Метро

Alex_F

Помнится когда летом было жарко, в новостях говорили, что в метро тоже жарки из-за того, что зимы анормально теплые и туннели не охлаждаются (не запасают холод). Кто ни будь в Метро ездит - там как сейчас идет аккумуляция прохлады на лето???

Сивутя

Что-то мне кажется это глупость какая-то...

Alex_F

Сивутя тебето хорошо - ты на метро неездишь! я вот например регулярно!

Сивутя

Alex_F
Сивутя тебето хорошо - ты на метро неездишь! я вот например регулярно!

Ну а кто виноват-то? Купил бы нормальную машину (ВАЗ 2114), а не "это" и тоже не ездил бы 😊

Прохожий

В Москве бываю довольно редко поэтому могу сравнивать изменения. На мой взгляд в метро сейчас стало значительно более душно , сыро и жарко. Запах эскалаторов ( как визитная карточка метро) стал перебиваться запахом бомжей или вообще непонятной синтетики.

ag111

Мое мнение немосквича и непрофессионала, который достаточно много ездит в московском метро. Там просто в целях экономии отключили принудительную вентилляцию, оставив может быть только жизненно необходимую.

Схемы вентилляции менялись по сезонам, сейчас схема единственная, экономная.

Tabak

На новых ветках вентиляция лучше на старых хуже, забиваються вент шахты и калориферы, а чистить хуже стали и износ вентиляторов, замечал, на совсем новых ветках вообще холодно даже летом, со временем, ситуация меняеться в обратную сторону...)) Пока Гаева не уберут ничего хорошего не предвидиться, он зажрался уже в дверь с трудом проходит. Как то его грабили так там такой список нехилый был, антикварииат и суммы будь здоров, млин нахапал уйди , так нет уже и инфраструктуру всю распродал, дома отдыха, профилактории, все равно орет денег не хватает, да там на одной рекламе и палатках, можно было хотя бы мыть нормально, чтоб бомжами не воняло, раньше то нормально было. Аренда павильона в подъуличном переходе 1500 уев площадь 2х2 это года три назад, а сейчас мож и дороже уже. И с нового года опять проезд подорожал. А температура в госхранилицах подземных всегда одинаково стабильная. Не зря раньше в деревнях погреба рыли, и зимой и летом одна температура постоянная.

kjan

на ветках где есть наземные участки ощутимо холодно, например от "октябрьской" до "юго-западной"; на воробьевых горах поезда холодный воздух в туннели загоняют. а на замоскворецкой (зеленая на схеме) как была духотища, так и осталась

ZLOY GLB

kjan
на ветках где есть наземные участки ощутимо холодно, например от "октябрьской" до "юго-западной"; на воробьевых горах поезда холодный воздух в туннели загоняют. а на замоскворецкой (зеленая на схеме) как была духотища, так и осталась

это где ж такая ветка проходит от октябрьской до юго-западной?!
Никак у нас работники госбезопасности затесали, катающеся по секретным веткам, эт наверное которая в район подземного города в раменках ведёт?!

Ветка открытая на 80% где-то это ветка где поезд едет по надземной линии от киевской до молодёжной...

Falcon

Какая аккумуляция??? Летом жарко и душно. Зато зимой тепло! Насчет аккумуляции, считаю бред!

VASILICH

Зимой метро отапливается ТОЛЬКО теплом поездов и пассажиров, летом ТОЛЬКО вентилируется. Зимой можно регулировать теплообмен под землей регулировкой вент. шахт метро. Поезда служат поршнями в цилиндрах тоннелей и выогоняя воздух впереди себя, засасывают его из другой шахты сзади.
Вот и вся система. Просто до безобразия, но работает. Летом, конечно бывает жарко.
Никакой аккумуляции тепла или холода не прдусмотрено.
С уважением, Василич

Alex S

Точно такое где то читал или слышал.

kjan

вот что значит не выспаться. имелся в виду участок от ПАРКА КУЛЬТУРЫ до юго-западной

а самый ништяк в морозы по филевской линии кататься.

Masimus

Отопление.
Наземные сооружения и вестибюли метрополитена в холодный период отапливаются. Подземные станции и тоннели обогреваются воздухом, нагретым теплом, выделяющимся при движении поездов, работе электрооборудования, пассажирами. Отдают свое тепло, накопленное весной и летом, сооружения и прилегающие к ним грунты. В вестибюлях требуется обогреть не только служебные помещения, но и пассажиров, входящих с улицы. В начале эксплуатации метрополитена тепло для этих целей .поступало от котельных, встроенных в вестибюли или установленных в ближайших зданиях. В настоящее время оно подается от городских тепловых сетей или из квартальной котельной. В ряде случаев из-за отсутствия вблизи тепловых сетей применяется электрическое отопление. Входы и выходы на станциях оборудуются воздушно-тепловыми завесами. Они включаются утром при открытии станций, а отключаются по окончании движения и после закрытия метрополитена.

Alex S

Как из доклада))))))))))))

Masimus

С офц.сайта метрополитена.

Alex_F

Alex S
Точно такое где то читал или слышал.

Угу - вообщем похоже как всегда напутали журналюшки 😞 и летом будет жарко 😞 если верить тому, что сейчас тепло конечно 😊