FERRARI LaFERRARI

Андрей К

LaFerrari - именно так называется новое купе из Маранелло, наследник модели Enzo и флагман линейки Ferrari. Самая быстрая, самая мощная, самая совершенная машина с гарцующим жеребцом на эмблеме стала настоящим украшением Женевского автосалона и гордо несёт легендарное имя, впитав в себя весь опыт, накопленный инженерами итальянской марки и команды Scuderia Ferrari Формулы 1.
Кузов тщательно продували в аэродинамической трубе Scuderia Ferrari - купе получило активные элементы, которые создают прижимную силу именно тогда, когда это необходимо. Правда, итальянцы не поделились подробностями - видимо, речь идёт о секциях в переднем бампере и заднем диффузоре. Ещё одна новинка из мира Формулы 1 - это гибридная силовая установка HY-KERS. LaFerrari стала первой машиной марки с гибридным приводом.
Электромоторов тут два. Один, мощностью 120 киловатт, сблокирован с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и приводит задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при торможениях и в те моменты, когда водителю не требуется вся тяга двигателя (например, при движении в поворотах без резких ускорений). Ferrari «имени себя» будет выпущена ограниченным тиражом - всего 499 экземпляров. Цену этого шедевра технической мысли итальянцы пока не называют, но по предварительным данным она составит около 1,2 миллиона евро.
«сердце» LaFerrari. Атмосферный бензиновый V12 объёмом 6,3 литра со степенью сжатия 13,5:1 развивает 800 сил при 9250 об/мин! В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 «лошадки», а крутящий момент превышает 900 Н∙м. Динамические характеристики заднеприводного купе потрясают. Сотню с места LaFerrari «делает» менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч стрелка спидометра долетает спустя 7 секунд после старта, а до 300 км/ч итальянская ракета разгоняется всего за 15 секунд! Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

http://auto.mail.ru/article.html?id=40698

Андрей К

Само совершенство!.. 5-й элемент! 😊

Alex01

Само совершенство!.. 5-й элемент!

Большие свесы, маленький клиренс.... Калина лучше 😊

RTDS

Вот только хотел сказать - опередили 😀
Сейчас местные владельцы логанов, калин и сильно поношеных туарегов ломанутся обсуждать технические особенности и достоинства суперкара 😀

ag111

Интересно, сколько владельцев никогда не превысит 200 км, а сколько убъется?

duh1958

Яхта Абрамовича получше будет 😊

Alex01

Не, ну реально, куда с таким клиренсом то. На глаз он мм 50. И толку тогда какого с тех выдающихся ТТХ? Не, не понимаю такие машины. Это по каким же дорогам на ней ездить. По трекам только, штоле... На первом же "лежачем полицейском" и зависнет, но сначала бампер об него отобъёт ...

Nafigvajag

Эх... Красавица...

carrier

Отличный,красивый,быстрый,но практически никому не нужный автомобиль.Замечателен в виде обоев на компе или телепоне.
Даже если бы средства позволяли,всё равно бы не купил.Неоднократно видел владельцев феррари и ламб крадущихся по улицам с черепашьей скоростью и боящихся наскочить на окурок.

RTDS

Недавно видел какую-то (в моделях не разбираюсь) Ламборгини (или Ламборджини?) на ТТК. Ехал он очень бодро.
Причем, в этот же день и в эту же поездку видел еще пару офигенных тачек - Мустанг и еще какую-то - поэтому запомнилось...

n1ce

ag111
Интересно, сколько владельцев никогда не превысит 200 км, а сколько убъется?
На такой машине 200кмч достигаются как 40 на калине.


carrier
Даже если бы средства позволяли,всё равно бы не купил.Неоднократно видел владельцев феррари и ламб крадущихся по улицам с черепашьей скоростью и боящихся наскочить на окурок.
Они на 98% крадутся по другим причинам.
Дядька у друга на 458ой по кутузке за 200 ездит постоянно, причем со второй такой же.
А когда просто променад, зачем эти рваные ускорения? Ускоряться некуда, чуть нажал уже 160 и надо тормозить. На опельастре азартнее гонять, потому что газ в пол по 20 секунд можно держать и набрать 70кмч, или сколько это гомно разгоняется, я хз)))


На такой феррари очень весело будет поехать на трекдей куда-нибудь.

carrier

n1ce
очень весело будет поехать на трекдей куда-нибудь.
Несомненно.Но не по городу.Оторвать чего нибудь реально вполне,да и на днище зависнуть вполне можно. 😀

n1ce

Почему не по городу? На одном автомобильном форуме в нашей стране общаются люди, которые по Европе ездят только на суперкарах, некоторые из них с этой самой Европы их в Россию никогда не привозили даже 😊
А тут ездят на всяких джипах, типа мерседес E63amg или бмв M5... 😊

1bolt3

А какой налог за 800 лошадей?

shilyaev

1bolt3
А какой налог за 800 лошадей?

Дружище!!! Поверь, чувака, который купил тачилу за 1.2 млн евро это интересует меньше всего! И расход, кста, тоже 😀

Хаос

Слыхал что такого класса тачку можно взять на прокат всего за пару тыщь баксов. Это зорово, так то она даром не нужна, а вот погонять и разбить не жалея это интересно.

n1ce

Хаос
Слыхал что такого класса тачку можно взять на прокат всего за пару тыщь баксов. Это зорово, так то она даром не нужна, а вот погонять и разбить не жалея это интересно.
Это лишь слухи :-)
А интересы у тебя какие-то идиотские -)

Хаос

Это лишь слухи :-)

Не в нашей стране, я за испанию слыхал, что там суперкар можно в аренду взять

carrier

n1ce
которые по Европе ездят только на суперкарах,
Оно конечно можно,но есть нюансы.)))
Баян,если что
http://www.youtube.com/watch?v=bYoinAK5oGY
http://www.youtube.com/watch?v=tFbG-4VWqpA
В одном из паркингов столицы ещё в конце 90-ых наблюдал парочку пыльных( в палец толщиной) феррари.Видать кто то взял из жадности или понтов,но так и не воспользовался.Нет я не противник подобных машин,но у них очень узкая и специфичная ниша и ,видимо не в этой стране.

n1ce

Хаос
Не в нашей стране, я за испанию слыхал, что там суперкар можно в аренду взять
Не всем.
carrier
Нет я не противник подобных машин,но у них очень узкая и специфичная ниша и ,видимо не в этой стране.
Конечно на каждый день ешка или эмка пятая будет удобнее.
От феррари просто устанешь.
Поршака с удовольствием взял бы на каждый день. Правда его можно купить за 6 миллионов, а феррари за немыслимые 13. Порш ближе к народу)


😀

Хаос

Конечно на каждый день ешка или эмка пятая будет удобнее.
И как на них через бордюры и трамвайкам скакать?)))
Про ледяные колеи я даже не говорю.

Alex01

И как на них через бордюры и трамвайкам скакать?)))

Да никак. В гараж поставить да пыль сдувать. Это так, купить, чтоб иногда на фуре её на трек доставить да там поотрываться, то да. На дорогах общего пользования она ниочём. На первой же яме зависнет и 800 кобыл не поможет.
Судя по фото, клиренс и угол въёзда просто никакие.

n1ce


Хаос
И как на них через бордюры и трамвайкам скакать?)))
Про ледяные колеи я даже не говорю.
Слушай, я вот на логане не езжу, но я же не учу их владельцев тому, что в их машине таксовать неудобно)))
Ты не ездишь на АМГ, но при этом считаешь, что что-то знаешь о каждодневной эксплуатации этих машин, фантастика 😀
Где все эти калины и прочие очень практичные машины, когда на носовихе и горьковке пробка? Почему они так же как заряженный мерседес не едут по рельсам на поднятой пневме в паре с геликом? 😀

n1ce

И да. Дорожный просвет обычной машины 135мм +-, у амг и м на пару см ниже. Абсолютно не критично для города. Ледяную колею не цепляет, иначе я бы несколько раз в неделю слышал в салоне этот звук.

wasserfall

В аренду машины такого класса можно взять как раз за пару штук баксов. Бентли была втроде один килобакс в сутки. Видел в прокате разбитую Феррари, кстати. Синий кабриолет. Кто-то явно воплотил мечту. 😀

Я ездил с просветом 110мм, нормально. Корябает иногда, но в общем ничего особо страшного.

Alex01

И да. Дорожный просвет обычной машины 135мм +-, у амг и м на пару см ниже. Абсолютно не критично для города. Ледяную колею не цепляет, иначе я бы несколько раз в неделю слышал в салоне этот звук.

Имел "удовольствие" ездить с клиренсом 110мм. Больше таких машин не хочу ни за какие коврижки, будь они хоть бриллиантовые с максималкой в 500 км.ч.
Но у каждого своя "религия". Тюнинговая по аратюнингу Приора может уделать по клиренсу и эту Феррари на фото.

n1ce

wasserfall
В аренду машины такого класса можно взять как раз за пару штук баксов.
Так не всем дают, некоторым только с водителем. 😊
Alex01
Имел "удовольствие" ездить с клиренсом 110мм. Больше таких машин не хочу ни за какие коврижки, будь они хоть бриллиантовые с максималкой в 500 км.ч.
Для тех кто ездит аккуратно, нет разницы, 110 или 160мм. Я ее не замечаю, по крайней мере.

wasserfall

Ну да, там три года стажа по правам вроде требуется.
Вот та Феррари из проката, фотку нашёл на старом телефоне:

Вот она живая ещё (моя фотка сделана через пару месяцев примерно): http://migalki.net/image.php?id=206904

Прокатный вариант для выпендрежа. Сотрудник проката рассказывал, что всякие нищеброды скидываются, берут что-то крутое на день, и фотаются с машиной, как они на крыше стоят и т.п. понты, а потом в соцсетях вывешивают, типа это они такие богатые, ездят на дорогих машинах с красивыми номерами аки на жигулях, чёрной икрой собак кормят, ну и всё в таком духе. 😀 Эдакий продвинутый вариант пацанских фоток на корточках у чужой бехи во дворе.

Piter O'Tour

Бывают же нищебродики...

wasserfall

Кстати, carrier писал про брошенные Феррари - вот из той же оперы. Не первый год стоит. Самый быстрый серийный мотоцикл. Москва, Сокольники.

n1ce

Да он ничего не стоит. Все равно что брошенную калину сфотографировать. Или даже девятку.

wasserfall

n1ce
Да он ничего не стоит. Все равно что брошенную калину сфотографировать. Или даже девятку.
Скорее бэху X6M или Кайен. 😊

n1ce

Если я не ошибаюсь, то на фоне дешевая помойка хаябуса. Такой новый с гарантией и без пробега можно купить по цене менее 600 тысяч рублей.
Аналогичный мотоцикл марки БМВ стоит свыше 1 млн рублей -)

wasserfall

K1300S что ли? Нашёл с чем сравнить, турист на кардане, аналогичный мотоцикл. 😀 Ещё б HD какой-нибудь привёл в пример, они тоже стоят огого. 😀 😀 😀 Софттейл Слим от лимона, Электричка под два.

Я написал не "самый дорогой", а "самый быстрый". Ты с утра глаза штоле не умывал?

n1ce

Какая разница, самый быстрый он или нет, под снегом стоят 250 тысяч рублей от силы.
У меня во дворе в год на большую сумму машин сжигают, не говоря о том, на какую сумму их сгнивает. И о чем это говорит, что владельцы олигархи, которые раскидываются деньгами?)))

Самый быстрый вообще не показатель. Никто же не будет спорить, что "самый быстрый гтр" неприличная машина, а на порше 911 уже не стыдно в макавто с подругой ездить, даже если его прайсовая стоимость всего 6 мио -)

При этом если ездить на кайене за 9 мио, никто не проникнется. Все будут считать, что это дизельная дешевка за 4 мульта, которая по сути табурег. 😀 😀


В общем со своей двухколесной арбой-рисовозкой не порти тему о самом красивом гиперкаре современности, окда? 😀

wasserfall

n1ce
о самом красивом
Самом красивом? С этим носярой? Да ну не гони ж, морда у него страшенная как у крокодила.

n1ce

Вздор.

BAU

Хаос
Слыхал что такого класса тачку можно взять на прокат всего за пару тыщь баксов. Это зорово, так то она даром не нужна, а вот погонять и разбить не жалея это интересно.
Такого класса за "пару тыщь баксов" не взять (если конечно это не 2000USD в пол-часа).
Ну и порядка 50 тыс евро франшизы никто не отменял (из за этого обычно и требуют более 1 "нестандартной" кредитки). Так что "разбить" и даже "поцарапать" выйдет накладно.

n1ce

BAU
Так что "разбить" и даже "поцарапать" выйдет накладно.
Объяснять все это просто бессмысленно.

Gnom S

Машинка - красава.

BAU

Gnom S
Машинка - красава.
Я правильно понимаю, что сдержанной похвалы удостоилась машина ценой заметно за мульт?? Ну все в порядке, совет директоров Феррари может лечь спать спокойно. Пацаны с ганзового сайта оценили))).
Ну а серьезно: Вейрон, Зонда и эта ЛаФеррари? Цена, да и практичность, примерно одинаковы (точность до 25%). "Чо брать то, не пойму?"(с)

BAU

n1ce
И да. Дорожный просвет обычной машины 135мм +-, у амг и м на пару см ниже. Абсолютно не критично для города. Ледяную колею не цепляет, иначе я бы несколько раз в неделю слышал в салоне этот звук.
Ну не знаю. У меня по паспорту 130мм. Правда под передней юбкой поменьше наверное. Номер отрываю регулярно. Знаки с 8.6.2 по 8.6.9 для меня обозначают "парковка по правилам невозможна", т.е. даже на очень низкий бордюр не заехать (ну если не аккуратно задом).

Rusl@

ag111
Интересно, сколько владельцев никогда не превысит 200 км, а сколько убъется?

Ставлю на то, что все превысят (не знаю ни одного человека, который бы хоть раз не разгонялся больше 200 если машина позволяет) и никто не убьётся 😊

Rusl@

Alex01
Не, ну реально, куда с таким клиренсом то.

Подозреваю, что африканцы говорят то-же самое про вашу калину 😛

Rusl@

BAU
Ну а серьезно: Вейрон, Зонда и эта ЛаФеррари? Цена, да и практичность, примерно одинаковы
По красоте зонде (и уж тем более вейрону) далеко до этой феррари 😛

Gnom S

BAU
Я правильно понимаю, что сдержанной похвалы удостоилась машина ценой заметно за мульт?? Ну все в порядке, совет директоров Феррари может лечь спать спокойно. Пацаны с ганзового сайта оценили))).
Ну а серьезно: Вейрон, Зонда и эта ЛаФеррари? Цена, да и практичность, примерно одинаковы (точность до 25%). "Чо брать то, не пойму?"(с)
Я просто высказал свое мнение, не более.
Совету директоров Феррари пох не только на мое мнение,
но и на мнениее вообще всех.)))) Так что можешь спать спокойно.
Тебе они тоже не позвонят.))))
Эта Феррари, на мой взгляд намного красивее и Вейрона и Зонды.
Эти тоже стоят ХЗ сколько.
Хочешь, сделай опрос.
Что брать?
Только смотреть.))))

Хаос

n1ce
Слушай, я вот на логане не езжу, но я же не учу их владельцев тому, что в их машине таксовать неудобно)))
Ты не ездишь на АМГ, но при этом считаешь, что что-то знаешь о каждодневной эксплуатации этих машин, фантастика 😀
Где все эти калины и прочие очень практичные машины, когда на носовихе и горьковке пробка? Почему они так же как заряженный мерседес не едут по рельсам на поднятой пневме в паре с геликом? 😀

Я На логане тоже не езжу. Когда у меня была бэха спасало только то что стояла самодельная защита из стали толщиной пол сантиметра, я этой бронеплитой даже на ровной дороге просто поймав волны цеплял высекая искры, литые диски с сверхнизкопрофильной резиной я раскалывал раз в месяц. Само собой я коптил по чесному, а не как лох по правилам, да и нафига такая машина если правила соблюдать.
А по рельсам я езжу на всех машинах, я секрет знаю как с них в ямы не падать 😛

BAU
Такого класса за "пару тыщь баксов" не взять (если конечно это не 2000USD в пол-часа).
Ну и порядка 50 тыс евро франшизы никто не отменял (из за этого обычно и требуют более 1 "нестандартной" кредитки). Так что "разбить" и даже "поцарапать" выйдет накладно.

Откуда дровишки то? Выше писали уже что два косаря за сутки и при чём тут франшизы какието, и в чём накладность, всё застраховано.


BAU
Ну не знаю. У меня по паспорту 130мм. Правда под передней юбкой поменьше наверное. Номер отрываю регулярно. Знаки с 8.6.2 по 8.6.9 для меня обозначают "парковка по правилам невозможна", т.е. даже на очень низкий бордюр не заехать (ну если не аккуратно задом).

У меня на бэхе был обвесс BBS по кругу, спереди просвет меньше 10 см и при этом я на любой бордюр заезжал. Просто подъёхал к бортику паралельно, колесо до упоа вывернул и заезжаещь и пох что бордюр вдвое выше просвета под бампером.
Ну и уж никак не задом, кода жопа поднимаеться передний бампер упираеться в асфальт и отрываеться.

Вобщем после всех гемороев с такими тачилками я понял что чтобы использовать все возможности машины нужны либо дороги как в Германии, либо машина должна быть не своя 😀

carrier

Говорят,что некоторые аккуратные немцы,для того,что бы заехать домой,не цепляя низенький бордюрчик обвесом,специально возят с собой досочку.

Rusl@

Хаос
Выше писали уже что два косаря за сутки и при чём тут франшизы какието, и в чём накладность, всё застраховано
Ты попробуй взять сначала, потом послушаем про "всё застраховано"

Хаос

Rusl@
Ты попробуй взять сначала, потом послушаем про "всё застраховано"

Если захочу то возьму, тебя спрашивать не буду.

n1ce

Хаос
Когда у меня была бэха спасало только то что стояла самодельная защита из стали толщиной пол сантиметра, я этой бронеплитой даже на ровной дороге просто поймав волны цеплял высекая искры, литые диски с сверхнизкопрофильной резиной я раскалывал раз в месяц. Само собой я коптил по чесному, а не как лох по правилам, да и нафига такая машина если правила соблюдать.
Так можно и член сломать.
От защиты только температурные режимы в подкапотном пространстве становятся некомфортными для агрегатов, особенно с учетом столичного трафика.
А если человеку приходится раз в месяц прокатывает (раскатывает?) "квадратные" диски, то он просто идиот. Конченный при том, потому что бахвалится этим.

Хаос

От защиты только температурные режимы в подкапотном пространстве становятся некомфортными для агрегатов, особенно с учетом столичного трафика.

Без защиты я бы минимум менял поддон картера по два раза в день.

А если человеку приходится раз в месяц прокатывает (раскатывает?) "квадратные" диски, то он просто идиот.

Чё там прокатывать-раскатывать, резина в клочья диск в щепки. Бросал я их прямо на дороге и ничё не катал. Вату иди катай)))

Rusl@

Хаос
Если захочу то возьму
То, что ты наивный - понятно уже давно
Хаос
Без защиты я бы минимум менял поддон картера по два раза в день
Лошара, нечего было неедущий гроб с картером покупать 😀

takeneo

Вопрос чисто гипотетический: такая машина будет также красиво смотреться если колёса выдвинуть и увеличть дорожный просвет для движения по деревням?

carrier

А зачем на ней кататься по деревням?Поставил возле курятника и через час вся деревня сама соберётся,через два с окрестных красавицы подтянутся.

Хаос

Rusl@
Лошара, нечего было неедущий гроб с картером покупать 😀

А ты лошара, на гробах без картера ездишь, это поди на гужевых повозках.
Как там у вас лабусов: -"ф хасяйтффе пригадицца", подбирая засохшую коровью лепёшку 😀
Ну чё пригадилась? Или обратно повезёш? 😀 😀 😀

Rusl@

Хаос
А ты лошара, на гробах без картера ездишь, это поди на гужевых повозках
Так и знал, что поведётся лошара 😀
А если ты картера только в гужевых повозках не видел (что, в принципе, для твоей деревни простительно) - то так и быть, разводи тёлок на свой древний трипер 1,6 😀

Gnom S

n1ce
Так можно и член сломать.
От защиты только температурные режимы в подкапотном пространстве становятся некомфортными для агрегатов, особенно с учетом столичного трафика.
А если человеку приходится раз в месяц прокатывает (раскатывает?) "квадратные" диски, то он просто идиот. Конченный при том, потому что бахвалится этим.
Совершенно в доску верно, если защита без учета
охлаждения снизу.
Поясню.
У меня в пластиковой стоковой защите есть воздухозабор.
Это на турбо, на овоще такого воздухозабора нет.
На ТО с другом приложили защиту, посмотрели.
Воздухозабор идет на маслянный фильтр, причем
он с 2/3 ладошки и стоит непонятно.
Оказывается внутри стоит направляющая потока прямо на фильтр.
Офы ставят туда глухую защиту, поверх стока пластика.
Ес-но этот воздухозабор закрывая.
В салоне спросил про этот воздухозабор и почему его закрывают.
На хрена япы его туда впендюрили, а вы закрываете?
Авто стояло на зеркале, снизу все видно.
Менагер стал пускать пузыри, потом пришел его шеф, тоже самое.


carrier

Gnom S
он с 2/3 ладошки и стоит непонятно.
на овоще у меня стальная стоит с дыркой в районе фильтра.Наверное от турбы.Всё голову ломал,нахрена такую маленькую дырку сделали,если фильтр всё равно открутить не получится.Таперь понятно.

Gnom S

Тоже красава.
http://www.autogespot.com/revo...is-new-supercar

Gnom S

carrier
на овоще у меня стальная стоит с дыркой в районе фильтра.Наверное от турбы.Всё голову ломал,нахрена такую маленькую дырку сделали,если фильтр всё равно открутить не получится.Таперь понятно.
Где-то даже фото скидывал.

Gnom S

Секас нереальный.
http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded