Последние лет 20 ежжю на переднем приводе.
А сейчас подумываю об одной хорошей машинке, но она с задним.
И вот меня берет измена.
😛ipec:
Передний, он гребет хорошо, энергично направляет машину куда надо,
а с задним передние колеса пассивные... как страшно жить!
Кто после переднего пересел на задний - развейте сомнения, успокойте, а?
😊
а какая разница? Если умеешь водить, на любом приводе ездить будешь не думая)
Нынче задний привод - шибко уж разный . Задний привод обвешаный разными АБС ТРК и прочей лабудой ничем не отличается от переднего .
ОФФ. Недавно проехался на ММС COLT 1976 года выпуска . Жесть и щщастье в одном флаконе . Газ в пол - жопой виляет как бразильская тёлка 😀 Идет в занос перехватывая мысли водителя 😊
trin
а какая разница? Если умеешь водить, на любом приводе ездить будешь не думая)
Дак я и на том и на том наездился выше крыши, но вот как-то отвык от заднего... наверное...
Передний-то получше будет.
😊
Дэмьен
Я сейчас, конечно, мог бы зачитать целый трактат про теорию неустойчивого динамического равновесия, а также про множество плюсов в управляемости классических заднеприводных автомобилей с продольным расположением силового агрегата, ибо полученное в столице авто-образование мне вполне позволяет это сделать.Но. Коротко говоря. В Питере, по зиме, ведь немало снега? Верно? Так вот, из "снежного плена" вырываться на заднем приводе наиболее проблематично. Как и из грязей.
У полного привода тоже есть своя специфика и минусы. Следовательно, оптимальный выбор для современного горожанина- переднеприводное авто.
При наличии снега , горок , грязи - надо брать полноприводную тачку .
Дэмьен
Да ну-у-у-у-у-у-у... Попу у ей всякий раз ловить, когда с газом переборщишшш. Жрёт поболее. Не. Передний привод для горожанина- оптимален.
Ездил зимой на заднеприводной Toyota Brevis . Разницы с передним не заметил вообще .
Дэмьен
Эт праворулька, что ль?
.
Да . Их вроде в леворульном виде нэту
В многоснежной Сибири тоже достаточно поклонников заднего привода, но это дело индивидуальной привычки. Те, кто привык на переднем крайне редко пересаживаются на задний - слишком очевидны его минусы зимой. В нечищенные дворы заезжать полный абзац. Классических мерседесов в этом году из моего двора выносили исключительно "на руках".
Я вот морально готовлюсь ездить на заднем, но с обязательным условием - при возможности подключения полного 😊
Дэмьен
Говорю как человек, проехавший вот на ЭТОМ😊
Зачем две тысячи километров с подключенным передком ехать? У уазов межосевой заблокирован при этом, ясен хрен рулиться не будет, это к тому же просто опасно. Или я не понял глубокого смысла поста?
Что за "одна хорошая машина"? Легковушка приличная - это одно, а пикап - другое 😊
ДэмьенГоворю как человек, проехавший вот на ЭТОМна ЭТОМ можно переборщить с газом?
Каценеленбоген
Последние лет 20 ежжю на переднем приводе.
А сейчас подумываю об одной хорошей машинке, но она с задним.
И вот меня берет измена.
Передний, он гребет хорошо, энергично направляет машину куда надо,
а с задним передние колеса пассивные... как страшно жить!Кто после переднего пересел на задний - развейте сомнения, успокойте, а?
😊
Я вот почти 20 лет ездил на заднем приводе (Москвич-412, Mitsubishi Lancer 1600 GSR кузов A174, ВАЗ-21061),а вот последние 3 года - на переднем (Nexia), так вот впечатления совсем с точностью до наоборот - скучно, ибо управляемых колёс только два (тащится сзади эта неуправляемая задняя тележка - французы вон в кино даже этот момент неоднократно обыгрывали, когда разрезали машину пополам, а передняя половина едет себе дальше, как ни в чём не бывало 😀) в отличие от заднего привода, где управляемы все колёса (передние рулём, задние - газом), да и "помести хвостом" иногда хочется, а никак, без извращенных способов 😞. Вот ещё полный привод хорош (Impreza с МКПП), но дорого... В общем ну его этот передний привод в жопу - следующая машина, однозначно, будет либо полноприводная (Subaru или Audi, хотя Audi - вряд-ли, что мне в ней не нравится, сам не знаю что...), либо заднеприводная, тут вариантов нет - только BMW 3-й серии (Mерс - в жопу), хотя они(BMW) уже появились переднеприводные, нехорошая тенденция, однако 😞
P.S. Да и как быть с "Наматываю мили на кардан..."(любимая c детства песня), если кардана нет... 😞
kadхотя они(BMW) уже появились переднеприводныеГде!? Кто!? Это мерсы появились переднеприводные. Бмв ещё нет, только готовятся )
kadВам хорошо хвостом помести, Вы питерский 😊. А у нас этой зимой Новосиб аномально засыпало снегом. К приезду ВВП городские власти с ума сходили, пытаясь очистить хотя бы центральные улицы. Полный привод у нас уважают, это да. Сам всю зиму тоскливо смотрел на внедорожники. Но если финансово человек не тянет полный - то "передок" в постоянных сугробах на дороге - наиболее рациональный выбор. Владельцы заднеприводных пузотерок так или иначе ограничены выбором маршрутов в этих условиях.
да и "помести хвостом" иногда хочется, а никак, без извращенных способов . Вот ещё полный привод хорош (Impreza с МКПП), но дорого...
Да и самый распространенный маневр на льду - разворот влево на 180 на "пятке" с ручником "передок" выполняет на ура - очень контролируемо и безопасно даже в довольно плотном движении.
КаценеленбогенПередний, он гребет хорошо, энергично направляет машину куда надо,
а с задним передние колеса пассивные... как страшно жить!
Передний - трудно выбраться из заноса.
Задний - трудно в занос не попасть.
Полный - заносит всеми колесами сразу.
kadТащемта ценой, например(Subaru или Audi, хотя Audi - вряд-ли, что мне в ней не нравится, сам не знаю что...)
kadМерс тоже ценником не нравится
либо заднеприводная, тут вариантов нет - только BMW 3-й серии (Mерс - в жопу)
kadДа и цена у БМВ тоже не нравится
хотя они(BMW) уже появились переднеприводные, нехорошая тенденция, однако 😞
[/B]
На вкус и цвет...
Пересел с переднего привода на задний - так уж случайно вышло, и понял , что задний мне нравится больше.
ЗЫ. Живу в Москве.
Немо
Пересел с переднего привода на задний - так уж случайно вышло, и понял , что задний мне нравится больше.
Окаг!
😊
Пересел на задний привод с переднего. Считаю, что все автомобили до этого были ошибкой.
Все что с передним приводом-сломанное на заводе, скучное гомно 😀
пересел с метро на маршрутку! Обалдеть, тут же можно смотреть по сторонам) 10 лет видел только стены)
Каценеленбоген
подумываю об одной хорошей машинке, но она с задним.
И вот меня берет измена.
Передний, он гребет хорошо, энергично направляет машину куда надо,
а с задним передние колеса пассивные... как страшно жить!Кто после переднего пересел на задний - развейте сомнения, успокойте, а? 😊
Нет таких проблем.
Сейчас Мерседес и БМВ имеют так классно настроенные электронные системы, что о минусах заднего привода вспоминаешь только когда на гладком льду резко пытаешься сорваться с места. В конце зимы эта привычка проходит 😊
Плюс заднего привода по сравнению с передним - это разгруженный руль. В переднейприводной машине передние колёса и рулят и тянут, если одновременно ускоряешься либо тормозишь и поворачиваешь - поворачивать неприятно, руль тяжёлый. Мерседес и БМВ рулятся одинаково приятно во всех ситуациях.
Кайф заднего привода - это управляемый занос. Который на современных машинах стал менее заметен из-за тех же электронных настроек, но на снегу и на льду таки можно довернуть машину газом. Т.е. вместо активного руления чуть-чуть поворачиваем руль - и газ быстро (не резко, а быстро) в пол. Машина сама разворачивается на 90 градусов на месте (как танк 😊) и встаёт на траекторию. Для многих это минус, но ценителям заднего привода нравится.
Немо
На вкус и цвет...
Пересел с переднего привода на задний - так уж случайно вышло, и понял , что задний мне нравится больше.
ЗЫ. Живу в Москве.
Это нормально 😛
MusketТебе электронная система не даст сорвать колеса с места. Будет медленно и плавно.
об минусах заднего привода вспоминаешь только когда на гладком льду резко пытаешься сорваться с места.
А на переднем приводе на голом льду не срывает колеса. Да.
Заднеприводные машины в ролике проще отличить от пп и переднеприводных-они не улетели. 😀
а какая разница? Если умеешь водить, на любом приводе ездить будешь не думая)в горах есть разница. Передний привод там лучше.
почти аноним
в горах есть разница. Передний привод там лучше.
Ну, поеду если в горы - придется купить передний привод.
😊
А в общем, конечно, никаких проблем быть не должно.
Ездил же я 18 лет на заднем, и ничего, нормально.
Кстати, когда пересаживался на передний, тоже измена была - ой, а как это?
😊
n1ceКоль, ну хоть бы ты такую муйню не выкладывал.)))))Заднеприводные машины в ролике проще отличить от пп и переднеприводных-они не улетели. 😀
Gnom S
Коль, ну хоть бы ты такую муйню не выкладывал.)))))
А чо муйню-то?
Все наглядно.
😊
Улетали как раз из-за того, что в крутом повороте не было возможности
закинуть жопу налево, что лехко делается на заднем приводе.
Причем торможение ручником (при переднем приводе) тут не прокатит.
Главное ЗАДНИЙ привод не ассоциировать с Жигулями!!!
Sergio777
Вам хорошо хвостом помести, Вы питерский 😊. А у нас этой зимой Новосиб аномально засыпало снегом. К приезду ВВП городские власти с ума сходили, пытаясь очистить хотя бы центральные улицы. Полный привод у нас уважают, это да. Сам всю зиму тоскливо смотрел на внедорожники. Но если финансово человек не тянет полный - то "передок" в постоянных сугробах на дороге - наиболее рациональный выбор. Владельцы заднеприводных пузотерок так или иначе ограничены выбором маршрутов в этих условиях.
Да и самый распространенный маневр на льду - разворот влево на 180 на "пятке" с ручником "передок" выполняет на ура - очень контролируемо и безопасно даже в довольно плотном движении.
Так по цене Nexiи можно было Ниву(ТАЗ-21214) взять - цены примерно равные, дык вот жена была категорически против...
Немо
На вкус и цвет...
Пересел с переднего привода на задний - так уж случайно вышло, и понял , что задний мне нравится больше.
ЗЫ. Живу в Москве.
Вот слова не мальчика, но мужа... 😀
Wolfpac
Главное ЗАДНИЙ привод не ассоциировать с Жигулями!!!
А что Жигули хуже Мерса? Сдаётся мне местами, на прямой это "чудо" сделает легко, даже лучше... ТАЗ, как минимум, не жалко...
Не знаю что за машину Вы собираетесь брать но как пример класика ВАЗ и Волга. Разница о-го-го. У Волги удачная развесовка и выгребает везде, у ВАЗ легкая задница и гребет чуть хуже. Торможение движком на льду: Волга выравнивается, ВАЗ зад заворачивает. При резком газе передний привод разгружается и проварачивает, задний наоборот. По грязи задний привод толкает передние колеса упираются в грязь и зад таскает. Мне больше задний нравиться, но последние годы езжу на переднем.
Задний привод легче и проще попасть в занос. Сравнительно легко можно из заноса выйти. Алгоритм известен.
Передний привод - сложнее попасть в занос, сложнее машину из заноса вытянуть.
Полный привод - в занос попасть практически нереально (при здоровой голове), но уж если занесло, то неподготовленному человеку остаётся только молится 😊
PS сам езжу на внедорожеге (парт-тайм, т.е. принудительно подключаемый передок). Зимой на льду просто трогаюсь аккуратно и тогда не буксую)
PPS если машина нравится, то берите. привыкнете. просто поначалу поаккуратней надо.
почти аноним
в горах есть разница. Передний привод там лучше.
расскажите чем лучше? И лучше когда вверх или когда вниз?
Groomочень просто.
сложнее машину из заноса вытянуть.
И двигло без катализатора,чтоб 76 бензин можно было лить 😊))
MradioНу че ты.
Коль, ну хоть бы ты такую муйню не выкладывал.)))))
Чуть трольнешь и уже помидоры.
Я вот сегодня на Эрика смотрел и вспоминал соседний топик Епа, о его передаче на ТВ.
😀 😀 😀
почти аноним
в горах есть разница. Передний привод там лучше.
На обледенелой дороге вниз с горы движком не затормозишь на переднем приводе - разворачивает.
Забраться вверх по ледяной горке на переднем приводе можно только задом вперёд.
ДэмьенКаждый божий день по горкам и рулю - а что?
BobbyS. При всём таки моём уважении к Вам: в горах-то как давно лично за рулём ПП машины передвигались? 😛
ДэмьенЯ ж в основном по бездорожью ездил.
А передок вылезать-отключать, муфты крутить- не всегда было время.
Поэтому, чаще всего на полном грёб.
На УАЗиках, чтобы отключить передок не нужно крутить муфты 😉
Не люблю передний привод. Впрочем, мои любимые автопроизводители (МБ и БМЗ) тоже его не любят.
почти аноним
в горах есть разница. Передний привод там лучше.
Особливо в горку ехать на разгруженных передних колёсах удобно. 😀
Groom
Задний привод легче и проще попасть в занос. Сравнительно легко можно из заноса выйти. Алгоритм известен.
Передний привод - сложнее попасть в занос, сложнее машину из заноса вытянуть.
Полный привод - в занос попасть практически нереально (при здоровой голове), но уж если занесло, то неподготовленному человеку остаётся только молится 😊
PS сам езжу на внедорожеге (парт-тайм, т.е. принудительно подключаемый передок). Зимой на льду просто трогаюсь аккуратно и тогда не буксую)
PPS если машина нравится, то берите. привыкнете. просто поначалу поаккуратней надо.
А как классно полный привод на месте крутить, дал как-то приятель на Ниве на льду попробывать, так она у меня почти как гусеничная машина на месте крутилась. 😀
Вбросили так толсто, что аж тонко -)))
Дэмьен
Так. Но если их не выворачивать, кушать он будет поболее.
Поболее, чем с подключённым передком? 😀
Дэмьен
У меня не первый УАЗ-ик. И я иногда почитываю руководства по эксплуатации.
И вот там, в целях экономии топлива, всякий раз при отключении переднего моста рекомендуется ещё и выворачивать муфты передка. Что я всякий раз и делал, собстно.
Пол литра на 100км где-то получается 😊
ЗЫ У меня не только што не первый УАЗик, но и сейчас их несколько разных.
а я вот , то на переднем то на заднем..
К заднему привык , и зимой часто путаюсь , где газ сбросить а где и навалить..))))
Но главное что бы ручник работал и колёса хорошие...
А на УАЗике я трещётки осенью включаю , и до весны...
игоръ 2772
а я вот , то на переднем то на заднем..
К заднему привык , и зимой часто путаюсь , где газ сбросить а где и навалить..))))
Но главное что бы ручник работал и колёса хорошие...А на УАЗике я трещётки осенью включаю , и до весны...
А нужен вообще ручник-то при заднем-то приводе? Я вот, по серости, последние 20 лет считал его опцией, ну типа подушки "безопасности" или АБС, а вот на переднем приводе считается нужной вещью... кто бы научил пользоваться...
kadА нужен вообще ручник-то при заднем-то приводе? Я вот, по серости, последние 20 лет считал его опцией, ну типа подушки "безопасности" или АБС, а вот на переднем приводе считается нужной вещью... кто бы научил пользоваться...
Ну если Вы , опять же по серости , пользуете машины заграничные со всякими приблудами нехорошими...)))
А так , если вдруг зад машины куда-либо повело , ручником очень быстро , можно выровнить его положение..
Опять же с горы придержать ..
А я по-серости своей, всегда считал, что машина она,б...ь, вся под газом, тормозами и сцеплением, всё остальное - от лукавого, токмо не надо мне здесь сказки про "хороших"(хороший поп(замолит) - дохлый поп) попов рассказывать...
игоръ 2772На автомате и заднем приводе, это вредно.А так , если вдруг зад машины куда-либо повело , ручником очень быстро , можно выровнить его положение..
Опять же с горы придержать ..
А если еще и ручник ножной, то и неудобно.))))))
Gnom Sты просто не умеешь его готовить) Ножной ручник ничем не хуже ручного, если умеешь им оттормаживаться)
А если еще и ручник ножной, то и неудобно.))))))
Прикрою пока...