Как я течь антифриза устранял...

-AAD-

Вечером обнаружил под машиной следы "сбежавшего" антифриза. Открыв капот, увидел, что антифриз начал подтекать в верхнем углу радиатора, в месте подсоединения патрубка. Несколько огорчился, что придётся менять патрубок или хомут, ведь совсем недавно на ТО менял антифриз.
Утром приехал в сервис и говорю "посмотрите уважаемые, вот тут у меня антифриз в районе соединение патрубка и радиатора подтекает". Они всё внимательно посмотрели и вынесли вердикт - замена радиатора. Отдал 200руб. за диагностику и уехал. По совету знакомого специалиста решил не спешить с заменой и понаблюдать за течью, протерев насухо предполагаемое место утечки. Приехав в гараж, открываю капот, а из-под патрубка бежит свежий ручеёк антифриза. Я, не долго думая, разворачиваюсь и в сервис. Сначала мастеру продемонстрировал место утечки, потом слесарю. В общем, через 10 минут с установленным на патрубок новым хомутом за 15 рублей отправился восвояси.

Мог бы попасть: работа - 1300 руб. + радиатор, оригинал - 6700руб., не оригинал - 3500руб. ну и на время конечно.
Антифриз естественно перестал бы уходить после замены радиатора, хомуты ведь тоже поменяли бы. А я начал бы говорить, что у меня часто ломается машина. Но слишком много "бы".
В очередной раз убедился, что за всеми всё нужно проверять.

Alex S

Да их проверять надо,у них все сразу на замену.

Зануда

При чем менять агрегат в сборе.
Чуть что, машину спасет только замена двигателя/КПП/кузова всборе.

Laborant

Итого 215 рублей, бензин и 1 час времени. При наличии отвертки в доме все решилось бы за 10 минут 😊. Скорее всего когда с антифризом возилилсь рукав пошевелили. А сейчас у вас холодно, резина эластичность потеряла щель и образовалась.
А вообще в морозы из под рукавов очень часто течет. Резина дубеет, от вибрации сдвигается, температурные деформации.

-AAD-

Laborant
Итого 215 рублей, бензин и 1 час времени. При наличии отвертки в доме все решилось бы за 10 минут 😊. Скорее всего когда с антифризом возилилсь рукав пошевелили. А сейчас у вас холодно, резина эластичность потеряла щель и образовалась.
А вообще в морозы из под рукавов очень часто течет. Резина дубеет, от вибрации сдвигается, температурные деформации.

Ну, не совсем так.
Машина стоит в тёплом гараже. Поэтому резкие температурные перепады ей невЕдомы. В доме, кроме отвёртки, присутствует огромное количество разнообразного инструмента, да и руки тем концом вставлены, если захотеть. НО, если снять патрубок с радиатора, то из патрубка и радиатора вытекает антифриз. У меня это был верхний патрубок, и поэтому вылилось всего около 0,5 литра. Если это будет нижний патрубок, то и сольётся намного больше. Места для тары под капотом нет, единственный выход - это подставить поддон, но у меня его нет. А в сервисе со сливом жидкостей из агрегатов автомобиля проблем нет, пусть они этим и занимаются, а я уж проконтролирую.
Расход бензина невелик, т.к. сервис из окна видно, жаль, что желания туда ехать, теперь точно нет. А вообще стараюсь проводить все работы в проверенном сервисе, но он находится на другом конце города.

Сивутя

Нда, повезло тебе, что ты НЕЛОХ 😊 не то, что я... 😊

Agent_Smith

Андрюх, опять в ГЕМАтоме был ?

PS А это моя курковка у ття на аватаре?

-AAD-

Agent_Smith
Андрюх, опять в ГЕМАтоме был ?
Не, в другом. Я два раза в одно ... стараюсь не наступать 😛
Agent_Smith
PS А это моя курковка у ття на аватаре?
Она 😊

Agent_Smith

Не наступать дважды в одно - это правильно 😛