Непонятки с дизелями

почти аноним

Есть такой вопрос.
КПД дизельного мотора выше чем у бензинового.
Зимой прогревается медленнее, откуда следует, что тепловыделение ниже.
При сопоставимых обьемах, мощность в лошадках (потребление) меньше.
Современные малообьемные дизели аллюминиевые, что спрособствует теплоотводу.

ТАК ПОЧЕМУ ОНИ ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ?
Почему их нельзя крутить выше 3500об/мин.?
Тем более, что дизельное топливо в цилиндрах горит, выделяя тепло равномерно, а в бензинках взрывается, выделяя тепло почти мгновенно. Масла в дизелях почти в два раза больше...

DIZZI

Скорость горения дизтоплива не позволяет увеличивать обороты. На больших оборотах не будет успевать сгорать полностью.

n1ce

почти аноним
Почему их нельзя крутить выше 3500об/мин.?
Потому что на ганзе любят обсуждать всякое говно типа сангойонгов 😀

Давайте разберем какой-нибудь приличный автомобиль с дизельным мотором и проблему перегрева на оборотах свыше 3500, которой, естественно, нет 😊

n1ce


сейчас смотрят эту тему : Alexey_K88 , SandmanJK


Неужели у тебя греетсо? Не верю нивжизнь 😀

почти аноним

Скорость горения дизтоплива не позволяет увеличивать обороты. На больших оборотах не будет успевать сгорать полностью.
это и есть причина прогара клапанов, как я понимаю.
А почему ведет поршни?

Давайте разберем какой-нибудь приличный автомобиль с дизельным мотором и проблему перегрева на оборотах свыше 3500, которой, естественно, нет
тоже слышал, что современные дизеля высокооборотистые, но опытные 😊 дизелисты смеются.

значит, а могу смело крутить 4d56 до 4000?
а то Славик очкует, а я-то что...

Rusl@

почти аноним
Почему их нельзя крутить выше 3500об/мин.?
Это откуда такое?!

n1ce

почти аноним
опытные дизелисты
Они каким местом дизелят? В гаражах -)

Подлец

Может старые нельзя крутить (которые ещё в 80х делали)

Крутил свой ниссановский не меньше 5тыс всё ОК.(но движка была 99года чугуниевая цепная и ТНВД электронный)

Подлец

почти аноним
ТАК ПОЧЕМУ ОНИ ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ?

Опять же старые тоётовские наверное 😊

Дизель перегреть ешё и талант нужен!

Rusl@

Подлец
Может старые нельзя крутить
324 в кузове Е30 крутилась и носилась - только песня

DIZZI

Современный вы при всем желании выше допустимого не раскрутите, отсечка не даст. Выход только один перепрошивка на свой страх и риск. Дальше, ну раскрутили до 5000 соляра сгорать не успевает, снижение КПД, черный дым, токсичность... + никаких.

John892

почти аноним
Почему их нельзя крутить выше 3500об/мин.?
Может потому что там красная зона? 😊

Подлец

DIZZI
отсечка не даст.
Она и была на 5ти тысячах 😊

Люблю иногда дрюкнуть таким образом движку - так сказать устроить вентиляцию лёгких (что бы срань повылетала).

DIZZI

Подлец
что бы срань повылетала
Смотрите чтоб нужные запчасти не повылетали ))) Ох есть у меня страшных картинок...

ASDER_K

тема - сборище сказок. с редкими вкраплениями по делу.
по факту - я не моторист, как диззи, но:
1. выше 4 крутить лично мой дизель нет смысла. это не бензинка, которая на этих оборотах тока ехать начинает. едет оно хорошо где то до 3 - 3.5 тысяч обротов. на 4 просто едет а дальше просто нет смысла...

2. но! на 4 тысячах оно едет несколько часов не перегреваясь - это прядка 150 кмч. есичо ехал по белорусии, торопился домой 😛

3. красная зона таки на 5 тысячах нарисована... и я думаю -- неспроста... 😛 неглупые люди рисовали.


мотор есичо 1.9 тди ALH ваговский

почти аноним

красная зона таки на 5 тысячах нарисована... и я думаю -- неспроста...
есть мысль, что это связано больше с высокой компрессией - на высоких оборотах резкое сжатие-расжатие, похоже на взрыв.
Это откуда такое?!
да кругом, где ни посмотри - везде, что дизель = низкие обороты, высокие = перегрев и т.д. Даже тут в соседней ветке была простыня о том, что лучше брать на автомате, т.к. он своевременно переключает и не дает засидеться на низких.
на 4 тысячах оно едет несколько часов не перегреваясь
тоже ездил, но начитавшись "умных" советов все ждал когда стрелка попрет и придется сбрасывать скорость. Но пишут-то еще, что стрелка не показатель, т.к. тепловое сопротивление металла и т.д., т.е. не отражает действительность. ХЗ в общем, потому и спрашиваю.

ASDER_K

почти аноним
да кругом, где ни посмотри - везде, что дизель = низкие обороты, высокие = перегрев
ты еще бабок на лавке послушай...
почти аноним
Даже тут в соседней ветке была простыня о том, что лучше брать на автомате, т.к. он своевременно переключает и не дает засидеться на низких.
конечно лучше - тем у кого координации движений нет никакой... и не могут одновременно шевелить руками и ногами.

почти аноним
тоже ездил, но начитавшись "умных" советов все ждал когда стрелка попрет и придется сбрасывать скорость. Но пишут-то еще, что стрелка не показатель, т.к. тепловое сопротивление металла и т.д., т.е. не отражает действительность. ХЗ в общем, потому и спрашиваю.
я думаю - тут важнее чистота радиатора 😊

DIZZI

почти аноним
есть мысль
Я ведь уже написал, соляра горит медленно, на таких оборотах начинается неэфективное сгорание, не догарает, снижается КПД, токсичность растет, все плюсы дизеля теряются.

SandmanJK

n1ceНеужели у тебя греетсо? Не верю нивжизнь 😀
вот ещё! 😊 Я просто в тему заглянул, а тут какие-то страсти рассказывают 😊

почти аноним

вопрос исчерпан.
всем спасибо.