Товарищи,нужен совет.
Всю свою автомобильную жизнь (3 года) проездил на карбюраторной волге.
Пришла пора сменить автомобиль. Бюджет 700-800 тысяч. (кредит). На счет кредита прошу ничего не обсуждать,это мое решение и оно уже принято 😊
Нужен совет именно в плане покупки авто.
Рассматриваются в основном тойота королла и форд фокус. Разумеется новые,с салона.
Проехался сегодня на фокусе с 1.6,но в полной комплектации Титаниум. Кожаный салон,климат-контроль,датчики слепых зон и прочий фарш. Конечно круто 😊 чуть ли не ссался от управляемости,когда на 60км\ч как по рельсам прошел круг. (особенно после волги мне это вообще дико). Фокус понравился безумно.
На завтра заказал тойоту короллу тест-драйв.
Машина предпочтительна на механике,автомат не рассматриваю.
Собственно в чем вопрос-тойоту или форда?
Форд будет более современный,более управляемый,более нафаршированный,плюс сделали мне очень выгодное предложение сейчас на авто 2012 года - 50 тысяч скидка и зимняя резина в подарок.
Тойота на 2012 год только лишь на 18 тысяч допов в подарок предлагает.
Сердце уже просит фокус в фарше 😊
Но мозг говорит,что тойота более надежная и боится,что с фокусом я не буду вылазить из сервиса. А мне по роду деятельности очень важна безотказная,надежная машина. Чтобы в любое время сел и поехал, не боясь что что-то сломается. И чтобы в сервис только на плановые ТО заезжать.
Вообщем,вопрос - как с надежностью у фокусов? Кто сталкивался? Поделитесь инфой)
тойота королла VS форд фокус
Shiperэто было давно и неправда.
Но мозг говорит,что тойота более надежная
Shiperсейчас все примерно одинаково, как из одной бочки наливают. Повезет/не повезет с конкретной машиной. Берите что больше нравится, и что меньше карман напрягает. Размер платежа за Каско сравнивали?, учтите, что пока не отдадите кредит страховаться придется на условиях банка и каждый год всю сумму сразу.
и боится,что с фокусом я не буду вылазить из сервиса
ShiperСъезди сначала на тест драйв тоёты,думаю восторги насчет фокуса поубавятся.
Сердце уже просит фокус в фарше
Spirit oFFСравнивал, фокус на 10 тысяч дешевле получается. 😊 королла будет 70 в год,а фокус 60.
Размер платежа за Каско сравнивали?
Спиннингист34ну не знаю...я-то съезжу,на завтра записался уже.
Съезди сначала на тест драйв тоёты,думаю восторги насчет фокуса поубавятся.
Но тойота явно будет хуже управляться,плюс не будет то,что есть в фокусе - кожаный салон,климат,датчики света-дождя,ЖК дисплей,блютус,камера заднего вида,датчики слепых зон,обогрев лобовухи и форсунок омывателя и тд и тп.
разве что якобы безупречная надежность тойоты...ее ведь не купишь. вот есть ли она и стоит ли того?)
Управляемость сразу нафиг- не в ней счастье. Любая иномарка нормально рулится. Я бы посмотрел французов, например флюэнс и пежо 408, салон должен быть удобнее и просторнее. Если будешь брать форда, забей на датчики зон и камеру, лучше 2л мотор если денег хватает. Расход примерно тот же, зато едет лучше. Ксенон штатный советую- светит лучше и меньше лезут перед тобой. По поломкам... Думаю после волги забудешь, что такое сервис. Фокус седан- отвратный багажник, очень узкий, а хэтч более городской вариант, удобный доступ для вещей.
Спиннингист34
Съезди сначала на тест драйв тоёты,думаю восторги насчет фокуса поубавятся.
Рав4, прадо?
Новую человек хочет!
королла???? не
в чем смысл создавать подобные темы?
фокус надо брать, рс который
Alex1i
например флюэнс
Alex1i
отвратный багажник
Гриша меняет Волгу, это свершилось! 😀
Я б Джетту глянул или Октавию.
Пежо 408 , Октавия-3 ,Гольф ...... за 800 р можно выбирать из многих моделей ....
Да, пыжик тоже ничего.
ShiperФорд сильно как повезет. Кто-то годами ездит, загоняя на сервис только на ТО - у меня за полгода машина в сервисе провела суммарно месяца два.
тойота королла VS форд фокус
По королле - несколько теснее фокуса, меньше допов. Про надежность нынешнего 1.6 движка ничего не скажу - не владел. Рулится хорошо.
Машину в ипотеку? Оригинально.
Я бы выбрал ФФ.
408 пежо 😊
Лавкрафт
Машину в ипотеку? Оригинально.
Я бы выбрал ФФ.
Ну если она не на ходу, то можно и в ипотеку - имущество то недвижимое)))
Или новое ситро (Елис?)
У меня служебка была Королла. 1,6. И на организации было 12 королл. в 2008 году покупались.
На 42.000 перегорела лампа ближнего света, на 47.000 вторая.
На 64.000 заклинило помпу. Эвакуатор бесплатно. Поменяли по гарантии.
На второй королле на 104.000 помпу заклинило. Замена 4.000 руб.
Беда королл 1,6 - это маслощуп. Трубка, в которую он вставляется, перетирается об блок цилиндров. Замена у диллера была каких-то немыслимых денег, в итоге щуп обрезали на высоту обломанной трубки и поставили на место.
Все одно я его только два раза вытаскивал, в день получения машины и на следующий день.
Пробег на момент сдачи составлял 148.000.
Резюме - за 148.000 один раз поломалась.
По гарантии поменяли магнитоллу, глючила с самописными CD, однако потом выяснилось, что с данным диском все магнитолы глючили. 😀
Облезла краска со значка "Тойота" на багажнике, лопнула декоративная накладка на багажнике. Поменяли по гарантии.
На 20.000 перегорела подсветка номерного знака. Так до момента сдачи и не восстановил.
Повторно лампы ближнего света перегорели на 103.000.
Заводилась в любой мороз (-36) максимально.
После снятия с гарантии межсервисный интервал увеличил до 15.000. При последнем обслуживании угар масла составил около 200 гр.на 15.000.
Spirit oFFНе правда 😊
учтите, что пока не отдадите кредит страховаться придется на условиях банка и каждый год всю сумму сразу.
Alex1iВот плюсану.
Я бы посмотрел французов, например флюэнс
Я вообще не люблю французов, и как-то творчество компании форд нравилось.
Но увидел фотки рестайлинг флюенса, очень сбалансированный автомобиль со спокойными линиями дизайна интерьера и экстерьера, без псевдо агрессии,бесючей "динамики в статике", салон без звоздных войн...
И максималка 840тр.
Так для инфы:
про фокус в сравнении с астрой (астру явно в топку, не имея ввиду этот обзор) http://www.drive.ru/drive-test...730c000129.html
Единственно ДХО бесючие вставили, в угоду глупых лошков.
А я за бушный мондео с экобустом и пауэршифтом. советую присмотреться.
Советую присмотреться к стоимости расходников на таком авто. К примеру стоимость замена сцеплений. С учетом, что 700-800 тысяч в кредит ничего хорошего не выйдет. У человека ТО может выйти как полугодовой платеж по кредиту, что не очень весело.
французские машины за машины не считаю по каким-то своим тупым убеждениям,уж извините)
внес сегодня предоплату за черный форд фикус, хачбэк. с двигателем 2.0, на палке, комплектация тренд с пакетами музыки и климат-контролем,обогревами всего и вся.
теперь главное чтобы кредит дали)
теперь главное чтобы кредит дали)дадут, на крайняк можно у бандитов взять...
за черный форд фикус, хачбэк. с двигателем 2.0, на палкена такой можно 18 катки поставить...
Shiper
французские машины за машины не считаю по каким-то своим тупым убеждениям,уж извините)внес сегодня предоплату за черный форд фикус, хачбэк. с двигателем 2.0, на палке, комплектация тренд с пакетами музыки и климат-контролем,обогревами всего и вся.теперь главное чтобы кредит дали)
хороший выбор. мужик не должен ездить на пыжо)
ShiperТоже позиция.
французские машины за машины не считаю
Молодец за хэтч! У седана даже фонари сзади недоделанные, видно, для России старались.
А как же три Ф? 😊
Мне флюенс больше нравится, но выбор сделал бы такой же, скорее всего...
SFWНу спасибо, блин! 😀
хороший выбор. мужик не должен ездить на пыжо)
хороший выбор. мужик не должен ездить на пыжо)У меня было 3 Пежо и 7 (семь) фольксвагенов - в целом - Пежо мне понравились больше . Сейчас стали делать новый Ситроен С4 - гораздо симпатичнее , чем "чпокус" . Форд Фокус - хэч- вообще не впечатляет - если уж и брать - то универсал . Весьма солидный автомобиль .Или Мондео - в комплектации Trend стоит 835 000 р с 2-х литровым мотором . В общем Ваш выбор - за такие деньги - далеко не самый оптимальный и уж точно - не лучший .
на фокусе с ноября. в сервис ездил 1 раз, переставлять поводок стеклоочистителя (советую тщательно проверить при приемке, бьет об стойку) и еще поеду на неделе, светодиодная подсветка номера погасла. 2 литра автомат кушает бенз не как малолитражка, комплектация тренд спорт, в титаниуме много лишнего, чем я не пользуюсь. Потеют фары (почти у всех, смотри форум ffclub), мало места для всех пассажиров, для мелочевки места мало, бардачек мелкий, обогрев зеркал слабенький, клиренс очень маленький, зимой оч. плохо, бачок омывайки не удобный пол моторного отсека обольешь пока наливаешь и датчика расхода нет,движок на прогреве тарахтит и трясется как дизель.
Из хорошего, рулиться хорошо, при обгонах радует, музыка вполне..мп3 и флешка, климат лучше чем в предыдущих машинах, багажник (у меня сарай) огромный, посадка удобная, шумка приемлемая.
Maksim Vустарел в этом году выходит новый, да и тренд пустой как барабан, с допами выйдет под мильен.
Мондео - в комплектации Trend стоит 835 000
Гриша, аппарат хороший, единственный минус- руль в этой комплектации. Но его можно купить отдельно потом и добавить функцию круиз-контроля. Я постоянно пользуюсь, вещь.
ecp в тренде нет, он полезней чем круиз
ecp в тренде нет, он полезней чем круизВ моем титаниуме вроде есть esp, однако на ледяной бляжке крутануло разок, не сказал бы, что очень помогает.
я не раз уже его помощь ощутил, на трамвайных путях например, да и так пытался в поворот боком войти, благо зима дала возможность+резина лысая, траекторию выправляет, видно и слышно.
Alex1i
В моем титаниуме вроде есть esp, однако на ледяной бляжке крутануло разок, не сказал бы, что очень помогает.
blokbasterЯ знаю, что вы оба обидитесь и начнете обзываться мол "нашелся Лёб", но учитесь ездить 😊
я не раз уже его помощь ощутил, на трамвайных путях например, да и так пытался в поворот боком войти, благо зима дала возможность+резина лысая, траекторию выправляет, видно и слышно.
На переднем приводе чтобы развернуло надо ручник дернуть)))) На рельсах вообще фигня, просто наду на дорогу смотреть и за руль держаться двумя руками, а не в яндексмап ковыряться 😊 По крайней мере на тех участках дороги, где это возможно больше всего..
И очень очень очень быстро, реактивно крутить руль. Я вообще считаю, что только ради этого можно тренажер дома поставить. Хоть сам просто имел во все щели рулевую рейку, укатывая автомобиль на площадке)
Опель Астра J.
Машины бывают немецкие и стиральные 😊
Опель Астра J.Нечего не понял. При чем тут машина американского концерна GM и Ваша поговорка?
Машины бывают немецкие и стиральные
Zaqer
При чем тут машина американского концерна GM и Ваша поговорка?
Это шутка такая 😊 Ну Опель изначально же немецкая марка 😊
А по теме выбора- недавно выбирал себе бюджетную жоповозку, без претензий. Выбор был между фокусом, астрой, шкодой.
Шкода в сравнимой комплектации дороже на 100-150 рублей. Чпокус третий не понравился здоровенная передняя панель похожая на китайский музыкальный центр и колено в нее упирается. В итоге взял астру J.
headshotну ну
не понравился здоровенная передняя панель похожая на китайский музыкальный центр
ну нуТак ведь действительно похожа. Да еще и синяя подсветка, как на китайской техники. И места для ног действительно нет.
ну я выбирал из тех же что и headshot + смотрел митсу ASX, лансер 10, киа сид, рено меган, катал их все, во мне росту 196см и весу центнер, опиль и форд для меня одинаково удобны, правда в опеле для переднего пассажира места больше и материалы отделки тактильно приятней, но разница в цене 150т в схожих комплектациях и турбомотор в астре проигрывают. А так на вкус и цвет, мне голубая подсветка милей чем красная, а китайского муз центра, к стыду своему, я даже и не видел.))
З.Ы. гугл дает вот такие картинки по запросу "китайский муз.центр" )))
https://www.google.ru/search?q...z=1C1GPMD_enRU3 46&biw=1171&bih=650&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=TjEbUZ-iBeSD4gSfz4CgDA&sqi=2&ved=0CAcQ_AUoAQ#hl=ru&newwindow=1&tbo=d&rlz=1C1GPMD_enRU346&tbm=isch&sa=1&q=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0% D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80&oq=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%B9+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80&gs_l=img.3..0i24.334828.341772.14.342039.27.14.0.13.13.0.122.1035.12j2.14. 0...0.0...1c.1.2.img.ZUtOJHAPQKg&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bvm=bv.42261806,d.bGE&fp=a7e0359b68b503a0&biw=1171&bih=607
Обсуждаемые авто в какую цену? 850 тысяч +-50? Или более простые компл?
750+-50. Астра хорошая машина, мне всем понравилась, только двигатель и коробка передач неважные 😊 Если в фокус 2.0+АКПП сел и, что называется, поехал, то в астре 1.4Т+АКПП не так, надо сильно газовать, чтобы турбина заработала и машина поехала, при этом шум мотора раздражает. Первое впечатление- что за г мне подсунули. 1.6Т 170 л/с считаю для себя избыточным и не рассматривал, да и по цене не вписывался. На ручке может не так, но покатавшись на немце с TSI, где турбина для больших оборотов и компрессор для маленьких, обычные моторы с турбоямой я не признаю.
P.S. Астра такой же немец, как фокус американец.
Alex1iтам 180л/с и время разгона и динамика хуже чем фордовские 2.0 ПШ
1.6Т 170 л/с
Alex1iтакую катал на механике, весьма прилично, но турбинам в бюджетных авто не доверяю
то в астре 1.4Т
Alex1iастра мне кажется ближе к корейцам как и круз.
Астра такой же немец, как фокус американец.
Крышку клапанную у круза поднимите, там значок дэу 😀 😀 😀
так они в корее дэу круз и называются.
Меня просто на этом фоне радует оптимизм и напыщенность владельцев этих "молодежных" корыт)))
\
по большому счету машина как машина, молодых привлекает внешностью, я присмотрелся бы к ней внимательно, еслиб в ноябре у них были сараи, а так посидел посмотрел, катать не стал, а ценник гуманный.
Меня просто на этом фоне радует оптимизм и напыщенность владельцев этих "молодежных" корыт)))Водила круза это уже диагноз, если есть хоть малейший тюнинг. Ощущают себя не иначе как за рулем кайена.
blokbasterЯ просто тут узнал, сколько стоит гольф класс уже. по 800 касарей средние комплектации, базы под 700, фарш под мульт.
по большому счету машина как машина, молодых привлекает внешностью, я присмотрелся бы к ней внимательно, еслиб в ноябре у них были сараи, а так посидел посмотрел, катать не стал, а ценник гуманный.
А тем временем...:
http://new.auto.ru/cars/new/sale/14280318-e710b7.html
😊
Очень надеюсь, что никто не начнет сравнивать с фокусом и астрой, я им сразу порекомендую купить фокус или астру не задумываясь. Им надо. 😊
Жизнерадостныйв схожих комплектациях разница составит 300т.р и это я молчу еще что 1,6 бумер овощ, у коллеги 164силы в копейке 8го года, так себе бричка ломучая дорогая в обслуге и деталях,штатная музыка хуже чем в матизе, задний привод,маленький просвет. И если за фокусами репутация кредитоменеджерской авто (справедливо) , то за копейками репутация косметички ТП.
А тем временем.
blokbasterПонимаешь в чем тут дело, в схожих комплектациях у бмв будет опция хорошей машины, а у фокуса и астры нет 😊 И дооснастить ей уже нельзя 😀
в схожих комплектациях разница составит 300т.р и это я молчу еще что 1,6 бумер овощ, у коллеги 164силы в копейке 8го года, так себе бричка ломучая дорогая в обслуге и деталях,штатная музыка хуже чем в матизе, задний привод,маленький просвет. И если за фокусами репутация кредитоменеджерской авто (справедливо) , то за копейками репутация косметички ТП.
И не путай кузова ф2х и е8х. Ну что за невежество...
Про косметичку для ТП не слышал. Видел под 20 владельцев копеек, несколько кабриков, все пацаны были.
Вообще репутация репутацией, но бмв это совсем другая лига понимания авто, как и мерседес и ауди. Я знаю чувака, который с бмв таки пересел на инфинити, зачем-то. Другой изменил мерсу, пересел на поршака.
Но в основном тенденция наоборот 😊
Взял бы на недельку покататься 116) А потом бы в астрочку.... 😀
По динамике кстати у 116 много кто прикурит, 136 лс 8.5(9.1) до сотни, как по мне отлично для базовой компл.
И да. В салоне бмв можно скидку попросить. А в салоне нундаеводов вам 3 колеса подарят разных или сделают скидку три десятых процента, и подарок подарочный не подарят.... "средний" класс и так схавает, че напрягаться 😊
Жизнерадостныйя на бренды не дрочу ибо пох, про ту что писал катался, восторга нет.
И не путай кузова ф2х и е8х. Ну что за невежество...
Жизнерадостныйэтот же мой коллега, не смотря на молодой возраст сменил около полста бричек, копейку за подругой сейчас донашивает, последние 3 до копейки были, инфинити эфикс, гольф 5 и ешка амг.
который с бмв таки пересел на инфинити, зачем-то. Другой изменил мерсу, пересел на поршака.
Слушай, а почему ты не сравниваешь с новой астрой первый фокус? 😀
И похер какой мотор, выбери сам из тех на которых катался, это же так важно при обсуждении новых авто на рынке 😀
Не совсем верное сравнение, но была у меня тройка Е46 в минимальной комплектации, сейчас фокус в максимальной, он лучше. Копейка БМВ ничего, кстати, интересно было бы потестить.
Жизнерадостный
не сравниваешь с новой астрой первый фокус? 😀
могу сравнить эту вышеназванную копейку с фокусом 2. Она действительно в чем то лучше, но не в три раза лучше, а дороже в 3 раза.
блин,какую же жизнерадостную хню иногда пишут люди...
Давай до свидания! (с)
Я тут на эпике 2.0 литра с АКПП прокатился пассажиром, убогенько по дизайну, но связка двигателя и коробки понравилась после фокуса, плавненько так. Может нафиг эти роботы? Водитель говорит, что по городу 18 литров жрет.
Alex1iкакой пробег на фокусе? у меня тоже все плавненько, даже слишком, приходится в спортрежиме ездить.
после фокуса
blokbaster, 8000км. Фокус плавный, но в пробках все же пореще будет. При трогании с места разница ощутима тоже. Но с механикой конечно не надо сравнивать, другой комфорт.