Коллеги!
Сегодня уже трижды слышал информацию от знакомых (коим не доверять нет оснований), что объявлено о новых требованиях (по радио и тв) к техническому состоянию отечественных автомобилей. Типа автомобили, не имеющие добавочного стоп-сигнала техосмотр в 2006 году пройти не смогут.
В нете инфы на эту тему не нашел. Кто что знает?
А кто нибудь в курсе как проверить работоспособность катализатора?
Спасибки. Один геморрой другого не легче 😞
Сама идея очень неплоха, если ничего не напутал - Вольво проводили анализ ДТП и вывели четкую зависимость между приездом "в зад" и отсутствием третьего стопа. То есть сам третий стоп нужен, полезен, сам пользуюсь и на предыдущей аффте, где его не было, установил практически сразу.
Но вот методы введения данного новшества... как бы это сказать, феодальные какие-то.
А катализатор проверить - очень просто. Если он еще где-то там есть и его не выбили, из выхлопной трубы должно попахивать тухлыми яйцами. Дело в том, что изначально катализатор предназначен для "дожигания" моноокиси углерода и окиси азота до двуокиси. В отечественном бензине много серы. Во всяком случае, больше, чем положено по стандартам "евро-2,3" и иже с ними. Не вдаваясь в подробности замечу лишь, что при дожиге сернистых соединений в катализаторе образуется сероводород (который и дает запах), а катализатор имеет свойство служить значительно меньше, нежели полагали умные буржуины.
Все автопроизводители уже несколько лет ставят дополнительный стоп-сигнал в обязательном порядке. И только нам в автосалоне в уши ссут мол это дополнительная опция за счет автосалона. Это обязательное требование к комплектации авто как колеса, фары и т.д. Тогда же несколько лет назад предупреждали, что это будет обязательным требованием и для б/у авто, которые изначально не комплектовались ДСС.
Оно и правильно, и из-за чего шум непонятно, стоит копейки, устанавливается за минуты, а задницу защищает реально.
SHREK
А кто нибудь в курсе как проверить работоспособность катализатора?
Произвести замер токсичности выхлопа.
Как рассказал 'Газете.Ru' ведущий научный сотрудник НИИ Автомобильного транспорта Сергей Мороз, участвовавший в разработке нового ГОСТ, поправки в ГОСТ вносились в соответствии с требованиями Предписания ? 1 Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. Разработчики старались предъявить к автомобилю только такие требования, нарушение которых существенно снижает безопасность эксплуатации , в том числе безопасность дорожного движения, экологическую безопасность, пожаро- и взрывобезопасность. Поэтому, например, оговаривается комплектация автомобиля дополнительными стоп-сигналами, противотуманками и фарами-прожекторами. Но она будет обязательной только для машин, на которых такая светотехника предусмотрена производителем. В этом случае при прохождении техосмотра от владельца вправе требовать наличия указанных в паспор-те автомобиля осветительных приборов.
Как уверяет Сергей Мороз, новые предписания вовсе не требуют от автовладельцев поголовно дооборудовать свои машины дополнительными стоп-сигналами или выкручивать лампочки из приборов, освещающих задний номерной знак. Ведь еще одним 'осветительным' пунктом ГОСТа станет задний номерной знак. Документ, вопреки логике, предписывает уменьшить количество осветительных приборов для номера до одного. По словам Мороза, опубликованный и растиражированный документ содержал банальную опечатку. 'Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака' на автомобиле должен присутствовать в количестве не менее одного, а не только одного, как указано в ГОСТе". Как отметил Мороз, специалисты уже заметили отпечатку и соответствующая корректировка будет внесена в документ в ближайшее время.
Таким образом, единственное, что могут потребовать в ближайшем будущем от автовладельцев по части требований к светотехнике (кроме, конечно, известных проблем с 'американскими' габаритами и поворотниками, запрет которых пока повис в воздухе после обещаний премьера Фрадкова), - это наличие автоматического корректора фар на машинах с газоразрядной (ксеноновой) головной оптикой.
По словам Мороза, эта мера безопасности действительно необходима: световой пучок 'ксенона' практически не имеет 'размытых' границ и способен ослепить водителя встречного автомобиля даже при незначительном отклонении от указанного в спецификациях угла освещения. Тем, кто приобретал автомобиль с установленной на заводе газоразрядной оптикой, беспокоиться вообще не о чем: на таких машинах автокорректор устанавливается стандартно.
Новые ГОСТы также исключает возможность прохождения техосмотра автомобилем, снабженным дополнительной защитной решеткой ра-диатора ('кенгурятником'), если его установка не предусмотрена про-изводителем транспортного средства. Кроме того, даже на внедорожниках, допускающих установку 'кенгурятника', последний не должен быть 'голым'. Эластичным покрытием сейчас снабжены решетки от всех крупных производителей внедорожных аксессуаров, а от исчезновения с дорог нелепых 'внедорожных' 'Газелей' и 'девяток' российские улицы, вероятно, только выиграют.
Согласно новому ГОСТу, техосмотр не пройдут автомобили с демон-тированными или неработающими катализаторами выхлопных газов.
Демонтаж привередливых к качеству топлива систем с большой натяжкой можно отнести к бесполезному тюнингу автомобиля - чаще он становится необходимостью после 'несанкционированной' заправки современной машины этилированным бензином, чего владелец, естественно, не добивался. Но выхлопная система с удаленным катализа-тором теперь не пройдет под акустические нормы.
Автолюбители могут утешить себя тем, что в остальном новый стандарт облегчит прохождение техосмотра. Например, на 10% смягчены нормативы эффективности торможения автомобиля, которые теперь соответствуют европейским. ...
А интересно, если добавочный стоп-сигнал на заднюю полку в салоне поставить при условии, что заднее стекло неплохо затонировано - прокатит или нет? Просто нет никакого желания уродовать багажник установкой крыла со стопсигналом.
Денис1 яркость стопсигнала нормируется
Иникакой проблемы вырезать в тонировке участочек для стопа.
"Поводом для отказа в прохождении техосмотра может стать лишний фонарь освещения заднего номера - измененный ГОСТ предусматривает только один фонарь, тогда как почти все иномарки и многие российские модели имеют по два."
Ну многое можно понять, а вот ЭТО что за херня??? вторая лампочка слепит что ли??
Поясните, плиз
Rusland очепятка - должно быть "не менее одного" 😊
kuk
Иникакой проблемы вырезать в тонировке участочек для стопа.
Это совсем уж "колхоз" получится. 😞
Будем надеяться на регулируемую яркость.
Денис1...
Будем надеяться на регулируемую яркость.
На кого?
JDark
Сама идея очень неплоха, если ничего не напутал - Вольво проводили анализ ДТП и вывели четкую зависимость между приездом "в зад" и отсутствием третьего стопа. То есть сам третий стоп нужен, полезен, сам пользуюсь и на предыдущей аффте, где его не было, установил практически сразу.Но вот методы введения данного новшества... как бы это сказать, феодальные какие-то.
А катализатор проверить - очень просто. Если он еще где-то там есть и его не выбили, из выхлопной трубы должно попахивать тухлыми яйцами. Дело в том, что изначально катализатор предназначен для "дожигания" моноокиси углерода и окиси азота до двуокиси. В отечественном бензине много серы. Во всяком случае, больше, чем положено по стандартам "евро-2,3" и иже с ними. Не вдаваясь в подробности замечу лишь, что при дожиге сернистых соединений в катализаторе образуется сероводород (который и дает запах), а катализатор имеет свойство служить значительно меньше, нежели полагали умные буржуины.
мне на скорости в 40 км в час\ въехал в зад при том что у меня был этот третий стоп сигнал и мы с ним были всего двое на дороге мудила на летней резине . Помог не третий стоп сигнал а мощный стальной бампер приделанный к раме.
Alex_FНа кого?
Ваш же ответ, что яркость можно настроить так, что через тонировку пробьет. Хотя может я чего и не понял. Я эти приблуды еще не ходил в магазин смотреть.
Денис1 кхм я сказал - что яркость стопаря теоретически должны при ТО мерять - ниразу невидел правда
Alex_F
Денис1 кхм я сказал - что яркость стопаря теоретически должны при ТО мерять - ниразу невидел правда
Понятно, значит опять дело кончится банальной покупкой ТО.
Alex_F
Rusland очепятка - должно быть "не менее одного" 😊
Нет, Алекс, не фига не очипятка, Воффка Трельников (в миру Соловьёв В.Р.) подтвердил сёня в передаче. Я в ахуе!!! Что бы писать ГОСТЫ и законы нужно полное отсутствие мозга, пля
Фонарей должно быть "не меньше одного." 😀
Богатство русского языка, которым можно оправдать криво сформулированное требование ГОСТа (глупое нововведение).
Что такое "эластичный материал" на кенгурин? Сколько его должно быть, степень эластичности и пр. Где сам ГОСТ посмотреть? Кто нибудь его глазами видел? 😊
Если это будет самоклеющаяся полиэтиленовая пленка, то чем она не то самое эластичное покрытие?
Велик и могуч Русский язык
Vict - старая версия есть (вроде), полный текст новых абзацев тоже гдето был (тут)
Видимо я просмотрел. Сейчас поищу повнимательней.
текст ГОСТА http://www.gai.ru/articles/?art=110
Спасибо. Пойду по ссылке - займусь самообразованием. 😊
Дополнительные сигналы торможения (сокращенно- ДСТ) сейчас устанавливаются еще на заводе-изготовителе на ВСЕ ныне выпускаемые модели машин (легковых, по крайней мере). На все модели ВАЗ, и на другие, насколько известно.
Cyberia
Серьезно??
VoicesСерьезно??
Абсолютно.
Я сам тружусь ныне на предприятии, выпускающем эти ДСТ для моделей АвтоВаза. Поэтому и пишу, собственно.
Также замечал, что ДСТ есть на др. моделях машин (не только ВАЗ). И установлены они были явно не самими автомобилистами (а на заводах).
сцукко....9 лет теме.... 😊
митяй
сцукко....9 лет теме.... 😊
Уже почти ДЕСЯТЬ, если точнее.
Я случайно ее заметил сегодня и попросил модератора открыть.
Да и за 9 лет наверняка были изменения/дополнения в тех.регламенты, регулирующие установку светового оборудования (я имею ввиду внешние световые элементы, куда подпадают и ДСТ) на автомобили. Сейчас, скорее всего, установка ДСТ обязательна (и делается на заводах-изготовителях). 😛
Удивительное дело... На волге никакого доп стопа не было и ТО "проходил", на четвере его нет и сейчас и тоже карту получаю 😊
AlexKa
Удивительное дело... На волге никакого доп стопа не было и ТО "проходил", на четвере его нет и сейчас и тоже карту получаю 😊
"Волги" уже не производят. И ВАЗовские "четверки"- тоже.
Но, по крайней мере, для снятых с выпуска ВАЗовских моделей (имею ввиду "классику", включая ВАЗ-2104) ДСТ до сих пор у нас есть в наличии. 😊
А уж как и чем руководствуются те, кто ответствен за прохождение ТО, не знаю.
В то время, к которому относится старт данной темы и Волги и четверы вовсю делали. И колесило по нашим дорогам полно машин без доп стопа...
AlexKa
В то время, к которому относится старт данной темы и Волги и четверы вовсю делали. И колесило по нашим дорогам полно машин без доп стопа...
Согласен.
Однако, тому уже- сто лет в обед. Сейчас уже и "Волги" наряду с "четверками" не выпускают, и ДСТ на новые машины ставят на заводах, как я уже писал.
Cyberia
Абсолютно.
я не про то что вы написали, а про возраст темы
Тьфу, некрофилы..)))
Voicesя не про то что вы написали, а про возраст темы
А, теперь ясно. 😊
AlexKaВроде как в устаревших моделях наличие ДСТ и даже ремней безопасности проверяется только при наличии их заводского конструктивного исполнения. Если же некие элементы ретро-авто не были предусмотрены конструкцией, то их наличие не контролируется.
Удивительное дело... На волге никакого доп стопа не было и ТО "проходил", на четвере его нет и сейчас и тоже карту получаю
Знаю человека, владевшего стареньким немецким авто с кузовом типа "спорткупе", в котором для заднего диванчика не было даже точек крепления ремней безопасности. Реально, снимали обшивку - только кронштейны крепления спинки. Гаишники и инспектора техосмотра, убедившись, что ремней там не могло быть отродясь, сразу снимали свои претензии.
Вот развели тут тары бары про допстопсигналы! 😊
Да любой нормальный водитель САМ поставит на своё древнее авто этот доп.стоп.
Я при покупке своих фургончиков их первым делом установил. И фары/фонари заменил на новые - видеть и быть заметным в темноте это важно для самого водителя! Как то так...
Знаете у нас дома дополнительные стоп сигналы еще на старой 93 стояли без всяких правил и проблем с установкой. На всех новых они есть. Без стопов сейчас только старые советские одры наверно остались.
А вообще я бы обязал ставить дополнитнльныеи габариты в режиме дхо (два спереди белых, два сзади красных) на крыше всех, а не только грузовики. Безопасность это сильно повысит по крайней мере на трассе.
Valentinuth
Да любой нормальный водитель САМ поставит на своё древнее авто этот доп.стоп.
Некоторые так и делают.
Наше предприятие поставляет ДСТ не только заводам-производителям, но и в розничную сеть (и люди ставят сами).
Cyberia
Я случайно ее заметил сегодня и попросил модератора открыть.
ЗАЧЕМ вы откопали это древнее говнище....???!!! Тема-то - ниочем, пустышка...
CyberiaЯ (в том веке) ставил сам. Дел то на 5 минут с перекурами.
Некоторые так и делают.
RTDS
ЗАЧЕМ вы откопали это древнее говнище....???!!! Тема-то - ниочем, пустышка...
Я писал об этом в сообщении # 32.
Alexandr13
Я (в том веке) ставил сам. Дел то на 5 минут с перекурами.
+1.
И мы, как помню, тоже когда-то давно уже, сами ставили 2шт. ДСТ на старую "Волгу".
хренассе, какого кадавра откопали..
AlexKa
Удивительное дело... На волге никакого доп стопа не было и ТО "проходил", на четвере его нет и сейчас и тоже карту получаю 😊
+1
ни на девятке, ни на ниве
Cyberia
Я писал об этом в сообщении # 32.
Видимо, распирает желание обнародовать свою причастность к чему-то важному, интересному и крутому, чтобы все вокруг прижали ладошки ко рту, выпучили глазки и сказали - "Ах! Не может быть! А расскажите-расскажите...!" 😊 😊 😊
Но в наличии есть только это:
Cyberia...да уж, повод раскопать 9-летнюю тему, и дополнить её абсолютно пустым комментом - действительно достойный! 😀
Я сам тружусь ныне на предприятии, выпускающем эти ДСТ для моделей АвтоВаза. Поэтому и пишу, собственно.
RTDS
Видимо, распирает желание обнародовать свою причастность к чему-то важному, интересному и крутому, чтобы все вокруг прижали ладошки ко рту, выпучили глазки и сказали - "Ах! Не может быть! А расскажите-расскажите...!"
Не нужно тут троллить, бредить, и пытаться выдавать желаемое за действительное.
Меня тут вообще не распирает никакое желание, если честно. Мне оно на фиг не нужно.
RTDS
...да уж, повод раскопать 9-летнюю тему, и дополнить её абсолютно пустым комментом - действительно достойный!
А чем ЛИЧНО ВАС это зацепило? Не нравится тема- не участвуйте в ней, никто никого не заставляет. Или же, как вариант- попросите модератора вообще удалить тему. Я совсем не против, если что.
Третий стоп-сигнал - это ерунда. 😛 Давайте про дворники на фарах жигулевской "классики". Вот это полезная штука была, особенно зимой. Правда, ломались через месяц эксплуатации, и в продаже работающих моторчиков не было вообще. А еще там был гидрокорректор фар! В 2000 году видел, как один дед со страдальческим лицом заехал на сервис эту приблуду ставить - с техосмотра завернули!
Valentinuthсразу видно опытного водителя.
Да любой нормальный водитель САМ поставит на своё древнее авто этот доп.стоп.
Я при покупке своих фургончиков их первым делом установил. И фары/фонари заменил на новые - видеть и быть заметным в темноте это важно для самого водителя! Как то так...
я как свою телегу купил, сразу восстановил задние птф.
SAOjgaтоже хорошая идея.
А вообще я бы обязал ставить дополнитнльныеи габариты в режиме дхо (два спереди белых, два сзади красных) на крыше всех, а не только грузовики. Безопасность это сильно повысит по крайней мере на трассе.
заметил, на моделях с высоким расположением задних блоков фаонарей, их меньше закидывает грязью.
считаю просчетом, заднюю ПТФку установленную бампере.
Cyberiaкакой ДСТ лучше? они вообще универсальные все? чем больше диодов, тем лучше?
Наше предприятие поставляет ДСТ не только заводам-производителям, но и в розничную сеть (и люди ставят сами).
gumo
какой ДСТ лучше?
Я не могу однозначно ответить на этот Ваш вопрос. Однако, для каждой модели- свой ДСТ, предназначенный и разработанный ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ.
gumo
они вообще универсальные все?
Нет. Модели машин, как и модификации выпускаемых ДСТ- различаются. В разных ДСТ разный ток, разное количество светодиодов, и т.д.
gumo
чем больше диодов, тем лучше?
Я работаю там не технологом (я- простой рабочий). Но, опять-таки повторю: для каждой отдельно взятой модели ДСТ есть определенное количество диодов. Так положено по ТУ, насколько я знаю.
Дядюшка УхФигня какая то.
- с техосмотра завернули!
gumoКак можно заметить, что оные сдохли????
сразу восстановил задние птф.
Бестолковые лампочки.
Alexandr13включив их!
Как можно заметить, что оные сдохли????
gumo]Зачем?
включив их!
Я всего пару раз за всю жизнь включал.
Alexandr13ну во первых, я часто езжу по межгороду ночью, и частенько бывает попадаю в самый пздц, по умному сказать "в условия ограниченной видимости".
Зачем?
Я всего пару раз за всю жизнь включал.
во вторых, и днем, в снегопад на пример, то же включаю задние ПТФки, ибо у меня хэч, задние фонари изрядно закидывает снежногрязевой массой, и габаритные огни могут быть просто не читабельны.
раздражают персонажи которые вообще не знают когда включать ЗПТФ, и особенно что их нужно выключать! тут стоял в пробке два часа, перед Владимиром за нижегородцем - ну дебил дебилом! аж глаза режет! а ведь в городе такие встречаются часто.
gumo
ну во первых, я часто езжу по межгороду ночью, и частенько бывает попадаю в самый пздц, по умному сказать "в условия ограниченной видимости".во вторых, и днем, в снегопад на пример, то же включаю задние ПТФки, ибо у меня хэч, задние фонари изрядно закидывает снежногрязевой массой, и габаритные огни могут быть просто не читабельны.
раздражают персонажи которые вообще не знают когда включать ЗПТФ, и особенно что их нужно выключать! тут стоял в пробке два часа, перед Владимиром за нижегородцем - ну дебил дебилом! аж глаза режет! а ведь в городе такие встречаются часто.
В городе засветка есть. Вот когда на трассе такое чудо попадается, да еще и обогнать нельзя, так и хочется дополнительный дальный от тепловоза поставить и врубить ему. Или навстречу ночью с включенными противотуманками с ксеноном. Вот что дают в плане видимости ПЕРЕДНИЕ противотуманки НОЧЬЮ на скорости 100км/ч?!!!
Андрей_Алекся разве не ясно написал?
Вот когда на трассе такое чудо попадается, да еще и обогнать нельзя, так и хочется дополнительный дальный от тепловоза поставить и врубить ему.
gumoну во первых, я часто езжу по межгороду ночью, и частенько бывает попадаю в самый пздц, по умному сказать "в условия ограниченной видимости".
вот когда на трассе переведутся чудики, которые вообще не меняют свой стиль вождения и скоростной режим, в зависимости от времени суток и погодных условий, вот тогда можно будет и забыть про ЗПТФ. а пока, с той ситуацией на дорогах, что сейчас - ВКЛЮЧАЛ и БУДУ ВКЛЮЧАТЬ ЗПТФ. и не нужно говорить мне что у меня паранойя, "догонялки" на трассе в условиях недостаточной видимости, уже стали классикой среди ДТП, и как правило с тяжелыми последствиями.
ЛонжеронРеально было! Примерно 2000 год. "Ралли-Сервис" на Строительном проезде. Видимо дедуля или попал на принципиального инспектора или ему "тонко намекнули", что без взятки он ТО не пройдет. Потому как эта приблуда не работала практически на всех "жигулях", зачастую с рождения.
Фигня какая то.
ВКЛЮЧАЛ и БУДУ ВКЛЮЧАТЬ ЗПТФ. и не нужно говорить мне что у меня паранойя, "догонялки" на трассе в условиях недостаточной видимости, уже стали классикой среди ДТП, и как правило с тяжелыми последствиями.
Вот из за них кто нибудь и прощёлкает вспышку. Стопы на фоне ПТФ не читаются.
carrierвсе там читается. ЗПТФ заводские, там по ГОСТу все.
Вот из за них кто нибудь и прощёлкает вспышку. Стопы на фоне ПТФ не читаются.
gumoНе всех же по ГОСТу делают.
все там читается. ЗПТФ заводские, там по ГОСТу все.
Для любителей включать без повода, особенно в пробках ЗПТФ в аду стоит отдельная пароварка.
Dr. San
Коллеги!
Сегодня уже трижды слышал информацию от знакомых (коим не доверять нет оснований), что объявлено о новых требованиях (по радио и тв) к техническому состоянию отечественных автомобилей. Типа автомобили, не имеющие добавочного стоп-сигнала техосмотр в 2006 году пройти не смогут.
В нете инфы на эту тему не нашел. Кто что знает?
в США с 1985 года
если не предусмотрен, заставить установить не могут - переделка конструкции
а штука полезная
на тойоте 1995 года есть
все там читается. ЗПТФ заводские, там по ГОСТу все.
ну приезжай, покажу, сравним
SDRзачем? у тебя линейка точнее? или текст ГОСТа правильнее есть?
ну приезжай, покажу, сравним
gumo
зачем? у тебя линейка точнее? или текст ГОСТа правильнее есть?
у меня птф задние светят ярко
стопари забивают
и вообще по глазам режут
поэтому не пользуюсь
вообще, как вижу на дороге кто во что горазд. все клали на ПДД.
вот тут недавно приехал домой, по межгороде обратил внимание на отдельную категорию водителей - экономщики электроэнергии и ламп. по моим наблюдениям этим страдают деревенские, которые до сих пор не могу перестроится под современные требования ПДД. да и в городе есть персонажи, которые могут в темное время суток двигаться без света.
то на обгон выйдешь, и в последний момент видишь на встречке машину на габаритах, а то вообще без света. то нагоняешь "тихохода" (60-80), так же без света. самые незаметные машины в пургу - цвета серебристый металлик.
мне искренне непонятны заявления местных обитателей, которые считают ЗПТФ лишними. раз стоят, значит нужно пользоваться! жаль что ПДД не обязывает это делать, и лишь дает возможность в условиях недостаточной видимости. так же и с ближним светом фар днем раз предписано ПДД, то обязан пользоваться. а то начинается "хочу" "не хочу". вот и бардак на дороге, один без повода светится со всех сторон аки елка новогодняя, а другой в условиях недостаточной видимости начинает играть в партизана.
gumo
вообще, как вижу на дороге кто во что горазд. все клали на ПДД.
вот тут недавно приехал домой, по межгороде обратил внимание на отдельную категорию водителей - экономщики электроэнергии и ламп. по моим наблюдениям этим страдают деревенские, которые до сих пор не могу перестроится под современные требования ПДД. да и в городе есть персонажи, которые могут в темное время суток двигаться без света.
то на обгон выйдешь, и в последний момент видишь на встречке машину на габаритах, а то вообще без света. то нагоняешь "тихохода" (60-80), так же без света. самые незаметные машины в пургу - цвета серебристый металлик.
мне искренне непонятны заявления местных обитателей, которые считают ЗПТФ лишними. раз стоят, значит нужно пользоваться! жаль что ПДД не обязывает это делать, и лишь дает возможность в условиях недостаточной видимости. так же и с ближним светом фар днем раз предписано ПДД, то обязан пользоваться. а то начинается "хочу" "не хочу". вот и бардак на дороге, один без повода светится со всех сторон аки елка новогодняя, а другой в условиях недостаточной видимости начинает играть в партизана.
Если это плевок в мой адрес, то опасайтесь ветра 😛
gumo
я разве не ясно написал?
gumo
ну во первых, я часто езжу по межгороду ночью, и частенько бывает попадаю в самый пздц, по умному сказать "в условия ограниченной видимости".вот когда на трассе переведутся чудики, которые вообще не меняют свой стиль вождения и скоростной режим, в зависимости от времени суток и погодных условий, вот тогда можно будет и забыть про ЗПТФ. а пока, с той ситуацией на дорогах, что сейчас - ВКЛЮЧАЛ и БУДУ ВКЛЮЧАТЬ ЗПТФ. и не нужно говорить мне что у меня паранойя, "догонялки" на трассе в условиях недостаточной видимости, уже стали классикой среди ДТП, и как правило с тяжелыми последствиями.
Это я наверное неясно написал))) Одно дела ехать с ЗПТФ в туман или метель, и совсем другое когда ночью ясная погода, видимость километр и тут ты догоняешь это чудо.
Нашел одну статью. Уже старая, правда.
http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20040520.htm
И у нас на фирме, как помню, раньше висел (висит ли сейчас, даже не могу точно сказать, т.к. не обращал внимания) стенд, где указывалось (воспроизвожу по памяти), что установленный ДСТ позволяет раньше заметить начало торможения. Что сказывается на принятии решения водителем, следующим позади того, кто торможение начинает (решение принимается раньше).
Cyberia
Нашел одну статью. Уже старая, правда.
http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20040520.htmИ у нас на фирме, как помню, раньше висел (висит ли сейчас, даже не могу точно сказать, т.к. не обращал внимания) стенд, где указывалось (воспроизвожу по памяти), что установленный ДСТ позволяет раньше заметить начало торможения. Что сказывается на принятии решения водителем, следующим позади того, кто торможение начинает (решение принимается раньше).
доктор наук красавец, написал статью даже сцуко....
только....про дст я еще лет за 10 до него читал....в автоизданиях
зато он себе звездочку на лацкан небось прикрутил
основная функция дст дублировать сток, особо в случае распиздяйства, кое у нас ярко выражено - сгоревшие лампочки, вовремя не замененные
а на пиндосских авто, с красными поворотниками и стопарями, вносить ясность о маневре. чтобы мозг не клинило
когда он одновременно и тормозит и поворачивает, а ВСЕ КРАСНОЕ
SDRЧтобы его видели как минимум водители двух машин сэади.
основная функция дст дублировать сток,