Салон у нее жалкий очень...
С VIP салоном - это уже S90. Но их очень немного было выпущено.
Мне очень нравится эта машина! А салон - все же лучше чем у многих даже теперешних.
Герантофилы.
КаценеленбогенПервая рабочая иномарка.)))По мне так практически эталон надёжности.
У кого-нибудь была?
Куш-тэнгриS90 это 960-я.Она после 940-пошла.
то уже S90
только 240, только хардкор!
оттакая!
Обиженных прошу не утруждать себя писанием в моей теме.
Дэмьен
Посты буду тереть.
ASDER_K
только 240, только хардкор!
В одной из прошлых жизней катался на 343.
Скромно, но очень комфортно.
😊
carrier
По мне так практически эталон надёжности.
Вот и я примерно то же слышал - неубиваемая.
"Давно уж сгорел ваш гарнитур в печках" (с)
В смысле - сгнили эти тарантасы уже почти все... Нет смысла выискивать жемчужины в старом навозе...
RTDS960 может быть.940 наверняка ещё вполне себе живые остались.
сгнили эти тарантасы уже почти все...
Каценеленбоген240-re убили тока вторым грузовиком.
Вот и я примерно то же слышал - неубиваемая.
после первой аварии восстановили. после второй было нечего восстанавливать
carrierБольшинство тех, что я видел лет пять назад, уже тогда выглядели средненько... А сейчас и подавно.
960 может быть.940 наверняка ещё вполне себе живые остались.
Не, всегда можно найти некий минтовый экземпляр, который дед в сарай под соломой забыл 20 лет назад. Вот только есть ли смысл в такой археологии?
carrier
960 может быть.940 наверняка ещё вполне себе живые остались.
То есть по сроку употребления 940 лучше 960?
Намного.Это разные машины.
carrier
Намного.Это разные машины.
Поясняю ситуацию.
😊
Я терпеть не могу современное полированное говно, сделанное из жести
для кока-колы и имеющее дизайн мафынок из епонского анимэ.
Кроме того, современные машины спецом сделаны так, чтобы сосать бабло.
Либо через ценник на запчасти, либо ты заложник сервис-центра (тоже бабло).
Ну, куплю я что-то более современное за лимон, напрягусь слегка.
А что покупать-то?
Такого, как 940, сейчас просто не делают.
Сплошное высасывание бабла.
Но главное - есть у меня древний хороший товарищ, ген.дир. "Swed-Mobil".
😛
Я ему позвонил и говорю - Женя, хачю 940 харошую, надежную и дишовую.
Он говорит - приезжай, будем решать.
😊
Каценеленбогенбири у него 740
Но главное - есть у меня древний хороший товарищ, ген.дир. "Swed-Mobil".
ASDER_K
бири у него 740
Давай аргументы.
Там все-таки года уж больно древние.
Каценеленбогенкакие аргументы нужны?
Давай аргументы.
Там все-таки года уж больно древние.
она еще более железная, чем 940 ... хочешь хардкора - полумеры неуместны.
или 240 (это ваще танк)
ASDER_K
или 240 (это ваще танк)
Все эти "танки" уже лет десять, как бахромой трясут на дверях... 😀
RTDSя н ем ездил лет 15 назад.
Все эти "танки" уже лет десять, как бахромой трясут на дверях...
танк танком было
Каценеленбогенэто ТРУЪ
Не, 240, 242 - это слишком сурово.
Хотя...
Угу. Главное незабыть дощечки с собой возить, как русские ребята с видео про 10ку 😛
Каценеленбоген
Вот нравится мне эта машина.
😊У кого-нибудь была?
Классная тачка. Была в конце 90-х такая.. Надежная и неприхотливая.
Каценеленбоген
960 тоже ничего.
😊
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/7374267.jpg][/URL]
Это по мойму S90
а 940 и 960 отличались только моторами и комплектациями.
Посмотрел сегодня одну 940.
Состояние кузова и подвески нехорошее, однако движок зачотный, 2.3, турбированный, 165 сил, работает как часы.
Но...
Она ТЕСНАЯ!!!
😞
Так что даже в отличном состоянии брать не буду.
В моем Пыже 605 хоть поперек ложись, а тут и узко и руль не регулируется.
Подрумяню-ка я его этак на полтинничек да и буду ездить дальше.
😊
От добра добра не ищут.
столоне
однако движок зачотный, 2.3, турбированный, 165 сил, работает как часы.
У меня с таким мотором 760 была в свое время. Там еще коробка 4-х непонятно какая ступенчатая.
Мотор шикарный. Кааак газанешь со светофора. 😊
940 вольво вижу каждый день в разных вариациях. Причем, живы и здоровы. тестя 440D (с двигателем от рено), которой 20 лет исполнилось.
У товарища Рено Сафран с таким же движком, как у другого знакомого 940 (вернее, у последней двигатель от рено сафран).
По характеристикам машина хорошая. Катался. Понравилось. По обслуживанию - на любителя, т.к. запчасти офигенно дорогие и их невозможно найти быстро.
Каценеленбогенчем не аргумент =)
Давай аргументы.
Можно еще 850 t5 поискать, они посвежее и едут бодро.
Правда, привод передний.
Т5 надежный мотор.
Да и, если что. его с ипонии можно взять вместе с акпп менее чем за сотку... 😊
Рамиль
940 вольво вижу каждый день в разных вариациях. Причем, живы и здоровы
Грибов поменьше ешь 😀 Почему-то, то, что ты "видишь каждый день" кроме тебя никто больше в таком виде и количестве не видит...
Помнится, недавно ты же писал, что ежедневно видишь на дороге по "20-30 машин с заваренным дифференциалом", а иногда с заваренным дифференциалом бывает "до 95% машин"
Рамиль
Так вот, чтобы на переднем приводе дрифтовать, нужно заварить дифференциал. Таких дристунов я каждый день вижу по 10-20-30 может больше, когда на работу еду. На обратном пути к дому их количество просто зашкаливает и приближается к 95% местных водителей.
В общем, поменьше экспериментируй с расширением сознания, а то совсем клоуном станешь 😀
RTDSТак он реально наркоман 😀
Помнится, недавно ты же писал, что ежедневно видишь на дороге по "20-30 машин с заваренным дифференциалом", а иногда с заваренным дифференциалом бывает "до 95% машин"
на 760й в свое время ездили
но это было так давно)
по тем временам это было круто) тогда 8ка-то за счастье была)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторваэто вы так оправдываетесь 😊 ?
на 760й в свое время ездили
но это было так давно)
по тем временам это было круто) тогда 8ка-то за счастье была)
HARONнеее, я чей-та вспомнила как енто авто зимой не завелось
это вы так оправдываетесь ?
и жадная Волга заводила с галстука
в общем хана сцеплению на этой Волге) а мы радостно уехали за новым аккумулятором)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Volvo - как первая любовь! НАВСЕГДА!
Много могу написать - лень!... (сколько я их укатал... 😞 )
Если кому интересно велкам в личку, отвечу...
740/940 проблема салентблоках передней подвески - на 15-20 тыс. пробега.
960 на 3 литра совсем другая машина. В первую очередь задней подвеской.
440/460 - рено...
850 - перегруженный передний привод...
244-я - "шведский танк", машина на все времена... (ИМХО не для России)
RTDSВ общем, поменьше экспериментируй с расширением сознания, а то совсем клоуном станешь 😀
В теме о машинах для пенсионеров будем ПНХами разбрасываться или как?