У меня было так: мотор только с капиталки, первый рейс и вдруг мотор пошел вразнос. Причем внезапно, прямо на перекрестке. Куча дыма, мотор не глушится. Заглушил на передаче. Звоню мотористам- вы там че наделали...такие сякие? В ответ: у тебя накрылась турбина, стала кидать масло и мотор работает на масле, мы не причем. Вообщем глушу турбину, но не полностью, отсоединяю интеркулер и так добрался 400 верст домой.
Да,на масле пойдёт только в путь.
глушу турбину, но не полностью, отсоединяю интеркулерНадо было отвертку в лопасти турбины вставить :-)) Радиатор охлаждения воздуха(интеркулер) здесь ни причем. Причина перехода ДД в резонанс вероятнее всего из-за неправильной настройки угла впрыска топлива.
valpar 306А причем он должен быть? Отсоединил чтоб обломки из турбины не попали в интеркулер и двигатель. И заглушил подачу масла в турбину.
Радиатор охлаждения воздуха(интеркулер) здесь ни причем.
неисправность регулятора оборотов в старых тнвд он как правило центробежный, заедание рейки когда она встает в пусковой режим.
На ЯМЗ-204 и ранних ЯМЗ-236,-238 такое было почти регулярным явлением. Система смазки через неисправный ТНВД соединялась с топливной системой, двигатель начинал работать на масле. Не слышал что такое возможно на современных двигателях.
P.S. на первом видео парни что-то намудрили с углом зажигания: судя по цвету дыма стоит раннее. По второму: а что это за двигатель, кто знает? Почему у него приводные шкивы в разные стороны крутятся?
на первом видео они пропановой смесью пшикали в воздухозаборник
Дык его первый раз за тридцать лет заводили.Вот и лили быстрый старт.
carrierКто ж в старый или в не обкатанный движок быстрый старт пшикает? Сперва надо завести на ДТ или на смеси керосина с ДТ, если холодно. Погонять немного.
Вот и лили быстрый старт.
На тепловозах тоже так бывает..
Хапнет масла и погнали ..
Надо сразу отвалить на полную , соляркой зальёт масло и всё будеь хорошо..
Страшно только .
СамосвальщикP.S. на первом видео парни что-то намудрили с углом зажигания: судя по цвету дыма стоит раннее.Ага, намудрили... с зажиганием... на дизеле! 😀
СамосвальщикТам же насос-форсунка.Да и заслонку впуска обычно не снимали.
На ЯМЗ-204
SandmanJKА вы думаете опережение впрыска как называется?
Ага, намудрили... с зажиганием... на дизеле!
Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.
Kir*Налить то можно,только вот последствия могут быть разные.
Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ?
Пал/БорА вы думаете опережение впрыска как называется?Думаю, что опережение впрыска, называется углом опережения впрыска )))
Kir*в бензиновом - часто как мертвому припарка. дизеля можно и без топлива завести, и с зажиганием на 180 развернутым, и с компрессией низкой, и в мороз, и с севшим аккумулятором 😊
Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.
на коммон-рейле лопнул распылитель (да и маслица в интеркулере было))) (на моей тоже масло -в разнос не идёт) )))) короче запустили подымил подымил и,,,,, дай газку !!!! ))) как ёбнуло )))!!!! прокладка наружу дым грохот штаны мокрые ))) короче разобрал --лопнул распылитель масло выше уровня
у знакомого было уровеней 5)))) вразнос но глох на передаче ---а тут просто как реактивный ийопнуло так нехило ))))) микротрещина распылителя -в рампе 800 бар примерно и всё в поддон ))
Kir*А почему бы и нет? Вот только не лить, а пшикать.
Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.
Ни разу не читал о том, что он противопоказан для запуска дизелей в холодную погоду.
В апреле мы дизель-генератор с помощью аэрозоля запускали. Всё прошло вполне штатно.
Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.Можно - только надо обязательно отключать свечи .
Migmag80
дым грохот штаны мокрые
Видать произвело впечатление 😀
Maksim Vобоснуйте.
Можно - только надо обязательно отключать свечи .
Kir*А тттож! 😀 От неожиданности-то... 😀
Видать произвело впечатление
Maksim VОтключать не обязательно, просто не надо ждать время прогрева свечей, а запускать сразу.
Можно - только надо обязательно отключать свечи .
HARONПри нагретых свечах во время запуска с помощью быстрого старта(эфира), движок будет подклинывать.
обоснуйте.
Самосвальщик
На ЯМЗ-204 и ранних ЯМЗ-236,-238 такое было почти регулярным явлением. Система смазки через неисправный ТНВД соединялась с топливной системой, двигатель начинал работать на масле. Не слышал что такое возможно на современных двигателях.
P.S. на первом видео парни что-то намудрили с углом зажигания: судя по цвету дыма стоит раннее. По второму: а что это за двигатель, кто знает? Почему у него приводные шкивы в разные стороны крутятся?
Возможно, на работе такое было, не у меня правда
Балансир наверное стоит какой
Дизель может пойти в разнос и по причине изношенной поршневой, при закоксовке и залегании колец. Это даже наиболее часто всречающиеся "разносы"
Двигатель работает на собственном масле которое в виде насыщеных паров попадает из картера через систему вентиляции. Это начало процесса.
В дальнейшем по мере увеличения оборотов начинают не успевать отработать кольца, начинается интенсивный подсос масла из масляного клина вдоль стенок цилиндров. Тут уже процесс развивается очень быстро и заканчивается разрушением двигателя.
казак35
При нагретых свечах во время запуска с помощью быстрого старта(эфира), движок будет подклинывать.
в смысле?
при нагретых свечах, кмк, возможно калильное зажигание которое нафиг не нужно. но почему что-то должно подклинить - ума не приложу 😊
зы: мне всегда казалось что быстрый старт (эфир) в основном для дизелей. ну и для двухтактных моторов 😊
carrier
"...И сумрачный германский гений..." это из А.Блока, если молодые не поняли...
Правда В-2-34 этот "гений" так и не сделал... 😛
а всё это по тому, что нельзя взять, и выключить зажигание, как на бензинке...
вот так и неисправность ТНВД, или перегрев, приводят к ...
😊
заинтересовался вопросом. На форуме Ренж-Роверов нашел описание проблемы: трубка картерных газов понемногу кидает мсляный туман, турбина его закыдывает в интеркулер. Пока есть воздушный зазор, все ОК, просто небольшой "угар" масла. Как только зазор исчез - масло кидает в мотор и привет. Сразу набираются максимальные обороты и ломается все что рядом.
Люди сливали от 1 до 5 литров из интеркулера. Надо тоже проверить.
почти аноним
Люди сливали от 1 до 5 литров из интеркулера. Надо тоже проверить
Слить?
Или залить?
слить, что там есть.
если есть.
почти анонимНа форуме Ренж-Роверов нашел описание проблемы: трубка картерных газов понемногу кидает мсляный туман, турбина его закыдывает в интеркулер.похоже на бред )
вот, не то что ранее читал, но по теме
Для начала проверь откуда масло. Туда гораздо больше бросает вентиляция картерных газов, а не турбина.http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=800
Последовательность такая:
1. Слить масло из интеркулера (если оно и на впуске есть, так там оно точно будет) - открутить хомут нижнего шланга подачи воздуха из турбины в интеркулер, не забыв подставить корыто - его там может быть литров 5.
2. Проверить наличие масла на ВПУСКЕ в турбину - на патрубке подачи воздуха из фильтра есть кривой холостой отросток - вот его то и надо глянуть.
3. Отстыковать шланг вентиляции картерных газов от грибка на воздуховоде и физически глянуть, что из него валит и в каком количестве.
И только после этого думать о турбине.
А вообще это штука опасная - дизель пустить в разнос таким образом - как два пальца об асфальт. Ему ж по барабану, на чем работать что на солярке, что на масле. При переполнении интеркулера масло на впуск идет сплошным потоком, мотор уходит на 6000 об/мин, а дальше - как повезет...
Я так разок на VW и проделал. Незабываемые ощущения. Мотор после этого - в хлам. Так что - осторожнее!
SandmanJK
похоже на бред )
С чего бы это? Подобная проблема и на карбюраторе банальном широко известна. Открываешь корпус фильтра - а там масла накидало через сапун...
для себя решил: покупаю маленький фильтр и вешаю на трубку вентиляции картерных газов. А место, куда она вставлялась, заглушу. Нефиг рот с жопой соединять. У меня уже были проблемы на бензиновом - датчик расхода воздуха засрался и мотор не уменьшал обороты при отпускании педали газа.
почти аноним
Нефиг рот с жопой соединять
Практической пользы для мотора в соединении рта с жопой, конечно же, нет - исключительно в угоду экологии.
RTDSС чего бы это? Подобная проблема и на карбюраторе банальном широко известна. Открываешь корпус фильтра - а там масла накидало через сапун...5 литров? 😛
5 литров?за несколько лет, почему нет? Если его туда кидает, но оттуда не выливает? копится помаленьку
почти аноним
за несколько лет, почему нет? Если его туда кидает, но оттуда не выливает? копится помаленьку
Бу га га 😀
SandmanJK
5 литров?
Нет. А разве вопрос в литраже? Я думал - в принципе.
Впрочем, если компрессия низкая, а маслосъемные кольца залегли, то в количестве набрасываемого через сапун масла двигатель ограничен только объемом корпуса воздушного фильтра, превысив который масло просто начинает напрямую затекать во впуск карбюратора или к дроссельному узлу инжектора и мотор глохнет.
Ну шож вы даже видево приличное с разносом не могли достать? 😀
Осторожно, мат (а как вы хотели) 😀
вот первый раз похоже а второй вроде как турбину прожигали..(?)
игоръ 2772
вот первый раз похоже а второй вроде как турбину прожигали..(?)
Подробностей не знаю, но зрелище занятное. А те кто внутри дык наверное вообще не знали куда складывать ))))
Если разнос то нужно бежать во внутрь и тянуть "дружбу" (рейку)..
Бывает тупо рейка заедает...
Рассказывали что и поршня вылетали..
ээээ, я думал что разнос, это таки разнос...
а много дыма и огонь из выхлопа, это не всегда показатель...
кому лень на утуб лезть, на видео врыв мотора, в испытательно-обкаточном цеху ЯМЗ
добавлю, вроде как из-за неисправности ТНВД
игоръ 2772
Если разнос то нужно бежать во внутрь и тянуть "дружбу" (рейку)..
Бывает тупо рейка заедает...
Не всегда помогает, надежнее всего перекрыть подачу воздуха чем нибудь что под руку попадется
сергей георгиевич
Дизель может пойти в разнос и по причине изношенной поршневой, при закоксовке и залегании колец. Это даже наиболее часто всречающиеся "разносы"
Двигатель работает на собственном масле которое в виде насыщеных паров попадает из картера через систему вентиляции. Это начало процесса.
В дальнейшем по мере увеличения оборотов начинают не успевать отработать кольца, начинается интенсивный подсос масла из масляного клина вдоль стенок цилиндров. Тут уже процесс развивается очень быстро и заканчивается разрушением двигателя.
Слышал про такой случай, не знаю, правда- нет. Завели изношенный движок, он чихнул, пернул, подклинил и начал крутится в другую сторону, после чего пошел вразнос, изрыгая дым и пламя из воздушного фильтра. Заглушили его тем, что заткнули глушитель.
igorsabadahНе всегда помогает, надежнее всего перекрыть подачу воздуха чем нибудь что под руку попадется
У меня так ни разу не было..
Рейку только заклинивало..
игоръ 2772сколько доводилось сталкиваться - порядка десятка раз - всегда виной было масло и никогда рейка, да и где нынче та рейка... самый верный способ - закрыть воздух, если дыра такая, что рук не хватает 😊 - суньте тудой спецовку...
У меня так ни разу не было..
Рейку только заклинивало..
on/erБайка
Слышал про такой случай
В обратную сторону можно только двухтактник с контактным зажиганием завести и то он засасывать будет так же как в штатном режиме, моща если тока чуток снизится
DIZZI
БайкаВ обратную сторону можно только двухтактник с контактным зажиганием завести и то он засасывать будет так же как в штатном режиме, моща если тока чуток снизится
Ну почему же? Если дизель питается собственным маслом, то какая разница, где ему брать воздух- из воздухофильтра или из глушителя?
HARON
сколько доводилось сталкиваться - порядка десятка раз - всегда виной было масло и никогда рейка, да и где нынче та рейка... самый верный способ - закрыть воздух, если дыра такая, что рук не хватает 😊 - суньте тудой спецовку...
Везет же Вам...У меня только один раз движок в разнос пошел- именно по причине рейки. Было это на МАЗ-504 с ЯМЗ-238, я сидел в откинутой кабине. Заткнуть хайло воздухана никто не решился, я выжал сцепление с тормозами,(благо воздух накачался махом) внизу воткнули пятую и я бросил сцепление.
on/erДа вот сам задумался, если не использовать штатную систему питания и впрыскивать топливо с потоком воздуха то в принципе можно. Вопрос как его раскуртить в другую сторону? Стартер отпадает. От трансмиссии вполне возможно. Если масло гонит через турбину на выпуск то при включеной второй или третьей передаче и откате назад по идее может завестись. Только нужны достаточные обороты и температура. В реальности очень маловероятно. По этой теме уже много раз спорили, находится куча "знакомых троюродного племянника соседа" видевших, но ни кто не привел свидетельств работающего в обратную сторону дизеля.
Ну почему же?
Будет возможность и ненужный дизель поэкспериментирую.
DIZZI
ни кто не привел свидетельств работающего в обратную сторону дизеля
Лично заводил с толкача макаку в обратную сторону.
😊
Но там зажигание надо было поворачивать люто.
вот тот же бешенный двухтактник меняет направление вращения.
на третьей минуте.
блин. ссылку забыл http://www.youtube.com/watch?v=T_0poJpCD18
DIZZI
Да вот сам задумался, если не использовать штатную систему питания и впрыскивать топливо с потоком воздуха то в принципе можно. Вопрос как его раскуртить в другую сторону? Стартер отпадает. От трансмиссии вполне возможно. Если масло гонит через турбину на выпуск то при включеной второй или третьей передаче и откате назад по идее может завестись. Только нужны достаточные обороты и температура. В реальности очень маловероятно. По этой теме уже много раз спорили, находится куча "знакомых троюродного племянника соседа" видевших, но ни кто не привел свидетельств работающего в обратную сторону дизеля.Будет возможность и ненужный дизель поэкспериментирую.
Дык вроде есть морские реверсивные дизеля, а так то двухтактник вполне может завестись в противоположную сторону, но встанет быстро, масло то поступать не будет
КаценеленбогенПро двухтактники выше уже написано.
Лично заводил с толкача макаку в обратную сторону
igorsabadahЕсть
Дык вроде есть морские реверсивные дизеля
Там распредвалы с двум рядами кулачков. Ни кому не нужен дизельный двигатель который при реверсе будет сосать воздух из выхлопной трубы.
igorsabadahС чего это? в подавляющем большинстве двухтактников масло в топливной смеси.
так то двухтактник вполне может завестись в противоположную сторону, но встанет быстро, масло то поступать не будет
Подумал еще о возможности запуска обычного дизеля в реверсном режиме. Допустим турбина погнала масло в выпускную трубу, водитель увидев дымный шлейф немедленно остановился, да так неудачно, в гору. Допустим не работал у него стояночный тормоз воткнул он передачу и пошел разбираться что к чему. Машинка покатилась назад, движок всоснул пары масла из горячей выпускной трубы и попытался завестись, условия хорошие, воздух горячий, пары масла... хотя тоже есть но, глушак то ни кто не продувал, там выхлопные газы в большом количестве, не способствующие горению, еще и маслонасос начал вращаться в другую сторону, доступ масла в каналы и к турбине прекратился, машинка заглохла не успев далеко укатиться... не получается ни как устойчивой работы на реверсе.
DIZZI
С чего это? в подавляющем большинстве двухтактников масло в топливной смеси.
У двухтактного дизеля несколько другая конструкция, там продувка не через картер двигателя, и даже клапана есть, если конечно это не двигатель с встречными поршнями
Я имел в виду бензиновый двухтактник. Дизельный другое дело конечно.
ЯМЗ-236,-238 запустить в обратную сторону реально. Правда работает неустойчиво и оборотов не набирает. Технология простая и весьма доступная:
нужен неопытный водитель (1 шт.), МАЗ (1 шт.), сыпучий груз (кубов 15-20), разбитая дорога (100 м.), скорость (10-40 км/ч). Собираем всё вместе в такой последовательности:
1) сажаем за руль МАЗ-5516 неподготовленного водителя;
2) грузим того МАЗа "с горочкой" (1,5 перегруз - это не перегруз для такого водятла);
3) пускаем МАЗа по сильно разбитой дороге;
4) ждём, когда выходя из очередной ямы МАЗ (будучи на скорости) заглохнет на подъёме;
5) под сочетанием действия силы тяжести и бездействием (ввиду малого опыта) водителя МАЗ поедет назад;
6) Профит!!! 😊
DIZZI
В обратную сторону можно только двухтактник с контактным зажиганием завести и то он засасывать будет так же как в штатном режиме, моща если тока чуток снизится
сейчас на технике оснащенной двигателями "вротакс" реверс осуществляется запуском двигателя в обратную сторону. тем самым исключается необходимость коробки передач/задней передачи. зажигание электронное 😊 но двигатели, да двухтактные. при включении реверса двигатель глохнет а потом запускается в другую сторону.
СамосвальщикО чем и речь. Сам двигатель тоже за счет трансмиссии под горочку пыхает. Стоит выключить скорость и все, не работает. Киньте уж что ли видео с работающим в обратную сторону не доработаным дижком?
под сочетанием действия силы тяжести
Эксперимент обязательно поставлю, нужны только благоприятные условия и наличие ненужного дизеля. Думаю запустить "взад" возможно нужно в выхлоп эфирчика побольше, но опять же заглохнет быстро.
Бот х32Сейчас много чего есть, Бош вон Директ Старт разработал, вообще запуск без стартера, разговор был за обычный дизель.
сейчас
DIZZIда и обычный в другую сторону в принципе возможно. сам не сталкивался, но не вижу ничего невозможного... прогар поршней, а дальше по-барабану откуда воздух тянуть.
разговор был за обычный дизель.
утуб мне любезно подкинул
а вот бензинка вроде как
Мэтью КейнБодро тарахтел так.)))Подъём в последний раз похоже не осилил.
бензинка вроде как
carrier
Подъём в последний раз похоже не осилил
а мне подумалось что глушили воткнув передачу...
имхо, причина такой беды, скорее всего "калильное зажигание" из-за раскалённой "накипи" на клапанах, или при лютом перегреве сами клапана раскалились...
Вот калильное, всего лишь свеча с иридиевым электродом.