Кто в курсе по тракторам?

Putnik+

Эксковатор-погрузчик ФИАТ-ХИТАЧИ.
Появился неприятный шум в заднем мосту, вскрыл. Обнаружил износ детальки, см. фото

Но попутно увидел удивительные для себя вещи. Как там регулируется редуктор? Большая шестерня вместо того чтоб упираться в поддшипник упирается в какуюто упорную загигулину. По моему это неправильно, кто в курсе подскажите? Фото загигулины будет завтра.

Voices

Putnik+
Эксковатор-погрузчик ФИАТ-ХИТАЧИ.
Появился неприятный шум в заднем мосту, вскрыл. Обнаружил износ детальки

Эта пять. Вот это тема, я понимаю. Это вам не о путине на вертолете флудить 😀

n1ce

Прям с языка снял 😀

Putnik+

Форумчане, кто сам не в курсе может есть у кого спросить? Буду признателен.

Карбофос

с такими железками будут рады на chipmaker-е

Putnik+

.

Ни кого не удивляет что шестерня удерживается простым упором,? Для чего тогда подшипник?

Voices

Тут можно хоть заапать тему. Никто ничего путного, Путник, все равно не скажет.

плохой лисенок

Автор- жирный тролль! Всех уделал...

carrier

Надо схемку,аль чертёж(с).Ну или более информативные фото.

Putnik+
Для чего тогда подшипник?
А что не так с подшипником?Обычный роликовый конический подшипник.

Obuh

Ни кого не удивляет что шестерня удерживается простым упором,? Для чего тогда подшипник?
уголок что угодно, но не упор шестерни, как вариант подобие свистульки на тормозных колодках, сигналит про износ подшипника.

Putnik+

carrier
А что не так с подшипником?Обычный роликовый конический подшипник.
В том то и дело что обычно этот подшипник является упорным.
Obuh
уголок что угодно, но не упор шестерни,
А вот как бы не так, По шестерне виден след трения.
Obuh
сигналит про износ подшипника.
Можно было предположить и это, но не убедительно.

carrier
Ну или более информативные фото.
Сфотографирую в момент сборки.

Obuh

А вот как бы не так, По шестерне виден след трения.
дык само собой, свистун так же работает, при износе выше нормы нычинает тереть по диску, еще вариант по щупу между упором и шестерней выставлять штатный зазор, что опять же не отменяет роль сигнала при износе. фото картера канешно помогло б чего понять.

carrier

Putnik+
подшипник является упорным
В коническом всегда преднатяг регулируется.То есть зазоры должны быть в пределах допуска не больше не меньше.Иначе кирдык быстрый наступит.
Следы контакта на этой вилке и шестерне есть,но не похоже,что там постоянные большие нагрузки были.

Карбофос

Топикстартер либо очень слаб в технике либо троллит тут.
Нет ни полного названия трактора ни чертежей ни норманых фото.

Putnik+

Карбофос
Топикстартер либо очень слаб в технике либо троллит тут.
Есть сомнения покинь тему.
Карбофос
Нет ни полного названия трактора ни чертежей ни норманых фото.
А от куда всему этому взяться если трактор месяц как взял и первый раз разбираю.
Obuh
еще вариант по щупу между упором и шестерней выставлять штатный зазор
Когда мост располовинивается то ведущая и ведомые шестери остаются на разных половинах. Единственный вариант регулировки это шайбы под подшипник но наверно представляете сколько раз его надо выпресовать и запресовать. А способ проверки, собрать подергать за полуоси.

Obuh

Когда мост располовинивается то ведущая и ведомые шестери остаются на разных половинах. Единственный вариант регулировки это шайбы под подшипник но наверно представляете сколько раз его надо выпресовать и запресовать. А способ проверки, собрать подергать за полуоси.
ок, скоре всего как и сказал, хренотень для регулировки, подобная хренотень может и другого вида должна быть и на хвостовике, вариант собрал подергал не канает, зазоры должны быть выставлены по щупу, мало того пятно контакта зубьев должно иметь определенный вид, так что если даже и будет крутиться то не долго.

Putnik+

Obuh
ок, скоре всего как и сказал, хренотень для регулировки, подобная хренотень может и другого вида должна быть и на хвостовике, вариант собрал подергал не канает, зазоры должны быть выставлены по щупу, мало того пятно контакта зубьев должно иметь определенный вид, так что если даже и будет крутиться то не долго.
Согласен. Это меня и мучает. Все редуктора которые я до сих пор разбирал имеют свой собственный корпус и после регулировки устанавливаются в чулок. То что на фото это пол редуктора который выпадает после разборки чулка. Вторая половина остается в корпусе.

Obuh

Согласен. Это меня и мучает. Все редуктора которые я до сих пор разбирал имеют свой собственный корпус и после регулировки устанавливаются в чулок. То что на фото это пол редуктора который выпадает после разборки чулка. Вторая половина остается в корпусе.
по любому книжка нужна.

dima-314

Ни кого не удивляет что шестерня удерживается простым упором,? Для чего тогда подшипник?
На фото дифференциал вроде бы.
Его нельзя ничем удерживать.
Или это не дифференциал?
..
Осмелюсь предположить - та загогулина упор,консольно вывешенной шестерни напротив пятна контакта.Это чтоб при ударных нагрузках не выкололо(ололо 😊)
зуб и не повредило подшипник от перекоса.
Навроде люнета в токарнике.
Трактор же ж.
Если это так то при установке эту хрень надо тщательно регулировать.
...
Единственный вариант регулировки это шайбы под подшипник но наверно представляете сколько раз его надо выпресовать и запресовать. А способ проверки, собрать подергать за полуоси.
Всё гораздо проще и надежнее.
Берем и делаем проволочки из свинца(если надо я вам,в вальцах,любую толщину накатаю) по толщине несколько толще предполагаемого зазора.подклеиваем в интересующих местах,собираем.
Разбираем,вынимаем расплющившийся свинец и меряем микрометром.
Толщина получившихся полосок - имеющийся зазор.
Вычитаем из него необходимый рабочий зазор,заказывеем,подбираем шайбу оставшейся толщины.
....
Еще можно посмотреть заводской номер набитый на детали и занеся его в Яндекс попробовать понять для чего она предназанечена.
УФФ. как то так.

Putnik+

dima-314
На фото дифференциал вроде бы.
Он самый.
dima-314
Это чтоб при ударных нагрузках не выкололо(ололо )
В зубчатых передачах шестерни всегда стремятся выскочить из за цепа, так что давление должно быть постоянным.
Поехал за ЗП к мастерам, там и вопросы позадаю.

TaTrIsT

Obuh
как вариант подобие свистульки на тормозных колодках, сигналит про износ подшипника.
"Свистульки" менее металлоёмки. Станут иноземцы напосвистеть железа уйму переводить.

Obuh

"Свистульки" менее металлоёмки. Станут иноземцы напосвистеть железа уйму переводить.
менее металлоемкую свистульку из картера дифференциала трактора и не услышать 😊

dima-314

Да не будет там ничего свистеть.
Дифференциал в масляной ванне.
Да и не услышит тракторист свист внутри моста редуктора из кабины.

Obuh

Да не будет там ничего свистеть.Дифференциал в масляной ванне.Да и не услышит тракторист свист внутри моста редуктора из кабины.
во, золотые слова, свист не услышит, потому и свистулька в ковычках 😊 услышит скрежет 😊

Putnik+

.





Действительно какая-то контрольно-страховачная штука.

carrier

Возможно просто не даёт корпусу дифа и шестерне ГП сместится в сторону и разорвать там всё в случае скажем поломки полуоси.

Putnik+

Сегодня трактор собран и обкатан. Назначение данной загигулины мне до конца не понятно. Может когда идут запредельные нагрузки она дополнительно поддерживает шестерню. Продавец запчастей её обозвал блоком.