорожает чтобы компенсировать потери от продажи нефти.
3. Нефть не меняется в цене, бензин дорожает, инфляция.
ps
а вечный двигатель не кому не нужен, а иначе экономике мира будет звиздец..
да и все вещи сейчас спецом делают что бы они прослужили определенное время..не кому не нужны вечные вещи,-не выгодно.
ЖизнерадостныйПогуглите Капанадзе, Кромри, Бедини.
Вообще-то никто не умеет.
http://www.wikipravda.ru/econo...-ili-obman.html
http://www.shinyeonenergy.com/
Корейская разработка ветрогенератора, усиленного магнитным двигателем. После запуска не требует дополнительных энергетических затрат и производит около 1 кВч энергии. Разработка получила множество наград и сейчас это открытый коммерческий проект.
http://lab-37.com/futures/magnetic/
Эти гандоны опять цену подняли, теперь уже 28.10, ссуки
Putnik+ээээ это то каким боком к вечным двигателям???? Это стандартные "возобнавляемые ресурсы" - по современной классификации.
ветрогенератора
ээээ это то каким боком к вечным двигателям????как я понял, магнитный двигатель служит усилителем ветрогенератора.
Тот двигатель, что по ссылке - не вечный, он использует гравитацию для опускания магнита. Возможно, что это и есть его КПД.
Хм. Мысль - соорудить паровик, и топить кизяками.
------------------
Lupus lupo homo est
и топить кизяками.для получения кизяка надо купить овцу и кормить ее 😊
и не одну, т.к. кизяка надо много.
В данный момент можно просто в поле насобирать.
------------------
Lupus lupo homo est
тогда может, лучше дрова, если это не степь или пустыня? Вроде как деревьев больше. и то и то сушить надо, хранить.
Мне кажется, выгоднее солнечная батарея - один раз купил и 50 лет не паришься.
паровик можно кормить чем угодно. Хоть сушённой рыбой.
паровик можно кормить чем угодноесли делать механические двигатели, то лучше тогда двигатель стирлинга. Его можно питать и солнцем - сконцентрировал зеркалом и получил энергию. Разжег под ним костер и тоже крутится.
Со стирлингом есть проблемы. По крайней мере паровики известны вполне вменяемые, а вот со стирлингом автомобилей не было.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогЗато их ставят на подводных лодках, а это уже о чемто говорит.
со стирлингом автомобилей не было.
Putnik+О чём?
а это уже о чемто говорит.
Putnik+
Зато их ставят на подводных лодках, а это уже о чемто говорит.[/URL]
Ага. Это говорит о том, что двигатель Стирлинга конструктивно имеет слишком большие габариты и вес, чтобы использоваться в автомобиле...
Да. Кстати флот по прежнему паровики пользует.
А что мешает делать большие и тяжелые автомобили? Нам обязательно уложиться в габарит матиза и оки?
------------------
Lupus lupo homo est
Дог чем больше машина - тем больше топлива сожрет - замкнытый круг таки.
Это не важно. Важна стоимость километра пробега. Если авто будет жрать много но очень дешевого топлива - то это приемлемо.
------------------
Lupus lupo homo est
Если топливо А в 10 раз дешевле топлива Б, то выгодно применение топлива А при расходе в 9 раз больше чем Б так примерно.
------------------
Lupus lupo homo est
На заре автомобилестроения были великолепные паровые двигатели,с водой в замкнутом цикле практически её не расходующие. Без цикла сжатия, ход поршня и в одну и в другую стороны были рабочими. ТТХ не уступали ДВСу. Перевесила необходимость растопки двигателя.
Сейчас пытаются создать движок без коленвала и мертвых точек, типа роторного.
http://www.youtube.com/watch?v=X0JNWl0CKaM
http://www.youtube.com/watch?v=VBNOVB7qdR4
http://www.youtube.com/watch?v=RWEETkvNw90
Немного не так. Паровик того времени был сильно сложнее в устройстве и дороже бензинового аналога. Сегодняшние бензинки увешанные электроникой, и придушенные экологами наоборот будут сложнее и дороже. Другой разговор, что менять налаженную промышленность никто не хочет. А так.... Ищите "Добл" и "Сентенел" "Стенли" http://www.youtube.com/watch?v=3fil63jJxIU
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
Немного не так. Паровик того времени был сильно сложнее в устройстве и дороже бензинового аналога. Сегодняшние бензинки увешанные электроникой, и придушенные экологами наоборот будут сложнее и дороже. Другой разговор, что менять налаженную промышленность никто не хочет. А так.... Ищите "Добл" и "Сентенел" "Стенли" http://www.youtube.com/watch?v=3fil63jJxIU
Все это конечно здорово...Но как теплоэнергетик скажу - паровик ТОЖЕ НАДО ГРЕТЬ, чем-то. И что это будет? Дрова ? Большой объем, невысокая теплотворная способность, малый КПД. Газ, мазут и т.п? - тогда проще напрямую использовать ДВС, чем промежуточный вариант с паровым двигателем. Водород? Ага, щасс. Его еще получить надо-ть, а на получение ... энергии надо в 2 раза больше, чем получим при сжигании водорода. Так что пока не решат, чем экологически чисто и дешево греть паровик - у них нету будущего, так ...экзотика.
ДогПримерно так.
Немного не так.
http://ecotoc.ru/generators/pairs/d746
http://i-r.ru/show_arhive.php?id=1573&month=1&year=2008
Последний (к сожалению) паромобиль американской фирмы "Добл", выпущенный в 30-х гг. прошлого века, обладал удивительными характеристиками.
На его паромобиле нет ни сцепления, ни коробки передач, ни стартера. Простого поворота клапана достаточно, чтобы за 10 с. ускорить экипаж до 100 км/ч. Мощность парового двигателя 230 л.с. при 4800 об/мин. Максимальная скорость 280 км/ч. Всего 50 л воды хватает на 1500 км пробега.
Putnik+Немного некоректно - вода тут конечно расходник, но не топливо!
Всего 50 л воды хватает на 1500 км пробега.
ПрохожийКак теплоэнергетику Вам и карты в руки.
.Но как теплоэнергетик скажу - паровик ТОЖЕ НАДО ГРЕТЬ, чем-то.
ПрохожийСчитать надо, какой КПД движка у которого рабочий ход и в одну и другую сторону.
малый КПД
ПрохожийЭкзотика, но потому что прежде чем поехать надо протопить. Да еще в наших северных широтах, где заночь все будет промерзать.
так ...экзотика.
Alexandr13Скорей рабочее тело. Она в замкнутом цикле и расходуеться мало.
вода тут конечно расходник, но не топливо!
Putnik+
Всего 50 л воды хватает на 1500 км пробега.[/URL]
Хмм... А дров сколько надо? Где прицепной вагон?
Putnik+
Как теплоэнергетику Вам и карты в руки.
Вот взяв в руки эти карты - вижу, что оне крапленые... Ну вот нету сейчас НИЧЕГО такого, чтобы БЫСТРО и ДЕШЕВО нагреть паровик для создания нужной температуры рабочего тела. Причем даже на широте экватора, необязательно на Северах.
Электричество? Дорого и нафиг тогда паровик, если мы имеем такую АКБ что воду кипятить можно - проще на ней ездить ( и КПД будет выше).
Солнечная энергия? - Медленно греть будет и опять проще в электродвигатель отправить.
Дрова? ОЙ , плохо - много места, проблемы с подачей и т.п. В общем - паровоз надо.
Углеводороды -газ? тоже самое, проще в цилиндры пустить напрямую и сжечь там в ДВС, чем газом греть (с потерями!) воду в котле паровика.
Нефть и ее производные - опять то же самое, проще в дизель отправить, чем кипятить воду.Опять же экология в этих вариантах в 18-м веке - все продукты сгорания в атмосферу, а если ставить фильтры - дополнительные затраты энергии, что опять нехорошо и снижает КПД.
Что осталось? "Холодный" термоядерный синтез? Ну разве что, только его пока не выпустили 😊.
Паровик хорошо жил во времена своей технологии , когда не было бензина и ДВС. А сейчас - он применяется только там, где ДВС в силу огромной выходящей энергии слишком конструктивно сложен будет - например паровые турбины на судах. Правда в большинстве они сейчас крутят не вал винта корабля, а генераторы , а винт крутит электродвигатель, так проще...
ПрохожийЗачем дрова?
А дров сколько надо?
http://www.youtube.com/watch?v=9LWGKmyeDvM
http://www.youtube.com/watch?v=HPBVhl6hBTk
Заправляемся водой: http://www.youtube.com/watch?v=vUsyu7NpDZY
Putnik+
Считать надо, какой КПД движка у которого рабочий ход и в одну и другую сторону.
По циклу Карно в идеале КПД паровой машины КПД=(Твх-Твых)/Твх
Реально у паровоза - 6-9%...
Putnik+
Зачем дрова?
http://www.youtube.com/watch?v=9LWGKmyeDvM
http://www.youtube.com/watch?v=HPBVhl6hBTkЗаправляемся водой: http://www.youtube.com/watch?v=vUsyu7NpDZY
Извините, это все фокусы... В одном случае добавляют воду в камеру сгорания - она там просто повышает объем рабочего тела, эффекта экономии не будет. Во втором - просто получаем что-то вроде плазмы путем разложения воды электротоком с поджигом. Итак - во втором случае надо еще и электричество (опять АКБ!), при этом если греть данной плазмой воду для турбины генератора - установка работать не будет, генератор не даст нужной мощности.
По третьей - опять электолизное разложение воды на водород и кислород - малюсенький двигун крутится будет, но на самообеспечение не выйдет - надо чем-то разлагать воду , а мощи не хватит.
ПрохожийНу Вы, прям-таки, тормоз прогресса. С вами и помечтать скучно, что не предложи все на свалку.
и нафиг тогда паровик
Putnik+
Ну Вы, прям-таки, тормоз прогресса. С вами и помечтать скучно, что не предложи все на свалку.
ну почему же "все на свалку"... Вот про "холодный термоядерный синтез" можете помечтать - и радиации нету и энергии много и топливо что попало...Вот только пока не работает...
Putnik+потому что они тише
Зато их ставят на подводных лодках, а это уже о чемто говорит.
Кстати насчёт воды, есть уже куча действующих моделей six dstroke engine, в которых два дополнительных такта с подачей воды в циллиндр и утилизацией тепла, т.е. охлаждение не через радиатор, а водой напрямую, КПД чуток повышается, минусы тоже есть.
А зачем разводить пары обязательно быстро? Это во первых. Во вторых по экологии - так как сгорание постоянно, можно добиться чистого выхлопа гораздо проще чем на ДВС с его изменяемым режимом.
------------------
Lupus lupo homo est
Кстати, чем плох уголь как топливо? Недорогой и вполне энергоемкий.
------------------
Lupus lupo homo est
В Штатах программу приняли до 16 года один галлон на 35 миль, к 25 году - 55 миль.
Дог
Кстати, чем плох уголь как топливо? Недорогой и вполне энергоемкий.
Для ТЭЦ годится. Для ДВС - нет. Не годится потому, что зольность высокая, т.е. полно абразива остается , который с удовольствием "съедает" металл, поэтому угольной пылью ДВС "кормить" нииизя - быстрый износ. И маслом это не поправишь. Для автопаровика уголь - опять натыкаемся на необходимость "разводить пары" - т.е. поджиг, горение устойчивое, разогрев рабочего тела и уж тогда "поехали"... Плюс к этому ввиду высокой зольности - выборосы несгоревших частиц шлака, золы и т.п. В общем - уголь годится пока лишь для стационарных котлов.
Дог
А зачем разводить пары обязательно быстро? Это во первых. Во вторых по экологии - так как сгорание постоянно, можно добиться чистого выхлопа гораздо проще чем на ДВС с его изменяемым режимом.
Ну конечно можно применить метод "водила КАМАЗА на Таймыре" - т.е. не глушить машину . Но не экономично - топливо бедт расходоваться просто на поддержание температуры рабочего тела, без работы. Насчет "чистого выхлопа" при постоянном сгорании - не получится (по-определению): при постоянном горении любого топлива, хоть и можно подобрать оптимальный режим - но выбросы все равно будут и будут намного больше, чем когда котел вообще не работает 😊. на растопке конечно выбросов больше, чем в режиме, но все равно не сравнить с заглушенным котлом, поэтому котлы периодического горения все равно выюрасывают отходов меньше, чем котлы постоянного горения.
А зачем ДВС? Сгорание внешнее, весь абразив в топке. Вечером выгребем.
не экономично - топливо бедт расходоваться просто на поддержание температуры рабочего тела, без работы.Юмор в том, что паровику на поддержание температуры хорошо утепленного котла надо не так уж и много. Что до выхлопа - то он конечно будет, но будет меньше чем при розжиге. Кстати, тут ещё забавная фишка - если есть источник пара или даже сжатого воздуха - розжиг котла сокращается на порядок. Паровоз надо разжигать почти 8 часов, но если рядом есть работающий паровоз то 20 минут.
------------------
Lupus lupo homo est
Догпредставляю: Утром во дворе многоэтажки бегают мужики с ведерками угля, компрессорами и жидкостью для розжига и общими усилиями оживляют свои, припаркованные в о дворе паровики.
Паровоз надо разжигать почти 8 часов, но если рядом есть работающий паровоз то 20 минут.
Синтетический бензин из угля еще не вспоминали. На открытых карьерах вполне себе вариант. Полностью потребность в бензине не покроет, но некоторую напряженность может снять. После немцев подобный завод построили только в ЮАР.
Gad1000
Синтетический бензин из угля еще не вспоминали. На открытых карьерах вполне себе вариант. Полностью потребность в бензине не покроет, но некоторую напряженность может снять. После немцев подобный завод построили только в ЮАР.
Синтетический бензин из угля - оно конечно неплохо, но... дороже он получается "природного", из нефти. Немцы использовали его просто потому, что нефти не было, так что вопрос экономичности производства не применялся.
http://www.vseblaga.ru/catalog...ml?from=PriceRu
сэкономить потребление автомобилем топлива на 10-30%, будучи просто вставленным в прикуриватель машины.
И ведь найдутся идиоты.
Putnik+спаять девайс, чтоли. светодиодов горсть в столе валяется, папа прикуривытеля есть. Да и первое апреля уже не за горами - подарить кому-нибудь =)
сэкономить потребление автомобилем топлива на 10-30%, будучи просто вставленным в прикуриватель машины.
Niklaus.s
спаять девайс, чтоли. светодиодов горсть в столе валяется, папа прикуривытеля есть. Да и первое апреля уже не за горами - подарить кому-нибудь =)
Где-то видел разборку этого чудо-девайса, внутри оказался конденсатор и диод 😀
Niklaus.sНа первое апреля лучше вот такой сваять:
спаять девайс, чтоли. светодиодов горсть в столе валяется, папа прикуривытеля есть. Да и первое апреля уже не за горами
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=KvRMptdaqOk
Если не дружите с паяльником то так:
http://www.youtube.com/watch?f...d&v=3g_FvzNhfnQ
Утром во дворе многоэтажки бегают мужики с ведерками угля, компрессорами и жидкостью для розжига и общими усилиями оживляют свои, припаркованные в о дворе паровики.А как мороз так бегают с проводами, жидкостями для заводки и тросиками. Чем отличие?
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
А зачем ДВС? Сгорание внешнее, весь абразив в топке. Вечером выгребем.
А работать там что будет? Вы имеете в виду паровой двигатель - тогда угольная пыль - всего лишь вихревое сжигание, кстати, взрывоопасна весьма, и ничем не отличается от топки кусками угла, ну разве что подачу автоматизировать можно (но пыль любит слеживаться - значит или мельницу надо приделывать или бункер трясти - усложнение конструкции и энергозатраты). Если Вы имеете в виду непосредственную работу уходящих газов - то для создания нужного давления надо очень сложный механизм сгорания (а-ля турбина самолета)и надо избавится от абразива золы в уходящих газах - что крайне сложно.Поэтому - пока только вариант паровоза годится для машин, работающих на угле во всех его видах...
ПрохожийНу уж раз про турбину упомянули то:
а-ля турбина самолета
http://www.youtube.com/watch?v=7jcPxzi5ZA0
http://www.youtube.com/watch?f...H6R0NBOOnk&NR=1
Хоть у турбины КПД выше чем у ДВС экономии топлива неполучаеться.