Всем привет!
Посоветуйте какую из машинок предпочесть, покритикуйте или похвалите, если есть за что конкретное 😊
Выбор стоит между новыми Лансером 1,8 мех.кпп (менее вероятно что будет 1,6 инвайт, тоже мех. кпп) и Джеттой 1,6 акпп (менее вероятно что выбор падет 1,6 мкпп).
АКПП на мицу не хочу, т.к. она старенькая всего 4х ступ., хотя в нете пишут, что хоть и старая, но достаточно надежная. А вот на джетте акпп нравится тем, что 6 ступ.
В общем, если мой выбор таки падет на Лансер то будет 1,8 МКПП, если на Джетту - то 1,6 АКПП. Скорее всего так.
Выбор коробки - фактор не решающий. Просто акпп хочет жена. Я же настроен на мкпп. Но если акпп на этих модельках ненадежные - то мкпп в любом из вариантов.
Сборка обеих машин иностранная, что уже радует 😊 (ну тут все субъективно и только на основе отзывов из инета).
Съездил в салон пощупал обе, потестдрайвил...
Но определиться никак не могу 😞
В плюсах Лансера более резвый движок и мне нравится мкпп (ну скажем так, лично мне мкпп неудобств не доставляет). В минусах маленький багажник.
В плюсах Джетты достаточно большой багажник, достаточно комфортный салон (может и не лучше чем у лансера, но и не хуже) в минусах менее мощное двигло
По внешности - для меня как-то что одна что другая. Ну т.е. внешность точно не решающий фактор. На первом месте надежность, практичность.
Хотя щас на фильке езжу, так что любая из указанных пободрее будет и лучше 😊
В общем, в каждой из этих машин примерно пополам для меня плюсов и минусов...
Может быть вы подскажите-покритикуете-похвалите машинки и тогда, может быть, узнаю от вас что-то новое по этим моделям.
С ув.
ПС Стоимость данных машин, в желаемых мной комплектациях - близка.
Правда в минусе Лансера несколько более дорогое КАСКО...но тоже не критично.
А может у этих моделей сильно разнятся цены на содержание (ТО, запчасти и т.п.) ?
фолькс. безварианно.
St-Crashи склонность уходить, не прощаясь с владельцем.
Правда в минусе Лансера несколько более дорогое КАСКО...но тоже не критично.
и сервис - бессмысленный и беспощадный
и эргономика не пару десятилетий отстающая от немца...
и...
и...
и...
Десятку на снежных трассах очень сильно хвалят. Даже без тюнинга дифа подвески и вложений в мотор считается крайне удачной полноприводной машиной для зимних трасс, брать на продвинутом автомате.
Брать бу с вылеченными болячками с легким тюнингом, можно еще и поторговаться.
За эти деньги ничего более драйвового не взять, фольксваген в топку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19530020-4162.html
Однозначно Джетту!!!
Это я Вам, как владелец Lancer X говорю.. 😛
Брать бу с вылеченными болячками с легким тюнингом😀 😀 😀 Главное с ЛЕГКИМ тюнингом.
Можно и с основательным, если у правильных людей 😛
Жизнерадостныйтопикстартер, если я его правильно понял, не хочет авто для стритсракерства... ему бы просто семейный авто...
Можно и с основательным, если у правильных людей
Стритсракерство это вот как раз ваши "семейные авто", сколь толерантно вы смогли обозвать эти не едующие корыта, порождающие в людях комплексы и обиду 😀
St-CrashЗначит - берите обе. 😊
В общем, в каждой из этих машин примерно пополам для меня плюсов и минусов...
Жизнерадостныйой, а я вас узнал...
Стритсракерство это вот как раз ваши "семейные авто", сколь толерантно вы смогли обозвать эти не едующие корыта, порождающие в людях комплексы и обиду
вы тот самый автор книжки "как ездить по дорогам если у вас короткая пиписка"
Не надо делать выпады в мою сторону только из-за того, что у меня есть желания обгонять пелетон фур на одной передаче за сто метров 😊
Маленькая писька это туда, где наварами фуры портят.
А не туда, где люди хотя эффективно управлять своим авто на разных дорожных покрытиях
Жизнерадостныйэто вы сами в свою сторону выпады делаете 😛
Не надо делать выпады в мою сторону только из-за того, что у меня есть желания обгонять пелетон фур на одной передаче за сто метров
не джетту это точно.
Вон у знакомого стоит во дворе на ремонт, за 80 тысяч пробегу уже второй капремонт АКПП и двигатель умер.
Хотя и лансер недалеко ушел, лучше поищите третий вариант.
unname22ну таланты то разные бывают...
Вон у знакомого стоит во дворе на ремонт, за 80 тысяч пробегу уже второй капремонт АКПП и двигатель умер.
громкий же случай как крендель субару укатал новую...
Для ДСГ это вполне нормально, по мотору видел только как на пассатах 1.8 ремень обрывало.
Там причем подоплека была, что представитель фв (дилер) регламентировал замену на 120к, и рвались ремни после окончания гарантии но до регламентной замены, бред полный.
ASDER_K
Знакомый в принципе автоматами и роботами занимается, говорит не первый подобный случай.
Как хозяин 6 джеты 1.4 МКПП рекомендую 508 пежо. Очень желею, что не взял тогда.
Благодарю за советы!
Лансер "отпадает" из-за "космической" стоимости КАСКО ...
Джетта очень нравится просторностью, почти так же просторно как в бывшем моем Форде Скорпио. Да и внутри салона вполне нормально, ничего лишнего, все удобно. Цену бы на соточку-полторы поменьше 😛
Сижу читаю отзывы про движки TSI...ужос...столько нареканий на них...
Жаль, что нет простых, надежных атмосферников двухлитровых под 150 коников.
Залез на сайт шкоды - октавия а6 в кузове лифтбэк в средней комплектации тоже вполне вписывается в бюджет.
Надобно в выходные съездить на тестдрайв.
Только вот на счет кузова октахи как то я в сомнении....
с одной стороны, этот кузов мне очень знаком, т.к. бывший форд скорп был именно с таким кузовом.
Знаю обо всех его плюсах...но при этом есть у него и некоторые минусы...
Например, фигово, что если зимой открываешь багажник что нить погрузить или достать - то моментом выдувает салон...в дождь или сильный снег тоже фигово - все в салон летит 😞
Но за-то какой офигенный мини-грузовик при сложенных сиденьях! 😊
Выбирайте между Октавией и ПеУгеОтом 508.. 😛
Выбирайте между ОктавиейС учетом того, что октавиа должна по определению быть хуже гольфа и джетты + обладать всеми минусами гольфа я бы ее даже не смотрел.
А из за простоты угона японцев и соответственно космические цены на КАСКО и необходимость наворачивать тьму противоугонок на японцев их бы тоже не расматривал.
P.S. На джетте первые 15 т. км посетил ОД по гарантии 4 раза. Один из них из за накрывшейся 3-ей передачи. При низких температурах примерзают динамики (пока не прогреются или мощи не дашь не играют), могут начать хрипеть. Салон пока не прогреется скрипит. А греется машина долго. Гул и скрежет на нейтрали из коробки вообще считается нормой и чинить ее не собираються. После легкого дрифта по снегу лючек бензобака хрен откроешь, снежком слегка забивается и на крышку не нажать. Шумка арок отсутствует как класс. Но едет и рулиться хорошо. И клиренс большой.
В общем щас бы брал только 508 пыж. Корма у него на любителя (да и фиг с ней), зато в остальном шик.
О, еще вспомнил. Проспать в машине ночь не реально. Из за формы заднего сиденья (ярко выражен бугор посередине) спину убивает напрочь.
Эх...чтож за фуфел одноразовый делают нынче 😞
Zaqer
это вы написали про новую джету на мкпп? а что за движок?
это вы написали про новую джету на мкпп? а что за движок?Да новая 6 джетта. Которая NF. 1.4 122 л.с. 6 МКПП. Мексиканская сборка (других не бывает)
Когда из салона забирал, чуть не офигел от звуков. Источников скрипа штук пять было. Сейчас 16 000 км., потише стала.
Из косяков, что не устранили-периодический скрежет из коробки на нейтрали и странный звук при разгоне на малых оборотах с вывернутым рулем, хрип из динамика на холоде.
Пересаживался с Рено клио 2001 г. которую притащил из германии в 2007 году и чувствовал себя очень обманутым.
У жены корса, тоже с новья брали (2007 г.). На 55 000 по гарантии поменяли заднее стекло (нити подогрева сгорели). На 70 тысячи (после гарантии) поменял оба механизма передних стеклоподъемников, тросики распушились (крайне эксклюзивная поломка, как я понял) и на 80 000 км потек датчик давления масла (200 рублей и 10 минут времени). Все.
Сейчас 100 000-бренчит цепь (беда у них с успокоителями). Так как на скорость это не влияет делать пока не буду.
Еще вспомнил, лампочки она жрет со страшной силой. Одних ближнего света уже три комплекта сменил.
Была Октавия Тур 1,6 МКПП. 5 лет, 90000км - не одной поломки, минимум проблем. Огромный багажник.
Сейчас Джетта 1,6 МКПП. Пока 4500 км.Едет нормально, рулится отлично, но шумновата. О покупке не жалею. АКПП не рассматривал принципиально, т.к. много нареканий.
Ны выхи записался потестдрайвить октаху... вот только, к сожалению, на тестдрайвах лишь 1,8 TSI 😞
А рассмаривается к приобретению 1,6 mpi...так что впечатления заведомо будут несколько обманчивы 😛
Жизнерадостный
Десятку на снежных трассах очень сильно хвалят. Даже без тюнинга дифа подвески и вложений в мотор считается крайне удачной полноприводной машиной для зимних трасс, брать на продвинутом автомате.
Брать бу с вылеченными болячками с легким тюнингом, можно еще и поторговаться.
За эти деньги ничего более драйвового не взять, фольксваген в топку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19530020-4162.html
Вы не видели ИЖ-27 за 450тыс руб.? Единицы, но покупатели есть...
если на джетте будет движок с выжитыми из него максимально лошадиных сил турбиной и компрессором http://36-voronezh.buyreklama....12833872/VW.jpg то нах такую джетту,моё имхо чем меньше наворотов в машине тем лучше! ланцер считаю потребует антикоррозийной обработки!
не... турбодвиг не рассматривается к приобретению.
мне более простого и надежного атмосферника вполне хватит 😊
фолькцвагена боюсь. У нас в организации много (более 40) служебных джетт 1,4 и пассатов 1,8. Машины приятные, но регулярно летит ДСГ и электроника по зимним морозам. у моего коллеги в декабре помэрла вся электроника в пассате (включая АБС и ЕСП), у начальника в пассате же - две недели назад. Если бы машина была не корпоративная - было бы крайне неприятно.
А еще 1.8 TSI штатно жрет масло, дорогое и немало. Особенность такая. Берите беспонтового и проверенного корейца :-). Не угоняют и дешев в эксплуатации.
но регулярно летит ДСГ и электроника по зимним морозам.Фигасе!
Езжу на Лансере Х хэтче 08 года, двигло 1.8, вариатор, пробег 65000. Проблем никаких. Очень удачная машинка получилась я считаю. Что по трассе, что по заснеженой трассе. А уж сколько барахла в ней перевезти можно 😊 Стоимость каски вводит в уныние, но я и не пользуюсь этой услугой. Да и скоро наверное пора сменить пепелац на другой.
Спасибо за отзывы!
Выбор пал на октавию фл 😊
Мне понравилась!
St-Crashпоздравляю, только участнику nice об этом не говорите. 😊
Спасибо за отзывы!
Выбор пал на октавию фл
Мне понравилась!
Андрей К
Однозначно Джетту!!!
Это я Вам, как владелец Lancer X говорю.. 😛
+1.
У ланцера ОЧЕНЬ ТОНКОЕ кузовное железо.
Любое прикосновение = вмятина. У соседа толстый кошак просто прошелся по багажнику - багажник под рихтовку и перекраску 😲
У знакомого его вообще угнали (каско не было(!)).
За КАСКО ломят неадекват (сам не делал - сэкономил сотни 3 😀 )
Свой брал новым за 620 тыщщ (в максималке). Посчитал, что переплатил...
Сейчас за такой же просят без малого 9 сотен! ява-хуе! (китаец такой есть) 😊
При этом 10-ый - неликвид: продать его можно, только если скинуть половину цены: двух-трех летки в идеале и с кучей допов и минимальным пробегом народ сбрасывает за 450...500 тыщщ...
(напомню, новый стоит 9 сотен).
Октаха - нормуль вариант. Но только на механе...
Еще можно глянуть рено-меган. Тоже неплохой вариант.
http://www.renault.ru/renault-.../price-list.jsp
За 750 - надежный 2-х литровый атмосферник на ниссановском варике в достойной комплектации.
поздравляю
еще рано!
надо еще немножко времени, чтоб в чулке набралась нужная сумма 😊
и вот в это томительное время я решил с форумчанами посоветоваться 😊
Пежо 408 по нему отзывы неплохие и дешевле октавии получается 1,6Т 6АКПП