Мужики помогите разобраться! Турботаймер и сигналка.

ppaganell

Помогите.Как пользоваться? Турботаймер по виду очень напоминает китайский будильник,вроде у него есть возможность прогрева через 4 часа.Но мужик у которого брал машину сам не знает как его включать.Когда выключаешь зажигание двигатель продолжет работать на табло идёт обратный отсчёт времени (всегда по разному то 30 сек. то 2 мин).На сигналке только большая кнопка знаю для чего. на обратной стороне брелка надпись kGb .Короче боюсь "художественный тык" применять, а то потом ещё не уеду .

Может у кого такая же сигналка или турботаймер Научите пользоваться.

Заранее благодарю.

Yurik61

Когда ставишь на сигналку двигатель глохнет?
И на турботаймере какие кнопки есть?

ppaganell

Нет не глохнет .
На турботаймере 3 кнопки.
Сегодня попробовал потыкать получилось следущее-если на табло горит 1 то турботаймер работает если 3 то глохнет при выключении зажигания.

VLAD.NZ

Зависит ещё от того - стоит ли машина на ручнике :-) Мне мой турботаймер все мозги про....бал пока я разобрался , что к чему.
Выстави на 2 мин. - этого лостаточно.

Вспомнил - он может и сам выставляться , т.е.автоматически и глушить мотор через тот промежуток времени, через который надо мотору.
У меня иногда по 10 минут молотит после долгого и быстрого пробега.

Короче - не заморачивайся !

ZORAN

2 минуты достаточно, чтобы масло остыло

Grace

ZORAN
2 минуты достаточно, чтобы масло остыло

Какое, нах, масло... не знаешь, не позорься... Турботаймер ставиться в помощь владельцу турбированного автомобиля, чтобы не запороть турбину, точнее, он дает время для того чтобы остыли её лопасти... Количество времени зависит от времени работы мотора в режиме перфоманс, то есть когда активно работает турбина... Вот и все...

Grace

ppaganell
Помогите.Как пользоваться? Турботаймер по виду очень напоминает китайский будильник,вроде у него есть возможность прогрева через 4 часа.Но мужик у которого брал машину сам не знает как его включать.Когда выключаешь зажигание двигатель продолжет работать на табло идёт обратный отсчёт времени (всегда по разному то 30 сек. то 2 мин).На сигналке только большая кнопка знаю для чего. на обратной стороне брелка надпись kGb .Короче боюсь "художественный тык" применять, а то потом ещё не уеду .

Может у кого такая же сигналка или турботаймер Научите пользоваться.

Заранее благодарю.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/244321.jpg]

Если автомобиль глохнет после определенного времени даже когда закрыт и поставлен на сигнализацию, это нормально. Не заморачивайся.

ZORAN

Grace

Какое, нах, масло... не знаешь, не позорься... Турботаймер ставиться в помощь владельцу турбированного автомобиля, чтобы не запороть турбину, точнее, он дает время для того чтобы остыли её лопасти... Количество времени зависит от времени работы мотора в режиме перфоманс, то есть когда активно работает турбина... Вот и все...

Я знаю,а знаете что происходит если резко загрушить турбированный движок? Опишите процесс)))

Grace

ZORAN

Я знаю,а знаете что происходит если резко загрушить турбированный движок? Опишите процесс)))

Читай выше. Процесс я тебе описывать не буду, потому что бестолку, и потому что дам лишний повод для твоего словоблудия... Скажу только, что не все моторы имеют охлаждаемую маслом турбину, но в то же время все турбины заворачивают свои лопасти от перегрева после резкой остановки мотора , и опять же, есть много нюансов... Доступно объяснил?

ZORAN

да нет,всё просто,крыльчатка турбины как раз тепла не сильно боится,её не из дерева делают.А вот масло-боится. И закоксовывает каналы, ведущие к турбине. Что со временем может лишить её смазки. Вроде так. Я лично на турбодвижках ездил, на таймеры не заморачивался. Сдохнет-хрен с ним.

Gess

"заворачивают лопасти" ето фигуральное выражение? или деформированная крыльчатка?

ZORAN

Лопасти делают из металлокерамики в основном. Завернуть их нельзя, можно тока лопнуть. Если сильно постараться.

Grace

ZORAN
Лопасти делают из металлокерамики в основном. Завернуть их нельзя, можно тока лопнуть. Если сильно постараться.

Поподробнее пожалуйста... Новая технология? Насколько мне известно,
крыльчатки турбины и компрессора делают из разных материалов, а именно металла, компрессорная и вовсе из сплава алюминия, в особых случаях из титана... Закоксоваться каналы могут в основном из-за того, что используется несоответствующее масло, что и происходит из-за отсутствия компетентного выбора масла владельцами авто, так как не все знают что масло от масла отличается не только ценой и наклейкой на канистре.. Так вот, чтобы загубить турбину в два счета, нужно всего лишь пару раз заглушить мотор когда она раскалена до 700-800 градусов, отчего в первую очередь, пострадают крыльчатка турбины и узел подшипника, а не масляные каналы смазки и охлаждения, они закоксовываются, как правило, в ходе эксплуатации, через более продолжительное время и не обязательно после перегрева турбины, достаточно раз пропустить замену масла и фильтра ... и страдает от закокосовывания в первую очередь, опять же, узел подшипников. Вообще, в эксплуатации турбированных машин есть много нюансов, всего не расскажешь.. Действительно, самое важное наверное, не включать двигатель после активной езды сразу, необходимо дать ему поработать пару минут..

ZORAN

ну о чём и говорим)) Хотя есть более простой способ-просто наплевать

shanty

У меня на Subaru Impreza WRX стоит турботаймер,пользуюсь отключентем мотора через 1 или 3 минуты.Но не знаю для чего остальные кнопки,бля!Показывает вольтаж,цифры 40 или 100.Чё это не знаю.Да ,ещё показывает скорость.Инструкция на японском.

Grace

shanty
У меня на Subaru Impreza WRX стоит турботаймер,пользуюсь отключентем мотора через 1 или 3 минуты.Но не знаю для чего остальные кнопки,бля!Показывает вольтаж,цифры 40 или 100.Чё это не знаю.Да ,ещё показывает скорость.Инструкция на японском.

Какой турботаймер? Blitz или HKS ?

Soara

Во первых, у вас стоит автоматический турботаймер, который сам определяет время работы двигателя на холостых оборотах в зависимости от предыдущей нагрузки на турбину. Если он с сигнализацией работает нормально, т.е. сигнализация "дает остыть турбине", то не заморачивайтесь и пользуйтесь на здоровье.
Во вторых турбина маслом не охлаждается а им смазывается подшипники турбины, а охлаждается она тем же антифризом которым охлаждается двигатель. В случае, если турбированный двигатель глушится на горячую, масло закоксовывается прежде всего в подшипниках, что приводит к износу (тогда турбина начинает гнать масло) или еще хуже заклиниванию (тогда есть большой риск найти остатки крыльчатки в выхлопной трубе 😊)

shanty

Grace

Какой турботаймер? Blitz или HKS ?

Точно не Блитц!

Grace

shanty

Точно не Блитц!

Фото никак нельзя?

ppaganell

Мужики да в общем то не в турботаймере дело. Молотит и пусть молотит.
Дело всё в том что вроде как у этой приблуды есть функция прогрева через 4 часа я собственно хотел спросить как его включить прогрев то этот.