Опыт эксплуатации Шкоды-Филиции?

Зануда

Поделитесь, пожалуйста опытом эксплуатации ШКОДЫ-ФИЛИЦИИ.

Потребовалась для нужд фирмы, неброская для ГАИ,небольшая машинка, размером между ВАЗ2109 - АЗЛК2141, с кузовом универсал - возить много маленьких легких коробок по городу и области. Годовой пробег предполагается около 40-50тыс.км.

Выбор пока останавливается на Шкоде-Филиции.
Главный критерий - цена/надежность.
То есть дешевый безотказный импортный универсал, с недорогим фирменным сервисом.

Сейчас за такие машины просят от 2,5 до 3,5 тыс.дол. при пробеге от 100 до 150 тыс.

Понял, что есть два вида двигателей:
- Шкодовский 1,3л
- Фольксвагеновский 1,6л

Гоночные качества не интересую вообще.
Интересует насколько "гиморна" эта машинка в повседневной эксплуатации.
Поскольку платить за ремонт все равно придется свои деньги.

Есть владельцы этой модели?

ZORAN

Не брать!!!! у нашего бухгалтера была такая. Пи*дец на колёсах.

Зануда

Заран, спасибо, но в Москве дороги по лучше, чем у Вас, в Северной столице.
Поэтому я надеюсь она проездеет подольше.
К тому же я зануда и прослежу, чтобы она обслуживалась не у "дяди Васе в гаражах", а на фирменном сервисе.

ZORAN

у него не тока подвеска сыпалась. н-р,полетел моторчик дворника задней двери, новый 110евро. И куку.

Yep

Это надо смотреть в архиве За рулем, там точно была в эксплуатации, насколько помню.

BoF

Гм. Ну, у меня такая была...
С 1.6 5и дверка.
Вывод: не брать.
Стоимость з\ч не меньше, чем на опель\фолькс. Сыпучая машина. На 60 т.к. уже сдох катализатор. Тогда машина и была продана...
Лучше ВАЗ 093i

BoF

Вспомнил еще 1 важную вещь.
По паспорту просвет 120мм.
Но еще есть защита картера... В общем, каждое снежное утро делал зарядку с лопатой. Машина садилась на брюхо.

BoF

А еще у двухлетней машины начала ржаветь пятая дверь. 😊
Про динамику\комфорт писать не буду. Их нет.

pelikasha

У приятеля 98г.в.(правда не универсал). Проблем нет. Как обычно плановое ТО. Ездит каждый день.Двигатель 1.3 Два года назад помяли ему на стоянке вод. дверь (сильно).На сервисе сказали, что не правится, только замена на новую. Так и ездит мятым, но ржавчины нет.

Billi Boi

Помню я все эти "За рулем" отчеты об эксплуатации ВАЗ 2109 и Шкоды фелиция. По сути очень одинаковые машинки, а учитывая разницу в стоимости обслуживания жигулей и Шкоды - даже и разговора нет. Что и показывают наши дороги - очень редко встретишь теперь на них Шкоду фелицию. Более того - в ней нет ничего принципиально отличающегося от любой советской машины, тогда в чем смысл ее покупки?
Мое мнение - не брать категорически. Как и любую другую иномарку за 2,5 - 3,5 т. уе. Ничего хорощего из этого не выйдет.

Да кстати!
Вот эта фраза - "дешевый безотказный импортный универсал, с недорогим фирменным сервисом" вообще на мой взгляд лишена всякого смысла. То что для "них" дешево, то для нас очень дорого.

С ув.

Yep

Следует взять 14 и не париться...

shurav

Нафиг 14, лучше нексию взять, если бюджет позволяет.

За 3,5 у.е фелиция гнилье, и барахло.

Нормальная с 1.6 (1.3 не брать ни в коем случае) дешевле 5500 стоить не может.

Пользуем в конторе такую (1.6 сарай, 97г 140000км). Запчастей как грязи - симбиоз кэдди и гольфа.

Имхо если бюджет урезан, то лучше 2104 от дедушки

Alex_F

Клиренс у неё не для русских зим, да и комби она натянутая - десятка будет оптимальнее.

ZORAN

Да, десятка 2111 будет лучше. Или Волга универсал.

Зануда

Так-с, интересно.

Получается что выгодней купить безпроблемный АЗЛК-Святогор с жигулевским мотором 99 года с 60-70.000км за 1800$ и не мучаться с выбором.
В качестве развозной машинки подойдет.

Спасибо,за ответы.

ZORAN

безпроблемный? ню-ню...

Зануда

ZORAN
безпроблемный? ню-ню...

Зоран!
Ты на этой машине вообще никогда не ездил.
У тебя из отечественных только Волга.
Остальные только крутейшие джипы.

Об чём речь?

ZORAN

Машина снята с производства в 2000 году?Отечественное производство? Ну я не верю в беспроблемность такой техники. К тому же они хорошо гниют.
Впрочем,просветите меня насчёт проблемности)

Зануда

Дим, не хочу спорить, что-то доказывать.

У медали есть две строны, а у палки - два конца. И они противоположные.

Разговор о "Москвиче", напоминает разговор о "Ласковом Мае" - все слушали, пели, танцевали, а теперь говорят что это плохо, пошло и безвкусно, хотя сами наслаждались их песнями.

Дим, давай оставим тему "Москвича".

Кто-то "тащится" от Мерседеса, но кто-то мучается с машиной марки "мерседес".

У всех по-разному.

Мой опыт использования продукции АЗЛК говорит, что это очень надежные машины.

И еще раз, оставим "Москвич" истории?

Не хочется, чтобы эта тема переросла в развогор о "Москвиче".

Меня интересовал опыт эксплуатации Шкоды-Филиции, так как сам на ней не ездил.
Не хочется закрывать тему.

ZORAN

Бухгалтер наш ездил))) А мы страдали. В т.ч и фининсово) Так как он на ней вечно опаздывал из-за поломок. Зимой я у него был штатным выдёргивателем) Раз-два в месяц стабильно юзал наш эвакуатор. Благо халява.
Что помню-сидела на брюхе, всё время на него и садилась. Мотор не тянул ни фига, никакой речи о безопастном обгоне или резком манёвре. Колёсики маленькие,арки тесненькие- большйю резину не втиснешь. Летела электрика - регулярно звонил, что у него не фурычит. и прееферия-сам пару раз ему замки отпирал.А зажиганеи скорело, и карбюр достал. Хочете,завтра ему позвоню,если он согласится-скину Вам его телефон в Питере.Он её вроде продаёт.

Зануда

Искреннее спасибо, пока подожду. 😊

ZORAN

денег то скока готовы потратить?

Зануда

Теоретически , в Москве "Филя" стоит от 2,5 до 3,5 тыс.дол.

Вопрос несколько иначе стоит.

Груз 1-1,3 куб.м. мелкими коробками,то есть входит и в 2141, и в 2109 и в более крупные машины.
Перевозка по Москве.

Продукцию ВАЗа не хочу, на опыте- ненадежна она и гиморна. Цена за 2109 - 2-2,5 тыс.дол., но вероятность что "убита" и гнилая - 80%.

2141 99г 60-70тыс.км- 1,500-1,800 дол. в очень хорошем состоянии. Огромный багажник "типа универсала", неприметность для ГАИ (чего с "Москвича" взять?), надежность и дешевизна плановых ТО.

Волга- жрет бензина! Её багажник этого не стоит.

Разные каблуки- это сразу будешь останавливаться у всех постов ГАИ.

Теоретически, 2141 устраивает всем.
Просто, набаловашись его удобством и комфортом, по сравнению с 2109, подумал об иностранной машине.
Только вот зачем?
Не мне же ездить, а водителю-экспедитору.
Только за бензин и ТО платить мне.

Похоже, этот тендер выигрывает 2141.

ZORAN

при одном маленьком условии. Найти неубитый и негнилой азлык
А Волга с 402 жрёт 76...или газ...любая. Хотя если груза мало, нет смысла-а так бы можно было две загрузки за одну перекинуть.
Если уж очень хочется инопомойку(а за такие деньги тока так) то ещё форд сиерру универсал посмотрите.

Егор

Зануда
...Получается что выгодней купить безпроблемный АЗЛК-Святогор с жигулевским мотором 99 года с 60-70.000км за 1800$ и не мучаться с выбором.
В качестве развозной машинки подойдет...
Насчет Шкоды.
Конечно это гуано.
Я уже про них писал.
Карикатурная испорченная копия фольксвагена, где все не очень прочное сделано вовсе рассыпающимся.
С проблемной электрикой, в московском климате и солевых обволакивающих ваннах.
Да много чего там неудовлетворительно, всего за четыре года не упомнишь.
Не зря у нас их все поменяли на фольксы.
Теперь насчет 2141.
Вообще то прикупить такой без проблемный Москаль - уже проблема.
Кузов обычно уже в дырьях или близок к этому, потому, что на заводе в 98...00 годах уже некому было следить за качеством, работали они не ритмично и кузова без грунтовки месяцами получали солнечные и дождевые атмосферные ванны.
Более - менее качественно изготовлены авто, которые покупали сами заводчане.
Только все это знают и под эту марку пытаются всучить черте - что.
Так, что пролем полно.
Да и двиг 2106 - слабоват для такого кузова.
Двиг 2130 - самое оно. Желательно сразу менять.
В остальном - заменишь черный ящик на Зубиловский, подшипники на роликовые, стойки ( просто новые, отечественные ) и катайся на здоровье 2...3 года без хлопот - хорошая машина.

ZORAN

кстати,самая безопастная из отечесвтенных)) пока новая)

Зануда

А на моем двигатель 2130 и стоит. 😊
1999 года, куплена новой в салоне в 2002 году, сейчас ей 3,5 года, 180тыс.пробег на сегодня.
О капиталке еще не думал.

ZLOY GLB

У нас на работе для развозки копировальных аппаратов после того как на 2104 пошел третий круг спидометра и ее продали, прикупили новую ОКУ типа каблук, водитель вроде не жалуеться что тормозят на каждом посту, скорее наоборот, маленькая неприметная машинка...Салон тесный конешно, но грузовой отсек довольно неплохой. Пробег уже в районе тысяч десяти или чуть больше, пока вроде жалоб не было,только дверь помятую на парковке поменяли да немного цветом ошиблись...А н
а на шкоде фелиции 1.3 пятидверке ездил парнишка знакомый, года два точно, но потом на трассе его догнали в итоге битый перед и зад, а через некоторое время поставил ее в сервис, а механик бухой об столб полностью перед расхреначил вроде под тотал. Выплатил 500$ и исчез прихватив ПТС, в итоге машина ушла на запчасти. С ним общался по его словам шкода хоть и довольно бюджетная машинка,но его устраивала куда сильнее чем отечественные машины. Сейчас рассекает на марк 2 в 90-ом кузове...

Егор

Зануда
А на моем двигатель 2130 и стоит...
Можешь конечно думать что хочешь, но я об этом прекрасно помню.
Мы уже в принципе обсуждали с тобой похожую тему.
Но я ведь пишу немножко не только тебе. 😛