Два вопроса

colencor

1. По поводу угонов. Известно, что угоняют в основном дорогие иномарки. Каков риск угона например Жигулей 6, или УАЗа из "Нелюксовых" в крупном городе?
2. Правда ли то, что при подключении переднего моста машина начинает жрать больше? Обороты то не увеличиваются... или усилие больше становится?

Qot

1. Угоняют два класса автомобилей: дорогие (на заказ) и ликвидные. Хуже всего с дорогими и ликвидными: как случилось Passat'ами и BMW... Все ВАЗ'ы крайне ликвидны. Продать их можно хоть куда, в том числе и по стране, туда где даже сервисов к иномаркам нет, а гаишники раз в 1000 километров попадаются. Поэтому тема угона для ВАЗ'ов актуальна.

2. Возникают дополнительные механические потери. И передний мост может быть расчитан на вылезание из грязи, а не на постоянное движение.

colencor

Машина УАЗ 31512 😊

Qot

Опа 😊 УАЗ'а с ВАЗ'ом попутал 😊 Тогда спи спокойно!

ppaganell

colencor
1. По поводу угонов. Известно, что угоняют в основном дорогие иномарки. Каков риск угона например Жигулей 6, или УАЗа из "Нелюксовых" в крупном городе?
2. Правда ли то, что при подключении переднего моста машина начинает жрать больше? Обороты то не увеличиваются... или усилие больше становится?

1.Риск угона минимальный (тока шпана можев взять покатуться) серьёзные люди жегулями не станут заморачиваться.
2.ПРАВДА !!! Недавно попробовал отключил передок-ПОЛЕТЕЛА ,а на полном как будто сугроб перед собой толкает.

Прохожий

To colencor :
УАЗ угоняют мало, но иногда любит это жедать малолетняя шпана потому,что УАЗ легче завести без ключа.
Передний мост на УАЗ-е включается немного хитро - на переднем мосту на ступицах есть муфты - если они на Вашей машине не "Элма" , которые отключаются путем поворота сектора на колпачке муфты на оси колеса, то отключение моста производится путем снятия колпачка на оси колеса, и выведения четырехгранным ключом муфт из зацепления (для включения - обратный процесс). Вот тогда передний мост будет отключен по-настоящему и перестанет оказывать влияние на расход топлива. Если просто отключить мост на раздатке из кабины - мост не выключится , отключится только его связь с двигателем, а шестерни моста и кардан будут крутится , увеличивая сопротивление качению и соотвественно - расход топлива.

colencor

Т.е. когда включаем/выключаем из кабины - расход топлива не меняется?

Прохожий

colencor
Т.е. когда включаем/выключаем из кабины - расход топлива не меняется?

Тоже меняется, при включенном - больше , но уже за счет сопротивления переднего моста из-за отсутствия межосевого дифференциала на УАЗ-е... Да и для раздатки это не полезно - ездить по твердой дороге с включенным передним мостом. На льду конечно с включенным передним мостом УАЗ ведет себя намного лучше и лед выполняет роль межосевого дифа, допуская некоторое проскальзывание колес, что снижает нагрузку на раздатку.

rusAK

colencor
1. По поводу угонов. Известно, что угоняют в основном дорогие иномарки. Каков риск угона например Жигулей 6, или УАЗа из "Нелюксовых" в крупном городе?
2. Правда ли то, что при подключении переднего моста машина начинает жрать больше? Обороты то не увеличиваются... или усилие больше становится?

1. Жигу могут увести ради покатушек малолетки (сигналка здесь рулит), либо иногда на запчасти (сигналка рулит и здесь, т.к. с орущей машиной никто связываться не станет).

2. Рекомендую http://uazbuka.ru/. Библия для уазоводов. Найдете ответы на все вопросы.

colencor

Русак

rusAK

Тронут. Аж прослезился! 😊