Спрошу очень коротко:
Берем 2 автомобиля, типоразмер колес у них полностью идентичный (параметры диска, размеры и марка резины).
У одного, при этом, вес колеса составляет 23кг, у другого 19.
Вопрос: если пересаживаться из одного автомобиля в другой, будет ли очевидная разница в управлении? (в легкости управления, в каких то изменениях в лучшую или худшую сторону и т.д.).
Условия эксплуатации, естественно, город.
По идее, плавность хода должна улучшиться.
В теории я много что расскажу, но интересует как оно на самом деле в городе по жопомеру, ибо снять 4кг с колеса очень не бюджетно -)
Коля, вот мои замеры.
Про неподрессоренные массы терки были на дроме.
Хака 5 (не новый, 4-ре зимы ) на диске реплика (отдельно не взвешивал)= 22,0 кг.
Контик шип новый на диске сток ( 11,4 резина + 9,9 диск сток ) = 21,3 кг.
RE 001 (спиленный) на стоке ( 9,7 резина +9,9 диск сток ) = 19,6 кг.
RE 002 (новый) на ковке (10,9 резина + 7,7 диск ковка) = 18,6.
После зимнего и мягкого Контика на сток диске (21,5), Бридж RE 002
на ковке (18,6) гораздо мягче проезжает лежаки.
Сугубо ИМХО.
Разница в неподрессоренной массе в пределах 10 кг на ось практически ни на чем не скажется. Гораздо сильнее будет влиять состав резины, высота профиля и характеристики амортизаторов. О неподрессоренных массах имеет смысл говорить если сравнивается неразрезной мост на оси и независимая рычажная подвеска - там, где счет идет на десятки килограмм.
В автожурналах про эти массы могут долго и глубокомысленно размышлять, на самом деле это такой же малозначительный фактор как финишная балансировка колеса. Кой смысл вылавливать дисбаланс с пять грамм, если после этой балансировки на диск налипает гудрон и песок?
Ну кстати зимой. когда плохо моют диски и налипает грязь вместе со снегом, бьет сильно.
А летом я эти 5 грамм отлавливаю, имхо. Т.к. на 200 биения нет.
😊
В остальном я суть понял - тратить сто касарей на ковку с резей ради 4кг смысла нет.
Спасибо!
P.S.: если верить интернетам, мой диск сток 12кг.
Ковка 8.
Но ковка урод, у нее эстетика не всем понятная))) А та, что не урод, стоит 60 рублей за диск.
Буду сток катать.
Ну это ты зря.))))
Диски 34, резя 26.
Гда там сотка то?
Отдавать 60 за один диск, занятие, мягко говоря, очень странное.)))))
HRE, мне очень нравится.
А то что у тебя на фоне адский УГ.
Ну я тоже о подобном УГе думал, ради снижения веса:
http://www.forged-wheels.biz/catalog/sl_1/
Наши диски по дизайно чмоговно, относительно импортных. Зато стоят в 2-3 раза дешевле... 😊
Правда они стали откровенно копировать правильные дизайны, но то конкейв не тот, то ширина обода маловата. Хотя исправляются, потихоньку, правда и колесо подобное стоит далеко за 10 уже. (15-18 емнип размером 18-19).
http://www.forged-wheels.biz/catalog/sl_7/
http://www.forged-wheels.biz/catalog/sl_22_icon/
Такие тоже крутяк на бнв
http://www.forged-wheels.biz/catalog/sl23_ito/
"ББС" тоже есть 😀
Кс тати оригинальные ббс чета не легкие нифига, а стоят космас))
http://www.forged-wheels.biz/catalog/slle/
Мне диски ковка нужны были одеть резю лето.
А не для понтов. Покупал в стоковом размере.
Остальные могут одевать крутящиеся, светящиеся и т.д.))))
Точно, на след сезон себе такие засобачку на м-пак подвеске, будет круто.
Знакомый подобные поставил с занижением в 2 раза, атлично получилось.
Gnom SНе надо впадать в крайности 😊 50% внешности авто это колеса.
Остальные могут одевать крутящиеся, светящиеся и т.д.))))
Можно совмещать приятное с полезным.
Эти R19 9.5кг будут с ободом 8, мне больше не надо.
И красиво и легко, и занижение на 3см будет оптимально смотреться при таком размере дисков -)
Для меня эти нормуль, хотя мне пох как смотрится.
У меня ж не понтовозка, а боевой сарай.
Я на нем везде езжу, в том числе иногда и по раллийным допам.
buskermolenОго загнули! 😊
Разница в неподрессоренной массе в пределах 10 кг на ось практически ни на чем не скажется
Ну тогда уж и лишние пол тонны на разгон не повлияют
buskermolen😀
такой же малозначительный фактор
Gnom SТак я и не спорю, наоборот я то и имел ввиду.
Для меня эти нормуль, хотя мне пох как смотрится.
У меня ж не понтовозка, а боевой сарай.
Я на нем везде езжу, в том числе иногда и по раллийным допам.
Только тяжеловаты дисули все равно (хотя раллийные сток и будут весить, судя по весу слик ковки, что я видел).
А чо на ТЕ37 стиль не посмотрел? Они 18ые в пределах 8.5кг будут, 17ые 7.5 примерно.
Rusl@А на сколько влияют +16 кило на разгон до 100 в десятых-сотых секунды? Эта разница может даст себя знать на гоночном теке, а в городе ее не почуствуещь.
Ну тогда уж и лишние пол тонны на разгон не повлияют
И, на минуточку, ТС интересовала разница в управлении.
16 кило это не в багажник положить, а по колесам распределить, это огромнейшая разница.
По разгону, понятное дело, я не проигрываю, устанавливая более легкие колеса.
Если уж про разгон говорить, то тюнинг мотора для очень быстрого разгона до ста эквивалентен стоимости ковки с дисками 😀
А так, максимальная скорость с штамповкой 13 и литьем 17 (емнип) на 2108 была 30кмч))))
Неподресоренная масса это колесо, торм. диск, ступица, шрус, торм. суппорт, рычаги проч. И что там в процентах эти 4 кг на резине/диске?
Тогда уж надо начать учитывать распределение массы на колесе от оси к ободу и возникающие при рулёжке гироскопические эффекты.
ДокУгу... И про угол обкатки не забыть.
Тогда уж надо начать учитывать распределение массы на колесе от оси к ободу и возникающие при рулёжке гироскопические эффекты.
Док4кг на колесе - это реально много. шрус, рычаги, стойки не считают в лоб как неподрессоренные - хотя-б как половину брать. касаемо массы колеса, мое предположение - эквивалентом 4кг на каждом колесе будет центнер на кузове... примерно 😊
Неподресоренная масса это колесо, торм. диск, ступица, шрус, торм. суппорт, рычаги проч. И что там в процентах эти 4 кг на резине/диске?
Тогда уж надо начать учитывать распределение массы на колесе от оси к ободу и возникающие при рулёжке гироскопические эффекты.
мое предположение - эквивалентом 4кг на каждом колесе будет центнер на кузове... примерно
Если сравнивать с центнером в кузове, то это разгонная динамика. А на разгонную (и тормозную) динамику влияет не масса колеса как таковая, а момент инерции колеса, т.е. сумма всех масс на квадрат их радиусов. Заметте: от радиуса - квадратичная зависимость, а от массы - линейная.
ДокО рычагах, ступицах, шрусах и торм. суппортах речи не идет, так как менять это все просто не на что, при всем желании.
Неподресоренная масса это колесо, торм. диск, ступица, шрус, торм. суппорт, рычаги проч. И что там в процентах эти 4 кг на резине/диске?
Тогда уж надо начать учитывать распределение массы на колесе от оси к ободу и возникающие при рулёжке гироскопические эффекты.
Незачем говорить ерунду, ежу же понятно, что никто и никогда не будет менять все это гомно ради снижения веса для езды по городу.
Вопрос о легких дисках же напротив актуален. Если уж покупать, то отталкиваться не только от внешнего вида, но и от параметров самого диска (в моем случае отталкиваться от параметров, но в итоге купить не самый страшный).
Так-то ипонское ковкостайл ничошно смотрится, но тут, правда, арки дутые... Что подчеркивает -)
Вопрос о легких дисках же напротив актуален
Вопрос о лёгкой резине актуальнее. См. пост ? 20
n1ce
У одного, при этом, вес колеса составляет 23кг, у другого 19.
разница в управлении будет незаметна до первой хорошей ямы. на яме тяжелое колесо 3.14данет сильнее 😀
ДокНу она всегда будет слегка тяжелее, чем могла бы быть. Ибо, ящетаю, что нужно выбирать резину с технологией ранфлет.
Вопрос о лёгкой резине актуальнее.
И не потому, что меня греет возможность докатиться до монтажки без последствий (я это и на простой резине делал, лень запаску менять 😀), а потому, что у меня есть все основания полагать, что опорожнение покрышки с системой RF на скорость 200кмч происходит более безболезненно, чем простой покрышки.
Бот х32Следовательно на многочисленных малых ямах будет совсем карашо 😊
разница в управлении будет незаметна до первой хорошей ямы. на яме тяжелое колесо 3.14данет сильнее
buskermolen
А на сколько влияют +16 кило на разгон до 100 в десятых-сотых секунды? Эта разница может даст себя знать на гоночном теке
В данном случае дело не в динамике до 100 (хотя и она поменяется, но это заметить тяжелее). Если продолжать рассуждать в вашем стиле - то и амортизаторы разные ни на что не влияют и пружины и тип подвески и жёсткость кузова и т.д. Несколько килограмм разницы на колесе - реально много
n1ceТак у меня с диска разница сток - ковка - 2,2 кг с колеса.
Так я и не спорю, наоборот я то и имел ввиду.
Только тяжеловаты дисули все равно (хотя раллийные сток и будут весить, судя по весу слик ковки, что я видел).
А чо на ТЕ37 стиль не посмотрел? Они 18ые в пределах 8.5кг будут, 17ые 7.5 примерно.
8,8 с неподрессоренных масс, это хорошо.
Где-то читал, за подлинность не считаю, но там все расписано было, что 1 кг. неподрессорки = 20-30 кг сверху. ХЗ, прояснит кто?
Короче, как я понял, 3-4кг с колеса это пару десятых на сотке.
Не стоят они ста тысяч.
По комфорту проще отыграть выбором резины.
На сто тысяч я с разгона секунду сниму. 😀
n1ceТы опять путаешь теплое с мягким.
Короче, как я понял, 3-4кг с колеса это пару десятых на сотке.
Не стоят они ста тысяч.
По комфорту проще отыграть выбором резины.
На сто тысяч я с разгона секунду сниму. 😀
Причем тут неподрессоренные массы и разгон до сотни?
Ставлю к себе, к примеру, чип-выхлоп-насос или РРР от продрайв и авто становится совсем другим. Диски можно ставить чугунные.))))
А если поставить ковку и другую турбину, то там в стоке )))) будет 330
сил и уже неплохая езда.
Gnom SНет, ты немного выпал из контекста.
Ты опять путаешь теплое с мягким.
Я читаю различные обзоры, и сколь я понял поставив ковку R19 я вообще ничего не отыграю, относительно R18 литья, а с ковкой R18 будет едва заметное улучшение поведения авто на неровностях - на кончиках пальцев разница.
А по поводу мощности-3кг с колеса дадут едва 3% прибавку сил с колес (если не меньше), что на динамике не отразится практически никак.
Rusl@А в чем? Rusl@, вы такой многозначительно-загадочный, если есть что сказать по теме - говорите.
В данном случае дело не в динамике
Gnom SРазница таки есть, с условием, что имеется ввиду масса колеса. Но в небольших пределах эта разница (именно разгона) невелика
Причем тут неподрессоренные массы и разгон до сотни?
buskermolenА толку? Эта тема - обсосана сотни раз, информации море... а если начинаешь что-то говорить - тебя же и поливают. Так что на этот раз я просто ленюсь, может в следущий обсосём по сто первому кругу 😛
А в чем? Rusl@, вы такой многозначительно-загадочный, если есть что сказать по теме - говорите
Бот х32разница в управлении будет незаметна до первой хорошей ямы. на яме тяжелое колесо 3.14данет сильнее 😀
Если тяжёлое колесо - штамповка с резиной в 1/4 радиуса, а лёгкое - ковка с резиной в 1/20 радиуса - что-то мне подсказывает, что эффект на яме будет обратно пропроционален неподрессоренной массе 😊))
зачем вообще об этом думать?
машина везёт куда надо - и ладно.
Так и про телок-пофигу какие сиськи, дает куда надо и ладно.
Ога?
И про винтовку так же: пофиг какой калибр, стреляет и ладно.
Че дурачка включать? Не актуальна для тебя тема - незачем вообще отмечаться.
если производитель комплектует одни и те же автомобили колёсами с разной массой, например с низкопрофильной резиной, или с высокопрофильной, не меняя при этом настроек подвески и не давая при этом никаких рекомендаций по замене дисков с одного профиля на другой, значит влияние разницы в массе - пренебрежимо мало.
Оно все понятно. Вопрос о другом - мало относительно чего, или для кого -) Я вот и пытаюсь выяснить. Ну или выяснил)
радикально вопрос можно решить только так:
http://auto.fishki.net/comment.php?id=153937
Вопрос о другом - мало относительно чего, или для когоотносительно того, что низкопрофильная резина в случае наезда на кочку даст более жесткий удар по подвеске, чем высокопрофильная. Кроме того, при боковом ударе - кочка в повороте все еще серьезнее.
На фоне этого изменение массы колеса в 10кг - мелочи.
почти анонимНавесьте 10кг свинца на своё колесо и полюбуйтесь на эти "мелочи" (хотя что это я, другие вон и разницы между зимней и летней резиной не замечают). А вот то, что озвучили вы - действительно мелочи, низкий профиль хуже только тем, что колесо побить можно и комфорта меньше, высокий же в описанных вами ситуациях может и груз 200 сделать
На фоне этого изменение массы колеса в 10кг - мелочи
Навесьте 10кг свинца на своё колесо и полюбуйтесь на эти "мелочи" (хотя что это я, другие вон и разницы между зимней и летней резиной не замечают).зависит от машины 😊 на инвалидке - да, заметно очень.
А вот то, что озвучили вы - действительно мелочину да, почему же нельзя ставить диск с другим вылетом?
Резина и так низкопрофильная, хоть 18 хоть 19 диск.
почти анонимНу да, на Т-72 будет не так заметно, а на всех инвалидках до 2-2.5 тонн - очень. Хотя, если ездить в инвалидном (или пенсионном) режиме - не заметите даже квадратные колёса, просто будете думать, что на дороге ям много
на инвалидке - да, заметно очень
почти анонимА вылет уже каким боком приплели? Вы там про профиль глаголили. Другой вылет (раз уж вы сами не знаете) - это другая КОНСТРУКЦИЯ узла. Ставить-то можно, но это как и заменять ствол глока на пластмассовый, отпечатанный на 3D принтере: физически тоже можно
почему же нельзя ставить диск с другим вылетом?
А вылет уже каким боком приплели?таким, что при наезде на кочку в повороте, высокий профиль смягчает удар, а низкий передает удар дальше. Машина пытается колесо сложить вбок. И полуторатонная машина создает нагрузку поболее, чем 10кг.
Другой вылет (раз уж вы сами не знаете) - это другая КОНСТРУКЦИЯ узла.нет. все идентично, кроме того, что создается постоянная нагрузка, которая "выламывает" колесо.
почти анонимПри наезде на кочку в повороте колеса с высоким профилем резины просто вырвет, погнет полуось, еще что-нибудь такое. У тебя просто кочки маленькие)))
таким, что при наезде на кочку в повороте, высокий профиль смягчает удар, а низкий передает удар дальше. Машина пытается колесо сложить вбок. И полуторатонная машина создает нагрузку поболее, чем 10кг.
Исходя из этой логики надо колеса ставить максимально возможного диаметра, они будут иметь преимущество перед обычными - в колодезный люк можно будет не только въезжать, но и делать это в повороте)))
При наезде на кочку в повороте колеса с высоким профилем резины просто вырвет, погнет полуось, еще что-нибудь такое. У тебя просто кочки маленькие)))это крайности.
Исходя из этой логики надо колеса ставить максимально возможного диаметра, они будут иметь преимущество перед обычными - в колодезный люк можно будет не только въезжать, но и делать это в повороте)))
я про обычную Российскую дорогу. Когда верхний слой асфальта кусками сходит вместе со снегом.
Или при езде на прямой колесо попадает на такую хрень не всей площадью, а краем. Скорость 120км/ч. Счиать не буду 😊 но удар на излом колоссальный, даже по рулю бьет ощутимо. Вот тут и имеет значение толщина шины. Высокий профиль частично проглотит.
"Тюнинг головного мозга" 😀 Из говна конфетку не сделаешь 😊
На зиму 225/45R18
На летом можно и 225/40R19 и 245/35R19.
Правда я к разношироким скептически отношусь - не вижу никакой надобности для автомобиля менее 300лс.
По крайней мере в городе.
почти анонимПять за оригинальность. Всё идентично, но всё по другому 😊
нет. все идентично, кроме того, что создается постоянная нагрузка, которая "выламывает" колесо
n1ceразует колесо со всеми вытекающими... Вытекающие на низком профиле обычно фигня, а вот на высоком посерьёзнее могут быть
При наезде на кочку в повороте колеса с высоким профилем резины просто
Еще на высоком профиле переставляет на стыках в повороте жутко. Особенно зад.
P.S.: по KW отдельную тему создать? 😊 😀
любители профилей собрались 😊 ... я вот думаю - а насколько меньшую резину можно, без ущерба для оной, натянуть на диск? ну или с другой стороны - есть такие расширенные штамповки, "разварки" называются... насколько их разваривать?
Всё идентично, но всё по другомуне все, а нагрузка.
однако сравните со своим
заменять ствол глока на пластмассовый, отпечатанный на 3D принтере:вам что, колесо на пластмассовое предложили поменять?
разует колесо со всеми вытекающими...как-же люди ездят?
Вытекающие на низком профиле обычно фигня,ага, разрыв резины - диском режет и привет.
вот на высоком посерьёзнее могут бытьнакачивать надо колесо. и ничего не будет.
HARONЭто как?
любители профилей
почти анонимНу не то что-бы, но предложение идентичное. Хотя соглажусь - аналогия получилась не прямая. Ну тогда так: физически можно сточить ствол (и затвор) глока до толщины 0,3мм. Так понятнее? 😛
вам что, колесо на пластмассовое предложили поменять?
почти анонимГде? Вы вообще в тему обсуждения то въехали? 😛
как-же люди ездят?
почти анонимВот именно - АГА, остановился и смотришь, плюёшься - на деньги попал. С высоким то-же самое, но смотреть, возможно, придётся уже сверху
ага, разрыв резины - диском режет и привет
почти анонимКак хорошо, что есть вы, чтобы мне это сказать 😀
накачивать надо колесо. и ничего не будет
Rusl@как-как, вот так - одному низкий подавай, другому высокий... а я хочу высокий на широком диске, ну и что-б массы небольшой - максимум килограмм 10 на колесо.
Это как?
Высокий профиль на штатном давлении не разует в указанных выше ситуациях, не слушайте домыслы. Езжу только на высоком (75 проц) и по кочкам и в поворотах и по бордюрам и т.п. Колесо просто перескочит кочку. Чтоб разуться, надо стравить до 0,8-1 очка.
Вы вообще в тему обсуждения то въехали?насколько я понял - был вопрос, влияет ли более тяжелое колесо на ходовую.
я написал, что это влияние ничтожно по сравнению с тем, что происходит при уменьшении профиля, т.к. низкий профиль передает более жестко удары, в том числе и боковые.
Вот именно - АГА, остановился и смотришь, плюёшься - на деньги попал. С высоким то-же самое, но смотреть, возможно, придётся уже сверхукакой-же упорный человек 😊
с высоким еще надо постараться так стукнуть, чтобы пробить. Раллийцы, видимо, все дураки, что на высоком профиле ездят.
физически можно сточить ствол (и затвор) глока до толщины 0,3мм. Так понятнее?нет.
Вы говорите, что влияния высоты профиля нет. Я говорю, что есть - боковые нагрузки передаются жестче и как аналогию привел колесо с неправильным вылетом, когда эта нагрузка постоянна и ходовая практически на глазах сыпется при езде по плохой дороге.
HARONСтрэйч чтоли? Ждм и прочее непрактичное гумно? 😊
любители профилей собрались ... я вот думаю - а насколько меньшую резину можно, без ущерба для оной, натянуть на диск? ну или с другой стороны - есть такие расширенные штамповки, "разварки" называются... насколько их разваривать?
с высоким еще надо постараться так стукнуть, чтобы пробить
Именно так. Абсолютно безобидный для высокого профиля косой наезд на бордюр (я так наезжаю по нескольку раз в день) смертелен для низкого, причём разом и для резинки и для диска.
почти анонимЯ же говорю - не въехали
насколько я понял - был вопрос, влияет ли более тяжелое колесо на ходовую
почти анонимКуда стукнуть?! Пробивается не профиль, а колесо.
с высоким еще надо постараться так стукнуть, чтобы пробить. Раллийцы, видимо, все дураки, что на высоком профиле ездят.
Ну а насчёт "раллийцев" - опять об устрицах?
почти анонимВлияния на что? Вы начинаете уподобляться "Демьену/лисе $Со" - разговор самого с собой
Вы говорите, что влияния высоты профиля нет
почти анонимА вот это из разряда "приколол" 😊
боковые нагрузки передаются жестче и как аналогию привел колесо с неправильным вылетом, когда эта нагрузка постоянна и ходовая практически на глазах сыпется при езде по плохой дороге
Спасибо, капитан Очевидность, что разули нам глаза на то, что нагрузки на более низкий профиль передаются жёстче, чем на более высокий. Я вас даже удивлю наверно, но ВСЕ нагрузки, а не какие-то боковые. И представляете - автомобили таки производятся с низкопрофильными колёсами. Вот уроды их делают, да? Нет бы на дутиках СНД делать. Но подозреваю, что причина так же ускользает от вас, как и смысл этой темы, ну тот, который был заложен n1ce`ом
Док"Абсолютно безобидный наезд на бордюр" на высоком профиле закончился заменой покрышки (обеих, вообще-то, ибо не меняю по одному). Ну а если вы о ползаньи по бордюрам, то я на них и на 35 заползал без проблем, и сейчас на 40. Ну и я надеюсь, что вы не будете исполнять роль второго Кэп`а, донося до нас преимущества высокого профиля
Абсолютно безобидный для высокого профиля косой наезд на бордюр (я так наезжаю по нескольку раз в день) смертелен для низкого, причём разом и для резинки и для диска.
"Абсолютно безобидный наезд на бордюр" на высоком профиле закончился заменой покрышки
Вы про вкус устриц? Так попробуйте для начала, а после поговорим.
Я так езжу постоянно и не заползаю, а заскакиваю на бордюры не снижая скорости. В этом и есть преимущество 75-го, пока 35 профиль стоит пробке, я уже дома пивко пью 😊)
ИМХО 5-10% разницы в массе колеса практически не будет заметно. Совершенно неподрессоренных масс на пневмоколёсах не бывает, т.к. оно само способно поглащать некоторые нагрузки, вызванные неровностями дороги. Так что огромных перегрузок это не вызовет.
n1ceа по-русски? стрейч - выбрасывает пленку в рулонах и баб в джинсах... в чем там непрактичность и ждм?
Стрэйч чтоли? Ждм и прочее непрактичное гумно?
Pavel_Aзависит от высоты и давления. при 3барах нифига оно не поглащает...
Совершенно неподрессоренных масс на пневмоколёсах не бывает, т.к. оно само способно поглащать некоторые нагрузки, вызванные неровностями дороги.
HARONЗависит, но поглощает всегда, только в разной степени. И кто на легковых машинах сейчас ездиет на 3-х атмосферах?
зависит от высоты и давления. при 3барах нифига оно не поглащает...
Pavel_Aгм... ну я 😊 .
И кто на легковых машинах сейчас ездиет на 3-х атмосферах?
ДокВы про вкус устриц? Так попробуйте для начала
Ву слово "закончился" от "закончился бы" не отличаете?
стрейч - выбрасывает пленку в рулонах и баб в джинсах...(с)
Я думал ты про этот дебилизм спросил:
Pavel_AНа стойке написано... Показать?
И кто на легковых машинах сейчас ездиет на 3-х атмосферах?
n1ce
Следовательно на многочисленных малых ямах будет совсем карашо 😊
типа, ну - каток оч. плавно идет 😀
Makc k-113
Если тяжёлое колесо - штамповка с резиной в 1/4 радиуса, а лёгкое - ковка с резиной в 1/20 радиуса - что-то мне подсказывает, что эффект на яме будет обратно пропроционален неподрессоренной массе 😊))
ваш пример некорректен. т.к. не обеспечивается условие одинаковой жесткости колеса. в приведенной вами ситуации более пухленькое колесо, за счет большей упругой деформации, передаст несколько иной импульс кузову авто
Бот х32А откуда Вы это правило придумали.
т.к. не обеспечивается условие одинаковой жесткости колеса.
Великие инженеры ситро (??? - точно помню легушатники) делали интересные замеры реально низкого профиля и реально высокого. В сети наверняка есть. Позновательно.
n1ceНа стойке... чего?
На стойке написано... Показать?
Ты не знаешь, что на Газели в колёсах "трёшку" накачивают?
[/B]4кг на колесе - это реально много.
[B]Именно так . После того как ставят лёгкие колёса - такое впечатление - словно свинцовые ботинки снял . Каждый КГ на колесе - эквивалент 100 кг массе автомобиля - примерно. Даже очень мощные машины реально теряют в динамике на тяжёлых колёсах .
Да ну, не может такого быть, что б 100 кг.
Я с 4-х дисков снял 8,8 кг.
Это ж как она теперь ехать должна, если я 880 кг снял.)))))
Нужно на мкаде разгон проверить.
Alex_F
А откуда Вы это правило придумали.Великие инженеры ситро (??? - точно помню легушатники) делали интересные замеры реально низкого профиля и реально высокого. В сети наверняка есть. Позновательно.
я ничего не придумывал и мне категорически не понятно причем тут инженеры. я отвечал на конкретный пример не более того.
что же касается инженеров - я до этого ездил на "низкой" резине на легковушке. а сейчас катаюсь на траке с толстой внедорожной резиной. неровности, которые были чувствовались жопой при езде на пузотерке, я теперь вообще не замечаю- на траке. вот и все исследования 😛
Gnom Sэквивалент 40-50кг на кузове.
Я с 4-х дисков снял 8,8 кг.
Это ж как она теперь ехать должна