куда податься после некачественного ТО

AcE

Прошу совета, может кто сталкивался с такой сиутацией:

На автомобиле делал ТО-90 не у офиц. дилера. В ТО входило замена масла в вариаторе, замена свечей, всех жидкостей, фильтров и т.д.

Сразу после обслуживания заметил что машина стала странно себя вести: дергается, плавают обороты, толчки. Заехал обратно в сервис спустя несколько дней. Заменили свечи, объяснив что проблема была в них. Причем заменили 4 свечи из 6.

Когда забирал машину - попросил мастера прокатиться, чтобы продемонстрировать, но мастер ничего не заметил. сказал что так и должно быть.

Спустя еще неделю вышел из строя один из основных и дорогих агрегатов - коробка передач (вариатор). Машина не едет. Есть основания полагать что виноваты сотрудники тех.центра, которые не учли особенности обслуживания конкретных коробок (хотя сам автосервис специализируется на данных авто).

Звонил в сервис - говорят приезжайте, будем разбираться. Но есть опасения, что они могут уничтожить следы своей неграмотной работы. В сервис ехать на эвакуаторе, есс-но за свои деньги.
Кто имеет право осуществить независимою экспертизу, заключение которой будет признано в суде, если до этого дойдет дело?

Туда нужно будет приглашать представителей тех.центра? Ведь они могут не согласиться с этим заключением. если это будет не авторитетная организация и назначить свою, надежность которой уже мне может показаться подозрительной. Есть ли какие-то организации, чье заключение не будет вызывать сомнение у суда? Может официальный дилер, или какое-то НИИ?

Спасибо ответившим.

Mradio

Претензии предъявлять немедленно как Вы их обнаружили.т.е сразу при при приеме а\м из ремонта. Поломка вариатора? Если в счете указаны операции с вариатором,через суд(но в ТО 90 эти операции не входят).

gallak

Машина не Ниссан Мурано часом?

russer

Да,много косяков стало от сервисов... я все фильтра-масла-свечи и мелкий ремонт стараюсь поэтому сам делать.При наличии различных форумов по всем авто можно почерпнуть много полезной информации и делать многие манипуляции с авто самому.Видел как новый хундай привезли в сервис к оф.дилеру на эвакуаторе, после того как после замены масла на ТО оно вытекло через незакрученный толи фильтр, то ли сливной болт.Шуму там много было на приемке...

carrier

Попадос это полный.Стоимость экспертизы будет равна примерно стоимости капиталки.И эти деньги ещё отсудить надо.Претензии сразу предъявляют,а не через несколько дней.ИМХО надо попробовать по мирному договориться.Заказ наряды хотя бы есть?В них указаны проводившиеся работы и наименования запчастей и расходников?

Gnom S

Машину обслуживать у оф нужно по минимуму, только для штампульки в сервисной книжке.
Все остальное делается в 2-3 раза дешевле на стороне.
Но, для этого нужно очень много работать над этим.
Грамотный механоид - это подарок.

AcE

машина ниссан, но теана j32. На руках заказ-наряд с кассовым челокм. конечно там указаны перечень работ и запчастей.

Пока решил действовать так: везу машину на эвакуаторе к официалу. делаю тестирование коробки. получаю вердикт и от него отталкиваюсь.

При смене масла в вариаторе есть нюанс, при невыполнении которого может произойти такая поломка.

Если кому интересно - отпишусь о результатах.

Всем откликнувшимся спасибо!

trin

Gnom S
Машину обслуживать у оф нужно по минимуму, только для штампульки в сервисной книжке.
Все остальное делается в 2-3 раза дешевле на стороне.
Но, для этого нужно очень много работать над этим.
Грамотный механоид - это подарок.

Минимум это то, что положено по регламенту ТО, без дополнительных работ. Масло менять, свечи, регулировочные работы надо у официала. Масло в варианторе менять вроде не надо, но до конца гарантии там только проверяется и доливается максимум.
На стороне можно только дополнительно масло поменять, если отжигаешь, тормоза можно на стороне делать. А если свечи положено поменять на 60-90 тысяч например, то ты в лепешку разшибись, а тебе их поменяют. Это воздушные и салонные фильтры ты можешь на стороне менять, это на гарантию не влияет. А по коробке вообще на гарантии никаких работ на стороне не должно быть. Все проблемы идут по гарантии.

В данной ситуации попадос, машина скорее не гарантийная, надо брать заказ наряд и в суд подавать или пытаться мирно договориться. Экспертизу делать это мама не горюй. Основная работа на снятие установку, сборку разборку со своего кармана пойдет, а отсудишь денег или нет это недоказанный акт еще.

Kir*

AcE
машина ниссан, но теана j32. На руках заказ-наряд с кассовым челокм. конечно там указаны перечень работ и запчастей.

Пока решил действовать так: везу машину на эвакуаторе к официалу. делаю тестирование коробки. получаю вердикт и от него отталкиваюсь.

При смене масла в вариаторе есть нюанс, при невыполнении которого может произойти такая поломка.

Если кому интересно - отпишусь о результатах.

Всем откликнувшимся спасибо!

Что за ньюанс интересно ? Тем более в ниссановском вариаторе ? А то, я то как дурак, на кэшкае по инструкции пробку открутил, старое масло слил, новое залил, уровень проверил, и катаюсь уже 20 тыщ..

Mradio

AcE
Пока решил действовать так: везу машину на эвакуаторе к официалу. делаю тестирование коробки. получаю вердикт и от него отталкиваюсь.
Диагностика коробки у официального дилера -это диагностика и все.без указания причин и следствия поломки. Если хотите чего -то отсудить ,требуется независимая экспертиза.Вам надо договориться с сервисом где делали ТО,что пригоните а/м на диагностику,и а/м будет осматривать в присутствии эксперта.Приготовьте достаточную сумму чтобы оплатить услуги эксперта ,время диагностики.

fref1

AcE
В сервис ехать на эвакуаторе, есс-но за свои деньги.

Почему? Позвоните и предложите им забрать машину на их эвакуаторе ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311


Ну а вообще я вам советовал бы для начала вообще любых действий написать претензию и в ней всё указать....когда сдали в ремонт, что ремонтировали, какие последствия ремонта, что вы предприняли и в конце ваши претензии, просьба эвакуировать автомобиль к ним на сервис в связи с тем что авто не исправен и пожелания их устранить. Под роспись в двух экземплярах руководителю сервиса.

AcE

Kir*

Что за ньюанс интересно ? Тем более в ниссановском вариаторе ? А то, я то как дурак, на кэшкае по инструкции пробку открутил, старое масло слил, новое залил, уровень проверил, и катаюсь уже 20 тыщ..

мож и как дурак. я, простите, не знаю. А может на кашкаях вариатор стоит другой - не интересовался. Но в мануале прописана инструкция по замене масла. И там написано, что смена масла заключается не в тупой замене жидкости. Конечно, может если просто масло сменить ничего не произойдет, но производитель все-же предписывает выполнять и другие манипуляции.

Kir*
Диагностика коробки у официального дилера -это диагностика и все.без указания причин и следствия поломки.
Мне это и нужно. чтобы поключили сканер и сделали распечатку параметров работы вариатора. ни больше, ни меньше.

fref1
Почему? Позвоните и предложите им забрать машину на их эвакуаторе ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Да, спасибо за совет. Я так понимаю что я могу заказать эвакуатор за свои деньги. Сохранить кассовый чек и акт об аказании услуги, а потом стребовать их с ответчика, в случае решения суда в мою сторону.


Остается открытым вопрос: КТО может выдавать экспертной заключение по поломке АКПП. Что это за эксперт и где его взять. Сдается мне что он должен быть во-первых лицензирован на такой вид услуг, а во-вторых иметь какой-то сертификат от производителя?

На сайте НАМИ нашел вроде такую услугу. Денег она стоит - как треть ремонта )

Ситуация не простая, но стараюсь не унывать - ведь все живы и здоровы )

На днях при мне мотоциклист сложился в 2 раза на большом бетонном. коленки уши закрывали. вот это страшно 😞
А железка - это железка. починится!


fref1

AcE
Остается открытым вопрос: КТО может выдавать экспертной заключение по поломке АКПП. Что это за эксперт и где его взять. Сдается мне что он должен быть во-первых лицензирован на такой вид услуг, а во-вторых иметь какой-то сертификат от производителя?

вы пока на этом сильно не зацикливайтесь!
начните пока с претензии, вам необходимо сейчас "застолбить" факт поломки АКПП, после ремонта в их сервисе, у вас пока только одни разговоры с сервисом, которые к делу потом не пришьёшь.

Mradio

fref1
вам необходимо сейчас "застолбить" факт поломки АКПП
Застолбить можно после осмотра а/м на СТОА,но там работают люди не первый день.Надо быть очень внимательным.

maksway

Каков в итоге результат?