Вообщем, хочу на дачном участке установить гараж типа "ракушка" ("пенал"), вроде как, технически ничего сложного, но было бы интересно послушать советы. В гараже будет хранится и зимовать старенький Москвич, поэтому гараж хотелось бы установить и обустроить по основательней. На что лучше всего его устанавливать (земля, доски, щебень), нужно ли как то подготавливать под него почву (ровнять, трамбовать), если кто то знает расценки на сопутствующие услуги (и их необходимый список) был бы благодарен за любую информацию! Заранее спасибо!
l)eaconоснова основ - пол в гараже должен быть строго горизонтальным.
нужно ли как то подготавливать под него почву (ровнять, трамбовать)
я бы копанул ямку метр глубино1 плюс полметра к габаритам гаража, куйнул бы песочку туда а последние 30 см - щебеночкой. гранитной. и будет на века 😊
я бы копанул ямку метр глубино1 плюс полметра к габаритам гаража, куйнул бы песочку туда а последние 30 см - щебеночкой. гранитной. и будет на векаНе бюджетно для ракушки, да и зачем она нужна если только уж совсем задаром.
Вариант металического гаража нерасматривали или ангара.
Я бетонировал пол целиком, песчаная подушка, а дальше бетон с арматурой. Уже лет 15 стоит, сухо и железо гаража не гниет снизу по этой причине. Все остальное полумеры, хотя зависит от грунта и влажности наверное.
ASDER_KНе, ну если только ты собираешься самостоятельно менять масло в движке или КПП. Тогда- да.
основа основ - пол в гараже должен быть строго горизонтальным.
А так... Ты ж машину далеко не всегда строго горизонтально на парковках располaгаешь. Верно?
Дэмьенв любом случае.
Не, ну если только ты собираешься самостоятельно менять масло в движке или КПП. Тогда- да.
А так...
Наоборот-если ракушкой пользоваться хотите,то горизонтальную площадку под авто делать не надо,она должна иметь скос на одну сторону-что-бы туда вода стекала,не задерживаясь под авто.Кусты вокруг-тоже сажать не надо-иначе-гнить будет машина.
LAVERONуууууу... как все запущено...
Наоборот-если ракушкой пользоваться хотите,то горизонтальную площадку под авто делать не надо,она должна иметь скос на одну сторону-что-бы туда вода стекала,не задерживаясь под авто
не должна вода по полу ракушки стекать. ее - воды там вообще быть не должно...
ASDER_KНе. Ну вот скажи серьёзно: зачем тебе в гараже СТРОГО горизонтальный пол?
в любом случае.
Ты сам собираешься схождение разваливать?
ASDER_KДля того, чтобы воды не было, гараж ставится на возвышенности.
не должна вода по полу ракушки стекать. ее - воды там вообще быть не должно...
А вот некоторый уклон крыши в сторону-> от ворот- обязателен. Вода сверху будет стекать самотёком и лёд зимой перед воротами долбить не придётся.
Дэмьенчтоб авто можно было поставить где угодно и откатить не заводя.Не. Ну вот скажи серьёзно: зачем тебе в гараже СТРОГО горизонтальный пол?
ASDER_KДа. Вполне разумно.
чтоб авто можно было поставить где угодно и откатить не заводя.
Но. Cкажу как, человек построивший 2 гаража (лично для себя) : всякий раз, когда машину домкратишь, к примеру, так и так приходится под колёса брусочки подкладывать.
2) Машина не заводится/на тросе- один фиг, как-то приходится решать вопрос с заездом в гараж, т.е., толкать машину в сторону возвышения.
Поэтому, пол я настилал не используя строительный уровень. А для воды есть решётчатые водостоки.
P.S. У меня сейчас кирпичный гараж с полом из керамзито-бетона.
уууууу... как все запущено...
не должна вода по полу ракушки стекать. ее - воды там вообще быть не должно...
????
LAVERONА что ????
????
Правильно ASDER_K сказал: воды в ракушке быть не должно.
Зачем в ракушке вода? Да и в гараже- тоже. Это ж не мойка...
Я бы рекомендовал сварить из металической трубы или другого профиля сани под низ, разместить ракушку, или лучше легкий ангар из профилированного листа на них и настелить деревянный пол из доски. В этом случае будет возможность не только отрегулировать углы наклона подкладывая по углам подкладки по полозья саней, но и переставить гараж в другое место если что не так и проблемы сырости и воды существовать не будет как таковой.
LAVERONвы забыли буковки написать в вопросе.
????
А куда деваться будет вода,которая в виде кусков льда -позади колес образуется в осенне-зимне-весенний сезоны,потом-там отвалившись-внутри-тает?
А смысл ставить ракушку, если речь о своём участке? Чего бы не поставить каркас из любого доступного материала (брус, трубы, кругляк), на нем сделать крышу сарайного типа (оцинковка, шифер, профлист, металлочерепица, рубероид) и стены по вкусу (профлист, шифер, доски)? Полная свобода форм и размеров, не требуется перевозка строения в сборе (что недёшево), материалы привозятся на том же "москвиче" без проблем.
LAVERONподумайте, исходя из предложеной мной конструкции
А куда деваться будет вода,которая в виде кусков льда -позади колес образуется в осенне-зимне-весенний сезоны,потом-там отвалившись-внутри-тает?
ASDER_Kкак вы думаете, куда она денется с таким полом?
я бы копанул ямку метр глубино1 плюс полметра к габаритам гаража, куйнул бы песочку туда а последние 30 см - щебеночкой. гранитной.
нах вообще нужна ракушка?
москвич под сугробом отлично сохранится, а места меньше займёт
Старый москвич, может, не тронут. Гараж, в котором что-то стоИт, наверняка вскроют - хотя бы просто проконтролировать. Оно Вам надо? Навес сделайте, и хорош!
Спасибо большое за ответы, очень интересно! Немного проясню ситуацию - "Москвич" - это я себе хобби такое на лето придумал, летом я буду его чинить, а зимой он будет стоять в гараже (там же, думаю хранить запчасти, надеюсь, что такого "добра" никому не надо). Понимаю, что лучше кирпичный гараж, но боюсь, что денег хватит только на бюджетный вариант - тысяч двадцать на ракушку и тысяч 5-7 на подготовку/установку гаража. Вот вариант с метровой ямой и щебнем, вроде неплохо звучит. Потом, что-то и посолидней можно придумать. А как ракушка к земле крепится, кто-нибудь знает?
l)eacon
вариант с метровой ямой
Яму обязательно надо кирпичом обкладывать. Дно- бетонить. Иначе сырость неизбежна. А Москвич и сырость- плохое сочетание.
l)eaconНеужели есть опасения, что и саму ракушку утащить могут? 😛
А как ракушка к земле крепится, кто-нибудь знает?
Следовательно - гараж должен быть достаточно дырявым - чтоб сразу видели, что там стоит старый москвич, а не приблудившийся невесть как кайенн 😊) Заодно и не сгниёт дольше. А вот сверху крыша - весьма желательна. Ну и от пионеров защита. То есть самый вундерхаус - навес, обшитый рабицей.
Дэмьенчота слабовато какта... надо бы посолиднее! ведь целая ракушка стоять будет...
Яму обязательно надо кирпичом обкладывать. Дно- бетонить.
ASDER_KРакушка будет стоять не на яме. Максимальная нагрузка- на переднюю часть боковых стенок, куда чаще всего наезжает колёсами машина.
чота слабовато какта... надо бы посолиднее! ведь целая ракушка стоять будет...
Дэмьенвсе равно какта слабовато... 😛
Ракушка будет стоять не на яме. Максимальная нагрузка- на переднюю часть боковых стенок, куда чаще всего наезжает колёсами машина.
ASDER_KА иначе основание будет стоить дороже собстно- ракушки 😊
все равно какта слабовато...
l)eaconРазмеры ракушки под москвич, скорее всего 5,2х2,6 (ДхШ), лучше больше.
Понимаю, что лучше кирпичный гараж, но боюсь, что денег хватит только на бюджетный вариант - тысяч двадцать на ракушку и тысяч 5-7 на подготовку/установку гаража. Вот вариант с метровой ямой и щебнем, вроде неплохо звучит
Площадку надо делать немного больше - примерно 6х3.
А теперь посчитаем.
Котлаван 6х3х1. Песка 0,7 м, 0,3 м щебня или гравия.
6*3*0,7=12,6 м.куб песка (2 камаза по 5-6 тыр)
6*3*0,3=5,4 м.куб щебня (чуть меньше камаза - 20 тыр)
Копка котлована вручную - 18 м.куб * 500р = 9 тыр. Копка эксковатором - 0,5 смены * 15тыр =7,5 тыр.
В итоге стоимость площадки под ракушку выйдет около 40 тыр + 20 на ракушку, получится 60 тыр. Оно вам надо?
Лучше сделать металлический гараж на бетонной стяжкею По деньгам получится также, зато это будет полноценный гараж, где можно хранить запчасти и ремонтировать машину, а не бестолковая ракушка.
Можно конечно сделать основание под ракушку попроще, но один хрен 20 тыр за ракушку, ИМХО, дорого.
Однако, жестокое у Вас хобби!
Москвич (неясно, правда, о каком идет речь) - действительно, очень влагоемкая машина, при перепадах температур и особенно заливе талой (или дождевой) водой будет снизу гнить стремительно, и ЛКП, конечно, расцветет. Да и гараж закрытый наверняка вскроют - не растащат, так набезобразят, ценного ничего оставлять не стОит. Сделайте Вы эстакаду металлическую сборную (а можно даже и деревянную, помощнее), хотя бы метра полтора высотой - под ней сидя можно работать, загоните на нее свой лимузин, а над ним воздвигните Чернобыльское укрытие из подручного материала (деревянный каркас, рубероид). Да, рабицей, наверное, неплохо оградить - от пионэра, может, защитит, а супостат, видя такую откровенность, сам не полезет.
Кстати, для Вашего хобби очень советую обзавестись максимальным количеством отработки и превентивно пролить все полости (кроме системы охлаждения и б/бака), предварительно залепив пластилином дренаж.
Pavel_Aстяжку на что класть? просто на землю?
Лучше сделать металлический гараж на бетонной стяжкею
выкинутые деньги.
Pavel_Aэто да.
это будет полноценный гараж, где можно хранить запчасти и ремонтировать машину, а не бестолковая ракушка.
но ставить мет. гараж просто на землю - не фонтан. минимально - та же песчаная подушка.ну мож не метр. но полметра - то всяко...
ASDER_KНа такую же подсыпку или на плиту. Да дороже, но по функционалу гораздо лучше ракушки.
стяжку на что класть? просто на землю?
выкинутые деньги.
Вообще ракушка за 20 тыр это сомнительная экономия.
Pavel_Aа на подушку - щебенку - да. самое оно.
На такую же подсыпку или на плиту. Да дороже, но по функционалу гораздо лучше ракушки.
но это блин трудоемко... мы с батей какта заливали пол в гараже... ох и намесилсся я раствора....
Кстати, идея с эстакадой - годная. Не нужно делать полный фундамент и отсыпку - достаточно забурить и забетонировать опорные столбы. Просто бурится садовым буром четыре отверстия полтора метра глубиной и диаметром в тот бур, в них вставляется скрученный трубкой рубероид, напихивается несколько арматурин и заливается цементно-песчаным раствором, в котором топится щебенка и любые подходящие по размеру камни (камни перед утоплением помыть, желательно керхером или с кордщёткой, и топить так, чтобы между ними не оставалось пустот). Вместо двух арматурин в каждом столбе ставятся строительные шпильки (те же арматурины, но с резьбой), на них потом гайками прижмётся "верхнее строение" эстакады. Получается горизонтальное, прочное, не подверженное морозному пучению, затоплению и т.п. основание, недорого и без героических трудозатрат. Ограждающее строение можно по такому же принципу сделать, только бетонировать сразу уголок или рельс, к стальным столбам болтами или проволокой крепится деревяанные бруски и на них уже хоть гвоздями можно любые стены варганить. Если есть сварка (а глубокий тюнинг зомбимобилей без неё вряд ли обойдётся) - проблема мельчает, можно хоть фигурный каркас сварганить.
ASDER_KЯ несколько лет назад стяжку 80 кв.м. лил, ничего, за 8 дней управился всесте с засыпкой подушки и вязкой арматуры. А для гаража 2 дня работы.
но это блин трудоемко... мы с батей какта заливали пол в гараже... ох и намесилсся я раствора....
Pavel_Aгараж 3Х6 один день работы и еще один вечер.
А для гаража 2 дня работы.
ASDER_KЧто б "новоселье" машины обмыть? 😛
и еще один вечер.
ASDER_KНу вы вдвоём, а я один. Песок и щебень ещё возил метров за 50. Заливал в подвал через окн, а потом внутри совком растаскивал. В общем тонкостей много, от чего трудоёмкость зависит.
гараж 3Х6 один день работы и еще один вечер
Друзья, спасибо за очередную порцию дельных советов, но теперь, правда, вы вогнали меня в глубокие раздумья. Я, как бы того, по образованию человек с гуманитарным складом ума и думал решить свою проблему с гаражом либо максимально простым способом, либо чужими руками. А теперь вот призадумался...
Pavel A, а что такое металический гараж на бетонной стяжке? Знаете ли Вы людей, кто занимается установкой таких гаражей?
vovast, у меня 408 Москвич 65 года выпуска. В Ваших словах чувствуется большой опыт не только в установки сооружений но и в области автовладения! Вероятно, в ближайшее время мне придется вплотную столкнутся и с тем и другим. Не возражаете, если я обращусь к Вам через ПМ, или, может, подскажите людей, кто мог бы мне помочь с установкой эстакад и прочего (не за бесплатно, понятно)?
Макс к-113, также - Вы знаете кто мог бы помочь мне со всем этим и какие расценки?
Вообще, ребят, еще раз всем спасибо, что такой интерес проявили!
l)eaconВ двух словах это так:
Pavel A, а что такое металический гараж на бетонной стяжке? Знаете ли Вы людей, кто занимается установкой таких гаражей?
Роете котлован по размеру гаража глубиной 30 см.,засыпаете пескос или гравием, трамбуете. Сверху вяжите арматуру, ставите опалубку и льёте 10-20 см бетона. На получившуюся площадку устанавливаете каркасный металлический гараж.
Кто занимается установкой не знаю. Погуглите по словам металлические навесы для машин.
Ещё предлагают дельный совет - навес, обтянутый сеткой. Машина в таком лучше сохранится, жулики не полезут, ибо видно, что там брать нечего, а дети с сеткой не справятся.
Вариантов у вас много, не зацикливайтесь на ракушке. Это не удобно и совсем не дёшево.
Pavel_A
Ещё предлагают дельный совет - навес, обтянутый сеткой. Машина в таком лучше сохранится, жулики не полезут, ибо видно, что там брать нечего, а дети с сеткой не справятся.
Pavel_A
Ещё предлагают дельный совет - навес, обтянутый сеткой.
Тогда уж лучше клетка из прутка.
Сетку и порезать кусачками могут ради кражи какой-нибудь автомобильной хреновины.
КаценеленбогенДействительно. Как вариант.
Тогда уж лучше клетка из прутка.
у нас клетку из прутка унесут на чермет, сетку врят ли.
ДэмьенСмотря как делать.
въезд какой? Ворота? И во что это по деньгам может встать? Как ракушка? Или дороже?
Естественно дороже ракушки, но и намного лучше.
l)eacon
у меня 408 Москвич 65 года выпуска. В Ваших словах чувствуется большой опыт не только в установки сооружений но и в области автовладения! Вероятно, в ближайшее время мне придется вплотную столкнутся и с тем и другим. Не возражаете, если я обращусь к Вам через ПМ, или, может, подскажите людей, кто мог бы мне помочь с установкой эстакад и прочего (не за бесплатно, понятно)?
-----------------------------
Ради Бога, обращайтесь, но с высот моего не столь большого, сколь долгого опыта могу сказать Вам следующее. 408-й в свое время был уникальной машиной. Сейчас он будет уникален только своей экзотичностью. Запчасти, думаю, добудете от 2140-2139. Но сложить это все в кучу и привести в реальное рабочее состояние, тем более гуманитарными руками... Там, учтите, все мелкие резинки уже сгнили, а их до хрена (ну, чуть меньше)! И насчет коррозии молчу. Железка там, конечно, близка к танковой, но с 65-го... А главное, если даже Вы его восстановите (а речь идет именно о восстановлении, воссоздании аппарата), то едва ли будете сильно довольны ходовыми качествами, комфортом, вместимостью. И аппетит у него приличный, и масло жрать будет - ну, короче, негуманное Вы себе выбрали хобби, уж поверьте! Причем, если хотите на нем научиться - адский труд, если же будете привлекать спецов - в чем тогда хобби? Вот с эстакадой проще: самое простое - сделать ее из нескольких бревен с помощью крепежных скоб, это теоретически даже в одиночку можно сварганить. Спецов ищите поближе к месту развития событий: по местным шоферам-механизаторам пройдитесь - кто-нибудь или сам возьмется, или подскажет. Выберите самого трезвого и немногословного. Потому что привезти на грузовике или прицепе кучку металла, сварить из этого несложную конструкцию - не такое уж мудреное дело. Главное, чтоб устойчиво было и с запасом прочности. Но, ей-Богу, не стоит овчинка выделки!