Глохнет Шкода Фабия 1

AlexKa

Суть проблемы. У коллеги на работе Фабия 2001 года, движка кажись 1.2. С недавнего времени появилась трабла. Авто глохнет на ходу. Может завестись после того а может и не завестись. На днях сгорела катушка. Заменил, думал в ней причина. Но все повторяется и с новой катушкой. В каком направлении копать? Может кто знает? Да, чутка цепь погромыхивает на ней...

RTDS

Такие вещи, как плавающие дефекты, не лечатся по интернету, за исключением очень характерных родовых проблем тех или иных моделей авто, симптомы которых становятся известны повсеместно.

Вам сейчас подскажут, что смотреть надо систему зажигания и питания- все входящие в них компоненты. Но это, в общем-то, и без советов ясно... А вот конкретику можно выяснить, только ковыряя железо ручками на месте, а не виртуально...

AlexKa

Какой на Фабии карбюратор? Этож не Фелиция... Инжектор там. Понятно что такое по сети не лечится, но вдруг у кого было... На сервис гонял, говорит ничего не нашли. А может и не искали...

RTDS

Да я уже поправил - я чо-то фабию 2001 года прочитал как Фелицию какого-то 90-го... Голова не варит 😞

carrier

AlexKa
В каком направлении копать?
В направлении диагноста нормального.Или менять всё по очереди,в ожидании устранения неисправности.Потом можно рассказать чего и на какую сумму заменили.Можно начать с бензонасоса.)

Maksim V

что такое по сети не лечится,
Проблема на 100 % электрическая - где-то пропадает контакт . Такая хрень была в начале производства Нексии - закончилось всё заменой индукционной катушки на модернизированную.Проблема исчезла навсегда .

Ace_Odinn

Если глохнет, то вполне может быть датчик положения коленвала.
При "вылетании" остальных датчиков инжектора мотор худо-бедно будет продолжать работать ...

Подлец

Maksim V
Проблема на 100 % электрическая - где-то пропадает контакт
Физика - это наука о контактах.

А вообще

AlexKa
Да, чутка цепь погромыхивает на ней..
О чего складывается впечатление что если цепь растянута то происходит сбой сигналов датчикаположенияколенвала ИМХО.

Телега то старая цепь походу родная досих пор стоит 😊

Ace_Odinn

Как глохнет то?
Долго и мучительно или раз и все?
😀 "продолжим это лечение по фотографии"

Подлец

ТС - Продолжайте говорить , не уходите от нас 😊

Maksim V

Долго и мучительно
Типа пропадания контакта в цепи бензонасоса ? Или подтягивания тряпки заботливо засунутой в бак "пионерами"?

Ace_Odinn

Maksim V
Типа пропадания контакта в цепи бензонасоса ? Или подтягивания тряпки заботливо засунутой в бак "пионерами"?

Ну что то типа, да
😊

Gunmen

AlexKa
На сервис гонял, говорит ничего не нашли. А может и не искали...
это датчики расхода воздуха. или лябда зон сдох.

Подлец

Gunmen
это датчики расхода воздуха. или лябда зон сдох.
Можете их сосем отключить и всё равно движка не будет глохнуть 😊

Gunmen

мозг не поймет.
описываемая Тс ситуация была не 2 литровой вектре. сначала появились "провалы" на ходу. потом стала глохнуть тоже на ходу. много кто смотрел - руками разводили. взял мануал полный и сам почитал. поменял два датчика - шаговый воздушный и лямду. все вылечилось.

сосед отключил и ездит. но у него калина 😀 😀 😀 😀

Подлец

Ну это ваш сосед погорячился очень или глуповат 😊

Gunmen

у него просто позиция такая : калина - это самодвижущаяса повозка, по недоразумения названная автомобилем.

хотя он на ней еже 120 тысяч проехал матерясь и клянясь что в жизни больше отечественную машину не купит 😊

Ace_Odinn

Такое может в теории быть от лямбда зонда, то только если у него будет обрыв по сигнальному проводу и он будет показывать чистый 0.
Моцк будет думать что смесь пипец какая бедная и лить.
Порой на ХХ закидывает свечки, под нагрузкой машина едет в облаках чиорного дыма.

А на Фабии вообще расходомер, может там МАП сенсор стоит? =)

Gunmen

не обязательно обрыв. просто не корректно работает. причем перманентно. но по теме вопроса - это датчики с 90% вероятностью.

Ace_Odinn

Gunmen
не обязательно обрыв. просто не корректно работает. причем перманентно. но по теме вопроса - это датчики с 90% вероятностью.

Да понятно что датчики и понятно что работают не корректно.
Я все-таки за датчик положения коленвала, сколько и их перевидал все умирают не сразу, чаще всего "отваливаются" на горячую. И ошибок после себя чаще всего не оставляют.

Если бы это был МАФ, МАП, зонд машина бы дергалась, плевалась, чехалась. ИТД

В целом мне нравится ставить диагноз по форуму 😀

Ace_Odinn

Gunmen
не обязательно обрыв. просто не корректно работает

Ну скажем так, умирают своей смертью они плавно, тупо переставая выдавать амплитуду значений. Уходя в ноль.
Чаще всего зонды умирают так: человек въехал в лужу, окатил корпус зонда холодной водой - лопнула керамическая часть - обрыв.
На Форде я так поменял 3 или 4 зонда, пока не приколхозил защиту от брызг... чертов мотор CVH
😉

Gunmen

соглашусь пожалуй. у меня приятель с бубном танцевал над субариком. чего только не делал - фары протирал, лобовик, колеса пинал. 😊 оказалось датчик коленвала. при этом интересная симптоматика была. то нет проблемы - то в полный рост и не заводится. втыкаешь первую дернул - заводится с полоборота.

ift

задайте вопрос здесь http://forum.skoda-club.ru/vie...7cd02cd47ffbf28

AlexKa

Спасибо откликнувшимся за варианты! Сам хозяин грешит на сигу, но я что то сомневаюсь. Вариант с ДПКВ очень похож на правду. Я это тоже предположил. Будем посмотреть. В эти выхи будет сигналку проверять...

Nivan

Цепь еще посмотрите, ее позвякивание говорит о том, что она уже вытянулась и просится на замену.
ну, и простейший ваг-ком не будет лишним - ошибки почитать и показания датчиков.

AlexKa

Цепь надо делать, на мой взгляд, без вариантов. Но хозяин машины упрямец, жмот и самоделкин. Отсюда запущенное состояние авто и эксплуатация по принципу чиню когда сломается.