LaFerrari - именно так называется новое купе из Маранелло, наследник модели Enzo и флагман линейки Ferrari. Самая быстрая, самая мощная, самая совершенная машина с гарцующим жеребцом на эмблеме стала настоящим украшением Женевского автосалона и гордо несёт легендарное имя, впитав в себя весь опыт, накопленный инженерами итальянской марки и команды Scuderia Ferrari Формулы 1.
Кузов тщательно продували в аэродинамической трубе Scuderia Ferrari - купе получило активные элементы, которые создают прижимную силу именно тогда, когда это необходимо. Правда, итальянцы не поделились подробностями - видимо, речь идёт о секциях в переднем бампере и заднем диффузоре. Ещё одна новинка из мира Формулы 1 - это гибридная силовая установка HY-KERS. LaFerrari стала первой машиной марки с гибридным приводом.
Электромоторов тут два. Один, мощностью 120 киловатт, сблокирован с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и приводит задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при торможениях и в те моменты, когда водителю не требуется вся тяга двигателя (например, при движении в поворотах без резких ускорений). Ferrari «имени себя» будет выпущена ограниченным тиражом - всего 499 экземпляров. Цену этого шедевра технической мысли итальянцы пока не называют, но по предварительным данным она составит около 1,2 миллиона евро.
«сердце» LaFerrari. Атмосферный бензиновый V12 объёмом 6,3 литра со степенью сжатия 13,5:1 развивает 800 сил при 9250 об/мин! В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 «лошадки», а крутящий момент превышает 900 Н∙м. Динамические характеристики заднеприводного купе потрясают. Сотню с места LaFerrari «делает» менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч стрелка спидометра долетает спустя 7 секунд после старта, а до 300 км/ч итальянская ракета разгоняется всего за 15 секунд! Максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Само совершенство!.. 5-й элемент! 😊
Само совершенство!.. 5-й элемент!
Большие свесы, маленький клиренс.... Калина лучше 😊
Вот только хотел сказать - опередили 😀
Сейчас местные владельцы логанов, калин и сильно поношеных туарегов ломанутся обсуждать технические особенности и достоинства суперкара 😀
Интересно, сколько владельцев никогда не превысит 200 км, а сколько убъется?
Яхта Абрамовича получше будет 😊
Не, ну реально, куда с таким клиренсом то. На глаз он мм 50. И толку тогда какого с тех выдающихся ТТХ? Не, не понимаю такие машины. Это по каким же дорогам на ней ездить. По трекам только, штоле... На первом же "лежачем полицейском" и зависнет, но сначала бампер об него отобъёт ...
Эх... Красавица...
Отличный,красивый,быстрый,но практически никому не нужный автомобиль.Замечателен в виде обоев на компе или телепоне.
Даже если бы средства позволяли,всё равно бы не купил.Неоднократно видел владельцев феррари и ламб крадущихся по улицам с черепашьей скоростью и боящихся наскочить на окурок.
Недавно видел какую-то (в моделях не разбираюсь) Ламборгини (или Ламборджини?) на ТТК. Ехал он очень бодро.
Причем, в этот же день и в эту же поездку видел еще пару офигенных тачек - Мустанг и еще какую-то - поэтому запомнилось...
ag111На такой машине 200кмч достигаются как 40 на калине.
Интересно, сколько владельцев никогда не превысит 200 км, а сколько убъется?
carrierОни на 98% крадутся по другим причинам.
Даже если бы средства позволяли,всё равно бы не купил.Неоднократно видел владельцев феррари и ламб крадущихся по улицам с черепашьей скоростью и боящихся наскочить на окурок.
Дядька у друга на 458ой по кутузке за 200 ездит постоянно, причем со второй такой же.
А когда просто променад, зачем эти рваные ускорения? Ускоряться некуда, чуть нажал уже 160 и надо тормозить. На опельастре азартнее гонять, потому что газ в пол по 20 секунд можно держать и набрать 70кмч, или сколько это гомно разгоняется, я хз)))
На такой феррари очень весело будет поехать на трекдей куда-нибудь.
n1ceНесомненно.Но не по городу.Оторвать чего нибудь реально вполне,да и на днище зависнуть вполне можно. 😀
очень весело будет поехать на трекдей куда-нибудь.
Почему не по городу? На одном автомобильном форуме в нашей стране общаются люди, которые по Европе ездят только на суперкарах, некоторые из них с этой самой Европы их в Россию никогда не привозили даже 😊
А тут ездят на всяких джипах, типа мерседес E63amg или бмв M5... 😊
А какой налог за 800 лошадей?
1bolt3
А какой налог за 800 лошадей?
Дружище!!! Поверь, чувака, который купил тачилу за 1.2 млн евро это интересует меньше всего! И расход, кста, тоже 😀
Слыхал что такого класса тачку можно взять на прокат всего за пару тыщь баксов. Это зорово, так то она даром не нужна, а вот погонять и разбить не жалея это интересно.
ХаосЭто лишь слухи :-)
Слыхал что такого класса тачку можно взять на прокат всего за пару тыщь баксов. Это зорово, так то она даром не нужна, а вот погонять и разбить не жалея это интересно.
А интересы у тебя какие-то идиотские -)
Это лишь слухи :-)
Не в нашей стране, я за испанию слыхал, что там суперкар можно в аренду взять
n1ceОно конечно можно,но есть нюансы.)))
которые по Европе ездят только на суперкарах,
Баян,если что
http://www.youtube.com/watch?v=bYoinAK5oGY
http://www.youtube.com/watch?v=tFbG-4VWqpA
В одном из паркингов столицы ещё в конце 90-ых наблюдал парочку пыльных( в палец толщиной) феррари.Видать кто то взял из жадности или понтов,но так и не воспользовался.Нет я не противник подобных машин,но у них очень узкая и специфичная ниша и ,видимо не в этой стране.
ХаосНе всем.
Не в нашей стране, я за испанию слыхал, что там суперкар можно в аренду взять
carrierКонечно на каждый день ешка или эмка пятая будет удобнее.
Нет я не противник подобных машин,но у них очень узкая и специфичная ниша и ,видимо не в этой стране.
От феррари просто устанешь.
Поршака с удовольствием взял бы на каждый день. Правда его можно купить за 6 миллионов, а феррари за немыслимые 13. Порш ближе к народу)
😀
Конечно на каждый день ешка или эмка пятая будет удобнее.И как на них через бордюры и трамвайкам скакать?)))
Про ледяные колеи я даже не говорю.
И как на них через бордюры и трамвайкам скакать?)))
Да никак. В гараж поставить да пыль сдувать. Это так, купить, чтоб иногда на фуре её на трек доставить да там поотрываться, то да. На дорогах общего пользования она ниочём. На первой же яме зависнет и 800 кобыл не поможет.
Судя по фото, клиренс и угол въёзда просто никакие.
ХаосСлушай, я вот на логане не езжу, но я же не учу их владельцев тому, что в их машине таксовать неудобно)))
И как на них через бордюры и трамвайкам скакать?)))
Про ледяные колеи я даже не говорю.
Ты не ездишь на АМГ, но при этом считаешь, что что-то знаешь о каждодневной эксплуатации этих машин, фантастика 😀
Где все эти калины и прочие очень практичные машины, когда на носовихе и горьковке пробка? Почему они так же как заряженный мерседес не едут по рельсам на поднятой пневме в паре с геликом? 😀
И да. Дорожный просвет обычной машины 135мм +-, у амг и м на пару см ниже. Абсолютно не критично для города. Ледяную колею не цепляет, иначе я бы несколько раз в неделю слышал в салоне этот звук.
В аренду машины такого класса можно взять как раз за пару штук баксов. Бентли была втроде один килобакс в сутки. Видел в прокате разбитую Феррари, кстати. Синий кабриолет. Кто-то явно воплотил мечту. 😀
Я ездил с просветом 110мм, нормально. Корябает иногда, но в общем ничего особо страшного.
И да. Дорожный просвет обычной машины 135мм +-, у амг и м на пару см ниже. Абсолютно не критично для города. Ледяную колею не цепляет, иначе я бы несколько раз в неделю слышал в салоне этот звук.
Имел "удовольствие" ездить с клиренсом 110мм. Больше таких машин не хочу ни за какие коврижки, будь они хоть бриллиантовые с максималкой в 500 км.ч.
Но у каждого своя "религия". Тюнинговая по аратюнингу Приора может уделать по клиренсу и эту Феррари на фото.
wasserfallТак не всем дают, некоторым только с водителем. 😊
В аренду машины такого класса можно взять как раз за пару штук баксов.
Alex01Для тех кто ездит аккуратно, нет разницы, 110 или 160мм. Я ее не замечаю, по крайней мере.
Имел "удовольствие" ездить с клиренсом 110мм. Больше таких машин не хочу ни за какие коврижки, будь они хоть бриллиантовые с максималкой в 500 км.ч.
Ну да, там три года стажа по правам вроде требуется.
Вот та Феррари из проката, фотку нашёл на старом телефоне:
Вот она живая ещё (моя фотка сделана через пару месяцев примерно): http://migalki.net/image.php?id=206904
Прокатный вариант для выпендрежа. Сотрудник проката рассказывал, что всякие нищеброды скидываются, берут что-то крутое на день, и фотаются с машиной, как они на крыше стоят и т.п. понты, а потом в соцсетях вывешивают, типа это они такие богатые, ездят на дорогих машинах с красивыми номерами аки на жигулях, чёрной икрой собак кормят, ну и всё в таком духе. 😀 Эдакий продвинутый вариант пацанских фоток на корточках у чужой бехи во дворе.
Бывают же нищебродики...
Кстати, carrier писал про брошенные Феррари - вот из той же оперы. Не первый год стоит. Самый быстрый серийный мотоцикл. Москва, Сокольники.
Да он ничего не стоит. Все равно что брошенную калину сфотографировать. Или даже девятку.
n1ceСкорее бэху X6M или Кайен. 😊
Да он ничего не стоит. Все равно что брошенную калину сфотографировать. Или даже девятку.
Если я не ошибаюсь, то на фоне дешевая помойка хаябуса. Такой новый с гарантией и без пробега можно купить по цене менее 600 тысяч рублей.
Аналогичный мотоцикл марки БМВ стоит свыше 1 млн рублей -)
K1300S что ли? Нашёл с чем сравнить, турист на кардане, аналогичный мотоцикл. 😀 Ещё б HD какой-нибудь привёл в пример, они тоже стоят огого. 😀 😀 😀 Софттейл Слим от лимона, Электричка под два.
Я написал не "самый дорогой", а "самый быстрый". Ты с утра глаза штоле не умывал?
Какая разница, самый быстрый он или нет, под снегом стоят 250 тысяч рублей от силы.
У меня во дворе в год на большую сумму машин сжигают, не говоря о том, на какую сумму их сгнивает. И о чем это говорит, что владельцы олигархи, которые раскидываются деньгами?)))
Самый быстрый вообще не показатель. Никто же не будет спорить, что "самый быстрый гтр" неприличная машина, а на порше 911 уже не стыдно в макавто с подругой ездить, даже если его прайсовая стоимость всего 6 мио -)
При этом если ездить на кайене за 9 мио, никто не проникнется. Все будут считать, что это дизельная дешевка за 4 мульта, которая по сути табурег. 😀 😀
В общем со своей двухколесной арбой-рисовозкой не порти тему о самом красивом гиперкаре современности, окда? 😀
n1ceСамом красивом? С этим носярой? Да ну не гони ж, морда у него страшенная как у крокодила.
о самом красивом
Вздор.
ХаосТакого класса за "пару тыщь баксов" не взять (если конечно это не 2000USD в пол-часа).
Слыхал что такого класса тачку можно взять на прокат всего за пару тыщь баксов. Это зорово, так то она даром не нужна, а вот погонять и разбить не жалея это интересно.
Ну и порядка 50 тыс евро франшизы никто не отменял (из за этого обычно и требуют более 1 "нестандартной" кредитки). Так что "разбить" и даже "поцарапать" выйдет накладно.
BAUОбъяснять все это просто бессмысленно.
Так что "разбить" и даже "поцарапать" выйдет накладно.
Машинка - красава.
Gnom SЯ правильно понимаю, что сдержанной похвалы удостоилась машина ценой заметно за мульт?? Ну все в порядке, совет директоров Феррари может лечь спать спокойно. Пацаны с ганзового сайта оценили))).
Машинка - красава.
Ну а серьезно: Вейрон, Зонда и эта ЛаФеррари? Цена, да и практичность, примерно одинаковы (точность до 25%). "Чо брать то, не пойму?"(с)
n1ceНу не знаю. У меня по паспорту 130мм. Правда под передней юбкой поменьше наверное. Номер отрываю регулярно. Знаки с 8.6.2 по 8.6.9 для меня обозначают "парковка по правилам невозможна", т.е. даже на очень низкий бордюр не заехать (ну если не аккуратно задом).
И да. Дорожный просвет обычной машины 135мм +-, у амг и м на пару см ниже. Абсолютно не критично для города. Ледяную колею не цепляет, иначе я бы несколько раз в неделю слышал в салоне этот звук.
ag111
Интересно, сколько владельцев никогда не превысит 200 км, а сколько убъется?
Ставлю на то, что все превысят (не знаю ни одного человека, который бы хоть раз не разгонялся больше 200 если машина позволяет) и никто не убьётся 😊
Alex01
Не, ну реально, куда с таким клиренсом то.
Подозреваю, что африканцы говорят то-же самое про вашу калину 😛
BAUПо красоте зонде (и уж тем более вейрону) далеко до этой феррари 😛
Ну а серьезно: Вейрон, Зонда и эта ЛаФеррари? Цена, да и практичность, примерно одинаковы
BAUЯ просто высказал свое мнение, не более.
Я правильно понимаю, что сдержанной похвалы удостоилась машина ценой заметно за мульт?? Ну все в порядке, совет директоров Феррари может лечь спать спокойно. Пацаны с ганзового сайта оценили))).
Ну а серьезно: Вейрон, Зонда и эта ЛаФеррари? Цена, да и практичность, примерно одинаковы (точность до 25%). "Чо брать то, не пойму?"(с)
Совету директоров Феррари пох не только на мое мнение,
но и на мнениее вообще всех.)))) Так что можешь спать спокойно.
Тебе они тоже не позвонят.))))
Эта Феррари, на мой взгляд намного красивее и Вейрона и Зонды.
Эти тоже стоят ХЗ сколько.
Хочешь, сделай опрос.
Что брать?
Только смотреть.))))
n1ce
Слушай, я вот на логане не езжу, но я же не учу их владельцев тому, что в их машине таксовать неудобно)))
Ты не ездишь на АМГ, но при этом считаешь, что что-то знаешь о каждодневной эксплуатации этих машин, фантастика 😀
Где все эти калины и прочие очень практичные машины, когда на носовихе и горьковке пробка? Почему они так же как заряженный мерседес не едут по рельсам на поднятой пневме в паре с геликом? 😀
Я На логане тоже не езжу. Когда у меня была бэха спасало только то что стояла самодельная защита из стали толщиной пол сантиметра, я этой бронеплитой даже на ровной дороге просто поймав волны цеплял высекая искры, литые диски с сверхнизкопрофильной резиной я раскалывал раз в месяц. Само собой я коптил по чесному, а не как лох по правилам, да и нафига такая машина если правила соблюдать.
А по рельсам я езжу на всех машинах, я секрет знаю как с них в ямы не падать 😛
BAU
Такого класса за "пару тыщь баксов" не взять (если конечно это не 2000USD в пол-часа).
Ну и порядка 50 тыс евро франшизы никто не отменял (из за этого обычно и требуют более 1 "нестандартной" кредитки). Так что "разбить" и даже "поцарапать" выйдет накладно.
Откуда дровишки то? Выше писали уже что два косаря за сутки и при чём тут франшизы какието, и в чём накладность, всё застраховано.
BAU
Ну не знаю. У меня по паспорту 130мм. Правда под передней юбкой поменьше наверное. Номер отрываю регулярно. Знаки с 8.6.2 по 8.6.9 для меня обозначают "парковка по правилам невозможна", т.е. даже на очень низкий бордюр не заехать (ну если не аккуратно задом).
У меня на бэхе был обвесс BBS по кругу, спереди просвет меньше 10 см и при этом я на любой бордюр заезжал. Просто подъёхал к бортику паралельно, колесо до упоа вывернул и заезжаещь и пох что бордюр вдвое выше просвета под бампером.
Ну и уж никак не задом, кода жопа поднимаеться передний бампер упираеться в асфальт и отрываеться.
Вобщем после всех гемороев с такими тачилками я понял что чтобы использовать все возможности машины нужны либо дороги как в Германии, либо машина должна быть не своя 😀
Говорят,что некоторые аккуратные немцы,для того,что бы заехать домой,не цепляя низенький бордюрчик обвесом,специально возят с собой досочку.
ХаосТы попробуй взять сначала, потом послушаем про "всё застраховано"
Выше писали уже что два косаря за сутки и при чём тут франшизы какието, и в чём накладность, всё застраховано
Rusl@
Ты попробуй взять сначала, потом послушаем про "всё застраховано"
Если захочу то возьму, тебя спрашивать не буду.
ХаосТак можно и член сломать.
Когда у меня была бэха спасало только то что стояла самодельная защита из стали толщиной пол сантиметра, я этой бронеплитой даже на ровной дороге просто поймав волны цеплял высекая искры, литые диски с сверхнизкопрофильной резиной я раскалывал раз в месяц. Само собой я коптил по чесному, а не как лох по правилам, да и нафига такая машина если правила соблюдать.
От защиты только температурные режимы в подкапотном пространстве становятся некомфортными для агрегатов, особенно с учетом столичного трафика.
А если человеку приходится раз в месяц прокатывает (раскатывает?) "квадратные" диски, то он просто идиот. Конченный при том, потому что бахвалится этим.
От защиты только температурные режимы в подкапотном пространстве становятся некомфортными для агрегатов, особенно с учетом столичного трафика.
Без защиты я бы минимум менял поддон картера по два раза в день.
А если человеку приходится раз в месяц прокатывает (раскатывает?) "квадратные" диски, то он просто идиот.
Чё там прокатывать-раскатывать, резина в клочья диск в щепки. Бросал я их прямо на дороге и ничё не катал. Вату иди катай)))
ХаосТо, что ты наивный - понятно уже давно
Если захочу то возьму
ХаосЛошара, нечего было неедущий гроб с картером покупать 😀
Без защиты я бы минимум менял поддон картера по два раза в день
Вопрос чисто гипотетический: такая машина будет также красиво смотреться если колёса выдвинуть и увеличть дорожный просвет для движения по деревням?
А зачем на ней кататься по деревням?Поставил возле курятника и через час вся деревня сама соберётся,через два с окрестных красавицы подтянутся.
Rusl@
Лошара, нечего было неедущий гроб с картером покупать 😀
А ты лошара, на гробах без картера ездишь, это поди на гужевых повозках.
Как там у вас лабусов: -"ф хасяйтффе пригадицца", подбирая засохшую коровью лепёшку 😀
Ну чё пригадилась? Или обратно повезёш? 😀 😀 😀
ХаосТак и знал, что поведётся лошара 😀
А ты лошара, на гробах без картера ездишь, это поди на гужевых повозках
А если ты картера только в гужевых повозках не видел (что, в принципе, для твоей деревни простительно) - то так и быть, разводи тёлок на свой древний трипер 1,6 😀
n1ceСовершенно в доску верно, если защита без учета
Так можно и член сломать.
От защиты только температурные режимы в подкапотном пространстве становятся некомфортными для агрегатов, особенно с учетом столичного трафика.
А если человеку приходится раз в месяц прокатывает (раскатывает?) "квадратные" диски, то он просто идиот. Конченный при том, потому что бахвалится этим.
охлаждения снизу.
Поясню.
У меня в пластиковой стоковой защите есть воздухозабор.
Это на турбо, на овоще такого воздухозабора нет.
На ТО с другом приложили защиту, посмотрели.
Воздухозабор идет на маслянный фильтр, причем
он с 2/3 ладошки и стоит непонятно.
Оказывается внутри стоит направляющая потока прямо на фильтр.
Офы ставят туда глухую защиту, поверх стока пластика.
Ес-но этот воздухозабор закрывая.
В салоне спросил про этот воздухозабор и почему его закрывают.
На хрена япы его туда впендюрили, а вы закрываете?
Авто стояло на зеркале, снизу все видно.
Менагер стал пускать пузыри, потом пришел его шеф, тоже самое.
Gnom Sна овоще у меня стальная стоит с дыркой в районе фильтра.Наверное от турбы.Всё голову ломал,нахрена такую маленькую дырку сделали,если фильтр всё равно открутить не получится.Таперь понятно.
он с 2/3 ладошки и стоит непонятно.
Тоже красава.
http://www.autogespot.com/revo...is-new-supercar
carrierГде-то даже фото скидывал.
на овоще у меня стальная стоит с дыркой в районе фильтра.Наверное от турбы.Всё голову ломал,нахрена такую маленькую дырку сделали,если фильтр всё равно открутить не получится.Таперь понятно.
Секас нереальный.
http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded