Вот есть такая позиция: хороший водитель мало использует тормоза.
Что, коллеги, имеете сказать по этому поводу?
mnkuzn
Вот есть такая позиция: хороший водитель мало использует тормоза.Что, коллеги, имеете сказать по этому поводу?
Ну и как хороший водитель будет тянуться в пробке, мало используя тормоз?
А как быть на машине с АКПП или вариатором? Или хорошие водители на таких машинах не ездиют? 😊
Что, коллеги, имеете сказать по этому поводу?На Ниве менял передгие тормозные колодки на 45 000 км .На Нексии 75 000 км на нынешнем автомобиле 115 000 км - колодки передние стоят родные . В Москве бываю часто - езду по пробкам знаю .
Maksim V
На Ниве менял передгие тормозные колодки на 45 000 км .На Нексии 75 000 км на нынешнем автомобиле 115 000 км - колодки передние стоят родные . В Москве бываю часто - езду по пробкам знаю .
Аф как часто меняете передние фары , передний бампер?? 😊
Хехе, прочитал таки 😀
Моё мнение - нет, не является таким признаком. Я бы назвал это скорее признаком спокойства за рулём. Но торможу редко - обстановка позволяет 😊
P.S. а вообще тогда уж необходимо определение фразы "мастерства", вот этим и займись 😛
Аф как часто меняете передние фары , передний бампер??За 34 года водительского стажа и с пробегом хорошо за 1 000 000 км ни разу не был в ДТП - даже мелком.
Andrew L2А что не так с АКПП?!
А как быть на машине с АКПП
Andrew L2Хороший водитель - не попадает в пробку 😛
Ну и как хороший водитель будет тянуться в пробке, мало используя тормоз?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Rusl@если передача стоит на драйве, машина двигается вперед, даже если не жать на газ
А что не так с АКПП?!
Rusl@
А что не так с АКПП?!
Всё так. Но педаль тормоза нажимается чаще чем на машине с ручной коробкой. 😊
Фары, руль и тормоза - придумали трусы!
Alexandr13
Хороший водитель - не попадает в пробку 😛
Точно. Вышел утром из дома, почесал затылок и не стал машину заводить. 😊
L_ValeriyЭто и коню понятно 😊 Только вот использование тормоза на этих "скоростях" колодки не изнашивает (если не ловить нанометры)
если передача стоит на драйве, машина двигается вперед, даже если не жать на газ
Andrew L2Тормозя бамп..., т.е. двигателем? 😀
Ну и как хороший водитель будет тянуться в пробке, мало используя тормоз?
Просто есть такое мнение - уже много лет с ним сталкивался. Раньше - в книгах и статьях, теперь - в сети.
Rusl@Чтобы уже ВЫ поели? 😀
P.S. а вообще тогда уж необходимо определение фразы "мастерства", вот этим и займись
Rusl@
Это и коню понятно 😊 Только вот использование тормоза на этих "скоростях" колодки не изнашивает (если не ловить нанометры)
Дык ТС не про колодки вопрошал. 😛
Это Maksim V колодки вспомнил.
mnkuzn
Вот есть такая позиция: хороший водитель мало использует тормоза.Что, коллеги, имеете сказать по этому поводу?
плавность всего пути езды, вот признак мастерства, так говаривал чемпион по российским ралли, мой знакомый...это когда сел в авто и вышел и не заметил, что ехал, он так умел, и я понял, что это и есть мастерство...
Andrew L2Ну, я вижу связь. Естественно, имеется в виду сильное, резкое и пр. торможение, а не стояние на светофоре с АКПП на D.
Дык ТС не про колодки вопрошал.
Чем чаще тормозим - тем быстрее изнашиваем колодки.
AlekseyAlekseevichО! У меня дети и деффки в машине постоянно дрыхнут. Или это потому, что просто я им неинтересен? 😀
это когда сел в авто и вышел и не заметил, что ехал, он так умел, и я понял, что это и есть мастерство...
mnkuzn
Просто есть такое мнение - уже много лет с ним сталкивался. Раньше - в книгах и статьях, теперь - в сети.
Если едешь спокойно, то и тормоз задействуется реже. Но в городской толчее так покататься удаётся нечасто.
К примеру, такой старый способ экономии на тормозах, как подкатывание к красному светофору, уже не работатет. Если будешь так неспешно подкатываться, перед тобой встанет десяток машин, и на следующий зелёный ты уже не попадаешь. 😊
mnkuzn
Ну, я вижу связь. Естественно, имеется в виду сильное, резкое и пр. торможение, а не стояние на светофоре с АКПП на D.
Чем чаще тормозим - тем быстрее изнашиваем колодки.
Это да. А ещё износ колодок зависит от качества самих колодок. 😛
Бывает, что одни колодки по городской езде спокойно ходят 20000км, а другие на этом же автомобиле при такой же манере езды после 10000 уже пора менять.
Это скорее признак спокойного вождения. Мастерства оно требует, но мастер не обязан ездить только так. Тем более есть разные мастера и разные дороги. Если поставить такую цель - сто тыков на одних колодках я проеду. Возможно, и 120. ЛомЫ в архив лезть, сколько раз колодки менял, да мог и не записать, если в сервисе, только общую сумму ТО. Вроде бы четвёртым комплектом 270ткм перевалил. Или третьим, а может - пятым...
Andrew L2
Ну и как хороший водитель будет тянуться в пробке, мало используя тормоз?
Хороший водитель знает, как обьезжать пробки.
ScrewDriver78Приезжайте во Владивосток. Сможете показать на своем примере, как объезжать пробки?
Хороший водитель знает, как обьезжать пробки.
mnkuzn
Приезжайте во Владивосток. Сможете показать на своем примере, как объезжать пробки?
Сейчас, только шнурки поглажу и сразу поеду.
Настоящий водитель перед пробкой пересаживается на метро!
Да. Тормоза для полной остановки. Мне мешают другие машины так делать. Или передо мной тормозят или я их "торможу" - хотя впереди красный, чего давить гашетку и у бампера в пол и дым?
ScrewDriver78А вы себя имеете назвать "хорошим водителем" или в целом? 😀
Сейчас, только шнурки поглажу и сразу поеду.
После поездки (пришлось как то с бодуна не садиться за руль)на газели , я понял что я отличный водитель и вполне себе профессионал 😊
Но вот чему я научился у одного таксиста так это останавливать машину что бы организм и пасажиры не чувствовали остановку.(перед самым последним моментом торможения отпустить педаль тормоза и машина останавливается сама - очень приятно так останавливаться)
ПодлецВ Волгограде дело было? 😀
После поездки (пришлось как то с бодуна не садиться за руль)на газели
ПодлецОсобенно на автомате. 😀
(перед самым последним моментом торможения отпустить педаль тормоза и машина останавливается сама - очень приятно так останавливаться)
ПРИотпустить!
Приезжайте во Владивосток. Сможете показать на своем примере, как объезжать пробки?Угу, был я прошлым летом там, мля....больше двух часов выбирались к аэропорту, ну и погода конечно козёл.
mnkuzn
А вы себя имеете назвать "хорошим водителем" или в целом?
Я не могу считать себя хорошим водителем - я не нарушаю ПДД, по крайней мере стараюсь. Разве может человек, соблюдающий ПДД в Москве, считаться хорошим водителем? Я же всех выбешиваю и нервирую!...
ScrewDriver78Хороший водитель знает, как обьезжать пробки.
Чушь полная. Знание вариантов объезда пробки никаким боком не связано с водительским мастерством
Недавно на КАДе видел интересного водителя на тоёте внедорожнике- едет 120 в левом ряду, при этом каждые секунд 10 притормаживает немного. И так всю дорогу, долго я за ним ехал на большой дистанции раздражают его торможения.
L_Valeriyи что? она 300 км в час двигается что ли? отпустил тормоз - машина и катится потихоньку в пробке.
если передача стоит на драйве, машина двигается вперед, даже если не жать на газ
то же самое на мкпп. только чуть сцеплением подыгрываешь по необходимости. регулярно утром вкрячиваюсь в пробень на внешней стороне мкада на участке дмитровское-химки. никаких проблем. тормоз только когда останавливаешься. обороты движка редко когда за 1000 выходят. холостые 700 выставлены.
mnkuznНе совсем 😊
дело было?
Alex1iЧтобы не было 60+? Или 40+? Какое там на КАДе ограничение?
едет 120 в левом ряду, при этом каждые секунд 10 притормаживает немного.
ПодлецДельце... 😀
Не совсем
GunmenЖуть! Я знаю более приятные извращения. 😀
то же самое на мкпп. только чуть сцеплением подыгрываешь по необходимости.
Alex1iИх много таких.Зачем так делают,непонятно.Может нога правая дрожит и не могут держать ровный газ?)
видел интересного водителя на тоёте внедорожнике- едет 120 в левом ряду, при этом каждые секунд 10 притормаживает немного. И так всю дорогу, долго я за ним ехал на большой дистанции раздражают его торможения.
Чтобы не было 60+? Или 40+? Какое там на КАДе ограничение?Причем здесь, человек в потоке едет с одинаковой скоростью. До 130 не штрафуют.
Их много таких.Зачем так делают,непонятно.Может нога правая дрожит и не могут держать ровный газ?)Тоже так подумал. Машину жалко, так насиловать.
Rusl@
Знание вариантов объезда пробки никаким боком не связано с водительским мастерством
Хорошая попытка оправдания, но неудачная. Пробуйте еще.
Gunmenи ничего...используешь тормоз тогда, когда надо, и все
и что?
Редко пользоваться тормозами,это пошло с тех времён,когда машин было мизерное количество.По городу ездить можно было действительно,практически не останавливаясь,если знать алгоритм работы светофоров.Матёрые таксисты первой передачей пользовались только один раз за поездку,при трогании.)
В пробке гораздо комфортнее передвигаться не упираясь в бампер впередиедущей машины,а двигаясь с дистанцией,позволяющей не прекращать движение.Резкие разгоны и торможения в пробке,это признак х.го(нехорошего) водилы.)))
Помню, читал давным-давно в "За рулем" байку про таксистов 70-х. Там было написано, что высшим шиком у них считалось, посадив клиента, нажать на тормоз всего один раз, при подъезде к месту назначения. Дескать, самые опытные знали время работы фаз всех московских светофоров и так рассчитывали время проезда, чтобы ни разу не замедляться. Вот только сейчас в Москве, наверное, так не получится уже.
Дядюшка Ух
Вот только сейчас в Москве, наверное, так не получится уже.
Прямо сейчас - не знаю, но вот лет пять назад меня так прокатили от ВДНХ до Перово. До сих пор под впечатлением, стараюсь соответствовать 😛
carrierДак такой мудак рвет все движение. Вот едешь иногда в пробке и видишь, что перед тобой то резко разгоняются, то резко тормозят - несколько машин. А потом дорога изгибается и ты можешь видеть, как метрах в 50-100 впереди один мудак "тормозит" при трогании, а потом резко ускоряется, затем резко тормозит. И все машины за ним так же - чтобы держать до него постоянную дистанцию.
Резкие разгоны и торможения в пробке,это признак х.го(нехорошего) водилы.)))
ScrewDriver78
Хороший водитель знает, как обьезжать пробки.
Alex1i
Настоящий водитель перед пробкой пересаживается на метро!
Не всякую пробку можно объехать.
И не в каждом городе есть метро. 😛
Недавно менял колодки - 122т.км., из-за неравномерного износа, еще бы хватило на 50 тыков.
Не гнушаюсь держать дистанцию побольше и регулировать скорость газом.
Благо МКПП позволяет тормозить двигателем.
В пробках дистанция в пару-тройку корпусов и едешь себе на холостых, а впереди - дерг-дерг...
А еще тормозами надо уметь тормозить, чтобы колодки истирались по минимуиу. В молодости велоспортом в Москве занимался, велосипедов казенных было целых 2-ве штуки, один трековый, там тормозов как класса нет, другой шоссейный, как сейчас помню Хрен Ве Зе В-555, а с запчастями было напряженно, и трубки приходилось подкупать и тормозные колодки в частности, я тормозил качками прерывисто, и проблема с колодками меня особо не напрягала, а некоторые индивидумы, как прижмут тормоза так и катят, вот у них-то колодки просто "горели". Воти при езде на овтомобиле примерно так и торможу, никаких проблем с колодками. Езда в Москве -это кошмар, такое впечатление, что амортицация автомобиля, расход топлива - по барабану всем, настолько у всех денег много. Вот я убежден, если представить себе такой гипотетический случай, за все авто в Москве сели бы немцы, то пробок в Москве-бы не было. Ну чего тут говорить, зеленый, считаешь и стоишь 1, 2,-10 все стоишь, потом дикое ускорение, Правый поворот на главную дорогу со второстепенной, встанет жип, и стоит, потом резко стартует по диагонале и сразу ему в левый ряд надо, а чтобы плавно подкатиться к повороту, и разогнать автомобиль по правой полосе, прежде чем перестраиваться. Подкатываешься к светофору горит красный, куда разгоняться, нет обгоняет, потом тормозит. А том что зима, полотно бывает разным, и шипы на асфольте сухом не лучший вариант, никто не вспоминает, фигачат как летом на сликах. "Это не езда, а дерганье."- еще Высоцкий пел, разбив два МЕРСЕДЕСА о московские троллейбусы.
ScrewDriver78Прямо сейчас - не знаю, но вот лет пять назад меня так прокатили от ВДНХ до Перово. До сих пор под впечатлением, стараюсь соответствовать 😛
Не далее как вчера часов в 16, как выехал с Красноказарменной, далее Глебовский мост, ростокинский проезд, галушкина и вывернул на Ярославку около Рабочего и Колхозницы. Ни разу не пользовался тормозами. Попал в зеленую волну и редчайший случай, что не было затруднений.
Случай не более.
Не факт. Совсем зеленым водятлом ездил с отцом "колонной" из двух машин по городу. У меня стаж был пару лет, у него пару десятков, тормозил он существенно чаще, но и дистанцию до впереди идущего держал существенно меньшую. Если бы весь поток состоял из тормозов вроде меня, то город бы встал.
O Vadimich
Не далее как вчера часов в 16, как выехал с Красноказарменной, далее Глебовский мост, ростокинский проезд, галушкина и вывернул на Ярославку около Рабочего и Колхозницы. Ни разу не пользовался тормозами.
Мир тесен, а я только что так же проехал с работы. Тормозами и газом пользовался интенсивно, от чего испытываю сильный стыд и сожаления....
ScrewDriver78Вот это да...Только мне по ярославке дальше
Мир тесен
Да, мир тесен.
mnkuzn
posted 20-2-2013 12:09
Вот есть такая позиция: хороший водитель мало использует тормоза.
Что, коллеги, имеете сказать по этому поводу?
*****************************************************************************
Михаил Владивостокский 😊
1) Вы таки столь огромное количество тем успеваете настрагивать в перерывах между подходами с 32-ухкилограммовыми гирями? 😛 Или при чередовании подходов левой и правой рукой? 😛
2) По теме. Непосредственно.
В прошлом году умудрился проехать 10 км до автомага по утреннему ближнему Подмосковью в выходной (в субботу утром, а не в час-пик, ессно) за Росой-ДОТ-4. Влом было менять тачку. А за ночь вся утекла и тормозов не стало вообще.
Авто- Мазда 1993гв. Ничё, доехал, прокачался экспресс-методом и дальше уже поехал как белый человек.
А то, в самом деле, на подъёме ,на светофоре, глущил движок што б назад не катиться, ну не было тормозов вообще.
carrierНе, а вклинивающиеся? От того и приходиться сокращать, понимаешь..
В пробке гораздо комфортнее передвигаться не упираясь в бампер впередиедущей машины,а двигаясь с дистанцией,позволяющей не прекращать движение.Резкие разгоны и торможения в пробке,это признак х.го(нехорошего) водилы.)))
Лёгкий авто, с хорошим дизелем, на "ручке" - вот где минимум торможений. Убедился этим летом в Германии на арендованном Опель Астра. Для Германии динамики маловато, для России - в самый раз. Для любителей экономить на колодках и дисках - самый цим...
Maksim V
posted 20-2-2013 12:29
quote:
Что, коллеги, имеете сказать по этому поводу?
На Ниве менял передгие тормозные колодки на 45 000 км .На Нексии 75 000 км на нынешнем автомобиле 115 000 км - колодки передние стоят родные . В Москве бываю часто - езду по пробкам знаю .
***********************************************************************
Вы же каждое утро возите жену на поезд по просёлку и каждый вечер встречаете. Когда же успеваете постоять в столичных пробках? B изредка выдающиеся выходные?
Дэмьен
Вы же каждое утро возите жену на поезд по просёлку и каждый вечер встречаете. Когда же успеваете постоять в столичных пробках? B изредка выдающиеся выходные?
Ну а что? С утра отвёз жену на поезд и быстренько в Москву - шопиться! 😊
ДэмьенА какой смысл им лезть?Ряд то не едет быстрее ихнего,просто нет лишней дерготни.Ну даже если кому и приспичит,фиг с ним .)Как въедет ,так и выедет.
Не, а вклинивающиеся?
Так ни к кому, про трафик в Москве. Один товарищь хорошо сказал: "Вечных двигателей не бывает, зато бывают вечные тормоза". Так будем-же меньше тормозить, в прямом ну и переносном смысле!
Когда же успеваете постоять в столичных пробках? B изредка выдающиеся выходные?Субота- воскресенье . Новогодние каникулы . Майские праздники . Отпуск жены ( отвезти на Казанский вокзал - встретить потом) . Вот так - незаметно - от 12 до 18 раз в году бываю в Москве .
ScrewDriver78Хорошая попытка оправдания, но неудачная. Пробуйте еще.
Всё нормально? Темперaтуры нет, давление в норме?
Оправдания КОГО и перед КЕМ?!
ScrewDriver78
Тормозами и газом пользовался интенсивно, от чего испытываю сильный стыд и сожаления....
Мдаа... Надеюсь болезнь не прогрессирует пока настолько, что вам стыдно звонить, пользуясь телефоном, либо стыдно отпирать двери, пользуясь ключём?
Дэмьен
Влом было менять тачку. А за ночь вся утекла и тормозов не стало вообще.Ничё, доехал
ну не было тормозов вообще.
А вот это и есть признаки мудака на дорогах
Maksim V
Вот так - незаметно
Очень актуальный снимок 😊
Странно, что не с собаками в ниве или с клубникой на столе 😛
Rusl@
Оправдания КОГО и перед КЕМ?!
Посредственного водилы, торчащего часами в пробках, но считающего себя водителем экстра-класса.
Перед кем - вам виднее.
ScrewDriver78А при чем тут стояние в пробке и посредственность?
Посредственного водилы, торчащего часами в пробках, но считающего себя водителем экстра-класса.
Субота- воскресенье . Новогодние каникулы . Майские праздникит.е. когда машин в городе нет 😊
ScrewDriver78А зачем мне может понадобится оправдывать какого-то водилу?
Посредственного водилы, торчащего часами в пробках, но считающего себя водителем экстра-класса
Может всё-таки померяйте температуру
mnkuznОн и на вопрос попроще-то не может ответить, а вы его так валите 😛
А при чем тут стояние в пробке и посредственность?
Отсутствие торможений = экономия топлива. Так стремятся ездить таксисты и дальобойщики, в общем все, кто экономит, особенно там, где топливо дорогое. В некотором смысле это мастерство
APavelИ нервы в том числе.
кто экономит
И нервы в том числеЗа это не скажу, держать постоянную скорость в москве, например, задача нетривиальная, КМК
держать постоянную скорость в москве, например, задача нетривиальная,У меня получается практически всегда. Надо соблюдать два простых условия 5 часов утра и воскресенье .
Maksim Vи,желательно в метро.))))
5 часов утра и воскресенье .
На внедорожнике могу проехать прямую улицу без использования тормозов, но от этого бесятся водители сзади меня, хотя еду я со скоростью потока, просто видя светофор метров за 500 отпускаю газ и подкатываюсь к нему к зеленому свету, 3-я передача позволяет, если не педалировать резко, ехать от 20 до 60 км/ч. Суть я все равно еду с общей скоростью, просто перепад минимальных и максимальных скоростей меньше, не думаю что это признак великого профессионализма. Права получены 7 лет назад.
Всё это фигня, настоящее мастерство - это не трогать педаль сцепления (я настоящий мастер, ибо могу так ездить... правда пока только на машинах с акпп). А самый всамделишный ДЗЕН наступает тогда, когда проедешь город не касаясь педали газа - такому Мастеру (с большой муквы "М") будут поклоняться буквально все
Rusl@
Всё это фигня, настоящее мастерство - это не трогать педаль сцепления (я настоящий мастер, ибо могу так ездить... правда пока только на машинах с акпп). А самый всамделишный ДЗЕН наступает тогда, когда проедешь город не касаясь педали газа - такому Мастеру (с большой муквы "М") будут поклоняться буквально все
Такой ДЗЕН легко доступен пассажирам. 😊
Rusl@
А самый всамделишный ДЗЕН наступает тогда, когда проедешь город не касаясь педали газа - такому Мастеру (с большой муквы "М") будут поклоняться буквально все
Начинайте мне поклоняться, я сегодня утром так проехал. Не бесплатно, за 500р, но зато ни одной педали не коснулся. Я Мастер.
APavelДа просто раздражает,когда впереди кто-нибудь дрочит тапку тормоза по поводу и без.Причём,сначала дрочит её,дрочит,а потом как даст тормоз в пол.Соответственно,если нет возможности перестроиться,либо всю дорогу едешь по принципу газ-тормоз,чтобы в корму идиоту не въехать,либо,когда он жмёт тормоз,просто отпускает педаль газа,при этом постоянно напрягаясь,чтобы не пропустить тот момент,когда он на самом деле тормозит.Я лично сразу же перестраиваюсь,когда впереди 2-3 раза просто так нажмёт на тормоз,на хрен его,нервы дороже.
Отсутствие торможений = экономия топлива.
Rusl@Я одно время пробовал проезжать 70 км по трассе(2х полоске)не переключаясь с 5 скорости. Пару раз даже удавалось.Потом надоело ездить медленно и печально. А сейчас так всё машинами забито, что можно в воскресенье на ней в пробку попасть.
Всё это фигня, настоящее мастерство - это не трогать педаль сцепления (я настоящий мастер, ибо могу так ездить... правда пока только на машинах с акпп). А самый всамделишный ДЗЕН наступает тогда, когда проедешь город не касаясь педали газа - такому Мастеру (с большой муквы "М") будут поклоняться буквально все
ScrewDriver78То-ли город такой маленький, то-ли терпение действительно достойно поклонения 😊
Начинайте мне поклоняться, я сегодня утром так проехал
не порой удивляют водятлы: едет по прямой впереди, припятствий нет, ровно, моргают стопы, зачем неясно!? или в перевал едет с моргающими стопами. нафиг?
lesnikVТопчущих педаль тормоза, конечно, немало. Но есть ещё машины с автоматами, которые "поджигают" стопы при сбросе газа
порой удивляют водятлы: едет по прямой впереди, припятствий нет, ровно, моргают стопы, зачем неясно!?
Но есть ещё машины с автоматами, которые "поджигают" стопы при сбросе газаэто ещё что за тема!? у меня оба авто на акпп, ничего подобного не наблюдаю!
East13А не проще ли держать дистанцию?
если нет возможности перестроиться,либо всю дорогу едешь по принципу газ-тормоз,чтобы в корму идиоту не въехать
lesnikVПолагаю, вы не поймете...
это ещё что за тема!?
Круиз контроль хорошо приучает не давить педали. Когда все управление газом на руле, то стараешься этими кнопками обходиться и тормозить двигателем.
mnkuznКакую,километр что ли?А то 10-20 метров до такого дебила очень быстро заканчиваются 😊А не проще ли держать дистанцию?
East13Можно и два.
Какую,километр что ли?
East13А тот, кто до такого дебила держит 10 метров - это, стало быть, не дебил? 😀
А то 10-20 метров до такого дебила очень быстро заканчиваются
Если пассажир, находясь в здравом и трезвом состоянии, с закрытыми глазами и ушами не может определить движется автомобиль или нет, значит водитель мастер.
Жать на газ и тормоз каждый умеет. Резкое торможение говорит о неумении расчитывать правильное замедление и дистанцию. Соответственно это признак чайников.
Pavel_AСтакан индикатор.)
значит водитель мастер.
Pavel_AСтакан индикатор.)
значит водитель мастер.
mnkuznПрекрасно.Таких здесь тоже недавно обсудили 😀Можно и два.
mnkuznНе знаю,я от таких дебилов всегда сваливаю,нервы дороже 😊А тот, кто до такого дебила держит 10 метров - это, стало быть, не дебил?
Если есть возможность до дебила держать дистанцию 10 метров, знач это не пробка! 😊 этож элементарно! в условиях пробки, при соблюдении указанной дистанции просто придётся прекратить движение, потому как в этот разрыв все нормальные люди будут ехать....
lesnikVПодозреваю, что оба этих авто далеко не из той категории 😛
у меня оба авто на акпп, ничего подобного не наблюдаю!
Alex1iВообще-то в круизе нет управления газом на руле 😛 Выставляется необходимая скорость
Когда все управление газом на руле
lesnikVДа в пробке ладно,а когда просто плотное движение.Хотя чё там плотное,вчера ехал по улице,всего по одной полосе в каждую сторону,поток идёт хорошо 60-70км/ч,дык впереди меня упырёныш какой-то попался 😞 От него до впередиидущего два автобуса влезут,впередиидущий на тормоз не жмёт вообще!А этот козёл каждые пять секунд.Вместо того,чтобы иногда прикладываться к тапке газа,он сначала жмёт по тормозам,потом понимает,что уже отстаёт и снова давит на газ.Потом видит,что приближается и опять на тормоз.Но внезапно уже отстаёт.И так почти всю дорогу 😞
Если есть возможность до дебила держать дистанцию 10 метров, знач это не пробка!
Rusl@Зачем к словам придераться, все прекрасно поняли о чём речь. Едешь и насщёлкиваешь скорость больше/меньше, что бы не жать на тормоз. Очень увлекательная процедура в условиях несильнозагруженного потока.
Вообще-то в круизе нет управления газом на руле Выставляется необходимая скорость
Pavel_AКак буд-то если нога на газе (вместо круиза) - то только и делаешь, что жмёшь тормоз 😊
Едешь и насщёлкиваешь скорость больше/меньше, что бы не жать на тормоз
Rusl@назовите мне пару авто с акпп, где при сбросе газа загораются стопы.
Rusl@
lesnikVСпециально в спецификациях этих фич не искал, бо мне это не интересно, но когда ехал за семёркой друга - загорались (а при резких торможениях - ещё и аварийка). Другой знакомый говорил, что в его Е-шке так же. Ну а если вам нужен список - сделайте рассылку официалам 😛
назовите мне пару авто с акпп, где при сбросе газа загораются стопы.
Rusl@у меня как-бы не совсем запорожцы, но такой херни нет. В мои 35 было под десяток авто ипонских и первый раз, даже слышу такую херню. Совсем тупая и безполезная опция...
lesnikV
первый раз, даже слышу такую херню. Совсем тупая и безполезная опция...
lesnikV😀
мои 35
Хотя, скорее, так: 😞
mnkuznчто есть такая опция?
mnkuzn
lesnikVТакая опция есть включение стоп-сигналов при СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ в случае торможения двигателем - разве не понятно?
что есть такая опция?
на чём у нас здесь во Владе из японских?
lesnikV
В мои 35 было под десяток авто ипонских и первый раз, даже слышу такую херню
Не стоит хвастаться узким кругозором 😛
В мои 36 было на порядок (именно на порядок) больше авто и хернёй я вещи, которые не нужны ЛИЧНО МНЕ, не называю
lesnikV
Совсем тупая и безполезная опция...
Это пока вы на малолитражках катаетесь вам так кажется
ну да на две машинки 7 литров конечно маловато...
Не стоит хвастаться узким кругозоромда и не хвастаюсь - говорю. если не знаю - спрашиваю, мне не западло спросить, казаться кому-то умным - ПОХ. 😛
lesnikVЯ не имел ввиду буквально литры 😛
ну да на две машинки 7 литров конечно маловато
Нередко при сбросе газа машины тормозят лучше, чем иной жигуль тормозами. Давным давно в лохматые девяностые друг, заглохнув при заезде в гараж на моём crx`е, чуть не разбил нос об руль и наложил в штаны - подумал, что запорол движок 😊
lesnikVТак вам и ответили, а собирать ДЛЯ ВАС инфу по конкретным моделям - зачем это кому-либо может понадобиться?
если не знаю - спрашиваю
я удивился этой опции, не слышал. по роду деятельности я сталкиваюсь со спецтехникой и легковой техникой, новой и не очень в очень разных классах, от навороченных до не очень. щас уже редко приходится удивлятся, почему и указал свой возраст и примерное кол-во авто во владении. если я знаю чо на лексусе 570 такой темы нет, думаю, а на чём тогда есть? засомневался, буду конечно интересоваться по вопросу. почему скептически уточнял, чтоб убедиться, что ваши познания по этому вопросу не основаны - на где-то услышал.
lesnikVКстати - не факт. Вроде одним ухом когда-то слышал, что есть и на лексусах. Но тут возможен нюанс, что для определённых рынков - вы-то про японский рынок вещаете, а европейцы в этом плане более "стукнутые"
если я знаю чо на лексусе 570 такой темы нет
lesnikVЯ написал конкретно про то, когда ехал за другом (ещё созванивались 😊). Но когда-то эта тема обсасывалась у нас на местных форумах (а машины, "тормозящие" под гору - вижу сплошь и рядом), отписывалось немалое количество людей в этом плане, на модели не обращал внимания. Я до сих пор не знаю, на какой из лично пользованных машин была эта фигня, ибо я подобные вещи не выясняю (а случайно "в процессе" это сам не определишь), да и "буквари" редко читаю, только если надо что-то конкретное найти
не основаны - на где-то услышал