Хочу гараж, прошу советов!

l)eacon

Вообщем, хочу на дачном участке установить гараж типа "ракушка" ("пенал"), вроде как, технически ничего сложного, но было бы интересно послушать советы. В гараже будет хранится и зимовать старенький Москвич, поэтому гараж хотелось бы установить и обустроить по основательней. На что лучше всего его устанавливать (земля, доски, щебень), нужно ли как то подготавливать под него почву (ровнять, трамбовать), если кто то знает расценки на сопутствующие услуги (и их необходимый список) был бы благодарен за любую информацию! Заранее спасибо!

ASDER_K

l)eacon
нужно ли как то подготавливать под него почву (ровнять, трамбовать)
основа основ - пол в гараже должен быть строго горизонтальным.
я бы копанул ямку метр глубино1 плюс полметра к габаритам гаража, куйнул бы песочку туда а последние 30 см - щебеночкой. гранитной. и будет на века 😊

Н.Валерич

я бы копанул ямку метр глубино1 плюс полметра к габаритам гаража, куйнул бы песочку туда а последние 30 см - щебеночкой. гранитной. и будет на века
Не бюджетно для ракушки, да и зачем она нужна если только уж совсем задаром.
Вариант металического гаража нерасматривали или ангара.

Gruch

Я бетонировал пол целиком, песчаная подушка, а дальше бетон с арматурой. Уже лет 15 стоит, сухо и железо гаража не гниет снизу по этой причине. Все остальное полумеры, хотя зависит от грунта и влажности наверное.

Дэмьен

ASDER_K
основа основ - пол в гараже должен быть строго горизонтальным.
Не, ну если только ты собираешься самостоятельно менять масло в движке или КПП. Тогда- да.
А так... Ты ж машину далеко не всегда строго горизонтально на парковках располaгаешь. Верно?

ASDER_K

Дэмьен
Не, ну если только ты собираешься самостоятельно менять масло в движке или КПП. Тогда- да.
А так...
в любом случае.

LAVERON

Наоборот-если ракушкой пользоваться хотите,то горизонтальную площадку под авто делать не надо,она должна иметь скос на одну сторону-что-бы туда вода стекала,не задерживаясь под авто.Кусты вокруг-тоже сажать не надо-иначе-гнить будет машина.

ASDER_K

LAVERON
Наоборот-если ракушкой пользоваться хотите,то горизонтальную площадку под авто делать не надо,она должна иметь скос на одну сторону-что-бы туда вода стекала,не задерживаясь под авто
уууууу... как все запущено...

не должна вода по полу ракушки стекать. ее - воды там вообще быть не должно...

Дэмьен

ASDER_K
в любом случае.
Не. Ну вот скажи серьёзно: зачем тебе в гараже СТРОГО горизонтальный пол?
Ты сам собираешься схождение разваливать?

Дэмьен

ASDER_K
не должна вода по полу ракушки стекать. ее - воды там вообще быть не должно...
Для того, чтобы воды не было, гараж ставится на возвышенности.
А вот некоторый уклон крыши в сторону-> от ворот- обязателен. Вода сверху будет стекать самотёком и лёд зимой перед воротами долбить не придётся.

ASDER_K

Дэмьен

Не. Ну вот скажи серьёзно: зачем тебе в гараже СТРОГО горизонтальный пол?


чтоб авто можно было поставить где угодно и откатить не заводя.

Дэмьен

ASDER_K
чтоб авто можно было поставить где угодно и откатить не заводя.
Да. Вполне разумно.

Но. Cкажу как, человек построивший 2 гаража (лично для себя) : всякий раз, когда машину домкратишь, к примеру, так и так приходится под колёса брусочки подкладывать.
2) Машина не заводится/на тросе- один фиг, как-то приходится решать вопрос с заездом в гараж, т.е., толкать машину в сторону возвышения.

Поэтому, пол я настилал не используя строительный уровень. А для воды есть решётчатые водостоки.


P.S. У меня сейчас кирпичный гараж с полом из керамзито-бетона.

LAVERON

уууууу... как все запущено...
не должна вода по полу ракушки стекать. ее - воды там вообще быть не должно...

????

Дэмьен

LAVERON
????
А что ????
Правильно ASDER_K сказал: воды в ракушке быть не должно.

Зачем в ракушке вода? Да и в гараже- тоже. Это ж не мойка...

макар 2

Я бы рекомендовал сварить из металической трубы или другого профиля сани под низ, разместить ракушку, или лучше легкий ангар из профилированного листа на них и настелить деревянный пол из доски. В этом случае будет возможность не только отрегулировать углы наклона подкладывая по углам подкладки по полозья саней, но и переставить гараж в другое место если что не так и проблемы сырости и воды существовать не будет как таковой.

ASDER_K

LAVERON
????
вы забыли буковки написать в вопросе.

LAVERON

А куда деваться будет вода,которая в виде кусков льда -позади колес образуется в осенне-зимне-весенний сезоны,потом-там отвалившись-внутри-тает?

Makc k-113

А смысл ставить ракушку, если речь о своём участке? Чего бы не поставить каркас из любого доступного материала (брус, трубы, кругляк), на нем сделать крышу сарайного типа (оцинковка, шифер, профлист, металлочерепица, рубероид) и стены по вкусу (профлист, шифер, доски)? Полная свобода форм и размеров, не требуется перевозка строения в сборе (что недёшево), материалы привозятся на том же "москвиче" без проблем.

ASDER_K

LAVERON
А куда деваться будет вода,которая в виде кусков льда -позади колес образуется в осенне-зимне-весенний сезоны,потом-там отвалившись-внутри-тает?
подумайте, исходя из предложеной мной конструкции
ASDER_K
я бы копанул ямку метр глубино1 плюс полметра к габаритам гаража, куйнул бы песочку туда а последние 30 см - щебеночкой. гранитной.
как вы думаете, куда она денется с таким полом?

Yep

нах вообще нужна ракушка?
москвич под сугробом отлично сохранится, а места меньше займёт

vovast

Старый москвич, может, не тронут. Гараж, в котором что-то стоИт, наверняка вскроют - хотя бы просто проконтролировать. Оно Вам надо? Навес сделайте, и хорош!

l)eacon

Спасибо большое за ответы, очень интересно! Немного проясню ситуацию - "Москвич" - это я себе хобби такое на лето придумал, летом я буду его чинить, а зимой он будет стоять в гараже (там же, думаю хранить запчасти, надеюсь, что такого "добра" никому не надо). Понимаю, что лучше кирпичный гараж, но боюсь, что денег хватит только на бюджетный вариант - тысяч двадцать на ракушку и тысяч 5-7 на подготовку/установку гаража. Вот вариант с метровой ямой и щебнем, вроде неплохо звучит. Потом, что-то и посолидней можно придумать. А как ракушка к земле крепится, кто-нибудь знает?

Дэмьен

l)eacon
вариант с метровой ямой


Яму обязательно надо кирпичом обкладывать. Дно- бетонить. Иначе сырость неизбежна. А Москвич и сырость- плохое сочетание.

Дэмьен

l)eacon
А как ракушка к земле крепится, кто-нибудь знает?
Неужели есть опасения, что и саму ракушку утащить могут? 😛

Makc k-113

Следовательно - гараж должен быть достаточно дырявым - чтоб сразу видели, что там стоит старый москвич, а не приблудившийся невесть как кайенн 😊) Заодно и не сгниёт дольше. А вот сверху крыша - весьма желательна. Ну и от пионеров защита. То есть самый вундерхаус - навес, обшитый рабицей.

ASDER_K

Дэмьен
Яму обязательно надо кирпичом обкладывать. Дно- бетонить.
чота слабовато какта... надо бы посолиднее! ведь целая ракушка стоять будет...

Дэмьен

ASDER_K
чота слабовато какта... надо бы посолиднее! ведь целая ракушка стоять будет...
Ракушка будет стоять не на яме. Максимальная нагрузка- на переднюю часть боковых стенок, куда чаще всего наезжает колёсами машина.

ASDER_K

Дэмьен
Ракушка будет стоять не на яме. Максимальная нагрузка- на переднюю часть боковых стенок, куда чаще всего наезжает колёсами машина.
все равно какта слабовато... 😛

Дэмьен

ASDER_K
все равно какта слабовато...
А иначе основание будет стоить дороже собстно- ракушки 😊

Pavel_A

l)eacon
Понимаю, что лучше кирпичный гараж, но боюсь, что денег хватит только на бюджетный вариант - тысяч двадцать на ракушку и тысяч 5-7 на подготовку/установку гаража. Вот вариант с метровой ямой и щебнем, вроде неплохо звучит
Размеры ракушки под москвич, скорее всего 5,2х2,6 (ДхШ), лучше больше.
Площадку надо делать немного больше - примерно 6х3.
А теперь посчитаем.
Котлаван 6х3х1. Песка 0,7 м, 0,3 м щебня или гравия.
6*3*0,7=12,6 м.куб песка (2 камаза по 5-6 тыр)
6*3*0,3=5,4 м.куб щебня (чуть меньше камаза - 20 тыр)
Копка котлована вручную - 18 м.куб * 500р = 9 тыр. Копка эксковатором - 0,5 смены * 15тыр =7,5 тыр.
В итоге стоимость площадки под ракушку выйдет около 40 тыр + 20 на ракушку, получится 60 тыр. Оно вам надо?

Лучше сделать металлический гараж на бетонной стяжкею По деньгам получится также, зато это будет полноценный гараж, где можно хранить запчасти и ремонтировать машину, а не бестолковая ракушка.

Можно конечно сделать основание под ракушку попроще, но один хрен 20 тыр за ракушку, ИМХО, дорого.

vovast

Однако, жестокое у Вас хобби!
Москвич (неясно, правда, о каком идет речь) - действительно, очень влагоемкая машина, при перепадах температур и особенно заливе талой (или дождевой) водой будет снизу гнить стремительно, и ЛКП, конечно, расцветет. Да и гараж закрытый наверняка вскроют - не растащат, так набезобразят, ценного ничего оставлять не стОит. Сделайте Вы эстакаду металлическую сборную (а можно даже и деревянную, помощнее), хотя бы метра полтора высотой - под ней сидя можно работать, загоните на нее свой лимузин, а над ним воздвигните Чернобыльское укрытие из подручного материала (деревянный каркас, рубероид). Да, рабицей, наверное, неплохо оградить - от пионэра, может, защитит, а супостат, видя такую откровенность, сам не полезет.
Кстати, для Вашего хобби очень советую обзавестись максимальным количеством отработки и превентивно пролить все полости (кроме системы охлаждения и б/бака), предварительно залепив пластилином дренаж.

ASDER_K

Pavel_A
Лучше сделать металлический гараж на бетонной стяжкею
стяжку на что класть? просто на землю?
выкинутые деньги.
Pavel_A
это будет полноценный гараж, где можно хранить запчасти и ремонтировать машину, а не бестолковая ракушка.
это да.
но ставить мет. гараж просто на землю - не фонтан. минимально - та же песчаная подушка.ну мож не метр. но полметра - то всяко...

Pavel_A

ASDER_K
стяжку на что класть? просто на землю?
выкинутые деньги.
На такую же подсыпку или на плиту. Да дороже, но по функционалу гораздо лучше ракушки.

Вообще ракушка за 20 тыр это сомнительная экономия.

ASDER_K

Pavel_A
На такую же подсыпку или на плиту. Да дороже, но по функционалу гораздо лучше ракушки.
а на подушку - щебенку - да. самое оно.
но это блин трудоемко... мы с батей какта заливали пол в гараже... ох и намесилсся я раствора....

Makc k-113

Кстати, идея с эстакадой - годная. Не нужно делать полный фундамент и отсыпку - достаточно забурить и забетонировать опорные столбы. Просто бурится садовым буром четыре отверстия полтора метра глубиной и диаметром в тот бур, в них вставляется скрученный трубкой рубероид, напихивается несколько арматурин и заливается цементно-песчаным раствором, в котором топится щебенка и любые подходящие по размеру камни (камни перед утоплением помыть, желательно керхером или с кордщёткой, и топить так, чтобы между ними не оставалось пустот). Вместо двух арматурин в каждом столбе ставятся строительные шпильки (те же арматурины, но с резьбой), на них потом гайками прижмётся "верхнее строение" эстакады. Получается горизонтальное, прочное, не подверженное морозному пучению, затоплению и т.п. основание, недорого и без героических трудозатрат. Ограждающее строение можно по такому же принципу сделать, только бетонировать сразу уголок или рельс, к стальным столбам болтами или проволокой крепится деревяанные бруски и на них уже хоть гвоздями можно любые стены варганить. Если есть сварка (а глубокий тюнинг зомбимобилей без неё вряд ли обойдётся) - проблема мельчает, можно хоть фигурный каркас сварганить.

Pavel_A

ASDER_K
но это блин трудоемко... мы с батей какта заливали пол в гараже... ох и намесилсся я раствора....
Я несколько лет назад стяжку 80 кв.м. лил, ничего, за 8 дней управился всесте с засыпкой подушки и вязкой арматуры. А для гаража 2 дня работы.

ASDER_K

Pavel_A
А для гаража 2 дня работы.
гараж 3Х6 один день работы и еще один вечер.

Дэмьен

ASDER_K
и еще один вечер.
Что б "новоселье" машины обмыть? 😛

Pavel_A

ASDER_K
гараж 3Х6 один день работы и еще один вечер
Ну вы вдвоём, а я один. Песок и щебень ещё возил метров за 50. Заливал в подвал через окн, а потом внутри совком растаскивал. В общем тонкостей много, от чего трудоёмкость зависит.

l)eacon

Друзья, спасибо за очередную порцию дельных советов, но теперь, правда, вы вогнали меня в глубокие раздумья. Я, как бы того, по образованию человек с гуманитарным складом ума и думал решить свою проблему с гаражом либо максимально простым способом, либо чужими руками. А теперь вот призадумался...
Pavel A, а что такое металический гараж на бетонной стяжке? Знаете ли Вы людей, кто занимается установкой таких гаражей?
vovast, у меня 408 Москвич 65 года выпуска. В Ваших словах чувствуется большой опыт не только в установки сооружений но и в области автовладения! Вероятно, в ближайшее время мне придется вплотную столкнутся и с тем и другим. Не возражаете, если я обращусь к Вам через ПМ, или, может, подскажите людей, кто мог бы мне помочь с установкой эстакад и прочего (не за бесплатно, понятно)?
Макс к-113, также - Вы знаете кто мог бы помочь мне со всем этим и какие расценки?
Вообще, ребят, еще раз всем спасибо, что такой интерес проявили!

Pavel_A

l)eacon
Pavel A, а что такое металический гараж на бетонной стяжке? Знаете ли Вы людей, кто занимается установкой таких гаражей?
В двух словах это так:
Роете котлован по размеру гаража глубиной 30 см.,засыпаете пескос или гравием, трамбуете. Сверху вяжите арматуру, ставите опалубку и льёте 10-20 см бетона. На получившуюся площадку устанавливаете каркасный металлический гараж.

Кто занимается установкой не знаю. Погуглите по словам металлические навесы для машин.

Ещё предлагают дельный совет - навес, обтянутый сеткой. Машина в таком лучше сохранится, жулики не полезут, ибо видно, что там брать нечего, а дети с сеткой не справятся.

Вариантов у вас много, не зацикливайтесь на ракушке. Это не удобно и совсем не дёшево.

Дэмьен

Pavel_A
Ещё предлагают дельный совет - навес, обтянутый сеткой. Машина в таком лучше сохранится, жулики не полезут, ибо видно, что там брать нечего, а дети с сеткой не справятся.
Вход въезд какой? Ворота? И во что это по деньгам может встать? Как ракушка? Или дороже?

Каценеленбоген

Pavel_A
Ещё предлагают дельный совет - навес, обтянутый сеткой.

Тогда уж лучше клетка из прутка.
Сетку и порезать кусачками могут ради кражи какой-нибудь автомобильной хреновины.

Дэмьен

Каценеленбоген
Тогда уж лучше клетка из прутка.
Действительно. Как вариант.

Egor_xZ

у нас клетку из прутка унесут на чермет, сетку врят ли.

Pavel_A

Дэмьен
въезд какой? Ворота? И во что это по деньгам может встать? Как ракушка? Или дороже?
Смотря как делать.
Естественно дороже ракушки, но и намного лучше.

vovast

l)eacon
у меня 408 Москвич 65 года выпуска. В Ваших словах чувствуется большой опыт не только в установки сооружений но и в области автовладения! Вероятно, в ближайшее время мне придется вплотную столкнутся и с тем и другим. Не возражаете, если я обращусь к Вам через ПМ, или, может, подскажите людей, кто мог бы мне помочь с установкой эстакад и прочего (не за бесплатно, понятно)?
-----------------------------
Ради Бога, обращайтесь, но с высот моего не столь большого, сколь долгого опыта могу сказать Вам следующее. 408-й в свое время был уникальной машиной. Сейчас он будет уникален только своей экзотичностью. Запчасти, думаю, добудете от 2140-2139. Но сложить это все в кучу и привести в реальное рабочее состояние, тем более гуманитарными руками... Там, учтите, все мелкие резинки уже сгнили, а их до хрена (ну, чуть меньше)! И насчет коррозии молчу. Железка там, конечно, близка к танковой, но с 65-го... А главное, если даже Вы его восстановите (а речь идет именно о восстановлении, воссоздании аппарата), то едва ли будете сильно довольны ходовыми качествами, комфортом, вместимостью. И аппетит у него приличный, и масло жрать будет - ну, короче, негуманное Вы себе выбрали хобби, уж поверьте! Причем, если хотите на нем научиться - адский труд, если же будете привлекать спецов - в чем тогда хобби? Вот с эстакадой проще: самое простое - сделать ее из нескольких бревен с помощью крепежных скоб, это теоретически даже в одиночку можно сварганить. Спецов ищите поближе к месту развития событий: по местным шоферам-механизаторам пройдитесь - кто-нибудь или сам возьмется, или подскажет. Выберите самого трезвого и немногословного. Потому что привезти на грузовике или прицепе кучку металла, сварить из этого несложную конструкцию - не такое уж мудреное дело. Главное, чтоб устойчиво было и с запасом прочности. Но, ей-Богу, не стоит овчинка выделки!