Как не повезло джипу...

Сивутя

Сейчас был свидетелем ДТП на Садовом кольце.

Едем... ровный неспешный поток машин. Я в левом ряду.
Едем тупо прямо (ни поворотов, ничего). Скорость ну километров 60-70 наверное, не больше.

Вдруг впереди с моей полосы (через несколько машин от меня) НИ С ТОГО НИ С СЕГО я так понимаю заносит джип (то ли сузука какая-то, то ли мицубися), он вылетает на встречку (хорошо там никого не было), потом, видимо, пытяется вернуться в свою полосу, его заносит обратно и он под прямым углом мордой влетает в наши ряды (попутных) и бьёт в бок машину, которая ехала также впереди меня но по соседней правой полосе... (по-моему, какой-то тёмный тонированный старенький Форд Скорпио).

К счастью, вроде больше никого не зацепил...

Удар, в принципе не сильный был, я так надеюсь никто сильно не пострадал (из людей).

p.s. Надо наверное было остановиться дать свои координаты пострадавшему, но будучи в таком потоке машин почему-то меня (как, впрочем, и других) это заломало...

Makar

Не совсем понимаю при чем тут полный привод? С таким же успехом это может быть и дурацкий монопривод

Сивутя

Makar
Не совсем понимаю при чем тут полный привод? С таким же успехом это может быть и дурацкий монопривод

Джип ехал по ровной прямой дороге не совершая никаких манёвров и т.д. и т.п... единственное, чем я могу объяснить его занос - что-то у него "заглючило" из того, что распределяет тягу по колёсам... (ну там дифференциалы какие-нибудь или чё как), т.е. возможно какие-то колёса попали на снег/лёд и его юзануло.

С моноприводом (тем более передним) такого бы не произошло. ИМХО.

Alex_F

Угу - возможно такое 😞

Logistic

Makar
Не совсем понимаю при чем тут полный привод? С таким же успехом это может быть и дурацкий монопривод

Я бы даже конкретней сказал - НЕДОПРИВОД.

Makar

Сивутя

Джип ехал по ровной прямой дороге не совершая никаких манёвров и т.д. и т.п... единственное, чем я могу объяснить его занос - что-то у него "заглючило" из того, что распределяет тягу по колёсам... (ну там дифференциалы какие-нибудь или чё как), т.е. возможно какие-то колёса попали на снег/лёд и его юзануло.

С моноприводом (тем более передним) такого бы не произошло. ИМХО.

С таким же успехом может заглючить заднеприводную беху, с ее 300 лошадями отлично развернет. Может у любой машины заклинить коробку. Так что считаю ваше мнение о том что полный привод на дороге опасно немного необоснованным. Потом у многих машин жесткая блокировка включается лично водителем. Многие машины имеют привод PartTime (в обычном режиме ездят только на заднем или переднем). Так что ....

Logistic

Макар, им не понять широту джиперской души, взирающей на все с высоты дорожного просвета.
НЕДОприводы, млин.

kuk

Это видать просто у автора злость "на всех этих пи....сов"..... с возрастом это пройдет.
Вышеописаный кульбит мог быть следствием чего угодно начиная от резкого изменения скоросного режима , до неисправностей тормозной системы (закусывания переклепанной колодки) или скажем привиального прокола переднего колеса "на выстрел", а неисправность приведшая к такому кульбиту могла быть на автомобиле с любым приводом в том числе и переднеприводным .
С уважением.

Сивутя

kuk
Это видать просто у автора злость "на всех этих пи....сов".....

Да нет 😊 Просто сразу вспомнил недавно обсуждавшуюся тут проблему управляемости полного привода на заснеженной/скользкой дороге, вот и подумал гадости... 😊

На самом-то деле дядьку (тётку?) жалко... скорее действительно просто не повезло (поменяю название темы 😊 ).

Litr-Msk

Хрен знает что там случилось, но 60-70 км не та скорость, на которой теряется управляемость на полном приводе. Конечно, если потерялась, то хана - искать сугроб помягче.
Но у меня так ни разу не было на такой скорости и с полным приводом.

Alex_F

Сивутя

Да нет 😊 Просто сразу вспомнил недавно обсуждавшуюся тут проблему управляемости полного привода на заснеженной/скользкой дороге, вот и подумал гадости... 😊

...

Правильно подумал, мне отец рассказывал "еду спокойно 60-70 меня кидает влево, на встречке никого так что спокойно скорость сбросил и вернулся на свою полосу" (там правда еще разделительная 😊 но без оградок просто слой снега непроблемный для Нивки)

kuk

Litr-Msk
Хрен знает что там случилось, но 60-70 км не та скорость, на которой теряется управляемость на полном приводе. Конечно, если потерялась, то хана - искать сугроб помягче.
Но у меня так ни разу не было на такой скорости и с полным приводом.
Пример из жизни : "разувается" колесо на Крузаке на 70 км\час(перед крутым поворотом пригасились) - результат крузак в левом кувете , руль тянули вдвоем, парни крепкие и взрослые.

sergAY

Мое мнение, что на Сузучке стояла всесезонная резина и на соединениях на мосту подбросило маленько и и начало крутить машину я такое видел уже два раза, не надо экономить на своей резине и жизни. Если не можешь приобрести нормальную резину лучше не ездить и не гробить свою и чужую машины.

30-06

Курица не птица (кроме самурая исессьно). Нефих всякую полноприводную машину джипом называть)
Такое иногда бывает с полноприводными машинами с только парт-таймовой раздаткой или с электронным подключением переднего моста. Едет себе человек и думает, что купил 'вседорожник', а у него высокая машина для езды по сухому шоссе или по проселку до дачи. Обсуждалось уже.
Ну и дороги опять же. Стыки эти сраные по всей Москве на мостах. А мож действительно 'всесезонная' резина. Или трмоза по холоду подклинило.
Хотя собсно на зимей дороге никто ни от чего не гарантирован (тьфу х 3).

ppaganell

Бывает выкидывает, у нас говорят- "бровку цепанул".Это на любой машине бывает просто НЕДОпривод не в состоянии нармально машину выкинуть, а полный уж как зацепит каак киданёт.Да и заносит полный по другому всю машину сразу (у переднего -задок заносит внутрь поворота,у заднего -наружу)А у полного всё ПОПОЛНОЙ 😊

Прохожий

На полноприводной машине на льду может быть неожиданный занос - многие мои знакомые-владельцы "Нивы" рассказывали, как оказывались в кювете при прохождении поворота на скользкой дороге в совершенно обычных ситуациях. Так что для полноприводных машин читал совет профессионала - скорость в повороте должны быть в 2 раза ниже, чем у обычной, так как при заносе полноприводная машина ведет себя очень непредсказуемо.

Сивутя

sergAY
Мое мнение, что на Сузучке стояла всесезонная резина и на соединениях на мосту подбросило маленько и и начало крутить машину.

я тоже грешу на стык... он металлический - коэффициент трения другой.

Logistic

Прохожий
На полноприводной машине на льду может быть неожиданный занос - многие мои знакомые-владельцы "Нивы" рассказывали, как оказывались в кювете при прохождении поворота на скользкой дороге в совершенно обычных ситуациях. Так что для полноприводных машин читал совет профессионала - скорость в повороте должны быть в 2 раза ниже, чем у обычной, так как при заносе полноприводная машина ведет себя очень непредсказуемо.

Нива - это отдельная песня, управление именно Нивой отличается от управления другими полноприводниками. Все дело в геометрии ходовой и подвески этого автомобиля. Так как я управляю ШНивой при прохожении поворота управляемым заносом я никогда не делаю находясь за рулем Нивы. Ниву действительно очень сильно и неожиданно начинает крутить. По моим наблюдениям это связано с плохой обратной реакцией на руль, что в свою очередь является следствием установленных родных шин.
Управление всех других полноприводников как с Парт, так и с Фулл-Таймом практически не отличается от лекговых авто. С Фулл-Таймом, правда, намного комфортнее, предсказуемее и увереннее.

Kugel

Не факт, что машина, потерявшая управление, была на полном приводе, может он у неё подключаемый. Да и полный привод разный бывает -- и 50 на 50, и 25 на 75.