Комплектация Лимитед , 3.7 АКПП
Кто что думает о нем , знает , может дать ссылки ?
Не нравиться мне внешне это "виллисоподобное", хотя на ходу не пробовал. Пробовал только Чероки предыдущих моделей ...
мне нравится...
А ты ездил?Врядли лучше Спорта.
Надежность их не сильно хвалят. Салон сделан довольно небрежно, материалы дешевенькие.Бензин жреть (ну правдо и движок - 3.7). На ходу из под пола что-то воет - трансмиссия наверное. Я думал о нем, после тест-драйва и разговоров с механиками передумал. Если ездить в местности, где 4х4 нужно постоянно и ежедневно - может и не плохой вариант. В противном случае есть получше варианты.
В противном случае есть получше варианты.
-------------------------------------------
Форестер,например
Alex S
В противном случае есть получше варианты.
Об ем и думаю в том числе.
После покатушек по льду мне сей аппарат даже снится часто.Просто чумовой папелац.
xwing
Надежность их не сильно хвалят. Салон сделан довольно небрежно, материалы дешевенькие.Бензин жреть (ну правдо и движок - 3.7). На ходу из под пола что-то воет - трансмиссия наверное. Я думал о нем, после тест-драйва и разговоров с механиками передумал. Если ездить в местности, где 4х4 нужно постоянно и ежедневно - может и не плохой вариант. В противном случае есть получше варианты.
Разговаривал с аналитиком президента крайслера - в свое время мы с ним вместе спортом занимались - он мне сказал что этот чирик весьма надежный аппарат ,прошел тендерные испытания для погранцов американских и сейчас активно ими закупаеться из за этого в России поставки идут ограниченной партией - раздатка на аппарате лицензионно куплена у первого Хамера и являеться эталоном универсальности в америке - там 5 положений :
нетралка
полный привод фул тайм для города без ограничения скорости
полный привод для внедороги - до 40 км.ч
полный привод для внедороги с автоматической блокировкой диференцала и пониженной передачи - до 20 км.ч
жестко включаемый только задний привод.
на машине поездил вчера - аппарат специфический собственно как и старый чирок .
кожа качественная - пластик нормальный с рефлением - нигде не скрепит .
движок по своей работе похож на дизельный - тянет уже с 2000 а с учетом мощности в 213 сил запас чувствуеться.
из минусов - плохо сделана шумоизоляция моторного отсека и раздатки - слышен мотор и раздатка - лечиться у них же за 2000 дол - в леченной машине сидел - глухо как в танке .
по отзывам из рем зона - чирик реже всех у них бывает не по ТО из всех крайслеров .
сейчас выйгран тендер на закупку таких аппаратов охраной посольства сша в России .
аппарат специфичный но в нем нет ощущения что ты едешь на закрытом и слегка доработанном пикапе с реально жесткой и чувствующем каждую щель пикапе под названием паджеро - спорт - да еще и ценой за хорошую комплектайию в 41 тыс за 2006 год .ну неплохая машина спорт , но цена ей от 25 до 30 в зависимости от комплектайии.
Страшен как смертный грех, но всё еще немного Jeep ((с) - не мой).
Для города и дачи еще годится, но уже не XJ (чероки обычный то есть, "кирпич"), не то... подвеска передняя засранская и вообще.
А так народ покупал - по трассе отлично, в городе намано, по раскисшему проселку - вполне.
Видел в Мск уже лифтованный дюймов 6-8, оч пристойно.
Раздатки ставятся, как и на ренглер и на старый чирок ставились - 231 (только в грязи или по шоссе на ЗП) и 242 - везде, самая лучшая раздатка в природе, я так думаю )).
Но по мне так лучше взять чирок 2000-2001 года, чем новый Либерти. Или ренг-рубикон новый взять, они правда ну очень дорогие )), или Jeep Compass дожидаться, когда выйдет.
а что за Джип Компас ?
чем в либерти передняя подвеска засранская ?
В субботу заехал Джип посмотреть,а салон до 18,опоздал.
ИХ НЕТУ В САЛОНАХ - ПОСЛЕДНИЙ ТЕСТ-ДРАЙВНЫЙ НЕДЕЛЮ НАЗАД ПРОДАЛИ .
Vizner
а что за Джип Компас ?
чем в либерти передняя подвеска засранская ?
Джип компасс - новая модель, больше ренга, но меньше лиьерти, вроде как сравнимо со старым чирком. Че это будет на самом деле - еще никто не видел, обещали летом этого года презентовать.
На XJ, ZJ, TJ, YJ и прочих автомобилях JEEP и других, собственно, авто с развитыми внедорожными качествами - неразрезной передний мост. Решение слегка архаичное, зато проверенное и для оффроада подходящее в наибольшей стапени. На KJ - Либерти - нет. посмотреть можно здесь: http://www.jeep.auto.ru/Liberty/suspension/front_susp.htm
и чего там плохого ? две шаровые на колесо , мощный рычаг , здоровая пружина - не будет как старый чирок переставляться на кочках .
они и позиционируют как городской джип с внедорожными возможностями а не как трактор который можно довезти до говен своим ходом.
на исколько я понял часть решений на новом либерти взяты со старого грандоса.
Визнер,хватит теорией заниматься.Тестируй давай быстрее.))))))))))))Хочется узнать о Компасе и Широком.Кстати я знаю где салон с б/у Широкими и всякими америкосами.
а чего тестировать - тестовый автомобиль будет только через месяц в лучшем случаи а вся квота на 2006 на России вообще штук 30 автомобилей .
Мля, как обычно!!!Сейчас заеду,узнаю что к чему.По дороге проезжаю салон.
Посмотрел я сей аппарат и расстроен от увиденного.4,7 в фарше смотрится совсем на другие деньги.Серый пластик,серая кожа,Прадо намного лучше сделан.Даже подлокотник не кожаный.(Не в обиду ценителям Широкого).Ездил когда-то на Орвисе,там было все лучше сделано.
Да,смотрел Широкого
Гранды сейчас дизельные хорошие идут. В мск чет попадают в основном с тремя блокировками уже. Но жаба душит даже вкредит ))
Зашел получить прайс-лист,так менеджер(девушка)прямо при мне исправила цену на +1 600 евров.Стало 51 600,что дизель,что 4,7.5,7-уже 59 100, простой дизельный 43 900.Кто хочет приезжайте на тест.Дизель есть.2-Магистральная д.18. 8-909-916-04-07 Максим(Менеджер),предварительно позвонив.Может на днях тоже приеду протестить,но Прадо лучше сделана.
Ну уж больно прада здорова. Даж для города.
Мне например просто нечего в таком объеме возить ))
Гранд-4,75.Прадо не больше.
Посмотрел,Прадо больше на 10 см.А стоит 58900дол,против 51600 евро=больше 62000
А ширина с высотой? ))))))))))
И потом прада никогда не сделает 11 до 100, как ДИЗЕЛЬНЫЙ гранд.
Про 5.7HEMI с 6 сек, кажется, можно не говорить 😛
Ну это если о городе.
5,7-за 7,1 сек,дизель-9,4.7-8,8сек
Прадо-9,5
Про какие 11 речь?))))))))))))))
Alex S
Про какие 11 речь?))))))))))))))
А 3 сек. потупить, что зеленый уже зажегся?)))
А откуда 9.6 на праде?)) С каким двиглом вернее...)
А еще есть ГЧ SRT8, там вообще какие-то страшные цифры по разгону.
9,5 сек Прадо 4л-249 сил.На сайте тойоты был.А по Чирокому-прайс из салона
Гляну завтра на jeep.com
Да я могу ща фото скинуть
В Мусе был сегодня
либерти стоит 33500 евро - неделю назад крайслер удешивил его на 500 евро - вот я и дернулся.