Посоветуйте ПЕРВУЮ машину

Gurian II

Собственно - я не автоЛЮБИТЕЛЬ, в прямом смысле. 😊
У родителей машины не было, дачи нету (но хочется).
Водительского стажа считай нету (автошкола) + 2 года за рулём не был.

НО (!), тесть по-пьяни ляпнул: "Надо молодым машину! Готов спонсировать половину". батяня поддержал, обещав вторую половину.

Жена возбудилась (у неё стажа поболе, да сидит в декрете) стала пилить: "Соглашайся - пока дают!".

В моделях не разбираюсь (т.е. Жигули от Волги отличаю, но всякие там номера - туго)

Какую выбрать на первое время???

Р.С. Да у тестя есть Москвич в гараже (типа Святогор?), но не на ходу.
Несколько раз говорил: Давай поезжу на задворках на этом - доубью, а потом... можно и новую.
- не... та зачем это надо... лучше новую СРАЗУ

1q2a

если есть возможность, почему бы новую не взять?

n1ce

Новую сразу +100.
Я сразу сел на нормальную машину и никаким образом это не отразилось на ее состоянии (в дтп не попадал, бамперами не терся, ухаживал и был внимателен).
В автошколе ответственно подходил к обучению, брал много допчасов езды по городу.

Пискун

Так сколько денек дают?

Автолюбитель

Для дачи Lexus LX 570 норм будет. А так сложно сказать, не зная бюджета.

n1ce

лексус 570 норм, если родился на даче.

Makc k-113

Ваз-2106. Ну, можно ещё азлык, но "где в наше время найдёшь каменный топор?"(с). После шохи - всё умеешь, ничего не боишься и повидал жизнь 😊

Gurian II

почему бы новую не взять
Новую сразу +100.

Конечно лучше новую, вопрос КАКУЮ? 😊

Р.С. насчёт новой - я как бы не ссусь, но немного стремаюсь (всё-таки стаж у мене того), бить хочется старую 😊

Так сколько денек дают?

Ещё не обговаривали, но Я ДУМАЮ - от 300 до 500 тыщ (меньше не имеет смысла, больше - хрен дадут).


Для дачи Lexus LX 570 норм будет.
Тут, как бы объяснить мои совковые понятия, дело не в даче как таковой - МНЕ ЕЗДИТЬ НЕКУДА.