Кто делает? 😊
Если делаете, проверяете ли после ТО факт смены расходников?
Я вот поленился.
Доверился.
И зря. 😀
Так что подтверждаю, это не байка. 😊
Разбирательства устраивать не стану, просто буду менять масло возле дома на подъемнике, так как времени стоять надо душой у слесаря ОД по расписанию у меня нет.
Озвучте диллера.
Кто дилер и по какому адресу? В познавательных целях шоб не нарваться. По теме, не проверяю, только масло уровень смотрю, и что бы щуп просвечивался, но тут тоже не разберешь, если старое не полностью сливают.
У меня даже щупа нет.
Только через горловину смотреть.
Дилера озвучивать не стану, тема о высоком. 😊
Люди фильтры метят, проверяют снималась ли защита. Ощущение такое складывается, что честных официалов не бывает.
Кто делает?
Если делаете, проверяете ли после ТО факт смены расходников?
Я вот поленился.
Доверился.
И зря.
А как обнаружили?
Мне по знакомству делали. Чтобы точно поменяли. -)))))))))))
В итоге слесаря даже своего приемщика нае.
Либо приемщик, мой товарищ, нае. меня.
Скобы на воздушном даже стронуты не были. Так, тряпочкой с поверхности бокса фильтра смахнули пыль.
Эх...
Гарантию на машине жалко.
Про смену масла в дизеле шутили?
Только в РФ такое возможно, что бы по знакомству наели -))))))
Кидняк - основа российского бизнеса, психология 90-х
John892Раз в 25 000 км буду заезжать, чтобы поставили отметку в электронном ключе.
Гарантию на машине жалко.
User Dron😀
Только в РФ такое возможно, что бы по знакомству наели -))))))
далеко не факт, что воздушный меняется при каждой замене масла
Воздушный фильтр обычно на большом ТО меняют, на малом только масло. Иногда предлагают конечно на малом и масло и воздушный фильтр, и фильтр салона ( по загрязнению), но в регламенте все четко указано, когда и что менять. В сервисной книжке любого авто все это есть по идее.
n1ceКоля, как говорил Мюллер - доверять нельзя никому, даже себе.
Мне по знакомству делали. Чтобы точно поменяли. -)))))))))))
В итоге слесаря даже своего приемщика нае.
Либо приемщик, мой товарищ, нае. меня.
Скобы на воздушном даже стронуты не были. Так, тряпочкой с поверхности бокса фильтра смахнули пыль.
Эх...
Самый главный чел, это механоид.
Я обслуживаюсь только у одного.
Он доволен, я доволен.
Все всегда отменно и авто могу оставить без присмотра.
А про оф и фильтры, такая же хрень была.
Мы с Сопелом пригнали два форя на ТО к оф.
Ему фильтр салона поменяли, а я попросил не менять, а новый в салон кинуть. Торопился и решил сам поменять.
Но не менял.
На след ТО приехали опять вместе, но уже не к оф.
Снимают фильтры, а они одинаковые.
Т.е. ему якобы меняли, а мой новый так в салоне и провалялся.
trinЭто как это?
Воздушный фильтр обычно на большом ТО меняют, на малом только масло. Иногда предлагают конечно на малом и масло и воздушный фильтр, и фильтр салона ( по загрязнению), но в регламенте все четко указано, когда и что менять. В сервисной книжке любого авто все это есть по идее.
В букваре же все расписано.
Я меня все по состоянию, иногда чаще, чем положено.
Вот так в букваре и может написано: салонный менять каждую вторую смену масла, воздушный - четвёртую, топливный - шестую и т.п.
SandmanJKНу пусть так.
далеко не факт, что воздушный меняется при каждой замене масла
Допускаю.
Тогда вопрос-как двигатель смог литр за 2500км сожрать, у меня же не ауди...
SandmanJKМасло меняется раз в 25000км. На каком же пробеге менять воздушный фильтр 😀 😀 😀
Вот так в букваре и может написано: салонный менять каждую вторую смену масла, воздушный - четвёртую, топливный - шестую и т.п.
n1ceЭтож как надо не любить свой авто, чтоб менять масло раз в 25 тысяч) Что за автомобиль с таким межтеошным пробегом?
Масло меняется раз в 25000км. На каком же пробеге менять воздушный фильтр
Даже при регламенте замены масла раз в 10тык, лучше каждые 5тык менять. движку легче и проще. Тем более если крутите движок хорошо, маслице оно температурку и обороты не особо любит, лучше почаще менять.
trinЭто БМВ.
Этож как надо не любить свой авто, чтоб менять масло раз в 25 тысяч) Что за автомобиль с таким межтеошным пробегом?
Я, естественно, считаю, что масло нужно менять раз в 10 тысяч км, если есть склонность крутить в отсечку, то в 5-7.
У меня ММС Паджеро, с момента покупки обслуживание только у оф.дилера. После каждого ТО проверяю объем работы, пока еще не обманывали. Но в одном из сервисов предупредили, что воздушный фильтр менять не будут в связи с отсутствием оного на складе, а вот в счет эту работу и фильтр включили. На что было указано, деньги вернули и извинились. После этого последовал звонок из коллцентра, где я всю ситуацию описал полностью. В этот сервис больше не езжу.
Я сейчас вспомнил, что оплачивал замену воздушного фильтра в т.ч. Заранее оговорив, что его я менять буду, как и салонный.
В пятницу у ОД этот вопрос урегулируют. Этим фактом я доволен.
P.S.: я буду продолжать там обслуживаться... 😀
С этим официалом была еще одна неприятность, при ремонте и обслуживании авто моих родителей, тема есть в форуме. Канва в том, что отказались делать ремонт и ТО без ген.доверенности.
Пофигу, официалы - неофициалы. Потратить пару часов в полгода не жалко - в идеале замена масла двигателя, свечей и всех фильтров (кроме топливного) в конце осени и в начале весны при любом пробеге (обычно около 8-10 тысяч км). Мне не трудно постоять рядом с машиной с чашечкой кофе из кофейного автомата в чистом сервисе, посмотреть своими глазами, чтобы понимать что твориться с машиной и это не раз помогало увидеть проблему до её появления и своевременно её устранить. Запретить Вам находится рядом со своей машиной во время ремонта никто не имеет права. А дела подождут - жизнь дороже, да и серьёзный ремонт машины тоже.
ФЭДНе два часа, а полдня.
Запретить Вам находится рядом со своей машиной во время ремонта никто не имеет права.
За машину возьмутся реально через час. Делать будут 2 часа. Ну к примеру.
Итого 3 часа. Дорога в сервис и обратно еще от 30 минут до полутора часов (2 часа).
Если в сервис приехать к 10, то к 3м на работу можно уже не ехать...
Потратить на это выходной день еще больший идиотизм.
Я выбираю первый вариант.
И да-не понимаю, зачем менять свечи каждые 10ткм.
Заправляйтесь хорошим топливом, эта надобность отпадет (только не надо тележить о том, что в России его нет).
Позвонил на сервис заранее, приехал к назначенному времени и не надо час в очереди ждать. В будни можно и без звонка приезжать - очередей нет, да если и есть, раз уж приехал, отпустят без очереди. От сервиса до дома 30 минут ходу.
Заправляюсь только на Газпромнефти Аи-95 G-drive, на ТНК Аи-95 Пульсар, на BP Аи-95 Ultimate. Толку то... Мне пофигу, понимают меня, или не понимают - поменял свечи и привет. До критических параметров эксплуатации не довожу, всё меняю заранее, и колодки, и диски, и амортизаторы, и рычаги подвески, и остальное. Бак всегда полон (летом почти, зимой полон), масло, фильтры и свечи свежие - привычка. Могу в любой момент сорваться на любое расстояние.
Приятно понимать, что доеду без проблем, потому что не надо ждать проблем - надо их превентивно устранять.
На мою лайбу комплект свечей фирменных 6 штук иридий вроде как стоит 9000 руб, каждые 10000 км пробега и замена свечей это офигеть можно. Причем, что бы заменить 3 свечи надо впускной коллектор снимать ну и т.д.
Понимаю... Хорошо, что Энтерпрайз NX-01 не купили, а то так и летали бы без замены свечей 😊
n1ce
Скобы на воздушном даже стронуты не были. Так, тряпочкой с поверхности бокса фильтра смахнули пыль.
Эх...
Масло-то хоть поменяли?
Неоднократно слышал истории, что не делают и того.
Масло не меняли, об этом говорит тот факт, что после 10 ткм пробега оно стало резко угарать (как обычно делает старое масло).
Крышка масл. фильтра тоже тронута не была.
ФЭДТоже так считаю.
Приятно понимать, что доеду без проблем, потому что не надо ждать проблем - надо их превентивно устранять.
Для меня вообще дико, когда машину "готовят" к поездке куда-либо. Ну для меня это "положить запаску в багажник". И то если не положу-не расстроюсь 😀
Не в тайгу же ехать, вдоль трасс все есть давно.
ФЭДплюс слегка заинтересовать приемщика и слесаря. и все в шоколаде. и они вам начнут радоваться. и звонить, если долго не приезжаете.
Позвонил на сервис заранее, приехал к назначенному времени и не надо час в очереди ждать
тока сегодня сделал ТО43. (сорок три)
машина 2008 года куплена в магазине. пробег 430000 (четыреста тридцать тысяч)
с одним крупным ремонтом (заменили топливный насос) и то по моей вине(120-140, не больше, не предназначен мой тазик чтобы 200 км до кишинева за полтора часа ехать, а 430 до киева за 4 с таможней)
свечи менял один раз, на 390 тыщах по моему. в мороз стала заводиться со второго раза. замена свечей вернула молодость мотору. запуск до -20 с двух-трех оборотов коленвала.
ну шаровые каждые 200 тыщ, аммотризаторы передние 250, наконечники и тяги вообще расходный материал, соточку пробежали и ладно. подшипник ступицы как повезет. слева ушел на 250, поменяли, до сих пор вопросов нет. справа выдержал 310, поменяли. сегодня опять меняли. 120 тыщ. маловато будет. но шо сделаешь, кысмет. надо, значить поменяли.
мой выбор - дилер.
Пробег "трассовый", к будням реальных людей отношения не имеет.
m0zgвы по каким дорогам ездите, что у вас на расходники такой ресурс?
тока сегодня сделал ТО43. (сорок три)
машина 2008 года куплена в магазине. пробег 430000 (четыреста тридцать тысяч)
с одним крупным ремонтом (заменили топливный насос) и то по моей вине(120-140, не больше, не предназначен мой тазик чтобы 200 км до кишинева за полтора часа ехать, а 430 до киева за 4 с таможней)свечи менял один раз, на 390 тыщах по моему. в мороз стала заводиться со второго раза. замена свечей вернула молодость мотору. запуск до -20 с двух-трех оборотов коленвала.
ну шаровые каждые 200 тыщ, аммотризаторы передние 250, наконечники и тяги вообще расходный материал, соточку пробежали и ладно. подшипник ступицы как повезет. слева ушел на 250, поменяли, до сих пор вопросов нет. справа выдержал 310, поменяли. сегодня опять меняли. 120 тыщ. маловато будет. но шо сделаешь, кысмет. надо, значить поменяли.
Я на восьмерке при таком трафике менял половину подвески раз в году, а шаровые обычно 40-50 тысяч и менялись, и не камазовские усиленные даже, а фирменные с германии.
На копейке в начале 90-ых тоже самое. При наезде за год 120-150к км, подвеска практически вся раз в году перетряхивалась. Масло вообще раз в 3-4 недели меняли, свечи по 30-40 тысяч не больше ездили. Но тогда и качество материалов было конечно чуть другим.
trinда практически по не самым хорошым.
вы по каким дорогам ездите, что у вас на расходники такой ресурс?
особенно зимой, когда через выходные ездим на буковель.
в той части украины дороги сильно печальные.
а так молдова украина румыния болгария, очень мало венгрия. вот в венгрии дороги сказочные.
бетонки, асфальт.
все детали ставлю по рекомендации дилера. если дилер говорит "нех тут колхозить, меняем на оригинал и забыли", то соглашаюсь. а быват дилер говорит "посмотри скоока оригинал стоит и окуей! давай сделаем так и так, и будет в пять раз дешевле и тока немного хуже".
собственно так у меня получилось с топливным насосом: у дилера насос по официалу стоил двушку евро. но одна мааленькая птичка мне шепнула на сервисе, что у одного из страховщиков в разборке есть точно такая же машина, побитая при разрузке. 600 евро и вопрос решен.
отказались делать ремонт и ТО без ген.доверенности.
Кстати они стопудово правы.
GREEN SPBПо закону по защите прав потребителей как бы да. А по жизненной ситуации нет. Но ремонт и ТО все равно сделали.
Кстати они стопудово правы.
По закону по защите прав потребителей как бы да.Да
А по жизненной ситуации нет.Да
Но ремонт и ТО все равно сделали.Категорически не делать.
Жизненная ситуация это одно, а в разборках победит закон.
Вы уж извините уважаемый GREEN SPB, тогда ответе на такой вопрос. Машина с пробегом чуть более 13000 км., принадлежит моему отцу, он в длительном отъезде. За рулем ездит моя мать, машина ломается, без машины как без рук, на улице зима и холод -35. Есть оплаченная карточка карточка техпомощи МАР. До сервиса авторизованного 100 км примерно. Машину не берут в сервисе на ремонт с последующим первым ТО на 15000 из-за отсутствия гендоверености. Это что как не дурость? А каких разборках Вы говорите??? Ремонт то сделали, причем для этого пришлось погорлодерить. Мне этого достаточно, что бы обходить этот сервис стороной в будущем.
Мне этого достаточно, что бы обходить этот сервис стороной в будущем.Это стопроцентно ваше право.
Но как работающий именно на дилере поясняю.
Пробег ещё меньше , принадлежит отцу, он в отъезде,лето, есть подобная карточка,в базе числиться что и жена имеет доверенность, уже оба обращались на СТО.
Приезжает сын. Стопроцентно. По бумагам и морде лица. Антилигентный, крайне вежлив,очень просит помочь. Вот грит, крылышко надо сделать, а то батька по жёпе даст. Ну надо так надо. Расчёт ремонта сделали, с ценой согласен, заявление бла бла бла обязуюсь заплатить такую то сумму по окончанию ремонта есть.
Сделали. Звонят. Труба выключена. Звонок на домашний. Так и так готово, лучше новой, приезжай. Несколько длинных пауз со стороны хозяина никого не насторожило. Приезжает. Посмотрел, ну всё хорошо давайте ключи.
А деньги? Не говорит, кто обещал заплатить с того и деньги. Я законный владелец вас не просил, ни каких обещаний не давал.
А то что сын вам пообещал ну и что. Да насрать на него. Так как всё таки родной я с ним сам разберусь, что покатался. А ремонт это ваши проблемы.
И всё. И ни чего не сделаешь. Он законный владелец.
Итог такой.
Клиент уехал. Через три часа препирательств и вызванный наряд.Сынка поискали, да и забили. Мастер принявший в ремонт оплатил заказ из собственного кармана и был выпизднут на улицу.
Потому что документооборот чётко прописан в инструкции за которую работник расписывается. Ни одна СБ не будет вписываться если нарушены очевидные вещи.
Понимаю что это для многих сказка, но так как я внутри, то достаточно таких примеров знаю. Отдельная песня поддельные направления от СК. 😊
Так что то же извините уважаемый
ts162но такие дела чистой воды лотерея. Почти любой ремонт это очень не хилые деньги, которые с лёгкостью вынимаются из собственного кармана.
Очень рад, что вам помогли. Но своим подчинённым я это категорически запрещаю.
GREEN SPBВаше дело. Но не будем сравнивать большой город и городишко с одним официалом, а другой на расстоянии 700 км. Куда машину уже было не дотащить, только если погрузить на платформу, денег стоит могу озвучить сколько, 34 рубля. Итого ремонта насчитали 20 руб. и плюс 34 если бы везли за 700 км. Каков расклад? Поэтому не зря многие не пользуются услугами официалов. А в Вашем случае надо было обратиться в суд, подписанного заявления думаю было бы достаточно для возврата денег в судебном порядке.
Но своим подчинённым я это категорически запрещаю.
trin
Этож как надо не любить свой авто, чтоб менять масло раз в 25 тысяч) лучше каждые 5тык менять. движку легче и проще.
Блин, да сколько уже можно этих пережитков жигулей и фраз в стиле "моя ласточка"? Вы с движком разговаривали и он вам сказал, что ему легче?
Все меняют по регламенту и ни у кого что-то моторы не жалуются, видимо только с вами разговаривают.
У меня ВСЕ машины крутятся "по самые не могу" и во всех замена масла по регламентам - и никаких проблем с моторами
Rusl@По самое не хочу это скока? до 5000? Настрой мотор , чтоб крутил до 9000 и меняй по регламенту минералку. Я посмотрю на скока ватит регламента.
У меня ВСЕ машины крутятся "по самые не могу" и во всех замена масла по регламентам - и никаких проблем с моторами
Пока машина на гарантии- надо делать у дилера! Проверять? А зачем?
Затем, чтобы мотор работал хорошо, а не медленно чах.
Затем, чтобы паспортные характеристики сохранялись на весь срок службы, а не на первый год владения.
По теме: в итоге добро восторжествовало, масло поменяно.
GREEN SPBНу, как дети малые 😊
Пробег ещё меньше , принадлежит отцу, он в отъезде,лето, есть подобная карточка,в базе числиться что и жена имеет доверенность, уже оба обращались на СТО.
Приезжает сын. Стопроцентно. По бумагам и морде лица. Антилигентный, крайне вежлив,очень просит помочь. Вот грит, крылышко надо сделать, а то батька по жёпе даст. Ну надо так надо. Расчёт ремонта сделали, с ценой согласен, заявление бла бла бла обязуюсь заплатить такую то сумму по окончанию ремонта есть.
Сделали. Звонят. Труба выключена. Звонок на домашний. Так и так готово, лучше новой, приезжай. Несколько длинных пауз со стороны хозяина никого не насторожило. Приезжает. Посмотрел, ну всё хорошо давайте ключи.
А деньги? Не говорит, кто обещал заплатить с того и деньги. Я законный владелец вас не просил, ни каких обещаний не давал.
А то что сын вам пообещал ну и что. Да насрать на него. Так как всё таки родной я с ним сам разберусь, что покатался. А ремонт это ваши проблемы.
И всё. И ни чего не сделаешь. Он законный владелец.
Итог такой.
Клиент уехал. Через три часа препирательств и вызванный наряд.Сынка поискали, да и забили. Мастер принявший в ремонт оплатил заказ из собственного кармана и был выпизднут на улицу.
Уже наипоследнейший молдаванин знает, что до получения наличных нужно оставить одну "бяку", которая, пока клиент расплачивается, моментально и незаметно для клиента устраняется.
В случае, если клиент зажимает деньги, "бяка" оставляется и после вылезает невъе2*енным ремонтом с которым хытровые2*@нный клиент приедет обратно 😊
Любые заявления клиента о намеренной порчи его машины в этом автосервисе отсекаются просьбой показать чек об оплате. Нет чека? Уважаемый, Вы что-то напутали, Вас тут не стояло 😊
Как страшно жить))))))
Rusl@Странно, если разговаривает мотор, то почему не разговаривает коробка, другие узлы и детали.Блин, да сколько уже можно этих пережитков жигулей и фраз в стиле "моя ласточка"? Вы с движком разговаривали и он вам сказал, что ему легче?
Все меняют по регламенту и ни у кого что-то моторы не жалуются, видимо только с вами разговаривают.
Какая-то нездоровая хрень.
n1ceЗнаешь сколько в мире ..... (даже не знаю как сказать).
И да-не понимаю, зачем менять свечи каждые 10ткм.
Заправляйтесь хорошим топливом, эта надобность отпадет (только не надо тележить о том, что в России его нет).
Свечи наверное тоже разговаривают с хозяином и предупреждают о замене.
Сервисмены ведь тоже должны что-то кушать.
Свечи нужно менять по регламенту.
У меня первая замена в 105 тыс.
trinТак моторы то разные, одни до 5, другие до 6,5, третьи до 8
По самое не хочу это скока? до 5000?
trinВы странный человек. Зачем мне настраивать мотор под какую-то херню и лить в него какую-то херню, если я могу использовать и присматривать его так, как указал производитель?!
Настрой мотор , чтоб крутил до 9000 и меняй по регламенту минералку
Gnom SДа они там, похоже, разговаривают и поглаживают каждую деталь 😊
Странно, если разговаривает мотор, то почему не разговаривает коробка, другие узлы и детали
Rusl@Конечно странный. Мне говорят, что межтеошный пробег 25000 км у БМВ. Насколько я знаю, в России ни у кого нет таких пробегов между ТО. По регламенту 15000 вроде максимум, в Германии может и до 30000 есть пробег по регламенту, но не в России. Потому и спрашиваю про то, через сколько меняют масло. У меня по регламенту 10000, я иногда меняю после отжигалова через 5000. Мое право, никому не навязываю. Тут же получаю ответ, типа странный и разговариваю с двигателем)))
Вы странный человек. Зачем мне настраивать мотор под какую-то херню и лить в него какую-то херню, если я могу использовать и присматривать его так, как указал производитель?!
При ТО всегда лично присутствую в ремзоне.
trinТы ничего не знаешь.
Насколько я знаю, в России ни у кого нет таких пробегов между ТО.
По этой причине можешь не продолжать.
trinУ нас он 30 - и что?
Мне говорят, что межтеошный пробег 25000 км у БМВ
Мои друзья катаются на то по компу, он примерно к этому пробегу выкидывает инфо. Многие катаются постоянно по европе (кайтеры, лыжники и т.д.) - что-то ни у кого проблем с моторами из-за масла нет
trinТак у BMW вроде по показателям компьютера ТО, но не реже раза в год. Т.е. как таковой пробег не заявлен. В "среднем по больнице" ездят примерно раз в 25 тыс.
Конечно странный. Мне говорят, что межтеошный пробег 25000 км у БМВ.
Вот у Пежо 20 тыс меж ТО.
ФЭД
Уже наипоследнейший молдаванин знает, что до получения наличных нужно оставить одну "бяку", которая, пока клиент расплачивается, моментально и незаметно для клиента устраняется.
уже нипоследнейший и наитупейший молдавский сервисник (в отличие от наиумнейшего российского) знает, что при приеме машины в ремонт клиент подписывает акт сдачи машны в ремонт, в котором черным по белому написано, что клиент машину получит тока после полной оплаты. еще приемщик просит свидетельство о регистрации, ну вин-код там посмотреть для заказа нужной детали 😊. и торжественно сдает клиенту свидетельство и ключи при передаче машины. разумется до оплаты ни о какой передаче машины речи не идет.
закон о защите прав потребителя еще иногда защищает и поставщика. причем в гораздо большей мере защищает поставщика от хитросделанного потребителя.
у вас не так?
Rusl@бросьте, коллега. у вас в чухонии, равно как и у нас в малдовании нихера не знают. у вас тока шпроты коптят, а у нас вино бодяжат.
У нас он 30 - и что?
Мои друзья катаются на то по компу, он примерно к этому пробегу выкидывает инфо. Многие катаются постоянно по европе (кайтеры, лыжники и т.д.) - что-то ни у кого проблем с моторами из-за масла нет
слушайте великорассейских пацанов, они самые умные.
m0zgМоральное флагеллантство?
уже нипоследнейший и наитупейший молдавский сервисник (в отличие от наиумнейшего российского) знает, что при приеме машины в ремонт клиент подписывает акт сдачи машны в ремонт, в котором черным по белому написано, что клиент машину получит тока после полной оплаты. еще приемщик просит свидетельство о регистрации, ну вин-код там посмотреть для заказа нужной детали . и торжественно сдает клиенту свидетельство и ключи при передаче машины. разумется до оплаты ни о какой передаче машины речи не идет.
закон о защите прав потребителя еще иногда защищает и поставщика. причем в гораздо большей мере защищает поставщика от хитросделанного потребителя.
у вас не так?
Бросьте, уважаемый, Вам не к лицу...
Не перегибайте, разыгрывать национальную карту - грубый подход.
Я говорил "наипоследнейший" в контексте "все знают".
Кроме того, ответ был дан применительно к ситуации описанной GREEN SPB, когда машину пришлось законно отдать, а вот для манипуляторов этим самым законом (читай халявщики) и есть описанные мной "закорючки".
И в ситуации, когда клиент умудряется забрать машину, не заплатив за ремонт, он не получает на руки ни наряда, ни чека, а только свою собственность - машину, ключи, ПТС, что и позволяет безнаказанно наказать любителя халявы (читай мой предыдущий пост).
А порядок сдачи и приёмки машины, выписывания заказ-наряда, сиречь, как и порядок оплаты работ все и так знают, и тут Вы Америку не открыли...
Блин, ребята, читаю и офигеваю. Неужели вас во всех сервисах кидают? Кому масло не зальют, кому фильтр? Кто то вообще какую то бяку предлагает сделать,какую? Что можно сделать, чтобы её устранить можно было после оплаты заказ наряда? Смешно.
ФЭД
Моральное флагеллантство?
Бросьте, уважаемый, Вам не к лицу...
Не перегибайте, разыгрывать национальную карту - грубый подход.
Я говорил "наипоследнейший" в контексте "все знают".
Кроме того, ответ был дан применительно к ситуации описанной GREEN SPB, когда машину пришлось законно отдать, а вот для манипуляторов этим самым законом (читай халявщики) и есть описанные мной "закорючки".
И в ситуации, когда клиент умудряется забрать машину, не заплатив за ремонт, он не получает на руки ни наряда, ни чека, а только свою собственность - машину, ключи, ПТС, что и позволяет безнаказанно наказать любителя халявы (читай мой предыдущий пост).
А порядок сдачи и приёмки машины, выписывания заказ-наряда, сиречь, как и порядок оплаты работ все и так знают, и тут Вы Америку не открыли.
я не молдован. я просто живу на этой земле. и поверьте, я ее уважаю, эту землю, и уважаю людей, которые на ней работают. и не их вина а их беда что они вынуждены на чужбине,... ну ладно, оставим, а то можно далеко зайти.
просто У НАС на нормальных сервисах может прийти хоть 20 хозяев, с 30 свидетельствами о регистрации (ПТС это оно?), но болт они увидят вместо машины при неоплаченом ремонте. пока касса не дала чек, приемщик не дает сертификат о регистрации и ключи. все просто. нет денег - нет машины. тем более что сертификат о регистрации на время ремонта остается в автосервисе. и это правило.
а в вышеописанном случае приемщик тупо лоханулся. как можно отдать неоплаченный автомобиль? силовые способы получения автомобиля со стороны владельца были? я так понял нет.
- "ну так и иди нахер, дядя. придешь с приставами? им нужно решение суда. с ментами? очень хорошо. приводи, шоб мы не бегали заяву писать. они сразу на тебя заяву и примут. за мошенничество"
у вас не так?
(зыж) обладая верхним техническим образованием и не понаслышке представляя устройство автомобиля я с трудом могу представить себе такую бяку, которая устраняется за те минуты, в которые клиент идет от кассы к приемщику за машиной)
Чтобы сделать гадость не нужно иметь семь пядей во лбу.
Любой может не закрутить до конца масляный фильтр или болт (гайку) открутить у вентилятора, или натяжителя ремня ГРМ, снять хомутик с шланга системы тормозов или охлаждения, повернуть-открыть горловину радиатора (будет гонять антифриз по малому кругу и угробит мотор), вынуть предохранитель отвечающий за диагностику, клеммы аккумулятора местами переставить, да просто провода к свечам местами "перепутать" - вариантов полно. Может некоторые варианты и неосуществимы, не знаю - я не автослесарь, но, думаю, выбрать можно даже из предложенного, а уж настоящий дока, знает и поболее вариантов.
Можете, конечно, смеяться над теми вариантами, что я описал и критиковать с профессиональной точки зрения, однако, хорошо смеётся тот... кто проконтролировал работу и расплатился.
некоторые варианты неосуществимы просто технически. И ни кто не станет делать не то что из вредности клиента, а потому что огрести можно по полной.
Клиент имеет право не отдавать свидетельство о регистрации и иные документы от автомобиля в залог оплаты ремонта. А если их настойчиво просят, это как раз повод поменять сервис.
По поводу бяк в курсе. Действительно можно сделать быструю.
Но можно сделать и долгую для отъявленных негодяев 😊
Но зачем ? С нормальным адекватным клиентом не нужно ни каких.
ФЭДЭто сервис типа "Дядя Ваня в гараже", "Брат Ашот в боксе"?
Ну, как дети малые 😊
Уже наипоследнейший молдаванин знает, что до получения наличных нужно оставить одну "бяку", которая, пока клиент расплачивается, моментально и незаметно для клиента устраняется.
В случае, если клиент зажимает деньги, "бяка" оставляется и после вылезает невъе2*енным ремонтом с которым хытровые2*@нный клиент приедет обратно 😊
Любые заявления клиента о намеренной порчи его машины в этом автосервисе отсекаются просьбой показать чек об оплате. Нет чека? Уважаемый, Вы что-то напутали, Вас тут не стояло 😊
На нормальном сервисе машину обслуживает несколько смен, а деньги я вообще редко платил (делали по страховке).
Кому там чего откручивать, а потом срочно восстанавливать?
И главное: в нормальном сервисе машину берут только при наличии прав ее взять. А то могут попросить перекрасить и номерной блок сменить просто за нал и с рукописной доверкой.
А жадные (как же налик мимо уплывет) потом кроят, как бы не кинули.
знаете, сколько работаю, в залог что либо не оставляли. А вот расписки что обязуются оплатить ремонт да. Да и машину без оплаты ни кто не отпустит, мастерам придётся из своего кармана оплачивать.
делал автомобили и на обычных станциях и на официальных. Никто никогда не просил доверенностей. Свидетельства достаточно(все авто на жену), доверку просили только на техосмотре. Рукописной доверки было достаточно.
в залог что либо не оставляли.ТО же самое.
А вот расписки что обязуются оплатить ремонт да.Обязательно. И в примере который я привёл она была написана.
мастерам придётся из своего кармана оплачивать.Так и произошло,и будет происходить.
Ни кто не будет искать не заплатившего клиента, если жопа мастера нарушевшего всё что можно рядом.
Рукописной доверки было достаточно.Это просто бумажка. Ни какой юридической силы.
Очень рад за таких смелых и богатых людей.
Расписки в получении денежных средств тоже не имеют юрсилы, по вашему?
А я видел как по такой бумажке условный срок дали... 😀
Вы точно в России живете?
Только про хороших адвокатов не надо.
PS: ну это раз уж мы завели тему о том, как сложно сдать машину в ремонт 😀
GREEN SPBда у нас все это просто бумажка.
Это просто бумажка. Ни какой юридической силы.
Сдавал машины в Москва, АСЦ на Ленинском, Дженсер, Суцуки Сим на варшавке, Суцуки Сим на Мкаде, про обычные сервисы даже адреса говорить не буду, приходил, платил деньги и забирал авто без проблем.
А насчет развода, как то по лоховски взяли и отдали, типа сын договаривался, я платить не буду. На основании чего тогда машину отдали? И как он её может забрать без оплаты? Менты приедут, поговорят и уедут, у них ни каких оснований нет требовать возврат автомобиля, пусть тогда папа на сына пишет заявление об угоне авто, если он ему не давал доверенностей.
Расписки в получении денежных средств тоже не имеют юрсилы, по вашему?Да, не корректно написал. Я имел в виду бумажку на порулить и только.
Только про хороших адвокатов не надо.Ни буду.
А насчет развода, как то по лоховски взяли и отдалиНу тут каждый считает как хочет.
типа сын договаривался, я платить не будуСын не только договаривался но и обещал заплатить.
Папа ни очём не договаривался и не просил отремонтировать, не обещал платить.
На основании чего тогда машину отдали?Машина папина. Он хозяин.
Менты приедут, поговорят и уедут
Именно, приехали, поговорили, созвонились с юр. отделом и в итоге отдали.
Можно было дальше раскорячиться, но итог тот же.
trin
Думал про Рашу разговор идет
Про Росиию n1ce написал
BAU
Так Т.е. как таковой пробег не заявлен.
Заявлен
ФЭД
Чтобы сделать гадость не нужно иметь семь пядей во лбу.
Любой может не закрутить...
Такой дебильный сервис после одного только подобного случая мог бы закрываться, как от отсутствия клиентов, так и из-за постоянных судов. А механику, сделавшему подобное - лично бы начистил "фасад"
Такой дебильный сервис после одного только подобного случая мог бы закрываться, как от отсутствия клиентов, так и из-за постоянных судов. А механику, сделавшему подобное - лично бы начистил "фасад"Однозначно. Так как сам работаю на СТО, стараемся делать так, чтобы клиент был не то что доволен, а не выдвигал претензии.
Вот калина, 52тр только по работе, и еще около 40тр на запчасти. Ситуация такая, ДТП(без жертв и даже переломов, пара ушибов у обоих водителей), виновник на опеле не был вписан в страховку и без доверенности. Привезли машину и оформили заказ-наряд на хозяина. НО, оплачивать будет виновник. Мы посоветовали хозяину что бы виновник написал расписку , что и было сделано в присутствии директора станции. Так то нам пофиг, кто будет оплачивать, машину не выпустят без закрытого и оплаченного заказ-наряда. В случае неоплаты служба безопасности будет трясти хозяина.
Olexa81нипонял????? у вас бодается с виновным хозяин? а за что берет деньги страховая???
виновник на опеле не был вписан в страховку и без доверенности. Привезли машину и оформили заказ-наряд на хозяина. НО, оплачивать будет виновник.
у нас все ремонтирует страховая, а потом регрессным иском с виноватого.
причем причин отказать в выплате у страховой компаниии виновного автомобиля вариантов нет. будут чинить и все.
а вот потребовать возмещения у виновника полная торба:
-отсуствие техосмотра
-пьяный
-не вписан в страховку (понятия доверенности у нас лет как 20 нету. есть страховка. или дорогая на неограниченное количество водителей или дешевая, но на каждого водителя надо отдельно писать в страховую)
еще чего то там.
кстати, у нас если автомобиль виновный в ДТП скрылся и не установлен, то чинят за счет ассоциации страховщиков, а те потом эту денешку с гайцев струшивают.
Rusl@А сколько, если не секрет, ну пусть на обычную "3", кроме того, что год? У нас на работе их много, но они лизинговые и книжку сервисную никто в руках не держал. Все только по компу ездят.
Заявлен
Да и у нас так же. Только там ситуёвина такая была, что они сами решили, виновник расплатится. То что виновник не вписан в страховку был, это точно знаю (Ещё и за Опель деньги отдавать).А так да, КАСКО выручает, но не всегда полностью возмещают. Как пример делал 2114 перевёртыш, по КАСКО насчитали одну сумму, а ремонт вышел дороже. Но весь прикол в том, что страховщики указали стоимость нормо-часа одну, а по факту на станции нормо-час был дороже.И вот эту разницу они не возместили. Или другой пример, родители написали заявление на своего несовершеннолетнего сына заявление что он угнал у них машину ( ну естественно когда узнали что их синулька попал в ДТП по синей дыне при попытке скрыться от сотрудников ДПС). Так потерпевшие на приоре если бы не КАСКО оплачивали бы ремонт на сумму 172000р. Ладно хоть тоже ни кто не покалечился.
m0zg
я не говорил про каско. у нас это делается по обычной автогражданке (страхование гражданской ответственности перед третьими лицами).
"виновник расплатится" - разводилово для лохов. завтра виновник отказывается платить и все... что с него взять, если во всех документах, если их вообще составляли, написано что претензий к нему нет.
а за каско надо увалить от 4 до 6 прОцентов стоимости автомобиля в год, не все умеют пользоваться калькулятором, чтобы посчитать, что это выгодно.
но каско возмещает все 100%. еще можно покочевряжится, что не хочу на этом сервисе, хочу на том! а он в два раза дороже? а мне не пох? я с вами торговался, когда каско оплачивал? нет? ну так а шо вы теперь возмещать торгуетесь? а вдруг прокатит? так не прокатило...
за рулем по синьке: однозначно "каско гудбай".
и неужели отмаз сыночка от тюрьмы (угон по синьке у нас уголовка) обошелся дешевле ремонта?
Вот виновник и писал расписку что обязуется выплатить. А на счет ОСАГО, не думаю, да что уж, знаю не выплатят полную стоимость работ когда машина не новая. На страховку мало кто надеется. А про сыночка, да хрен его знает, отмазывали или нет, что знаю то и рассказал.
Olexa81работ как раз и выплачивают полную стоимость. причем по тарифам хороших сервисов.
А на счет ОСАГО, не думаю, да что уж, знаю не выплатят полную стоимость работ когда машина не новая. На страховку мало кто надеется.
а вот с деталями под замену беда. или рихтовку капота (в принципе нерихтуемая а сразу меняемая деталь) в 1,5 нормо-часа запишут или лобовое стекло на 6-летней машине в 20% саммортизируют.
но за счет того, что капоты все таки рихтуются и дядя Жора в гараже красит не по нормо-часам а по единицам, то людям шо то выходит с той страховки.
у меня однозначно все машины застрахованы каско. посчитано. так дешевле.
m0zgсвежие машины проще оформлять по Каско. 5 летку уже не выгодно. Жена 2 года без Каски катается, ремонт всей кузовщины встанет тысяч в 70. Так что Каска была бы гораздо дороже.
посчитано. так дешевле.
да и некоторые страховщики отказываются делать каско на старые машины. Другу в зад его вольво s60 2003го года въехал пьяный утырок, по осаго насчитали 23тр, по факту за ремонт и запчасти отдал около 80тр. Вот как ни крути, а пришлось трясти с виновника. Ладно, что то нас не в ту степь завело, про ТО вроде начинали 😊
Rusl@Это, может, в заграницах так и есть, а в России Вы не учитываете менталитет.
Такой дебильный сервис после одного только подобного случая мог бы закрываться, как от отсутствия клиентов, так и из-за постоянных судов. А механику, сделавшему подобное - лично бы начистил "фасад"
В России, при полной огласке, сервис только крутой статус приобретёт - будут приезжать, расспрашивать и говорить "упадлахотелденегнедатьяплачуаончтосчитаетчтолучшеменя" и "маловыемугаекоткрутилинадобылочтобывсёукозларассыпалось".
За примерами далеко ходить не надо МММ и Чубайс и протча, и протча...
Как в народе говорится "Хоть ссы в глаза - всё Божья роса".
Так что, уважаемый Джон Рембо, Вам тут не катит... тут свой бунт - бессмысленный и беспощадный... изредка.
BAUЯ же писал выше - 30 тысяч. Ну или год - но это везде так
А сколько, если не секрет, ну пусть на обычную "3", кроме того, что год?
BAUПравильно, комп либо к заявленному сроку, либо раньше него (если отжигали чаще) выдаст "направление на ТО"
Все только по компу ездят
ФЭД
может, в заграницах так и есть, а в России Вы не учитываете менталитет
ФЭДНе надо мне рассказывать про менталитет - он не отличается от такового в моей стране (в этом плане), ибо поколение ещё ТО пока.
Так что, уважаемый Джон Рембо
Да и с россиянами общаюсь не только на ганзе и подобных, если что. А дураки - они всегда и везде найдутся, конечно, только общей картины это не поменяет
У официалов Тойоты при прохождении ТО можно присутствовать прям возле машины и наблюдать за процессом, что я с удовольствием и делаю. Не найопывают 😊
Как вариант,еще можно сидеть в баре и по телеку смотреть с камер на то,как обслуживают твою Тойоту.
Учитывая, что есть по предварительной записи такая услуга как "экспресс-ТО", занимает это все по времени чуть больше 1.5 часа. Экспресс - это обычное ТО,только делается всё бысто за счет того что машину обслуживают одновременно несколько механиков,ходят по кругу и каждый делает свою операцию.