Вариатор

Cazador 23-05-2013 10:40

Как вообще относитесь к данной разновидности трансмиссии? Интересует надежность, долговечность, а также ремонтопригодность. Про комфортность езды на вариаторе много слышал, о плавности разгона. Сейчас просто много машин идут с вариатором, так что интересно было узнать мнения.

Alexandr13 23-05-2013 10:53

До 150 тысяч км считается надежной.

Kir* 23-05-2013 13:14

quote:
Originally posted by Cazador:
Как вообще относитесь к данной разновидности трансмиссии? Интересует надежность, долговечность, а также ремонтопригодность. Про комфортность езды на вариаторе много слышал, о плавности разгона. Сейчас просто много машин идут с вариатором, так что интересно было узнать мнения.

Да нормально. У меня кашкае вариатор. Ничего плохого сказать не могу. Жрет с ним наверное побольше, чем с ручкой или автоматом.

тропинка 23-05-2013 13:28

У меня на х-trail, 105 000 полет нормальный.

Нравиться больше 4АКПП, ездил.

OO 32 23-05-2013 13:57

аутлендер XL 96 т.км. полет нормальный.
Вариатор ОЧЕНЬ нравится.+ у меня еще и лепестки подрулевые есть эмитатор механики.
При покупке попробовал- работают, более ни разу не использовал, т.е. алгоритма управления вариатора хватает за глаза.

OO 32 23-05-2013 14:01

quote:
Жрет с ним наверное побольше, чем с ручкой или автоматом.

Не соглашусь, так как трансмиссия безступенчатая там реализован очень хороший алгоритм. При разгоне двиг. работает в зоне масимального момента, а при равномерной езде в зоне мин. потребления топлива.
У меня при 170 л.с. по трассе укаладывается в 8,7 л/100км. в городе 10-11л /100 км.
У меня нива в свое время жрала больше.

Kir* 23-05-2013 15:08

quote:
Originally posted by OO 32:
+ у меня еще и лепестки подрулевые есть эмитатор механики.

Вот этого я не пойму совершенно. Ладно еще автомат с возможностью переключения в ручном режиме. Там хоть бублик блокируется и действительно получается передача момента напрямую с мотора через шестерни кпп на колеса. А в вариаторе ???

Kir* 23-05-2013 15:10

quote:
Originally posted by OO 32:

Не соглашусь, так как трансмиссия безступенчатая там реализован очень хороший алгоритм. При разгоне двиг. работает в зоне масимального момента, а при равномерной езде в зоне мин. потребления топлива.
У меня при 170 л.с. по трассе укаладывается в 8,7 л/100км. в городе 10-11л /100 км.
У меня нива в свое время жрала больше.

У меня чето вообще ниссан по ощущениям многовато жрет 140 сил, 1300 весу, а расход 12.5 по городу на вариаторе.
Сааб с весом 1450 и 200 силами расход чисто на автомате 12-12.5 а если в ручном режиме переключать, литров 10-11.

OO 32 23-05-2013 15:44

quote:
А в вариаторе ???

Фиксированные диаметры шкивов ременной передачи, соответствующие виртуальным передачам механики. Передача момента через ремень )))
Но согласен что не нужная фигня, раз сам не пользуюсь.

quote:
У меня чето вообще ниссан по ощущениям многовато жрет 140 сил, 1300 весу, а расход 12.5 по городу на вариаторе.

А на трассе?
А то в нашем городе уже не на киломтры расход надо считать , а в моточасах.

Kir* 23-05-2013 15:48

quote:
Originally posted by OO 32:

А на трассе?
А то в нашем городе уже не на киломтры расход надо считать , а в моточасах.


:D

я по трассам медленно не езжу. Поэтому тоже литров 11-12 получается :)

FIN981 23-05-2013 15:59

Икс-Трейл на вариаторе, пробег чуть больше 60 тысяч за полтора года. Сейчас расход 10,5 л/100 км., но это мы на рыбалку ездили, пришлось побуксовать чутка. От вариатора только положительные впечатления; очень удобно- сколько нажал, столько и поехал. Разгон действительно очень плавный. По надежности- у друга с работы Икс-Трейл дорестайлинговый прошел 190 тыс. км., после 130 тысяч. вариатор начал подхрюкивать, но на работе его это никак не сказалось. Кстати, в Европе гарантия на вариатор от фирмы Jatco 200 тыс. км. Насчет ремонтопригодности- сейчас их научились ремонтировать, да и на разборке можно найти нормальный, если что. Тем более, что ломаются они не чаще классических автоматических коробок, и уж куда реже легендарной DSG.

AAG 23-05-2013 16:19

Вариатор вариатору розень

WereVolk 23-05-2013 16:26

C-Crosser (аналог Аутлендер ХЛ) на вариаторе. Японская сборка. 90 т.к. - полет нормальный. Никаких проблем не было. Аналогично, никогда не пользовался подрулевыми лепестками. На трассе при обгоне выстреливает резво. Расход по городу 10-11, по трассе 7-8, я не гоняю обычно.

Cazador 23-05-2013 16:28

quote:
Originally posted by Kir*:

У меня чето вообще ниссан по ощущениям многовато жрет 140 сил, 1300 весу, а расход 12.5 по городу на вариаторе.


У меня Ниссан Тиида 1,6 л., 110 л.с., в городе тоже жрет 11-12 литров.

quote:
Originally posted by OO 32:

А то в нашем городе уже не на киломтры расход надо считать , а в моточасах.


Вот это точно подмечено.

quote:
Originally posted by OO 32:

У меня при 170 л.с. по трассе укаладывается в 8,7 л/100км. в городе 10-11л /100 км.


В городе по пробкам или ночью? Просто у товарища был аутлендер XL так он рассказывал о 15-16 литрах по городу по пробкам при спокойной езде.

Сейчас сам кстати на Аутлендер посматриваю (правда новый какой-то убогий в сравнении с ХL), но вот вариатор настораживает. Хотя опять же и на Рав4 сейчас вариатор и на Субару Outback. То есть многие производители уже перешли на вариаторы.

Kir* 23-05-2013 16:36

quote:
Originally posted by WereVolk:
На трассе при обгоне выстреливает резво.

Кстати да. Автомат пока подумает, на сколько передач вниз переключать, а вариатор сразу на 6 тыс оборотов прыгает, и разгоняет.

FIN981 23-05-2013 16:42

За Субару не знаю, а на Икс-Трейле, Колеосе, Аутлендере и его французских реинкарнациях, Рав-4, Додж Калибере, кроссоверных Джипах стоит один и тот же вариатор Jatco достаточно классической для вариаторов конструкции. Новый Аутлендер на вид действительно странный, но количество пространства внутри просто ошеломляет. Очень практичный автомобиль.

Crab12 23-05-2013 16:47

А на вариаторной машинке прицеп таскать можно 600кг? Что мануалы пишут?

OO 32 23-05-2013 18:26

quote:
В городе по пробкам или ночью? Просто у товарища был аутлендер XL так он рассказывал о 15-16 литрах по городу по пробкам при спокойной езде.

Скорее в городе на выходных. Т.е. от дома до ашана или тира и обратно)))
На каждый день от авто отказался, когда у нас на Дмитровке стройку затеяли((((

OO 32 23-05-2013 18:32

quote:
А на вариаторной машинке прицеп таскать можно 600кг? Что мануалы пишут?

На память не помню, вроде конкретных ограничений нет, но лично я не стал бы.
Основная беда вариатора это ограничение в передаче момента. Там конструктивно зона контакта ремня со шкивами маленькая. Поэтому вариаторы не ставят на тяжелые джипы и мощьные движки.
Например на митцу на ХЛ с 2,4 л. 170 л.с. - вариатор, на на 3,0 220 л.с. уже классический автомат.

FIN981 23-05-2013 19:12

quote:
Originally posted by OO 32:

На память не помню, вроде конкретных ограничений нет, но лично я не стал бы.
Основная беда вариатора это ограничение в передаче момента. Там конструктивно зона контакта ремня со шкивами маленькая. Поэтому вариаторы не ставят на тяжелые джипы и мощьные движки.
Например на митцу на ХЛ с 2,4 л. 170 л.с. - вариатор, на на 3,0 220 л.с. уже классический автомат.

Это не совсем верно, например, на Мурано тоже стоит вариатор, правда другой конструкции, нежели на Икс-Трейле и Аутлендере, но все таки вариатор.

OO 32 23-05-2013 21:15

quote:
Это не совсем верно, например, на Мурано тоже стоит вариатор, правда другой конструкции, нежели на Икс-Трейле и Аутлендере, но все таки вариатор.

Значит прогресс не стоит на месте ))

gnom 23-05-2013 23:11

quote:
Originally posted by Crab12:
А на вариаторной машинке прицеп таскать можно 600кг? Что мануалы пишут?

Глупости какие..
А 6 мужиков посадить можно? :) А нажать в пол со светофора? Больше, чем в двигателе есть, момента не будет..

Crab12 23-05-2013 23:33

Дык, разное говорят. Дилер ниссана не рекомендовал. Вот и спрашиваю. А мне квадр таскать. Далеко.

По тому же самому квадру сужу. Когда в ипинях утонувший насилуешь, вариатором, бывает, пованивает. Правда, на ём и заменить самому ремень - полчаса.
На авто, думаю, всё сложнее :(

FIN981 23-05-2013 23:48

Дак если "..в ипинях утонувший насилуешь.., тут и механике конец придет, не говоря уж про автоматы и вариаторы.

Crab12 24-05-2013 01:08

А замена ремня вариатора на тех же ниссанах сложна? Требуется авторизованный сервис? Или же в Тотьме/Устюге запросто поменяют? При наличие у меня ремня?

FIN981 24-05-2013 01:30

Так не всегда ж проблема в ремне, мало ли, что в вариаторе может сломаться. На самом деле, разобрать-то его не сложно, был бы рукастый чел, хотя требуется, конечно, определенный навык. А авторизованным сервисам вообще запрещено разбирать вариаторы, по крайней мере у Ниссана. Если что, снимают, и в Японию, к узкоглазым. Я вот, честно признаться, когда разобранный вариатор увидел первый раз, у меня сразу появилась мысль о нежизнеспособности такой причудливой конструкции, но практика показала обратное.

Crab12 24-05-2013 01:35

Обидно. Значит, вариаторная машинка мне не подходит.
Благодарю за ответы.

Alexandr13 24-05-2013 10:38

quote:
Originally posted by FIN981:

тут и механике конец придет



Обычно сцепление вроде палят???

FIN981 24-05-2013 11:25

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Обычно сцепление вроде палят???

Гипотетически да, но если есть раздаточная коробка с пониженной, то сцепление спалить труднее. Хотя, повторюсь, при желании или от небольшого ума любой агрегат можно угробить за достаточно короткий отрезок времени.

тропинка 24-05-2013 16:28

Как писал, у меня Х-trail на вариаторе 140 сил.

Таскал весной прицеп (с пластиком под снежик) в Карелию прим 500 кг. на 1200 км.

В общем, штатно все.

Расход только, как по городу.

Ехал в районе 100 км/ч, обороты ок. 3000.
Без прицепа, на аналогичной скорости, не многим больше 2200.

ЗЫ
Хитрила не проходимец. В первую очередь - по геометрии и клиренсу.
Едет не дальше калины :D

FIN981 24-05-2013 19:39

quote:
Originally posted by тропинка:
Как писал, у меня Х-trail на вариаторе 140 сил.

Таскал весной прицеп (с пластиком под снежик) в Карелию прим 500 кг. на 1200 км.

В общем, штатно все.

Расход только, как по городу.

Ехал в районе 100 км/ч, обороты ок. 3000.
Без прицепа, на аналогичной скорости, не многим больше 2200.

ЗЫ
Хитрила не проходимец. В первую очередь - по геометрии и клиренсу.
Едет не дальше калины :D


Сказки вот только рассказывать не надо, лично много езжу на Икс-Трейле и калине, зимой разница колоссальная.

gallak 25-05-2013 01:10

quote:
Это не совсем верно, например, на Мурано тоже стоит вариатор, правда другой конструкции, нежели на Икс-Трейле и Аутлендере, но все таки вариатор.

У Мурано, что в Z50 кузове, что в Z51 , одни и те же проблемы - вариатор и разадатка.
Что вариатор не выдерживает даже дефорсированного с 280 до 249 л.с движка VQ35DE, что раздатка перекочевавшая с 2,0/2,5 литрового Х-Трейла T30 рассыпается...
Вон в соседней теме - Теана тоже 3,5 с вариатором начала сбоить...
http://guns.allzip.org/topic/53/1167590.html
ИМХО,- атмосферный 2,0-2,5л до 180 л.с. это максимальный обьем двигателя для вариатора в качестве КПП, чтобы не иметь проблем во всем периоде эксплуатации авто...

FIN981 25-05-2013 09:19

quote:
Originally posted by gallak:

У Мурано, что в Z50 кузове, что в Z51 , одни и те же проблемы - вариатор и разадатка.
Что вариатор не выдерживает даже дефорсированного с 280 до 249 л.с движка VQ35DE, что раздатка перекочевавшая с 2,0/2,5 литрового Х-Трейла T30 рассыпается...
Вон в соседней теме - Теана тоже 3,5 с вариатором начала сбоить...
http://guns.allzip.org/topic/53/1167590.html
ИМХО,- атмосферный 2,0-2,5л до 180 л.с. это максимальный обьем двигателя для вариатора в качестве КПП, чтобы не иметь проблем во всем периоде эксплуатации авто...

Вы так же не совсем правы, проблема вариатора у Мурано была в неудачной системе его охлаждения, а перегрев для почти любого агрегата- верная смерть.

Alexandr NN 25-05-2013 23:37

А я так понимаю, что если у вас вариатор, то не надо 6 пузатых мужиков сажать,тем более отжигать с ними со светофора, а придавливать газ- педальку плавно и медленно, и поедет ваша тележка даже с 6 мужиками, и топливо сэкономит, конечно х-6 вы не обгоните, но ведь и вариатор не для автоспорта, а для спокойной комфортной и экономной езды, а для спорта механика без синхронизаторов, вместо них там кулаки как на старых мотоциклах.

Alexandr NN 25-05-2013 23:42

Улыбнуло;" А можно на ввариаторе прицеп в 0,6т по горам таскать?" А почему вариаторы на грузовики не ставят? Никто не знает?

FIN981 25-05-2013 23:57

quote:
Originally posted by Alexandr NN:
А я так понимаю, что если у вас вариатор, то не надо 6 пузатых мужиков сажать,тем более отжигать с ними со светофора, а придавливать газ- педальку плавно и медленно, и поедет ваша тележка даже с 6 мужиками, и топливо сэкономит, конечно х-6 вы не обгоните, но ведь и вариатор не для автоспорта, а для спокойной комфортной и экономной езды, а для спорта механика без синхронизаторов, вместо них там кулаки как на старых мотоциклах.

В общих деталях, почти так и есть. Отжигать можно, это не влияет на ресурс вариатора. Я, например, на обгонах регулярно загоняю тахометр на 6,5-7 тыс. оборотов, а чтобы на вариаторе и чахлой двушке так сделать, акселератор нужно придавить максимально резко и до пола.

1Bombardier 26-05-2013 01:00

я немного ездил на машине с вариатором (Пежо 4008, он же ASX) и мне не понравилось. И именно своей плавностью разгона. Разгон должен быть резким и стремительным. А тут жмешь газ, движок в красной зоне визжит, а скорость растет медленно-медленно. Это не обгон, а позор, а то и того хуже - аварийная ситуация. Так что я за обычный автомат

FIN981 26-05-2013 10:29

quote:
Originally posted by 1Bombardier:
я немного ездил на машине с вариатором (Пежо 4008, он же ASX) и мне не понравилось. И именно своей плавностью разгона. Разгон должен быть резким и стремительным. А тут жмешь газ, движок в красной зоне визжит, а скорость растет медленно-медленно. Это не обгон, а позор, а то и того хуже - аварийная ситуация. Так что я за обычный автомат

Резким и стремительным может быть понос. Если вы привыкли так ездить, то проблема в Вас, а не в вариаторе.

1Bombardier 26-05-2013 10:51

у меня нет проблем)) машина с автоматом))

Cazador 26-05-2013 13:07

quote:
Originally posted by 1Bombardier:

я немного ездил на машине с вариатором (Пежо 4008, он же ASX) и мне не понравилось. И именно своей плавностью разгона. Разгон должен быть резким и стремительным. А тут жмешь газ, движок в красной зоне визжит, а скорость растет медленно-медленно.


Мне на тестдрайвах машин с вариаторами это тоже не понравилось. В обычной АКПП если газ в пол на обгоне, то машина, если с достаточно мощным мотором, выстреливает, так что аж в сиденье вжимает, да еще с таким звуком мотора. У вариатора такого ощущения нет. Но это, наверное, больше субъективное ощущение. Хотя удовольствие от вождения из субъективных ощущений и складывается в основном.

FIN981 26-05-2013 15:40

quote:
Originally posted by Cazador:

Мне на тестдрайвах машин с вариаторами это тоже не понравилось. В обычной АКПП если газ в пол на обгоне, то машина, если с достаточно мощным мотором, выстреливает, так что аж в сиденье вжимает, да еще с таким звуком мотора. У вариатора такого ощущения нет. Но это, наверное, больше субъективное ощущение. Хотя удовольствие от вождения из субъективных ощущений и складывается в основном.


Дело в том, что мощных машин с вариаторами не в пример меньше, чем с автоматами. Прокатитесь, например, на ауди а5 с 2,0 турбо и мультитроником. Кто скажет, что она не выстреливает на обгонах и не вжимает в сиденье, пусть первый кинет в меня камень.

Alexandr NN 26-05-2013 17:44

Я же и говорю, что если машина с вариатором, то владельцу ( если, конено, он заинтересован продлить срок службы вариатора и не иметь возможных проблем с заменой ремня) следует разгоняться плавно, ездить не быстро, прогнозировать ситуацию на дороге и т, д. А кому надо чутобы его в кресло RECARO вжимало, надо другой автомобиль, желательно с каркасом безопасности. Потому как при резком нажатии акселератора включается можностной режим, возростает нагрузка и ремень вариатора проскальзывает, что снижает нагрузки на трансмиссию, но долговечности ремня не способствует. Я, например, в агрессивном стиле езды по Москве совершенно не вижу никакого смысла, и совершенно от этого не получаю никакого удовольствия, да и дорого - агрессивно ездить, у меня на это столько денег нету, лучше на стенд в Кузьминки лишний раз схожу.

Alexandr NN 26-05-2013 17:47

Поэтому и можностных машин с вариатором нету, что производитель не дурак и рекламации и мокрая репутация никому не нужна.

FIN981 26-05-2013 18:12

quote:
Originally posted by Alexandr NN:
Я же и говорю, что если машина с вариатором, то владельцу ( если, конено, он заинтересован продлить срок службы вариатора и не иметь возможных проблем с заменой ремня) следует разгоняться плавно, ездить не быстро, прогнозировать ситуацию на дороге и т, д. А кому надо чутобы его в кресло RECARO вжимало, надо другой автомобиль, желательно с каркасом безопасности. Потому как при резком нажатии акселератора включается можностной режим, возростает нагрузка и ремень вариатора проскальзывает, что снижает нагрузки на трансмиссию, но долговечности ремня не способствует. Я, например, в агрессивном стиле езды по Москве совершенно не вижу никакого смысла, и совершенно от этого не получаю никакого удовольствия, да и дорого - агрессивно ездить, у меня на это столько денег нету, лучше на стенд в Кузьминки лишний раз схожу.

Вот это наш человек, я тоже лучше патронов лишних спалю сотку, чем лишних десять-двадцать литров бензина.

Alexandr NN 26-05-2013 18:40

Спасибо за подержку. Нет, ну всамом деле, едешь, к примеру, по МКАДУ 110 в левом ряду, никого не трогаешь, смотришь в заднее зеркало,- подлетает как бешеный и фарит, ну ладно, уступаешь, может у человека дача горит, или на самолет проспал, а он, гад, через 3секунды режет весь поток направо и заворачивает на заправку, и так до фига раз, что за люди, кокое такое удовольствие? Хочешь гоняться, вон НОВАЯРИГА, деревня ШЕБУДЬКОВО, трасса Ф-1, вперед.

FIN981 26-05-2013 19:58

Да я сам не вижу какой-либо необходимости так дергаться, только при обгонах на трассе прижимаю, и то не всегда. Как говориться, тише едешь-дальше будешь.

1Bombardier 26-05-2013 20:46

quote:
на ауди а5 с 2,0 турбо и мультитроником

в мультитронике цепь, а не ремень

Kir* 26-05-2013 20:55

quote:
Originally posted by 1Bombardier:

в мультитронике цепь, а не ремень

Нечто среднее между ремнем и цепью. И это во всех авто вариаторах.

FIN981 26-05-2013 20:59

quote:
Originally posted by 1Bombardier:

в мультитронике цепь, а не ремень

И это, по вашему, позволяет отчислить мультитроник из ряда вариаторов? Дальше, а из чего сделан этот пресловутый ремень, как Вы думаете?

Alexandr NN 26-05-2013 21:56

У меня такая информация. В семье КАШКАЙ 2литра с вариатором эксплоатируется, но не я хозяин, только обслуживаю, ну и езжу иногда, по езде радует, придавишь плавненько акселератор и шустро так плавно разгоняется .действительно тахометр стоит на обтимальных оборотах. Четвертый год машине все О.К. Опрашивал сервисменов в двух-трех сервисах, как мол в эксплуатации вариаторы на КАШКАЯХ. Сказали, что на КАШКАЯХ вроде-бы с вариаторами проблем никаких не было, а вот на Х- ТРАЙЛАХ проблемы встречались. Я так поразмыслил, Х-ТРАЙЛ тяжелее, так не мудрено, что у особо талантливых пользователей были проблемы с вариатором.

FIN981 26-05-2013 22:27

На самом деле, это темный вопрос. Чаще всего по статистике проблемы с вариаторами встречаются на Икс-Трейлах с движком 2,5 литра; тяжелее он кашкая очень не намного, я не думаю, что проблема в массе. Крутящий момент 2,5 литрового движка близок к предельному для этого вариатора, оттого, если долго и тупо буксовать можно поиметь проблем. Хотя опять же, все неоднозначно, случалось, вариаторы выходили из строя на почти новых двухлитровых Икс-Трейлах. Но, хочу подчеркнуть, что в целом среднестатистический вариатор ломается не чаще среднестатистической АКПП.

TIIL-59 31-12-2013 17:56

Kir*
posted 23-5-2013 15:10 quote:
Originally posted by OO 32:

Не соглашусь, так как трансмиссия безступенчатая там реализован очень хороший алгоритм. При разгоне двиг. работает в зоне масимального момента, а при равномерной езде в зоне мин. потребления топлива.
У меня при 170 л.с. по трассе укаладывается в 8,7 л/100км. в городе 10-11л /100 км.
У меня нива в свое время жрала больше.

У меня чето вообще ниссан по ощущениям многовато жрет 140 сил, 1300 весу, а расход 12.5 по городу на вариаторе.
Сааб с весом 1450 и 200 силами расход чисто на автомате 12-12.5 а если в ручном режиме переключать, литров 10-11.
Мой Кашкай 2л 142лс,МКПП по городу 9-10 литров.При спокойной езде.
...Подумываю на новый И-Трейл .И с вариатором...
уже точно известно, что X-Trail традиционно получит бесступенчатый вариатор

zz100 04-01-2014 13:02

Хонда Цивик(правый руль),хэтч,2002 год,вариатор MLYA,пробег-236000 км,из них мой личный-196000 км,никаких проблем с вариком,за все время только замена масла и 2-х фильтров,на обгон идет бодро.а если еще и SPORT режим включен-ваще песня!Одним словом-очень нравиться!!!

TIIL-59 04-01-2014 13:53

236000 км-шикарный пробег!!!...
А А.А. Пикуленко всё автомат нахваливает...И чем ему вариатор не приглянулся?!

zz100 05-01-2014 12:18

quote:
Originally posted by TIIL-59:
236000 км-шикарный пробег!!!...
А А.А. Пикуленко всё автомат нахваливает...И чем ему вариатор не приглянулся?!

Видимо ,каждому свое!Не могу себя сейчас представить на автомате(без обид),особенно характерные подергивания между передачами.Приходилось ездить на Короле знакомой-вообще расстроился из-за работы автомата((((,ну очень он долго думает)))))

1Bombardier 06-01-2014 10:53

quote:
Originally posted by zz100:
,особенно характерные подергивания между передачами.

а механика, стало быть, сохраняет равномерный разгон даже в момент переключений?

zz100 06-01-2014 15:02

quote:
Originally posted by 1Bombardier:

а механика, стало быть, сохраняет равномерный разгон даже в момент переключений?

Если не ошибаюсь,речь идет о вариках и автоматах)))С Рождеством!
С Уважением.

Alex_F 07-01-2014 21:05

quote:
Originally posted by zz100:

и автоматах



2х сцепленческие роботы (в теории) не дергают тож.

Hamster 11-01-2014 10:51

Джентльмены, а про вариатор на Аутлендере новом, который 3 поколение, не просветите? В плане надежности и т.п. Удумали с супругой поменять авто, как раз распродажи/акции пошли. Движек хочу 2-х литровый. Все нравиться, но привык к механике, хотя Шнива приучила к вдумчивой и нерасторопной езде, так что покатавшись сегодня на тест-драйвной машине даже понравилось. Вопрос в надежности только. Объективных отзывов толком нет, но как понимаю вариаторы уже года три ставят в большинство кроссоверов...

TIIL-59 11-01-2014 18:23

quote:
Originally posted by Hamster:
Джентльмены, а про вариатор на Аутлендере новом, который 3 поколение, не просветите? В плане надежности и т.п. Удумали с супругой поменять авто, как раз распродажи/акции пошли. Движек хочу 2-х литровый. Все нравиться, но привык к механике, хотя Шнива приучила к вдумчивой и нерасторопной езде, так что покатавшись сегодня на тест-драйвной машине даже понравилось. Вопрос в надежности только. Объективных отзывов толком нет, но как понимаю вариаторы уже года три ставят в большинство кроссоверов...

...У меня аналогичная проблема.За рулём уже с 1980 года.На своих а/м с 1992г (Наверно).И всё на механике...
Видимо время пришло задуматься и пересесть на новый Кашкай или Х-Трейл,но уже с вариатором...Тем более,что МКПП на них не обещают...

TIIL-59 11-01-2014 18:29

Кстати,на теане тут покатались с товарищем.500 км ,аж в кресло вдавливало...При ускорении.А общий расход ,не верил своим глазам : 8 л/100 км....На вариаторе!

Alex_F 11-01-2014 20:20

quote:
Originally posted by TIIL-59:

8 л/100 км....На вариаторе!



Так то поди расход на все 100 000 км пробега :)

ivbuzik 02-02-2014 21:29

у меня хитрила 2.0 бенз на вариаторе - пробег 200 тыс. км: полет нормальный. Привык к нему, быстрые старты со светофора я не устраиваю, максималку он выдавал 190 км/ч по спидометру. Никаких проблем не ощущаю.

TIIL-59 08-05-2014 21:09

А товарищ(сына) так и газует на своей теане.
Со светофора 1-й!Всегда!Молодой еще!
Любит красонуться!
И варик честно отрабатывает.Все в норме.На диагностике подтвердили...

SDR 09-05-2014 17:48

quote:
Originally posted by Cazador:
Как вообще относитесь к данной разновидности трансмиссии? Интересует надежность, долговечность, а также ремонтопригодность. Про комфортность езды на вариаторе много слышал, о плавности разгона. Сейчас просто много машин идут с вариатором, так что интересно было узнать мнения.

Говно
неремонтопригоден
дешевле акпп, потому и ставить стали
Единственный плюс-плавность хода
При спокойной езде выхаживает порядка 150тыс км
При агрессивной и неграмотной может сдохнуть к 80тыс км

SDR 09-05-2014 17:53

quote:
Originally posted by FIN981:

Дело в том, что мощных машин с вариаторами не в пример меньше, чем с автоматами. Прокатитесь, например, на ауди а5 с 2,0 турбо и мультитроником. Кто скажет, что она не выстреливает на обгонах и не вжимает в сиденье, пусть первый кинет в меня камень.


Можно я кину?
Только стойте как есть, не уворачивайтесь

TIIL-59 09-05-2014 18:36

quote:
Originally posted by ivbuzik:
у меня хитрила 2.0 бенз на вариаторе - пробег 200 тыс. км: полет нормальный. Привык к нему, быстрые старты со светофора я не устраиваю, максималку он выдавал 190 км/ч по спидометру. Никаких проблем не ощущаю.

X-TRAIL.2.0л,говорят,что с вариком плохо уживаются...На 2,5л ,якобы получше...Охлаждение на них получше...

TIIL-59 09-05-2014 19:07

преимущества по сравнению с автомобилями, оснащенными автоматами


1. Более стремительный разгон.

2. Экономия топлива.

3. Более оптимизированная нагрузка на двигатель, а также другие элементы привода.

4. За счет того, что управляет работой двигателя электроника, его режим работы можно характеризовать как 'щадящий', что собственно для владельца означает - более дешевое и редкое обслуживание и маловероятный ремонт вариатора.

5. Кроме всего прочего уровень вредных веществ в отработанных газах автомобиля с вариатором намного ниже, нежели в аналогичных моделях с АКПП или МКПП.
6. Шум, издаваемый автомобилем с вариатором, почти вдвое тише, нежели у обычных авто.

TIIL-59 09-05-2014 19:11

Но и недостатки есть:
1. Вариатором не принято агрегатировать автомобили, имеющие мощные двигателя, хотя в продаже уже появились некоторые экземпляры;

2. В отличие от "автомата", вариатор наполняется специальной жидкостью, которая стоит дороже обычного трансмиссионного масла и требует постоянного точного контроля уровня и не подлежит замене на похожее от какой-либо другой модели автомобиля.

3. После отключения аккумулятора на протяжении примерно 100 км., происходит принудительная калибровка вариатора для его оптимальной и правильной работы.

4. Ремонт вариатора - очень дорогой, а "умельцев" способных его произвести, как следует - очень мало.

5. Имеются также ограничения касательно буксировки автомобиля с вариатором, а также относительно буксирования таким автомобилем какого-то прицепа или другого ТС.

6. Правильная работа вариатора напрямую зависит от сигналов множества датчиков, таких как: датчик давления, датчик скорости, датчик ABS, датчик положения коленвала. В случае выхода из строя хотя бы одного из них, может повлечь за собой целую цепочку проблем, а также неправильную работу данной трансмиссии.

TIIL-59 09-05-2014 19:13

оптимальные для работы условия(повторюсь):

1. Избегайте излишних нагрузок в зимнее время года, особенно в начале движения. Прежде всего, нужно дать всем элементам как следует прогреться.

2. Постоянно следить за состоянием и уровнем жидкости, и вовремя производить ее замену.

3. Следует избегать резких нагрузок во время старта, помните, эта трансмиссия не адаптирована для гонок.

4. Регулярно производите визуальный осмотр всех датчиков и проверяйте их целостность и работоспособность.

5. И последнее, пожалуй, самое главное, в случае возникновении каких-либо проблем с вариатором - немедленно обратитесь к специалисту и ни в коем случае не пытайтесь произвести ремонт вариатора своими руками, поверьте, ничего хорошего из этого не выйдет.

Essc 09-05-2014 19:13

Все 6 пунктов чушь

SDR 09-05-2014 21:07

quote:
Originally posted by Essc:
Все 6 пунктов чушь

+ 7.62
причем полнейшая

Alex_F 09-05-2014 22:36

quote:
Originally posted by Essc:

Все 6 пунктов чушь



Первые или вторые шесть??? :)

TIIL-59 09-05-2014 23:56

quote:
Originally posted by Essc:
Все 6 пунктов чушь

А обосновать?!

Alex_F 10-05-2014 13:31

quote:
Originally posted by TIIL-59:
А обосновать?!


quote:
Originally posted by TIIL-59:

1. Вариатором не принято агрегатировать автомобили, имеющие мощные двигателя, хотя в продаже уже появились некоторые экземпляры;
2. В отличие от "автомата", вариатор наполняется специальной жидкостью, которая стоит дороже обычного трансмиссионного масла и требует постоянного точного контроля уровня и не подлежит замене на похожее от какой-либо другой модели автомобиля.
3. После отключения аккумулятора на протяжении примерно 100 км., происходит принудительная калибровка вариатора для его оптимальной и правильной работы.
4. Ремонт вариатора - очень дорогой, а "умельцев" способных его произвести, как следует - очень мало.
5. Имеются также ограничения касательно буксировки автомобиля с вариатором, а также относительно буксирования таким автомобилем какого-то прицепа или другого ТС.
6. Правильная работа вариатора напрямую зависит от сигналов множества датчиков, таких как: датчик давления, датчик скорости, датчик ABS, датчик положения коленвала. В случае выхода из строя хотя бы одного из них, может повлечь за собой целую цепочку проблем, а также неправильную работу данной трансмиссии.



1. 250 сильных уже нескольк всяких муран там
2. во всех АКПП хрени невзаимозаменямые позалиты
3. это во всех "адаптивных" кпп так
5. ко всем машинам с любыми ДВС и КПП относится.
4.6. да современный мир он такой

Essc 12-05-2014 11:14

quote:
Originally posted by TIIL-59:

А обосновать?!


В лёгкую! Эти все пункты применимы для вариаторов 15 летней давности. :)

Rusl@ 12-05-2014 12:46

quote:
Originally posted by Kir*:

Вот этого я не пойму совершенно. Ладно еще автомат с возможностью переключения в ручном режиме. Там хоть бублик блокируется и действительно получается передача момента напрямую с мотора через шестерни кпп на колеса. А в вариаторе ???

Многие вариаторы имеют режим фиксированных ступеней.
Ну а например ниссановские последние - в нормальном режиме переключают бесступенчато, а как тапка в пол - переключают фиксированными, как "автомат"

quote:
Originally posted by Kir*:

Кстати да. Автомат пока подумает, на сколько передач вниз переключать, а вариатор сразу на 6 тыс оборотов прыгает, и разгоняет.


Ну-да, ну-да, там же счёты стоят, пока домовой (ой, тфу - машинный) косточки перекинет туда-сюда, подсчитывая :)
Не пишите ерунду, что для вариатора, что для "автомата" одинаковое время компу требуется для определения нужного положения/передачи

Dron+ 12-05-2014 15:12

Из опыта знакомых.

Древний чирок, АКПП. Проблемы с охлаждением, отключенный маслорадиатор, колея. Коробас таки умер, но далеко не сразу. Пару месяцев коробка пиналась, буксовала, воняла гарью, но работала. Виноват целиком и полностью радолбай-владелец.

Ниссан серена. Вариатор. Ремень вариатора лопнул без каких-либо симптомов, совершенно неожиданно.

Какая-то аудюха 2000-х годов, тоже варик. Мирно жила, пока на ней ездили спокойно. Машину отдали малолетнему ушлёпку, через месяц варик кончился, правда перед поломкой недолго издавал совершенно нездоровые звуки.

РКПП - две разные тачки на виду и обе вставали из-за проблем с приводом сцепления.


Вопрос выбора прост. Ездить по городу - можно варик, если авто новое. Если б/у - то только если не из под мудака.

В остальных случаях гидроавтомат не имеет альтернативы.

Рамиль 13-05-2014 12:23

quote:
Originally posted by OO 32:

Не соглашусь, так как трансмиссия безступенчатая там реализован очень хороший алгоритм. При разгоне двиг. работает в зоне масимального момента, а при равномерной езде в зоне мин. потребления топлива.
У меня при 170 л.с. по трассе укаладывается в 8,7 л/100км. в городе 10-11л /100 км.
У меня нива в свое время жрала больше.

Что интересно, у товарища форд ехплорер новый с 3,5 л двигателем и 297 л.с. мощностью с автоматической трансмиссией потребляет даже меньше вашей машиы на вариаторе, тоже по трассе

n1ce 13-05-2014 15:54

Эксплорер на трассе 8 литров? Это насколько плавно надо ехать не превышая 100кмч?

Alex_F 13-05-2014 20:59

В тех краях роскошный траффик :)

Рамиль 15-05-2014 06:55

quote:
Originally posted by n1ce:
Эксплорер на трассе 8 литров? Это насколько плавно надо ехать не превышая 100кмч?

Расход от манеры езды может зависеть. У товарища на уиндоме расход по трассе не превышал 8 л/100 км (двигатель 2,5 л. объемом и мощностью 219 л.с.)