Эксковатор-погрузчик ФИАТ-ХИТАЧИ.
Появился неприятный шум в заднем мосту, вскрыл. Обнаружил износ детальки, см. фото
Но попутно увидел удивительные для себя вещи. Как там регулируется редуктор? Большая шестерня вместо того чтоб упираться в поддшипник упирается в какуюто упорную загигулину. По моему это неправильно, кто в курсе подскажите? Фото загигулины будет завтра.
Putnik+
Эксковатор-погрузчик ФИАТ-ХИТАЧИ.
Появился неприятный шум в заднем мосту, вскрыл. Обнаружил износ детальки
Эта пять. Вот это тема, я понимаю. Это вам не о путине на вертолете флудить 😀
Прям с языка снял 😀
Форумчане, кто сам не в курсе может есть у кого спросить? Буду признателен.
с такими железками будут рады на chipmaker-е
Тут можно хоть заапать тему. Никто ничего путного, Путник, все равно не скажет.
Автор- жирный тролль! Всех уделал...
Надо схемку,аль чертёж(с).Ну или более информативные фото.
Putnik+А что не так с подшипником?Обычный роликовый конический подшипник.
Для чего тогда подшипник?
Ни кого не удивляет что шестерня удерживается простым упором,? Для чего тогда подшипник?уголок что угодно, но не упор шестерни, как вариант подобие свистульки на тормозных колодках, сигналит про износ подшипника.
carrierВ том то и дело что обычно этот подшипник является упорным.
А что не так с подшипником?Обычный роликовый конический подшипник.
ObuhА вот как бы не так, По шестерне виден след трения.
уголок что угодно, но не упор шестерни,
ObuhМожно было предположить и это, но не убедительно.
сигналит про износ подшипника.
carrierСфотографирую в момент сборки.
Ну или более информативные фото.
А вот как бы не так, По шестерне виден след трения.дык само собой, свистун так же работает, при износе выше нормы нычинает тереть по диску, еще вариант по щупу между упором и шестерней выставлять штатный зазор, что опять же не отменяет роль сигнала при износе. фото картера канешно помогло б чего понять.
Putnik+В коническом всегда преднатяг регулируется.То есть зазоры должны быть в пределах допуска не больше не меньше.Иначе кирдык быстрый наступит.
подшипник является упорным
Следы контакта на этой вилке и шестерне есть,но не похоже,что там постоянные большие нагрузки были.
Топикстартер либо очень слаб в технике либо троллит тут.
Нет ни полного названия трактора ни чертежей ни норманых фото.
КарбофосЕсть сомнения покинь тему.
Топикстартер либо очень слаб в технике либо троллит тут.
КарбофосА от куда всему этому взяться если трактор месяц как взял и первый раз разбираю.
Нет ни полного названия трактора ни чертежей ни норманых фото.
ObuhКогда мост располовинивается то ведущая и ведомые шестери остаются на разных половинах. Единственный вариант регулировки это шайбы под подшипник но наверно представляете сколько раз его надо выпресовать и запресовать. А способ проверки, собрать подергать за полуоси.
еще вариант по щупу между упором и шестерней выставлять штатный зазор
Когда мост располовинивается то ведущая и ведомые шестери остаются на разных половинах. Единственный вариант регулировки это шайбы под подшипник но наверно представляете сколько раз его надо выпресовать и запресовать. А способ проверки, собрать подергать за полуоси.ок, скоре всего как и сказал, хренотень для регулировки, подобная хренотень может и другого вида должна быть и на хвостовике, вариант собрал подергал не канает, зазоры должны быть выставлены по щупу, мало того пятно контакта зубьев должно иметь определенный вид, так что если даже и будет крутиться то не долго.
ObuhСогласен. Это меня и мучает. Все редуктора которые я до сих пор разбирал имеют свой собственный корпус и после регулировки устанавливаются в чулок. То что на фото это пол редуктора который выпадает после разборки чулка. Вторая половина остается в корпусе.
ок, скоре всего как и сказал, хренотень для регулировки, подобная хренотень может и другого вида должна быть и на хвостовике, вариант собрал подергал не канает, зазоры должны быть выставлены по щупу, мало того пятно контакта зубьев должно иметь определенный вид, так что если даже и будет крутиться то не долго.
Согласен. Это меня и мучает. Все редуктора которые я до сих пор разбирал имеют свой собственный корпус и после регулировки устанавливаются в чулок. То что на фото это пол редуктора который выпадает после разборки чулка. Вторая половина остается в корпусе.по любому книжка нужна.
Ни кого не удивляет что шестерня удерживается простым упором,? Для чего тогда подшипник?На фото дифференциал вроде бы.
Его нельзя ничем удерживать.
Или это не дифференциал?
..
Осмелюсь предположить - та загогулина упор,консольно вывешенной шестерни напротив пятна контакта.Это чтоб при ударных нагрузках не выкололо(ололо 😊)
зуб и не повредило подшипник от перекоса.
Навроде люнета в токарнике.
Трактор же ж.
Если это так то при установке эту хрень надо тщательно регулировать.
...
Единственный вариант регулировки это шайбы под подшипник но наверно представляете сколько раз его надо выпресовать и запресовать. А способ проверки, собрать подергать за полуоси.Всё гораздо проще и надежнее.
Берем и делаем проволочки из свинца(если надо я вам,в вальцах,любую толщину накатаю) по толщине несколько толще предполагаемого зазора.подклеиваем в интересующих местах,собираем.
Разбираем,вынимаем расплющившийся свинец и меряем микрометром.
Толщина получившихся полосок - имеющийся зазор.
Вычитаем из него необходимый рабочий зазор,заказывеем,подбираем шайбу оставшейся толщины.
....
Еще можно посмотреть заводской номер набитый на детали и занеся его в Яндекс попробовать понять для чего она предназанечена.
УФФ. как то так.
dima-314Он самый.
На фото дифференциал вроде бы.
dima-314В зубчатых передачах шестерни всегда стремятся выскочить из за цепа, так что давление должно быть постоянным.
Это чтоб при ударных нагрузках не выкололо(ололо )
Поехал за ЗП к мастерам, там и вопросы позадаю.
Obuh"Свистульки" менее металлоёмки. Станут иноземцы напосвистеть железа уйму переводить.
как вариант подобие свистульки на тормозных колодках, сигналит про износ подшипника.
"Свистульки" менее металлоёмки. Станут иноземцы напосвистеть железа уйму переводить.менее металлоемкую свистульку из картера дифференциала трактора и не услышать 😊
Да не будет там ничего свистеть.
Дифференциал в масляной ванне.
Да и не услышит тракторист свист внутри моста редуктора из кабины.
Да не будет там ничего свистеть.Дифференциал в масляной ванне.Да и не услышит тракторист свист внутри моста редуктора из кабины.во, золотые слова, свист не услышит, потому и свистулька в ковычках 😊 услышит скрежет 😊
Возможно просто не даёт корпусу дифа и шестерне ГП сместится в сторону и разорвать там всё в случае скажем поломки полуоси.
Сегодня трактор собран и обкатан. Назначение данной загигулины мне до конца не понятно. Может когда идут запредельные нагрузки она дополнительно поддерживает шестерню. Продавец запчастей её обозвал блоком.