Неподрессоренные массы

n1ce

Спрошу очень коротко:
Берем 2 автомобиля, типоразмер колес у них полностью идентичный (параметры диска, размеры и марка резины).
У одного, при этом, вес колеса составляет 23кг, у другого 19.

Вопрос: если пересаживаться из одного автомобиля в другой, будет ли очевидная разница в управлении? (в легкости управления, в каких то изменениях в лучшую или худшую сторону и т.д.).


Условия эксплуатации, естественно, город.


Alex1i

По идее, плавность хода должна улучшиться.

n1ce

В теории я много что расскажу, но интересует как оно на самом деле в городе по жопомеру, ибо снять 4кг с колеса очень не бюджетно -)

Gnom S

Коля, вот мои замеры.
Про неподрессоренные массы терки были на дроме.
Хака 5 (не новый, 4-ре зимы ) на диске реплика (отдельно не взвешивал)= 22,0 кг.
Контик шип новый на диске сток ( 11,4 резина + 9,9 диск сток ) = 21,3 кг.
RE 001 (спиленный) на стоке ( 9,7 резина +9,9 диск сток ) = 19,6 кг.
RE 002 (новый) на ковке (10,9 резина + 7,7 диск ковка) = 18,6.
После зимнего и мягкого Контика на сток диске (21,5), Бридж RE 002
на ковке (18,6) гораздо мягче проезжает лежаки.

buskermolen

Сугубо ИМХО.

Разница в неподрессоренной массе в пределах 10 кг на ось практически ни на чем не скажется. Гораздо сильнее будет влиять состав резины, высота профиля и характеристики амортизаторов. О неподрессоренных массах имеет смысл говорить если сравнивается неразрезной мост на оси и независимая рычажная подвеска - там, где счет идет на десятки килограмм.

В автожурналах про эти массы могут долго и глубокомысленно размышлять, на самом деле это такой же малозначительный фактор как финишная балансировка колеса. Кой смысл вылавливать дисбаланс с пять грамм, если после этой балансировки на диск налипает гудрон и песок?

n1ce

Ну кстати зимой. когда плохо моют диски и налипает грязь вместе со снегом, бьет сильно.
А летом я эти 5 грамм отлавливаю, имхо. Т.к. на 200 биения нет.
😊


В остальном я суть понял - тратить сто касарей на ковку с резей ради 4кг смысла нет.
Спасибо!


P.S.: если верить интернетам, мой диск сток 12кг.
Ковка 8.
Но ковка урод, у нее эстетика не всем понятная))) А та, что не урод, стоит 60 рублей за диск.

Буду сток катать.

Gnom S

Ну это ты зря.))))
Диски 34, резя 26.
Гда там сотка то?


Отдавать 60 за один диск, занятие, мягко говоря, очень странное.)))))

n1ce

HRE, мне очень нравится.

А то что у тебя на фоне адский УГ.
Ну я тоже о подобном УГе думал, ради снижения веса:
http://www.forged-wheels.biz/catalog/sl_1/


Наши диски по дизайно чмоговно, относительно импортных. Зато стоят в 2-3 раза дешевле... 😊
Правда они стали откровенно копировать правильные дизайны, но то конкейв не тот, то ширина обода маловата. Хотя исправляются, потихоньку, правда и колесо подобное стоит далеко за 10 уже. (15-18 емнип размером 18-19).

http://www.forged-wheels.biz/catalog/sl_7/

http://www.forged-wheels.biz/catalog/sl_22_icon/

Такие тоже крутяк на бнв
http://www.forged-wheels.biz/catalog/sl23_ito/

"ББС" тоже есть 😀
Кс тати оригинальные ббс чета не легкие нифига, а стоят космас))
http://www.forged-wheels.biz/catalog/slle/

Gnom S

Мне диски ковка нужны были одеть резю лето.
А не для понтов. Покупал в стоковом размере.

Остальные могут одевать крутящиеся, светящиеся и т.д.))))

n1ce

Точно, на след сезон себе такие засобачку на м-пак подвеске, будет круто.
Знакомый подобные поставил с занижением в 2 раза, атлично получилось.

n1ce

Gnom S
Остальные могут одевать крутящиеся, светящиеся и т.д.))))
Не надо впадать в крайности 😊 50% внешности авто это колеса.
Можно совмещать приятное с полезным.
Эти R19 9.5кг будут с ободом 8, мне больше не надо.
И красиво и легко, и занижение на 3см будет оптимально смотреться при таком размере дисков -)

Gnom S

Для меня эти нормуль, хотя мне пох как смотрится.
У меня ж не понтовозка, а боевой сарай.
Я на нем везде езжу, в том числе иногда и по раллийным допам.

Rusl@

buskermolen
Разница в неподрессоренной массе в пределах 10 кг на ось практически ни на чем не скажется
Ого загнули! 😊
Ну тогда уж и лишние пол тонны на разгон не повлияют

buskermolen
такой же малозначительный фактор
😀

n1ce

Gnom S
Для меня эти нормуль, хотя мне пох как смотрится.
У меня ж не понтовозка, а боевой сарай.
Я на нем везде езжу, в том числе иногда и по раллийным допам.
Так я и не спорю, наоборот я то и имел ввиду.
Только тяжеловаты дисули все равно (хотя раллийные сток и будут весить, судя по весу слик ковки, что я видел).
А чо на ТЕ37 стиль не посмотрел? Они 18ые в пределах 8.5кг будут, 17ые 7.5 примерно.

buskermolen

Rusl@
Ну тогда уж и лишние пол тонны на разгон не повлияют
А на сколько влияют +16 кило на разгон до 100 в десятых-сотых секунды? Эта разница может даст себя знать на гоночном теке, а в городе ее не почуствуещь.

И, на минуточку, ТС интересовала разница в управлении.

n1ce

16 кило это не в багажник положить, а по колесам распределить, это огромнейшая разница.
По разгону, понятное дело, я не проигрываю, устанавливая более легкие колеса.

Если уж про разгон говорить, то тюнинг мотора для очень быстрого разгона до ста эквивалентен стоимости ковки с дисками 😀


А так, максимальная скорость с штамповкой 13 и литьем 17 (емнип) на 2108 была 30кмч))))

Док

Неподресоренная масса это колесо, торм. диск, ступица, шрус, торм. суппорт, рычаги проч. И что там в процентах эти 4 кг на резине/диске?

Тогда уж надо начать учитывать распределение массы на колесе от оси к ободу и возникающие при рулёжке гироскопические эффекты.

Дэмьен

Док
Тогда уж надо начать учитывать распределение массы на колесе от оси к ободу и возникающие при рулёжке гироскопические эффекты.
Угу... И про угол обкатки не забыть.

HARON

Док
Неподресоренная масса это колесо, торм. диск, ступица, шрус, торм. суппорт, рычаги проч. И что там в процентах эти 4 кг на резине/диске?
Тогда уж надо начать учитывать распределение массы на колесе от оси к ободу и возникающие при рулёжке гироскопические эффекты.
4кг на колесе - это реально много. шрус, рычаги, стойки не считают в лоб как неподрессоренные - хотя-б как половину брать. касаемо массы колеса, мое предположение - эквивалентом 4кг на каждом колесе будет центнер на кузове... примерно 😊

Док

мое предположение - эквивалентом 4кг на каждом колесе будет центнер на кузове... примерно

Если сравнивать с центнером в кузове, то это разгонная динамика. А на разгонную (и тормозную) динамику влияет не масса колеса как таковая, а момент инерции колеса, т.е. сумма всех масс на квадрат их радиусов. Заметте: от радиуса - квадратичная зависимость, а от массы - линейная.

n1ce

Док
Неподресоренная масса это колесо, торм. диск, ступица, шрус, торм. суппорт, рычаги проч. И что там в процентах эти 4 кг на резине/диске?
Тогда уж надо начать учитывать распределение массы на колесе от оси к ободу и возникающие при рулёжке гироскопические эффекты.
О рычагах, ступицах, шрусах и торм. суппортах речи не идет, так как менять это все просто не на что, при всем желании.
Незачем говорить ерунду, ежу же понятно, что никто и никогда не будет менять все это гомно ради снижения веса для езды по городу.

Вопрос о легких дисках же напротив актуален. Если уж покупать, то отталкиваться не только от внешнего вида, но и от параметров самого диска (в моем случае отталкиваться от параметров, но в итоге купить не самый страшный).


Так-то ипонское ковкостайл ничошно смотрится, но тут, правда, арки дутые... Что подчеркивает -)

Док

Вопрос о легких дисках же напротив актуален

Вопрос о лёгкой резине актуальнее. См. пост ? 20

Бот х32

n1ce
У одного, при этом, вес колеса составляет 23кг, у другого 19.

разница в управлении будет незаметна до первой хорошей ямы. на яме тяжелое колесо 3.14данет сильнее 😀

n1ce

Док
Вопрос о лёгкой резине актуальнее.
Ну она всегда будет слегка тяжелее, чем могла бы быть. Ибо, ящетаю, что нужно выбирать резину с технологией ранфлет.
И не потому, что меня греет возможность докатиться до монтажки без последствий (я это и на простой резине делал, лень запаску менять 😀), а потому, что у меня есть все основания полагать, что опорожнение покрышки с системой RF на скорость 200кмч происходит более безболезненно, чем простой покрышки.

n1ce

Бот х32
разница в управлении будет незаметна до первой хорошей ямы. на яме тяжелое колесо 3.14данет сильнее
Следовательно на многочисленных малых ямах будет совсем карашо 😊

Rusl@

buskermolen
А на сколько влияют +16 кило на разгон до 100 в десятых-сотых секунды? Эта разница может даст себя знать на гоночном теке

В данном случае дело не в динамике до 100 (хотя и она поменяется, но это заметить тяжелее). Если продолжать рассуждать в вашем стиле - то и амортизаторы разные ни на что не влияют и пружины и тип подвески и жёсткость кузова и т.д. Несколько килограмм разницы на колесе - реально много

Gnom S

n1ce
Так я и не спорю, наоборот я то и имел ввиду.
Только тяжеловаты дисули все равно (хотя раллийные сток и будут весить, судя по весу слик ковки, что я видел).
А чо на ТЕ37 стиль не посмотрел? Они 18ые в пределах 8.5кг будут, 17ые 7.5 примерно.
Так у меня с диска разница сток - ковка - 2,2 кг с колеса.
8,8 с неподрессоренных масс, это хорошо.
Где-то читал, за подлинность не считаю, но там все расписано было, что 1 кг. неподрессорки = 20-30 кг сверху. ХЗ, прояснит кто?

n1ce

Короче, как я понял, 3-4кг с колеса это пару десятых на сотке.
Не стоят они ста тысяч.
По комфорту проще отыграть выбором резины.
На сто тысяч я с разгона секунду сниму. 😀

Gnom S

n1ce
Короче, как я понял, 3-4кг с колеса это пару десятых на сотке.
Не стоят они ста тысяч.
По комфорту проще отыграть выбором резины.
На сто тысяч я с разгона секунду сниму. 😀
Ты опять путаешь теплое с мягким.
Причем тут неподрессоренные массы и разгон до сотни?
Ставлю к себе, к примеру, чип-выхлоп-насос или РРР от продрайв и авто становится совсем другим. Диски можно ставить чугунные.))))
А если поставить ковку и другую турбину, то там в стоке )))) будет 330
сил и уже неплохая езда.

n1ce

Gnom S
Ты опять путаешь теплое с мягким.
Нет, ты немного выпал из контекста.
Я читаю различные обзоры, и сколь я понял поставив ковку R19 я вообще ничего не отыграю, относительно R18 литья, а с ковкой R18 будет едва заметное улучшение поведения авто на неровностях - на кончиках пальцев разница.
А по поводу мощности-3кг с колеса дадут едва 3% прибавку сил с колес (если не меньше), что на динамике не отразится практически никак.

buskermolen

Rusl@
В данном случае дело не в динамике
А в чем? Rusl@, вы такой многозначительно-загадочный, если есть что сказать по теме - говорите.

Rusl@

Gnom S
Причем тут неподрессоренные массы и разгон до сотни?
Разница таки есть, с условием, что имеется ввиду масса колеса. Но в небольших пределах эта разница (именно разгона) невелика
buskermolen
А в чем? Rusl@, вы такой многозначительно-загадочный, если есть что сказать по теме - говорите
А толку? Эта тема - обсосана сотни раз, информации море... а если начинаешь что-то говорить - тебя же и поливают. Так что на этот раз я просто ленюсь, может в следущий обсосём по сто первому кругу 😛

Makc k-113

Бот х32

разница в управлении будет незаметна до первой хорошей ямы. на яме тяжелое колесо 3.14данет сильнее 😀

Если тяжёлое колесо - штамповка с резиной в 1/4 радиуса, а лёгкое - ковка с резиной в 1/20 радиуса - что-то мне подсказывает, что эффект на яме будет обратно пропроционален неподрессоренной массе 😊))

Yep

зачем вообще об этом думать?
машина везёт куда надо - и ладно.

n1ce

Так и про телок-пофигу какие сиськи, дает куда надо и ладно.
Ога?
И про винтовку так же: пофиг какой калибр, стреляет и ладно.

Че дурачка включать? Не актуальна для тебя тема - незачем вообще отмечаться.

Yep

если производитель комплектует одни и те же автомобили колёсами с разной массой, например с низкопрофильной резиной, или с высокопрофильной, не меняя при этом настроек подвески и не давая при этом никаких рекомендаций по замене дисков с одного профиля на другой, значит влияние разницы в массе - пренебрежимо мало.

n1ce

Оно все понятно. Вопрос о другом - мало относительно чего, или для кого -) Я вот и пытаюсь выяснить. Ну или выяснил)

Yep

радикально вопрос можно решить только так:
http://auto.fishki.net/comment.php?id=153937

почти аноним

Вопрос о другом - мало относительно чего, или для кого
относительно того, что низкопрофильная резина в случае наезда на кочку даст более жесткий удар по подвеске, чем высокопрофильная. Кроме того, при боковом ударе - кочка в повороте все еще серьезнее.
На фоне этого изменение массы колеса в 10кг - мелочи.

Rusl@

почти аноним
На фоне этого изменение массы колеса в 10кг - мелочи
Навесьте 10кг свинца на своё колесо и полюбуйтесь на эти "мелочи" (хотя что это я, другие вон и разницы между зимней и летней резиной не замечают). А вот то, что озвучили вы - действительно мелочи, низкий профиль хуже только тем, что колесо побить можно и комфорта меньше, высокий же в описанных вами ситуациях может и груз 200 сделать

почти аноним

Навесьте 10кг свинца на своё колесо и полюбуйтесь на эти "мелочи" (хотя что это я, другие вон и разницы между зимней и летней резиной не замечают).
зависит от машины 😊 на инвалидке - да, заметно очень.
А вот то, что озвучили вы - действительно мелочи
ну да, почему же нельзя ставить диск с другим вылетом?

n1ce

Резина и так низкопрофильная, хоть 18 хоть 19 диск.

Rusl@

почти аноним
на инвалидке - да, заметно очень
Ну да, на Т-72 будет не так заметно, а на всех инвалидках до 2-2.5 тонн - очень. Хотя, если ездить в инвалидном (или пенсионном) режиме - не заметите даже квадратные колёса, просто будете думать, что на дороге ям много
почти аноним
почему же нельзя ставить диск с другим вылетом?
А вылет уже каким боком приплели? Вы там про профиль глаголили. Другой вылет (раз уж вы сами не знаете) - это другая КОНСТРУКЦИЯ узла. Ставить-то можно, но это как и заменять ствол глока на пластмассовый, отпечатанный на 3D принтере: физически тоже можно

почти аноним

А вылет уже каким боком приплели?
таким, что при наезде на кочку в повороте, высокий профиль смягчает удар, а низкий передает удар дальше. Машина пытается колесо сложить вбок. И полуторатонная машина создает нагрузку поболее, чем 10кг.

Другой вылет (раз уж вы сами не знаете) - это другая КОНСТРУКЦИЯ узла.
нет. все идентично, кроме того, что создается постоянная нагрузка, которая "выламывает" колесо.

n1ce

почти аноним
таким, что при наезде на кочку в повороте, высокий профиль смягчает удар, а низкий передает удар дальше. Машина пытается колесо сложить вбок. И полуторатонная машина создает нагрузку поболее, чем 10кг.
При наезде на кочку в повороте колеса с высоким профилем резины просто вырвет, погнет полуось, еще что-нибудь такое. У тебя просто кочки маленькие)))
Исходя из этой логики надо колеса ставить максимально возможного диаметра, они будут иметь преимущество перед обычными - в колодезный люк можно будет не только въезжать, но и делать это в повороте)))

почти аноним

При наезде на кочку в повороте колеса с высоким профилем резины просто вырвет, погнет полуось, еще что-нибудь такое. У тебя просто кочки маленькие)))
Исходя из этой логики надо колеса ставить максимально возможного диаметра, они будут иметь преимущество перед обычными - в колодезный люк можно будет не только въезжать, но и делать это в повороте)))
это крайности.
я про обычную Российскую дорогу. Когда верхний слой асфальта кусками сходит вместе со снегом.
Или при езде на прямой колесо попадает на такую хрень не всей площадью, а краем. Скорость 120км/ч. Счиать не буду 😊 но удар на излом колоссальный, даже по рулю бьет ощутимо. Вот тут и имеет значение толщина шины. Высокий профиль частично проглотит.

Alex1i

"Тюнинг головного мозга" 😀 Из говна конфетку не сделаешь 😊

n1ce

На зиму 225/45R18
На летом можно и 225/40R19 и 245/35R19.
Правда я к разношироким скептически отношусь - не вижу никакой надобности для автомобиля менее 300лс.
По крайней мере в городе.

Rusl@

почти аноним
нет. все идентично, кроме того, что создается постоянная нагрузка, которая "выламывает" колесо
Пять за оригинальность. Всё идентично, но всё по другому 😊
n1ce
При наезде на кочку в повороте колеса с высоким профилем резины просто
разует колесо со всеми вытекающими... Вытекающие на низком профиле обычно фигня, а вот на высоком посерьёзнее могут быть

n1ce

Еще на высоком профиле переставляет на стыках в повороте жутко. Особенно зад.

P.S.: по KW отдельную тему создать? 😊 😀

HARON

любители профилей собрались 😊 ... я вот думаю - а насколько меньшую резину можно, без ущерба для оной, натянуть на диск? ну или с другой стороны - есть такие расширенные штамповки, "разварки" называются... насколько их разваривать?

почти аноним

Всё идентично, но всё по другому
не все, а нагрузка.
однако сравните со своим
заменять ствол глока на пластмассовый, отпечатанный на 3D принтере:
вам что, колесо на пластмассовое предложили поменять?
разует колесо со всеми вытекающими...
как-же люди ездят?
Вытекающие на низком профиле обычно фигня,
ага, разрыв резины - диском режет и привет.
вот на высоком посерьёзнее могут быть
накачивать надо колесо. и ничего не будет.

Rusl@

HARON
любители профилей
Это как?
почти аноним
вам что, колесо на пластмассовое предложили поменять?
Ну не то что-бы, но предложение идентичное. Хотя соглажусь - аналогия получилась не прямая. Ну тогда так: физически можно сточить ствол (и затвор) глока до толщины 0,3мм. Так понятнее? 😛
почти аноним
как-же люди ездят?
Где? Вы вообще в тему обсуждения то въехали? 😛
почти аноним
ага, разрыв резины - диском режет и привет
Вот именно - АГА, остановился и смотришь, плюёшься - на деньги попал. С высоким то-же самое, но смотреть, возможно, придётся уже сверху
почти аноним
накачивать надо колесо. и ничего не будет
Как хорошо, что есть вы, чтобы мне это сказать 😀

HARON

Rusl@
Это как?
как-как, вот так - одному низкий подавай, другому высокий... а я хочу высокий на широком диске, ну и что-б массы небольшой - максимум килограмм 10 на колесо.

Док

Высокий профиль на штатном давлении не разует в указанных выше ситуациях, не слушайте домыслы. Езжу только на высоком (75 проц) и по кочкам и в поворотах и по бордюрам и т.п. Колесо просто перескочит кочку. Чтоб разуться, надо стравить до 0,8-1 очка.

почти аноним

Вы вообще в тему обсуждения то въехали?
насколько я понял - был вопрос, влияет ли более тяжелое колесо на ходовую.
я написал, что это влияние ничтожно по сравнению с тем, что происходит при уменьшении профиля, т.к. низкий профиль передает более жестко удары, в том числе и боковые.

Вот именно - АГА, остановился и смотришь, плюёшься - на деньги попал. С высоким то-же самое, но смотреть, возможно, придётся уже сверху
какой-же упорный человек 😊
с высоким еще надо постараться так стукнуть, чтобы пробить. Раллийцы, видимо, все дураки, что на высоком профиле ездят.
физически можно сточить ствол (и затвор) глока до толщины 0,3мм. Так понятнее?
нет.
Вы говорите, что влияния высоты профиля нет. Я говорю, что есть - боковые нагрузки передаются жестче и как аналогию привел колесо с неправильным вылетом, когда эта нагрузка постоянна и ходовая практически на глазах сыпется при езде по плохой дороге.

n1ce

HARON
любители профилей собрались ... я вот думаю - а насколько меньшую резину можно, без ущерба для оной, натянуть на диск? ну или с другой стороны - есть такие расширенные штамповки, "разварки" называются... насколько их разваривать?
Стрэйч чтоли? Ждм и прочее непрактичное гумно? 😊

Док

с высоким еще надо постараться так стукнуть, чтобы пробить

Именно так. Абсолютно безобидный для высокого профиля косой наезд на бордюр (я так наезжаю по нескольку раз в день) смертелен для низкого, причём разом и для резинки и для диска.

Rusl@

почти аноним
насколько я понял - был вопрос, влияет ли более тяжелое колесо на ходовую
Я же говорю - не въехали
почти аноним
с высоким еще надо постараться так стукнуть, чтобы пробить. Раллийцы, видимо, все дураки, что на высоком профиле ездят.
Куда стукнуть?! Пробивается не профиль, а колесо.
Ну а насчёт "раллийцев" - опять об устрицах?
почти аноним
Вы говорите, что влияния высоты профиля нет
Влияния на что? Вы начинаете уподобляться "Демьену/лисе $Со" - разговор самого с собой
почти аноним
боковые нагрузки передаются жестче и как аналогию привел колесо с неправильным вылетом, когда эта нагрузка постоянна и ходовая практически на глазах сыпется при езде по плохой дороге
А вот это из разряда "приколол" 😊
Спасибо, капитан Очевидность, что разули нам глаза на то, что нагрузки на более низкий профиль передаются жёстче, чем на более высокий. Я вас даже удивлю наверно, но ВСЕ нагрузки, а не какие-то боковые. И представляете - автомобили таки производятся с низкопрофильными колёсами. Вот уроды их делают, да? Нет бы на дутиках СНД делать. Но подозреваю, что причина так же ускользает от вас, как и смысл этой темы, ну тот, который был заложен n1ce`ом
Док
Абсолютно безобидный для высокого профиля косой наезд на бордюр (я так наезжаю по нескольку раз в день) смертелен для низкого, причём разом и для резинки и для диска.
"Абсолютно безобидный наезд на бордюр" на высоком профиле закончился заменой покрышки (обеих, вообще-то, ибо не меняю по одному). Ну а если вы о ползаньи по бордюрам, то я на них и на 35 заползал без проблем, и сейчас на 40. Ну и я надеюсь, что вы не будете исполнять роль второго Кэп`а, донося до нас преимущества высокого профиля

Док

"Абсолютно безобидный наезд на бордюр" на высоком профиле закончился заменой покрышки

Вы про вкус устриц? Так попробуйте для начала, а после поговорим.

Я так езжу постоянно и не заползаю, а заскакиваю на бордюры не снижая скорости. В этом и есть преимущество 75-го, пока 35 профиль стоит пробке, я уже дома пивко пью 😊)

Pavel_A

ИМХО 5-10% разницы в массе колеса практически не будет заметно. Совершенно неподрессоренных масс на пневмоколёсах не бывает, т.к. оно само способно поглащать некоторые нагрузки, вызванные неровностями дороги. Так что огромных перегрузок это не вызовет.

HARON

n1ce
Стрэйч чтоли? Ждм и прочее непрактичное гумно?
а по-русски? стрейч - выбрасывает пленку в рулонах и баб в джинсах... в чем там непрактичность и ждм?

HARON

Pavel_A
Совершенно неподрессоренных масс на пневмоколёсах не бывает, т.к. оно само способно поглащать некоторые нагрузки, вызванные неровностями дороги.
зависит от высоты и давления. при 3барах нифига оно не поглащает...

Pavel_A

HARON
зависит от высоты и давления. при 3барах нифига оно не поглащает...
Зависит, но поглощает всегда, только в разной степени. И кто на легковых машинах сейчас ездиет на 3-х атмосферах?

HARON

Pavel_A
И кто на легковых машинах сейчас ездиет на 3-х атмосферах?
гм... ну я 😊 .

Rusl@

Док

Вы про вкус устриц? Так попробуйте для начала

Ву слово "закончился" от "закончился бы" не отличаете?

n1ce

стрейч - выбрасывает пленку в рулонах и баб в джинсах...(с)

Я думал ты про этот дебилизм спросил:

Pavel_A
И кто на легковых машинах сейчас ездиет на 3-х атмосферах?
На стойке написано... Показать?

Бот х32

n1ce
Следовательно на многочисленных малых ямах будет совсем карашо 😊

типа, ну - каток оч. плавно идет 😀

Бот х32

Makc k-113
Если тяжёлое колесо - штамповка с резиной в 1/4 радиуса, а лёгкое - ковка с резиной в 1/20 радиуса - что-то мне подсказывает, что эффект на яме будет обратно пропроционален неподрессоренной массе 😊))

ваш пример некорректен. т.к. не обеспечивается условие одинаковой жесткости колеса. в приведенной вами ситуации более пухленькое колесо, за счет большей упругой деформации, передаст несколько иной импульс кузову авто

Alex_F

Бот х32
т.к. не обеспечивается условие одинаковой жесткости колеса.
А откуда Вы это правило придумали.

Великие инженеры ситро (??? - точно помню легушатники) делали интересные замеры реально низкого профиля и реально высокого. В сети наверняка есть. Позновательно.

Дэмьен

n1ce
На стойке написано... Показать?
На стойке... чего?

Ты не знаешь, что на Газели в колёсах "трёшку" накачивают?

Maksim V

[/B]
4кг на колесе - это реально много.
[B]
Именно так . После того как ставят лёгкие колёса - такое впечатление - словно свинцовые ботинки снял . Каждый КГ на колесе - эквивалент 100 кг массе автомобиля - примерно. Даже очень мощные машины реально теряют в динамике на тяжёлых колёсах .

Gnom S

Да ну, не может такого быть, что б 100 кг.
Я с 4-х дисков снял 8,8 кг.
Это ж как она теперь ехать должна, если я 880 кг снял.)))))
Нужно на мкаде разгон проверить.

Бот х32

Alex_F
А откуда Вы это правило придумали.

Великие инженеры ситро (??? - точно помню легушатники) делали интересные замеры реально низкого профиля и реально высокого. В сети наверняка есть. Позновательно.

я ничего не придумывал и мне категорически не понятно причем тут инженеры. я отвечал на конкретный пример не более того.

что же касается инженеров - я до этого ездил на "низкой" резине на легковушке. а сейчас катаюсь на траке с толстой внедорожной резиной. неровности, которые были чувствовались жопой при езде на пузотерке, я теперь вообще не замечаю- на траке. вот и все исследования 😛

HARON

Gnom S
Я с 4-х дисков снял 8,8 кг.
Это ж как она теперь ехать должна
эквивалент 40-50кг на кузове.