Каждый день на дорогах случаются тысячи аварий и десятки тысяч аварийных ситуаций. Мы встречаем миллионы людей, которым - на наш взгляд - вообще не следовало бы садиться за руль. Главный редактор Kolesa.ru составляет рейтинг водителей, которые больше всего напрягают других на дороге.
10-е место - «Пижоны на номерах»
X YYY XX - номера мечты, купленные как индульгенция. Не исключено, что вместе с правами. Езжу как хочу, деньги не проблема, ДТП - проблема, но не моя.
9-е место - Новички
Я понимаю, все мы когда-то начинали. Но если ты неделю назад получил права, стоит ли в снегопад бороться одновременно с плохой видимостью, пробкой, педалью сцепления, педалью газа и собственными нервами. Они победят. И восклицательный знак на желтом фоне -плохое оправдание.
8-е место - Коммунальщики
Крейсерская скорость - 5 км/ч, ковш наперевес, дерьмо, выливающееся из дырявого кузова на асфальт перед тобой. А если дело за городом - то встречный тракторист почти наверняка пьяни без документов. Какая встреча!
7-е место - Гастарбайтеры
Собирательный образ - раздолбанная черная 3110 подрежет тебя, и полквартала потом водитель и пассажиры будут кричать, размахивать руками, извиняться аварийкой и подчеркивать свое к тебе уважение. Тоже мне, джигиты!
6-е место - Женщины
Я не считаю, что дамы водят хуже кавалеров. Но если желтая корса выехала на перекресток со скоростью 2 км/ч, остановилась, вильнула в сторону, сдала чуть назад, повернула направо, а потом включила поворотник - за рулем ты, О, женщина!
5-е место - БМВшники
Много есть понтовых машин - красные ауди, серебристые мерседесы: но черные БМВ всех «времен» и состояний пуще прочих показывают на дороге свой класс и неумение управляться с рулем и педалями. Причем чем раздолбанней машина, тем больше вероятность лихого маневра с непредсказуемым финалом.
4-е место - Водители грузовиков
Не только и не столько дальнобойщики, а просто шоферы за рулем «доставки товаров населению», разгоняющиеся до 30 км/ч за минуту, выпускающие тебе в стекло сизоватый дымок, и маневрирующие с грацией дохнущего бегемота. Борются с окружающими своей массой: за счет ее энергия столкновения получается приличная.
3-е место - Развалюхи
Люди за рулем раздолбаных авто с тонированными стеклами, без глушителя, но с амбициями и другом на передней сидении. Особенно любят выезжать на дороги в сумерках.
2-е место - Водители газелей
Не знаю уж, почему так случается, но именно за рулем рогатых газов регулярно встречаются ребята с недостаточным водительским интеллектом. Он, понимаешь, выехал на дорогу: везет груз: и не намерен, знаете ли: эээ: ну:того: короче - сворачивай.
1-е место - Водители маршруток
Поехать быстрей, обогнать конкурирующий троллейбус, рвануть из крайне левого в крайне правый по желанию пассажира, и задремать на скорости - вот кредо профессионалов, которыми доверяют свои жизни миллионы.
Alex_F
Кто водит хуже
Alex_FКМК хуже всех водят гастарбайтеры.
Гастарбайтеры
Они не местные. Не знают карты, традиций, особенностей аборигенов, их стиля вождения. Вот от них по моему больше всего проблем.
А если учесть, что по заверениям местной прессы уже 98 процентов таксистов являются именно гастарбайтерами, то мне всё меньше и меньше нравится современная миграционная политика в регионе.
баба новичок с подаренными правами на бмв с блатными номерами?
GRbIzLi max считаете армейцы забыты?
меня определили на 10е место с купленными номерами мХХХмм 😀
Молодняк от 18 до 22 лет на тюненой классике или "зубиле"?
Так ведь блондинка на праворульной Газели!
этош надо, такую хренотень постить )))))
а где категория "дедушка в очках с толстыми линзами и меховой шапке"?
Да все перечисленные водители проблемы на дороге создают.
Я для себя выделил бы (не по значимости, а по порядку) с учетом условий Владивостока - мало блатных, много сракеров и пр.: нерусские автобусники (и вообще нерусские), водители небольших грузовиков, неновые минивэны, сракеры, молодые девки (в т.ч. содержанки), тетеньки лет под 50 и больше, старые мужики на неновых машинах (иногда даже на советских), таксисты.
Военные не в счет, т.к. их на дорогах мало. Но мудаки это еще те.
Ну, вот это, кмк, основная масса мудаков. И дело не только в том, что многие не умеют водить, т.е. не знают основных моментов грамотного управления автомобилем. Они не умеют ДУМАТЬ. Им также просто насрать на Правила, на людей...
мало блатных, много сракеров и пр.: нерусские автобусники (и вообще нерусские), водители небольших грузовиков, неновые минивэны, сракеры, молодые девки (в т.ч. содержанки), тетеньки лет под 50 и больше, старые мужики на неновых машинах (иногда даже на советских), таксисты.+ к этому стартовый пост и получается , что АВБСОЛЮТНО ВСЕ водить не умеют .Военные не в счет, т.к. их на дорогах мало. Но мудаки это еще те.
Ну, вот это, кмк, основная масса мудаков.
Maksim VВо-первых, не все. Во-вторых, надо определиться, какой смысл мы вкладываем в понятие "не умеют водить". Лично для меня навыки непосредственно управления стоят на последнем месте в ряду условий безопасного вождения. На первом - соблюдение (а еще раньше - знание и понимание) Правил, на втором - умение ориентироваться в обстановке и предвидеть развитие событий, и только на третьем - чисто двигательные умения: рулежка, торможение, заносы и пр.
получается , что АВБСОЛЮТНО ВСЕ водить не умеют .
Я объясню. Почему знание ПДД на первом месте - потому, что если бы все соблюдали Правила, то число аварий стремилось бы к нулю. Подавляющее большинство аварий - от НЕСОБЛЮДЕНИЯ по различным причинам Правил. Умение понимать обстановку находится на втором месте потому, что на дорогах нет все-таки абсолютного беззакония и люди едут В ЦЕЛОМ как-то более-менее ровно, что ли. Т.е. не приходится постоянно от кого-то уворачиваться, кого-то наоборот атаковать и пр. Ну и само вождение на последнем - т.к. в условиях повседневной езды навыки экстремального вождения нужны не так уж и часто.
Т.е., грубо говоря, это воздушный бой наоборот, как я его понимаю. Там все зависит от навыка. Если ты не умеешь управлять самолетом, то пусть ты хоть сто раз отследил своего противника, ты ни уйти от него не сможешь, ни атаковать его. А правила - ну какие могут быть на войне правила? На дорогах же нам не приходится постоянно применять навыки экстренного вождения, поэтому само вождение и стоит на последнем месте.
Естественно, все три момента тесно взаимосвязаны. И они все три очень важны. Очень часто мы видим, что что-то из этого списка у человека не развито. Есть мудаки, слепо следующие Правилам - вот такой никогда тебя не пропустит со второстепенки, к примеру, т.к. ОН НА ГЛАВНОЙ!!! Ну и т.д. Но вот ставлю я эти три условия именно в такой последовательности.
mnkuznmnkuzn
+1. Еще добавлю про навыки непосредственно вождения. В мире есть море профессиональных гонщиков лишенных права управления авто по дорогам общего пользования, либо вообще не получавшие таких прав в общем.
Кто водит скучнее всех (внешне), тот кто - едет из пункта А в пункт Б, с целью доехать с целыми и невредимыми машиной, грузом, пассажирами и собой.
anton24
а где категория "дедушка в очках с толстыми линзами и меховой шапке"?
+1 я тоже за эту категорию (по летней форме одежды шапка заменяться на парусиновую шляпу)
Живу в "провинции" и мне кажется, что на 1-м месте водилы, возившиеся вчера в навозе а сегодня купившие на вырученные деньги от спиз.енного зерна 20-летние БМВ и Тоёты. Среди них почему-то очень много таких, которые паркуется как не попадя, не включают поворотники, подрезают, лезут по обочинам, вообще ездять как попало. Ощущение, что единственное, что они знают из ПДД - это то, что движение правостороннее и на красный свет движение запрещено. Но и здесь часто срываются со светофора не дождавшись зелёного или вообще едут на красный.
Вторая группа - газелисты-маршрутчики. Здесь но коммент.
И третья - водители затониронного старья с несуразного размера глушителями и обвесом "а-ля сракер". Среди них много "пилотов", реально думающих, что они шумахеры. А когда рядом с ним сидит блондинка, то вообще атас. От первой группы отличаются большей вменяемостью, по крайней мере среди них на порядок меньше голимого быдла.
Дженщины бывает и сильно тупят, но в основном ездят нормально. Обычно едут медленнее потока, как бы крадуться, перестраховываются на перекрёстках, чем иногда немного мешают потоку. Но терпимо.
От первых 3-х групп опасности и морального дискомфорта ИМХО существенно больше, чем от остальных.
Хреново 'водят ещё и те , кто считает , что водит хорошо , и соблюдает строго правила.. 😞
Какой-нибудь военный пенсионер..
Он точно и безукоризненно выучил 10 пунктов правил а про 11 забыл..
Он не пропустит спешащего ,укажет на пункт в правилах ,
Знатоки ! Убивать надо таких знатоков ! (О.И Бендер)
Лично для меня навыки непосредственно управления стоят на последнем месте в ряду условий безопасного вождения. На первом - соблюдение (а еще раньше - знание и понимание) Правилт.е. если чел знает все правила наизусть, но не умеет ехать, то это уже хорошо? по-моему
1. умение водить в любой обстановке
2. умение разруливать опасные ситуации
3. знание правил и ситуаций когда их можно нарушить, а когда нельзя
(как говорил мой инструктор в автошколе - грамотный водитель не тот, кто тупо вызубрил правил и ездит четко по ним, а тот, кто знает когда можно нарушить, а когда нет)
Хреново водит- это понятие относительное, смотря с чьей стороны смотреть.
Таксисты и маршрутчики- это лучшие асы в городе, но с точки зрения окружающих они водят плохо.
Вопрос в теме поставлен неправилильно надо не "кто водит хуже?", а "кто нам больше мешает?"
anton24
как говорил мой инструктор в автошколе
херовый инструктор. Чего уж тут...
херовый инструкторзато реальный. не вешал лапшу типа "ездий по правилам и не попадешь в дтп"
как раз нормальный
другое дело, что новичку до понимания "когда можно" - ещё лет 5-10 по дорогам ползать, а он вместо этого через 2 месяца нев2,71бенным асом себя ведёт
игоръ 2772и не пропущу
Он не пропустит спешащего
насрать мне на его спешку
сзади меня 200 метров пустой полосы - что заставляет педрилу на чпокусе подрезать и поворачивать со второй?
видео сегодняшнее лень редактировать и выкладывать
даже и не подумаю притормаживать, бампера позволяют
...а тормоза у этой модели неэффективны даже в полностью исправном и ТО-пройденном состоянии, так и напишу 😀
Правила надо знать и понимать, но воспринимать их надо как рекомендации и предупреждения, а не как единственно возможный алгоритм дейтвия.
Наприме что значит на дороге знак "60"?
Он значит что со скоростью 60кмч можно безопасно проехать даже на ГАЗ-51 с бочкой навоза.
Он значит что если ехать быстее 70кмч то теоретически гибоны могут выписать какойто смешной штраф
Если ехать больше 120кмч то могут забрать права.
Значит если у нас не ГАЗ-51 то можно смело ехать 95кмч и не париться.
ХаосВопрос в теме поставлен неправилильно дадо не "кто водит хуже?", а "кто нам больше мешает?"
Плюсстопитьсот..
Хаос99,5 😛
Наприме что значит на дороге знак "60"?
....
Значит если у нас не ГАЗ-51 то можно смело ехать 95кмч и не париться.
Хаос
Вопрос в теме поставлен неправилильно дадо не "кто водит хуже?", а "кто нам больше мешает?"
плюсстопитьсот..
Безмен
и не пропущу
насрать мне на его спешку
сзади меня 200 метров пустой полосы - что заставляет педрилу на чпокусе подрезать и поворачивать со второй?
видео сегодняшнее лень редактировать и выкладывать
даже и не подумаю притормаживать,
бампера позволяют
...а тормоза у этой модели неэффективны даже в полностью исправном и ТО-пройденном состоянии, так и напишу 😀
Так-то если 200м , то да..
(только вот разговора про это не было)
И как ты их отличаешь ,кто пидрила а кто нет..?
Какую машину надо купить что бы не попасть в эту категорию ?
😞
Угу, кто хуже...
Блондинка-сержант из Узбекистону, едущая на "Газели" с вечеринки по поводу обмытия свежекупленных прав! 😀
Что, совсем анекдотов не знаем? 😀
anton24А разве есть такие инструкторы кто вешает?
зато реальный. не вешал лапшу типа "ездий по правилам и не попадешь в дтп"
ХаосКак познавательно. 😊 А что значат знаки "остановка запрещена" или "кирпич"? Теоретически нельзя останавливаться или ехать? Просто интересно.
Наприме что значит на дороге знак "60"?
Он значит что со скоростью 60кмч можно безопасно проехать даже на ГАЗ-51 с бочкой навоза.
Он значит что если ехать быстее 70кмч то теоретически гибоны могут выписать какойто смешной штраф
Если ехать больше 120кмч то могут забрать права.
ХаосА что, кто-то кому-то сильно мешает? Мне вот никто никогда не мешал. Не, я видел как мешают, ну там не дают обогнать, прибавляя скорость, или подрезают, или "учат", но как ни странно, лично меня это не касалось. Откуда такая формулировка?
Вопрос в теме поставлен неправилильно надо не "кто водит хуже?", а "кто нам больше мешает?"
про БМВшников не соглашусь. Именно с точки зрения текущего времени. Да, так,Как описно бывало раньше. Но посмотрите,сколько на дорогах осталось е34,36,30, про 28 не говорю уже..
39-ток всегда было меньше, и ща их тоже почти нет. А все что новое - ездит аккуратно. Дорого ибо.
бабы - зло. Одна "мама фура" -иллюстрирует всех)))))))
RSLНеаОдна "мама фура" -иллюстрирует всех
Мяу
Кто водит скучнее всех (внешне), тот кто - едет из пункта А в пункт Б, с целью доехать с целыми и невредимыми машиной, грузом, пассажирами и собой.
Самый лучший вариант, по крайней мере для перевозимых пассажиров и груза.
Аккуратен, спокоен, в ненужных остановках не заинтересован.
Я так езжу когда что-то не в порядке с документами.
Как познавательно. А что значат знаки "остановка запрещена" или "кирпич"? Теоретически нельзя останавливаться или ехать? Просто интересно.
"Кирпич" бывает двух видов: первый это значит там одностороннее движение, действовать можно по ситуации(если нет ментов и машин едь куда хочеш)
второй вариант это "мимикрия" знак вешают чтобы все боялись и не заезжали (например во дворы, на стоянку, садовое товарищество) знак вешаеться вместо знака "движение запрещено" потому как "кирпича" бояться больше. На этот "кирпич" можно смело ложить даже при мусарах.
"остановка запрещена" я воспринимаю как стоянка запрещена, тоесть можно ставить но надо приглядывать и не уходить далеко.
"Кирпич" бывает двух видов:Трёх видов- ещё и между сдвоенных скатов впередиидущего самосвала...
Между скатов может быть только кирпич, а не "кирпич"
ХаосИскренне поржал 😀
"остановка запрещена" я воспринимаю как стоянка запрещена, тоесть можно ставить но надо приглядывать и не уходить далеко.
ХаосТогда тема стоянки не раскрыта. 😊 Что тогда значит знак "Стоянка запрещена"?
"остановка запрещена" я воспринимаю как стоянка запрещена
На роллс ройсах водители норм.
ЖизнерадостныйОхх, не скажите, Жизнерадостный, не скажите!
На роллс ройсах водители норм.
В 90-ые был в моей жизни так сказать э-э-э период, когда я возил человека, которого после, скажем так, некоторое время э-э-э довольно часто показывали в кримсводках по ТV.
Сперва был Крайслер LНS, после почти сразу Нью-Йоркер, а параллельно с ним Шэви-Тахо (тогда такие и GМC были в почёте, как и Чероки). После была приобретена итальяшка. Это не машина, это мечта. Она туда, куда думаешь ехала, иначе не скажешь. Бакс тогда стоил 6 примерно и в её ценнике было очень много нолей.
И Вы думаете, что я утруждал себя по Москве переключением поворотников? Едущему сзади предоставлялось несомненное право выгадывать- куда же я вздумаю порулить дальше.
Мы нарушали всё, что на пути встречалось, если возникала необходимость в нарушении. А иной раз и просто так, из бахвальства нарушали.
Вопросов не возникало. Kогда мы разом опускали стёкла, видя мрачных ребят в чёрном, все предпочитали не связываться, а ехать дальше.
Гаишники нас знали.
Подобных машин тогда особенно побаивались. Ездили, как хотели.
Многие ли ездили хотя бы однажды по Марксистской 150, пусть и ночью? Многие ли разгонялись напротив Кристалла 180? Блин, я не представляю, что могло получиться, если б какой-нить умник тогда попробовал проскочить перед нами на двойной-красный, там по сторонам бы всех раскидало..
А у меня тогда было личным всего лишь зубило. Чертовски было пересаживаться после премиум-класса в тазик.
А после всё это закончилось.
Звонок с утра «а я ещё спросил, как помню- куда?»
-Здорова.
-Здорова.
-Я те чё нить должен?
-Не, вчера ж рассчитались.
И всё. Он уехал из страны.
Но и меня, честно говоря, тогда малость поддутомила работка по 1,5 месяца без выходных, когда деньги просто-напросто тратить было некогда.
А после..
Айки СандерсДенег стало больше, а возможностей- меньше. Вот так сказать будет точнее всего, пожалуй.
А после..
Эт чё - тихо сам с собою я веду беседу ..? 😊
Да ехай..
Так спросил просто.. 😊
игоръ 2772Игорёк. Ты за массой тела лучше последи..
игоръ 2772
Не в обиду
В натуре. Не в обиду.
Игорь. Мне в Саратов лучше не ехать? Да?
?
да ехай пожалуйста..
Хорошо. После майских денёк-другой на Журавлях..
mnkuzn
Почему знание ПДД на первом месте - потому, что если бы все соблюдали Правила, то число аварий стремилось бы к нулю. Подавляющее большинство аварий - от НЕСОБЛЮДЕНИЯ по различным причинам Правил. Умение понимать обстановку находится на втором месте потому, что на дорогах нет все-таки абсолютного беззакония и люди едут В ЦЕЛОМ как-то более-менее ровно, что ли. Т.е. не приходится постоянно от кого-то уворачиваться, кого-то наоборот атаковать и пр. Ну и само вождение на последнем - т.к. в условиях повседневной езды навыки экстремального вождения нужны не так уж и часто.Т.е., грубо говоря, это воздушный бой наоборот, как я его понимаю. Там все зависит от навыка. Если ты не умеешь управлять самолетом, то пусть ты хоть сто раз отследил своего противника, ты ни уйти от него не сможешь, ни атаковать его. А правила - ну какие могут быть на войне правила? На дорогах же нам не приходится постоянно применять навыки экстренного вождения, поэтому само вождение и стоит на последнем месте.
Естественно, все три момента тесно взаимосвязаны. И они все три очень важны. Очень часто мы видим, что что-то из этого списка у человека не развито. Есть мудаки, слепо следующие Правилам - вот такой никогда тебя не пропустит со второстепенки, к примеру, т.к. ОН НА ГЛАВНОЙ!!! Ну и т.д. Но вот ставлю я эти три условия именно в такой последовательности.
#
Поспорю.
Во первых.
От чего же первоначально таки спрашивается на дороге именно за навыки полученные на автодроме, а не за якобы незнание ПДД??
А от того, что именно таки на автодроме, при нарабатывании, так сказать, трогания с места, остановки, маневрирования, нарабатываются, так сказать, азы, азы.
И это производится, производится, в сочетании с изучением ПДД, так сказать, с их изучением и запоминанием.
Но!
Первичен всё ж таки автодром, автодром. Даа
mnkuzn
Лично для меня, навыки непосредственно управления стоят на последнем месте в ряду условий безопасного вождения. На первом - соблюдение (а еще раньше - знание и понимание) Правил, на втором - умение ориентироваться в обстановке и предвидеть развитие событий, и только на третьем - чисто двигательные умения: рулежка, торможение, заносы и пр.
Взвод спецназа способен решить ту задачу, которая будет неразрешима для роты философов и полка правоведов.
Что будут значить тысячи слов, когда важна будет крепость руки (с)
Что значит ПДД и их соблюдение, когда со встречной полосы в Вас приближается тело (машина, фары и пр)?? Что тогда значит ПДД??
У Вас доли секунд на размышления. Что???
Уйти на встречку, на свободную встречку или разбиться, но не нарушить? Что же важнее?? А???
Попадание в ДТП, это практически всякий раз есть нарушение правил, а не соблюдение их.
То есть, нелогичная ситуация, не поддающаяся принятым в ПДД правилам и понятиям.
От того, собственно, ДТП и происходят, из-за нелогичности своей, нарушения гармонии, складности происходящего.
Так что же всё таки первично? Нарабатывание навыков безаварийной езды на рулёжке-автодроме или же зубрёжка ПДД?
mnkuznПочему знание ПДД на первом месте - потому, что если бы все соблюдали Правила, то число аварий стремилось бы к нулю.
Мало знать. Надо уметь применять эти знания на практике.
По этой причине я ставлю на первое место и знание ПДД и навыки вождения.
Andrew L2А я ещё, как выходец из 90-ых и горячий противник ОСАГО от себя добавлю +умение разруливать конфликты на месте ДТП, без телефона (мобила- бисовское изобретение).
По этой причине я ставлю на первое место и знание ПДД и навыки вождения.
Остапа понесло...
Мне по другому рассказывали. Самые страшные водители это(по мере возрастания)
1 Мужик с усами
2 Мужик с усами и в очках
3 Мужик с усами в очках и в шапке
4 Мужик с усами, в очках, шапке и на Волге
Айки СандерсВстречный камикадзе - это нарушение ПДД, не чтящим его уродом. Таки причина в нарушении ПДД.
Так что же всё таки первично? Нарабатывание навыков безаварийной езды на рулёжке-автодроме или же зубрёжка ПДД?
Контраварийную подготовку сам пропагандирую, но в подобных случаях она зачастую безполезна, нет времени и места для маневра.
Посему прогнозирование и попочувство, следует развивать и прислушиваться.
Айки СандерсЧестная сталь, наше всё!
мобила- бисовское изобретение
Лавкрафт😊
Остапа понесло...
игоръ 2772Потому что он мудак. Но опасности на дороге от него меньше, чем от, к примеру, сракера.
Хреново 'водят ещё и те , кто считает , что водит хорошо , и соблюдает строго правила..Какой-нибудь военный пенсионер..
Он точно и безукоризненно выучил 10 пунктов правил а про 11 забыл..Он не пропустит спешащего ,укажет на пункт в правилах ,
anton24САВСЭМ не умеет?
т.е. если чел знает все правила наизусть, но не умеет ехать, то это уже хорошо?
anton24Приведите примеры, когда можно и при этом имеет смысл нарушать.
грамотный водитель не тот, кто тупо вызубрил правил и ездит четко по ним, а тот, кто знает когда можно нарушить, а когда нет
Айки СандерсТ.е. я где-то говорил, что не надо вообще уметь водить машину? Вы не путаете умение трогаться и умение управлять авто в критических режимах?
От чего же первоначально таки спрашивается на дороге именно за навыки полученные на автодроме, а не за якобы незнание ПДД??
А от того, что именно таки на автодроме, при нарабатывании, так сказать, трогания с места, остановки, маневрирования, нарабатываются, так сказать, азы, азы.
Айки СандерсУгу. А один правовед может решить ту задачу, которая будет неразрешима для батальона спецназовцев. И?
Взвод спецназа способен решить ту задачу, которая будет неразрешима для роты философов и полка правоведов.
Айки СандерсЕсли бы мудак СОБЛЮДАЛ ПРАВИЛА и не выехал на встречку, этой ситуации вообще бы не было.
Что значит ПДД и их соблюдение, когда со встречной полосы в Вас приближается тело (машина, фары и пр)?? Что тогда значит ПДД??
У Вас доли секунд на размышления. Что???
Айки СандерсИ это говорит человек, который написал пост #43. 😀 Вы много видели автодромов, где у ученика наработаются навыки безаварийной езды? 😀
Так что же всё таки первично? Нарабатывание навыков безаварийной езды на рулёжке-автодроме или же зубрёжка ПДД?
Andrew L2Надо уметь НЕ проехать на красный свет? 😀
Мало знать. Надо уметь применять эти знания на практике.
Originally posted by :Иногда нужно нарушать, ради безопасности.
грамотный водитель не тот, кто тупо вызубрил правил и ездит четко по ним, а тот, кто знает когда можно нарушить, а когда нет
А нарушать просто так - бред.
ТБ не на пустом месте возникла.
mnkuzn
Надо уметь НЕ проехать на красный свет? 😀
Совершенно верно. 😊
И многие другие полезные умения, без которых будет невозможно выполнить требования ПДД.
Ну что толку, если человек знает, что ПДД требуют соблюдать дистанцию и боковой интервал, но при этом не ощущает габариты транспортного средства? Или зная в теории, как проехать перекрёсток, на практике человек не может вписаться в поворот. И т.д., и т.п.
МяуПриведите, пожалуйста, если Вам конечно не трудно, примеры нарушения pади безопасности. В Вашем понимании этого момента.
Иногда нужно нарушать, ради безопасности.
mnkuznА чего здесь смешного? С тех пор прошло много лет. Поменялась и жизнь, и Москва. Сейчас так поездить стало гораздо сложнее..
И это говорит человек, который написал пост #43.
mnkuznИ то, и то, и трогание с места, и управление в критических режимах, нарабатывается где? На автодромах?
Вы не путаете умение трогаться и умение управлять авто в критических режимах?
Не, первое, конечно, отчасти в повседневке, а вот второе..
mnkuznKаждый спец хорош при решении задачи, на кoторую он индивидуально заточен? Не?
И?
Andrew L2Ну, это же не навыки поведения в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях. Это ОБЫЧНЫЕ навыки. Если ты не можешь при соблюдении скоростного режима вписаться в поворот - то тебе и на дороге делать нечего. Я же говорю о разных там заносах, отрывах колеса и пр. Т.е. о навыках, нужных крайне редко.
Ну что толку, если человек знает, что ПДД требуют соблюдать дистанцию и боковой интервал, но при этом не ощущает габариты транспортного средства? Или зная в теории, как проехать перекрёсток, на практике человек не может вписаться в поворот. И т.д., и т.п.
Айки СандерсЯ приведу. Стоим на красный перед переходом. В зоне видимости пешеходов нет. Видим в зеркало, что сзади летит мудак. Мы проезжаем вперед, чтобы он в нас не врезался. Но это очень редкие случаи. Здесь есть НЕОБХОДИМОСТЬ. А необходимости проехать, как в заглавном сообщении, я не увидел.
Приведите, пожалуйста, если Вам конечно не трудно, примеры нарушения pади безопасности. В Вашем понимании этого момента.
Айки СандерсСмешное здесь то, что вы пишете о том, что навыки безаварийной езды можно получить на автодроме. На автодроме можно получить навыки НАЧАЛЬНЫЕ.
А чего здесь смешного?
Айки СандерсЧто-то я как-то неясно выразился, что ли... Трогание, торможение, руление - без этого управлять авто невозможно. Но очень возможно управлять им без заноса, без полицейского разворота, без разгрузки осей или колес и пр.
И то, и то, и трогание с места, и управление в критических режимах, нарабатывается где? На автодромах?
Айки СандерсВот поэтому на дороге и важнее знать Правила, чем уметь гоняться на треке.
Kаждый спец хорош при решении задачи, на кoторую он индивидуально заточен? Не?
Ща отдельную тему создам - только без цимеса.
Alex_F
Неа
что,есть еще хуже..?)))
а ваще вопрос темы не корректен. если его цель провести анализ способностей, то надо всем категориям людей сначала "прикрутить" опыт лет так в 10. а только потом сравнивать. Чтоб были в равных условиях.
mnkuznПока в тебя кто-нить со "встречки" не полетит 😊
Но очень возможно управлять им без заноса, без полицейского разворота, без разгрузки осей или колес и пр.
mnkuzn
Ну, это же не навыки поведения в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях. Это ОБЫЧНЫЕ навыки. Если ты не можешь при соблюдении скоростного режима вписаться в поворот - то тебе и на дороге делать нечего. Я же говорю о разных там заносах, отрывах колеса и пр. Т.е. о навыках, нужных крайне редко.
С этим согласен. Я экстремальные навыки и не подразумевал. Имел в виду базовые навыки, без которых на дороге делать нечего. 😊
mnkuznЗанос не спрашивает нашего желания.
Но очень возможно управлять им без заноса
Конечно можно ездить только по сухим дорогам и не спеша...
МяуВо-первых, я говорю об активном, о ВАШЕМ действии. Во-вторых, занос не происходит просто так.
Занос не спрашивает нашего желания.
RSLВозможно есть и хуже.
что,есть еще хуже..?)))
Но есть и лучше!!! 😊 Нельзя всех под одну гребёнку.
Сегодня освободился пораньше и решил по МКАД до дома доехать с ветерком.
Доехал.
Ездят все как попало, перестраиваются без поворотников и не предсказуемо.
Самые жесткие недоумки это солярисы и элантры. Просто жесть что люди творят, "хочу еду туда, хочу еду сюда". Перестроиться в 2 рада туда обратно не меняя скорость и не превышая ее относительно скорости потока....Ну нафига?
Дальше по списку шайтан-мобили и прочие приоры. Ну те ладно, или из глухой деревни или из таджикистана, претензий нет.
Грузовики. Что делает грузовик в левом ряду на мкад? Почему происходит так, что первый и второй ряд часто едет быстрее четвертого и пятого? Сидят там, жрут консерву и плетутся. Ну такие свиньи слов нет.
причем опережать их это "ваще огонь!" Не важно, слева или справа ты выполнишь опережение, на свою полосу ты не вернешься, ибо у дэбилов рефлекс: занять место перед грузовиком. То есть стоит опередить грузовик перед ним уже кто-то ныряет без поворотника. Какой-нибудь ишак на партнере крафтере и прочих дункан-комби-кати-ренокаблуногер, ну куда "лететь" на этом говне??? Поубивал бы 😲 Причем им по губам с вопрошающим жестом задаешь вопрос "ты че о**ел?", а в ответ плечами пожимают. Они сами не знают ответа чтоли? У нас тут нет представителей ком. перевозок? Только не говорите что не все водятлы так ездят 😲
Ну и из запомнившегося: водители старых джипов с высоким центром тяжести... Старые прадо, старые мицу, прочие телеги. Именно телеги, ибо они не едут, а катятся.
Едешь в полосе 140? А вот хрен тебе, ибо ослик с очечками на кончике носа или пузятинкой, поддерживающей сисы на такой телеге объезжает грузовичок на скорости 80...
И да, ему на всех насрать. Нефиг же так быстро ехать? И главное их лечить бесполезно, все равно что пнуть кучу говна - говну ничего, а у тебя ботинок в говне 😀
Хотел показательных нарезок сделать с регистратора, поминуя о такой теме, но по приезду домой обнаружил, что я включить включил, а на запись не поставил...
Фуф. Отпустило. 😊
Жизнерадостный может Вам чего успокаивающего попить?
ЖизнерадостныйМля, бедный человек. У его ВР нет функции начала записи автоматически при включении ВР...
включить включил, а на запись не поставил...
Alexandr13он уже принял по ходу... вот таоке
Жизнерадостный может Вам чего успокаивающего попить?
mnkuznЕсть, надо в настройках воткнуть 😊 Спасибо, что напомнил 😊
Мля, бедный человек. У его ВР нет функции начала записи автоматически при включении ВР...
ASDER_KА ты чаще практикуйся, а то от молчания уже речевые нарушения 😉
таоке
Приведите примеры, когда можно и при этом имеет смысл нарушать.запросто - в вашей полосе провал асфальта или упавшее дерево или дтп или выскочил пешеход, чтобы объехать по встречке надо пересечь двойную.
дальше - вы зазевались и появился 100% шанс въехать в едущего перед вами, при этом, опять же, вполне реально пересечь двойную и уйти на пустую встречку дабы объехать его, избежав дтп.
и так дальше можно еще много чего написать.
ЖизнерадостныйТак бы и жил в неведении... 😀
Есть, надо в настройках воткнуть Спасибо, что напомнил
вы зазевались и появился 100% шанс въехать в едущего перед вами, при этом, опять же, вполне реально пересечь двойную и уйти на пустую встречку дабы объехать его, избежав дтп.
Знаешь как возразят "правильные" маразматики? А они скажут что не надо зевать ибо это запрещено правилами)))
anton24Внимательно читаем КоАП.
запросто - в вашей полосе провал асфальта или упавшее дерево или дтп или выскочил пешеход, чтобы объехать по встречке надо пересечь двойную.
anton24Не факт, что все обойдется. Очень не факт.
дальше - вы зазевались и появился 100% шанс въехать в едущего перед вами, при этом, опять же, вполне реально пересечь двойную и уйти на пустую встречку дабы объехать его, избежав дтп.
ХаосНет, надо было не зевать, а отвлечься на акт аутофелляции.
Знаешь как возразят "правильные" маразматики? А они скажут что не надо зевать ибо это запрещено правилами)))
Внимательно читаем КоАП.лень. да и инспектора будут его трактовать не в пользу водилы это очевидно.
Не факт, что все обойдется. Очень не факт.иногда шанс на успех весьма велик и приближается к 100%.
Ездят все как попало, перестраиваются без поворотников и не предсказуемо.
Самые жесткие недоумки это солярисы и элантры. Просто жесть что люди творят, "хочу еду туда, хочу еду сюда". Перестроиться в 2 рада туда обратно не меняя скорость и не превышая ее относительно скорости потока....Ну нафига?
Дальше по списку шайтан-мобили и прочие приоры. Ну те ладно, или из глухой деревни или из таджикистана, претензий нет.
Грузовики. Что делает грузовик в левом ряду на мкад? Почему происходит так, что первый и второй ряд часто едет быстрее четвертого и пятого? Сидят там, жрут консерву и плетутся. Ну такие свиньи слов нет.
причем опережать их это "ваще огонь!" Не важно, слева или справа ты выполнишь опережение, на свою полосу ты не вернешься, ибо у дэбилов рефлекс: занять место перед грузовиком. То есть стоит опередить грузовик перед ним уже кто-то ныряет без поворотника. Какой-нибудь ишак на партнере крафтере и прочих дункан-комби-кати-ренокаблуногер, ну куда "лететь" на этом говне??? Поубивал бы Причем им по губам с вопрошающим жестом задаешь вопрос "ты че о**ел?", а в ответ плечами пожимают. Они сами не знают ответа чтоли? У нас тут нет представителей ком. перевозок? Только не говорите что не все водятлы так ездят
Ну и из запомнившегося: водители старых джипов с высоким центром тяжести... Старые прадо, старые мицу, прочие телеги. Именно телеги, ибо они не едут, а катятся.
Едешь в полосе 140? А вот хрен тебе, ибо ослик с очечками на кончике носа или пузятинкой, поддерживающей сисы на такой телеге объезжает грузовичок на скорости 80...
И да, ему на всех насрать. Нефиг же так быстро ехать? И главное их лечить бесполезно, все равно что пнуть кучу говна - говну ничего, а у тебя ботинок в говне
Хотел показательных нарезок сделать с регистратора, поминуя о такой теме, но по приезду домой обнаружил, что я включить включил, а на запись не поставил...
Фуф. Отпустило.
**************************************************************************
Сразу же вспомнился русский таксист из фильма "Брат-2":
-Чё ты ёрзаешь, корова?! Ты цвета различаешь?! Зелёный- иди, красный- стой!..
😊
anton24
запросто - в вашей полосе провал асфальта или упавшее дерево или дтп или выскочил пешеход, чтобы объехать по встречке надо пересечь двойную.
дальше - вы зазевались и появился 100% шанс въехать в едущего перед вами, при этом, опять же, вполне реально пересечь двойную и уйти на пустую встречку дабы объехать его, избежав дтп.
Не, Антон. После того, как начали грозить лишением ВУ за объезд по встречке, описанные Вами примеры могут довести до нехорошего 😊
В первом случае лучше уехать на задней передаче или развернуться через двойную сплошную (лишение скорее всего не предъявят, но некая вероятность тоже остаётся).
По второму случаю. Не лучше ли слегка смахнуть пыль с бампера впередистоящего, чем рисковать лишиться ВУ? Судье ведь до фонаря будет- что или кого Вы там объезжали.
Ну и повнимательнее нужно быть, конечно.
только тот не был выпендрежником и не гонял 140
Айки СандерсНенене 😊
-Чё ты ёрзаешь, корова?! Ты цвета различаешь?! Зелёный- иди, красный- стой!..
Оно-то понятно, что ганза такая ганза, но я без фанатизма.
Не мешаю другим участникам движения.
Ну еду я в одной полосе 140, я же не подрезаю никого при этом. Зачем же мне под колеса выпрыгивать... Ну ехал бы я условно разрешенные 120 (100+20), все равно очень нервозную ситуацию люди создают своим непредсказуемым и не объяснимым поведением...
По второму случаю. Не лучше ли слегка смахнуть пыль с бампера впередистоящего, чем рисковать лишиться ВУ?
Ты так сильно боишься ездить без ВУ?
Выбор между ткнуться в бампер и потом терять время или просто вильнуть рулём и ехать дальше рискуя мизерной возможностью что примут мусара и лишат ВУ.
RSLНичего такого в 140 по мкад не вижу. Тем более когда тормозов хватает и со 180 эффективно тормозить, 140 очень такая себе скорость, прогулочная.
только тот не был выпендрежником и не гонял 140
Не нуди, в общем 😊
ЖизнерадостныйНе, я ничё 😊 Улыбнуло просто 😊 И таксист из фильма вспомнился 😊
Ненене
Оно-то понятно, что ганза такая ганза, но я без фанатизма.
Не мешаю другим участникам движения.
Ну еду я в одной полосе 140, я же не подрезаю никого при этом. Зачем же мне под колеса выпрыгивать... Ну ехал бы я условно разрешенные 120 (100+20), все равно очень нервозную ситуацию люди создают своим непредсказуемым и не объяснимым поведением...
Я сам когда не в духе, еду и крою вообще всех, кто вокруг меня копошится 😊
ХаосЭто с чего это такие выводы?! 😛ipec: Я вообще не знаю как это- ездить без ВУ. Hе, ну если только дома забывал..
Ты так сильно боишься ездить без ВУ?
Недавно один знакомый гаишник в разговоре спросил:
-И тебя чего, никогда прав не лишали?!?!?!
-Не. Прикинь. Ни разу.
ХаосВ Суде это будет весомым доводом...
Выбор между ткнуться в бампер и потом терять время или просто вильнуть рулём и ехать дальше рискуя мизерной возможностью что примут мусара и лишат ВУ.
В Суде это будет весомым доводом...в суде есть только два весомых довода - бабки и связи.
anton24Чес говоря- не знаю. Хороших знакомых среди судейских у меня нет. И в Суд заносить мне пока не случалось 😊
в суде есть только два весомых довода - бабки и связи.
Хуже всех водят лица толерантных национальностей. К незнанию ПДД у них добавляется природная тупость, забыченность и неуважение к окружающим.
по моему непредсказуемее всех субаристы. то несутся, волосы назад, на пределе, ёрзая по всем имеющимся полосам, то плетуться 40 в крайнем левом - мои заметки...
вы зазевались и появился 100% шанс въехать в едущего перед вами, при этом, опять же, вполне реально пересечь двойную и уйти на пустую встречку дабы объехать его, избежав дтп.
Угу угу, зазевался так, что впереди идущего прозевал, а то, что встречка пустая, и там никто не летит - посмотреть успел?
Такие вот фантазёры и делают лобовое столкновение со смертельным исходом вместо аккуратного въезжания в жопу переднему.
headshotОчень согласен.
Хуже всех водят лица толерантных национальностей. К незнанию ПДД у них добавляется природная тупость, забыченность и неуважение к окружающим.
Айки Сандерс
Уйти на встречку, на свободную встречку или разбиться, но не нарушить? Что же важнее?? А???
вы только ни кого не учите про встречку
куда угодно но только не на встречку, ломитесь в зад , съезжайте в обочину, в ограждение притерайтесь, но только не на встречку
grundik
Угу угу, зазевался так, что впереди идущего прозевал, а то, что встречка пустая, и там никто не летит - посмотреть успел?Такие вот фантазёры и делают лобовое столкновение со смертельным исходом вместо аккуратного въезжания в жопу переднему.
полностью согласен. там доли секунд, лучше вправо, да и нечего лететь в левом так что не можешь контролировать дорогу.
посмотрите подборки видео - одна из самых популярных аварий
beargrizly
вы только ни кого не учите про встречку
куда угодно но только не на встречку, ломитесь в зад , съезжайте в обочину, в ограждение притерайтесь, но только не на встречкуquote:
А где й это я учил на встречку выезжать?
[QUOTE]Айки Сандерс
Не, Антон. После того, как начали грозить лишением ВУ за объезд по встречке, описанные Вами примеры могут довести до нехорошегоВ первом случае лучше уехать на задней передаче или развернуться через двойную сплошную (лишение скорее всего не предъявят, но некая вероятность тоже остаётся).
По второму случаю. Не лучше ли слегка смахнуть пыль с бампера впередистоящего, чем рисковать лишиться ВУ? Судье ведь до фонаря будет- что или кого Вы там объезжали.
Ну и повнимательнее нужно быть, конечно.
Угу угу, зазевался так, что впереди идущего прозевал, а то, что встречка пустая, и там никто не летит - посмотреть успелконечно, так очень часто бывает, особенно ночью, когда некоторые без фар едут.
полностью согласен. там доли секунд, лучше вправосправа обычно тротуар с пешеходами.
если справа тротуар , то там и 40 норма, надо все таки смотреть где едешь, то при положенной скорости можно просто оттормозиться. а если ну чуть чуть не успеваешь можно мордочку авто чутка увезти вправо . я не про ситуации когда "сопли пузырями впереди затор а "ты" на приоре на летней каме 100 по городу".
Жизнерадостныйа я и не нудю, а взываю к мозгу. Я и 220 ездил, а некоторые местные "зануды" и того более(чо письками мериться). Тока разбился на 40 под списание. Гордиться надо умением ездить -медленно. Или,к примеру -соблюдая правила. А тк в мск это не реально, по этому это искусство
Ничего такого в 140 по мкад не вижу. Тем более когда тормозов хватает и со 180 эффективно тормозить, 140 очень такая себе скорость, прогулочная.
Не нуди, в общем
Я к тому, что по полупустой дороге нажать нереально, либо играешь в шашки, как маньяк, либо едешь со скоростью потока и надеешься, что очередного долбеня не развернет на ровном месте от того, что он 2 ряда меняет за один маневр за 120кмч 😊 Сколько сходов с дороги на тему потери курсовой устойчивости не сосчитать... И превалируют вазы и им подобные корейские ведра.
ЖизнерадостныйДлина тормозного пути?
Тем более когда тормозов хватает и со 180 эффективно тормозить,
Этим все сказано, при 120 уже кошмар, выше уже полный швах.
Физика ведь тупая, на марку машины и какой владелец замечательный - ноль внимания.
ЖизнерадостныйФуры видел, вазы и корейские ведра, нет.
Сколько сходов с дороги на тему потери курсовой устойчивости не сосчитать... И превалируют вазы и им подобные корейские ведра.
Жизнерадостный???
И превалируют вазы и им подобные корейские ведра.
Это выборка Ваших знакомых?
Почему? Я просто смотрел видео на регистраторы за декабрь январь и февраль, на ютубе их десятки, на трассах и шоссе убираются вазы и корейские сангйонги и прочая подобная шалупонь.
Чем хуже машина тем дурнее водитель, всем известный факт.
ЖизнерадостныйВо первых, непонятно что есть хуже - дешевле или устаревшая конструкция?
Чем хуже машина тем дурнее водитель, всем известный факт.
Во вторых, Ваш факт известен отнюдь не всем.
ЖизнерадостныйВы кажется не на тот форум попали.
Я просто смотрел видео на регистраторы за декабрь январь и февраль, на ютубе их десятки, на трассах и шоссе убираются вазы и корейские сангйонги и прочая подобная шалупонь.
Вам надо туда, где абрамовичи яхты и прочее обсуждают.
Жизнерадостный
Я просто смотрел видео на регистратор.
)))))))
"...потом я жизнь узнал не понаслышке..."(с) трофим
Жизнерадостный - интернет - не лучшее место для понимания мира. Встань и выйди на улицу - там небо и девушки 😊
Интернет просто неволей собрал статистические данные, которые визуально отображены на ютубе)
Ты просто посмотри сколько жигулистов фур обняли, пытаясь кого-то обогнать, можно консервный завод открывать, вечный двигатель, неиссекаемый поток свинины и банок 😀
Интернет просто неволей собрал статистические данные, которые визуально отображены на ютубе)Это только потому что тазов и прочих дешёвых вёдер на несколько порядков больше чем каенов и лексусов, особенно на трассах в провинции.
Ты просто посмотри сколько жигулистов фур обняли
ХаосПо моим наблюдениям самые отмороженые водятлы на бмв, второе место стабильно держат владельцы 10-12 вазов и калиноприор, третье - фокусы и паркетные лексусы.
Это только потому что тазов и прочих дешёвых вёдер на несколько порядков больше чем каенов и лексусов, особенно на трассах в провинции.
Наверное это потребность такая пытаться всё систематизировать..
Наблюдения проводить..
-На калинах так ездиют на патриотах эдак..
Вы их по знакам зодиака не различаете ещё.. 😊
Niklaus.s а ряд людей мазды 3 (особенно бесплатного цвета) ставит вперед ФФ
Хуже-те, кто в шапках (любых, включая капюшоны).