Это не праздный интерес. Я про дело.
Есть несколько машин эвакуаторов с асфальта, и есть пара вездеходов-эвакуаторов.
Есть вообще интерес?
Ну и идеи тоже неплохо было бы услышать. Что именно хочется, речь, понятно, про доп. услуги к эвакуации.
Профессионально тащим и из болот, и просто неудачно засевших в лесу, и поломавшихся в болоте-лесу, на твердую землю, там забираем асфальтовой платформой и тянем куда пожелаете.
Речь идет про Северо-Запад. Ленинградская область -вся, Псковская - вся,
Тверская - вся, Смоленская - северная часть, Мурманской пока нет, Архангельской - тоже, Карелия - вся.
Это там, где мы можем работать, и куда добираются машины в адекватные сроки.
Кроме того сервис имеется для внедорожников и не только.
Подробности могу обсудить в этой теме.
До получения одобрения администрации ганзы прямо заявлять пароли и явки не имею права. Особо интересующимся могу сообщить в личку.
evacuator
Есть вообще интерес?
думается мне спрос небольшой есть конечно, для чайников, но на бизнес вряд ли претендует. Более менее подготовленные имеют координаты друзей из какого нить нива клуба или подобных, остальным проще за трактором сходить.
ну не совсем так. эвакуация актуальна для новичков и прочего контингента, который не знает как капот открывается. а таких дофига. но. оптимальным будет вариант создания службы эвакуации автомобилей круглосуточных. и заключить договора с сервисами. например в той же Плеяде субаровской эвакуации собственной нет. но есть визитки на рецепшене с такой службой. при этом скидки сервиса распространяются на эвакуацию. ну просто мысли в слух.
реклама
n1ce реклама - движетель прогресса.
По внедорожной немного неясно как объяснять дорогу, ибо я (например) регулярно путаю количество поворотов и выезжаю не там где планировал.
Alex_FКоординаты ГПС, и приметы,типа торчащая из болота антенна.))))
По внедорожной немного неясно как объяснять дорогу,
Gunmen
эвакуация актуальна для новичков и прочего контингента, который не знает как капот открывается
evacuator
тащим и из болот, и просто неудачно засевших в лесу, и поломавшихся в болоте-лесу
Новички и те, "кто не знает, как капот открывается", как правило застревают где-нибудь недалеко от дома-дачи, но никак не в лесу или болоте.
n1ceгеде????
реклама
Alex_Fпо координатам нафигатора. нафигатор есть практически у всех. если не в авто, то в телефоне.
По внедорожной немного неясно как объяснять дорогу, ибо я (например) регулярно путаю количество поворотов и выезжаю не там где планировал.
RTDSну за редким исключением.
Новички и те, "кто не знает, как капот открывается", как правило застревают где-нибудь недалеко от дома-дачи, но никак не в лесу или болоте.
Gunmen
эвакуация актуальна для новичков и прочего контингента
ну во первых как сказали выше, да, новички гораздо ближе к дому застрянут, а те кто застрянет в 99 случаев из 100 пойдут за трактором.
evacuator
Речь идет про Северо-Запад. Ленинградская область -вся, Псковская - вся,
Тверская - вся
Ну вот застрялл я скажем в Тверской обл в лесу возле Торжка, мне что пол дня ждать пока за мной приедут? Дык всегда проще за трактором. Да и откуда 99,9% нуждающихся об этой конторе то вообще узнают? Не на деревьях же в лесу в четырех областях телефон вывешивать.
Спрос конечно будет, но думается мне далеко не тот который сможет тянуть бизнес.
Площади указанные в заглавном сообщение просто таки огромны и как одна маленькая конторка охватит их я вообще не понимаю.
ТС из питера, контора похоже там же будет. Ну и сколько будет стоить эвакуация на 150 км из места в 1000 км от питера?
Нет, я думаю это не бизнес.
Gunmen
по координатам нафигатора. нафигатор есть практически у всех. если не в авто, то в телефоне.
Я регистратором то только на последнем ДР разжился.
В телефоне может и есть - нормальный помер отпахав три года пришлось брать современную фигню 😞
а вот не бери фигню 😊 я в том году свой техет учил плавать. и ничего - работает на ура. у приятеля топовый телефон умер от тумана. на столе забыл на ночь...
так я же говорю - скорее всего есть, но техника в руках дикаря 😞
Gunmenв ПЕ......рвом посте 😛
геде????
Это пока не реклама.
Хотя служба уже есть и регулярно катается на вызовы.
Есть 3 машины, для разных масс внедорожников. Ну не будем мы кукурузера из болота УАЗом тянуть. На это шишига есть, с полуторакилометровым тросом и лебедкой способной машину вынуть по частям.
Но опять же, никаких повреждений не допускается.
И еще 2 сейчас строим.
Есть и парк асфальтовых внедорожников.
Как вы говорите, новички садятся? Сколько раз за год могут поменяться условия прохождения одной и той же дороги?
Я не говорю про зиму и про любителей подледного лова. Это вообще постоянные клиенты с прогрессивными скидками.
Я говорю про относительно спокойное время с ледохода до ледостава. С марта по начало мая мы народ вытаскиваем даже в ЦЕНТРЕ Санкт-Петербурга! Внедорожники с газонов снимаем.
А вы говорите новички...
Администрация ганзы так мне и не ответила.
писали сюда? http://forum.guns.ru/forummisc...tpersonal&to=69
Voices
Ну вот застрялл я скажем в Тверской обл в лесу возле Торжка, мне что пол дня ждать пока за мной приедут? Дык всегда проще за трактором. Да и откуда 99,9% нуждающихся об этой конторе то вообще узнают? Не на деревьях же в лесу в четырех областях телефон вывешивать.
Спрос конечно будет, но думается мне далеко не тот который сможет тянуть бизнес.
Площади указанные в заглавном сообщение просто таки огромны и как одна маленькая конторка охватит их я вообще не понимаю.
ТС из питера, контора похоже там же будет. Ну и сколько будет стоить эвакуация на 150 км из места в 1000 км от питера?
Нет, я думаю это не бизнес.
В случае Торжка и леса под Торжком туда поедут наши московские партнеры.
От питера 450 КМ. От Златоглавой - 230.
Они приедут на 2,5 часа раньше, или через 3,5 -4 часа после поступления заявки.
Будет достаточно времени чтобы найти тракториста, который попробует доехать до почти подготовленного внедорожника...
Мой опыт такой: есть определенный процент заявок, которые вроде отменяются через 15 минут, потому что находят трактор и через полчаса звонят снова, потому, что трактор не может до них доехать или доехал, но сел сам.
Посмотрите в интернете - МАССА историй, когда кто-то поехал "на полчасика" машину испробовать, в итоге на разном удалении от пациента рассажена вся сельхозтехника местных колхозников.
Если учесть опять же опыт, то один раз в 2006 году мы сами прибегли к помощи сельхозтехники. Нужна была действительно серьезная техника, чтобы вытащить эвакуатор с заклинившим двигателем из болота.
Догадайтесь, что сказал тракторист который приехал нас вынуть? К-701 со здоровенным бетонным шаром на задней тележке.
Тракторист сказал - я не проеду, там развернуться негде. В итоге 5 километров трактор ехал задом. Дядька был опытный,почти не садился, видимо по молодости занимался вытаскиванием 13 тонной машинки. Пашня его держит - а вот болото - не очень. В итоге болотинки и большие лужи объезжали лесом. К-701 очень легко может валить деревья толщиной в ногу взрослого человека.
В итоге, доехав до болота разматывали с эвакуатора 100 метров троса, чтобы зацепиться. Выдернули его не с первой попытки. Трактор копал всеми колесами дорогу к центру земли. Переставляли трактор на нетронутое, снова пытались.Как я говорил - тракторист был опытный, трактор был серьезный, к тому же дядька судя по здоровому цвету лица и вполне себе атлетической фигуре не пьет вообще. Соответственно, голова у него работала как надо. К-701 на его резине и дорожном просвете 450 (почти полметра) падает на мосты за 2 оборота его колес. Этот же аккуратно подергивал 18 мм трос с висящим на нем эвакуатором и не давал трактору зарыться. Но как известно - такие случаи - редкость.
Большая часть таких заявок заканчивается именно так. Звонок-звонок через 15 минут с отменой - повторный вызов от 15 минут до часа.
трактор- не панацея.
Дажде МТЛБ - не панацея.
Почемук орги серьезных мероприятий на бездррожье отказались от эвакуаций при помощи гусеничной техники?
Потому что даже ГТС тащит машину из болота или грязи по частям. Сначала раму или буксировочные проушины, потом мосты, потом кузов.
Эвакуация застрявшего автомобиля требует не просто наличия тяжелой техники с лебедками и динамическими тросами.
Внедорожная эвакуация - это почти наука.
Например в зависисмости от типа грунта.
Дерново-подзолистый, болотный и торфяной, дерново-карбонатный, сильно-подзолистый или аллювиальный.
Итог всегда будет разный.
evacuatorУх ты!И каков итог?И что имелось в виду под итогом?
Дерново-подзолистый, болотный и торфяной, дерново-карбонатный, сильно-подзолистый или аллювиальный.
Итог всегда будет разный.
carrierВся машина, ИЛИ ОТДЕЛЬНО _ ПЕТЛИ, рама, колёса.
И каков итог?
Alex_FВроде обещают
Вся машина, ИЛИ ОТДЕЛЬНО _ ПЕТЛИ, рама, колёса.
Но опять же, никаких повреждений не допускается.Хотя конечно всё может быть целым,по отдельности.))))
писали сюда?
Роман больше форумом не занимается. ДМ просил уже много раз не писАть ему.
трактор- не панацея.
Дажде МТЛБ - не панацея.
Почемук орги серьезных мероприятий на бездррожье отказались от эвакуаций при помощи гусеничной техники?
Потому что даже ГТС тащит машину из болота или грязи по частям. Сначала раму или буксировочные проушины, потом мосты, потом кузов.
Эвакуация застрявшего автомобиля требует не просто наличия тяжелой техники с лебедками и динамическими тросами.
Внедорожная эвакуация - это почти наука.
Например в зависисмости от типа грунта.
Дерново-подзолистый, болотный и торфяной, дерново-карбонатный, сильно-подзолистый или аллювиальный.
Итог всегда будет разный.
Дык я ж не отговариваю никого не в коем случае, вы спросили мнение, я его озвучил. Просто я примерно представляю какие вложения потребуются в технику, а вот какая будет отдача от этого даже представить не могу.
Администрация ганзы так мне и не ответила.
Ответит. Просто им есть чем сейчас заняться.
VoicesДМ ПИСАЛ ПРО ВОПРОСЫ МОДЕРИРОВАНИЯ НЕ ПИСАТЬ _ ЭТО ПОМНЮ,
ДМ просил уже много раз не писАть ему.
Шо у меня с лампочкой капс лока? Почему не светит????
Каковы гарантии, что вы не оторвете туже раму? Если вы курочите машину, ремонт за ваш счет или это форс мажор и вина на владельце авто?
carrier
Ух ты!И каков итог?И что имелось в виду под итогом?
В нашем случае итог один.
Клиент на сухом, с целым автомобилем, не по частям целым, а с сохраненной целостностью агрегатов. Если возможно - едет домой самостоятельно. (за исключением случаев, когда сам наловит берез в борта или сломается в грязи. в этом случае его ждет асфальтовый эвакуатор)
Груз застрахован на асфальтовых эвакуаторах.
Alex_F
Вся машина, ИЛИ ОТДЕЛЬНО _ ПЕТЛИ, рама, колёса.
все вместе. и даже не погнутое или порванное.
на лакированных шкатулках вроде TLC 200 2012 года даже лак на бортах целый.
Про остальные вообще не говорю.
Приезжаем, берем клиентский автомобиль чистыми белыми подушками и как по перине перемещаем по болоту к асфальту, или сдергиваем до места, где клиент сможет ехать сам.
Страхуем до асфальта естественно.
VoicesОтветит. Просто им есть чем сейчас заняться.
Надеюсь на это.
А вложения в технику уже сделаны.
И в ближайший год планируется еще 2 раза по столько. Благо собственный техцентр имеется, чтобы строить, готовить и обслуживать такие машины.
trin
Каковы гарантии, что вы не оторвете туже раму? Если вы курочите машину, ремонт за ваш счет или это форс мажор и вина на владельце авто?
раму - не оторвем.
мы не трактористы. Если мы приезжаем и видим что машина висит на мостах и над болотом\суглинком\глиной только кузов - никто ее просто дергать или тянуть не будет.
Сначала ее бережно поднимут, подложат под каждое колесико сендтрак и попытаются слегка потянуть.
Как правило-этого хватает и из засадного места машина выезжает почти сама.
Если же случится что у клиента что-то отрывается, хотя такого еще не было, то это наш недосмотр, что клиент ездит на насквозь ржавом ведре, и мы ему все починим, у себя в центре, за свой счет. Это на данный момент единственная страховка которая есть на бездорожье.
Ну не знаю. Если у вас в принципе все уже готово и более того вы уже это делаете, в чем смысл темы тогда?)) Я только рад буду если у вас все получится.
пока изучаем целевую аудиторию и пополняем парк.
evacuatorВ Питере проводятся такие соревнования по OFF-ROAD , как ЛАДОГА и ВЕПСКИЙ ЛЕС наверно стоит предложить свои услуги организаторам соревнований. Надо будет почитать ,как у них эвакуация - поставлена.
Это не праздный интерес. Я про дело.
Есть несколько машин эвакуаторов с асфальта, и есть пара вездеходов-эвакуаторов.
Есть вообще интерес?
Ну и идеи тоже неплохо было бы услышать. Что именно хочется, речь, понятно, про доп. услуги к эвакуации.
Профессионально тащим и из болот, и просто неудачно засевших в лесу, и поломавшихся в болоте-лесу, на твердую землю, там забираем асфальтовой платформой и тянем куда пожелаете.
Речь идет про Северо-Запад. Ленинградская область -вся, Псковская - вся,
Тверская - вся, Смоленская - северная часть, Мурманской пока нет, Архангельской - тоже, Карелия - вся.
Это там, где мы можем работать, и куда добираются машины в адекватные сроки.
Кроме того сервис имеется для внедорожников и не только.
Наш клуб ВОЛОГДА 4Х4 решил байкотировать соревнования в Ярославской области - МЕДВЕЖУТЬ . Одной из причин является "принципиальное"(по их словам) отрицание эвакуации, а на самом деле орги - попросту немогут её обеспечить, тк сами владеют только "квадрами".
В нашем клубе недавно была опробована система оповещения через СМС рассылку http://4x4.auto35.ru/viewforum.php?id=79 .
Раньше люди просто писали на форум просьбу о помощи с координатами и кто прочитал и имел возможность - ехал помогать. Те такая система неудобна редко у кого есть интернет "под рукой" . Недалее ,как дней десять назад "клубарь" засел от нас буквально в полутора км, а мы об этом узнали через сутки, когда его уже вытащили.
Из "доп.услуг" наверно будет актуальна доставка запчастей , а не полная эвакуация автомобиля до автосервиса.
Ну естественноо нужна реклама, что есть "такая служба" которая поможет вытащить "из епеней" "застрявшую-поломавшуюся мафынку". Типа визиток в магазинах запчастей и спецоборудования.
Любой подготовленный внедорожник завсегда сможет вытащить любую засевший где угодно и как угодно автомобиль. Все кто ездит на серьёзно подготовленных машинах имеют координаты товарищеё которые их вытащят.
Так что остаються только чайники.
Н.Валерич
В Питере проводятся такие соревнования по OFF-ROAD , как ЛАДОГА и ВЕПСКИЙ ЛЕС наверно стоит предложить свои услуги организаторам соревнований. Надо будет почитать ,как у них эвакуация - поставлена.
У все эвакуация обычно одинаково поставлена: шишиги на сельхозах или серьёзные "котлеты".
Н.Валерич
Наш клуб ВОЛОГДА 4Х4 решил байкотировать соревнования в Ярославской области - МЕДВЕЖУТЬ . Одной из причин является "принципиальное"(по их словам) отрицание эвакуации, а на самом деле орги - попросту немогут её обеспечить, тк сами владеют только "квадрами".
Это не спортивно! На соревнования едут побеждать и выигрывать, а не топиться.
У все эвакуация обычно одинаково поставлена: шишиги на сельхозах или серьёзные "котлеты".Ну это понятно, просто было предложение организовать эвакуацию с соревнований на комерческой основе.
Улавливаете .....сть данного мероприятия ? заманить подальше "в епеня" , а потом оказать помощь 😀!
На соревнования едут побеждать и выигрывать,было как-то - стартовали мы в одной категории(там машин 25было), а финишировали в другой . Заняли 4 место, правда и машин в "новой категории" оказалось всего пять штук . Мы вообщето снялись с пробега по семейным обстоятельствам. Но знай, про такое дело - второе место взяли-бы однозначно.
Первое невзять было , его приберегли для девочек.
Н.ВалеричМы являемся официальным эвакуатором на Ладоге 2013.
В Питере проводятся такие соревнования по OFF-ROAD , как ЛАДОГА и ВЕПСКИЙ ЛЕС наверно стоит предложить свои услуги организаторам соревнований. Надо будет почитать ,как у них эвакуация - поставлена.
и были им же на Ладоге 2012.
Только в этом году мы на Ладоге одни.
Мы являемся официальным эвакуаторомПредложите свои услуги г.Любим в Ярославской области - "медвежуть" http://medvezhut.ru/index.php
Мурвин
Любой подготовленный внедорожник завсегда сможет вытащить любую засевший где угодно и как угодно автомобиль. Все кто ездит на серьёзно подготовленных машинах имеют координаты товарищеё которые их вытащят.
Так что остаються только чайники.У все эвакуация обычно одинаково поставлена: шишиги на сельхозах или серьёзные "котлеты".
Ога. Любой подготовленный внедорожник - это собственность увлеченного человека, который едет на бездорожье ПОКОЛБАСИТЬСЯ! У него нет цели проехать и не застрять. Доехать до клиента и вернуться с клиентом на веревке обратно.
Вы бы видели выражения лиц товарищей с тойотами на 35 свамперах когда за ними - сидящими по стекла приезжает ржавенький уазик на лысоватой 32" португальской наварке...
Приезжает туда, кстати, где не всякая шишига проедет.
Потому что нет цели поколбаситься. Есть несколько целей - доехать до клиента, не разложить машину, вынуть клиента, сопроводить или протащить до сухого.
Есть и шишига и егерь в парке, но они скорее для соревнований, причем только для эвакуаций спорт-прототипов. 90% времени такая машина стоит в базовом лагере увешанная рекламой.
Кстати шишиги на "сельхозах", подозреваю, имеются ввиду арочные колеса, не пролезают в современный тех регламент. На этой резине они не могут ездить по дорогам общего пользования, т.к. резина выходит за габарит ТС. До первого поста ДПС такое доедет, а дальше поедет на эвакуаторе на штрафстоянку.
С арочными колесами вопрос изучался, поэтому ездим на колесах БРДМ.
Они повыше родных и мягче - лучше плющатся и едут заметно лучше стандартной елки.
кстати сейчас строим две технички для сдачи в аренду на соревнования.
Н.Валерич
Предложите свои услуги г.Любим в Ярославской области - "медвежуть" http://medvezhut.ru/index.php
С удовольствием бы.
Но география присутствия пока туда не доходит. Будет франшиза к середине лета и на Ярославль и дальше.
Пока Петрозаводск,Череповец, Выборг, Питер, Псков, Смоленск, Тула, Рязань, Владимир.
Иногда Вологда.
Причем южную часть географии обеспечивают московские партнеры.
Если есть желание и возможность, пожалуйста.
Обеспечим и рекламу и информационную составляющую, нужны желающие с внедорожником, желательно подготовленным. Как правильно ездить и вытаскивать - научим. Как оказалось просто съездить на соревнования и проехать СУ это одно, а доехать до сломавшегося на СУ и вытащить его оттуда - это уже наука.
Пока Петрозаводск,Череповец, Выборг, Питер, Псков, Смоленск, Тула, Рязань, Владимир.Иногда Вологда.У нас в Вологодской области соревнования только - ВОЛОГОДСКИЕ ПРОСТОРЫ" , проводятся обычно в конце июня. Эвакуация производится силами "оргов" на катлетах. Своего сайта у них вроде нет обычно "пишуться" тут - http://4x4.auto35.ru/ .
Как-то была клубная "покатуха" на которую пригласился "Скорпион-2М" , но добраться до нас несмог. Хотя туда протащили хендай гетц, и несколько раз газельку с пивом. Подробнее тут - http://guns.allzip.org/topic/181/1010288.html .
А почему считается что у хозяина мало-мальски подготовленного автомобиля (и даже очень подготовленного) всегда есть такие-же единомышленники друзья которые всегда готовы вытащьть кента из засады?
Мне нравится ковыряться с машиной и строить её под мои задачи, но друзей- товарищей на машинах способных вытащить из засады мою, у меня нет, это что такая редкость?
друзей- товарищей на таких-же машинах у меня нет, это что такая редкость?Может не искали единомышленников 😛!
Вот погуглил и нашёл http://nomados.ru/index.php?PH...a7&action=forum .
Н.Валерич
Как-то была клубная "покатуха" на которую пригласился "Скорпион-2М" , но добраться до нас несмог. Хотя туда протащили хендай гетц, и несколько раз газельку с пивом. Подробнее тут - http://guns.allzip.org/topic/181/1010288.html .
посмотрел, почитал.
рыдал в голос.
evacuatorПочему именно шишиги используете? 131 не лучше будет?На него машину можно закинуть манипулятором.Вопрос денег?
Есть и шишига
carrierОни легкие. Не так быстро садятся как 131 и по стоимости владения сильно гуманнее.Но передние лебедки у них от 131. Они подлиннее и помощнее. На шишку тоже машину можно закинуть манипулятором, но тащит за собой она лучше чем везет на себе.
Почему именно шишиги используете? 131 не лучше будет?На него машину можно закинуть манипулятором.Вопрос денег?
Плюс у 131 с маневренностью совсем плохо и на некоторых участках его просто не развернуть, потому как даже образанный полупогрузчик на базе газ-66 там разворачивали в 7 или 8 итераций. Долго и нудно.
О клубе номад я знаю, но мои цели несколько отличаются от того чем они занимаются- поэтому они не являются единомышленниками и близко с ними я не знаком, поэтому просить их о помощи в случае чего буду в самом крайнем случае.
Я к чему вообще- к тому что не всегда люди любящие полазить по тайге на машине являются членами какого-нибудь клуба или состоящие в неком сообществе где они неодиноки (хотя думаю что всё-же таких меньшинство), вот для таких- услуга эвакуатор с бездора может быть полезна.
Хотя что до меня, так прощще найти трактор у колхозников или иную технику в лесу (благо лесорубов хватает почти везде). Но прежде всего расчитывать на свои силы.
evacuator
Это не праздный интерес. Я про дело.
Есть несколько машин эвакуаторов с асфальта, и есть пара вездеходов-эвакуаторов.
Есть вообще интерес?
Ну и идеи тоже неплохо было бы услышать. Что именно хочется, речь, понятно, про доп. услуги к эвакуации.
Профессионально тащим и из болот, и просто неудачно засевших в лесу, и поломавшихся в болоте-лесу, на твердую землю, там забираем асфальтовой платформой и тянем куда пожелаете.
Речь идет про Северо-Запад. Ленинградская область -вся, Псковская - вся,
Тверская - вся, Смоленская - северная часть, Мурманской пока нет, Архангельской - тоже, Карелия - вся.
Это там, где мы можем работать, и куда добираются машины в адекватные сроки.
Кроме того сервис имеется для внедорожников и не только.
Подробности могу обсудить в этой теме.
До получения одобрения администрации ганзы прямо заявлять пароли и явки не имею права. Особо интересующимся могу сообщить в личку.
Идея по внеднорожной эвакуации хорошая, тем более рынок не занят. Ранее был спортивный интерес http://www.youtube.com/watch?v=9NjalB4YzEY , но сейчас хочется поставить бизнес, который бы приносил прибыль. Но как просчитать рентабельность вне дорожной эвакуации?
Под Анапой есть длинная песчанная коса-народу много залазит туда.не все вылазят своими силами))ребятки на уазиках сделали так-набили табличек с Джиперское такси и номер телефона.Просто и со вкусом
Итак, мы уже поняли что любому кто съехал с асфальта без вас никуда...
Поняли что трактористы дураки сами застревают, ломают рамы, мосты машин, и так далее...
Поняли что вытаскивание это искусство.
Теперь осталось одно понять: сколько такая "радость" стоит, вытащить среднестатистический жып из ипеней. )))))
strateg_andrey
Под Анапой есть длинная песчанная коса-народу много залазит туда.не все вылазят своими силами))ребятки на уазиках сделали так-набили табличек с Джиперское такси и номер телефона.Просто и со вкусом
Бургазская? Был там, эвакуацией штатно занимался кемпинговский чих-пых (трактор Владимирец с кузовом впереди кабины), за 500 что ли рублей. Но это сильно не то, ровный песок однозначно проходим на любом полноприводе, и клиенты не сидели по стёкла после попыток колбаситься, а просто ниасиливали проехать на пузотёрках. Там вообще можно обойтись квадом, и тот ровно для того, доски привезти.