Помогите, замерзаю!

ЖуК

Имеется авто ВаЗ 21093, из печки дует холодный возхдух в любом режиме. Поменял антифриз (промыл систему), не помогло. Поменял крантик печки, такаяже фигня. Сегодня поменял радиатор отопителя, и снова холодный 😞 Я уже не знаю что надо еще поменять или что сделать?
я подозреваю что в радеаторе отопителя остался воздух, но шланги которые к нему подходят - горячие.
Народ может кто сталкивался? Подскажите плиз 😊 А то еще пару дней и я окончательно замерзну.
Кстати если там воздушная пробка как ее достать?

M4

По "Самаре" тут можно поспрашивать: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=7

ЖуК

M4
По "Самаре" тут можно поспрашивать: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=7

Спасибо! Отписал и туда.
Вопрос все еще в силе! Народ! I need help 😊

M4

Наверное, действительно похоже на воздушную пробку.
Способ изгнания - классический: эстакада или горка крутая, хорошо прогазовать.

Alex S

Зоран бы посоветовал сменить на Туарег.А я не знаю.У меня греет ,но плохо.

ПашаАБАКАН

Извините, но я ржу! Отцу моему помогла только смена ВАЗ-2107 на пассат. 😊 Купил семерку в салоне в октябре. НЕСКОЛЬКО раз менял на сервисе различные детали в печке. Бестолку. Через полгода шкуркой отчистил ржавчину с бамперов (хорошо машина темного цвета) и продал.

ppaganell

ТЕРМОСТАТ.проверь.

ppaganell

Краник отопителя проветь,тягу идущую к этому кранику тож проверь.Если это пробка на прогретом движке газони до 5000 оборотов и поднржи так минуту две прогонит все пробки.

Alex S

В такой мороз согласен на счет термостата.Если открыт большой контур,то греть в такую погоду не будет.Сначала нагревается верх(работа по маленькому контуру),а потом(при какой температуре не помню) нагревается низ.Бывает они зависают.Если греет весь термостат сразу,то открыт большой контур.Самый простой способ-это взять молоток и про помощи его(и чьей то матери)слегка постучать по ребру жесткости со всех доступных сторон.Должен отлипнуть.У меня такое было.Тяга тоже могла соскочить с крана.А машина карбюраторная?Если да ,то через карбюратор проходит охлаждающая жижа,а карбюратор находится выше радиатора.Нужно снять этот шланг,что бы и со шланга и с карбюратора полился антифриз.Пробка там стоит.Слышал мнение,что у инжекторных пробок не бывает.В общем ppaganell скорее прав,причина в этом.Либо пробка,либо соскочила тяга.Чудес не бывает.Написал еще и вспомнил про чудо.Тоже как то не грела печка.Сняли радиатор печки.Смотрю в эту дыру на улицу и вижу,что всю ее закрывает целлофановый пакет.Мог конечно и сам залететь,а могли и на сервисе так сделать,что б менять к ним приехал.Тоже проверь,кстати.Сними кожух воздухозаборника и пошарь там рукой.Удачи.Отпиши что было,уже интересно даже.

ЖуК

Начну по порядку: Радиатор менял сам, все тяги и заслонки работают, никаких пакетов нету (вытряс из печки листьев килограм 😊)
Термостат заменил перед холодами. (все работает)
Крантик заменил 2 недели нпазад, поставил керамический.
А насчет поменять на WV пассат, то какраз и мой отец на него поменял, а этот ТАЗ мне отдали 😊
Пойду попробую изгнать порбку 😊

ppaganell

ЖуК
Начну по порядку: Радиатор менял сам, все тяги и заслонки работают, никаких пакетов нету (вытряс из печки листьев килограм 😊)
Термостат заменил перед холодами. (все работает)
Крантик заменил 2 недели нпазад, поставил керамический.
А насчет поменять на WV пассат, то какраз и мой отец на него поменял, а этот ТАЗ мне отдали 😊
Пойду попробую изгнать порбку 😊

А в качестве комплектухи уверен ?Я на восьмёрке шаровые чаще чем масло менял какие тока не брал .Проверь ещё раз всё что менял.У меня был случай такой бензин в бак то льётся а то выплёскивается наружу хотя бак пустой.Оказалось при сборке забыли убрать заглушку с бакака и она работала как заслонка в карбюраторе то откроется то нет.

ЖуК

Сегодня проверял на "пробки" всеми способами 😊 Ну нету их. Поменял пару патрубков, так чтоб было.
От безысходности поехал на сервис где все подергали пощупали, и сказали что все работает как надо. Это типа на улице очень холодно и радиатор неуспевает нагревать воздух. Вот и думаю верить или нет.
Кароче одни растройства.
ЗЫ: Народ а какой радиатор отопителя лучше алюминиевый или медный?

Зануда

Медный, но это не повод его менять.

Надо увеличить прохождение гор.воды через радиатор печки.

Могу рекомендовать немного съузить диаметр патрубка идущего на радиатор охлаждения от двигателя, например сдавив двумя связанными пластинками.

Это уменьшит поступление гор.воды на радиатор охлаждения и увеличит оборот жидкости через радиатор печки.

Alex S

Я сегодня радиатор закрыл целлофаном,стало теплее.

uganserg

1.Проверить все заслонки, как правило неотрегулированные.
2.радиатор отопителя вокруг себя не должен иметь щелей, иначе воздух идет по пути наименьшего сопротивления-мимо радиатора.
3.разобрать радиатор и убедиться в наличии пластиковых спиралей (завихряют ОЖ и увеличивают теплоотдачу), без них эффективность существенно падает (если отстутствуют-можно найти на каком-нибудь зачуханном сервисе из старого радиатора-думаю пива хватит 😊 ).
4. самое трудоемкое, но полезное,снимаем панель и восстанавливаем герметичность развалившихся воздуховодов.
5.заливку ОЖ производим при снятом с радиатора отопителя патрубка обратки- как только полился тосол быстро накидываем его на место, отсутсвие воздушной пробки гарантировано.
ну и соответственно должен работать термостат как часики, краник отопителя, в холода рекомендуется установить картонку перед радиатором охлаждения.
После всех этих процедур у меня в свое время в -45 было вполне комфортно.

alex1

Как то в За рулем было нечто на эту тему.
Фишка заключаеться в закрученых металических полосках пропущеных через алюминиевые трубки радиатора.Которые завихряют поток охлаждающей жидкости.Писавший/сам авторемонтник/обратил внимание на то,что в старых восьмерка-девятках алюминиевые радиаторы печек грели исключительно и в каждой трубке торчал сей завихритель,в новых радиаторах их либо не было,либо только одна треть и в машине был дубак как не извращайся с печкой.
Промывая алюминиевый радиатор Двигателя самолично узрел через горловины те завихрители в виде закрученых мет.полосок.

ЖуК

Вот блин, а я алюминевый выкинул 😞 Поставил медный. А там помоему и полосок то нет.
Надо заново все разбирать 😞 И смотреть 😞

ppaganell

Вопрос Из машины часто выходиш двери часто открываеш.Если часто то о тепле когда за бортом-30 можеш не мечтать.

Alex S

Конечно,в -30 прохладно,а вот в сегодня в -17 ,уже тепло.

ЖуК

Alex S
Конечно,в -30 прохладно,а вот в сегодня в -17 ,уже тепло.

Тепло.. Но не в машине 😞 В воскресенье намечается вскрытие 😊 О результатах отпишусь 😊
А двери открываю редко.

Alex S

Жук,как говаривал один имой знакомый,на все такие стремные дела-это просто пидерсия какая то.))))))))))))Разве я не прав?У меня это прижилось.Как вспомню его с этим выражением-пидерсия-всегда ржу.

ЖуК

Да, пидерсия да еще какая 😊

Alex S

Так что там на выходе?Что за пидерсия получилась с отоплением?

ЖуК

Alex S
Так что там на выходе?Что за пидерсия получилась с отоплением?

Я же написал, вскрытие в воскресенье 😊

uganserg

ЖуК

Я же написал, вскрытие в воскресенье 😊

Если не лень, прокатись до этого срока по каким-нибудь близлежащим сервисам, и из старого радиатора отопления выдери спирали, имхо, в воскресенье вряд-ли где найдешь. Если у тебя радиатор новый, то скорей всего их там нет. И обязательно обрати внимание на уплотнение радиатора- очень часто сифонит мимо него, бывает что и печку половинить надо-щели такие, что палец можно просунуть.
Удачи в ремонте!

ЖуК

Вот щели и будем устранять, да и все заклею нах 😊