Принесли зарядку ВЗУ Жигули - шкала от нуля до 7.5 ампер. Переключатель на четыре положения. Поставил на второе(на всякий случай). Показало 6 ампер, постепенно падает, аккумулятор не "кипит", а как должнот быть? До куда заряжать, и на какой ступени?
Ёмкасть аккумулятора, какая?
Какая емкость... японская, мать ее!
Единственно, что написано не по японски - 75D23L
Уже 2,5 ампера.
Yep
Какая емкость... японская!
Единственно, что написано не по японски -75D23L
Вероятно 75 А*ч умножаем на 0,1 = 7,5 А*ч
Значит заряжать, выставив 7-7,5 А*ч, а вот до каких пор, это зависит от того, какие есть измерительные приборы под рукой.
Yep
Уже 2,5 ампера.
Во время зарядки именно так и происходит.
Я ставил на 5,5-6 А*ч, т.к. аккумулятор был 60-тый, когда шкала опускалась, до 3-4, добавлял до 6. Ставил, как правило, на 10-12 часов.
Ну вот сейчас на любой ступени показывает 3 ампера. Вот, на 4 забулькал - я сразу выключил.
Раз закипел, уже не плохо 😛
Хорошо бы ещё плотность с напряжением проверить.
Самое глупое, аккумулятор только с ТО, где все меряли и доливали. Только что ставил его на машину, крутит нормально - не заводится. Термометр показывает -23.
Значит дело в бензине, электрике (нужное подчеркнуть)
То есть, если булькает - не страшно? Я читал, что вроде нельзя, чтоб кипел...
-AAD-
Раз закипел, уже не плохо 😛
Хорошо бы ещё плотность с напряжением проверить.
Автомобиль, зараза, новый, японский, на гарантии, и в понедельник прошел ТО...
-AAD-
Значит дело в бензине, электрике (нужное подчеркнуть)
Да купи ты новый аккумулятор?? А этот засунь сервисменам......ну отдай в смысле....он под гарантию все равно не попадает кажись, хотя...фиг его знает мож и попадает....Но лучше все равно купи новый..
YepЕсли кипит при зарядке от генератора, то не гуд.
То есть, если булькает - не страшно? Я читал, что вроде нельзя, чтоб кипел...
Если быстро разряжается и быстро заряжается, то же не гуд.
Я может, чего подзабыл уже, но аккумуляторщик всегда доводил до бурления в банках.
Гарантия на него 6 месяцев, то есть уже закончилась.
Кроме того, он нормально крутит. Зачем покупать новый, если дело не в нем?
З
Foma
Да купи ты новый аккумулятор?? А этот засунь сервисменам......ну отдай в смысле....он под гарантию все равно не попадает кажись, хотя...фиг его знает мож и попадает....Но лучше все равно купи новый..
Машин какой?, и двигатель какой?
если "булькает" это внорме , если кипит то достаточно , но нужно проверить плотность, а еще курить не рекомендуется, и пробки выкрутить, курить имеется в виду не дым а открытый огонь-бахнуть может-водород он такой..
Митц грандис, 2.4MIVEC.
45000, свечи еще не менялись. Наверное, пора...
kuk
Машин какой?, и двигатель какой?
Yep
Принесли зарядку ВЗУ Жигули - шкала от нуля до 7.5 ампер. Переключатель на четыре положения. Поставил на второе(на всякий случай). Показало 6 ампер, постепенно падает, аккумулятор не "кипит", а как должнот быть? До куда заряжать, и на какой ступени?
Переключатель чего? мощьности зарядя?
Кстати если кумулятору пол года - и он я так понимаю не маде ин.... (прям и незнаю... китайцы всегда делали класные аккомуляторы) то врядли причина в нем, ежили только не произошла по непонятным мне причинам сульфатация.
Не факт.
Просто выкрути свечку и посмотри на хпрактер нагара, и пресловутая "прокалка " может помочь,я когда "дрюкался " свою заводить, и неполучилось, купил новый АК и продолжал пытаться....... пока меня не эвакуировали в гараж-механики разобрали двигатель, достали свечи и очумели от колличесвва нагара-машина перед этим с неделю стояла на стоянке с режимом прогрева, почистили нагар-машин завелся с пол пинка.
При попытки завести машину на стоянке , учавствовали два 132 аккомулятора, газовая горелка,тент на машину(машина была нагрета до состояния термометра двигателя"стрелка в белом секторе", и куча матов..... свечки почистили и машина завелась .
Yep
Автомобиль, зараза, новый, японский, на гарантии, и в понедельник прошел ТО...
Похожая ситуация - гарантийный, с ТО-2 в понедельник, стою со среды 😊 говорите, зарядка аккумулятора не помогла? 😞
Нет, не помогла, уже раза три подзаряжал, и крутил-то не до полной разрядки, потому что бесполезно, почти не схватывает. Поехал искать свечной ключ.
KnotПохожая ситуация - гарантийный, с ТО-2 в понедельник, стою со среды 😊 говорите, зарядка аккумулятора не помогла? 😞
Свечи у меня всего полтора дня как поставлены 😞 вот же блин 😞
Итого - выкрутил свечи, съездил в магазин, оказалось, они иридиевые, и по определению испорчены быть еще не могут. Прокалил, слегка подчистил...
Поставил, принес теплый свежезаряженый аккумулятор - Х@Й!
Завтра, на эвакуаторе, за свой счет - в гарантийку...
Отволок на эвакуаторе в сервис.
YepВеселло! точней не весело.
Итого - выкрутил свечи, съездил в магазин, оказалось, они иридиевые, и по определению испорчены быть еще не могут. Прокалил, слегка подчистил...
Поставил, принес теплый свежезаряженый аккумулятор - Х@Й!
Завтра, на эвакуаторе, за свой счет - в гарантийку...
После идет целый ряд причин начиная от некоректной работы топливоподающей системы(убедится можно по обратке в бак), также клапан на насосе)и заканчивая электроникой, но коль отволок то все будет хорошо, пропиши что было.
А у меня даже не крутит,только реле трещит.Контакты почистил,но аклиматор)) похоже сдох совсем.
Значит, обнаружив, какая засада в городе с эякуляторами 😀, вызвал вчера тот, который был свободен, отволок на сервис. Встретили меня там хмуро, видимо, под впечатлением письма... Где я написал, что при мне завелась десятка, и еще несколько автомобилей 😛
Что говорят то?
Говорят, что я должен им 900 рублей - 600 за диагностику, и 300 за заводку автомобиля.
"Автомобиль технически исправен, можете забирать..."
kuk
Что говорят то?
Yep
Говорят, что я должен им 900 рублей - 600 за диагностику, и 300 за заводку автомобиля.
"Автомобиль технически исправен, можете забирать..."
А завели то в теплом ангаре???
Это само собой.
С вечера его загнали, утром протестировали, и завели.
А как иначе?
Alex_FА завели то в теплом ангаре???
Yep
Это само собой.
С вечера его загнали, утром протестировали, и завели.
А как иначе?
Угу 😊 так бы и я завел
Мне "осталось" только договориться, чтобы тачку на ночь у них оставлять...
Alex_FУгу 😊 так бы и я завел
Alex SМеняй аккумулятор или купи пускозарядное устройство. Вот такое, к примеру: АВТОЭЛЕКТРИКА - пускозарядно-диагностические устройства Т-1013Р и Т-1017У Прибор позволяет не только заряжать аккумуляторные батареи в различных режимах, но и без труда поможет запустить двигатель автомобиля при температуре до -30?С, даже в том случае, если замерзшая батарея 'подсела' и пускового тока явно не хватает. Пускового тока в 120 ампер для этой операции хватит с запасом. http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=14&cat_id=79&gud_id=839
А у меня даже не крутит,только реле трещит.Контакты почистил,но аклиматор)) похоже сдох совсем.
Угу и цена подходящая как раз на два аккомуляторя япоских 65 хватит
YepНу и кто они после этого?
Говорят, что я должен им 900 рублей - 600 за диагностику, и 300 за заводку автомобиля.
"Автомобиль технически исправен, можете забирать..."
Короче, платить я не собираюсь. Выдать мне автомобил они отказались.
Осталось выяснить механизм возврата автомобиля, принадлежащего мне, на праве собственности 😊
SergejV
Ну и кто они после этого?
Yep акт выполненных работ есть?
Акта нет, во всяком случае, я ничего не подписывал. Нарисовать они что угодно могут...
Инженера по гарантии, видимо, зовут Ушат Помоев: вы не умеете заводить автомобиль, у вас полный картер бензина, вы не залили зимний тосол!!!
Alex_F
Yep акт выполненных работ есть?
Yep а масло они в картере не нашли? 😊
Вот и я думаю - ну откуда, в картере масло? 😀
Я к ним юриста отправил с письмом, что мол, нуждаюсь в своем автомобиле, поэтому, прошу вернуть... 😀
Alex_F
Yep а масло они в картере не нашли? 😊
YepОчень итнересно чем все это кончиться.У нас на многих станциях гарантия одни слова.В последнем Авторевю было письмо читателя по поводу гарантии на Хундай Акцент.Грустно блин...
Вот и я думаю - ну откуда, в картере масло? 😀
Я к ним юриста отправил с письмом, что мол, нуждаюсь в своем автомобиле, поэтому, прошу вернуть... 😀
Мне это не очень понятно. Всё равно затраты по гарантии оплачивает завод-изготовитель. Когда я работал на авторизованном сервисе, гарантию оформляли без паники. Единственный минус - фирма возмещала затраты не сразу, а в течении трёх месяцев. Может, это просто "серые" дилеры?
поменяй аккамулятор. у меня стоит варта силвер. никаких головняков. раз стоял "подольский танковый" вообще ляпота была. хотел такой же купить - не нашел...
Gunmen так проблема то в том что вспышек вроде нет - а крутил он бодро
так это и не аккамулятор тогда.
это проблема запуска в условиях низких температур. надо мануал на машину читать. есть специфика.
у меня написано при минус 30 повернуть ключ но не крутить. подождать 10 секунд, после чего доворотом ключа привезти стартер в действие. с чем связано не знаю. делаю наоборот - хрен заводиться.
а может быть контакт где-то закис. на морозе не разберешь.
Короче, тут многие неправильно понимают "политику партии": оказывается, если в масле есть бензин, то завести его практически невозможно!
не понял. ага. понял. залил ты свечи батенька. для этого не надо было эвакуатор вызывать. выкрутить - просушить - ввернуть и без педали газа завезти. или проще новые ввернуть свечи.
Я вот тоже думаю - а как бензин мог попасть в масло?
а вот этого я не понимаю сам. по идее такого быть не могло.
А я чем вчера полдня занимался, по-твоему? Выкручивал, возил домой, калил на газу, чистил... Ставил теплый свежезаряженный аккумулятор..
Результата ноль. Не пукнуло даже ни разу!
Gunmen
не понял. ага. понял. залил ты свечи батенька. для этого не надо было эвакуатор вызывать. выкрутить - просушить - ввернуть и без педали газа завезти. или проще новые ввернуть свечи.
а искра была? или ты не проверял?
Я не проверял, да ведь они про искру ничего и не пишут. Просто в тепле она заводится, а ниже 20 нет.
Gunmen
а искра была? или ты не проверял?
я твой движек не видел. но сначала надо вывернуть свечу одеть на нее провод и крутануть движек. если ескты нет - то проблема понятна. если есть то тоже. просто зона поисков сужается. у тебя управление зажиганием электронное?
я так понимаю что если ты свечи залил то движек у тебя крутился но не схватывал?
Электронное, но вопрос не в этом.
Я сделал все, что мог, и вообще первый раз в жизни самостоятельно ковырялся в автомобиле. И это был автомобиль гарантийный. И меня сейчас раздражает необходимость заплатить за заводку автомобиля в тепле 900рублей, это не считая тех 500, которые я заплатил за эвакуацию.
И дело не в деньгах, а дело в принципе.
Мне принципиально интересно, не лечат ли они меня, и как мог бензин в объеме одного литра(а именно столько масла мне пришлось долить до прохождения ТО, чтобы уровень мог превысить максимальный) попасть в масло.
Gunmen
я твой движек не видел. но сначала надо вывернуть свечу одеть на нее провод и крутануть движек. если ескты нет - то проблема понятна. если есть то тоже. просто зона поисков сужается. у тебя управление зажиганием электронное?
не мог. однозначно. наличие бензинав масле 😊 - это кердык движку. тосол может быть - это прокладка. но не на новом авто.
проблема судя по всему находиться в плоскости электронного управления.
есть один кривой вариант иногда прокатывает.
запускаешь стартер без газа. потом несколько раз резко и быстро нажимаешь на педаль газа. 50 на 50 - запуститься. особо хорошо работает когдадвижек просто хлопает без запуска.
кстати почитай примечание в мануале. там может быть мелкими буквами написано что при низких температурах нежелательно использовать машину.
вот чем мне и нравятся старые машины - никаких мозгов. кроме владельца авто.
Не копенгаген, но получив такую бумажку в таких условиях - я бы подумал, что меня лечат.. Интересно, а как насчет предоставления автомобиля на время ремонта? 😛
Имхо заяву с этой бумагой на имя директора (или кто там архиглавный) и описанием ситуации - мол, что за бл@дство, у меня на морозе не заводится, а они в теплом боксе из меня деньги сосут, в тепле и у меня, причем запесплатно, мол заводится.. Усматриваю, мол, необоснованное обогащение со стороны фирмы..
Может в мануале вообще четко сказан диапазон рабочих температур? Электроника и отключает..
Нет, в мануале написано не это, а совсем даже "запуск двигателя при низких температурах", например, если движок не запустился, нужно нажать педаль акселератора наполовину при включенном стартере. Если он не запустился и после того, нужно выжать педаль до упора, и на 5-6 секунд включить стартер. Потом это дело прекратить, и запустить двигатель. Более того, там есть! и ссылка, на "запуск двигателя от внешнего источника тока"(!), однако я ее не нашел.
Gunmen
кстати почитай примечание в мануале. там может быть мелкими буквами написано что при низких температурах нежелательно использовать машину.вот чем мне и нравятся старые машины - никаких мозгов. кроме владельца авто.
мда. вот так свечи и заливают...
внешний источник - это некое устройство. в некоторых случаях реально помогает.
Слушай, я ж не совсем идиот, и сначала пытался завести просто одним аккумулятором, не прикасаясь к педали газа, а уже потом, начал читать мануал...
Знаю я , что такое "внешний источник", в офисе валяется, правда, для 24 вольт, преобразователь напряжения на 4,5 киловатта(220 вольт)... По совместительству, может камаз завести.
Gunmen
мда. вот так свечи и заливают...
внешний источник - это некое устройство. в некоторых случаях реально помогает.
Валер не сердись. многие на эти грабли наступают. я если опишу как первый раз опель заводил - половина конфы умрет со смеха 😊
кстати для твоей машины - внешний источник - по ходу должен быть фирменным. а то комп крышей может съехать.
SwD
Не копенгаген, но получив такую бумажку в таких условиях - я бы подумал, что меня лечат.. Интересно, а как насчет предоставления автомобиля на время ремонта? 😛
Имхо заяву с этой бумагой на имя директора (или кто там архиглавный) и описанием ситуации - мол, что за бл@дство, у меня на морозе не заводится, а они в теплом боксе из меня деньги сосут, в тепле и у меня, причем запесплатно, мол заводится.. Усматриваю, мол, необоснованное обогащение со стороны фирмы..
Именно так и следует поступить!
Всё что написано в акте развод чистой воды.
я тоже думаю что это грузило.
сейчас проудут холода и никто никому ничего не докажет 😊
Читал в нете, что некоторые японки просто неприспособлены к запуску при темп ниже -20С. У них в мозгах просто НЕ ПРОШИТЫ параметры для впрыска при температуре ОЖ ниже -20С.
выход: выкручиваем датчик температуры ОЖ, заносим его в помещение при минус 15С, замеряем сопротивление. Записываем.
Ставим датчик на место (темп при этом, например, -35), замеряем сопротивление... сравниваем с записанным...
и ставим параллельно контактам либо доп. сопротивление, либо шунтирующий резистор.
Кто помнит схему - поделитесь с товарищем 😊
После этого мозги авто будут получать инфу, что за бортом -19, например, и должны выдать команду на запуск.
вполне логично. я тоже думаю что проблема на уровне мозгов.
Gunmen
а вот этого я не понимаю сам. по идее такого быть не могло.
Вот как раз могло! Во впрысковых моторах это рутинное явление. Процесс идет следующим образом: бензин по причине своей противопожарности не воспламеняется и стекает в картер. Поскольку обороты двигателя не возрастают и стартер не выключается, блок управления двигателем продолжает наливать бензин в пусковом режиме. В результате в ходе 15-и минутных усилий из бака в картер перекачивается около 0.5 литра бензина. На дальнейший запуск в тепле это не влияет, но масло желательно сменить. Просьба не писать, что этого "быть не могло", т.к. установлено достоверно зимой 1999-2000 года, когда одна из крупных фирм завезла бензин, который при температуре ниже -20 отказывался воспламеняться от искры, а загорался коптящим пламенем только при поднесении открытого огня. После оттаивания машины в течении 14 часов в теплом боксе (просто оставили на ночь) и замены свечей процесс пошел полным ходом. Все остальные машины, побывавшие на этих заправках лечили заменой свечей и бензина. По данному конкретному случаю вывод: бензин - моча, заключение об исправности электронных систем - чистая правда, а у ремонтеров просто не хватило терпния дождаться оттайки машины или ума завести на промывочном агрегате.
первый раз такое слышу...
Век живи - век учись, ... ...!
Как это не странно, но выходит, что так оно и есть. Как мне объяснили, даже если бензин в картер попал, то он быстро испаряется.
Так я не понял, масло менять или нет?
И еще я не понял - значит, если машина с полтыка(пары-тройки раз) не завелась, ее нужно бросить на стоянке до тепла, либо тащить в сервис?
Если машина достаточно новая, я бы поменял. Вебасто рулит.
Щас поставишь вебасто, и сразу начнется глобальное потепление ... 😀 Проверено 😛
При таком морозе нужно ездить каждый день(ИМХО)и пробеги должны быть не маленькие.Я несколько дней ездил только рядом по магазинам,а потом 3 дня вообще не выезжал.Аккумулятор разрядился и замерз напрочь(8,5 вольт показывает).Завел на тросе с пол тыка и поехал по делам.Проехал 20 км,за которые он не зарядился.Вышел в магазин,после чего опять не смог завестись.(не хочет он замерзший зарядку брать).Опять на трос,завел ,приехал в баню и снял его и на 5 часов поставил в кассу к обогревателю.Завелся сам и сразу.Так что проверять его надо и подзаряжать во время.Помню когда то даже видел в какой то книжке умную таблицу,какая плотность какой минус держит не замерзая.Вебасто вещь хорошая,но сажает еще лучше.
Я на следующую зиму поставлю автозавод на сигналку.Машина на стоянке(причем я её всегда вижу).Заводи из дома хоть каждый час с брелка))))))))
Я перед ТО проехал 400км подряд по трассе, потом после ТО целый день ездил, практически не глуша двигатель. А на следующий день не завелся.
Alex S
При таком морозе нужно ездить каждый день(ИМХО)и пробеги должны быть не маленькие.
Yep
Так я не понял, масло менять или нет?
Умные люди говорят, что бензин сам быстро испаряется и масло менять не нужно.
Видимо да, потому что в Акте, замена масла не предлагается. Соответственно все последствия за их счет.
-AAD-Умные люди говорят, что бензин сам быстро испаряется и масло менять не нужно.
Так у меня причина была только в аккумуляторе,на теплом то сразу завелся.
Правильно теоретик написал про бензин, сталкивался... Масло лучше поменять...если литр туда попало... Поставить сигналку типа Стар Лайн А8 А9 или Шер Хан, там есть функция заводки двигателя при падении температуры ниже -10 -20 градусов, но не чаще 1 раза в 2 часа!! И еще выхлопная труба может замерзнуть в сильные морозы.. 😞 Эвакуатор у Вас халявный... у нас 700-800 р в час.. 😞
Мои прогнозы полностью подтвердились.После 4 часов оттаивания без подзарядки,завелся вчера и за 10 км пробега зарядился так,что сегодня утром завелся в - 22 с пол тыка.Сам удивился.В общем надо зарядить.Зарядок в 2 магазинах не было,а искать не буду.Скоро лето.
Уважаемые коллеги!!
- сейчас во всех сервисах поток не заводящихся автомобилей. В 90 процентах случаев авто исправны. Проблемы - с бензином, разряженными АКБ, не правильными действиями клиентов.))) Никто никого не лечит, чаще просто не до этого. Ей-богу, интереснее - и выгоднее! - заниматься реально не исправной машиной, чем тратить время на зарядку АКБ и просушивание свечей.
- Во всех машинах - в том числе и электронных инжекторах - происходит просушивание свечей при вращении стартером и педали "газа" в полу. Но не всегда помогает, приходится отключать подачу топлива, и даже выворачивать свечи, сушить их, удалять бензин из цилиндров.
- Замерзший (и разряженный!) аккумулятор действительно не заряжается до оттайки! И при минус 30 надо перед запуском включить фары минут на 5, чтобы немного прогреть АКБ!!
- 100 миллилитров бензина снижают качество моторного масла на 2 поколения. Испаряются плохо, температура масла должна быть как минимум 80-90 градусов на срок работы двигателя не менее часа, что при таких морозах не реально. Кроме того, старение масла в этих условиях происходит во много раз быстрее.
- "прикуривая" машину, помните, плз, что Вы заряжаете свою АКБ от чужого генератора, чужая АКБ не сможет запустить Ваш мотор из-за сопротивления соединений и из-за разряженной АКБ. Запуск Вашей машины способен повредить генератор чужой, если двигатель у нее в момент Вашего пуска будет работать!!
- Запуск от "пусковых" установок способен повредить электронику Вашей машины. Если у Вас - карбюраторные "жигули" - риск практически нулевой, если что-то вроде "Мерседеса" 210-й серии или новее - риск купить пару электронных блоков (ну, типа приборной панели в сборе)) весьма велик.)) Прикиньте стоимость, прежде, чем экспериментировать.. Может, все-таки дешевле согреть АКБ и зарядить ее, в отключенном от машины состоянии?
- Насчет дополнительно установленных "дистанционных запусков" - желаю Вам удачи и осторожности... Пусть Вам повезет!!!
- Стандарт де-факто для холодного климата в приличных автомобилях - это ТЭН на 500 вт в системе охлаждения (лучше в заглушке рубашки охлаждения блока двигателя). Включается на ночь, или хотя бы за час-другой до утреннего старта. Недорого и надежно. При наличии толково сделанного заземления - еще и безопасно.
- Вы, наверное, не поверите, но бОльшая часть авто, работая длительное время на холостом ходу при включенных штатных потребителях (фары+отопитель+музыка+обогрев заднего стекла+обогрев сидений) РАЗРЯЖАЕТ аккумулятор.
С уважением и наилучшими пожеланиями - Doktor77
И при минус 30 надо перед запуском включить фары минут на 5, чтобы немного прогреть АКБ!!
--------------------------------------------
Похоже Вы ошиблись,за 5 мин фары при -30 посадят аккум окончательно.А с остальным согласен,все правильно.Про бензин в масло, так делали во время ВОВ.Завести то так можно,только вот последствия какие будут.
Нет, не ошибся...))) 5 минут при 10А - это всего 1 А\ч, а вот ледяного "изолятора" на пластинах АКБ уже не будет...)) RTFM!!
Я б конечно так попробывал,но рисковать не буду.Зная,что он при - 24 сильно сдох.
Если аккум. живой то прогрев фарами ему нафиг не нужен ,а если полудохлый прогрев этот его просто добьёт.
Snark711Чесно говоря ниразу не сталкивался с такими "ипонками" (на данный момент эксплуатирую автомобиль 2000 г.в. и з южных районов Японии(по приходу в Россию температура ОЖ была замеряна на сервисном центре и равнялась-8 и заводилась она до того пока в радиаторе вернее в горловине оного я не обнаружил пробку изо льда, но это уже моё распи@дяйство)
сейчас проудут холода и никто никому ничего не докажет 😊Читал в нете, что некоторые японки просто неприспособлены к запуску при темп ниже -20С. У них в мозгах просто НЕ ПРОШИТЫ параметры для впрыска при температуре ОЖ ниже -20С.
выход: выкручиваем датчик температуры ОЖ, заносим его в помещение при минус 15С, замеряем сопротивление. Записываем.Ставим датчик на место (темп при этом, например, -35), замеряем сопротивление... сравниваем с записанным...
и ставим параллельно контактам либо доп. сопротивление, либо шунтирующий резистор.Кто помнит схему - поделитесь с товарищем 😊
После этого мозги авто будут получать инфу, что за бортом -19, например, и должны выдать команду на запуск.
А вот если компьютер или "мозги" как вы говорите будут получать данные о некоректной температуре, то и топливная смесь будет готовиться некоректно, что нименуемо приведет к сбою в работе.
Чесно говоря автомашины японского автопрома без печек с двумя кондиционерами я видел но вот чтоб они конструктивно небыли подготовлены к пуску в холодное всемя года-уж увольте.
С Уважением
Doktor77
Уважаемые коллеги!!
- сейчас во всех сервисах поток не заводящихся автомобилей. В 90 процентах случаев авто исправны. Проблемы - с бензином, разряженными АКБ, не правильными действиями клиентов.))) Никто никого не лечит, чаще просто не до этого. Ей-богу, интереснее - и выгоднее! - заниматься реально не исправной машиной, чем тратить время на зарядку АКБ и просушивание свечей.
- Во всех машинах - в том числе и электронных инжекторах - происходит просушивание свечей при вращении стартером и педали "газа" в полу. Но не всегда помогает, приходится отключать подачу топлива, и даже выворачивать свечи, сушить их, удалять бензин из цилиндров.
- Замерзший (и разряженный!) аккумулятор действительно не заряжается до оттайки! И при минус 30 надо перед запуском включить фары минут на 5, чтобы немного прогреть АКБ!!
- 100 миллилитров бензина снижают качество моторного масла на 2 поколения. Испаряются плохо, температура масла должна быть как минимум 80-90 градусов на срок работы двигателя не менее часа, что при таких морозах не реально. Кроме того, старение масла в этих условиях происходит во много раз быстрее.
- "прикуривая" машину, помните, плз, что Вы заряжаете свою АКБ от чужого генератора, чужая АКБ не сможет запустить Ваш мотор из-за сопротивления соединений и из-за разряженной АКБ. Запуск Вашей машины способен повредить генератор чужой, если двигатель у нее в момент Вашего пуска будет работать!!
- Запуск от "пусковых" установок способен повредить электронику Вашей машины. Если у Вас - карбюраторные "жигули" - риск практически нулевой, если что-то вроде "Мерседеса" 210-й серии или новее - риск купить пару электронных блоков (ну, типа приборной панели в сборе)) весьма велик.)) Прикиньте стоимость, прежде, чем экспериментировать.. Может, все-таки дешевле согреть АКБ и зарядить ее, в отключенном от машины состоянии?
- Насчет дополнительно установленных "дистанционных запусков" - желаю Вам удачи и осторожности... Пусть Вам повезет!!!
- Стандарт де-факто для холодного климата в приличных автомобилях - это ТЭН на 500 вт в системе охлаждения (лучше в заглушке рубашки охлаждения блока двигателя). Включается на ночь, или хотя бы за час-другой до утреннего старта. Недорого и надежно. При наличии толково сделанного заземления - еще и безопасно.
- Вы, наверное, не поверите, но бОльшая часть авто, работая длительное время на холостом ходу при включенных штатных потребителях (фары+отопитель+музыка+обогрев заднего стекла+обогрев сидений) РАЗРЯЖАЕТ аккумулятор.
С уважением и наилучшими пожеланиями - Doktor77
Могу согласиться со всем или почти совсем что сказанно выше.
Человек просто со знанием дела (может не совсем доходчиво, так не раскрыл ньюансов)расписал все попунктам, ну или почти все 😛
По поводу "прогревалки"или дистанционного запуска двигателя-это дополнительная ОООчень большая дыра в системе безопасности Вашего автомобиля, более менее её можно залатать утановкой иммобилайзера(тут тоже есть ряд ньюансов), ковсему прочему сказанному мной добавте негативное действие на свечи,глапана... вобщем все что находится в камере сгорания от того что двигатель работает на холостых оборотах.
На основании все этого нужно ставить Вебасто или Гидроникс или еще чтонибудь в этом роде, в купе с экономией топлива эномического эфекта вы добьётесь через 1-2 "отопительных" сезона,Говорю это Вам как владелец автомашины на которй установлен автопрогрев и иммобилайзер.
Кто-то советовал выше установит авто сигнализацию Старлайн А8 или А9, у о боих этих сигнализациий есть очень большой минус, код аварийного отключения сигнализации ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ, и если кто знает где он (сервисный переключатель) находится , то ему не составит большого труда отключить данную авто сигнализацию, при всем прочем А9 имеет отличиее от А8 на мой взгляд очень важное это запуск двигателя при температуре ДВИГАТЕЛЯ с очень большим интервалом выбираеемой температуры.
Эл. отопитель - очень толковая вещь, используем на всех микрогрузовичках нашей компании(всего их 30 шт)за час полтора(в зависимости от "забортной" температуры) до 8-00 дежурный электрик включает тумблер .... и все водитель имеет транспортное средство с температурой ОЖ "в белом секторе".
Минусы... они тоже имеют место быть как то водитель "недовткнул" вилку и двигатель неразогрелся, ну и тривальное сгорание ТЭНа (хотя при условии стоимости это не столь важно)за год "спалили" 5 ТЭНов их 30 (что повлекло их замену)
Ну и где найтить в городе стоянку с эл питанием и эл кабелем, и сознательными стоянщиками, которые не забудут 😊
Тем кто всеже "позарится" на автопрогревы - совет бывалого
ходя со стоянки выключите:
1 фары габариты
2 печку(иначе толку от прогрева никакого)
3 и главное выключите радио-магнитолу-ченджер, всю трихомудию которая даёт импульсы на динамики (есть большая вероятность "сговнять" динамики, втом году я выкинул 8 динамиков JBL (плакая на взрыд лучшееее бы я (утирая слезу)купил Вебасто-дешевле былоб))
ppaganellЯ бы на Вашем месте оговорился ".... при определенных погодных условиях", или допустим так:..."при погодных условиях свойственных данному географическому региону"
Если аккум. живой то прогрев фарами ему нафиг не нужен ,а если полудохлый прогрев этот его просто добьёт.
Серьёзное замечание человека , пользующего автомашину при хороших минусах-если вы незнаете или не видите разницы -это неможет говорить ни очем, кроме Вашей неосведомленносто В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ вопросе , это не ИМХО.
Хочется подтрунить над Вами как над знатоком - обьясните для чего ИНОГДА водители большегрузных машин перед поездкой поджигали бензином резину своих авто стоящих на морозе. Это конечно не норма но имеет место быть,Вам ли как знатоку этого незнать 😊
С Уважением
Короче, я сделал вывод - нужен теплый гараж 😛
Или Вебасто аля гидроникс, но теплый бокс оно лавчее.
А у меня эвакуатор бесплатно в сервис...поскольку пора было ТО проходить заодно сказал разобраться почему не заводится...поменяли свечи, позвонили типа все готово...а я не поехал...я подождал пока она сутка постояла на морозе, и только потом поехал забирать...вопщем на термометре -26 завелась 😊
Итого, обслуживание аккумулятора и автомобиля в сервисе(неделя простоя), а так же советы с форума, дали свои результаты: сегодня, при температуре -30, автомобиль ЗАВЕЛСЯ С ПЕРВОГО РАЗА! Правда, вчера проехал перед этим 400 км, и полчаса молотил заведенный, но с погашенными огнями.
Сегодня утром я включил фары, и подогрев сидений не более, чем на минуту, и полез тем временем под капот посмотреть, как там поживает литр бензина в масле. Масло вернулось в нормальный уровень, бензин полностью испарился. Потом потушил фары, и начал крутить - на второй секунде автомобиль устойчиво зафырчал.
Yep это хорошо, но ведь теплый аккумулятор значит должен был завести???
Машина стояла вместе с батареей 12 часов на улице с вечера(уже в 400км от сервиса).
Alex_F
Yep это хорошо, но ведь теплый аккумулятор значит должен был завести???
Я про попытку завода с теплым заряженным аккумулятором - вроде были такие (до сервиса еще???)
Тогда я целый день этим занимался, в том числе и выворачивая свечи и прокаливая. Но в цилиндрах был бензин и его пары, видимо поэтому и не заводился.
Alex_F
Я про попытку завода с теплым заряженным аккумулятором - вроде были такие (до сервиса еще???)
Yep
Тогда я целый день этим занимался, в том числе и выворачивая свечи и прокаливая. Но в цилиндрах был бензин и его пары, видимо поэтому и не заводился.
может конечно и так
Уважаемые автомобилисты!
Если Ваш любимый автомобиль залил свечи, и Вы будете их выворачивать и сушить, то при вывернутых свечах стОит нажать полностью педаль "газа" и покрутить стартером несколько секунд двигатель - в этом случае бензин вылетит из цилиндров. Не забудьте при этом заземлить центральный провод или отключить модуль зажигания - чтобы не повредить изоляцию высоковольтной части. На инжекторной машине надо выключить тем или иным способом подачу топлива (обесточить топливный насос, или форсунки, или блок управления). Как вариант - крутить двигатель, включая стартер напрямую, не включая зажигание. Затем, ввернув свечи, немного покрутить с отключенной подачей топлива (но с работающим зажиганием) и нажатой педалью. Затем включить все, как положено, и заводить...))) Конечно, все вышеописанное рассчитано на хороший аккумулятор или возможность его оперативно подзарядить..)))
Все эти телодвижения направлены на удаление лишнего бензина, который и не дает запустить машину, так как "залив" свечей - наиболее частая причина проблем с запуском.
Самая сильно залитая на запуске машина, с которой приходилось иметь дело, был "Мерседес" 126 серии, 6-тицилиндровый рядный мотор, К-джетроник. Бензина в двигателе было порядка 15 литров (с небольшой примесью масла))), уровень стоял под клапанной крышкой. Весь бензин попал при попытках запуска. НЕ БАЯН, чистая правда.)))
С уважением, Doktor77
Doktor77
Уважаемые автомобилисты!
Если Ваш любимый автомобиль залил свечи, и Вы будете их выворачивать и сушить, то при вывернутых свечах стОит нажать полностью педаль "газа" и покрутить стартером несколько секунд двигатель - в этом случае бензин вылетит из цилиндров..... На инжекторной машине надо выключить тем или иным способом подачу топлива (обесточить топливный насос, или форсунки, или блок управления). ....
С уважением, Doktor77
Доохтур, ты сам понял, что написал? 😊
Если "нажать полностью педаль "газа"" "На инжекторной машине", то бензин и так не будет течь. И нафига при этом "выключить тем или иным способом подачу топлива (обесточить топливный насос, или форсунки, или блок управления)"?
А?
2 Snark711:Понял, уважаемый!! Бензин будет течь из рассчета 1:16,5 (приблизительно), так как при нажатой педали смесь умеренно обедняется, а не отключается подача топлива)))). Если машина управляется по давлению в коллекторе, то подача будет довольно приличной, с учетом 100 Кпа в этот момент, если по потоку - то подставится программное значение, тоже не очень маленькое..)))
А выключать подачу бензина надо, я далеко НЕ теоретик,)))) в последние дни приходилось по десятку в день оживлять..))
kukХочу добавить как человек писавший про сигнализации.Я лично, и многие другие трезвомыслящие люди относимся к этому виду устройству именно как к СИГНАЛИЗАЦИИ!!! Противоугонные средства,они немного другие функции выполняют, пейджер у этих сигнализаций довольно "дальнобойный" даже в условиях города. Отличие А8 от А9 выносной температурный датчик, (интересно, что быстрей остывает датчик под панелью или на движке? 😊 ) Для машин с чипом в ключах "ослабление" обходится использованием сервисных карт с чипом... оставил машину на стоянке на ночь, оставил карту, утром вынул... да и сигналки щас толком никто не отключает... вскрыли, сирену разбили, "паук" накинули, и в перед 😊Могу согласиться со всем или почти совсем что сказанно выше.
Человек просто со знанием дела (может не совсем доходчиво, так не раскрыл ньюансов)расписал все попунктам, ну или почти все 😛
По поводу "прогревалки"или дистанционного запуска двигателя-это дополнительная ОООчень большая дыра в системе безопасности Вашего автомобиля, более менее её можно залатать утановкой иммобилайзера(тут тоже есть ряд ньюансов), ковсему прочему сказанному мной добавте негативное действие на свечи,глапана... вобщем все что находится в камере сгорания от того что двигатель работает на холостых оборотах.
На основании все этого нужно ставить Вебасто или Гидроникс или еще чтонибудь в этом роде, в купе с экономией топлива эномического эфекта вы добьётесь через 1-2 "отопительных" сезона,Говорю это Вам как владелец автомашины на которй установлен автопрогрев и иммобилайзер.
Кто-то советовал выше установит авто сигнализацию Старлайн А8 или А9, у о боих этих сигнализациий есть очень большой минус, код аварийного отключения сигнализации ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ, и если кто знает где он (сервисный переключатель) находится , то ему не составит большого труда отключить данную авто сигнализацию, при всем прочем А9 имеет отличиее от А8 на мой взгляд очень важное это запуск двигателя при температуре ДВИГАТЕЛЯ с очень большим интервалом выбираеемой температуры.
Эл. отопитель - очень толковая вещь, используем на всех микрогрузовичках нашей компании(всего их 30 шт)за час полтора(в зависимости от "забортной" температуры) до 8-00 дежурный электрик включает тумблер .... и все водитель имеет транспортное средство с температурой ОЖ "в белом секторе".
Минусы... они тоже имеют место быть как то водитель "недовткнул" вилку и двигатель неразогрелся, ну и тривальное сгорание ТЭНа (хотя при условии стоимости это не столь важно)за год "спалили" 5 ТЭНов их 30 (что повлекло их замену)
Ну и где найтить в городе стоянку с эл питанием и эл кабелем, и сознательными стоянщиками, которые не забудут 😊Тем кто всеже "позарится" на автопрогревы - совет бывалого
ходя со стоянки выключите:
1 фары габариты
2 печку(иначе толку от прогрева никакого)
3 и главное выключите радио-магнитолу-ченджер, всю трихомудию которая даёт импульсы на динамики (есть большая вероятность "сговнять" динамики, втом году я выкинул 8 динамиков JBL (плакая на взрыд лучшееее бы я (утирая слезу)купил Вебасто-дешевле былоб))
Опять та же х@йня. Не завелась, по@бень японская...
Все то же самое, та же температура, так же включал фары с подогревом сидений - редкие схватывания. Рядом десятка фырчит, рено завелся...
Аккумулятор не посадил. Что теперь - опять в сервис тащить что-ли?
Yep
Опять та же х@йня. Не завелась, по@бень японская...
Все то же самое, та же температура, так же включал фары с подогревом сидений - редкие схватывания. Рядом десятка фырчит, рено завелся...
Аккумулятор не посадил. Что теперь - опять в сервис тащить что-ли?
Может электроника глючит?
Если верить автосервису, проведена диагностика, все ок, и я заплатил 600 рублей за диагностику всей этой тряхомуди...
SergejVМожет электроника глючит?
Вот обзываешь машинку,она и не заводится.
Нет, неправильно.
Мне наоборот, нельзя никого хвалить. Вот стоит мне за дело похвалить работника - он тут же или нажрется, или как-нибудь иначе все офоршмачит. Как видно, то же самое с автомобилями. Вчера похвалил, и нате вам.
Alex S
Вот обзываешь машинку,она и не заводится.
Дело осложняется тем, что у меня сейчас нет свечного ключа, который я одалживал. Там была головка, специально проточенная под меньший диаметр...
Разговаривал сейчас с людьми на предмет техпомощи.
Да-а, говорят, тоеты в морозы заводятся, мицухи - нет...
Yep
Разговаривал сейчас с людьми на предмет техпомощи.
Да-а, говорят, тоеты в морозы заводятся, мицухи - нет...
Ага я тоже такое слышал, как в нашей конфе сказазл кто то на авто ру. не нужна нам больше пися мы купили мицубися. Хотя с моей стоянки не уезжали в основном форды рено и ниссаны.
Все то же самое, та же температура, так же включал фары с подогревом сидений - редкие схватывания. Рядом десятка фырчит, рено завелся...
А какой бензин, кстати?
Ишшо один мнений неспеца.
Говорят - свечи - разные бывают. Холодные там, горячие. И вот какие-то из них бают, когда движок глушишь остатки бензина с себя испаряют скорее с остатками копоти.. И с последующим заводом, мол, могут быть проблемы..
Вчера вечером последний путь какой - короткий был? (т.е. нормально ли двигатель прогрелся, вышел ли в штатный режим перед постановкой на стоянку)..
Аккумулятор не посадил. Что теперь - опять в сервис тащить что-ли?
Хотя бы ключ для свечей купить..
Проверить хотя бы одну перед заводом..
Бензин 95 пополам с 92.
Про свечи, блин, знаю только что NGK платиново-иридиевые по 20 баков штука, родные.
Вчера днем много в холостую молотил, вечером на 3000 оборотах перед тем как глушить погонял пару минут, по чьему-то совету...
Ключ для свечей был проточенный, где его взять...
SwD
Все то же самое, та же температура, так же включал фары с подогревом сидений - редкие схватывания. Рядом десятка фырчит, рено завелся...
А какой бензин, кстати?
Ишшо один мнений неспеца.
Говорят - свечи - разные бывают. Холодные там, горячие. И вот какие-то из них бают, когда движок глушишь остатки бензина с себя испаряют скорее с остатками копоти.. И с последующим заводом, мол, могут быть проблемы..
Вчера вечером последний путь какой - короткий был? (т.е. нормально ли двигатель прогрелся, вышел ли в штатный режим перед постановкой на стоянку)..Аккумулятор не посадил. Что теперь - опять в сервис тащить что-ли?
Хотя бы ключ для свечей купить..
Проверить хотя бы одну перед заводом..
Хочу подписаться под всем что сказал Доктор77 все очень грамотно и правильно.По поводу прогрева АКБ кратковременным включением фар все правильно,а вот почему-на пуск двигателя влияет не емкость АКБ (например 65А/Ч)а сила тока которую она может дать(наши -400а,вражьи -600-650а),когда АКБ холодный он не может выдать эту мощность и как следствие стартер медлено вращает двигатель и как результат плохой запуск.Хочу сказать пару слов о свечах (на вашей машине они прошли 45 тыс,км)Наши гребаные производители бензина раньше повышали ак/число этил-свинцом он не влиял на свечи а оплавлял катализаторы(10 лет назад мы их просто удаляли)При оплавлении катализаторов владельцы машин начали судиться с б/калонками т,к, цена катализатора от 1 тыс,вражеских денег.На что те стали применять оксид железа.Если на вывернутых вами свечах темнокрасный (кирпичный)нагар на изоляторе центрального электрода (на особо убитых свечах вертикальные полоски по изолятору-как карандашом)надо менять.Свечи можно убить за ОДНУ ЗАПРАВКУ,даже при более-менее качественном бензине после пробега 10 тыс,км, уже могут возникать проблемы (пуск не с первого раза,после пуска двигатель троит но после прогрева работает нормально,вовышается расход бензина,мелкие подергивания при разгоне)Советую всем иметь комплект свечей и ключ,особенно если едите далеко.
Заводи "чиками".Тоесть повернал ключ покрутил буквально пол секунды не схватила выключай зажигание жди 10 секунд потом снова крути пол секунды и так пока не заведется.У нас так японцев заводят.Вроде как за короткий промежуток времени не успевает она много горючки засосать и не переливает.Кроче не знаю на что это влияет но машина так заводится ,а будеш мослать секунд 10-15 не заведёш Адназначно.
ppaganell
Заводи "чиками".Тоесть повернал ключ покрутил буквально пол секунды не схватила выключай зажигание жди 10 секунд потом снова крути пол секунды и так пока не заведется.У нас так японцев заводят.Вроде как за короткий промежуток времени не успевает она много горючки засосать и не переливает.Кроче не знаю на что это влияет но машина так заводится ,а будеш мослать секунд 10-15 не заведёш Адназначно.
ЗЫ. Новые свечки тож ооочень заводиться машине помогают.Тока если будеш брать не "ведись" на уговоры там платиновые или с пятью электродами,бери те которые в каталоге для твоей машины указаны.
Насчет свечек: Седой все правильно описАл, если изолятор (который тепловой конус) в красном налете, да еще и со следами стекания заряда - однозначная замена!!!
Тепловая характеристика свечи на запуск НЕ влияет, не верьте глубокомысленным рассуждениям.)))
А вот платино-иридиевые свечи действительно ухудшают запуск - и особенно на холодную. Огород городился ради того, чтобы как можно более уменьшить площадь электродов (при разумной эрозии) с целью получить во-первых, более легкое пробитие искрового промежутка (физика электростатического поля, школьный курс))), во-вторых, получить более мощный, практически дуговой разряд.
Все это хорошо, но при холодном (очень холодном!) запуске энергия разряда расходуется сначала на испарение бензина с электродов свечи, затем на воспламенение. При малой площади испарять особо нечего, что ухудшает запуск однозначно.
На своей машине я бы попробовал подобрать свечи, совпадающие по конструктиву и калильному числу (то есть тепловой характеристике), только не платиновые, а самые обычные (и не дорогие!), с широкими электродами. Вам давать такие советы не имею права, так как двигатель с "неправильными" свечами однозначно снимается с гарантии.
Многолетние наблюдения подсказывают, что срок жизни свечей на Московском 92-м бензине составляет в лучшем случае 20-25 тыс.км, на 95-м - хорошо, если 10-15 тысяч... ИМХО...
С уважением - Doktor77
Не искушая судьбу, я с обеда поставил акКу-на-зарядКу, и спокойно пью пиво, завтра обещали потепление 😛 ...
Ну и правильно 😊
2 Yep: Вообще у меня есть серьезные сомнения в том, что Мицубиши при -20 не заводится, так сказать, по определению..))) Если денег взяли за диагностику, пусть дальше разбираются. Может, просто большое падение напряжения по пути к стартеру - как по плюсу, так и по "массе". Обычно в стартерном режиме суммарно должно теряться не более 1-го вольта. То есть если на батарее 11,5 вольт, на стартере в момент его работы не должно быть меньше 10,5. Ну и еще немало параметров, которые могут быть не в норме..))) Как минимум - нормальная ли скорость вращения коленвала? Можно, например, в условиях сервиса сравнить, пользуясь сканером, параметры идентичных авто, одно из которых заводится, другое не заводится. Чудес не бывает, во всяком случае, в автомобилях. Бывает недостаточная квалификация и отсутствие желания и азарта разобраться с проблемой...)))
С наилучшими пожеланиями - Doktor77
Знаете, я уже достаточно выпил пива, поэтому смогу ответить без эмоций...
Короче говоря, когда после всего этого...(смотри предыдущую хронологию с начала темы, повторить ее уже не смогу) с меня потребовали денег за диагностику, я пошел к директору данного "сервиса"...
И, НАЧАЛОСЬ!!! Меня методично, как на "конвеерном допросе", начали обливать грязью. Когда уставал директор, продолжал инженер по гарантии... И так далее. Оказывается, когда я притащил машину на эвакуаторе, и сгрузил ее в указанное место, я затем "швырнул ключи", и "заставил их вручную" затолкать автомобиль в бокс(про все это визжал инженер по гарантии, который даже не присутствовал при выгрузке автомобиля с эвакуатора!)... Это просто одно из обвинений, остальные свелись к тому, что я не умею заводить автомобиль, что я "вел себя по-хамски"... что я... короче, что я полный козел, и должен быть им благодарен, за то что мне продали автомобиль вообще, и согласились на его диагностику(600р), в частности...
(Нужно ли говорить, что с моей стороны, ничего этого не было? Роман меня знает, я думаю, подтвердит, что я человек уравновешенный)
Поэтому когда я понял, что за эти 600 рублей директор данного сервиса удавится, я пожалел, что не заплатил сразу, и решил, что я туда больше, ни ногой(я имею возможность проходить ТО в другом городе)!
Итого, все мероприятие мне обошлось в 500(эвакуатор)+600(диагностика)+300(заводка)=1400рублей.
Этот "сервис" называется, И********.
Doktor77
2 Yep: Вообще у меня есть серьезные сомнения в том, что Мицубиши при -20 не заводится, так сказать, по определению..))) Если денег взяли за диагностику, пусть дальше разбираются. Бывает недостаточная квалификация и отсутствие желания и азарта разобраться с проблемой...)))С наилучшими пожеланиями - Doktor77
Все понятно... Только какая связь с не выполненной работой, за которую взли деньги?))
Пользительно дать информацию на автомобильных форумах относительно данной фирмы...
А проблему, возможно, лучше решать на "Рольфе"? Там будет, конечно, подороже, но и спрос другой..))
С наилучшими пожеланиями Doktor77
300 рублей за выворачивание свечей - еще куда ни шло.(Ни о какой чистке свечей речи не было, потому что свечи до этого я вычистил сам лично). Единственное, чего я не знал, что нужно покрутить двигатель с вывернутыми свечами.
600 рублей - это навязанная услуга в чистом виде.
По Рольфу - я не в Мск.
Doktor77
Все понятно... Только какая связь с не выполненной работой, за которую взли деньги?))
Пользительно дать информацию на автомобильных форумах относительно данной фирмы...
А проблему, возможно, лучше решать на "Рольфе"? Там будет, конечно, подороже, но и спрос другой..))С наилучшими пожеланиями Doktor77
Итого, свежезаряженный(12 часов) теплый аккумулятор установлен, температура -19. Кручу - едва схватывает. Пережидаю, кручу опять, и так несколько раз. На выходе ноль. Делаю, как написано в инструкции: полностью(до упора) выжимаю акселератор, и 5-6 секунд кручу стартером, чтобы выгнать бензин из цилиндров. Пережидаю, и опять пытаюсь несколько раз завести. Хрен там.
Опять полностью выжимаю педаль газа, и плюнув на все, кручу, кручу, кручу...
На 10-й секунде, ПРИ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА, АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТСЯ!!! Тут же бросаю газ, автомобиль продолжает тарахтеть на холостых.
Так я изобрел, 101-й способ завести автомобиль.
Правда, всего, -19...
Yep да -19 этож немного 😞
Если у сервиса есть головной офис в Москве - телегу туда (в смысле - бумагу).. Или по телефону..
Иногда такое обращение творит чудеса..
обращаться надо не в головной а в офис Мицубиши в москве, этих козлов могут диллерства лишить...оборзели совсем гады 😞
MorliDots
обращаться надо не в головной а в офис Мицубиши в москве, этих козлов могут диллерства лишить...оборзели совсем гады 😞
Это точно, по гаишам заметил если права отобрал летёха надо идти сразу к полковнику он вые..т майора ,майор летёху и права вернут.Так что лучше сразу к мицубистам обращатся а они потом дилеров своих на место поставят.
Ну, а кто тогда в этом, населенном-таки пункте, будет мицу продавать? 😀
Нет у меня такой цели - мстить за это мелкое шулерство(не те деньги, пусть уж поправят свое благосостояние, за мой счет),в противном случае были бы, эффективные варианты.
Плевать на них, там сам пан директор, не вполне адекватен(по опыту общения), вот и подобрал себе мелких гадов в услужение.
MorliDots
обращаться надо не в головной а в офис Мицубиши в москве, этих козлов могут диллерства лишить...оборзели совсем гады 😞
ага, учите японский и пишите сразу в штаб-квартику корпорации Мицубиши 😊
А мне в Субару написать надо,что б потрясли дилеров.Оборзели совсем.Кто Иппонский знает?
и должен быть им благодарен, за то что мне продали автомобиль вообще
----------------------------------------
Я бы тут же предложил забрать его назад, вернуть деньги и искать более достойного покупателя. Кстати, реквизиты фирмы заслуживают озвучивания.
Ну, а кто тогда в этом, населенном-таки пункте, будет мицу продавать?
Не боись, ничего их сходу не лишат, но может очень сильно оздоровить обстановку..
Типа если сами не хотят ехать к вам из Токио/Москвы - пусть местных строят.. Рычаги поди есть..
Alex SПиши мне.
А мне в Субару написать надо,что б потрясли дилеров.Оборзели совсем.Кто Иппонский знает?
Я вполне прилично могу обложить на японском.
Правда приличных слов я не знаю.:-((
Что не так - добавлю на еще 7 языках ( тоже неплохие ругательства ).:-))
Потрясешь их до глубины души.:-)))
Они кстати и по-английски понимают.