Тема моя умерла по МБ АМГ и Тахе. Открою новую, может кому интересно будет судьба моей тахи.
Fynjy (старый акк не могу зайти - пароль не шлет ганза(((()
Кратко о проделанной работе:
-тотальная шумка
-полный перешив (кожа+алькантара)
-усилок+саб
-линзы хелла+ксенон
-омыватели фар
-мухототбойник в цвет кузова
вообще всё в фотках:
Никнейм зачет)))))
По машине большая работа проделана, круто.
Дуги перед бампером пошловато выглядят 😉
Гавно машина - на номерах нулей мало.
😀
Тюнинг прям жигулевский 😊
Спиннингист34
Тюнинг прям жигулевский 😊
Не хватает мощщьного даунлифтинга.
😊
Какая машина изнутри чистенькая..
ПРивет! первый признак, что подухи отстреляны- торпедо в коже)
первый признак, что подухи отстреляны- торпедо в коже)абсурд!) зашить торпедо в кожу гораздо дороже, чем заменить подушки.
Подухи можно заменить самому а вот цена на торпеду пипец.По этому многие взорванные торпеды (ТС не имею в виду)зашивают в кожу,либо эконом вариант в винил.
1Bombardier
абсурд!) зашить торпедо в кожу гораздо дороже, чем заменить подушки.
Дак все равно сразу видно будет, что стреляные.
А это значить, что машинка тово... ну вы понимаете.
И как ее не оклеивай серебряной фольгой... ну понимаете.
😊
Дак все равно сразу видно будетНу это вы зря стреляную торпеду сначала полностью выравнивают,если надо шпаклюют то есть доводят геометрию до новой и только потом обшивают.
макар73
Ну это вы зря стреляную торпеду сначала полностью выравнивают,если надо шпаклюют то есть доводят геометрию до новой и только потом обшивают.
И впаривают.
😊
lohomokusВо сколько всё обощлось? Ну, +машина тоже?
Проще было Кукурузер 200 взять.)))))
Заправка то есть личная? 😀
А какой смысл в унылом сером цвете? Если уж перешивать - то контрастными и/или яркими цветами.
сам бы не стал делать с машиной ничего из этого... но уважаю настойчивость.
Gnom Sили даже лексус
Проще было Кукурузер 200 взять
>>>>> Проще было Кукурузер 200 взять.)))))
и чем он лучше? там уже перетянут салон кожей и алькантарой? музыка лучше?
ну вы монстр 😊)) прикольно получилось...только потолоку серый как то уныло смотрится не?...гайцы к закрытому дугами номеру не доматываются?
ну как Таховод Таховоду скажу 😊) работа проведена гигантская 😊)
1BombardierДа всем.)))))
>>>>> Проще было Кукурузер 200 взять.)))))и чем он лучше? там уже перетянут салон кожей и алькантарой? музыка лучше?
Это заметно на дорогах страны.
Кукурузеров 200 - море, Тах - совсем нет.
Gnom SУ нас вообще "родные" американские авто (в смысле, именно сконструированные в США для местного рынка) в массе не ввозят и не покупают. Отпугивают возможные проблемы с запчастями, обслуживанием, ну и тем, что эти автомобили "заточены" под неспешную езду по прямым магистралям. Может оно и к лучшему. Зато есть надежный рецепт, как выделиться из массы. На "кукурузник" нынче и не обернется никто, а вот при виде американского "дредноута" шеи невольно сворачивают практически все. Вообще "Тахо" - машина моей мечты, которую надеюсь воплотить в жизнь.
Кукурузеров 200 - море, Тах - совсем нет.
Чё-то какая-то жиденькая виброизоляция у Тахи в стоке. 😊
Дядюшка Уху нас ездит один - никто внимания не обращает, дурацкий амерский сарай.
На "кукурузник" нынче и не обернется никто, а вот при виде американского "дредноута" шеи невольно сворачивают практически все.
впроче, одно достоинство у него таки есть - можно открытым на улице бросать, не угоняют.
потому что никому нах не нужен.
YepВозможно и дурацкий, но довольно редкий в наших краях.
дурацкий амерский сарай
YepЕсли нет желания круглосуточно переживать о судьбе личной груды железа, резины, и пластика, то это, скорее, достоинство.
можно открытым на улице бросать, не угоняют.
довольно редкий в наших краях.в маскве то???? Понтовщиков не хватает?
Дядюшка Ух
Если нет желания круглосуточно переживать о судьбе личной груды железа, резины, и пластика, то это, скорее, достоинство.
так ведь у меня так и написано.
ещё одно достоинство(ну конечно для кого как) - за сравнительно небольшие для подобных сараев деньги, получаешь самое видимо, большое количество объёма.
вот только нафига он нужен...
ИМХО, у автора как раз и получилась цена LC200 в результате. Но при этом - эксклюзив! И двигло пообъёмистей, попроще. Да и дизайн Тахо всяко лучше, чем японский, что снаружи что внутри. ЛК200 - это эклектика, говоря наукообразно. Смешение стилей, как будто нет на фирме шеф-дизайнера. Особенно интерьера касается, и это у всех Тоёт. Нарочно вынуждают покупать Лексусы?
Таховодам вопрос: как у вас с регулировкой яркости магнитолы и пр. подсветки? При включении ближнего - магнитола читабельна? А то была болячка такая у шевролетов...
LOCARUSвсе читабельно...и на старом нормально было и на новом.
Таховодам вопрос: как у вас с регулировкой яркости магнитолы и пр. подсветки? При включении ближнего - магнитола читабельна? А то была болячка такая у шевролетов...
Просто на газоразрядных индикаторах сложнее яркость регулировать. У меня на Каптиве при включении ближнего днём - напрочь гасла магнитола. А в новой Тахе та же матрица стоит. Вот и вспомнилось...
Зато это голубовато-зелёное свечение - очень приятно для глаза. Вот в чём не могу упрекнуть GM - так это в приятности подсветки в дорогих моделях. Опель Омега - вообще недостижимый идеал...
Pilot11Понтовщиков на БМВ, Порше или "чотких" Приорах - на каждом перекрестке. А вот на Таун Карах, Флитвудах и Де Виллях совсем немного. Раз в полгода мелькнет такая красота в потоке. Проводишь взглядом. И завидно немного и понимаешь, что такая машина требует творческого подхода и определенного количества свободного времени. Разумеется, это не вариант для "в будни - на работу, в выходные - до гипермаркета". Под "наездником" быстро ухандокается.
Понтовщиков не хватает?
Проще было Кукурузер 200По этому комментарию можно с уверенностью сказать что Вы не разбираетесь в авто, или разбираетесь, но на уровне замбированной рекламой блондинго =))
Чем он лучше ?? подвеска слабая для такой массы, электроники куча,
посадка водителя как в Газели, ломается он, тупой дизайн салона...
ничего там хорошоего, интересного и Святого. прадо 150 тоже самое ))
Понтовщиков на БМВСамое смешное все они думают что без исключения все модели БМВ и всех годов выпуска - это что-то особенно крутое, что-то особенное.
Особенно доставляет когда на 10- 15 летнем ведре этой марки или на новой
кредитной "единичке" или "тройке" начинаются выебоны всмысле у меня бумер - я крут.
Им не дано понять что БМВ - ОБЫЧНАЯ машина, с дешевыми материалами отделки и примитивным экстерьером и интерьером. Есть конечно интересные например
e65, e70, e71 но все они топовые модели этой марки.
ТС, правильно сделали что взяли тахое(статусная,интересная и надежная машина)
тюниниг конечно же проделан серьёзный...
Да и дизайн Тахо всяко лучше, чем японский, что снаружиИз-за очень маленьких задних дверей Тахо кажется колхозно слепленным из пикапа.
Что за мотор на ней ?
Kir*Достаточный 😛
Что за мотор на ней ?
Eugene93п@здёжь, прадо не ломается.
прадо 150 тоже самое ))
совсем.
Kir*
Что за мотор на ней ?
V8 обьёмом в полтора лэндкрузеровских 😊
LOCARUSV8 обьёмом в полтора лэндкрузеровских 😊
6.9л или 8.55л?
6.9л или 8.55л?
Не утрируйте, товарищ, не утрируйте 😊
LOCARUSНе утрируйте, товарищ, не утрируйте 😊
А смысл утрировать, если всё это двигательное богатство лежит на передней подвеске МакФерсон, как у Авео 😀
В смысле - у кого макферсон? У ЛК или Тахо?
LOCARUS
В смысле - у кого макферсон? У ЛК или Тахо?
У Тахо 😊
эххх была же машина hummer
самое то для наших дорог и дизайн интресный.
всё это двигательное богатство лежит на передней подвеске МакФерсон, как у Авеотолько у авео это можно пальцами загнуть, у проходимцев - кувалду сломаешь. Это как ножки собачки и ноги слона. Одинаковые ведь!!!
п@здёжь, прадо не ломается.смайликов не увидел. посему русская пословица: "Свежо питание, но серится с трудом". Особенно пневмоподвеска...с дороги съехал и готовь 50-70 тыр на ремонт оной...(Гараж с такой хренью на против моего, частенько на пятничных посиделках общаемся)
совсем.
Pilot11
только у авео это можно пальцами загнуть, у проходимцев - кувалду сломаешь. Это как ножки собачки и ноги слона. Одинаковые ведь!!!
У проходимцев МакФерсон длинноходный? Я не о прочности говорил. Кстати, слон прыгать не умеет, в отличие от проходимцев - так что возможно ему(слону) и не нужен длинный ход у ножек 😊
Yep
у нас ездит один - никто внимания не обращает, дурацкий амерский сарай.
ага ... и "валкий" что пипец ...
У проходимцев МакФерсон длинноходный?у меня допустим не всякого домкрата хватить, что бы передние колеса поднять...
ТАХО - Мечта
если-бы не налоги купил-бы уже, а так ....
Может когда третьего сына родим тогда.....
Новый абсолютно не валкий! Уж поверьте есть с чем сравнить 😊 три Тахо подряд в собственности. На след год кстати опять новая модель выходит 😊
На след год кстати опять новая модель выходит
О!
А есть хоть какая-то инфа?
Мне чисто для спортивного интересу. Бедуин на пневме закрывает все потребности в диапазоне от горячего хэтча до стокового УАЗа. На что не способен фафаген - на то не решусь и я сам 😊
Вот дочке Таху я бы рассмотрел, в качестве первого авто. Чтоб душа не болела за неё 😊
Pilot11у моего свояка уже пять лет\140тык(брал новый - использует как грузовик: багажник засран что кузов в газели), специально спрашивал - хоть что-то ломалось?
смайликов не увидел. посему русская пословица: "Свежо питание, но серится с трудом". Особенно пневмоподвеска...с дороги съехал и готовь 50-70 тыр на ремонт оной...(Гараж с такой хренью на против моего, частенько на пятничных посиделках общаемся)
ответ - НИЧЕГО.
совсем. вообще.
пневмы нет.
Foma
Новый абсолютно не валкий! Уж поверьте есть с чем сравнить 😊 три Тахо подряд в собственности.
он МЕНЕЕ валкий это да 😊
СтарлейДа и ладно. Я с трудом представляю этого мастодонта играющим в "шашки" в потоке машин. Это не его призвание и не его стихия. А вот для спокойной, размеренной езды в комфортных условиях - самое то. Сидишь высоко, глядишь далеко, локтями с передним пассажиром не трешься и задние пассажиры не в обиде.
он МЕНЕЕ валкий это да
Дядюшка Ух
А вот для спокойной, размеренной езды в комфортных условиях - самое то.
хе-хе ... а меня в нем банально укачивает 😀 😀 😀
Eugene93Конечно же вы асс в авто.
По этому комментарию можно с уверенностью сказать что Вы не разбираетесь в авто, или разбираетесь, но на уровне замбированной рекламой блондинго =))
Чем он лучше ?? подвеска слабая для такой массы, электроники куча,
посадка водителя как в Газели, ломается он, тупой дизайн салона...
ничего там хорошоего, интересного и Святого. прадо 150 тоже самое ))
Впредь буду с увлечением следить за вашими постами об авто.)))))))
n1ce
Никнейм зачет)))))По машине большая работа проделана, круто.
Дуги перед бампером пошловато выглядят 😉
Дуга дааа, гавно. но это был эксперимент, до первого гайца. 5 месяцев полёт нормальный, а вчера и позавчера - 2 протокола по 500р. эксперимент окончен - на днях снимаю эту пошлятину )))
кран
ПРивет! первый признак, что подухи отстреляны- торпедо в коже)
бгххх))) я для себя делаю, а не для продажи)))
Gnom S
Проще было Кукурузер 200 взять.)))))
бери))) денег занять ? 😛
Pilot11
Заправка то есть личная? 😀
)))) не нужна
Foma
ну вы монстр 😊)) прикольно получилось...только потолоку серый как то уныло смотрится не?...гайцы к закрытому дугами номеру не доматываются?ну как Таховод Таховоду скажу 😊) работа проведена гигантская 😊)
потолок не серый, а черный. это так фото передаёт.
по номеру выше отписал)))
работа еще не закончена ))) шагаем дальше...
мечтатели крузеров забавляют шопестец))))
ребята, расслабьте булки, просто я люблю американские машины, для меня других просто нет. Таха нравится внешне, нравится как едет (плывет как баркас), расход не парит (хотя он всего 19л), внутри очень комфортно...
не понравился пластик - переделал под себя. всё )))
lohomokusА у тебя есть?
бери))) денег занять ?
Всем даешь?
lohomokusМашина за такие деньги должна быть с шумкой, а не пустая, как барабан.
мечтатели крузеров забавляют шопестец))))
ребята, расслабьте булки, просто я люблю американские машины, для меня других просто нет. Таха нравится внешне, нравится как едет (плывет как баркас), расход не парит (хотя он всего 19л), внутри очень комфортно...
не понравился пластик - переделал под себя. всё )))
Gnom S
Машина за такие деньги должна быть с шумкой, а не пустая, как барабан.
устриц ел? )))
ты прокатнись в стоковой тахе, а потом скажи - как барабан она или нет))))
Тах за 12 год продано 1746.
Кукурузок 200 - 15 518.
В 9 раз больше.
Это о продажах.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7233
lohomokusА нафига шумку делал?устриц ел? )))
ты прокатнись в стоковой тахе, а потом скажи - как барабан она или нет))))
Я на своем гуане тоже делал шумку и музыку.
Шоу из этого не делал.)))))
Gnom S
А нафига шумку делал?
Я на своем гуане тоже делал шумку и музыку.
Шоу из этого не делал.)))))
какой же ты упертый))) настоящий любитель крузеров)))
давай подумаем логически (умеешь?)
я разбираю весь салон (чтобы шить), и как же разобрав салон дополнитель не зашумить авто? в разобраном салоне - сделать шумку стоит копейки. тем более проводилсь работа по музыке...где доп шумка сыграла очень важную роль.
ну а про шоу, эт ты зря. не к этому тема то создавалась...
Хорошая шумка - дополнительно 50-70 кг веса (на таком ебимотике как Таха-Гиппопотаха, может и больше). Я бы не стал - динамика пострадает. По мне так каждый лишний килограмм - как серпом по яйцам.
Автор так и не раскрыл тему - почему столь мрачные тона - чёрный, серый. ИМХО если уж делать - так то, чего завод никогда не сделает. Если бы я заморочился (а я не заморочусь, ибо хочу менять машины почаще и попроще) - то сшил бы какой-нить оранжевый или ярко-синий.
lohomokusПоскольку речь была о шумке - говорю: барабан
устриц ел? )))
ты прокатнись в стоковой тахе, а потом скажи - как барабан она или нет
>>>>> Тах за 12 год продано 1746.
Кукурузок 200 - 15 518.
это говорит только об ограниченном кругозоре нашего быдла, которое до сих пор живет штампами 90-х годов - крузак, гелик, бимер... Купил их - тебя считают успешным.
Ну так ЛК и есть авто для работяги. По сути. Рабочий автомобиль для плохих дорог, когда не нужен открытый кузов и рессорная подвеска сзади, но нужно иногда возить много народу. Ничего престижного и люксового в нём нет и не было. Как и в Гелике. Престижным всегда был Рейндж-Ровер, единственный изначально престижный вездеход. Платформа Туарег/Кайен/Q7 была изначально престижной. А всякие Гелики и ЛК - это попытка состряпать из утилитарного трака нечто этакое, и впарить подороже 😊
А в США престижных машин никогда и не делали вовсе. Для них престиж - это европейка. Как японские банкиры и бандиты ездят на ЛЕВОРУЛЬНЫХ Роллс-Ройсах - так и американцы побогаче перепрыгивают в европейки.
Никто пока не догнал немцев и англичан в области автомобилестроения. И НИКОГДА не догонит, можете эти мои слова своим внукам передать, они будут верны всегда, до конца этого мира.
LOCARUSПо поводу англичан - вообще глупость. А по поводу немцев - не ставьте на это зуб, ибо очень скоро менталитет поменяется и там (думаю, осталось всего одно поколение), а за ним - инженерная школа
Никто пока не догнал немцев и англичан в области автомобилестроения. И НИКОГДА не догонит, можете эти мои слова своим внукам передать, они будут верны всегда, до конца этого мира.
По поводу англичан - вообще глупость.
Они как и итальянцы не выдержали международной конкуренции в лоу-кост сегменте. Зато в люксовом сегменте рынка они - единственные в своём роде.
Или Роллс-Ройс, Бентли, Ягуар, Астон-Мартин, Рейндж-Ровер - это глупость? Независимо от того, кто чьи акции купил. Я тоже могу через минуту купить Газпром, ажно на несколько тысяч рублёв - благо Transaq запущен в соседнем окне 😊
Дело не в реестре акционеров, а в инженерной школе.
lohomokusДа ладно, не для этого.)))))ну а про шоу, эт ты зря. не к этому тема то создавалась...
Про Хаммер тоже не для этого?))))))
1Bombardier
>>>>> Тах за 12 год продано 1746.
Кукурузок 200 - 15 518.это говорит только об ограниченном кругозоре нашего быдла, которое до сих пор живет штампами 90-х годов - крузак, гелик, бимер... Купил их - тебя считают успешным.
Нищеброд детектед 😀.
1BombardierК тому же больше ляма съэкономил, да? ))))))
>>>>> Тах за 12 год продано 1746.
Кукурузок 200 - 15 518.это говорит только об ограниченном кругозоре нашего быдла, которое до сих пор живет штампами 90-х годов - крузак, гелик, бимер... Купил их - тебя считают успешным.
Съэкономил - значит заработал.)))))
Rusl@Даже в моем гуане не голое железо было.)))))
Поскольку речь была о шумке - говорю: барабан
Барабан, он и есть барабан.
А если делал музыку, то шумка обязательно, особенно на пустом барабане.
Тут все правильно сделано.
Правда из этого сделано шоу.
автор маньяк ))
Gnom S
К тому же больше ляма съэкономил, да? ))))))
Съэкономил - значит заработал.)))))
Экономить/зарабатывать на качестве собственной жизни?
BobbySТак пишут же, что Тахо лучше Кукуризки 200.Экономить/зарабатывать на качестве собственной жизни?
Значит качественно улучшили свою собственную жизнь и еще больше ляма экономия.))))
LOCARUSВы таки про технический аспект, или про "вау-вах" престиж?
Или Роллс-Ройс, Бентли, Ягуар, Астон-Мартин, Рейндж-Ровер - это глупость?
Gnom SТак "не голое железо" тоже не показатель шумоизоляции 😛
Даже в моем гуане не голое железо было
Бля, покатался на гранд чирке новом - думал: ну время теперь такое, техника пофиг, но хоть на комфорт ориентируются... Ага, щаззз... Постоянно глаза тыцкались в экран в поисках значка открытой двери, а пальцы замучались тыцкать кнопки стеклоподъёмников на закрытие. Бюджетное японское ведро - и то тише
Вы таки про технический аспект, или про "вау-вах" престиж?
И то, и это. У немцев соотношение техника/престиж больше к технике, у бритов - больше к люксовости. Красиво делать салон серийного люксового авто, на конвеере - это тоже непросто. Если сравнить серийный ЛР, Ягуар и т.п. и прототип на выставке - мы увидим, что у прототипа качество отделки салона примерно как после тюнинговой мастерской. Ну вот видно это, да? Так что кожа с китового хрена сама по себе ничего не решит - люксовость это не только качество исходного материала, но и отточенная технология работы с ним. И тут бриты кроют всех как бык овцу. Культура производства - она не появляется за 10 лет. Это лет 200-300. Наши Тула, Ижевск, Златоуст тоже не коммунистами построены 😊
Так что японам ещё учиться и учиться. И если бы немцы и бриты взяли и остановились - то япы имели бы шанс их догнать...
покатался на гранд чирке новом
Вот и пример плохого инжиниринга. Хотят снизить вес как немцы или англичане - а не могут. Патентов нет, знаний нет, нет ШКОЛЫ инженерной. Начинают экономить на звукоизоляции, выкраивая килограммы. А немцы - ставят пластиковые передние крылья, алюминий, высокопрочные стали, гнут металл по хитрому, и получают запас по массе для той же шумки! Всё взаимосвязано.
Нет в США такой инженерной школы, как в Европе!
LOCARUS
у бритов - больше к люксовости. Красиво делать салон серийного люксового авто, на конвеере - это тоже непросто
Вы таки всех под себя не подгоняйте, вкусы (это по поводу "красиво") у всех разные
LOCARUS
И то, и это
"И то и это" не пройдёт, у британцев в техническом плане так же грустно
LOCARUSВот и пример плохого инжиниринга. Хотят снизить вес как немцы или англичане - а не могут. Патентов нет, знаний нет, нет ШКОЛЫ инженерной. Начинают экономить на звукоизоляции, выкраивая килограммы. А немцы - ставят пластиковые передние крылья, алюминий, высокопрочные стали, гнут металл по хитрому, и получают запас по массе для той же шумки! Всё взаимосвязано.
Нет в США такой инженерной школы, как в Европе!
Забавно читать размышления человека, желающего закатать свой авто обильчик для красоты в гудрон, о судьбах мирового автопрома в глобольных, так сказать, маштабах 😀
для красоты в гудрон
Дорогой товарищ, Вы вообще видели когда-нибудь матовый лак на машине? Не плёнку, а лак, о котором я и говорил? Вы осознаёте, что подобный тюнинг делают обычно для автомобилей классом несколько выше моего Туарега? Вот что может быть смешно, и я это понимаю. Не по Сеньке шапка.
"Гудрон", мля... Такой вот "гудрон".
Нет в США такой инженерной школы, как в Европе!Да ну? Nvidia,Intel,AMD,Apple,Google это тогда что ??
GPS кто придумал да и делает ??В европе аналога GPS нет, есть российйский глонасс и американский gps. США мутит просто более крутые вещи чем долбанные машины. Кстати и тачки у них охрененные Chevrolet GMC Caddilac у них же полно гибридных версий(GMC yukon hybrid к примеру)
Хотят снизить вес как немцы или англичаненичего не хотят, они этим нестрадают. Tahoe 840 - 2350 кг а более новый 900 - 2430кг весит.
Вообще нахрена вес снижать? ничего это не даёт.
Поэтому американская машина плохо разгоняется, практически не тормозит и едва едва держит прямую, а на резкие манипуляции с рулем реагирует попыткой убить все живое вокруг, вместе с собой.
А немцы - ставят пластиковые передние крылья, алюминий,...На бывш. у меня ФордеЭксплоререIII 2004-го гв алюминиевый капот оказывается был 😀 - случайно узнал, когда про нонешний ФЭV-й разговор зашёл.
n1ce
Поэтому американская машина плохо разгоняется, практически не тормозит и едва едва держит прямую, а на резкие манипуляции с рулем реагирует попыткой убить все живое вокруг, вместе с собой.
приедешь - я тебя прокатну на тахе 😛
кста, вчера по случаю купил ку7 4.2ТД, 2013г, пробег 2000 км - 10 минут езды и уже тошнит. не моё это, америка рулит )))
lohomokusДа не в первой, у соседа он.
приедешь - я тебя прокатну на тахе
Мне х6м всякие нравятся 😀
То ли дело ретро новинка... 😛 😊
n1ce
Да не в первой, у соседа он.
Мне х6м всякие нравятся 😀
То ли дело ретро новинка... 😛 😊
ну могу мл63 амг ))) еще альпину в6 собирают, но она к декабрю только соберется (((
Мл63 тоже тема. А он у тебя в СПБ?
Альпина в новом кузове уже?
Работы нет? Я ищу. 😀 😀 😀 😀 😀
Помнится, много лет назад тут Зоран был,
тоже из Питера и тоже каждый день авто покупал.
lohomokus
кста, вчера по случаю купил ку7 4.2ТД, 2013г, пробег 2000 км - 10 минут езды и уже тошнит. не моё это, америка рулит )))
Зачем купил? На продажу что-ли? Для себя нет смысла - скоро новое поколение будет, на новой платформе. И так уже сильно задержали, новых Туарегов и Кайенов на улицах как тараканов в старой избе 😊
Если для себя - то всё-таки стоило Ку-Зибен взять с топовым мотором (пусть и постарее). Новый с таким двиглом если и будет, то нескоро, маркетинг так велит.
Кстати, кто в курсе, когда прекратили продавать Q7 с шестилитровым дизелем V12? На auto.ru ещё год окончания не проставлен, а на офсайте уже всё, аллес...
LOCARUS
Зачем купил? На продажу что-ли?
если "по случаю", то скорее всего за долги достался 😀
за долги
Вот потому я денег в долг и не даю. Куда потом всё это стадо девать? Кузибен может ой как долго продаваться...
lohomokusприедешь - я тебя прокатну на тахе 😛
киданёт- я приезжал 😀
n1ce
Мл63 тоже тема. А он у тебя в СПБ?
Альпина в новом кузове уже?
Работы нет? Я ищу. 😀 😀 😀 😀 😀
мыло сейчас в БЛР, скоро сюда привезу.
альпина, да, новая...в сентябрьскую квоту попал - поэтому приедет только в декабре.
работу сам ищу - безработный я )))
Старлейесли "по случаю", то скорее всего за долги достался 😀
в точку)))
кранкиданёт- я приезжал 😀
хуясе ты молодец))) за час до отправления поезда смс прислал ))
lohomokus
работу сам ищу - безработный я )))
Тоже что-ли работать бросить...
😊
>>>>> Тоже что-ли работать бросить...«<<<<
"чтобы начать зарабатывать, нужно перестать работать" (с) не помню кто
1Bombardier
»>>>> Тоже что-ли работать бросить...<<<<<
"чтобы начать зарабатывать, нужно перестать работать" (с) не помню кто
мне вот это больше нравится:
«Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги»