Автопутешествие на классике. Советы.

Шпрота

После майских праздников планирую совершить небольшое авто путешествие. Пробег примерно составит 5-6 тысяч км. Псков, Великий Новгород, Москва, Воронеж, обратно думаю завернуть в Свирицу, Старую Ладогу, возможно Выборг. Авто 21043 2000 года. Пробег авто 90 тыров, машина обслужена, технически исправна. Принимаю табуретки, дельные советы, напутствия и т.д.

gnom

Спину не жалко? 😊

тима

Дороги в это время еще будут разбиты.
Берегите подвеску.
А так - ничего особо сложного не вижу.
Будете в Псковской обл, помимо других традиционных туристических объектов, не забудьте посетить военно-исторический музей в Острове.
По всему остальному - интернет в помощь.

Ignat

Первое и основное - деньги. Дабы была возможность оплатить сервис, детали, проживание в случае внезапной поломки.

Количество деталей с собой - в зависимости от собственных знаний и умений. Проще говоря, то, что занимает немного места, можешь поменять сам и что критично влияет на способность авто передвигаться - желательно иметь с собой. Также как и небольшой запас всех технических жидкостей, основных лампочек, предохранителей.

А остальное - ну не в пустыне же путешествие планируется, всегда можно на попутке до ближайшего магазина метнуться, а то и до сервиса дотащить\довезти авто.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Gasar

Да не вижу проблем особых. Пристегивайся, и не гоняй 😊.

Шпрота

Спину не жалко?

В ней стоят иномарошные сидухи, так что сидеть вполне комфортно. Да и другого варианта нет.

Без денег конечно непоеду. Определенная сумма на поездку, отдельно на бенз ну и НЗ. Тысяч 6000 думаю. Небольшой набор инструментов, канистра с бензином (20 литров), тормозухи литр, тосола пару, литр масла. Ну и запчасти. Какие? Ремень, свечи, провода само собой. Еще что то крышка, бегунок? Особого опыта в ремонтах авто нет. Книга по ремонту имеется.

Пристегиваться само собой, хотя в жигулях разве поможет? Ну если только как дополнительный шанс. Гонять? Не та машина. Предполагаемая крейсерская скорость 80-90. Торопится некуда.

Voices

Шпрота
В ней стоят иномарошные сидухи, так что сидеть вполне комфортно. Да и другого варианта нет.

Без денег конечно непоеду. Определенная сумма на поездку, отдельно на бенз ну и НЗ. Тысяч 6000 думаю. Небольшой набор инструментов, канистра с бензином (20 литров), тормозухи литр, тосола пару, литр масла. Ну и запчасти. Какие? Ремень, свечи, провода само собой. Еще что то крышка, бегунок? Особого опыта в ремонтах авто нет. Книга по ремонту имеется.


какой во всем этом смысл? может просто тур по золотому кольцу купить??

Ignat

Шпрота
Без денег конечно непоеду. Определенная сумма на поездку, отдельно на бенз ну и НЗ. Тысяч 6000 думаю. Небольшой набор инструментов, канистра с бензином (20 литров), тормозухи литр, тосола пару, литр масла. Ну и запчасти. Какие? Ремень, свечи, провода само собой. Еще что то крышка, бегунок? Особого опыта в ремонтах авто нет. Книга по ремонту имеется.
6 лямов?! Хороший НЗ, однако 😊

А серьёзно - 6тыр как НЗ это мало. Если вдруг что-то случится, ремонт на 10-15тыр даже на классике может образоваться. Плюс эвакуатор. Т.е. хотя бы 20-25 тыр надо бы иметь. Именно как НЗ, на крайний случай, но чтоб были где-то доступны.

Если опыта нет, то и брать большой запас деталей смысла нет. Детали брать имеет смысл те, что уже знакомы и известно как меняются, а не тупо с интересом изучать процесс по мануалу. Бензина можно и поменьще - 200км без заправок в европейской части РФ представляются с трудом. Хотя если место не жмёт - почему бы и нет.


Шпрота
Пристегиваться само собой, хотя в жигулях разве поможет? Ну если только как дополнительный шанс.
Поможет. При перевороте летать по салону не придётся. При лобовом столкновении, да на трассе - конечно, толку будет почти ноль.

Voices
какой во всем этом смысл? может просто тур по золотому кольцу купить??
Не всем нравится тупо бегать с гидом по туристическим маршрутам. Наличие авто даёт куда большую свободу манёвра как по местам так и по времени.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Шпрота

Какой смысл? Ну во-первых хочется попутешествовать так как хочется именно мне. Хочу еду, хочу стою ну и так далее. Во-вторых в трех городах живут родственники, мои и супруги. Давно хотели их навестить. Ну а поскольку идея ударить автопробегом зрела давно решили совместить.

саламандер

Постарайтесь не делать более 500 км в день, и только посветлу, света в машине совсем мало.

Шпрота

Ну где то так и планирую. Я ж говорю, без напряга. Фары конечно не супер, но с филипсовскими лампами светят вполне. Плюс к ним установил на бампер доп фары ближний/дальний фирмы Вессем под H4. В салоне помимо штатных боковых светильников установил между козырьками доп плафон. Ну и воткнул в них светодиодные лампы. Так что ездить в темное время стало повеселей. Может что из снаряжения взять с собой? Ну там палатку, спальники, еще что-нибудь?

саламандер

Шпрота
палатку, спальники, еще что-нибудь

А состав экипажа каков?

По Вашему маршруту в это время года комфортно поставить палатку и заночевать на воздухе не получится никак, без вариантов.
Спать в машине можно, но не удобно, аж жуть. Спальники в любом случае нужны, без них - никак.
Так что лучше заранее по карте распланируйте маршрут с местами ночевок, хотя-бы в гостиницах дальнобойщеков.

Шпрота

2 человека. Я и супруга. Маршрут в стадии разработки, в основном планируется останавливаться у родственников с последующим выездом от них для осмотра достопримечательностей. Москву хочется проскочить транзитом с последующей остановкой где нибудь на ночлег. В четверке спать получается вполне комфортно, при наличии матраса и некоторых манипуляций с сиденьями. Но это крайний случай.

mukdiver

Если очень хочется, то можно. Единственное, машинку, конечно, перед дорогой нужно поглядеть: тяги, шаровые, подшипники, сальники в мосту, в коробке, в тормозных цилиндрах, тромблер лучше взять в сборе, потому что подшипник может внутри развалиться и прочее-прочее... Свечи импортные обычно не умирают, если поменяешь. Обязательно возьми попловок в карбюратор, от тряски обычно пайка отваливается, и карбюратор на 2 части раскручиивается, и винты во внутрь падают. И еще, проверь глушитель, если будете ночевать, чтобы где-нибудь не подсекал, а то угореть можно. Подергай помпу, чтобы не гремела, тоже вещь неприятная. Лампочку с собой возьми хотя бы одну в фару. Запаски лучше чтобы 2 было. Тасол и тормозуху можно с собой и не брать, лучше масло взять и канистру с бензином, шнурок. Не надейся ни на какие ред булы, если клонит в сон, лучше остановись, поспи немного. Кстати, ночью ехать лучше, фур меньше болтается по дорогам, если здоровье конечно позволит. С ночевкой тоже аккуратнее, на дороге дураки еще остались. И заправляйся на нормальных заправках. А так - счастливого пути, главное не торопиться.

Шпрота

Машина в принципе исправна. Многое поменяно. Рулевые тяги, маятник, шаровые новые. Диски, колодки, барабаны тоже. В том году полностью менял систему охлаждения включая краник, ну и тосол само собой. Стоит бесконтактная система зажигания. Поближе к майским скатаюсь на чистку и регулировку карбюратора. За машиной вообщем то слежу.Всяких лампочек, предохранителей, винтиков и прочего валяется достаточно. Запаску возьму вторую, есть лысоватое но еще вполне годное колесо, плюс шинный герметик в аэрозольном баллончике. Ночевки планирую либо у родни либо в гостинице/мотеле. Спальники-палатки так, на всякий случай. Вдруг какая поломка. В мае может быть еще холодно.

Alex01

После майских праздников планирую совершить небольшое авто путешествие. Пробег примерно составит 5-6 тысяч км. Псков, Великий Новгород, Москва, Воронеж, обратно думаю завернуть в Свирицу, Старую Ладогу, возможно Выборг. Авто 21043 2000 года. Пробег авто 90 тыров, машина обслужена, технически исправна. Принимаю табуретки, дельные советы, напутствия и т.д.

На 412 Москвиче ездил неоднократно туда-сюда в 4 тыс. км. в двоем. Со спиной никаких проблем, только потом в голове после приезда гул стоит сутки а может и больше. Ездили летом, окна приоткрыты, пипец как шумно. Это самый большой минус, плохо без кондёра. Ну и скорость ессно больше 110 - уже мотор гудит сильно, поэтому крейсерская 100-105 км.ч. Желательно взять с собой несколько запчастей типа бензонасоса, ремня генератора, лампочки, предохранители, тормозной цилиндр на задние колёса, камеру, жидкости, мож ещё что по мелочи. Вообщем ничего страшного нет, раньше на горбатых Запорожцах через страну ездили и не парились.

игоръ 2772

на бензин тока 15тыров надо.. 😞

buskermolen

Я так понял ТС из Питера.

Питер - Псков - 300 км - меньше полудня езды
Псков - Великий Новгород - 202 км - часа три с небольшим езды
Великий Новгород - Москва - 550 км - пол дня пути (если без пробок), но пробки будут, поэтому - больше
Москва - Воронеж - 550 км - аналогично, но что с пробками - не знаю
Старая Ладога, Выборг, может быть Копорье - за один день все не делается - нужно думать по обстановке

Ночлег в Пскове - рекомендую гостиницу Ольгинскую Пароменская ул., д. 4, тел. (8112) 44-5151, 44-5150, 72-3257 - недорогая, с видом на Кром, заезжать лучше в будни

Ночлег в В. Новгороде - наб. Александра Невского, д. 19/1, тел. (8162) 63-41-85, 63-53-68, 63-60-86 - аналогично, с видом на кремль

Старую Ладогу, Копорье лучше планировать проездом - Ст. Ладога с музеем от силы часа три, Копорье и того меньше.

В Выборге я останавливаюсь в относительно дорогой гостинице, но она того стоит - ул. Николаева, д. 3, тел. (81378) 3-45-37 - в центре города, удобно. Впрочем, гостиниц там достаточно.

От Выборга часа два-три езды до Приозерска - Ладога, крепость Карела - полдня - день потратить запросто.

По машине - готовить перед поездкой, в принципе классика 6 тык без ремонта проехать способна. В дорогу взять с собой буксирный трос. Запчасти не нужны, инструмент особо тоже - вы не в пустыню едете, трассы и места достаточно людные, до ближайшего сервиса, если что, доберетесь по любому. В магазинах запчасти для вашей машины тоже всегда найдутся.

Если собираетесь экономить на ночлеге в гостинице, то как вариант - снимать на сутки ночлег в частном секторе (нужно время на поиски), либо в лесу у трассы - тогда лучше палатку, спальники примус и пр.

Выезжать лучше всего часов в пять в шесть утра - вы без пробок и интенсивного трафика через несколько часов достигаете границ любой области. Если выезжать позднее - потери времени будут больше.

Если есть вопросы - можно в ПМ.

Gruch

Трос, ремень запасной, таблетку для генератора (реле-регулятор) если сами поменять сможете, инструмент ключи-головки, предохранители, лампочки, фонарик, перекусить сухпайком чтоб было, воды, домкрат нормальный если штатный уже кронштейны родные не держат, насос и зарядник для мобильника автомобильный. Или деньги вместо всего вышеперечисленного.

Мяу

Шпрота
Еще что то крышка, бегунок?
Если трамблер еще родной, то трамблер в сборе, можно сразу поменять.
mukdiver
Не надейся ни на какие ред булы, если клонит в сон, лучше остановись, поспи немного.
А еще сухофрукты жевать хорошо, сон гонят и ночное зрение усиливают.
Для глаз хорошо - Антоциан форте, две таблетки и глаза говорят - большое спасибо.

Dron+

Еду с собой брать надо, и тёплую одежду. Спальники - да, ок.

Дог

А что такого? Вот мы из газюли кирпичи выгрузили и на Алтай ездили и обратно.

------------------
Lupus lupo homo est

RTDS

Дог
А что такого?

Просто тут народ уже воспринимает, как героический подвиг, то, что их отцы и деды запросто проделывали без кондиционера, круиз-контроля, 100500 айрбэгов и сидений с масажем и вентиляцией 😀

Alex_F

Да. Богатыри не Вы. (C)

Дог

А поршневую посреди дороги поменять? (Делал как то, но больше не хочу) Зимой!

------------------
Lupus lupo homo est

Makc k-113

Да в общем пробег как пробег. Без фанатизма, чисто покататься. Классика, конечно, не эталон безпроблемности, но если данный экземпляр не зомби, мозг не ест - то почему нет? Проверить перед выездом, запасти шаровые (на весенних дорогах выбить легко), инструменты не забыть, топор не помешает (как-то рихтовал на классике обод, прогнувшийся после колдобины, диски-то жестяные), а основное - о людях подумать, машине что по обычным маршрутам 5000км, что по трассе 10000.
Не заправляться на стрёмных на вид заправках, не тусоваться в стрёмных местах, если уж ночевать на трассе - то либо у постов ГИБДД (должна же с них хоть какая-то польза быть 😊), либо там, где дальнобойщики стоят группами. Также и с выбором точек общепита - дальнобои знают, где хорошо кормят, так что "следуй слоновьей тропой" 😊.
Спальники обязательно, если спать с включенным мотором - встать мордой к ветру и лучше на бугорке (чтоб выхлоп сдувало), ну и проверить, чтоб сухой травы, ветоши и т.п. под пузом не было, хоть и невелика опасность возгорания, но вдруг. Не помешает пара пледов флисовых, дёшево, компактно, а уюта добавляет ощутимо. Бумаги туалетной и влажных салфеток в пачках - и по прямому назначению, и для 100500 применений руки вытереть, нос высморкать и т.п.
Очень желательна газовая плитка с ветрозащитным щитком и чайник - мало ли где стоять придётся, пара литров кипятка, пакетики быстрозаварной каши и чай с сахаром унылую "терпильскую" ночёвке превращают во вполне комфортную.
Аптечку взять правильную - гайскую оставить для гаев, а для себя нормальную - колдрекс, панадол, уголь, пластырь, ношпа, супрастин, ну и прочее, что в быту используется.
Для выбора мест остановки рулит booking.com - можно очень недорого снять весьма приличные и удобные хостелы, а не искать по ночи, куда бы вписаться. Правда, маршрут приходится заранее планировать, но не обязательно весь. Для поиска достопримечательностей - ноут с установленной SASPlanet, слой WikiMapia поверх любой удобной карты (для России Яндекс обычно хорош, но можно ГугльМап или ОпенСтрит). Если к ноуту ещё и GPS-приёмник привязать (через BT или шнурком) - совсем хорошо получается, навигаторы многое не знают.
Ну и вперёд, только аккуратнее, особенно если опыта дальних поездок нет. Если каждые 200-300км останавливаться на полчаса - усталость не накапливается. Ну и говорили уже - ЧЕРЕЗ СИЛУ ЕХАТЬ ОПАСНО. Мелкие погрызушки неплохо отгоняют сон, а вот "энергетики" - плохо и недолго, а потом особенно хреново.

CORTEZ

Просто тут народ уже воспринимает, как героический подвиг, то, что их отцы и деды запросто проделывали без кондиционера, круиз-контроля, 100500 айрбэгов и сидений с масажем и вентиляцией
Это только часть. Я тоже подобное воспринимаю как подвиг. И дело не только в комфорте, но в элементарной безопасности. Постоянно на трассах видишь просто ДТП и замесы. Неоднократно наблюдал последствия. В ВАЗовской классике при встречке - гарантированные трупы. И не надо говорить, что водитель аккуратный - 40 лет назад не было такого количества низколетящих долбоебов. Сейчас на любой машине по трассе ехать - лотерея, ибо хз что тебе прилетит навстречу или в борт.
ТС-у удачи.

CORTEZ

Мелкие погрызушки неплохо отгоняют сон, а вот "энергетики" - плохо и недолго, а потом особенно хреново.
Энергетики - в топку. Несколько лет уже в дорогу завариваю сладкий чай и нарезаю туда мелкими кусочками корень имбиря. Он, кстати, и иммунитет неплохо поднимает. Но это только если надо чуть взбодрить. А если уже в сон тянет и глаза слипаются - никаких энергетиков, в безопасное место и спать. Даже 30 минут обычно (мне по крайней мере) даже ночью хватало чтобы еще не менее 2 часов нормально чувствовать себя за рулем.
Если каждые 200-300км останавливаться на полчаса - усталость не накапливается.
Ага. У меня цифры с вашими совпадают полностью.

olive-drab

Я бы взял ремкомплект для бензонасоса. Раз порвалась у меня на Таврии одна из резинок у черта на куличиках, да еще и ночью. Хорошо, люди добрые остановились, помогли.
От Москвы до Воронежа по М4 долетите очень быстро. Есть два платных отрезка с ограничением в 110 км/ч, но вжигают там некоторые персонажи и за 200, по ощущениям... Проезд летом стоил 60 р. Немеряно камер, треног и пр.

RTDS

CORTEZ
Сейчас на любой машине по трассе ехать - лотерея, ибо хз что тебе прилетит навстречу или в борт.

Ну и что?
Что сейчас на трассе - это данность, как ни оценивай.

Повлиять на эту данность можно только одним способом - копить бабло на Лексус (Мерседес, БМВ - вписать нужное), в котором подушек и разных систем и технологий для безопасности больше, чем зубов у водителя и пассажира скопом. Да и то не факт, что спасешься - а если самолет сверху упадет, или танк наперерез выскочит (с) ? 😀 В этом случае не спасут тебя даже отдельные эйрбэги для правого и левого яичка... 😀

Короче, хорош самим писяться и на другх страхи нагонять - ВАЗ, как и любая другая марка авто с любым годом выпуска - вовсе не повод отказываться от поездки. Причем, совершенно любой поездки.

Alex01

Просто тут народ уже воспринимает, как героический подвиг, то, что их отцы и деды запросто проделывали без кондиционера, круиз-контроля, 100500 айрбэгов и сидений с масажем и вентиляцией

Да уж, действительно, подвиг, блин.

RTDS

Скоро проехавших на жыгулях какой-нить заурядный маршрут, типа "ЗолКольца", будут говорить - "Ну ты мужик! Ну ты монстр!" 😀
А шо вы хотите - "поколение менеджеров" пришло 😀
Им ремкомплект бензонасоса в пути и не поможет ...
(К слову, лучше иметь не ремкомплект, а целиковый насос, чтобы поменять его, исичо, без говна и срани, быстрым откручиванием двух гаечек. В идеале - с подобранными прокладками (или для простоты подточенным штоком))

CORTEZ

Повлиять на эту данность можно только одним способом - копить бабло на Лексус (Мерседес, БМВ - вписать нужное), в котором подушек и разных систем и технологий для безопасности больше, чем зубов у водителя и пассажира скопом.
Да, в инках гораздо безопаснее и приятнее. Когда у меня в дроге отрубился датчик заднего левого колеса, а из-за него и круиз-контроль - комфортность понизилась. До этого чуть ли не дремал в дороге, просыпаясь в москве а тут приходится самому педаль жать) А если без шуток, то при отказах и на инках стремновато становится. Год назад из-за глюка электроники вырубило систему стабилизации. На заднем приводе двухтонную дуру длинной 5 метров 16 см иногда жопу заносило. Хорошо не гоньщик - без последствий. Но всеэти системы действительно повышают как пассивную, так и активную безопасность, сохраняют здоровье и нервы.
А шо вы хотите - "поколение менеджеров" пришло
Извините, а вы до сих пор пишете перьевой ручкой? Дрель ручную используете или как и "менеджеры", ленитесь этот коловорот покрутить в стене с полчаса?
И, смотрю, ЭВМ вон купили, вместо того чтобы на ятрани печатать.

Alex01

Само собой, на современной машине ехать на порядок комфортней. Но возводить в "подвиг" езду на классике зачем? Она тоже довольно не плохо жопу везёт, ессно с гораздо меньшим комфортом. Всего-то. В конце концов, это же не на 30 сильном Запорожце ехать или ГАЗ-69.

RTDS

CORTEZ
Извините, а вы до сих пор пишете перьевой ручкой? Дрель ручную используете или как и "менеджеры", ленитесь этот коловорот покрутить в стене с полчаса?
И, смотрю, ЭВМ вон купили, вместо того чтобы на ятрани печатать.

Я к электрической дрели пришел не сразу, а именно после ручной, которой я в школьном возрасти просверлил металла по суммарной длине сверел больше, чем многие - электрической 😀
Зажимал в тиски пруток и ху..рил отверстие вдоль оси - поджигу делал 😀 Сперва пятеркой, потом восьмеркой.... Сколько всего мной было просверлено ручной дрелью для всяких самоделок - страшно даже представить... А сколько было перепилено ножовкой по металлу, когда не было болгарок - вообще пипец...
Так что меня ручной дрелью или ножовкой, как и любым другим инструментов не напугать и не упрекнуть 😀

А вот перескакивание через этот этап, увы, ничего хорошего не принесло, как я наблюдаю... "Каменный век" миновал, а в "электрическом веке" народ не знает, с какой стороны эту дрель или болгарку брать.... Вот и рождаются темы, в которых по полгода люди готовы бсуждать детали ерундовой поездки, в которую можно вообще спонтанно отправляться 😀

olive-drab

К слову, лучше иметь не ремкомплект, а целиковый насос,
Ну это я в целях экономии так сказать, а по хорошему можно и бензонасос новенький прикупить, особливо если на авто еще родной заводской стоит

игоръ 2772

Вроде ещё никто не писал..
Тс возми фонарик..!
И батарейки к нему в запас.. 😊

И денег больше возьми .

Makc k-113

игоръ 2772
Вроде ещё никто не писал..
Тс возми фонарик..!
И батарейки к нему в запас.. 😊

И денег больше возьми .

Гм, даже в голову не пришло, что в машине может не быть фонарика. А так, конечно, надо взять - по налобнику каждому, кемпинговый диодник и засветительный прибор.

Мяу

Alex01
В конце концов, это же не на 30 сильном Запорожце ехать
Запорожец более комфортный по посадке, по крайне мере для высоких.
Руль легкий.
Главная засада - на скорости морду надо загрузить, а то всплывает.

BAU

CORTEZ
Ага. У меня цифры с вашими совпадают полностью.
А вот это сильно от человека зависит. Я на поездках на дальняк (1300-1400) стараюсь поменьше останавливаться и по минимуму. Условно говоря только на заправку. Ну еще на 30 мин на поздний перекус часа в 3-4 дня вместо обеда. Мне так легче. Иначе ритм сбивается и только тяжелее. А так - очень плотный ранний завтрак, бутылки "Шишкин лес" с газом и без газа литров 5 (но это дня на 2-3) в сумме и вперед.

CORTEZ

А вот это сильно от человека зависит. Я на поездках на дальняк (1300-1400) стараюсь поменьше останавливаться и по минимуму. Условно говоря только на заправку.
Яж и говорю - совпадает. У меня 80% поездок по трассе - это маршруты по 900 км до МСК по М5. Иногда делаю одну остановку на перекус, иногда нет. Если нет - как раз пока по Рязани еду - на светофорах успеваю перкусить из термоса. Именно за счет минимизации остановок и достигается нормальная средняя скорость по маршруту. Она же ИМХО наиболее комфортная и экономичная. В результате усталости минимум. Нередко выезжал в ночь, приезжал в МСК утром, на машине делал дела и тут же уезжал обратно. На советской машине 2 суток в дороге я бы не смог.

Шпрота

Спасибо всем отписавшим. Проблем с ночовкой быть не должно. Ибо основная цель тура - визит к родственникам. А они и в Пскове, и в Новгороде и в Воронеже. В Москве только никого. А в Выборге приятель обосновался пару лет назад, все зовет в гости, надо бы заскочить. Фонариков в машине аж несколько, обычный, налобный Petzl, опять же мелкий аварийный Petzl. Инструмент тоже есть, чай не первая классика. Но опыта больших ремонтов в пути нет, Бог миловал. Да и дальние поездки это на дачу 50 км.

Дог

На заднем приводе двухтонную дуру длинной 5 метров 16 см иногда жопу заносило. Хорошо не гоньщик - без последствий.
Ну не знаю, пустить зад в занос - вполне стандартный прием. Иногда на повороте, чтобы руль туда - сюда не крутить педаль поднажал - и зад сам вписался куда надо. Удобно же.
это же не на 30 сильном Запорожце ехать или ГАЗ-69
А что, 69? Я как то раз на 63 из Оренбурга в Тверь и обратно прокатился, и ничего, все живы. 😊

------------------
Lupus lupo homo est

CORTEZ

Ну не знаю, пустить зад в занос - вполне стандартный прием. Иногда на повороте, чтобы руль туда - сюда не крутить педаль поднажал - и зад сам вписался куда надо. Удобно же.
1. Это не безопасно, т.к. динамическая полоса увеличивается. Одно дело автодром, другое - дороги общего пользования.
2. Я не умею ездить в таких режимах. Будет время - хочу попробовать пройти курсы контраварийного вождения, по любому не помешает.

Maksim V

Я как то раз на 63 из Оренбурга в Тверь
2 -е суток ехали ? Работал я на ГАЗ-63 как-то целый месяц - комфортная скорость -60 км/час . ГАЗ-51 гораздо динамичнее - там и 80 нормально . На ГАЗ-51 поездил много .

Alex01

А что, 69? Я как то раз на 63 из Оренбурга в Тверь и обратно прокатился, и ничего, все живы.

На 412 Москвиче на хороших участках дорог едешь как на "велосипеде" - почти все обгоняют, в потоке ехать в основном не можешь, хоть и держишь сотню. Пилить весь день с крейсерской 60-80, как на ГАЗ-69 или Запоре - ИМХО полный ахтунг, очень нудно 😊

Цепятыч

Шпрота

Определенная сумма на поездку, отдельно на бенз ну и НЗ. Тысяч 6000 думаю.

Ничего не путаете? 6000 на бенз не хватит, а за 6000 тысяч, лучше сначала машину заменить

AlexKa

Думаю ТС имел в виду нз в 6 тыров. Думаю маловато. Хотя бы десятку. В остальном ничего страшного. Ездили с батей в Воронеж на 41- вом Космиче. Выезжали в 4 утра из Питера и в час ночи были на месте. Ехали меняясь. Из всех проблем тормознул гаишник переж Москвой да перегрелся бензонасос где то в районе Ефремова (если название непопутал). К поездке особо неготовились, прицеп зч невезли. Стандартный набор инструмента, жидкости на долив да канистру с бензом.

Alex_F

Канистра в современной средней полосе ужу наверное избыточна

ASDER_K

Alex_F
Канистра в современной средней полосе ужу наверное избыточна
кому как... я на дальине поездки беру на всяк случай.
потому как такие заправки попадаются... там не тока заправляться - туда заезжать не хочется...

Makc k-113

Alex_F
Канистра в современной средней полосе ужу наверное избыточна

Если ехать по основным дорогам и заправляться не впритык, когда уже движок чихает - то да, можно и не брать.

Ignat

Makc k-113
Если ехать по основным дорогам и заправляться не впритык, когда уже движок чихает - то да, можно и не брать.
Вопрос, как обычно, упирается в конкретику.

Имел неприятный опыт, когда на потихоньку пустеющем баке сначала не стал заправляться в одной проверенной заправке - очередь там, видите ли, большая была. Следующая заправка была на выезде из мегаполиса. Закрыта в связи с приходом бензовоза. Ну ладно, не возвращаться же. Следующая проверенная километров через 80. Оказалась закрыта на учёт. Следующая проверенная ещё километров через 30, но к ней уже полз очень аккуратно и ждал, кончится бензин или нет.

Понятно, что если заливать любое гавно, лишь бы горело (или опционально не давать баку пустеть больше чем наполовину, что тоже позволяет заливать фуфло, всё равно размешается) - то да, канистра не нужна. С другой стороны, для классики это означает заправку каждые 200км. ИМХО избыточно часто, лично я на дальняк предпочитаю тормозить пореже. Потому лично мне наличие канистры избыточным не кажется. Пусть не на 20 литров, а хотя бы на 5-10, но всё же.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Дог

Это не безопасно, т.к. динамическая полоса увеличивается.
Безопасно, если есть место. Смотрим глазами есть ли место. Если нет - идем по ниточке, чтобы не задеть никого, а есть, так можно вообще боком ездить.
2 -е суток ехали ? Работал я на ГАЗ-63 как-то целый месяц - комфортная скорость -60 км/час
Нет, 55 км/ч. До 60 и более разгонять кратковременно, иначе перебирать мотор быстро придется. Ну а так как и спать надо 5 суток тошнил не торопясь.
Пилить весь день с крейсерской 60-80, как на ГАЗ-69 или Запоре - ИМХО полный ахтунг, очень нудно
Ну это много. 63 55 пилил стандартно. А на гусянке и это скорость большая...
лично мне наличие канистры избыточным не кажется. Пусть не на 20 литров, а хотя бы на 5-10, но всё же.
Ну и смотря какой бак. У меня на волге 80 литров вполне хорошо, а пара канистр позволяет ездить в москву не заправляясь по московским ценам. 😊

------------------
Lupus lupo homo est

Безмен

Ignat
С другой стороны, для классики это означает заправку каждые 200км. ИМХО избыточно часто, лично я на дальняк предпочитаю тормозить пореже.
это даёт возможность поднять жопу с кресла и поразмяться
(ну, если во время заправки тупо не стоишь около горловины)
а также переключить свой моск с вождения хотя бы на несколько минут

не знаю кому как, а мне - это помогает чувствовать себя пободрее

Шпрота

Не, канистру лучше взять. Места много не занимает, а 20 литров бенза есть 20 литров бенза. Был случай, поехали в Шлиссельбург по делам, это километров сорок от Питера по Мурманскому шоссе. Туда доехали норм, бенза чуть меньше полбака т.е. литров 20, на обратном пути хотел заправится на Лукойле. Ну и так получилось что мало того что встряли в вялотекущую пробку где спалил оставшиеся литры так еще и заправка оказалась закрыта. Выручали как раз таки канистра с нз. Иначе обсох бы...

Alex01

Не, канистру лучше взять.

В принципе, по центральной России можно и 10 литровую взять. Км. 300-350
на полном баке можно ехать. Ишшо и в баке литров 10 должно остаться. 1-2 заправки в день ИМХО нормально.

а также переключить свой моск с вождения хотя бы на несколько минут
Как по мне, согласен на 100 проц.

Makc k-113

Я вожу 10л, но при этом нагло игнорирую заправки, по неуважительным причинам и бестрепетно забираюсь в гребеня. Если ровно ехать по трассе и не хамить - то никаких проблем заправиться с запасом. На красном глазу я проезжаю от 40 до 70км, сколько у классики - не помню (на моей шохе датчик вообще не работал, и там канистра была насущно необходима). С другой стороны, требовательность классики к качеству бензина где-то в районе полного пофига, так что искать любимую проверенную заправку совершенно не обязательно.

Безмен

запас бензина обязателен
но только в качестве НЗ
своим я больше попутчиков выручал, сам пользовался раз или два
но вожу всегда

Piter O'Tour

тима...в Псковской обл, помимо других традиционных туристических объектов, не забудьте посетить военно-исторический музей в Острове.
А что там такого?

тима

Piter O'Tour
А что там такого?

Посмотрите поиском.

Очень интересное собрание стрелковки (причем накопанной в тех местах), просто был поражен.

Если фото разместить, на этом форуме много кто клавиатуру слюной закапает 😊

Плюс у них филиал - восстановленный участок линии Сталина, где кроме ДОТов еще поднятая техника.

Короче, ОЧЕНЬ рекомендуется к осмотру, и чем человек лучше знает тему, тем ему там интереснее 😊


С ночевкой в Острове - без проблем, мы останавливались на биатлонной базе "Юность", на Гороховом озере, тихо, спокойно, природа красивая, цены демократичные, все удобства, и сама база интересная для осмотра. Ну, и вокруг Острова немало занимательных объектов... По военке, прежде всего.
В общем, для меня Остров был самым интересным местом при поездке по Псковской обл., хотя были и в Пушкиногорье, и в Изборске, и в Пскове, и много где еще..

buskermolen

А что там такого?

Там огромная груда разнообразного оружия - перед войной чего только не завезли в арсенал местного гарнизона, немцы там тоже всякой экзотикой воевали. Из стрелкового было по-моему все, что участвовало во второй мировой войне. Три типа "шмайсера", в смысле МП, наши винтовки от трехлинеек начиная и не пропуская ни одной модификации, японские винтовки, австрийские, американские. Автоматы Томпсона, ППШ, ППД, ППС всяких модификаций. Гильзы и снаряды пушек - каких тоолько нет. Ну и один филиал музея г. Мышкина - мотоциклы, мопеды, велосипеды, горбатый запор....

Шпрота
Не, канистру лучше взять.
Ну вот нафига? В баке классики 39 литров, по трассе при 100 км/ч она съест 6,5 - 7 литров на сотню. Дальность пробега на одной заправке - 550-600 км. Найти заправку, когда в баке останется литров 20 (это 250-300 км пробега) - совершенно не проблема в тех местах, где ТС поедет.

Егор

Шпрота
...Небольшой набор инструментов, канистра с бензином (20 литров), тормозухи литр, тосола пару, литр масла. Ну и запчасти. Какие? Ремень, свечи, провода само собой. Еще что то крышка, бегунок?
Я бы прихватил еще шаровые опоры.
Шпрота
...Особого опыта в ремонтах авто нет. Книга по ремонту имеется.
Вполне возможно что все пройдет благополучно и опыт будете набирать в гаражных условиях.

Дополнительно посоветую перед поездкой залезть на сайты автостопщиков.
У них очень хорошо расписаны маршруты, подробно описаны дорожные условия и места возможных ночевок.
Причем порою описаны приюты для людей, не желающих тратить лишние деньги ( типа церковных странноприемных домов ), где вполне прилично кормят кормят или задешево или вообще за отработку, в пользу храма или подобные им.
Кстати, на этих сайтах прекрасно описаны все достопримечательности и возможности их посещения.
Однажды я, благодаря этому сайту, срезал путь почти на 50 км. по вполне приличной грунтовке и объехал в хлам разбитый участок федеральной трассы.

Piter O'Tour

2 buskermolen.
Спасибо.

Дог

Я бы прихватил еще шаровые опоры
Простите зачем? Если они не 100летние стоят на авто, то смысл?

------------------
Lupus lupo homo est

Piter O'Tour

Ага, ДВЕ шаровые надо прихватывать...

Makc k-113

Дог
Простите зачем? Если они не 100летние стоят на авто, то смысл?

У классики неудачно сконструирован этот узел, можно и новую шаровую единоразово выбить в колдобине.

Дог

можно и новую шаровую единоразово выбить в колдобине.
Ну это надо так хорошо залететь, что и диск выкинуть придется. Короче так летать не надо.

------------------
Lupus lupo homo est

Piter O'Tour

Две шаровых в запчасти, говорит о полнейшей его некомпетентности...
Да, по ходу, у него и прав то - нет...
Подобное заявление сталиниста - это жесть...
Ладно бы из себя исторг - про верх и низ...

AlexKa

Нафиг шаровые с собой таскать. Менять их на земле задолбишся, если закисли. Плюс нужен съемник. Если шаровые давно не меняны то перед поездкой лучше махнуть. я себе ставил Лемфердер. Отзывы по ним положительные. Я пока доволен. Проехал на них десятку, пару раз основательно влетал в ямы, все ок. Главное не купить подделку. Как отличить оригинал есть в интернете.

Maksim V

можно и новую шаровую единоразово выбить в колдобине.
Там усилие на вырывание - 6 тонн .

AlexKa

Там усилие на вырывание - 6 тонн .

Уж не знаю какие там усилия но если шаровая дерьмовая то и новую выворачивало на раз. ставил на треху трековские, застучали через 15 тысяч.

Alex01

У классики неудачно сконструирован этот узел, можно и новую шаровую единоразово выбить в колдобине.

+100. Много места она не займёт, а меняется при необходимости довольно просто. Это на Москвиче, если она слегка болтается, можно на некоторое время забить. На классике это чревато серьёзной аварией. А поймать хорошую колдобину - как 2 пальца ....

Дог

если шаровая дерьмовая то и новую выворачивало на раз. ставил на треху трековские, застучали через 15 тысяч.
Застучало - не есть причина менять посреди дороги. До места доедет.
Это на Москвиче, если она слегка болтается, можно на некоторое время забить. На классике это чревато серьёзной аварией.
Если болтается - до выезда поменять.

------------------
Lupus lupo homo est

AlexKa

Много места она не займёт, а меняется при необходимости довольно просто.

Ну это как сказать. В спокойной обстановке, с необходимым инструментом, запасом времени да имея опыт... Может быть. А посреди дороги, неимея опыта, да если закисшие, да без съемника... тот еще секас.

Дог

Ну тогда хороший сьемник (Хороший, я на волге недавно трапецию менял, два раздавил) + подставка под машину + коврик пенку на чем удобно сидеть... Короче арм получим.

------------------
Lupus lupo homo est

AlexKa

Ну тогда хороший сьемник (Хороший, я на волге недавно трапецию менял, два раздавил) + подставка под машину + коврик пенку на чем удобно сидеть... Короче арм получим.

Во во! уж лучше сразу прицеп цеплять переоборудованный под мини мастерскую. с набором инструментов, съемников, подставок и прочего... 😊

Егор

Дог
Ну это надо так хорошо залететь, что и диск выкинуть придется. Короче так летать не надо.
Для того, что бы сломалась шаровая не нужно очень уж большой ямы.
Достаточно резкого щелчка от колдобины в асфальтовом покрытии.
Диск, при поломке шаровой, обычно не повреждается.
К сожалению это совершенно не предсказуемый, но прогнозируемый дефект классической конфигурации жигулей.

Шаровые и съемник места занимают мало, весят немного, но ехать со сломанной шаровой можно только на эвакуаторе. 😞

Кстати, замена шаровой - одна из наиболее простых операций. В полевых условиях выполняется легко и быстро.
Основная потеря времени состоит из поисков шаровой по ближайшим магазинам ( особенно на трассе ). 😞

Дог

Для того, что бы сломалась шаровая не нужно очень уж большой ямы.
Достаточно резкого щелчка от колдобины в асфальтовом покрытии.
Вот сколько езжу - не слышал и не видел, чтобы ломалась не изношенная в хлам шаровая.
ехать со сломанной шаровой можно только на эвакуаторе
Нет, можно бревнышко подложить и подвязать. 😊

------------------
Lupus lupo homo est

Егор

Дог
Вот сколько езжу - не слышал и не видел, чтобы ломалась не изношенная в хлам шаровая.
Ну, это обычное дело для людей никак не связанных с ремонтом чужих автомобилей.
Насколько я помню, Вы ездите НЕ на классике и не на авторемонтной летучке.
Проезжая мимо стоящей с подогнутым колесом классики, Вы успеваете разглядеть состояние сломанной шаровой? 😊

К несчастью, шаровая опора - деталь сложной конфигурации, имеющей несколько концентраторов напряжений.
ЗАВОДСКАЯ шаровая обычно работает достаточно долго и меняется вследствии износа.
Далее обычно следует установка детали, изготовленной неизвестно где.
Они бывают и вовсе сырые ( не каленые ), тогда изнашиваются быстро и начинают стучать.
В худшем варианте, их закаливают ОБЪЕМНЫМ способом, а не поверхностной закалкой, как предусмотрено заводской технологией.
В результате шаровая хрупает на более-менее подходящей колдобине. 😞 Когда - знает один Бог.

Alex01

Не, на классике с шаровыми лучше не шутить. Лет 15 назад знакомый перевернулся по этой причине. Сам несколько раз на трассах видел классику с подломленными передними колёсами. Конечно за машиной надо смотреть, но на том же Москвиче шаровая так устроена, что выломать её не реально, хоть она и болтается, на классике люфт в шаровой очень чреват последствиями. А поймать колдобину на незнакомой второстепенной дороге очень просто. Дело конечно на любителя, но я бы взял с собой шаровую про запас, деталь то реально критичная.

Цепятыч

Дог
Простите зачем? Если они не 100летние стоят на авто, то смысл?
Ну да, ведь к ним ещё и рычаги надо брать, они часто вырываются "с корнем"

Дог

Насколько я помню, Вы ездите НЕ на классике и не на авторемонтной летучке.
Ездил, правда не много. Сейчас одна из машин нива. Что до летучки - то я иногда в её роли выступаю. Правда именно жигулей в обслуживании нет, окромя нивы.
ЗАВОДСКАЯ шаровая обычно работает достаточно долго и меняется вследствии износа.
Далее обычно следует установка детали, изготовленной неизвестно где.
Вот, это пожалуй суть вопроса. Я бы посоветовал просто заранее поставить шаровые проверенных извесных производителей и закрыть на том вопрос.

------------------
Lupus lupo homo est

Makc K Petrov

У нивы, зубилы - другая конструкция подвески, там шаровая не работает на разрыв. Такая альтернативно-одарённая конструкция - только у классики. Поэтому шаровую лучше взять. Насчёт съёмнка - обычно можно и молотком обойтись. Когда сохранность старой детали значения не имеет - это сильно упрощает демонтаж 😊). Ну и если всё совсем плохо - можно погреть рычаг, говорят, помогает. Мне не требовалось, после отстука молотком конус выходил без проблем.
Беда ВАЗа именно в том, что качество запчастей непредсказуемо. Хоть они трижды в фирменной упаковке - оно и на конвейер идёт непредсказуемо. Почему и качество самих ВАЗов - лотерея. Кому повезло - ездит и удивляется, откуда столько злопыхателей и очернителей, не всем же Госдеп платит. А кому не повезло - удивляется, как можно в здравом уме покупать ВАЗ, если есть хоть какой-то выбор.

Шпрота

Шаровые стоят новые. Подвеска в принципе вся перебрана как и рулевое. На зч не экономлю, так как эта в первую очередь безопасность мне и моей семьи.Да и вообще за машиной слежу. Так что лишнего тащить не буду. Тем более что шаровые сам не менял ни разу.

Maksim V

У нивы, зубилы - другая конструкция подвески, там шаровая не работает на разрыв.
Дааааа???? И с каких это пор у Нивы и "зубилы" одинаковая подвеска стала ?

AlexKa

Подвески там разные, но вот шаровая действительно не работает на разрыв.

На зч не экономлю, так как эта в первую очередь безопасность мне и моей семьи.

Очень разумный подход к делу! Основная беда классики в том что многие на ней ездят до упора, пока не навернется. А когда навернется кроят на запчастях с целью обойтись малыми вложениями.

Makc k-113

Maksim V
Дааааа???? И с каких это пор у Нивы и "зубилы" одинаковая подвеска стала ?

Систем строения подвески существует более двух. И если на ниве и зубиле она не как у классики - это ещё не значит, что одинаковая 😊)) Просто у классики (не знаю, как у исходного фиата, хотя не удивлюсь, что тоже, у него вообще, говорят, с подвеской жопа была, и наши итальянцев злобно насиловали, пока те не создали что-то человекообразное) ну очень альтернативно думали, конструируя основной силовой шарнир, работающий на разрыв. Я запасные всегда возил. Менять в пути не пришлось - ну так для того и возил 😊.

p.s. Сегодня канистра таки понадобилась. Оказалось, что между Витебском и Рудней заправок ровно одна, и я до неё не дотянул с километр. Может, и дотянул бы, но не хотелось бензонасос насиловать. Впрочем, не будь канистры - я б на "лукойле" заправился ещё в городе... 😊

Цепятыч

Менять в пути не пришлось
Я дважды соседу на помощь выезжал, по поломке этого узла. Причём, первый раз за шлагбаумом ж\д переезда и вместе с заменой рычага. До заправки легко дотягивается при помощи 2-х литровой бутылки, и в багажнике не мешает.