Начала стрекотать АБС при плавном торможении при отпускании педали ,
в тот момент когда машина уже почти остановилась
и я уже отпускаю педаль тормоза ,раздаётся стрекотание довольно громкое и частое биение педали .
Тормоза при этом работают нормально .
При включении двигателя происходит тестирование и лампа АБС гаснет ,т.е. тестирование показывает ,что неисправности ,вроде бы и нет никакой.
Забить и ждать ,что будет дальше или разбираться ?
Вот в чём вопрос ...
Было у кого-нибудь подобное ?
Думал, думал - ничего умного в голову не приходит.
Разбираться наверное все-таки нужно, потому что судя по описанию, получается повышенный износ механизма...
абс должна сработать при любом нажитии на педаль тормоза, неважно нажимаете Вы её или отпускаете, если какое-то колесо начинает блокироваться.
Описание проблемы слишком расплывчатое.
а при резком торможении срабатывает? может амортик здох?
компьютер неправильно определяет скорость вращения одного из колес и на маленькой скорости "думает" что одно колесо остановилось полность (заблокировалось) , а остальные крутятся.
Или датчики абс на колесах... ил воздух в системе...
ViTT
Или датчики абс на колесах... ил воздух в системе...
Вот и я тоже так думаю .
Есть у меня подозрение ,что в одном из торм. цилиндров воздух .
Пойду сейчас прокачаю .
Похожая ерунда была, когда грязь забила зубчатые колеса с которых считывает датчик АБС.
Rulon OboeffКогда грязь совсем забивает, АБС просто перестает работать... Месяцев 5 ездил на Ауди В4 92 года, у ней клавиша отключения АБС была... на панели.... Прикольно... 😊
Похожая ерунда была, когда грязь забила зубчатые колеса с которых считывает датчик АБС.
Добрый человекВот и я тоже так думаю .
Есть у меня подозрение ,что в одном из торм. цилиндров воздух .
Пойду сейчас прокачаю .
есть свежая информация?
Скорее всего у вас сдох модуль управления (електронныи блок на модуле гидравлических клапанов). "Отдача" на педаль (поддержание педали в "непроваленном" состоянии ) свидетельствует о подключении гидроаккумулятора низкого давления.Етого не должно быть при почти завершенном торможении. Другим явным свидетельством нарушения нормального режима работы системы управления системои АБС является ее активация на почти остановленном автомобиле.
Rulon Oboeff
Похожая ерунда была, когда грязь забила зубчатые колеса с которых считывает датчик АБС.
Таки поддерживаю, начал бы поиск неисправности именно с осмотра зубчаток.
Alex_F
есть свежая информация?
Тормоза прокачал ,
треск при отпускании педали не исчез.
Лампочка АБС зажглась один раз на ходу на трассе ,
когда вообще не тормозил.
Потом больше не зажигалась.
Езжу пока так .
Собираюсь съездить на станцию ,когда потеплеет.
STASIL0V
Скорее всего у вас сдох модуль управления (електронныи блок на модуле гидравлических клапанов). "Отдача" на педаль (поддержание педали в "непроваленном" состоянии ) свидетельствует о подключении гидроаккумулятора низкого давления.Етого не должно быть при почти завершенном торможении. Другим явным свидетельством нарушения нормального режима работы системы управления системои АБС является ее активация на почти остановленном автомобиле.
Возможно ,Вы правы.
Съезжу на станцию ,тогда расскажу что это было .
Если лампочка загоралась сама собои на трассе - значит в памяти модуля управления скорее всего сгенерирован код (цифровое обосначение вашеи неисправности). Когда его считают на сервисе - сразу станет ясно что сломалось.