volvo 940

Каценеленбоген

Вот нравится мне эта машина.
😊

У кого-нибудь была?

gnom

Салон у нее жалкий очень...

Куш-тэнгри

С VIP салоном - это уже S90. Но их очень немного было выпущено.
Мне очень нравится эта машина! А салон - все же лучше чем у многих даже теперешних.

Alexandr13

Герантофилы.

carrier

Каценеленбоген
У кого-нибудь была?
Первая рабочая иномарка.)))По мне так практически эталон надёжности.
Куш-тэнгри
то уже S90
S90 это 960-я.Она после 940-пошла.

ASDER_K

только 240, только хардкор!
оттакая!

Каценеленбоген


Дэмьен
Обиженных прошу не утруждать себя писанием в моей теме.
Посты буду тереть.

Каценеленбоген

ASDER_K
только 240, только хардкор!

В одной из прошлых жизней катался на 343.
Скромно, но очень комфортно.
😊

Каценеленбоген

960 тоже ничего.
😊


Каценеленбоген

carrier
По мне так практически эталон надёжности.

Вот и я примерно то же слышал - неубиваемая.

RTDS

"Давно уж сгорел ваш гарнитур в печках" (с)
В смысле - сгнили эти тарантасы уже почти все... Нет смысла выискивать жемчужины в старом навозе...

carrier

RTDS
сгнили эти тарантасы уже почти все...
960 может быть.940 наверняка ещё вполне себе живые остались.

ASDER_K

Каценеленбоген
Вот и я примерно то же слышал - неубиваемая.
240-re убили тока вторым грузовиком.
после первой аварии восстановили. после второй было нечего восстанавливать

RTDS

carrier
960 может быть.940 наверняка ещё вполне себе живые остались.
Большинство тех, что я видел лет пять назад, уже тогда выглядели средненько... А сейчас и подавно.
Не, всегда можно найти некий минтовый экземпляр, который дед в сарай под соломой забыл 20 лет назад. Вот только есть ли смысл в такой археологии?

Каценеленбоген

carrier
960 может быть.940 наверняка ещё вполне себе живые остались.

То есть по сроку употребления 940 лучше 960?

carrier

Намного.Это разные машины.

Каценеленбоген

carrier
Намного.Это разные машины.

Поясняю ситуацию.
😊
Я терпеть не могу современное полированное говно, сделанное из жести
для кока-колы и имеющее дизайн мафынок из епонского анимэ.
Кроме того, современные машины спецом сделаны так, чтобы сосать бабло.
Либо через ценник на запчасти, либо ты заложник сервис-центра (тоже бабло).

Ну, куплю я что-то более современное за лимон, напрягусь слегка.
А что покупать-то?
Такого, как 940, сейчас просто не делают.
Сплошное высасывание бабла.
Но главное - есть у меня древний хороший товарищ, ген.дир. "Swed-Mobil".
😛
Я ему позвонил и говорю - Женя, хачю 940 харошую, надежную и дишовую.
Он говорит - приезжай, будем решать.
😊

ASDER_K

Каценеленбоген
Но главное - есть у меня древний хороший товарищ, ген.дир. "Swed-Mobil".
бири у него 740

Каценеленбоген

ASDER_K
бири у него 740

Давай аргументы.
Там все-таки года уж больно древние.

ASDER_K

Каценеленбоген
Давай аргументы.
Там все-таки года уж больно древние.
какие аргументы нужны?
она еще более железная, чем 940 ... хочешь хардкора - полумеры неуместны.
или 240 (это ваще танк)

RTDS

ASDER_K
или 240 (это ваще танк)

Все эти "танки" уже лет десять, как бахромой трясут на дверях... 😀

ASDER_K

RTDS
Все эти "танки" уже лет десять, как бахромой трясут на дверях...
я н ем ездил лет 15 назад.
танк танком было

Каценеленбоген

Не, 240, 242 - это слишком сурово.
Хотя...
😛

ASDER_K

Каценеленбоген
Не, 240, 242 - это слишком сурово.
Хотя...
это ТРУЪ

Alexandr13

Угу. Главное незабыть дощечки с собой возить, как русские ребята с видео про 10ку 😛

Kir*

Каценеленбоген
Вот нравится мне эта машина.
😊

У кого-нибудь была?

Классная тачка. Была в конце 90-х такая.. Надежная и неприхотливая.

Kir*

Каценеленбоген
960 тоже ничего.
😊


[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/7374267.jpg][/URL]

Это по мойму S90
а 940 и 960 отличались только моторами и комплектациями.

столоне

Посмотрел сегодня одну 940.
Состояние кузова и подвески нехорошее, однако движок зачотный, 2.3, турбированный, 165 сил, работает как часы.
Но...
Она ТЕСНАЯ!!!
😞
Так что даже в отличном состоянии брать не буду.

В моем Пыже 605 хоть поперек ложись, а тут и узко и руль не регулируется.
Подрумяню-ка я его этак на полтинничек да и буду ездить дальше.
😊
От добра добра не ищут.

Kir*

столоне
однако движок зачотный, 2.3, турбированный, 165 сил, работает как часы.

У меня с таким мотором 760 была в свое время. Там еще коробка 4-х непонятно какая ступенчатая.
Мотор шикарный. Кааак газанешь со светофора. 😊

Рамиль

940 вольво вижу каждый день в разных вариациях. Причем, живы и здоровы. тестя 440D (с двигателем от рено), которой 20 лет исполнилось.
У товарища Рено Сафран с таким же движком, как у другого знакомого 940 (вернее, у последней двигатель от рено сафран).
По характеристикам машина хорошая. Катался. Понравилось. По обслуживанию - на любителя, т.к. запчасти офигенно дорогие и их невозможно найти быстро.

n1ce

Каценеленбоген
Давай аргументы.
чем не аргумент =)

van2z

Можно еще 850 t5 поискать, они посвежее и едут бодро.
Правда, привод передний.

n1ce

Т5 надежный мотор.
Да и, если что. его с ипонии можно взять вместе с акпп менее чем за сотку... 😊

RTDS

Рамиль
940 вольво вижу каждый день в разных вариациях. Причем, живы и здоровы

Грибов поменьше ешь 😀 Почему-то, то, что ты "видишь каждый день" кроме тебя никто больше в таком виде и количестве не видит...
Помнится, недавно ты же писал, что ежедневно видишь на дороге по "20-30 машин с заваренным дифференциалом", а иногда с заваренным дифференциалом бывает "до 95% машин"

Рамиль
Так вот, чтобы на переднем приводе дрифтовать, нужно заварить дифференциал. Таких дристунов я каждый день вижу по 10-20-30 может больше, когда на работу еду. На обратном пути к дому их количество просто зашкаливает и приближается к 95% местных водителей.

В общем, поменьше экспериментируй с расширением сознания, а то совсем клоуном станешь 😀

n1ce

RTDS
Помнится, недавно ты же писал, что ежедневно видишь на дороге по "20-30 машин с заваренным дифференциалом", а иногда с заваренным дифференциалом бывает "до 95% машин"
Так он реально наркоман 😀

Оторва

на 760й в свое время ездили
но это было так давно)
по тем временам это было круто) тогда 8ка-то за счастье была)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

HARON

Оторва
на 760й в свое время ездили
но это было так давно)
по тем временам это было круто) тогда 8ка-то за счастье была)
это вы так оправдываетесь 😊 ?

Оторва

HARON
это вы так оправдываетесь ?
неее, я чей-та вспомнила как енто авто зимой не завелось
и жадная Волга заводила с галстука
в общем хана сцеплению на этой Волге) а мы радостно уехали за новым аккумулятором)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Huggu

Volvo - как первая любовь! НАВСЕГДА!

Много могу написать - лень!... (сколько я их укатал... 😞 )
Если кому интересно велкам в личку, отвечу...

740/940 проблема салентблоках передней подвески - на 15-20 тыс. пробега.
960 на 3 литра совсем другая машина. В первую очередь задней подвеской.

440/460 - рено...
850 - перегруженный передний привод...

244-я - "шведский танк", машина на все времена... (ИМХО не для России)

Рамиль

RTDS

В общем, поменьше экспериментируй с расширением сознания, а то совсем клоуном станешь 😀

В теме о машинах для пенсионеров будем ПНХами разбрасываться или как?