Как лишить резину шипов

Makar

Езжу на резине с шипами. когда машину купил такая была. Я не люблю на шипах ездить, а эта резина мне нравится, да и ездить я предпочитаю летом на резине тоже зубастой. Т.е. в принципе получается что я езжу на одной и той же резине и зимой и летом. Вот задумался а как сделать так чтобы шипов резину то лишить.

GaussRifle

Атвертка, пасатижи и кусачки рулят, сам так всегда делал, тоже не люблю шипы, звук от них специфициский... да и асфальт жалко

Alex_F

выдернуть, ну или побуксовать на асфальте

Yep

Извращенцы.
Тут думаешь, как бы их сохранить, колеса переставляешь на переднеприводной...

Makar

Yep
Извращенцы.
Тут думаешь, как бы их сохранить, колеса переставляешь на переднеприводной...

У всех свои заморочки. А кусачками мне кажется геморно. насколько эффективно на трамвайных путях будет буксануть

Капитоныч

Поддерживаю тех кто не любит ездить на шипах!!! Сам за рулём уже почти 15 лет и всегда езжу на всесезонке без шипов.
Когда то однажды попалась мне резина с шипами, не понравилось мне на них ездить и эта проблема быстро решилась с хорошими мощными пассатижами 😊

Сивутя

Капитоныч
Поддерживаю тех кто не любит ездить на шипах!!! Сам за рулём уже почти 15 лет и всегда езжу на всесезонке без шипов.

ну и очень бздря... 😉

p.s. Только пассатижи... тормозить/юзить/буксовать бесполезно. Это нужно тогда изо дня в день несколько месяцев делать 😊

p.p.s. Странный вы народ - ну есть шипы и хорошо, и пусть будут. Чё там хуже-то, чем без них? Только шум повышенный и всего-то.

Litr-Msk

Сивутя
p.p.s. Странный вы народ - ну есть шипы и хорошо, и пусть будут. Чё там хуже-то, чем без них? Только шум повышенный и всего-то.

Меня из-за них выносит на асфальте. Хотя, считаю это неизбежным злом и стараюсь беречь шипы.

Alex_F

Сивутя
...

p.p.s. Странный вы народ - ну есть шипы и хорошо, и пусть будут. Чё там хуже-то, чем без них? Только шум повышенный и всего-то.

тормозной путь длиннее 😛

p.s. я на шипах!

Snark711

чистый выпендрёж

не нравятся шипы - поставь другую резину

Капитоныч

Snark711
чистый выпендрёж

не нравятся шипы - поставь другую резину

проблема не в том чтобы другую поставить.. проблема в том что за ту резину (новая кстати была) которая у меня была денег меньше давали (БУ как бы уже..). Поэтому и было принято решение от шипов избавиться!

А по поводу того что зря... так тормозной путь на резине без шипов длиннее всего-то на несколько метров (в среднем). И то это только при условии что машина уже юзом идёт! Так вот просто ездить надо всегда с умом и не разгоняться там где это не надо!! И обстановку всегда адекватно оценивать!
И кстати у нас нет таких проблем как у шиповодов.. в том смысле что не мучаемся мы ни когда из-за того что весной/осенью ставить на колёса.. 😛

P.S. Собственно я своё мнение высказал и его менять не собираюсь!
потому как спорить дальше бесполезно..
С уважением, Алексей!

batareykin

Капитоныч
Поддерживаю тех кто не любит ездить на шипах!!! Сам за рулём уже почти 15 лет и всегда езжу на всесезонке без шипов.
Когда то однажды попалась мне резина с шипами, не понравилось мне на них ездить и эта проблема быстро решилась с хорошими мощными пассатижами 😊

А Вы попросите у кого-нибудь, прокатиться на шипованной резине. На настоящей типа Нокиан ХП-4, Гиславед НФ-2,3, Континенталь НВ-1,2 или Мишлен. А то Вы ж небось и Каму и Белшину резиной считаете? И небось шипованной? Так вот, принадлежность к авторезине определяется не только посадочным диаметром диска! На диск можно и презик натянуть, тоже будет автошина? А с усиками презик, шипованная уже будет?
И попробуйте (если хозяин разрешит) из авторезины (см. выше, что есть авторезина) шипы подергать пассатижами! Только не надорвитесь!
Всем кто думает, что в России можно ездить зимой без шипов:
РЕБЯТА, ПОКАТАЙТЕСЬ НА НОРМАЛЬНОЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ, ПОГОНЯЙТЕ, ПОТОРМОЗИТЕ! Вопросы и категоричные мнения сами пройдут!
И ЭТО НЕ ИМХО! А несколько метров (не раз и не только у меня) тормозного пути не ЗА бампером впереди идущей машины, а ДО него. О которых (метрах) хозяин хорошей резины даже не думает, все проходит хорошо само собой, а хозяин просто шипованных презервативов думает всегда и заметьте всегда хвалиться своим умением и стажем ездить на этой х...йне. Не чем хвалиться, а иной раз уже и некому! Не дай БОГ!
С уважением,

Kugel

2 Makar
--------
Я не люблю на шипах ездить, а эта резина мне нравится
--------
Не исключено, что резина нравится именно потому, что на ней шипы, если шипов не станет, резина начнёт вести себя по-другому и быстро разонравится. Как вариант -- купить резину без шипов.

-AAD-

Alex_F

тормозной путь длиннее 😛

Смотря какое покрытие 😛

Alex_F

-AAD-

Смотря какое покрытие 😛

Учитывая что эти (те кто вверху постал) на ней и летом ездят, то летом считай всегда длиннее 😛

-AAD-

😊

ppaganell

Я лично пользовался всесезонкой(дерьмо и зимой и летом)липучкой(снег неукатанный-хорошо,асфальт -отлично,лёд-так себе) поставил шипы и сам удивился нажимаю на тормоз машина останавливается её не ведет не тянет иона просто останавливается,в гору накатанную поехал-ЕДЕТ не скользит.Теперь взял за правило-два комплекта(с дисками чтоб не бортировать)зима-шипы ,лето-летняя шоссейка.У нас зимой дороги такие что шипы рулят в прямом и переносном смысле.

ppaganell

batareykin


РЕБЯТА, ПОКАТАЙТЕСЬ НА НОРМАЛЬНОЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ, ПОГОНЯЙТЕ, ПОТОРМОЗИТЕ! Вопросы и категоричные мнения сами пройдут!
И ЭТО НЕ ИМХО! А несколько метров (не раз и не только у меня) тормозного пути не ЗА бампером впереди идущей машины, а ДО него. О которых (метрах) хозяин хорошей резины даже не думает, все проходит хорошо само собой, а хозяин просто шипованных презервативов думает всегда и заметьте всегда хвалиться своим умением и стажем ездить на этой х...йне. Не чем хвалиться, а иной раз уже и некому! Не дай БОГ!
С уважением,

Вот вот ! Правильно написал,В точку.

Сивутя

+1 😊

Makar

Snark711
чистый выпендрёж

не нравятся шипы - поставь другую резину

ну куплю я такую же резину но без шипов, потрачу денег. Зачем? можно же просто из этой шипы выдрать.

-AAD-

Сивутя
+1 😊

Ты хоть понял на чём ты ездишь? 😛

ppaganell

Makar

ну куплю я такую же резину но без шипов, потрачу денег. Зачем? можно же просто из этой шипы выдрать.

Эт не выпендрёж, а глупость просто.

1. На шипах лучше,они могут по настоящему пригодится один раз за зиму но этот раз вы запомните на долго, а без шипов оставите память о себе.(тфу тфу)
2. Выдрав шипы вы оставите дырки в протекторе туда будет набиватся песок камушки и т.п. это в разы бестрее угробит резину чем с шипами и скоро вам всёравно придётся идти в магазин за новой резиной и тратить там деньги.

Сивутя

-AAD-
Ты хоть понял на чём ты ездишь? 😛

в смысле?
я на шипах...

batareykin

Makar

ну куплю я такую же резину но без шипов, потрачу денег. Зачем? можно же просто из этой шипы выдрать.

Макар, а Вы на лето просто с валенок калоши снимаете, или сандалии поверх носите?
С уважением,

ppaganell

batareykin

Макар, а Вы на лето просто с валенок калоши снимаете, или сандалии поверх носите?
С уважением,

😀 😀 😀

Yep

Четверка рулит!
Только чутка, на 180 по чистому асфальту, рыскает... 😛

batareykin

А Вы попросите у кого-нибудь, прокатиться на шипованной резине. На настоящей типа Нокиан ХП-4, РЕБЯТА, ПОКАТАЙТЕСЬ НА НОРМАЛЬНОЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ, ПОГОНЯЙТЕ, ПОТОРМОЗИТЕ! Вопросы и категоричные мнения сами пройдут!
И ЭТО НЕ ИМХО!

-AAD-

Сивутя

в смысле?
я на шипах...

А я про качество резины, т.е. про шипованные резиновые изделия, о которых упоминалось выше 😛

Alex_F

Сивутя

в смысле?
я на шипах...

Да на фигне то какойто ты ездишь 😛

Зануда

Капитоныч
Поддерживаю тех кто не любит ездить на шипах!!! Сам за рулём уже почти 15 лет и всегда езжу на всесезонке без шипов.
Когда то однажды попалась мне резина с шипами, не понравилось мне на них ездить и эта проблема быстро решилась с хорошими мощными пассатижами 😊

Позвольте узнать?

Вы начали постоянно ездить в 16 лет?
Так права в 18 только дают.
И какая у Вас была первая личная машина в 16 лет? В 1991 году?

Или все же не 15 лет?
А какой пробег в год?
А всего за 15 или не 15 лет?

По Подмосковью без шипов?- это как? Виляя жопой или мордой?
В Подмосковье чистого асфальта зимой не найти.

Езда без шипов - до первого въезда.


-AAD-

Зануда
По Подмосковью без шипов?- это как? Виляя жопой или мордой?
В Подмосковье чистого асфальта зимой не найти...

Это точно.
21 января сего года был мороз -25, до этого не меньше недели -25 -37 и при этом ни грамма осадков за всё время



uganserg

batareykin

А Вы попросите у кого-нибудь, прокатиться на шипованной резине. На настоящей типа Нокиан ХП-4, Гиславед НФ-2,3, Континенталь НВ-1,2 или Мишлен. А то Вы ж небось и Каму и Белшину резиной считаете? И небось шипованной? Так вот, принадлежность к авторезине определяется не только посадочным диаметром диска! На диск можно и презик натянуть, тоже будет автошина? А с усиками презик, шипованная уже будет?
И попробуйте (если хозяин разрешит) из авторезины (см. выше, что есть авторезина) шипы подергать пассатижами! Только не надорвитесь!
Всем кто думает, что в России можно ездить зимой без шипов:
РЕБЯТА, ПОКАТАЙТЕСЬ НА НОРМАЛЬНОЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ, ПОГОНЯЙТЕ, ПОТОРМОЗИТЕ! Вопросы и категоричные мнения сами пройдут!
И ЭТО НЕ ИМХО! А несколько метров (не раз и не только у меня) тормозного пути не ЗА бампером впереди идущей машины, а ДО него. О которых (метрах) хозяин хорошей резины даже не думает, все проходит хорошо само собой, а хозяин просто шипованных презервативов думает всегда и заметьте всегда хвалиться своим умением и стажем ездить на этой х...йне. Не чем хвалиться, а иной раз уже и некому! Не дай БОГ!
С уважением,

Присоединяюсь к сказанному.
Резина изначально разрабатывается или для шипов или не для шипов, простым выдиранием шипов получим фирменную дерьмовую резину.
производители бьются за сантиметры тормозного пути, разговор о метрах мягко говоря не уместен. Знаю некоторых профессионалов не признающих ничего кроме самой дешевой резинопродукции (язык не поворачивается назвать Резиной) отечественной индустрии, пользующих и зимой и летом одну и ту же дрянь, и при этом кичатся- "ездить надо уметь". Правда почему-то их машины из рихтовки не вылазят- то в жопу вьедут, то еще куда-нибудь, а кругом все виноваты- за..ли летчики!

Sysanin

+1
И есть комплектт не шипов M+S который на весну-осень до +7, с целью не убивать шипы по голому асфальту. Мне их жалко.

Капитоныч

Зануда

Позвольте узнать?

Вы начали постоянно ездить в 16 лет?
Так права в 18 только дают.
И какая у Вас была первая личная машина в 16 лет? В 1991 году?

Или все же не 15 лет?
А какой пробег в год?
А всего за 15 или не 15 лет?

По Подмосковью без шипов?- это как? Виляя жопой или мордой?
В Подмосковье чистого асфальта зимой не найти.

Езда без шипов - до первого въезда.

Так вот по поводу первого: начал ездить я, как и многие намного раньше 16 лет..
А права получил как только 18 исполнилось..
(и нечего привязываться к одному году из-за этого!)
Срок уже более чем достаточный!!!
И езжу я последние 7 лет (раньше конечно меньше было) по 200-300 км в день! про характер работы не буду говорить, но подстанций в нашем районе хватает.. и ещё в Москву приходится ездить в МоЭнерго часто..
По поводу остального я уже сказал!! Шипы принципиально не люблю (и кстати специально для Вас: авария в жизни была всего одна - зимой и сильная, но не в шипах причина была и не по моей вине!!) А те кто ездит без шипов до первого въезда.. ну что же мне жаль их! Ездить надо уметь, а не просто рулить!!!

SergejV

Капитоныч

Так вот по поводу первого: начал ездить я, как и многие намного раньше 16 лет..
А права получил как только 18 исполнилось..
(и нечего привязываться к одному году из-за этого!)
Срок уже более чем достаточный!!!
И езжу я последние 7 лет (раньше конечно меньше было) по 200-300 км в день! про характер работы не буду говорить, но подстанций в нашем районе хватает.. и ещё в Москву приходится ездить в МоЭнерго часто..
По поводу остального я уже сказал!! Шипы принципиально не люблю (и кстати специально для Вас: авария в жизни была всего одна - зимой и сильная, но не в шипах причина была и не по моей вине!!) А те кто ездит без шипов до первого въезда.. ну что же мне жаль их! Ездить надо уметь, а не просто рулить!!!

Хе, а как Вы трогаетесь скажем на заледенелом перекрестке в горку да еще с поворотом? Когда сзади уже подперли практически в бампер?
P.S. Случаем не на полном приводе катаетесь?

Alex S

Макар извращенец.Шипы вырывать!!!Это ж все равно ,что зубы.Жевать лед чем будешь?Всесезонка отстой полный и летом и зимой.(На балконе валяется,могу любителям продать,тыс 3-5 проехала.Друзьям предлагал-посылают)))))))На практике все испытано.Не может резина одинаково хорошо работать и при -30 и +30.Что ж Вы упертые такие?Уже писали об этом тысячу раз.Или денег на 2 комплекта резины с дисками жалеете? Купите один раз хорошую резину передовых производителей и почувствуете разницу.Ездил тут на мастер класс с STI clab Субару,посмотрел и послушал не теоретиков,а практиков.Все на шипах и гоняют по льду как на асфальте.Часа 2-3 был штурманом,видел возможности полного привода на шипах.Возможности твоей машины расширяются значительно.Полный привод в заносе,гораздо сложнее переднего-заднего.Если ,Макар,тебя сорвет в неуправляемый занос (не дай бог)на твоей полноприводной Ниве,да еще и без шипов,то поймать ты ее не сможешь ,тут тренироваться надо.Макар,хорош страдать,сезон докатай.))))))))))

Сивутя

2 ААД и Алекс_Ф. Да идите вы в жопу. У меня пара Мишленов Ивало 2 - если не самые лучшие, то одни из самых лучших шин, ну и пара Медведей (после того, как я в прошлом году пропорол себе сразу два Мишлена...)... Медведи тоже, кстати, оч хорошие шины, только шумят...

Alex_F

Разная резина но осях - это уже повод задуматься о здравомыслии водителя 😛

Сивутя

Alex_F
Разная резина но осях - это уже повод задуматься о здравомыслии водителя 😛

Пох. Машина держит дорогу уверенно, водитель - ас, контроль над машиной и дорогой полный, даже при "плавающей" езде на грани срыва в занос 😉

Лапа

Не устаю удивлять интузиазму и фантазии людей! Честно говоря меня коробит когда я слушу подобное 😊 Но, поймите правильно, я-то за "чистый" продукт! В том смысле что каждой вещи-свое предназначение.. если кому-то не лень вытаскивать 120 шипов (+-), да пожалуйста! Лично для меня это через чур трудоемко. Проще купить. Или продать комплект уже имеющийся и поменять на зимнюю нешипованную. вариантов масса-выбрать импорт и по качеству и по цене адекватный можно!
И еще, если говоря :отечественная шина-мы подразумеваем-шипы (с заводов она выходит нешипованная, но с отверстиями под оные), то говоря об импорте, мы должны учитывать, тот факт, что сама модель шины разрабатывается с у учетом того-будут шипы или нет(на большенстве брэндов). Возможно, выдрав их, вы превратите хорошую резину, в посредственную.
честно говоря, я бы советовала, этого не делать... А купить всесезонку.. в импорте она конечно редка, но есть. А об отечественном M+S лучше промолчу 😊

Я тут много всего и по-книжному наговорила, теперь по-проще, ладно?
Шипы в шине закреплены, не просто вставлены в отверстие,... резину раскурочить не боитесь? 😛

З.ы. Заранее соглашаюсь с доводоми относительно "опыта вождения" 😊 Клиент всегда прав 😊
З.з.ы. А тормозной путь по асфальту на шипах действительно длиннее)) Плавующие шипы, конечно это хорошо, но ИМХО, риск того не стоит. Кстати, 4-ку относительно джиповских размеров, ругают..

rusAK

Лапа
З.з.ы. А тормозной путь по асфальту на шипах действительно длиннее)) Плавующие шипы, конечно это хорошо, но ИМХО, риск того не стоит. Кстати, 4-ку относительно джиповских размеров, ругают..

"Плавающих" шипов не бывает. Один из автомифов. Кстати, можно ссылку на отрицательные результаты по ХП-4.

Лапа

rusAK

"Плавающих" шипов не бывает. Один из автомифов. Кстати, можно ссылку на отрицательные результаты по ХП-4.

Под "плавающим" шипом подразумевается следующая система.
Шип имеет четырехгранное основание. под ним есть специальная пружинящая подушечка, которая смягчает касание шины с дорогой. По крайней мере, так она позиционируется. Из какого материала сделана эта подушечка, не указывается. Но я предполагаю, что это более мягкая резина...
По поводу ссылки, не совсем поняла. Вы ее просите от меня? или предлагаете сами?
На сколько помню, я ссылок никаких не делала. Я работаю с резиной и часть информации черпаю от клиентов.
если ссылка от вас, то с удовольствием бы почитала.

Alex S

Лапа,а какая резина у Вас есть 215/60R16 для зимы шипованная и летняя.Где посмотреть производителя и цены?

Лапа

Alex S
Лапа,а какая резина у Вас есть 215/60R16 для зимы шипованная и летняя.Где посмотреть производителя и цены?

PM ))

rusAK

Лапа

Под "плавающим" шипом подразумевается следующая система.
Шип имеет четырехгранное основание. под ним есть специальная пружинящая подушечка, которая смягчает касание шины с дорогой. По крайней мере, так она позиционируется. Из какого материала сделана эта подушечка, не указывается. Но я предполагаю, что это более мягкая резина...
По поводу ссылки, не совсем поняла. Вы ее просите от меня? или предлагаете сами?
На сколько помню, я ссылок никаких не делала. Я работаю с резиной и часть информации черпаю от клиентов.
если ссылка от вас, то с удовольствием бы почитала.

Когда вы сказали о нелестных отзывах за ХП-4, для меня это стало откровением, ибо от пользователей этой резины, а также из атомобильной периодики слышал-читал только превосходные отзывы об этом продукте. Ссылку попросил, т.к. думал что один из Ваших источников негативной точки зрения об этой резине - Инет.

По поводу "плавающих шипов".

Четырехгранное основание - это типа перевернутой пирамидки? Смысл? С точки зрения физики основание в этом случае должно быть плоским, что обеспечит дольший срок службы "подложки" без изменения ее физико-механических св-в (в частности, отсутствие остаточной деформации). Может Вы путаете с шипом квадратного сечения и, соответственно, с четырехгранной вершиной. Но такая форма ничуть не помогает шипу "плавать", смысл её в другом.

Более мягкая пружинящая подушечка под основанием шипа. Насколько я знаю (если не прав - поправьте), в классическом варианте в основании шипа находится резина более жесткая, чем на поверхности. Т.е. наружняя - липучка, внутренняя - фиксатор шипов.


под ним есть специальная пружинящая подушечка, которая смягчает касание шины с дорогой.

Наверное вы имели ввиду "смягчает касание ШИПА с дорогой". Если под шипом действительно находится мягкая подложка, обеспечивающая степень свободы шипа относительно рабочей поверхности покрышки в продольном направлении, то (как мне кажется) жесткость фиксации такого шипа будет недостаточной. И (теоретически) работать он сможет только при приложении однообразной (расчетной) нагрузки причем приложенной вдоль продольной оси шипа. Любое изменение приложенной нагрузки на шип (как по величине так и по направлению), т.е. ситуации разгона, торможения, прохождения крутых поворотов на приличной скорости, будет приводить к тому, что шип будет просто-напросто "тонуть", и в критических ситуациях резина из шипованной будет превращаться в нешипованную, причем уступающую по своим св-вам настоящей нешипованной резине.

Далее, в случае с "плавающим" шипом этот самый шип будет ходить в "колодце" отверстия, где он сидит. Любое загрязнение (грязь, песок, лед) будет приводить к "заклиниванию" шипа, причем, наверняка, в положении нижней мертвой точки (пользуясь терминологией ДВС), что опять делает резину нешипованной.

И третье, и на мой взгляд, самое главное. Если этот самый "плавающий" шип все-таки существует, какова будет его избирательность при "определении" покрытия на котором стоит (едет) колесо. Лед, конечно, уступает по своим физико-механическим св-вам асфальту и бетону, но если мягкая подложка будет обеспечивать усилие, позволяющее шипу вгрызаться в ледяную корку, то усилие это (на мой взгляд) должно быть не маленькое. И с этим же усилием (жесткость подложки есть величина постоянная при любых дорожных условиях) эта самая подложка будет выдавливать шип на асфальт-бетон. Вгрызаться в него он, конечно не сможет, но скрести-царапать по асфальту-бетону будет. Причем неслабо.

С уважением, Алексей.

Лапа

Мы, я думаю, до конца не поняли друг друга. Что касаемо крепления, так я имела ввиду плоский квадрат. То есть стандарт, используемый во всех шинах.
По поводу жесткости. Протектор шины - мягкий материал, второй слой, тот который глубже - более жесткий. Сам шип (его основание) помещено на мягкую подушечку (микроподушечку). Это сделано для того, чтобы он так сказать 'плавал' вверх, вниз. Не из стороны в сторону, так как еще раз повторяю, крепления у него стандартны.
Вы абсолютно правы, она ни в коем разе не улучшает сцепление со льдом. Я бы даже сказала наоборот. И хотя, производители уверяю в лучших качествах сцепления, на самом деле, это происходит только на асфальтовой поверхности. За счет 'плавающего' эффекта.
На самом деле все эти видоизменения направлены лишь на снижения шума на асфальтовой покрытие. А остальное, ИМХО, чистой воды раздувательство брэнда. Именно, думаю, поэтому, форму головки шипа сделали квадратной, чтобы как компенсировать недостатки связанные с 'движением'.
По поводу грязи.
Естественно кАк и в любых других шинах, шип со временем разболтается. И я, по-моему, не говорила, что они более долговечны?! Возможно, с ними это произойдет даже быстрее..
Я не защищаю данный продукт и не нападаю на него. Просто говорю о существовании подобного термина. Буквальном его существовании. Естественно, рекламные плакаты будут неискренни! И все недостатки вычисляются логическим мышлением.
И, кстати, предыдущий мой пост был лишь направлен на расшифровку термина, на то, что понимают под этим производители, а отнюдь не я.
Идеальной шины не существует и у 4-ой перед 2-ой есть даже существенный недостаток, но каждая шина направлена на определенную цель. У этой шины цель -снизить шумовой эффект, ИМХО *благо этот форум не читают мои работодатели* 😊


З.ы. Говорить о том плохая она или хорошая, можно вечно. Вы читали одно. Я слышала, что рассказывали мне. Прошу еще раз обратить внимание, что я имела ввиду внедорожные размеры, о чем кстати написала. У каждого свои источники. Кому-то и БШК- лучше всех.И никому бы я не стала советовать в владельца в этом переубеждать 😊


С уважение, Лапа

ppaganell

"Уплывают" эти плавающие шипы оочень быстро 😊

Лапа

ppaganell
"Уплывают" эти плавающие шипы оочень быстро 😊

Логичное предположение. )))
Хотя.. кто их знает, этих иностранцев 😛

ppaganell

Лапа

Логичное предположение. )))
Хотя.. кто их знает, этих иностранцев 😛

Это не предположение, а утверждение основанное на личном опыте.

Лапа

ppaganell

Это не предположение, а утверждение основанное на личном опыте.

Сочувствую.
Но по крайней мере у меня появился живой свидетель)


2rusAK:
Это уже не я сказала 😛

rusAK

Лапа

Сочувствую.
Но по крайней мере у меня появился живой свидетель)


2rusAK:
Это уже не я сказала 😛

😀

Капитоныч

SergejV
Хе, а как Вы трогаетесь скажем на заледенелом перекрестке в горку да еще с поворотом? Когда сзади уже подперли практически в бампер?
P.S. Случаем не на полном приводе катаетесь?
😊 уже три года на полном.. то на ниве, то на KIA - Спортаж..
но вопрос то не в том что я на полном приводе.. (всю свою сознательную жизнь только на всесезонке езжу) просто не хочу себя мучить если честно выбором резины в осенне-зимне-весеннем периоде.. да и проще мне как то с тем, на чём я привык ездить!
Все возможности резины без шипов зимой я знаю и этого мне предостаточно.

Alex S

Странная трактовка.Не может резина хорошо работать при разбросе от -30 до +30.Чудес не бывает.

Alex S

Макар,сними комедию на видео."Макар вырывающий 480 шипов кусачками".Уже смешно,как представил.

Alex_F

Alex S
Странная трактовка.Не может резина хорошо работать при разбросе от -30 до +30.Чудес не бывает.

Небывает ничего универсального 😊

Лапа

Alex_F

Небывает ничего универсального 😊

Точно 😛

ppaganell

Капитоныч
(всю свою сознательную жизнь только на всесезонке езжу) просто не хочу себя мучить если честно выбором резины в осенне-зимне-весеннем периоде.. да и проще мне как то с тем, на чём я привык ездить!


Сочувствую.

batareykin

Капитоныч
😊 (всю свою сознательную жизнь только на всесезонке езжу)


Надеюсь, хоть не на одном комплекте, всю жизнь! 😊

Hoar

Возвращаясь к сабжу:
"как лишить резину шипов" - элементарно, не надо её снимать на лето 😊

седой

Расскажу о случае: лет 10 назад поздней осенью после сильного дождя ночью подморозило и на асфальте образовалась корка льда но не везде а на мостах и эстакадах.Как на зло после работы я брал сына у бывшей жены.От Щелковской до Бирюлево по кольцу минут 30 но не тут-то вышло.Не дезжая Кетчерской улицы смотрю в переди куча мала во все кольцо,но так как эстакада была надо мной повернул в область.И тогда я понял что мосты обледенели,машина сначала послушно пошла в поворот но сорвалась и пошла прямо(я подумал сейчас снесу часть Перовского кладбища).Но обочина была отсыпана вмерзшей щебенкой и ия благополучно выскочил на эстакаду.Мне предстояло развернуться сьехав на кольцо и опять на эстакаду.Взглянув на редкий поток машин,я поехал так что-бы без торможения сойти на кольцо не кому не мешая.Но на подьеме на эстакаду меня начал догонять гонщик на 99-й.Но на наше счястье его сорвало раньше и сделав два оборота он благополучно остановился на щебенке между спуском на кольцо и подьемом(тогда ограждений еще не было)На вьезде в Москву менты собрали кучу из 5 машин,обьехал их по встречки не пытаясь даже тормозить,потом были еще и Вешняковская и Карачаровская эстакады и тд,последняя была классика после м.Кантемировская без переднего моста в клумбе (круговое движение не удалось)Резина стояла зимняя направленная но не шипованная Pireli 6000.Поездка затянулась почти на 4 часа,ребенок выспался,и я с тех пор - зимой комплект шипованой,летом M+S.По поводу плавающих шипов очень классно рассказала Лапа(снижение шума и износа самих шипов и дороги)А насчет потери шипов все зависит от производителя,у меня Бриджстоун WT-14 отходили 3 сезона (и в хвост и в гриву)потеряли по 5-7 шипов(одно колесо порвал)И еще на шипованых колесах машина на укатанном снеге лучше чем летом на летней резине на асфальте или так-же.

Hoar

Да, теряют не все одинаково, у меня волею судеб Nokia Hakkapeliitta отходила 2 года без съема на лето (ну так получилось 😊 ) - так только к середине 2-го лета стали заметны "потери", и тем не менее жива осталась и к 3-й зиме (в смысле шипов еще процентов 35 оставалось, а резина то нормальная)

Alex_F

Hoar
Да, теряют не все одинаково, у меня волею судеб Nokia Hakkapeliitta отходила 2 года без съема на лето (ну так получилось 😊 ) - так только к середине 2-го лета стали заметны "потери", и тем не менее жива осталась и к 3-й зиме (в смысле шипов еще процентов 35 оставалось, а резина то нормальная)

Угу 😊 35% шипов - это живая резина 😊

Hoar

Зря смеетесь, шипованной ее уже не назовешь, конечно, но как просто зимняя - вполне 😊
Ничего такого с протектором не стало, он еще ого-го 😊, износ невелик... ну дырки от шипов само-собой, это да 😊