Возвращение к заднему приводу

Каценеленбоген

Последние лет 20 ежжю на переднем приводе.
А сейчас подумываю об одной хорошей машинке, но она с задним.
И вот меня берет измена.
😛ipec:
Передний, он гребет хорошо, энергично направляет машину куда надо,
а с задним передние колеса пассивные... как страшно жить!

Кто после переднего пересел на задний - развейте сомнения, успокойте, а?
😊

trin

а какая разница? Если умеешь водить, на любом приводе ездить будешь не думая)

Strelezz

Нынче задний привод - шибко уж разный . Задний привод обвешаный разными АБС ТРК и прочей лабудой ничем не отличается от переднего .

ОФФ. Недавно проехался на ММС COLT 1976 года выпуска . Жесть и щщастье в одном флаконе . Газ в пол - жопой виляет как бразильская тёлка 😀 Идет в занос перехватывая мысли водителя 😊

Каценеленбоген

trin
а какая разница? Если умеешь водить, на любом приводе ездить будешь не думая)

Дак я и на том и на том наездился выше крыши, но вот как-то отвык от заднего... наверное...
Передний-то получше будет.
😊

Strelezz

Дэмьен
Я сейчас, конечно, мог бы зачитать целый трактат про теорию неустойчивого динамического равновесия, а также про множество плюсов в управляемости классических заднеприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата, ибо полученное в столице авто-образование мне вполне позволяет это сделать.

Но. Коротко говоря. В Питере, по зиме, ведь немало снега? Верно? Так вот, из "снежного плена" вырываться на заднем приводе наиболее проблематично. Как и из грязей.
У полного привода тоже есть своя специфика и минусы. Следовательно, оптимальный выбор для современного горожанина- переднеприводное авто.

При наличии снега , горок , грязи - надо брать полноприводную тачку .

Strelezz

Дэмьен
Да ну-у-у-у-у-у-у... Попу у ей всякий раз ловить, когда с газом переборщишшш. Жрёт поболее. Не. Передний привод для горожанина- оптимален.


Ездил зимой на заднеприводной Toyota Brevis . Разницы с передним не заметил вообще .

Strelezz

Дэмьен
Эт праворулька, что ль?

.
Да . Их вроде в леворульном виде нэту

Sergio777

В многоснежной Сибири тоже достаточно поклонников заднего привода, но это дело индивидуальной привычки. Те, кто привык на переднем крайне редко пересаживаются на задний - слишком очевидны его минусы зимой. В нечищенные дворы заезжать полный абзац. Классических мерседесов в этом году из моего двора выносили исключительно "на руках".
Я вот морально готовлюсь ездить на заднем, но с обязательным условием - при возможности подключения полного 😊

Gruch

Дэмьен
Говорю как человек, проехавший вот на ЭТОМ

уходящей весной под двушник 😊


😊

Зачем две тысячи километров с подключенным передком ехать? У уазов межосевой заблокирован при этом, ясен хрен рулиться не будет, это к тому же просто опасно. Или я не понял глубокого смысла поста?

SandmanJK

Что за "одна хорошая машина"? Легковушка приличная - это одно, а пикап - другое 😊


ДэмьенГоворю как человек, проехавший вот на ЭТОМ
на ЭТОМ можно переборщить с газом?

kad

Каценеленбоген
Последние лет 20 ежжю на переднем приводе.
А сейчас подумываю об одной хорошей машинке, но она с задним.
И вот меня берет измена.
Передний, он гребет хорошо, энергично направляет машину куда надо,
а с задним передние колеса пассивные... как страшно жить!

Кто после переднего пересел на задний - развейте сомнения, успокойте, а?
😊

Я вот почти 20 лет ездил на заднем приводе (Москвич-412, Mitsubishi Lancer 1600 GSR кузов A174, ВАЗ-21061),а вот последние 3 года - на переднем (Nexia), так вот впечатления совсем с точностью до наоборот - скучно, ибо управляемых колёс только два (тащится сзади эта неуправляемая задняя тележка - французы вон в кино даже этот момент неоднократно обыгрывали, когда разрезали машину пополам, а передняя половина едет себе дальше, как ни в чём не бывало 😀) в отличие от заднего привода, где управляемы все колёса (передние рулём, задние - газом), да и "помести хвостом" иногда хочется, а никак, без извращенных способов 😞. Вот ещё полный привод хорош (Impreza с МКПП), но дорого... В общем ну его этот передний привод в жопу - следующая машина, однозначно, будет либо полноприводная (Subaru или Audi, хотя Audi - вряд-ли, что мне в ней не нравится, сам не знаю что...), либо заднеприводная, тут вариантов нет - только BMW 3-й серии (Mерс - в жопу), хотя они(BMW) уже появились переднеприводные, нехорошая тенденция, однако 😞

P.S. Да и как быть с "Наматываю мили на кардан..."(любимая c детства песня), если кардана нет... 😞

SandmanJK

kadхотя они(BMW) уже появились переднеприводные
Где!? Кто!? Это мерсы появились переднеприводные. Бмв ещё нет, только готовятся )

Sergio777

kad
да и "помести хвостом" иногда хочется, а никак, без извращенных способов . Вот ещё полный привод хорош (Impreza с МКПП), но дорого...
Вам хорошо хвостом помести, Вы питерский 😊. А у нас этой зимой Новосиб аномально засыпало снегом. К приезду ВВП городские власти с ума сходили, пытаясь очистить хотя бы центральные улицы. Полный привод у нас уважают, это да. Сам всю зиму тоскливо смотрел на внедорожники. Но если финансово человек не тянет полный - то "передок" в постоянных сугробах на дороге - наиболее рациональный выбор. Владельцы заднеприводных пузотерок так или иначе ограничены выбором маршрутов в этих условиях.
Да и самый распространенный маневр на льду - разворот влево на 180 на "пятке" с ручником "передок" выполняет на ура - очень контролируемо и безопасно даже в довольно плотном движении.

Рамиль

Каценеленбоген

Передний, он гребет хорошо, энергично направляет машину куда надо,
а с задним передние колеса пассивные... как страшно жить!

Передний - трудно выбраться из заноса.
Задний - трудно в занос не попасть.
Полный - заносит всеми колесами сразу.

Рамиль

kad

(Subaru или Audi, хотя Audi - вряд-ли, что мне в ней не нравится, сам не знаю что...)

Тащемта ценой, например

kad
либо заднеприводная, тут вариантов нет - только BMW 3-й серии (Mерс - в жопу)
Мерс тоже ценником не нравится

kad
хотя они(BMW) уже появились переднеприводные, нехорошая тенденция, однако 😞
[/B]
Да и цена у БМВ тоже не нравится

Немо

На вкус и цвет...
Пересел с переднего привода на задний - так уж случайно вышло, и понял , что задний мне нравится больше.
ЗЫ. Живу в Москве.

Каценеленбоген

Немо
Пересел с переднего привода на задний - так уж случайно вышло, и понял , что задний мне нравится больше.

Окаг!
😊

n1ce

Пересел на задний привод с переднего. Считаю, что все автомобили до этого были ошибкой.
Все что с передним приводом-сломанное на заводе, скучное гомно 😀

trin

пересел с метро на маршрутку! Обалдеть, тут же можно смотреть по сторонам) 10 лет видел только стены)

Musket

Каценеленбоген
подумываю об одной хорошей машинке, но она с задним.
И вот меня берет измена.
Передний, он гребет хорошо, энергично направляет машину куда надо,
а с задним передние колеса пассивные... как страшно жить!

Кто после переднего пересел на задний - развейте сомнения, успокойте, а? 😊

Нет таких проблем.
Сейчас Мерседес и БМВ имеют так классно настроенные электронные системы, что о минусах заднего привода вспоминаешь только когда на гладком льду резко пытаешься сорваться с места. В конце зимы эта привычка проходит 😊
Плюс заднего привода по сравнению с передним - это разгруженный руль. В переднейприводной машине передние колёса и рулят и тянут, если одновременно ускоряешься либо тормозишь и поворачиваешь - поворачивать неприятно, руль тяжёлый. Мерседес и БМВ рулятся одинаково приятно во всех ситуациях.
Кайф заднего привода - это управляемый занос. Который на современных машинах стал менее заметен из-за тех же электронных настроек, но на снегу и на льду таки можно довернуть машину газом. Т.е. вместо активного руления чуть-чуть поворачиваем руль - и газ быстро (не резко, а быстро) в пол. Машина сама разворачивается на 90 градусов на месте (как танк 😊) и встаёт на траекторию. Для многих это минус, но ценителям заднего привода нравится.

Musket

Немо
На вкус и цвет...
Пересел с переднего привода на задний - так уж случайно вышло, и понял , что задний мне нравится больше.
ЗЫ. Живу в Москве.

Это нормально 😛

n1ce

Musket
об минусах заднего привода вспоминаешь только когда на гладком льду резко пытаешься сорваться с места.
Тебе электронная система не даст сорвать колеса с места. Будет медленно и плавно.
А на переднем приводе на голом льду не срывает колеса. Да.


Заднеприводные машины в ролике проще отличить от пп и переднеприводных-они не улетели. 😀

почти аноним

а какая разница? Если умеешь водить, на любом приводе ездить будешь не думая)
в горах есть разница. Передний привод там лучше.

Каценеленбоген

почти аноним
в горах есть разница. Передний привод там лучше.

Ну, поеду если в горы - придется купить передний привод.
😊

А в общем, конечно, никаких проблем быть не должно.
Ездил же я 18 лет на заднем, и ничего, нормально.
Кстати, когда пересаживался на передний, тоже измена была - ой, а как это?
😊

Gnom S

n1ce

Заднеприводные машины в ролике проще отличить от пп и переднеприводных-они не улетели. 😀

Коль, ну хоть бы ты такую муйню не выкладывал.)))))

Каценеленбоген

Gnom S
Коль, ну хоть бы ты такую муйню не выкладывал.)))))

А чо муйню-то?
Все наглядно.
😊

Улетали как раз из-за того, что в крутом повороте не было возможности
закинуть жопу налево, что лехко делается на заднем приводе.
Причем торможение ручником (при переднем приводе) тут не прокатит.

Wolfpac

Главное ЗАДНИЙ привод не ассоциировать с Жигулями!!!

kad

Sergio777
Вам хорошо хвостом помести, Вы питерский 😊. А у нас этой зимой Новосиб аномально засыпало снегом. К приезду ВВП городские власти с ума сходили, пытаясь очистить хотя бы центральные улицы. Полный привод у нас уважают, это да. Сам всю зиму тоскливо смотрел на внедорожники. Но если финансово человек не тянет полный - то "передок" в постоянных сугробах на дороге - наиболее рациональный выбор. Владельцы заднеприводных пузотерок так или иначе ограничены выбором маршрутов в этих условиях.
Да и самый распространенный маневр на льду - разворот влево на 180 на "пятке" с ручником "передок" выполняет на ура - очень контролируемо и безопасно даже в довольно плотном движении.

Так по цене Nexiи можно было Ниву(ТАЗ-21214) взять - цены примерно равные, дык вот жена была категорически против...

kad

Немо
На вкус и цвет...
Пересел с переднего привода на задний - так уж случайно вышло, и понял , что задний мне нравится больше.
ЗЫ. Живу в Москве.

Вот слова не мальчика, но мужа... 😀

kad

Wolfpac
Главное ЗАДНИЙ привод не ассоциировать с Жигулями!!!

А что Жигули хуже Мерса? Сдаётся мне местами, на прямой это "чудо" сделает легко, даже лучше... ТАЗ, как минимум, не жалко...

Putnik+

Не знаю что за машину Вы собираетесь брать но как пример класика ВАЗ и Волга. Разница о-го-го. У Волги удачная развесовка и выгребает везде, у ВАЗ легкая задница и гребет чуть хуже. Торможение движком на льду: Волга выравнивается, ВАЗ зад заворачивает. При резком газе передний привод разгружается и проварачивает, задний наоборот. По грязи задний привод толкает передние колеса упираются в грязь и зад таскает. Мне больше задний нравиться, но последние годы езжу на переднем.

Groom

Задний привод легче и проще попасть в занос. Сравнительно легко можно из заноса выйти. Алгоритм известен.
Передний привод - сложнее попасть в занос, сложнее машину из заноса вытянуть.
Полный привод - в занос попасть практически нереально (при здоровой голове), но уж если занесло, то неподготовленному человеку остаётся только молится 😊
PS сам езжу на внедорожеге (парт-тайм, т.е. принудительно подключаемый передок). Зимой на льду просто трогаюсь аккуратно и тогда не буксую)
PPS если машина нравится, то берите. привыкнете. просто поначалу поаккуратней надо.

trin

почти аноним
в горах есть разница. Передний привод там лучше.

расскажите чем лучше? И лучше когда вверх или когда вниз?

ASDER_K

Groom
сложнее машину из заноса вытянуть.
очень просто.

Mradio

И двигло без катализатора,чтоб 76 бензин можно было лить 😊))

n1ce

Mradio
Коль, ну хоть бы ты такую муйню не выкладывал.)))))
Ну че ты.
Чуть трольнешь и уже помидоры.
Я вот сегодня на Эрика смотрел и вспоминал соседний топик Епа, о его передаче на ТВ.


😀 😀 😀

BobbyS

почти аноним
в горах есть разница. Передний привод там лучше.

На обледенелой дороге вниз с горы движком не затормозишь на переднем приводе - разворачивает.
Забраться вверх по ледяной горке на переднем приводе можно только задом вперёд.

BobbyS

Дэмьен
BobbyS. При всём таки моём уважении к Вам: в горах-то как давно лично за рулём ПП машины передвигались? 😛
Каждый божий день по горкам и рулю - а что?

BobbyS

Дэмьен

Я ж в основном по бездорожью ездил.
А передок вылезать-отключать, муфты крутить- не всегда было время.
Поэтому, чаще всего на полном грёб.

На УАЗиках, чтобы отключить передок не нужно крутить муфты 😉

rawmeathunter

Не люблю передний привод. Впрочем, мои любимые автопроизводители (МБ и БМЗ) тоже его не любят.

kad

почти аноним
в горах есть разница. Передний привод там лучше.

Особливо в горку ехать на разгруженных передних колёсах удобно. 😀

kad

Groom
Задний привод легче и проще попасть в занос. Сравнительно легко можно из заноса выйти. Алгоритм известен.
Передний привод - сложнее попасть в занос, сложнее машину из заноса вытянуть.
Полный привод - в занос попасть практически нереально (при здоровой голове), но уж если занесло, то неподготовленному человеку остаётся только молится 😊
PS сам езжу на внедорожеге (парт-тайм, т.е. принудительно подключаемый передок). Зимой на льду просто трогаюсь аккуратно и тогда не буксую)
PPS если машина нравится, то берите. привыкнете. просто поначалу поаккуратней надо.

А как классно полный привод на месте крутить, дал как-то приятель на Ниве на льду попробывать, так она у меня почти как гусеничная машина на месте крутилась. 😀

n1ce

Вбросили так толсто, что аж тонко -)))

BobbyS

Дэмьен
Так. Но если их не выворачивать, кушать он будет поболее.

Поболее, чем с подключённым передком? 😀

BobbyS

Дэмьен
У меня не первый УАЗ-ик. И я иногда почитываю руководства по эксплуатации.
И вот там, в целях экономии топлива, всякий раз при отключении переднего моста рекомендуется ещё и выворачивать муфты передка. Что я всякий раз и делал, собстно.

Пол литра на 100км где-то получается 😊
ЗЫ У меня не только што не первый УАЗик, но и сейчас их несколько разных.

игоръ 2772

а я вот , то на переднем то на заднем..
К заднему привык , и зимой часто путаюсь , где газ сбросить а где и навалить..))))
Но главное что бы ручник работал и колёса хорошие...

А на УАЗике я трещётки осенью включаю , и до весны...

kad

игоръ 2772
а я вот , то на переднем то на заднем..
К заднему привык , и зимой часто путаюсь , где газ сбросить а где и навалить..))))
Но главное что бы ручник работал и колёса хорошие...

А на УАЗике я трещётки осенью включаю , и до весны...

А нужен вообще ручник-то при заднем-то приводе? Я вот, по серости, последние 20 лет считал его опцией, ну типа подушки "безопасности" или АБС, а вот на переднем приводе считается нужной вещью... кто бы научил пользоваться...

игоръ 2772

kad

А нужен вообще ручник-то при заднем-то приводе? Я вот, по серости, последние 20 лет считал его опцией, ну типа подушки "безопасности" или АБС, а вот на переднем приводе считается нужной вещью... кто бы научил пользоваться...


Ну если Вы , опять же по серости , пользуете машины заграничные со всякими приблудами нехорошими...)))
А так , если вдруг зад машины куда-либо повело , ручником очень быстро , можно выровнить его положение..
Опять же с горы придержать ..

kad

А я по-серости своей, всегда считал, что машина она,б...ь, вся под газом, тормозами и сцеплением, всё остальное - от лукавого, токмо не надо мне здесь сказки про "хороших"(хороший поп(замолит) - дохлый поп) попов рассказывать...

Gnom S

игоръ 2772

А так , если вдруг зад машины куда-либо повело , ручником очень быстро , можно выровнить его положение..
Опять же с горы придержать ..

На автомате и заднем приводе, это вредно.
А если еще и ручник ножной, то и неудобно.))))))

trin

Gnom S
А если еще и ручник ножной, то и неудобно.))))))
ты просто не умеешь его готовить) Ножной ручник ничем не хуже ручного, если умеешь им оттормаживаться)

Каценеленбоген

Прикрою пока...