Приветствую всех, кто в теме! Хочу поменять масло в коробке, в книге написано, что объем 2,15 литра. Теперь вот не знаю как быть: покупать 2 литра или 3?
В отличие от двигателя, с коробки масло сливается обычно без остатка. Тем более, что в некоторых коробках даже нет сливной пробки - откручивается поддон и масло сливается до последнего грамма. Поэтому кагбэ надо 3 литра все же... 😊
Но с другой стороны, если пипец как хочется сэкономить и купить 2 литра 😀, то эти недостающие 150 грамм, уверен, уложатся в допуск между max и min. Будет min или почти min. Если коробас не сопливится и не течет - разницы, честно говоря, не будет.
А зачем масло в коробке менять?
1q2aА 0,15 воды долить?
Приветствую всех, кто в теме! Хочу поменять масло в коробке, в книге написано, что объем 2,15 литра. Теперь вот не знаю как быть: покупать 2 литра или 3?
Муйней не занимайся, масло копейки стоит.
РамильТоже верно, там же Шелл.
А зачем масло в коробке менять?
Рамиль
А зачем масло в коробке менять?
Много причин. На российских тачках (и даже собранных в России ино) честно говоря, никогда не было гарантии, что заводское масло будет качественным и даже вообще соответствующим нормам. Не было гарантии, что, скажем, диф или вал перед установкой в коробас не уронили в кучу песка, которую вымели щеткой из под верстака в цехе 😀
На иномарках владелец может пожелать залить более дорогое масло - с более качественными присадками и характеристиками. Что касается магнита, собирающего продукты износа - не все металлические частицы магнитятся - есть и те, которые магнит не улавливает... Как-то так...
Gnom S
Тоже верно, там же Шелл.
На заводе было залито, даже не знаю, где копаться и как менять. Честно. написано, что менять масло не требуется в течение всего периода эксплуатации, только доливать при необходимости.
Присутствовал на очередном ТО ауди а4 3,2 кваттро одного знакомого. Так на 20 тыс км пробега требовалось менять масло в коробке и почти все жидкости. Машине 2 года было на тот момент. Поэтому, смотрю на фразы о замене масла в коробке с недоумением.
Да никто и не говорит о жесткой необходимости его замены. Но если хочется уменьшить вероятность заедания штоков переключения или схожих проблем - то поменять его, скажем, раз в 50-100 тыр хотя бы - несложная и недорогая затея.
Рамиль
А зачем масло в коробке менять?
Да как бы эта..., у меня не шелл там точно 😊
А если серьезно, то я не знаю, что там было залито и когда, а менять периодически все жидкости - значит следить за техникой. Кроме того, раз в несколько лет или через 90тыс. что-ли, точно не помню, производитель рекомендует менять там масло.
Gnom SДа сам понимаю, что тут экономия может выйти боком. Просто может кто сталкивался с этим? Наверно лучше больше, чем меньше или наоборот?А 0,15 воды долить?
Муйней не занимайся, масло копейки стоит.
РамильИ почему я нексию не взял???
На заводе было залито, даже не знаю, где копаться и как менять. Честно. написано, что менять масло не требуется в течение всего периода эксплуатации, только доливать при необходимости.
1q2aЛучше столько, сколько нужно.
Да сам понимаю, что тут экономия может выйти боком. Просто может кто сталкивался с этим? Наверно лучше больше, чем меньше или наоборот?
RTDS
Да никто и не говорит о жесткой необходимости его замены. Но если хочется уменьшить вероятность заедания шоков переключения или схожих проблем - то поменять его, скажем, раз в 50-100 тыр хотя бы - несложная и недорогая затея.
это что за машина такая, у которой проблемы с переключением передач будут на 50-100 тыс км? Иж-21047 моего тестя не обсуждаем, там была полная переборка коробки в первые 2 тыс км по гарантии, которую еще смогли добиться.
1q2aДа как бы эта..., у меня не шелл там точно 😊
А если серьезно, то я не знаю, что там было залито и когда, а менять периодически все жидкости - значит следить за техникой. Кроме того, раз в несколько лет или через 90тыс. что-ли, точно не помню, производитель рекомендует менять там масло.
На королле полноприводной, которая старая кариб, было написано поменять сцепление аждые 100 тыс км.
Рамиль
это что за машина такая
Какая - "такая"? Любая, ёпта... (кроме нексии, конечно... 😀)
Плюс читай внимательнее - речь не идет о неисправности на энном пробеге, а лишь о её вероятности, котрую можно преуменьшить. Это пример, аналогичный той же замене масла - можно выдерживать максимальный рекомендованный пробег, а можно поменять чуток пораньше (если это не шелл, конечно 😀). Официально разницы нет, на за второй вариант машина скажет спасибо.
На любой машине можно проводить некоторые работы "с запасом", а можно ездить до характерного. Каждый выбирает сам.
Рамильпроблем нету, просто я не знаю что туда лили раньше, когда это было, и в какую сторону залитое масло поменяло свои свойства. Машина самая простая -Hyundai.
это что за машина такая, у которой проблемы с переключением передач будут на 50-100 тыс км?
как выше написал RTDS
RTDS+100500
Плюс читай внимательнее - речь не идет о неисправности на энном пробеге, а лишь о её вероятности, котрую можно преуменьшить.
Хотя я допускаю, что есть нексии в которых не предусмотрена замена масла в коробке 😊
Gnom Sтаки да, это в точку!
Лучше столько, сколько нужно.
1q2a
+100500
Хотя я допускаю, что есть нексии в которых не предусмотрена замена масла в коробке 😊
Если у производителя написано, что менять нужно по плану, тогда действительно нужно.
Если указано, что на весь срок службы, то не стоит заморачиваться.
РамильВот именно про это мы и ведем здесь дискуссию 😊
Если у производителя написано, что менять нужно по плану, тогда действительно нужно.
Если указано, что на весь срок службы, то не стоит заморачиваться.
RTDSМасло с коробки часто сливается едва 40%.
В отличие от двигателя, с коробки масло сливается обычно без остатка.
n1ceвот так поворот... Можно подробней?
Масло с коробки часто сливается едва 40%.
1q2aC автомата.
Можно подробней?
Вообще тема доставляет тем, что дает осознание, что я тут единственный не экстрасенс.
z-zebraТак там обратная ситуация - там масла нужно 2 (и более) объёма от объёма в коробке (по большинству инструкциЙ).
C автомата.
RTDSМоя олень.
надо быть полным оленем, чтобы предположить, что в автомат штатно заливается 2,15 литра,
А сколько масла в "мокрой" ДСГ??? 😊
RTDSДля 43 лет ты очень озорной, дерзкий и юморной форумчанин, я даже местами думал, что тебе лет 30-33)))RTDS
Питёрка тебе 😊
RTDS
надо быть полным оленем, чтобы предположить, что в автомат штатно заливается 2,15 литра
Alexandr13
А сколько масла в "мокрой" ДСГ???
Не, ну если говорить о деффачках-блондинках, то им, что "автомат" в классическом понимании гидротрансформатора, что DSG, которая "автомат" - лишь суть по внешним проявлениям, но никак не внутри - то да, им все едино, в общем... "Все это автоматы" 😀
n1ceНе понял? (смайлик недоумения) Это кто у нас школьнег? Это ТЕБЕ нужна пятерка, а не мне, а то ЕГЭ не сдашь 😀
Питёрка тебе
RTDSА почему ты считаешь, что автомат-гидротрансформатор это закономерность, которую подразумевает каждый человек, говоря об автомате, а автомат-вариатор, автомат-робот это что-то такое, о чем надо отдельно упоминать, обязательно в кратце описывая конструктив? 😊
Не, ну если говорить о деффачках-блондинках, то им, что "автомат" в классическом понимании гидротрансформатора, что DSG, которая "автомат" - лишь суть по внешним проявлениям, но никак не внутри - то да, им все едино, в общем... "Все это автоматы
ЕГЭ меня не коснулось, если чо 😀
И институт обкончал не раз 😉
RTDSКстати это самое главное и единственное правильное явление для нормального человека.
лишь суть по внешним проявлениям
Разбираются в специфике только е**нько и прочие задроты.
Нормальные люди отдают машину ОД и занимаются приятными мелочами, например покупают какие-нибудь допы, кушают в кафе или вовсе едут на подменке по своим делам. Я делаю именно так. 😊 😊 😀
Читаю и охреневаю.
Ни в каком автомате не может быть 2,15л.
Коробка от мопедки что ли?
И да, если ты назовешь робота механикой, а не автоматом, то ты олень в полный рост) Верхов нахватался и мычишь. Бес в ребро, кули там)
Автоматические переключение передач-автомат. Роботизированная коробка передач автомат и есть.
Вариатор вот да, хрен пойми куда его засунуть -) Хотя на вариаторе хорошим машин не припомню. Оно и понятно, трансмиссия от мопеда разве может быть на приличной машине...
Gnom SВ классике, 4-х ступке, ЕМНИП, 1,4 литра было.
Ни в каком автомате не может быть 2,15л.
Ты че ослеп? Тебе же сказали, что ты девочка-блондинка и полный олень. 😀
2 n1ce энд RTDS - а можно без переходов на личности?
z-zebraВ классике когда-то автомат стоял?
В классике, 4-х ступке, ЕМНИП, 1,4 литра было.
Читаем внимательно кто и про что пишет.
Езжайте на сервис, если там масло бочковое то нальют сколько надо.
John892Пиндец.
Езжайте на сервис, если там масло бочковое то нальют сколько надо.
Из-за литра масла бодягу развели.
Мля, все в кучу - ручка - автомат - робот - вариатор.
Ща вспомнят правый - левый руль, передне - задне -полный привод.
Шипы - нешипы.))))))))))
Уею.
Gnom S"10 старушек - уже рубль" (С)
Из-за литра масла бодягу развели.
n1ce
Разбираются в специфике только е**нько и прочие задроты
Эт-точно.... 😞 Поставь это себе в подпись, школота 😀
Это твое кредо - в какой теме тебя не встреть...
Gnom SРанфлет забыл -)
Пиндец.
Из-за литра масла бодягу развели.
Мля, все в кучу - ручка - автомат - робот - вариатор.
Ща вспомнят правый - левый руль, передне - задне -полный привод.
Шипы - нешипы.))))))))))
Уею.
RTDSЯ когда старым стану тоже всех школотой ощущать начну? 😀
Эт-точно.... Поставь это себе в подпись, школота
Gnom SЧто-то я туплю. 😞
В классике когда-то автомат стоял?
Центральную строчку не заметил.
n1ce
...Вариатор вот да, хрен пойми куда его засунуть -) Хотя на вариаторе хорошим машин не припомню. Оно и понятно, трансмиссия от мопеда разве может быть на приличной машине...
У Ауди был вариаторчик.
А эта ауди была хорошей машиной?)))
тема плавно переходит в юмористическую 😊 😊 😊
1q2aТак она изначально была юмористической.
тема плавно переходит в юмористическую 😊 😊 😊
Из-за литра масла, стоит его покупать или нет.
Gnom Sиз за 150 грамм! не надо лишнего наговаривать!
Из-за литра масла, стоит его покупать или нет.
John892Еще один.)))))
из за 150 грамм! не надо лишнего наговаривать!
Пипец.
Где можно купить 150 гр. масла?
В розливе на ТО только.
Речь не о 150 гр, а о 850 остатка и куда его девать.
Жаба то душит.
Gnom S
posted 18-3-2013 17:23
Пиндец.
Из-за литра масла бодягу развели.
Мля, все в кучу - ручка - автомат - робот - вариатор.
Ща вспомнят правый - левый руль, передне - задне -полный привод.
Шипы - нешипы.))))))))))
Уею.
*************************************************************************
😀 😀 😀
Gnom S
Где можно купить 150 гр. масла?
А какое именно масло нужно? Если у меня такое есть, то я могу продать и 150 граммов, так уж и быть 😊
Дэмьен
Дык типичный пример того, что "на Ганзе посты не читают" (с) ...
В первом посте же сказано - "объем масла штатный - 2,15 литра". Не надо быть Мессингом, чтобы понять, что 99% из 100 это - простая механическая коробка какой-нить незамысловатой машинки... А народ уже пустился в обильные и жырные фантазии непонятно с чего...
Продам 150 гр золотой семечки.
Скажи какое масло нужно.
У меня остатки вроде тоже есть.)))))
Самый простой способ для топикстартера, вред от которого будет ничтожен, но позволит не покупать пресловутый лишний литр - ДОЛИТЬ ЭТИ 150 ГРАММ ИЗ СЛИТОГО МАСЛА. И успокоиться уже 😊
Трансмиссионка - это не "моторка" - вреда от 150 грамм слитого не будет. Наверняка оно там 80W-85, 75W-90 или близкое по вязкости трансмиссионное - смешиваются нормально, даже не обязательно знать, какое было.
PS
Кстати, к вопросу "зачем менять".... Про нашемарки, в которые могли залить все, что угодно - от веретенки до отработки, я уже говорил... Но это - халтура натуральная. А вот в самом начале 2000-х в девятки-десятки в КПП лили моторное масло, причем не халтурно - а официально и массово. В чем завод признавался официально - не то в "Заруле", не то еще где-то....
У меня в Королле двигатель хотел, чтобы было залито 4,2 литра масла.
Однако, покупать канистру из-за 200 гр. мне было линяво, поэтому при смене масла заливалось 4 литра минус то, что на стенках канистры оставалось.
Ну и спокойно можно было 200 грам из слитого обратно захреначить. В масштабах 4 литров это незаметно и невредно. В моторе и побольше остается (особеннно если дилер "забывает" сменить масляный фильтр 😀 )
PS
Я, кстати, сливаю при замене эти пол-литра "несливайки" из мотора. Способ, правда, весьма вульгарен 😀
Кладу на заливную горловину салфеточку и... дую туда резко, со всей дури, несколько раз. Очень характерно - когда естественным путем уже редкие капельки капают, а дунешь - снизу как из крана захлещет...
А какая машина?
RTDSУпал в истерике.))))
и... дую туда резко, со всей дури, несколько раз.
Gnom SGnom S. Спасибо за позитив! 😀 Давно так не ржал! 😀 😀 😀
Продам 150 гр золотой семечки.
RTDSА насосом было бы не проще это выпoлнить? 😛 Нну или- компрессором? 😛
Я, кстати, сливаю при замене эти пол-литра "несливайки" из мотора. Способ, правда, весьма вульгарен
Кладу на заливную горловину салфеточку и... дую туда резко, со всей дури, несколько раз. Очень характерно - когда естественным путем уже редкие капельки капают, а дунешь - снизу как из крана захлещет...
RTDSПодтверждаю. Я сам заливал моторное масло в КПП "зубил".
А вот в самом начале 2000-х в девятки-десятки в КПП лили моторное масло, причем не халтурно - а официально и массово. В чем завод признавался официально - не то в "Заруле", не то еще где-то....
RTDSВо блин.)))))
Ну и спокойно можно было 200 грам из слитого обратно захреначить. В масштабах 4 литров это незаметно и невредно. В моторе и побольше остается (особеннно если дилер "забывает" сменить масляный фильтр 😀 )
PS
Я, кстати, сливаю при замене эти пол-литра "несливайки" из мотора. Способ, правда, весьма вульгарен 😀
Кладу на заливную горловину салфеточку и... дую туда резко, со всей дури, несколько раз. Очень характерно - когда естественным путем уже редкие капельки капают, а дунешь - снизу как из крана захлещет...
Клизму купи, как у меня.)))))))
Не проще продувать сжатым воздухом из шланга.
Надо ж такое придумать.)))))
Мне все время продувают шлангом.
Ганза жжет.
Ша кто-нить напишет про ТО в зоопарке и слона,
который хоботом выдувает масло.)))))
Gnom SЕсли сильно душит, то её надо задобрить, на сэкономленные деньги взять пива литра 3-4. Правда на рыбку не останется.
Жаба то душит.
John892😊
Если сильно душит, то её надо задобрить, на сэкономленные деньги взять пива литра 3-4. Правда на рыбку не останется.
Во блин, братцы, вы и даёте! Разница между двумя и тремя литрами в коробке по "мануалу"- может быть только на "мешалке". 😊
На мою Хонду- литр у нас- баксов 30 стоит, не долить- угробить подшипники вторичного вала.
ТС- берите 5 литров- как раз на две замены. 😛
".....Во блин.)))))
Клизму купи, как у меня.)))))))
Не проще продувать сжатым воздухом из шланга.
Надо ж такое придумать.)))))
Мне все время продувают шлангом.
Ганза жжет.
Ша кто-нить напишет про ТО в зоопарке и слона,
который хоботом выдувает масло.)))))....."
Да я понимаю, что это выглядит смешно 😊
Но!
Никаких иных способов, кроме как использовать хороший покрасочный компрессор (который не во всяком гараже имется), нет. Ни насос для колес, ни компрессор для колес, ни тем более, клизьма, ни выдуют ни капельки масла. Тут нужно небольшое давление, но большой объем. Примерно так же, как автомобильным колесным компрессором не надуешь лодку - он "плюётся" крохотными порциями воздуха под большим давлением, а нужно - много, но под малым.
Плюс, я не понимаю - а шо вы так возбудились на энтот процесс? 😊 В авторемонте много что делается, пардон, ртом, при необходимости. И бензин подсасывается, и жиклерчик через тоненькую трубочку продувается, и т.д. Ничего особенно "негигиеничного" в этом нет - горловина насухо протирается салфеткой, еще одна салфетка кладется сверху - и делается несколько хороших выдохов "до донышка" - как в спирометр 😊
Плюс, говоря откровенно, я бы продолжал это делать даже при наличие компрессора, ибо это реально быстрее и проще. Пока будешь его включать, надувать ресивер и разматывать шланг, ртом пять моторов продуть можно 😊
PS
А способ реально эффективный... Откручена сливная пробка, снят фильтр, все это стоит над тазиком уже минут десять и в него капают редкие капли - кажется, что все. Но дунул - и снизу как водопад масло херачит. Пара стаканов точно высирается...
".....Во блин.)))))Клизму купи, как у меня.)))))))Это Вы мне? Так я своё- при замене масла- промываю под давлением, а дуть с компрессора, к тому-же- без фильтра и влагоотделителя,- увольте, ибо- коробку жалко! 😊
RTDSНу,некоторые и в выхлопную трубу дуют.)))Щепетильность дело хорошее,конечно,но стоит ли оно того?Главное,по моему не максимальное количество слитого масла,а то чтобы в поддоне меньше грязи осталось.под давлением масло из узких каналов выдуется но на количестве оставшегося в поддоне это никак не отразится.
В авторемонте много что делается, пардон, ртом,
Это метод - гаражный. Он прост, и, конесно, неидеален. Но стандартынй способ смены масла - это просто слив и замена фильтра. И он, в общем-то, всех устраивает. "Дунуть" - существенно улучшает стандартный метод, ибо позволяет реально удалить стакан-другой грязного масла. Если это можно сделать, причем совершенно пустяковыми усилиями - это можно сделать.
PSA
а дуть с компрессора, к тому-же- без фильтра и влагоотделителя,- увольте, ибо- коробку жалко!
Ну сколько там попадет той влаги, если дунуть обычным компрессором? Три капли? Это пренебрежимо мало....
К слову, туда и так попадает влага - горячее масло остывает, внутренний объем воздуха уменьшается, через сапун затягивается внешний воздух, который может быть очень влажным...
Ловить таких блох - бессмысленно, это все на грани "тонких материй".
PSA
Это Вы мне? Так я своё- при замене масла- промываю под давлением, а дуть с компрессора, к тому-же- без фильтра и влагоотделителя,- увольте, ибо- коробку жалко! 😊
Ганзу плющит нереально.
))))
Вы посты других читаете?
Кому они обращены и про что пишут.))))))
Gnom SБудет мочилово?
Вы посты других читаете?
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Ганзу плющит нереально.Это-точно!
Ловить таких блох - бессмысленно, это все на грани "тонких материй".Дуть хорошим напором- сдувается масляная плёнка и осаждаются капли воды... С грязью...
Alex_FКакое мочилово.
Будет мочилово?
Целый день ржу хожу.)))))
RTDSЧто лучше, менять масло раз в 10 тысяч и дуть, или менять раз в 6-7 тысяч и не дуть?)))
Это метод - гаражный. Он прост, и, конесно, неидеален. Но стандартынй способ смены масла - это просто слив и замена фильтра. И он, в общем-то, всех устраивает. "Дунуть" - существенно улучшает стандартный метод, ибо позволяет реально удалить стакан-другой грязного масла. Если это можно сделать, причем совершенно пустяковыми усилиями - это можно сделать.
Моющие свойства присадок мотюля, бесследно пропадающие уже на пятой тыще - ничто, в сравнении с рассово правильным вдутием... 😊
Ну это так. Петросянщина не относящаяся к вопросу :-)
n1ceНе Петросянщина а Акопянщина
Петросянщина не относящаяся к вопросу
"Нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть,никакого чуда не произойдет"А.Акопян.
Ну или так -) Но шутка даже если не смешная, то очень правильная.
n1ceМеняй во сколько хочешь, но не более 10.
Что лучше, менять масло раз в 10 тысяч и дуть, или менять раз в 6-7 тысяч и не дуть?)))Моющие свойства присадок мотюля, бесследно пропадающие уже на пятой тыще - ничто, в сравнении с рассово правильным вдутием... 😊
Ну это так. Петросянщина не относящаяся к вопросу :-)
А свойства мотюля, неизвестно куда девающиеся, пока вещь недоказанная.
Пока на уровне трепа.
Если бы я торговал мотюлем, то всем бы рассказывал про замену и меньше 5 тыс.
Gnom S
Где можно купить 150 гр. масла?
В розливе на ТО только.
Речь не о 150 гр, а о 850 остатка и куда его девать.
Жаба то душит.
Нет, я покупаю ч\з инет, в сервисе со своими з\ч дешевле выходит. 😊
Жаба сдается здравому смыслу 😊
RTDSКакая - "такая"? Любая, ёпта... (кроме нексии, конечно... 😀)
Плюс читай внимательнее - речь не идет о неисправности на энном пробеге, а лишь о её вероятности, котрую можно преуменьшить.
одна бабка сказала, которая напрочь не признает чистые асфальтовые тротуары, ходит только по проезжей части. Причем, ночью в темной одежде ее видно метров за 20 (в этом месте автомобили едут со скоростью 40-60 км/ч). На мой вопрос про хождение не по тротуару, а по проезжей части, отвечала, что с крыши кирпич может упасть или алкаши бутылку выкинут и попадут на голову (страна у нас такая, удивляться не обязательно).
Логично. Если не ходить по тротуару, то вероятность падения кирпича или бутылки на голову уменьшается вразы. Даже если будет сбита в темноте машиной, зато кирпич не поймает.
Но это она так говорит. А в руководстве по эксплуатации, том самом TFM, что написано про замену масла?
Рамильпосмотрел, уточнил - через 5 лет или 75 тыс.км
А в руководстве по эксплуатации, том самом TFM, что написано про замену масла?
Если раньше срока, тгда зачем менять
Или
Если срок подошел, то, наверно, стоит поменять.
(и как так люди живут, масло в коробке меняют, других проблем нет совсем никаких, а если это проблема, то не заслуживает внимания)
Рамильтоже так считаю.
Если срок подошел, то, наверно, стоит поменять.
Рамилькак можно его там не менять? Со временем оно хоть как вырабатывается и стареет, и меняет свои смазочные свойства
и как так люди живут, масло в коробке меняют, других проблем нет совсем никаких
Из отечественного автопрома - кретичен к маслу в коробке был только московитчч. В 08 с потомками можно хоть подсолнечное лить
Alexandr13Только 41ый.
только московитчч.
Джиперы, напр. на крузаках, чтоб МКПП лучше и легче врубалась штатное масло 80w90 на Декстрон (АТФ) меняют и не парятся. Шестерёнкам по большому счёту пофигу какое масло.
Аналогично из мостов все внутренние сальники выкидывают, получается один общий объём, туда наливают гипоидную трансмиссионку ГЛ5 везде, в ступичные подшипники, в шрусы. И всё работает лучше и дольше, чем на рекомендованном производителем масле.
В 08 с потомками можно хоть подсолнечное литьнагрузку-то выдерживает масляная пленка?
1q2a
как можно его там не менять? Со временем оно хоть как вырабатывается и стареет, и меняет свои смазочные свойства
Человеку скучно с машиной стало, вот и полез покопаться и масло поменять. пока не копается, машина на ходу. Начинает копаться и все - конец настает агрегатам
РамильВо-во!)))) Не мешай машине работать!)))))))))
Человеку скучно с машиной стало, вот и полез покопаться и масло поменять. пока не копается, машина на ходу. Начинает копаться и все - конец настает агрегатам
Рамиль
Человеку скучно с машиной стало, вот и полез покопаться и масло поменять.
Дэмьен
Во-во!)))) Не мешай машине работать!)))))))))
Вы наверно масло в двигателе то же по такому принципу меняете? 😊
Если в книге по машине написано через сколько менять, то наверно лучше не игнорировать этот срок, не просто же так там написаны эти цифры
1q2aВы наверно масло в двигателе то же по такому принципу меняете? 😊
Если в книге по машине написано через сколько менять, то наверно лучше не игнорировать этот срок, не просто же так там написаны эти цифры
Ечли в мурзилке написано когда менять, то раньше этого лезть в коробку не обязательно
почти анонимЯ застал период когда завод лил 10W40 в коробку. Потом вроде возвращались к традиционным трансмиссионкам - почему незнаю 😊 .
нагрузку-то выдерживает масляная пленка?
[/B]Честно. написано, что менять масло не требуется в течение всего периода эксплуатации, только доливать при необходимости.
[B]Если Вы о Нексии , то в КПП масло меняется через 200 000 км . Вы бы иногда читали , что имеется ввиду под словами -"весь срок эксплуатации".
Я застал период когда завод лил 10W40 в коробку. Потом вроде возвращались к традиционным трансмиссионкам - почему незнаюНа момент начала производства - в СССР просто отсутствовало масло GL-4 . После того как это масло стали делать в достаточном количестве - его стали заливать на конвейере. Только и всего .
Maksim V
На момент начала производства - в СССР просто отсутствовало масло GL-4 . После того как это масло стали делать в достаточном количестве - его стали заливать на конвейере. Только и всего .
АвтоВАЗ заливал в коробки моторное масло не в СССР по причине отсутствия, а уже на границе 90-х и 2000-х. И в 2110 лили. Это инженеры ВАЗа говорили на страницах "За рулем". При большом желании можно отыскать пруфлинк.
Коробка на мою "Хонду"- богато денег стоит, масло на замену в ней- тоже не дешовое...
АвтоВАЗ заливал в коробки моторное масло не в СССР по причине отсутствия, а уже на границе 90-х и 2000-х. И в 2110 лили. Это инженеры ВАЗа говорили на страницах "За рулем".В статье Начальника лаборатории ГСМ ВАЗА Владимира Дорфмана "Жигулёвское меню", "За рулем" N 12/98, стр. 132-133: "Более 10 лет в коробку "самар" заливали только моторное масло, которое не обеспечивало требуемой надёжности и долговечности деталей. Делали это не от хорошей жизни. Традиционное ТАД-17и из-за особенностей конструкции синхронизаторов вело себя ещё хуже. Резьба на латунных кольцах, призванная срывать масляную плёнку с муфт и уравновешивать обороты валов, быстро забивалась отложениями. Синхронизатор переставал работать, заставляя коробку рычать при каждом переключении". Все существующие трансмиссионные масла способствовали отказам синхронизаторов оригинальной конструкции, а специальное масло, совместимое с ними, по разным причинам внедрить в производство не удавалось. Потому и использовали моторные масла, имеющиеся в наличии и худо-бедно справляющиеся с поставленной задачей.В вышеуказанной статье, едва ли не впервые, упоминается о разработке одной из российских нефтяных компаний в 1996 году специального трансмиссионного масла для коробок передач "самар". Обозначение его SAE 80W85 API GL-4, что по ГОСТ 17479.2-85 соответствует обозначению ТМ-4-12. Немногим позже другая российская нефтяная компания разработала масло такого же назначения и с такими же обозначениями. В 1998 году третья российская нефтяная компания разработала универсальное трансмиссионное масло для всех агрегатов трансмиссии всех автомобилей ВАЗ, обозначение его SAE 80W85 API GL-4/5 (ТМ-4/5-12). В современном Руководстве по эксплуатации переднеприводных ВАЗов для трансмиссии рекомендуют масла именно этих производителей. Только масло второй компании обозначено SAE 80W90 API GL-4, что скорее соответствует ТМ-4-18.
PSAВсе расходники можно у сотрудников ОД покупать, ну или других профильных сервисов.
Коробка на мою "Хонду"- богато денег стоит, масло на замену в ней- тоже не дешовое...
Выходит в 2-3 раза дешевле... 😊
Maksim V
Если Вы о Нексии , то в КПП масло меняется через 200 000 км . Вы бы иногда читали , что имеется ввиду под словами -"весь срок эксплуатации".
В TFM не нашел нигде про конкретные сроки и даты замены масла и о сроке эксплуатации автомобиля. Нынешний уже 220 отъездил
сроке эксплуатации автомобиля.Срок эксплуатации Дэу Нексия установлен заводом -изготовителем в 200 000 км . Для сравнения- Хюндай Солярис - 180 000 км . Ниссан Альмера производства ВАЗ -400 000 км .
Maksim V
В статье Начальника лаборатории ГСМ ВАЗА Владимира Дорфмана "Жигулёвское меню", "За рулем" N 12/98, стр. 132-133: "Более 10 лет в коробку "самар" заливали только моторное масло, которое не обеспечивало требуемой надёжности и долговечности деталей.
В вышеприведенной статье этот вазовец говорит в Зарулем в 1998 году, но я имел в виду материал 2001 года - это точно, ибо хорошо помню и год, и то, что там они говорили о моторном васле в коробках "десяток", которые тогда уже были, как была и отечественная трансмиссионка ГЛ-4...
Не могу найти ссылку, но то, что эта статья (или просто высказывания в какой-то статье - абсолютно точно. В любом случае, даже если они лили изначально моторку якобы от отсутствия необходимого масла в российском производстве, то потом они это продолжали благополучно делать и при наличие этого самого масла...
n1ce
Все расходники можно у сотрудников ОД покупать, ну или других профильных сервисов.
Выходит в 2-3 раза дешевле... 😊
Я вот прям щас всё брошу и буду искать ворюгу от ОД, чтоб по-дешёвке масла прикупить! 😊
К-слову: на работе- редко когда засношывают желающие прикупить деталья на халяву. Фактически- нет таких, ибо у нас- не принято... 😛
Maksim V
Срок эксплуатации Дэу Нексия установлен заводом -изготовителем в 200 000 км . Для сравнения- Хюндай Солярис - 180 000 км . Ниссан Альмера производства ВАЗ -400 000 км .
Я паниковать начинаю. Ссылки дайте, что-ли
блин, тему читать влом, тем более что 90% чистый флуд
ТСу: Лучше брать больше, и лить сколько положено. Хотя если есть сливное отверстие - не выльется минимум процентов 10 - в этом случае можно брать 2 литра.
--Edited
А еще лучше сприсить на сервисе, где менять будете. Потому как при некоторых способах замены по техпроцессу реальный используемый объем жидкости будет больше номинально заливаемого.
Всем спасибо, масло поменял вчера. Брал 3 литра, в итоге отдали 1 начатую банку с отметкой уровня 750 мл. После замены коробка стала четче и мягче работать, с непривычки даже после 1 воткнул 4 передачу 😊
1q2aПожалуйста! 😊
Всем спасибо