Лэнд крузер 105 STD R1 атмосферный дизель 4.2л ,МКПП ,кондиционер , виниловый салон - новый в салоне дилера 40 900 $
Конечно это механика ,зависимый перед и зад , пустой как барабан(кроме кондея) , но это блин крузак сотый а не косой санта из вторсырья )))
Что думаете коллеги ?
Если нет желания погонять, то Крузак это крузак...
конечно можно нафаршировать и сузука гранд витару и санта до 40 тыс и все там будет - но крузаком они никогда не станут.
Vizner
конечно можно нафаршировать и сузука гранд витару и санта до 40 тыс и все там будет - но крузаком они никогда не станут.
ты определись чего хочешь 😊 большой уютный вяло тошнящийся сарай, тогда Круизер рулит, еще можно Патрол посмотреть но он тоже 18 секунд до сотни разгоняется 😊
патрол от 55 000 и уже не крузак )))
У Патрола свои преимущества...хотя конечно дороже 😊
Мне у Крузака видится один недостаток...уж очень их воровать любят....
покупать все равно в кредит а там КАСКО - на каком то этапе например в конце договорных сроков это даже выгодно )))
а потом стараються конечно воровать более интересные комплектации - статистику смотрел.
уж больно утилитарная эта комплектация для того чтобы машины скинуть влет.
Каско каской, а деньги заплаченные за само каско и потярянное врямя никто не возместит...Я бы конечно взял крузак по причинам 1) надежности
2)Марки..
МКПП 😞 как то на такой машине несмотрится
да с коробкой засада - надо взвешивать все моменты
некоторым МКПП нравится...
З.Ы.Мне нет, мне и джипы то не нравятся, благо жона на сарае ездит 😊
у меня жена на акценте с автоматом - так что тракторок в семью вписаться сможет )))
Правильно прицелился. Зависимая подвеска - надежность и проходимость лучше.
Soara
Правильно прицелился. Зависимая подвеска - надежность и проходимость лучше.
управляемость хуже, соответственно 😊 кому что нужно 😊
зато по полю сотню можно поливать за зайцем.
Soara
зато по полю сотню можно поливать за зайцем.
зато на сотне в шпильке кувыркнуться мона 😀
Очём вобще спор.Вы же в болотниках в театр не пойдёте и в туфлях лаковых по пахоте тож не пойдёте.
Крузак это эт всётаки жжип ,а не банальная короллка хотя рулится королка легче и жрет поменьше и т.д.
кувыркнуться мона на всем умеючи)))
да уж - знакю одно такого - брабус гелик с пробегом в 400км на второй неделе в повороте кувырныл на списание без страховки - в результате пересел на мл и после этого рамников боиться до жути - но он по деньгам не стеснен вообще особо - вот только не пойму где все эти зверьки денег понабрали .
Я в театры на Цивике жены езжу. 😛Точней она возит.
MorliDots
У Патрола свои преимущества...хотя конечно дороже 😊
Мне у Крузака видится один недостаток...уж очень их воровать любят....
Такие - нет.
Но это и не крузак.Так,полукруз.
Театралы,блин!!!Вы на машине на сцену въезжаете???Ни один хрен на чем туда ехать,хоть на метро.
Форестер бери))))))))
Я бы взял, гонятся все равно надо на другой машине... !
Тогда Импрезку WRX
2зоран: осёл, этот как раз самый настоящий Крузер, моя сотка по сравнению с ним свадебный генерал.
2All: В этой ситуации взял бы себе Аутбэк трехлитровый.
ViTT,погоняться на турбо Форестере 2,5л.,230 сил,тоже говорят кайф.В ТОP GEAR его очень ценят,как и турбовые Импрезы.У Форестера разгон 6,3 или 6,4.Побыстрее будет чем у Х-5.Машины конечно совсем разные,но все же.Форестер в 3 раза доступнее и понадежнее.
Субару понадежнее? Вот это новость... 😊
Tabak
Субару понадежнее? Вот это новость... 😊
И запчасти на субарик дороже тойотовских.
Форестер понадежней Х5... но и запчасти на него подороже будут..
сравнивать убогого японца с классическим баварцем? мда)))
А настоящий кукурузер-это АКПП, литые диски с шоссейной резиной, кожа, дерево, норамльная подвеска. И ездит он по городу))) А самый настоящий - это ЛХ470)))
А кому нужна машина для бездорожья-подготовливают а/м с 32" колёсами, лебёдками, якорями и т.п. штуками- серийные а/м всё равно мало годятся для тяжёлых дорог и направлений.Тот же кукурузер с мостами застренет чуть дальше с независимой подвеской, тока и всего.
ZORAN
сравнивать убогого японца с классическим баварцем? мда)))
А настоящий кукурузер-это АКПП, литые диски с шоссейной резиной, кожа, дерево, норамльная подвеска. И ездит он по городу))) А самый настоящий - это ЛХ470)))
А кому нужна машина для бездорожья-подготовливают а/м с 32" колёсами, лебёдками, якорями и т.п. штуками- серийные а/м всё равно мало годятся для тяжёлых дорог и направлений.Тот же кукурузер с мостами застренет чуть дальше с независимой подвеской, тока и всего.
Осёл, ты и в Африке осёл...
есть у круизера 105 стд р1 неоспаримое преимущество - лучшая в этом классе надежность , высокий ресурс , простота и внятность конструкции ,ремонтопригодность без замены основных агрегатов.
например тот же тнвд ремонтируеться .
Vizner а ты пессимист 😊
По гарантии как правило меняют детали (так проще)
нет - я реалист - машину собираюсь покупать года на 4-5 а гарантия заканчиваеться через 3 или 100 000 т.е реально с моими пробегами через 2.5 г. а дальше начинаеться вольное плавание за свой счет.
соответственно надежные машины и в цене по годам падают медленнее остальных . посмотри сколько стоят 10 - 15 летние крузаки и сравни нам=пример с фордами внедорожниками.
Vizner
есть у круизера 105 стд р1 неоспаримое преимущество - лучшая в этом классе надежность , высокий ресурс , простота и внятность конструкции ,ремонтопригодность без замены основных агрегатов.
например тот же тнвд ремонтируеться .
Хорошая машина! Факт. Даже разговоры говорить нечего...
ViznerХорошо, что не на всю жизнь 😊
нет - я реалист - машину собираюсь покупать года на 4-5 а гарантия заканчиваеться через 3 или 100 000 ...
Только мировая тенденция идет к уменьшению ремонтнопригодности 😞
2 зоран: 32 дюйма для бездорожья? это не бездорожье-это паркет, вот 35 резина это уже ничего...
видел на примере турбодизеля на ручке - этот крузак телохранителем 5 лет отработал - можешь себе представить как ему кишки напрягали чтобы угнаться за правым углом s класса - так когда его продали моему знакомому он поехал в тех.центр думая что машина на переборку - нет нефига - два дня диагностировали по полной и сказали 3000 баксов давай на все жидкости , фильтры , фтулки ,резинки ,на шпринцовки ,заварим мы тебе еще трещину на бампере с покраской и вали дальше соляру жуй - только масло незабывай менять а к нам через пол-года приедишь мы тебе фильтры поменяем и форсунки промоем .
2 соара:
замечено по прошлой зиме: с независимой подвеской машина не едет ни по грязи ни по снегу... когда спереди мост идёт по снегу как танк... сафарь едет, крузак 80 едет, а сурф не едет... а по песку очень прикольно едет рав4...
Alex_F
Хорошо, что не на всю жизнь 😊
Только мировая тенденция идет к уменьшению ремонтнопригодности 😞
знаю - слава Богу пока еще есть приличные машины где масло меняеться без замены движка )))
GraceОсёл, ты и в Африке осёл...
Ф точку! 😀
DiMaS
2 соара:
замечено по прошлой зиме: с независимой подвеской машина не едет ни по грязи ни по снегу... когда спереди мост идёт по снегу как танк... сафарь едет, крузак 80 едет, а сурф не едет... а по песку очень прикольно едет рав4...
Опять ф точку!
Tabak
Субару понадежнее? Вот это новость... 😊
это не новость...
кстати по поводу запчастей, на х5 нихрена не дешевле...
но правильнее всетаки сравнивать не с Х5 а с Х3...но разница в цене все равно большая 44500 против 74000...можно уремонтироваться на разницу 😀 😀
MorliDots Топ Гиар как то крайне нелестно отзывались о Х3 😊
Alex_F
MorliDots Топ Гиар как то крайне нелестно отзывались о Х3 😊
Я в этом вопросе тоже не могу быть объективным..так как не люблю БМВ как марку, которую выбирают люди определенного склада ума 😀
MorliDots хм 😊 вообщето тут тусуется как минимум 2 любителя их седьмой серии - так что Ваше высказывание несколько "опрометчиво" 😛
Alex_F
MorliDots хм 😊 вообщето тут тусуется как минимум 2 любителя их седьмой серии - так что Ваше высказывание несколько "опрометчиво" 😛
Всегда есть исключения, лишь подтверждающие правило 😛
MorliDotsВсегда есть исключения, лишь подтверждающие правило 😛
А вот исключение к счастью всего одно 😊
Тоже БМВ не люблю. Хотя о 750 iL остались приятные воспоминания.
GraceОсёл, ты и в Африке осёл...
Это всё,что Вы способны ответить? Оскорбления начинаются,когда нечего сказать по существу. Вам явно нечего сказать.Тогда лучше промолчать.
Модераторов прошу обратить внимание на явное оскорбление в адрес участника.
А Патроль никак? Дороже, но тоже неплохая машинка. Надёжная очекнь.
На счет цен на запчасти в понедельник узнаю.Форестер турбо сравниваем с Х-5,а не турбо-с Рав-4.Так?Какие запчасти будем сравнивать?Основные позиции напишите.Цены смогу наверное дать по закупке,у оптовика и в розницу.Мне конечно лень этим заниматься и людей напрягать,но истина дороже.Нормо час в Тойоте-50,у Субару-45,у Митсубиши-55.У Бэхи-не знаю,но точно не меньше.(Это все у официалов)Так что все примерно одинаково.
Да при чем тут нормо час, на тойоте поменял детальку и забыл про нее на 60-80 тыс.(в подвеске например, а субару....мммм. Хозяин автосервиса одного субаровского отправляет свою машину в контейнере чинить за границу(не знаю точно куда), а другие свои тачки, кстати есть у него биг фут для дачи все здесь чинит. Выводы делайте сами. И коробка если на субару накрылась, то все сразу встал, а на тойоте еще не то что до дома доедешь, но еще и пару месяцев поездишь если детали на заказ например ждешь. Ну хрустит, ну скорость одна не включаеться, но едет млин. А субару сразу встала и все. Проверено опытным путем не на одной машине. Вы бы еще с ситроеном сравнили,я на сервисе видел как они новые машины доделывали чего то там варили, на вопрос зачем?, ответили , чтобы по гарантии клиент хотябы не на следующий день прибежал, а до первого ТО дотянул 😊).
ZORANЭто всё,что Вы способны ответить? Оскорбления начинаются,когда нечего сказать по существу. Вам явно нечего сказать.Тогда лучше промолчать.
Модераторов прошу обратить внимание на явное оскорбление в адрес участника.
А Патроль никак? Дороже, но тоже неплохая машинка. Надёжная очекнь.
По существу ? Если человек осёл, то ослам по существу, ничего не говорят... Где ты видел чтобы с ослами кто-либо разговаривал по существу? Просто заявить что настоящий Крузер, это Lexus LS470? мог только осёл... Добавлю... я могу поменять слово ОСЁЛ на слово ASS , что с английского переводиться также как ОСЁЛ. НО... есть еще значения этого слова, которые прямо указывают на то, кто ты на самом деле... Одно из них ОЧКО... Поэтому, мне кажется, осёл более безобидно звучит..У Модераторов прошу прощения, готов отработать на даче... 😛
Плевать,разборок между нами здесь не будет, Вы меня не спровоцируете. Если модераторы сочтут нужным-они примут меры. Просто Вы показываете всем,кто Вы есть на самом деле.Мне Ваши слова-пустой звук,они меня не задевают.
А какой кукурузер "настоящий". ИМХО, если а/м эксплуатаруется в городе, он должен иметь нормальную динамику и АКПП, чтобы не напрягать своего владельца по пробкам и светофорам.Дизель с МККК,конечно,лучше для бездорожья. Но ведь речь идёт о повседеневной машине?
Vizner
Лэнд крузер 105 STD R1 атмосферный дизель 4.2л ,МКПП ,кондиционер , виниловый салон - новый в салоне дилера 40 900 $Конечно это механика ,зависимый перед и зад , пустой как барабан(кроме кондея) , но это блин крузак сотый а не косой санта из вторсырья )))
Что думаете коллеги ?
В общем не очень хотел влезать в дискуссию 😀 , однако похоже, что я поддержу Зорана.
Если берешь машину для "понтов" - то лучший Лэнд крузер - Лексус 470.
Если для работы/постоянной эксплуатации в тяжелых условиях - тогда у Вас не было бы сравнения с Санта Фе, да и выбирали бы Вы машину по другому.
Будем честны - 40 т.уе. - то же приличные деньги, и получить за них виниловый салон, 20 сек. до сотни - в общем это изврат!!!
Все ИМХО
С ув.
я на сервисе видел как они новые машины доделывали чего то там варили, на вопрос зачем?, ответили , чтобы по гарантии клиент хотябы не на следующий день прибежал, а до
первого ТО дотянул.
--------------------------------------------
Табак,Тойота хорошая машина,но Субару не хуже.Такие сказки только в Тойоте Клаб возможны.(На новой Субару что-то варят)))))))),ой не могу!!!Даже на ВАЗах ничего не варят.Субару хуже сделана ВАЗа!!!)))))И что же там интересно варили?????.Напишите это в STI club,интересно,что Вам там ответят.))))))))Вас там просто "порвут"))))))).На Рав-4 очереди почему-то нет,в отличаи от Форестера-полгода.Я уже тут писал,что прийдя смотреть Рав-4 разговорился с менеджером.Так даже он,торгующий тойотой,сказал,что если б у него были возможности,то взял бы Форестера,а не Рав-4.Тойота с Субару не зря объединяются в совместных разработках.Есть чему учиться друг у друга.И вот что еще заметил,только тойотовцы ненавидят всех остальных,комплекс у них такой.Очень похоже,что Вы просто Андерсен(причем злой сказочник).
Но РАВ4 намного лучше форестера!
В чем?Зоран,Вы по картинкам ориентируетесь?Я лично облазил обе машина вдоль и поперек и разговаривал со спецами (в том числе в сервисах).Машины одного уровня ,но при этом Форестер со своей харизмой,а Рав-4-хороший дамский авто.Статус у него такой.Как я(например)буду в нем смотреться.За 40,рост за 180,вес за 115.(Не солидно просто)Ну точно,что у какой то своей дамы на время взял.Хотя за эти деньги можно что нибудь другое взять,но(ИМХО)за эти деньги-это лучшее.Правда за эти деньги седан уже хороший можно взять.Но это уже другая история.
То есть только женский имидж?Другое что то?
Это даже сравнивать глупо. Полноприводный универсал-переросток и полноценный компактпаркетник. Тоёта красивее,у неё более красивый салон, лучше качество материалов. Она всё таки надёжнее. Я тоже сидел в обоих машнах, и даже катался. На тоёте-много. Вот уйдет МЛ,может покатаюсь на РАВ4 2003г.
Зоран,я вопросом выбора занимался очень серьезно несколько месяцев.Материалы в салоне Рав хуже,качество отделки-тоже.В общем спор тут напрасный.Каждый дро*ит,как он хочет,как он хочет так и дро*ит,я дро*у ,как я хочу.
Хм, ну,я Вам ни в чём и не убеждаю.Для меня субару-убожество. Машина без дизайна.Да и тоёта тоже немногим лучше.
А новую тоёту смотрели?Гранд Витару?Хонды?
Tabak
Да при чем тут нормо час, на тойоте поменял детальку и забыл про нее на 60-80 тыс.(в подвеске например, а субару....мммм. Хозяин автосервиса одного субаровского отправляет свою машину в контейнере чинить за границу(не знаю точно куда), а другие свои тачки, кстати есть у него биг фут для дачи все здесь чинит. Выводы делайте сами. И коробка если на субару накрылась, то все сразу встал, а на тойоте еще не то что до дома доедешь, но еще и пару месяцев поездишь если детали на заказ например ждешь. Ну хрустит, ну скорость одна не включаеться, но едет млин. А субару сразу встала и все. Проверено опытным путем не на одной машине. Вы бы еще с ситроеном сравнили,я на сервисе видел как они новые машины доделывали чего то там варили, на вопрос зачем?, ответили , чтобы по гарантии клиент хотябы не на следующий день прибежал, а до первого ТО дотянул 😊).
При всём уважении, фигню сморозили-с 😊 И про "детальку", и про коробку 😊. Ну, а про хозяина автосервиса субаровского - тут 5 баллов! 😊 Тут уже в ДНК ошибка 😀 Похохотал, спасибо!!!
Да я смотрел все(писал уже все про это)Хонда в салоне очень хороша,Витара новая тоже,а новый Рав-4 еще на вышел.Как я его посмотрю?
При всём уважении, фигню сморозили-с И про "детальку", и про коробку . Ну, а про хозяина автосервиса субаровского - тут 5 баллов! Тут уже в ДНК ошибка Похохотал, спасибо!!!
-------------------------------------------
)))))))))))А я чего говорю?))))))))))))))))
Повеселил от души,я похототал!!!Табак,пиши ещё!!!!!!
Действительно, "четал-четал", да так и не понял, для чего, для каких целей автор хочет брать такую машину?
Если для проселка - то это лучшая в своем классе машина для "председателя колхоза" 😀 . Для города брать такую баржу - я бы на второй день уже "убил сибя" 😀 ... Для трассы - даже не поехал бы.
Billi BoiВ общем не очень хотел влезать в дискуссию 😀 , однако похоже, что я поддержу Зорана.
Если берешь машину для "понтов" - то лучший Лэнд крузер - Лексус 470.
Если для работы/постоянной эксплуатации в тяжелых условиях - тогда у Вас не было бы сравнения с Санта Фе, да и выбирали бы Вы машину по другому.
Будем честны - 40 т.уе. - то же приличные деньги, и получить за них виниловый салон, 20 сек. до сотни - в общем это изврат!!!
Все ИМХО
С ув.
Странно... Субару практически без переделок в группе N валит на всех ралли и ничего, Беркут на Крузере достойно едет в рейдах, ни одной победы ML не видел... Знаю что помойка еще та... RAV вообще бабский...как ни крути...
Так и я про то(про РАВ)
ML вообще считается фермерским автомобилем... 😀
А я,между прочим, СПбГАУ закончил 😉
Особенно фермерские МЛ55АМГ и 430. Обычный кроссовер,тока с рамой.
ZORAN
А я,между прочим, СПбГАУ закончил 😉
Особенно фермерские МЛ55АМГ и 430. Обычный кроссовер,тока с рамой.
Была уже тема про извращения с автомобилями.. Рожденный ползать, летать не может...
дак откуда инфа?Источник информации,плиз.
МЛ, РАВ4, и т.п имеют хорошее преимущество в городе перед этим недокукурузером.Я бы даже сказал,абсолютное.
Alex S Со всем уважением, но Вы не внимательно читали, про доделку новой машины, написано про СИТРОЕН, а не про субару. А вот термин "сам дурак" это уже когда отсутствие аргументов.
Что то не верю. У французов нормально с качеством. Варить точно не надо. Гаражные байки.
UG рад , что у Вас повысилось настроение. Но если Вы работаете на сервисе это не значит чтоВы все знаете. Наверное Вы в МСК постоянно приезжаете но начные стритрейсеровские тусовки, или наблюдали за гонкой на спор первого русского гонщика формулы 1, которую он проиграл ребятам на субару, так я видел потом эту машину и что с ней стало. Но из Ебуга видней конечно. Единственное чего я не сказал про машину которую на ремонт отправляли в контейнере, так это то, что это была мягко говоря , не совсем обычная машина, просто не хотелось расписывать подробности. А Тельняшку рвать на груди не собираюсь, просто высказал свое мнение. С уважением Табак.
Реально в С-5 в подвеске новой что то подделывали, когда первые к нам машины шли. А про качество французов..... не соглашусь, запаса прочности нет у них, но конечно европеец он и в африке европеец.
запас прочности у них хороший. Вы сколько битых машин видели,сколько отчётов читали с эспертизой? Я много. Очень много. Могу сказать-французы -крепкие машины.
А что конкретно подделывали? на какой конкретно партии? ВИНы этих машин знаете? Может, на них был отзыв? А так эта инфа на уробне ОБС.
Кстати мой друг был первым российским гонщиком принявшим участие в тогда еще Париж-Дакаре за свои деньги. И прошел он два дакара. О чем была передача в последсвтии с Сенкевичем. С его штурманом имеющим международный сертификат и контролировавшем подготовку машины к Дакару была выпита совместно не одна рюмка чая, и машина после гонки была мною облазена в доль и поперек,точнее то , что от нее осталось. Может тут еще кто есть, кто видел реальную машину с Дакара. Думаю врят ли, зато табуретками кидать все горазды. Ну если не интересно могу не высказываться. Звиняйте что высказал свое мнение которое Вам не понравилось. Поэтому наверное здесь и не появляються не конструкторы не работники заводов, сразу табуретки летят вместо конструктивного разговора. Каждый мнит себя стратегом.
кстати, ДАкары выигрывали Ситроены. довольно долго.
Я имел ввиду не краш тесты, а надежность агрегатов. А Вы подошли с точки зрения страховщиков.
ZORAN
кстати, ДАкары выигрывали Ситроены. довольно долго.
Дакары и порше выигрывали и что?
ZORAN
кстати, ДАкары выигрывали Ситроены. довольно долго.
А Камаз и сейчас выигрывает 😀 и што?
Более чем достаточно надёжны, чтоб купить новый а/м и покататься 2-3 года, а после пересесть на новый.Хотя у хорошего знакомого в семье 405. Куплен новым в 93 году и до сих пор не продан. В идеальном техническом состоянии. При том,что у него и 605 был,и 406купе у жены,и 607 сейчас.И ждёт уже оплаченный 407. так что французы,как видите,весьма неплохи.
А порши тоже хорошие машины. Надёжные.
Tabak
UG рад , что у Вас повысилось настроение. Но если Вы работаете на сервисе это не значит чтоВы все знаете. Наверное Вы в МСК постоянно приезжаете но начные стритрейсеровские тусовки, или наблюдали за гонкой на спор первого русского гонщика формулы 1, которую он проиграл ребятам на субару, так я видел потом эту машину и что с ней стало. Но из Ебуга видней конечно. Единственное чего я не сказал про машину которую на ремонт отправляли в контейнере, так это то, что это была мягко говоря , не совсем обычная машина, просто не хотелось расписывать подробности. А Тельняшку рвать на груди не собираюсь, просто высказал свое мнение. С уважением Табак.
Я не гонщик 😊. У меня обычная (не спортивная 😊) Легаси. И знаю я очень немного, к сожалению. Но автомобили я знаю 😊. Обычные автомобили для обычных людей 😊. И выбрал я этот авто именно из-за надёжности и трансмиссии 😊. А до этого авто у меня было 8 других (разных 😊. И менял я их по нескольку в год. Прикольно мне на разных машинах поездить 😊. Прошу прощения, если обидел чем, просто Вы слишком категоричны 😊
Vizner
Лэнд крузер 105 STD R1 атмосферный дизель 4.2л ,МКПП ,кондиционер , виниловый салон - новый в салоне дилера 40 900 $Конечно это механика ,зависимый перед и зад , пустой как барабан(кроме кондея) , но это блин крузак сотый а не косой санта из вторсырья )))
Что думаете коллеги ?
Слышал, что для управления STD категория D нужна это так?
А вообще это настоящий внедорожник, именно для полевых условий и леса и сравнивать его как это делают некоторые с городскими "джипами" не коректно.
Был в Тойоте сегодня,там есть дизель за 40 900,а есть за 49 900.Рав-4 уже нет,новый будет в феврале.
Прадо за 58 900,а с обвесом на подиуме стоит на 10 000 дороже.(Охренеть обвесик)
SerVSСлышал, что для управления STD категория D нужна это так?
А вообще это настоящий внедорожник, именно для полевых условий и леса и сравнивать его как это делают некоторые с городскими "джипами" не коректно.
уже вроде внедорожники как автобусы не таможат. А жаль-категория копейки стоит.
Alex S
Был в Тойоте сегодня,там есть дизель за 40 900,а есть за 49 900.Рав-4 уже нет,новый будет в феврале.
За 40900 это STD R-1, а за 49900 это GX. Разница в комплектации салона, и тот и другой на мостах и с атмосферным дизелем и у GX есть комплектация со всеми тремя блокировками.
ZORANуже вроде внедорожники как автобусы не таможат. А жаль-категория копейки стоит.
Дело в том, что STD, как и GX идет с 10 посадочными местами и на сайтах дилеров Тойоты пишут, что категория D. Вот и хотелось уточнить только пишут или в ГАИ тоже ставят на учет как D? Это однако засада, хотя получить категорию не сложно.
http://www.toyota.ru/ru/models/landcruiser100/landcruiser100_equipment/
Tabak
Да при чем тут нормо час, на тойоте поменял детальку и забыл про нее на 60-80 тыс.(в подвеске например, а субару....мммм. Хозяин автосервиса одного субаровского отправляет свою машину в контейнере чинить за границу(не знаю точно куда), а другие свои тачки, кстати есть у него биг фут для дачи все здесь чинит. Выводы делайте сами. И коробка если на субару накрылась, то все сразу встал, а на тойоте еще не то что до дома доедешь, но еще и пару месяцев поездишь если детали на заказ например ждешь. Ну хрустит, ну скорость одна не включаеться, но едет млин. А субару сразу встала и все. Проверено опытным путем не на одной машине. Вы бы еще с ситроеном сравнили,я на сервисе видел как они новые машины доделывали чего то там варили, на вопрос зачем?, ответили , чтобы по гарантии клиент хотябы не на следующий день прибежал, а до первого ТО дотянул 😊).
Название сервиса, в студию....и давайте ближе к конкретике, моделли и года выпуска называйте, то чего сравниваем...а то блаблабла и ни одного факта...
Да он еще не придумал очередную сказку!!!
Пиши еще!!!!
По теме. Отличное авто, надежное и простое + огромный потенциал для постройки лучшего, на мой взгляд, экспедиционного аппарата. Если только по городу ездит то покупка теряет смысл.
vlad.safari
По теме. Отличное авто, надежное и простое + огромный потенциал для постройки лучшего, на мой взгляд, экспедиционного аппарата. Если только по городу ездит то покупка теряет смысл.
В точку! На 38 резине 😛
Не, 38-ая для экспедиции это крутовато, имхо 33-35 в самый раз))) 38-ые лапти это уже трофимобиль и очень серьезный, хотя именно для торфей я бы взял короткий жип, 80-ке, при всех ее плюсах, тяжело в лесу и на болотах из-за габаритов и веса. Охота-рыбалка другое дело, шмурдяка можно немеряно загрузить, да и не охоте нет самоцели в грязь по уши заехать.
33 так лезут, без лифта 255х85 Гудрич мудовый.
Вот он,КРАСАВЕЦ !!!!
а сколько стоит такой ?
Я ж ссылки давал по У Сервис+,от 32 на ручке,до 44,8 турбо,автомат,кожа,люк и прочее..
по поводу крузака 105 - вот совсем я уже смирился (с движком всего 130 сил на 2600 массу автомобиля , с мясорубкой на стеклах ,с отсутствием кроме двух печек и кондера других примочек и опций ,с тем что надо будет сразу покупать для города нормальные диски и резину,с тем что угоняют их ) все устраивает , но вот механическая кп и московские пробки пока не укладываються у меня в сознании .
С другой стороны ездил я 3 года на галлопере дизельном на ручке а крузаке и подавно поеду , ну вобщем думаю пока.
на выходных поеду на тест-драйв посмотрю какие там передаточные числа и как часто надо будет это мешалку тыркать в пробках.
Надежность и легендарность данного авто конечно жутко подкупает - как вторую взял бы не думаю но все упираеться в деньги - эту то в кредит только смогу купить.
Слушай Алекса С - он дело говорит. Форестер за те деньги с такими наворотами взять можно, и с автоматом...
Надежность тоет, тоже не факт: По 2005(кажется) году тоета(8 место) уступила нундаю...
Vizner
по поводу крузака 105 - вот совсем я уже смирился .
на картинке то не форестер
Это он новый так выглядит.
Vizner
на картинке то не форестер
Yep
Слушай Алекса С - он дело говорит. Форестер за те деньги с такими наворотами взять можно, и с автоматом...
Надежность тоет, тоже не факт: По 2005(кажется) году тоета(8 место) уступила нундаю...
ты еще крузер с терраканом сравни 😀. У товарищей на крузерах 80-ках движки по 700-800 тысяч прошли без проблем, и еще ходят. А то что в рейтингах пишут фуфел полный.
А форестер и крузер совсем разные, ну никак их сравнить нельзя.
Этим автомобилям по 20 лет что-ли? Мне не нужен автомобиль на 25 лет. Я столько не проживу.
А сравнивать - я их не сравниваю, просто видно, что человек собирается брать трактор для города...
А в городе трактор ни к чему.
Soaraты еще крузер с терраканом сравни 😀. У товарищей на крузерах 80-ках движки по 700-800 тысяч прошли без проблем, и еще ходят. А то что в рейтингах пишут фуфел полный.
А форестер и крузер совсем разные, ну никак их сравнить нельзя.
Если для города то 105 ненужна. А автомобили 93-95 года 😊))
Yep
Этим автомобилям по 20 лет что-ли? Мне не нужен автомобиль на 25 лет. Я столько не проживу.
А сравнивать - я их не сравниваю, просто видно, что человек собирается брать трактор для города...
А в городе трактор ни к чему.по поводу трактора в городе согласен - если бы там было акпп то еще бы поспорил а так конечно ты прав , еще чем этот трактор подкупает , что в цене он медленнее падает чем форестеры - все вменяемые люди понимают что субаору после пяти лет денег хочет много и постоянно а вот трактор этот хочет через пять лет расходников ,ремней , шпринцевания с замазкой поворотных кулаков и в крайнем случае ремонте(не замене) мостов вот поэтому даже 80 круизеры в свои 10 лет стоят как некоторые новые паркетники.
Форестер с нормальным джипом не сравнивать...А вот с Раф4 можно, по немецкому рейтингу надежности раф на 10 месте а форик на 3-ем...вот вам и надежнай тойта 😊
Согласен, однако, может есть смысл тогда взять машинку, УЖЕ потерявшую стоимость новой? Но, с другой сторорны, она уже не будет гарантийной...
Сам, имел такую дилемму - новая машинка, или бу?
Пришел к выводу, что пусть будет гарантийная новая(3 года или 100 тысяч)...
Между прочим, будучи горячим поклонником бескомпромиссного полного привода, постепенно эволюционировал на передний: сначала по необходимости(ваз-21115), а затем мицу-грандис(между тем, передний привод - единственный его недостаток).
Это я к тому, что в городе, в 95% случаев, не нужен не только "трактор", но и собственно полный привод...
Все дело, в целесообразности.
Vizner
еще чем этот трактор подкупает , что в цене он медленнее падает чем форестеры - все вменяемые люди понимают что субаору после пяти лет денег хочет много и постоянно а вот трактор этот хочет через пять лет расходников ,ремней , шпринцевания с замазкой поворотных кулаков и в крайнем случае ремонте(не замене) мостов вот поэтому даже 80 круизеры в свои 10 лет стоят как некоторые новые паркетники.
у меня уже был , патрол ,паджеро,2 галлопера - мне уже на передний привод и на первый этаж без рамы себя не убедить )))
не избавиться уже от ухмылки когда попадаешь на них в среднею яму или объезжаешь зимой пробку по заснеженой обочине а так же после того как разложив сиденья везешь на дачу двухстворчатый шкаф и приэтом ты не на газели ))))
Не для города авто, и уж точно не для трассы. А для дачи вроде дороговат. В общем специфичная машинка. Может RX300?
В городе очень здорово. И по снегу ничего так ездит.
And
Не для города авто, и уж точно не для трассы. А для дачи вроде дороговат. В общем специфичная машинка. Может RX300?
В городе очень здорово. И по снегу ничего так ездит.
😀
Soaraты еще крузер с терраканом сравни 😀. У товарищей на крузерах 80-ках движки по 700-800 тысяч прошли без проблем, и еще ходят. А то что в рейтингах пишут фуфел полный.
А форестер и крузер совсем разные, ну никак их сравнить нельзя.
ни и нафиг? машину надо менять не реже,чем раз в 3 года,а лучше каждый год. Так что пробег акттуален в пределах 120-150 тыс,дальше это уже проблемы других людей. Комфорт, престиж, безопастность гораздо важнее.
А в пробка придётся любую мешалку тыкать, независимо от чисел,и ещё сцепуху топтать. АКПП рулит 100%. Рассматривать в качестве единого а/м МКПП вообще бессмыслленно.
ZORANни и нафиг? машину надо менять не реже,чем раз в 3 года,а лучше каждый год. Так что пробег акттуален в пределах 120-150 тыс,дальше это уже проблемы других людей. Комфорт, престиж, безопастность гораздо важнее.
А в пробка придётся любую мешалку тыкать, независимо от чисел,и ещё сцепуху топтать. АКПП рулит 100%. Рассматривать в качестве единого а/м МКПП вообще бессмыслленно.
Эксперт, блин 😊
Руль Момо в коже ,в базе.Мотор крутится зо 7,5 тыс. атмосферник.В общем папелац очень хорош.
UGЭксперт, блин 😊
Я просто живу с среде потребителей дорогостоящих а/м 😊
UGЭксперт, блин 😊
Он не эксперт а ботало
ответь за базар, докажи
ZORAN
ответь за базар, докажи
😀 😀 😀Ты сам постоянно доказываеш своими постами.
Пустой звук Вы издали,как обычно. Не доказали. Я не собираюсь тут флеймить и оффтопить. Хотите на меня наехать - поробуйте во флеме. Пущу из Вас пух. А тут мешать не буду.
Продолжу квалифицированно. Новая тема http://forum.guns.ru/cgi-bin/post.cgi/post/53
Рекс 300 ну никак не укладывается в требуемые параметры.
Однако, я бы взял бу, если бы мне повезло, как моему знакомому, которому попался американец за 600тыр(взятый у хорошего нежадного знакомого) 99года, с доп комплектом дисков с резиной... Один Марк Левинсон чего стоит!
And
Не для города авто, и уж точно не для трассы. А для дачи вроде дороговат. В общем специфичная машинка. Может RX300?
В городе очень здорово. И по снегу ничего так ездит.
Alex S
Руль Момо в коже ,в базе.Мотор крутится зо 7,5 тыс. атмосферник.В общем папелац очень хорош.
да - уже рассматриваю этот форик как один из полноценных вариантов (крузак ,сузуки если движок хотя бы 2.7 поставят,новый санта ,форик).
вот только не очень я уверен что на 2л атмосферники он тупить с акпп не будет а 2.5 турбо сразу заметно дороже .
Разница с турбой 8 тыс.Мне ,например,158 сил за глаза.230-это перебор,да и обслуга там заметно дороже.А,двери там еще без рамок,как на купе.Очередь пол года,учти это.
Если ты в Мск,то в УСу съезди,сам оцени.
очередь на турбо или атмосферник ?
На оба
Viznerда - уже рассматриваю этот форик как один из полноценных вариантов (крузак ,сузуки если движок хотя бы 2.7 поставят,новый санта ,форик).
вот только не очень я уверен что на 2л атмосферники он тупить с акпп не будет а 2.5 турбо сразу заметно дороже .
Тупить не будет 😊
UG,да вряд ли,158 кобыл все таки.Не хуже едет конкурентов,да и не хуже Паджеры спорта,о котором тоже говорили.Спорт 2100 по моему весит.
Да я серьёзно 😊. У меня тоже без турбины. Нормально 😊
В новом кузове?158,или в старом-125?
Легаси у Нас 😊
В легаси было по моему 138(европейском),сейчас 165