Предисловие.
Аудюха-сельдь 88 года. Движок 1,8SH, четырёхкотловый, карбюраторный, с неизвестным пробегом (примерно тыщщ под 800- реально).
Не коптил, не дымил, бензин-масло не жрал, не перегревался, никогда не перебирался, последние 10 лет был в одних руках, не насиловался, прицепы машина не таскала и в жару по горам не лазила.
Масло Мобил-1 5W30, вполне подходящее по сезону, поменeное примерно 2000 км назад .
Пока был у меня, я в него при каждой замене масла подливал 2 тюбика Римета. Масло менял 1 раз в 10000 км пробега.
ОЖ- красный Норд. Не убывала, не текла, масло не подкрашивала.
____________________________________________________________________
Перед прошлым НГ я спихнул эту машинку за ненадобностью.
А вчера пацанчик позвонил и сказал, что движок ни с того застучал и через пару минут словил клина.
Что могло быть?? Смена владельца сказалась? При реальном пробеге под 800 тысяч любая поломка авто должна восприниматься как штатная?
Из-за чего вообще движки ловят клина?
Движог ловит клина только из за отсутстрвия подачи масла.
Мог накрыться маслонасос, уйти по каким либо причинам масло, забиться маслоприёмник, зависнуть в открытом положении обратный клапан
Хаос
Движог ловит клина только из за отсутстрвия подачи масла.
Мог накрыться маслонасос, уйти по каким либо причинам масло, забиться маслоприёмник, зависнуть в открытом положении обратный клапан
Пацан сказал: машину с утра завёл, начал греть, cам пошёл курить, а после- шум начался, лампочка, ну и понятно, короче...
Я, кстати, подобных историй дофига наслушался.
Но! Что делать, дабы подобное не повторялось?
ДэмьенЕстественный износ, много что могло произойти от износа маслонасоса и вкладышей до засорения масляных каналов...
800 тысяч
ДэмьенНедостаток смазки, недостаток давления масла, перегрев...
Из-за чего вообще движки ловят клина?
ДэмьенНичего не сделаешь, есть даже вероятность услышать стук от совершенно нового мотора...
Но! Что делать, дабы подобное не повторялось?
DIZZIЗвучит совершенно не оптимистично.
Ничего не сделаешь
Дэмьен
При реальном пробеге под 800 тысяч любая поломка авто должна восприниматься как штатная?
Ну да. Износ берет свое - что тут такого?
Движок хорошо послужил, и, заметь - наеб..нулся не в дальней дороге, а весьма деликатно - при прогреве у дома. Будь к нему терпимее и не ищи подвохов. Все естесственно.
начал греть, cам пошёл курить, а после- шум начался, лампочка,
Всё говорит о том что маслонасос отвалился. Ну и пора бы ему того, не вечно же небо коптить)))
RTDSСлушай. Ну а Римет я тогда для чего туда при каждой смене масла заливал? Или если б не Римет, он бы меньше отходил?
Износ берет свое - что тут такого?
ДэмьенНу я немного сгущаю, но вероятность ни кто не отменял 😊 У старого мотора она выше у нового ниже но все же есть. И валы лопаются, и маслонасосы обрывает и вкладыши проворачивает... Немаловажна и конструкция двигателя, есть моторы более удачные и живучие есть менее
Звучит совершенно не оптимистично
ЗЫ Про Римет коментить не буду 😊
ХаосВольвушек старых движки и поболе мильёна отхаживают. Немецкие всё-таки- хуже, чем шведские?
Ну и пора бы ему того, не вечно же небо коптить)))
DIZZIЯ знаю, что на аудюхах рядная пятёрка была не в почёте и ходила недолго.
Немаловажна и конструкция двигателя, есть моторы более удачные и живучие есть менее
Млин, но тут-то мотор, считай, известный, прославленный, да и жизнью не измученный.
Жалко, короче говоря, машинку..
RTDSЭта машинка вообще была удивительной! За все эти годы у меня только однажды патрубок с антифризом оборвало нештатно. Да и то, прямо у дома, у подъезда, когда я сидел в машине и только-только открыл пиво 😊
наеб..нулся не в дальней дороге, а весьма деликатно - при прогреве у дома.
Всё остальное (ремешки ГРМ, гидрокомпенсаторы, ремни генератора, cвечки..) делалось планово.
ДэмьенКстати да, 4-ки старые еще встречаются а 5-ок давно не видал, лет 10 точно.
Я знаю, что на аудюхах рядная пятёрка была не в почёте и ходила недолго.
DIZZIА что так? Думаешь, Римет- бисовское изобретение?
Про Римет коментить не буду
DIZZIУ меня у знакомого в столице есть такая. Но она из него и денег тянет реально..
5-ок давно не видал, лет 10 точно.
А что так? Думаешь, Римет- бисовское изобретение?
Это тот же заряженный тазик от Алана Чумака.
ХаосДопустим. А Хадо, к примерy? Или- кондиционеры металла типа ЕР? Их тоже лучше не покупать?
Это тот же заряженный тазик от Алана Чумака.
Дэмьен
Ну а Римет я тогда для чего туда при каждой смене масла заливал? Или если б не Римет, он бы меньше отходил?
Многие считают всякие риметоподобные составы шарлатанством, но шарлатанство не в них, а в способе подачи. Если вам говорят, что глюконат кальция является средством от всех болезней - это шарлатанство, но от мошеннического маркетинга сам по себе в своей нише глюконат кальция хуже не становится и остается полезным.
Так и все эти "риметы" - технологии проникновения частиц "риметаллизаторов" в металл в парах трения - это факт, и в нем нет ничего чудесного или новаторского - известно давно. В определенных условиях способно принести пользу.
Но когда 9 из 10 человек льют его в ушатанный мотор, то они потом вынуждены удивляться, что он все-таки умер... А ведь это естественно, ибо сильный износ "химия" не лечит.
А вот незначительный - вполне. Я вот себе, к примеру, шумок подшипника первичного вала в коробасе устранил хохляцким "риметом" по кличке "Хадо" - тюбик для трансмиссии.
RTDSСпасибо. Общий смысл я понял. Там, где требуется операция, профилактика витаминками не поможет.
RTDS
ДэмьенВообще то, для маломальски технического обсуждения ДАННОГО случая слишком мало информации. 😞
движок ни с того застучал и через пару минут словил клина.Что могло быть?
Вы узнайте, что же у него там застучало и что - заклинило.
ДэмьенЖелаете вольной беседы на завалинке? 😛
Из-за чего вообще движки ловят клина?
Пожалуйста: Возможно у двигателя отвалился маховик ( имеется такой жизненный пример ).
ЕгорНет, не узнаю. У пацана несколько таких селёдок и движок с этой он просто разденет полностью и выкинет.
Вообще то, для маломальски технического обсуждения ДАННОГО случая слишком мало информации.
Вы узнайте, что же у него там застучало и что - заклинило.
Нет смысла с ним возиться-вскрывать полностью. Если только для науки, но ни у него, ни у меня, нет желания лишний раз пачкать руки.
ЕгорЕсть что рассказать про ресурсы движков? Рассказывайте. Пообщаюсь с удовольствием.
Желаете вольной беседы на завалинке?
RTDS
Так и все эти "риметы" - технологии проникновения частиц "риметаллизаторов" в металл в парах трения - это факт, и в нем нет ничего чудесного или новаторского - известно давно. В определенных условиях способно принести пользу.Я вот себе, к примеру, шумок подшипника первичного вала в коробасе устранил хохляцким "риметом" по кличке "Хадо" - тюбик для трансмиссии.
Одно дело дисульфид молибдена в коробке, и совсем другое сказочные вещества (потому как химсостав не приводится, а описанный механизм действия нереален) в движок.
Makc k-113Есть мнения, что Римет это обычная глина, смешанная со свинцовой стружкой и находящаяся во взвешенном состоянии в авиакеросине.
совсем другое сказочные вещества (потому как химсостав не приводится, а описанный механизм действия нереален
ДэмьенТак что рассказать - то?
Есть что рассказать про ресурсы движков? Рассказывайте. Пообщаюсь с удовольствием.
Что именно интересует в этой бесконечной как в глубь, так и в ширь, теме? 😊
ЕгорПримеры из жизни есть?
Так что рассказать - то?
Что именно интересует в этой бесконечной как в глубь, так и в ширь, теме?
Я, например, могу рассказать как можно быстро и успешно добить моторчик от классики. Проверено опытным путём 😊
мог после минералки залить синтетику, масло свернулось(недавно и замена была, как говорите 2000км назад) забило маслозаборник. на СТО мог промывку двига сделать, та ещё процедура, откисает налёт с двиига, он забивает маслоприёмник или маслянные каналы... далее как говорили выше:износ маслянного насоса, вкладышей коленвала, коромысел, постелей распредвала и т.д.
lesnikVНе мог он сделать ошибки. Пацан нормальный, реальный. Я ж смотрю по человеку. КТО у меня машину покупает. Я ж ему всё совершенно чётко объяснил, рассказал. Что залито. Когда сменено. Что менять- НЕ НАДО!
мог после минералки залить синтетику, масло свернулось
А он и не менял ничего. Просто- не успел поменять. И от этого-то у меня сейчас есть некий неприятный такой осадочек на душе, понимаешь...
неприятно, а что делать. в сделке два "дурака":один продаёт, второй покупает... гарантийный талон же невыписывали 😛, всё могет случится.
lesnikVЯ предполагал держать эту машинку как одну из подменных, "до палатки доехать".
неприятно, а что делать. в сделке два "дурака":один продаёт, второй покупает... гарантийный талон же невыписывали , всё могет случится.
Но. В гараже (в пусть и- большом гараже) стало тесно для старушки. Но всё-таки жаль. Я рассчитывал, что машинка ещё поездит в её прежнем виде. Не срослось. Жаль...
Ну а вскрытие-то будет? Вот оно и покажет причину. Скорее всего расстыковался один из шатунных вкладышей по причине выхода теплового зазора. Отсутствие давления масла может быть локальное из-за забитого канала коленвала или глобальное из-за забитого фильтра/насоса, отсутствия масла, обрыва привода насоса, обрыва крыльчатки насоса и т.п. Во втором случае коленвал скорее всего будет синий на нескольких шейках
rawmeathunterЯ живу на Ближне-Востоке М.О. А машинку отпустил на юг столицы. Если пацан привезёт остатки движка мне или вскроет его сам- не вопрос, выложу сюда и фотки и суть.
Ну а вскрытие-то будет?
Сегодня позвоню. Перетрём вопрос.
Орехово-Борисово-Южное, это- юг столицы. Сегодня позвоню пацану.
Дэмьенимхо может и больше 😊
Слушай. Ну а Римет я тогда для чего туда при каждой смене масла заливал? Или если б не Римет, он бы меньше отходил?
Присадки - всё суть тёмная вещь. Что там и кем понаписано, как тестировалось - фиг знает. Я не верю в чудодейственность сего.
Вывод тут один. Запустил авто, с таким пробегом, да ещё в тяжёлых условиях (холодно ведь было) -не щёлкай. Увидел бы лампочку, избежал бы стука и клина - 90%.
ЛонжеронУважаемый Лонжерон. Да не особо холодно-то было. У меня в М.О.- чуть под двадцарик. А у него в Москве, в Орехове? Да пятнашка-тринашка с минусом минимум. И что эта температура для недавно смененного проверенного, в проверенном месте приобретённого Mobil-1 5W30?
холодно ведь было
ЛонжеронИМХО когда уже увидел загоревшуюся лампочку- поздняк метаться, только движок глушить. Последующие действия- отдельная "песня".
Увидел бы лампочку, избежал бы стука и клина - 90%.
Интересует- как не допустить подобного?
lesnikVДа бабушкины сказки это. Факт существования полусинтетических масел доказывает что смешивать минеральные и синтетические масла - можно.
после минералки залить синтетику, масло свернулось
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы лесникВ:
[Б]мог после минералки залить синтетику, масло свернулось(недавно и замена была, как говорите 2000км назад) забило маслозаборник. на СТО мог промывку двига сделать, та ещё процедура, откисает налёт с двиига, он забивает маслоприёмник или маслянные каналы... далее как говорили выше:износ маслянного насоса, вкладышей коленвала, коромысел, постелей распредвала и т.д.[/Б][/QУОТЕ]
Шо куда свернулось? В ето еше верят?
rawmeathunterБог в помощь.
смешивать минеральные и синтетические масла - можно.
rawmeathunterА какой смысл делать это, при наличии возможности этого- не делать?
смешивать минеральные и синтетические масла - можно.
Неисправимая древняя тяга к естествоиспытательству?
Смысла нет, вреда тоже. Да и не является Мобил 1 и тому подобное чистой синтетикой, если уж строго совсем.
ДэмьенНу да, это не минус....
.... А у него в Москве, в Орехове? Да пятнашка-тринашка с минусом минимум. И что эта температура для недавно смененного проверенного, в проверенном месте приобретённого Mobil-1 5W30?
ДэмьенНу по опыту знакомых - совсем не поздняк. Последующие действия - поиск и устранение неисправности, пока она не переросла в отказ, т.е. в клин. 😊
ИМХО когда уже увидел загоревшуюся лампочку- поздняк метаться, только движок глушить. Последующие действия- отдельная "песня".
Интересует- как не допустить подобного?
ЛонжеронОб чём и речь. Температура и близко не приближалась к экстримальным значениям.
Ну да, это не минус....
ЛонжеронЯ, имея авто-образование, по собственному опыту легко отличу на звук оптимальную работу двигателя и режим масляного голодания. И? А дальше что?
Ну по опыту знакомых - совсем не поздняк
Вскрытие? 😛 Все ли знают про метод раскачки? Или про рывок на тросе для прочистки поддона в районе маслоприёмника?
Один раз притаскивают машину. Двигатель не вращается стартером, с галстука колеса юзом идут. Зачахла постепенно на ходу. Мужики из Финляндии транзитом, тамошние сервисмены сделали диагностику, предложили двигло разбирать(к слову о европейском сервисе). Оказалось всего лишь заклинило компрессор кондиционера, ну фигли 9 роликов финнам лень было приводной ремень скинуть. Кстати вариантов, "зачахла на ходу" достаточно много с разной степенью последующего объема работ.
О еще случай был. Тоже машину с клином притаскивают. Вечером приняли. Утром двигло как ни в чем не бывало провернулось. Ну надо ведь разобраться. Снимаем патрубки впуска... там мелкая мелкая пыль, даже скорее мелкий песочек... ну прям как на пляже. Мотористу говорю, сливай масло. Сливает, 2 литра воды потом 6 литров масла. За ночь вода из цилиндров в картер стекла, вот двигатель и провернулся. Дяденька решил перед тетенькой джипом похвастаться и по пляжу погонять, вот водички во впуск и словил ))) Вот чего сразу то не сказать? Или олень не понял ни чего, что произошло или постеснялся лохом себя признать ))) отделался заменой шатунов.
DIZZIПервый эпизод улыбнул 😊
DIZZI
А по второму? Гидроудар- это не клин. Там вина водителя, а не техники.
Когда притащили мы ж не знали, а владелец молчал )))
DIZZIЭт понятно 😊 Но один фиг- он виноват 😊
Когда притащили мы ж не знали, а владелец молчал )))
lesnikV
Бог в помощь.
Да и бог не нужен. Я проверял.
Дэмьен
А какой смысл делать это, при наличии возможности этого- не делать?
Неисправимая древняя тяга к естествоиспытательству?
Чтобы когда возможности "не делать" не будет, не попасть в просак. Чтобы не пребывать в заблуждении и не вводить в заблуждение других. Некоторым этого не нужно и они с удовольствием травят друг другу небылицы по принципу сарафанного радио. На самом деле это проблема, потому что в нашей стране большинство верит что кактус помогает от компьютерной радиации, что оциллококцинум лечит грипп печенью утки, что от протеина не стоит хер, что можно похудеть заворачиваясь в пищевую пленку. И всё благодаря этому принципу. Поэтому я считаю что с ним нужно бороться.
rawmeathunterА чо, нельзя разве? Жаль...
что можно похудеть заворачиваясь в пищевую пленку
rawmeathunterесли при этом еще и прбежаться порядочно - то тока так.
что можно похудеть заворачиваясь в пищевую пленку
Дэмьен
Пацан сказал: машину с утра завёл, начал греть, cам пошёл курить, а после- шум начался, лампочка, ну и понятно, короче...Я, кстати, подобных историй дофига наслушался.
Но! Что делать, дабы подобное не повторялось?
При появлении посторонних шумов - двигатель выключить (предварительно глянув на давление масла), найти и устранить причину.
Судя по симптомам - давление пропало. В моей практике было подобное: сосед пришел, "Дядь Леш! Машина не заводится, УАЗкой дергали - сцепление сожгли...". Выяснилось, что двигатель был сухой начисто. Молодежь была сильно удивлена вопросом про проверку уровня масла: "Она ж иномарка, они не ломаются!!!"....
к слову - по теме.
машине на свалке прогулы ставили - вот она туда и отпросилась...
Лонжерон
имхо может и больше 😊
Присадки - всё суть тёмная вещь. Что там и кем понаписано, как тестировалось - фиг знает. Я не верю в чудодейственность сего.
Вывод тут один. Запустил авто, с таким пробегом, да ещё в тяжёлых условиях (холодно ведь было) -не щёлкай. Увидел бы лампочку, избежал бы стука и клина - 90%.
Все присадки подобного рода, что я изучал - были предназначены только для одной цели: чтобы БТР мог какое-то время проехать с пробитой маслосистемой. Рекорд был 250 км. Тот самый "Аспект-модификатор".
Дэмьен
Есть мнения, что Римет это обычная глина, смешанная со свинцовой стружкой и находящаяся во взвешенном состоянии в авиакеросине.
Это тоже явная сказка, хотя и с другой стороны. Из свинцовой стружки не сделаешь взвесь в керосине, а добавление глины в масло убъёт движок быстро и наглядно, чего у любителей чудо-средств не происходит. Вот не добавил ли он какую "мягкую промывку", которая прямо в рабочее масло добавляется? Тогда может быть. Ну и разрушение маслонасоса по причине физического износа.
Makc k-113А зачем? Какой смысл дополнительно промывать исправный двигатель?
Вот не добавил ли он какую "мягкую промывку
ASDER_KДа лано тебе! 😊 Даже сороковые Москвичи, при условии своевременного и качественного обслуживания, отхаживали более миллиона километров. Не говоря уж про Вольвушки типа 240-ой..
к слову - по теме.
машине на свалке прогулы ставили - вот она туда и отпросилась...
Дэмьенне лить всякое говно типа
Что делать, дабы подобное не повторялось?
Дэмьен
Римета
Дэмьени люди живут до 110 лет... но это разве жизнь?
Да лано тебе! Даже сороковые Москвичи, при условии своевременного и качественного обслуживания, отхаживали более миллиона километров. Не говоря уж про Вольвушки типа 240-ой..
Дэмьен
Да лано тебе! 😊 Даже сороковые Москвичи, при условии своевременного и качественного обслуживания, отхаживали более миллиона километров. Не говоря уж про Вольвушки типа 240-ой..
Москвич - машина другой эпохи. Как и 240 (и вольво, и мерс). А машины 90-х - уже другая концепция.
ASDER_KДаaa, Александр! 😊 Растёшь! 😊 В этом споре- самого Дэмьена умудрился обставить! 😊 Растёшь! 😊
и люди живут до 110 лет... но это разве жизнь?
Makc k-113Уважаемый. Напомню Вам, что данная тема- про двигатель машины 1988 года выпуска. Знаю это точно, т.к. она была моей 10 лет.
А машины 90-х - уже другая концепция.
Сидней ФридманКак скажете. Я теперь, похоже, в корне пересмотрю своё отношение к присадкам для масел.
не лить всякое говно типа
ДэмьенНу, дак и что сказали по телефону?
Сегодня позвоню. Перетрём вопрос.
ДэмьенДавайте скажем объективно - отхаживание БОЛЕЕ МИЛЛИОНА километров древними машинами доказанным фактом не является.
Даже сороковые Москвичи, при условии своевременного и качественного обслуживания, отхаживали более миллиона километров. Не говоря уж про Вольвушки типа 240-ой..
Другое дело, что некоторые из них ездили они более 20 лет без капиталки - это ДА.
ASDER_KВ соответсвии с нынешней системой обслуживания автомобиля - количество проезженных километров не является браковочным признаком.
и люди живут до 110 лет... но это разве жизнь?
Ежели соблюдены ВСЕ ПРЕДПИСАННЫЕ процедуры - автомобиль будет жить ВЕЧНО ( разумеется при отсутствии воздействий внешних факторов и форсмажора ).
ЕгорПацан не повезёт блок ко мне за 60 вёрст по Москве.
Ну, дак и что сказали по телефону?
Да и мне этим заниматься в облом.
Так что, он просто пойдёт на цветмет...
Егорв это охотно верю. у меня батя в год наезжает по 5 - 7 тыс. км.
Другое дело, что некоторые из них ездили они более 20 лет без капиталки - это ДА.
Егорне-а. стареет резина, стареет пластик, отказывает электроника, устает металл.
Ежели соблюдены ВСЕ ПРЕДПИСАННЫЕ процедуры - автомобиль будет жить ВЕЧНО ( разумеется при отсутствии воздействий внешних факторов и форсмажора ).
ЕгорЯ лично насиловал (причём периодически в грубой и извращённой форме) 99-ую 4 года подряд. Машина выдержала надругательство вполне достойно. Движок малость задымил, но пройдя подо мной 400 тысяч(!!!) так и не потребовал капиталки.
Давайте скажем объективно - отхаживание БОЛЕЕ МИЛЛИОНА километров древними машинами доказанным фактом не является.
Другое дело, что некоторые из них ездили они более 20 лет без капиталки - это ДА.
В последствии, эта машина закончилась на столбе.
Движок- так и не перебирался.
Масло всю дорогу было- Ликви Молли.
Дэмьен400 тык - не 1000 000 км.
...пройдя подо мной 400 тысяч(!!!) так и не потребовал капиталки.
Ходили слухи о неком Мерседесе - миллионнике.
На поверку оказался - блеф.
ASDER_KВы просто не внимательно читали ВСЕ ПРЕДПИСАННЫЕ процедуры. 😊
не-а. стареет резина, стареет пластик, отказывает электроника, устает металл.
Возмите свою сервисную книжку + то, что должно быть написано ДАЛЕЕ.
Обычно сервисная книжка заканчивается раньше наступления 100 летнего возраста автомобиля. 😛
То, что написано ДАЛЕЕ - написано в Руководстве ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для сервисов.
Проще говоря, производитель точно знает, когда и что состарится, а посему ЗАБЛАГОВРЕМЕННО предписывает замену всего готового к износу в ходе периодических ТО.
Посему автомобиль и через 100 лет будет как новенький, только сколько ЭТО будет стоить? 😞
Посему раритеты весьма дОроги.
Егор
Вы просто не внимательно читали ВСЕ ПРЕДПИСАННЫЕ процедуры. 😊
Возмите свою сервисную книжку + то, что должно быть написано ДАЛЕЕ.
Обычно сервисная книжка заканчивается раньше наступления 100 летнего возраста автомобиля. 😛
То, что написано ДАЛЕЕ - написано в Руководстве ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для сервисов.
Проще говоря, производитель точно знает, когда и что состарится, а посему ЗАБЛАГОВРЕМЕННО предписывает замену всего готового к износу в ходе периодических ТО.
Посему автомобиль и через 100 лет будет как новенький, только сколько ЭТО будет стоить? 😞
Посему раритеты весьма дОроги.
Вообще-то современная иномарка - РАССЧИТАНА на срок эксплуатации в СЕМЬ лет и пробег 300-500 тысяч. При минимальном обслуживаниии и агрегатном ремонте. Вечной она при таком количестве пластика и такой толщине металла НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
Победа - там была сталь 1,8-2,2. И то при ремонте в 90-х были явно видны усталостные трещины в некоторых силовых элементах. Это при том, что кузова Побед и 21-х Волг грунтовались погружным способом.
Ресурс УАЗа рассчитывался - на десять лет, 500 тысяч км и два капремонта через 250 тысяч.
И про милионники. Грузовики с низкооборотными дизелями - вполне могут отходить миллион без капремонта при нормальной эксплуатации.
Для легковых - мой сосед продал жигули-шестерку с пробегом 350 тысяч. И капитальный ремонт ей не требовался.
Samson67Можете привести подтверждение документацией производителя?
Вообще-то современная иномарка - РАССЧИТАНА на срок эксплуатации в СЕМЬ лет и пробег 300-500 тысяч.
Samson67Вы видимо не читаете того, что написано в том тексте, на который ссылаетесь.
При минимальном обслуживаниии и агрегатном ремонте. Вечной она при таком количестве пластика и такой толщине металла НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
ЕгорС таким водителем, как я?! С таким водителем, как я- 400 тысяч километров (для конторской, а не- моей личной машины!!!)- это даже не 1000000 километров! Это 1200000, как минимум!
400 тык - не 1000 000 000 км.
Я тогда работал в Конторе Глубокого бурения, на должности подай-принеси. Ходил в холуях у одного из замов. Был персонально закреплён за ним и за его семьёй, а также выполнял особые поручения. Денег там (официально) не очень много выходило.
Зато власти и полномочий для такого как я быдла, по сути, простолюдина- выше крыши.
Я мог позвонить в любое время в Главк и выдернуть оттуда одним звонком столько людей, сколько требовалось. В аэропортах (во всех !!!) я и машина не проходили досмотр. Я наверное только в Кремль тогда не мог заехать, а такая задача передо мной и не ставилась.
Так вот! Эта 99-ая была у нас одной из подменных машин. Чаще всего на неё садился я. Работа без графика, подлёт- по звонку. Случались, иной раз, когда шеф перепивал лишку, приказы нарушать всё, что можно. Случались догонялки. Бывало, приходилось таранить или блокировать другие машины. Брюхом мы собирали на ней всё, что на пути попадалось. + в своё свободное время, на казённых ГСМ (которые, тогда ещё и весьма активно прибирал к рукам), я беспощадно гробил её на автодроме.
И всё это машина выдержала!!!
Да, дважды рвался ремень ГРМ (один раз- при обгоне, на встречке). Да, машина летом под конец стремилась нагреться и даже закипеть. Наворачивался датчик кислорода, но машина при этом не теряла возможность самостоятельно передвигаться(!!!)
Всё ЭТО та 99-ая достойно выдержала! У меня о ней до сих пор- только самые-самые тёплые воспоминания.
И так бывает в жизни. Судьбы машин иногда копируют судьбы людей, которые на них ездят...
Samson67
Вообще-то современная иномарка - РАССЧИТАНА на срок эксплуатации в СЕМЬ лет
Поспорю с Вами.
ИМХО современный мерин типа S-ки-седана через три года желательно выставлять на трансфер. Чтобы машина в насос по выкачиванию денег не превратилась.
Егор
Можете привести подтверждение документации производителя?
Ну вот Вам по Мазде-3:
1. Гарантия распространяется на любые узлы и детали новых автомобилей Mazda2, Mazda3, Mazda5, Mazda6, Mazda MX-5, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mazda BT-50 (кроме шин, а также перечисленных в Гарантийных обязательствах случаях) в течение 3 лет или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) со дня передачи автомобиля владельцу.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие - три года, но без ограничений по пробегу, от сквозной коррозии - 12 лет.
И где тут вечность? 😊
Еще вопросик... С какого возраста на автомобиль в Европе повышается налог и страховка??? Лет семь, не так ли? 😊)))
Дэмьен
Поспорю с Вами.
ИМХО современный мерин типа S-ки-седана через три года желательно выставлять на трансфер. Чтобы машина в насос по выкачиванию денег не превратилась.
Я взял предельный. А так - сейчас надежных и рассчитаных на длительную эксплуатацию машин не делают. Это у УАЗа был НАЗНАЧЕНЫЙ ресурс в 500 с одним-двумя капремонтами, поскольку машина была ДЛЯ РАБОТЫ.
Samson67Понннял 😛
Я взял предельный
Samson67Тююю 😊 А современная Нива Вам не нравится?
А так - сейчас надежных и рассчитаных на длительную эксплуатацию машин не делают.
Samson67Работа разной бывает, что следует из моего вышеизложенного рассказа про конторскую 99-ую. Не надо путать эксплуатацию с насилием над машиной.
ДЛЯ РАБОТЫ.
Нива - лично мне не нравится: не рамная конструкция, кроссовер практически.
Samson67Зря. Нивой владели и владеют многие известные люди Мира. В том числе- и я.
Нива - лично мне не нравится
Дэмьен
я.
ДэмьенПутин!
и
И не только Владимир Владимирович. Не так давно очередную Нивку прикупил и я. Чиста- есть планы на весеннюю тягу вальдшнепа.
Samson67Вы явно спутали срок ГАРАНТИЙНЫЙ и срок ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Ну вот Вам по Мазде-3:
1. Гарантия распространяется....
Samson67Даже ГАРАНТИЯ дольше указанного Вами срока:
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие - три года, но без ограничений по пробегу, от сквозной коррозии - 12 лет.
Samson67
...РАССЧИТАНА на срок эксплуатации в СЕМЬ лет...
Samson67На все эти Ваши вопросы УЖЕ дан ответ выше, в тексте, на который Вы ссылались.
....Еще вопросик... С какого возраста на автомобиль в Европе повышается налог и страховка??? Лет семь, не так ли? 😊)))
Вы все же читайте тему, прежде чем писать.
Желательно - вдумчиво. 😛
ДэмьенТо, что Вы старательно ломали автомобиль и не сломали за 400 тык, не говорит о том, что этот автомобиль проехал 1000 000 км.
С таким водителем, как я?! С таким водителем, как я- 400 тысяч километров (для конторской, а не- моей личной машины!!!)- это даже не 1000000 километров! Это 1200000, как минимум!
Во-первых, следует понимать, что автомобиль при самом экстримальном способе эксплуатации не может отдать более своих возможностей.
Во-вторых, Вы не указали, какое тохобслуживание проходил этот автомобиль.
В-третьих, никто не обещал Вашему автомобилю спокойной эксплуатации для длинной жизни, но искуственное ускоренное старение ( на которое Вы по моему намекаете ) производится совершенно иным путем.
Так, что
Егор
400 тык - не 1000 000 км.
Дэмьен
Зря. Нивой владели и владеют многие известные люди Мира. В том числе- и я.
У меня УАЗ. Так что вас с президетом мне понять сложно.
ASDER_K
не-а. стареет резина, стареет пластик, отказывает электроника, устает металл.
Резина - расходник. Усталость металла - бред (за исключением пружин, которые тоже можно считать расходником). А вот износ пар трения - это объективная реальность, от которой хрен куда денешься. Гильзованные движки - это даже не 70-е, это в 60-х закончилось (в легковых машинах, что там у карьерных бульдозеров и прочих пароходов - отдельная песня).
Makc k-113коррозия - тоже бред или мы про делореан?
Усталость металла - бред
Егор
Вы не указали, какое тохобслуживание
Какое ТО и как проводилось? Спецгараж. Слесаря. Механик с лёгким запахом свежачка и грустным взглядом:
-Здорово. С чем, в этот раз?
-Да вот, понимаешь, что-то...
Ключи отдал. А дальше: либо пересел на другую машину и поехал, либо- до палатки и вмазал, что б немного отключиться.
На следующий день машина готова. Можно приезжать и забирать.
И сейчас там схема не изменилась. Я с теми людьми до сих пор общаюсь.
При таком ТО главное- не забывать следить за пробегом.
Makc k-113То есть на кручение новый кузов и кузов 20и летней давности покажут одинаковые результаты?
Усталость металла - бред
ЕгорДмитровский полигон? 😛 Вибростенд МАМИ? 😛
искуственное ускоренное старение ( на которое Вы по моему намекаете ) производится совершенно иным путем.
ДэмьенИ это далеко не полный перечень мест, где производились УСТАЛОСТНЫЕ испытания и времяускоряющие процедуры.
Дмитровский полигон? Вибростенд МАМИ?
Не следует забывать, что практически все нынешние отечественные автомобили произошли в СССР, а СССР не ограничивался Россией.
Да еще и зарубежье, например Пежо, прилично поработало на наш автопром ( впрочем, как и СССР на автопром зарубежный ).
ДэмьенЗнакомая картина.
Какое ТО и как проводилось? Спецгараж. Слесаря. Механик с лёгким запахом свежачка и грустным взглядом...
Нечто подобное творилось везде, где были "Великие стройки", когда деньги не считали, а запчасти и прочие материалы привозились с запасом наперед вертолетами.
В Уренгое трубы штабелями сложенные возле зимника уходили в болота и никому в голову не приходило их вывозить.
На БАМе картина маслом - два вездехода торчат вертикально из болота и вся забота - снять с них полутрезвых водил - заблудились.
Тогда понятно, почему Вы могли достаточно долго насиловать данное авто.
Примерно такое обслуживание, когда кузов, как расходная запчасть, своевременно меняется во время ТО, делает автомобиль вечным.
Просто нужно правильно выбрать интервалы между ТО, и установить правильный, технически и экономически обоснованный, перечень выполняемых работ, заменяемых материалов и деталей.
Егор. Вы практически- интернет-гений! 😊 СТОЛЬ ТОНКО понять/прочувствовать обстановку, быт и жизненный уклад московского спецгаража- мало кому дано 😊 Сами, что ли, маленько в "спецуре" подрабатывали? 😛
Снимаю шляпу бейсболку! 😊 Искренне! 😊 Рад тому, что имею возможность общаться с Вами! 😊
Makc k-113Резина - расходник. Усталость металла - бред (за исключением пружин, которые тоже можно считать расходником). А вот износ пар трения - это объективная реальность, от которой хрен куда денешься. Гильзованные движки - это даже не 70-е, это в 60-х закончилось (в легковых машинах, что там у карьерных бульдозеров и прочих пароходов - отдельная песня).
Да уж... Техническая грамотность населения стремится к отрицательным величинам, даже не к нулю...
Так, справочно: долговечность забугорных моторов и КПП в первую очередь обеспечивалась точностью сопряжений, а это в свою очередь - обеспечивалось куда большим парком шлифовальных станков в автопроме, в отличие от автопрома СССР. И это не моя выдумка.
Дэмьен
[b]Егор. Вы практически- интернет-гений! 😊 СТОЛЬ ТОНКО понять/прочувствовать обстановку, быт и жизненный уклад московского спецгаража- мало кому дано 😊 Сами, что ли, маленько в "спецуре" подрабатывали? 😛
Снимаюшляпубейсболку! 😊 Искренне! 😊 Рад тому, что имею возможность общаться с Вами! 😊[/B]
Да-да... Только вот вся эта "спецура", как впрочем и летуны в авиации, напрочь не в курсе: какие работы значатся в карте-наряде и какие регламентные работы обязаны выполнять технари при попадании техники в их шаловливые ручки. И о роли ОТК и инженеров по эксплуатации они тоже мало осведомлены.
А так - да, все просто: ключи отдал и пошел пивка дернуть...
ASDER_K
коррозия - тоже бред или мы про делореан?
И много отказов техники по причине коррозии? Машины теряют товарный вид, потом теряют безопасность, но потерять способность ездить в результате коррозии - это надо очень постараться.
Samson67К тому же- я не люблю "стоять над душой" у слесарей...
А так - да, все просто: ключи отдал и пошел пивка дернуть...
800 тыщь!!!!!
Да карбюраторнику давно на покой пора с такм пробегом!!!
Так что все в порядке вещей.
С уважением.
mityaipdmНа всё воля Божья 😊
800 тыщь!!!!!
Да карбюраторнику давно на покой пора с такм пробегом!!!
Так что все в порядке вещей.
ДэмьенНет, в Московской "спецуре" не подрабатывал.
...Сами, что ли, маленько в "спецуре" подрабатывали?...
Хотя пару раз автомобилями из подобной, Минстанкопромовской, "конюшни" пользовался.
С водителем и в служебных целях.
А порядки в подобных организациях практически одинаковы.
Все это подробно описано в журнале "Хочу все знать", который я систематически изучаю. 😛 😀 😀 😀
Дэмьен
К тому же- я не люблю "стоять над душой" у слесарей...
В ГОНе и подобных автохозяйствах - это и не требовалось: там было кому проконтролировать и спросить.
Кстати топикстартеру стоит спросить у покупателя, не перевел ли он перед кончиной двигатель на синтетику?)))
Samson67Вообще - то, точность сопряженных соединений, это действительно один из важнейших показателей качества, но далееко не единственный. Обеспечивается он не только наличием шлифовальных станков, но скорее культурой производства и развитием технолоии.
долговечность забугорных моторов и КПП в первую очередь обеспечивалась точностью сопряжений, а это в свою очередь - обеспечивалось куда большим парком шлифовальных станков в автопроме, в отличие от автопрома СССР.
Кстати, в конце эпохи Социализма мы их ( буржуев ) сделали как мальцов, применением алмазного хонингования.
Samson67Нет. Он не менял масло. Смысла в этом не было.
Кстати топикстартеру стоит спросить у покупателя, не перевел ли он перед кончиной двигатель на синтетику?)))
Дэмьен
Пока был у меня, я в него при каждой замене масла подливал 2 тюбика Римета. Масло менял 1 раз в 10000 км пробега.
......Что могло быть??
Моя думать - мелкодисперсная дрянь из римета вкупе с отложениями масла наконец окончательно забила какой-то из маслоканалов, и абзац. А продажа незадолго до этого произошла по причине того, что что-то в режиме работы двигателя неуловимо поменялось, когда канал был уже на последнем издыхании и почти перекрыт; и на уровне подсознания было принято решение - машину срочно спихивать, а потом уже оно сознанием было услужливо оформлено в рациональные формы. Так часто бывает. Ведь не хотел продавать, не хотел - а продал, да? Это неспроста.
ScrewDriver78Я вполне допускаю такой вариант. А после: утро, несильный морозец, холодный запуск, прогрев и ки-и-и-ирдыкс...
мелкодисперсная дрянь из римета вкупе с отложениями масла наконец окончательно забила какой-то из маслоканалов, и абзац.
ScrewDriver78Она у меня уже СТОЛЬКО лет гараж занимала, что не продавaть её, а оставить- было бы просто нелогично.
Ведь не хотел продавать, не хотел - а продал, да? Это неспроста.
Всю тему не читал, но как мотор мог застучать и словить клина на холостом ходу без нагрузки?
Он бы на холостом сутки молотил без подачи масла ...
Застучать на ХХ - да легко! Массу таких случаев наблюдал...
Что касается римета и прочих добавок - их польза весьма сомнительна, особенно при многократном применении.
6 веток обсуждений почему движиок, прошедший 800 тык застучал. Интрига какая. Да надоели вы ему за ети 800 тык со свими маслом, присадками, ездой и глупыми вопросами. Устал он, вот и застучал.
xwing
6 веток обсуждений почему движиок, прошедший 800 тык застучал. Интрига какая. Да надоели вы ему за ети 800 тык со свими маслом, присадками, ездой и глупыми вопросами. Устал он, вот и застучал.
Я устал...Я ухожу.. 😀 😀 😀
Мне один оочень опытный водитель-персональщик, когда я заикнулся при нем о присадках, сказал - а ЗАЧЕМ лить в двиг всякую непредусмотренную ГОСТами дрянь?
Покурив впоследствии нивафорум, почитав про ХАДОсть и риметы, я понял - не надо мешать технике работать.
Он прав.
Очень странно пытатся угадать одну причину клина двигателя с таким пробегом. Надо колоть и смотреть если интересно. Но скорее всего - естественный износ. Вечного ничего не бывает.
xwingВоистину! 😊
Вечного ничего не бывает.
РусичПлюс МНОГО!
я понял - не надо мешать технике работать.
РусичТак я, когда на персоналке работал, присадки и не заливал. В казённую машину.
Мне один оочень опытный водитель-персональщик
ДэмьенЗначит казенную машину жалел, а свою собственную почему-то решил испортить? 😛
Так я, когда на персоналке работал, присадки и не заливал. В казённую машину.
ЕгорНа казённую- денег жалел 😊 От так будет- точнее сказать 😊
Значит казенную машину жалел, а свою собственную почему-то решил испортить?
Русич
один оочень опытный водитель-персональщик
Мда-а... Искать специалистов среди кучеров-персональщиков - это примерно, как восхищаться дальнобойщиками - "ну как же, раз они столько ездят, значит, они должны быть просто богами вождения и механики" 😀
Ace_OdinnДоступ масла к старым подразбитым шейкам коленвала и шатунов перекройте и - тррррендец. И на холостом ходу клина ловит, как жизнь показывает...
как мотор мог застучать и словить клина на холостом ходу без нагрузки?
Он бы на холостом сутки молотил без подачи масла ...
RTDSЧеловеку свойственно заблуждаться 😀
Искать специалистов среди кучеров-персональщиков - это примерно, как восхищаться дальнобойщиками - "ну как же, раз они столько ездят, значит, они должны быть просто богами вождения и механики"
RTDSМда-а... Искать специалистов среди кучеров-персональщиков - это примерно, как восхищаться дальнобойщиками - "ну как же, раз они столько ездят, значит, они должны быть просто богами вождения и механики" 😀
Не, среди манагеров и прочего офисного планктона будем искать!))))
Персональщик - далеко не всякий водитель им быть может. Как и дальнобоем. И подготовка у них соответствующая, особенно у тех кому сейчас за сорок.
Могу сказать то же самое что и персональщик - как инженер по эксплуатации самолета и двигателя: не нужно лить в двигатель всякие чудесные присадки. Если конечно Вам не хочется двигатель побыстрее выбросить...
Samson67
Не, среди манагеров и прочего офисного планктона будем искать!))))
Никто не ищет экспертов среди манагеров. Предлагать в качестве "якобы ироничного" контраргумента наивную и заведомо глупо звучащую крайность - не большого ума признак, увы... 😀
Теперь ближе к делу.
Персональщики в 9 из 10 случаев (это - раньше, а сейчас - в 10 из 10) не являются механиками и не принимают никакого участия в ремонте своих авто. Их дело крутить баранку, и это, в общем-то, нормально и естественно.
Все их "разговоры за моторы" в курилках позволяют им чего-то там нахвататься по верхам, но не более, как правило. Поэтому искать среди них экспертов-мотористов, а также экспертов в иных областях - бессмысленно. Поготовка у них может быть какая угодно, но она - в области вождения, а не в области понимания функционирования агрегатов и тем более - их ремонта. (К их водительским качествам я, к слову, также не питаю никакого особенного пиетета, но это не касается темы "Движок словил клина...")
Насчет голословности заявлений или наоборот. Мои наблюдения за этой публикой довольно существенны, и основаны на двух персональщиках, оба из которых в возрасте около 50 лет, с большим стажем работы, оба работают и по сей день. Я с этими людьми не "словом перебросился", а общался много, долго и неоднократно.
Первый возил при совке руководство АЗЛК, потом директоров аналогичных компаний - государственных и коммерческих.
Второй возил мосгордумского депутата-едросника Метельского (вроде тот и сейчас где-то депутатит народное добро - не отслеживаю его жизнедеятельность).
Оба этих кренделя в технических вопросах - дубы. Ни к одному их них я сроду бы не обратился за советом.
RTDSКакой богатый у вас опыт.
Мои наблюдения за этой публикой довольно существенны, и основаны на двух персональщиках,
RTDSВозможно.
Оба этих кренделя в технических вопросах - дубы.
carrier
Какой богатый у вас опыт
Ну, если это ирония - то я не понимаю её причин...
Плотное общение с двумя представителями этой профессии со стажем работы в десятки лет - это, как мне кажется, объективный срез, характеризующий.
2 - это ниочём 😛
RTDSЕсли бы вы имели опыт общения хотя бы с двумястами водителями,то можно говорить о богатом опыте.В персональщики сейчас собственно попадают совершенно разные водители и говорить о какой то их особенности не имеет смысла.
у, если это ирония - то я не понимаю её причин...
З.Ы,Требовать сейчас от водителя умения перебрать мотор или любой агрегат на коленке неактуально.Специфика новых автомобилей знаете ли не располагает к этому.Хотя хорошее знание устройства автомобиля и понимание принципа работы систем ещё никому не вредило.
Alex_F
2 - это ниочём
Пока по очкам я веду 😊
carrier
в персональщики сейчас собственно попадают совершенно разные водители
Ключевое слово - "водители". Когда у тебя какие-то проблемы с машиной, но ты не механик - ты обращаешься за помощью к механику, а не к водителю.
carrier
требовать сейчас от водителя умения перебрать мотор или любой агрегат на коленке неактуально
Упаси Господи - никто ж и не требует!!! Но исходя из этого я и говорю - консультироваться по техническим вопросам (как мотор работает, что в него лить, и как потом чинить - применительно к этой теме) у водил - бессмысленно. И приводить их в пример, как неких "гуру" - абсурдно. Нехай баранку крутят.
PS
Да и вообще - ну их нах, этих водил - тема кагбэ не о них...
RTDSСреди автослесарей и механиков профанов тоже полно.Водители бывают разные.Профессионалов раньше называли шофёр.Недаром права подразделялись на профессиональные и любительские.Кроме того и классность играла большую роль.Сейчас всего этого к сожалению нет.
у водил - бессмысленно. И приводить их в пример, как неких "гуру" - абсурдно. Нехай баранку крутят.
RTDSАвтовладелец чайник-лакомый кусок механика.)))
но ты не механик - ты обращаешься за помощью к механику
carrierТак при современном автомобиле 99% автовладельцев - чайники )))
Автовладелец чайник-лакомый кусок механика.)))
Вот в среду были клиенты, в Питере разводили на 60 тыров, замена турбины, у нас все в 1500р обошлось без всяких замен, чисто терапевтическими методами 😊
Ну вот,взяли оставили конкурентов без сладкого.)))
RTDSТут ведь еще важно кто именно определяет СПЕЦИАЛИСТ_НЕ СПЕЦИАЛИСТ.
Искать специалистов среди кучеров-персональщиков - это примерно, как восхищаться дальнобойщиками - "ну как же, раз они столько ездят, значит, они должны быть просто богами вождения и механики"
RTDSОбычно дубы растут рощами, так что в Вашей компании дубов возможно на одного больше, чем Вы предполагаете.
Оба этих кренделя в технических вопросах - дубы.
RTDSИмея некоторое представление о Вашей компетенции в ремонтах автомобилей, полагаю, что Ваше суждение о квалификации, основанное на "богатейшем" исходном материале как обычно является чисто "журналистским". 😞
Мои наблюдения за этой публикой довольно существенны, и основаны на двух персональщиках...
RTDSНу, кто бы сомневался.
К их водительским качествам я, к слову, также не питаю никакого особенного пиетета...
Никто из этих водил не признан "Главным оленем". 😉 😀 😀
При оценке водителей-персональщиков, следует отметить падение квалификации ( в части ремонта автомобилей ) среди этой категории трудящихся, что вызвано наличием развитой сети сервисов и не возможностью качественного ремонта современных автомобилей вне мастерской.
В иностранных фирмах водителю ЗАПРЕЩЕНО иметь ремонтный инструмент в автомобиле.
Тем не менее, опытные водители-персональщики всегда контролируют ремонты своего автомобиля.
Что касается водителей-дальнобойщиков, то тут картина несколько иная.
Был период, когда в нашей фирме было более 150 фур и соответсвенно - более 300 водителей.
Это не только "волки дорог", ведущие абсолютно автономный образ жизни и готовые к любым кризисным ситуациям, но и чаще всего классные специалисты-ремонтники.
Разумеется они не будут производить "в поле" капитальный ремонт двигателя, но сделают ВСЕ, что бы ДОЕХАТЬ.
Большинство оборудовало свои автомобили дополнительными топливными баками и ВСЕ - громадными инструментальными ящиками.
Баки, правда, через некоторое время, пришлось потом демонтировать.
На дороге дальнобойщики самые стабильные водители.
Им не до игр и состязаний - они зарабатывают деньги для семьи.
RTDSхм.
Пока по очкам я веду
Остальные то пока не открыли карты 😛