Ужос про Мерцедес. Я в шоке :(

Mitka

Может и баян, но я прочитал впервые...

Дополнение к AUTONEGATIVE. Выпуск #2 (август 2005) Mercedes Benz E200 компрессор Avantgarde 2003


Автор текста пожелал остаться для широкой аудитории анонимным.

Итак ...

Являясь ярым поклонником трех лучевой звезды, а так же владельцем автомобиля 'Мерседес' я с нетерпением ждал обновление модельного ряда. И вот свершилось - новая модель увидела свет. В числе первых в декабре 2002 года мною был приобретен столь долгожданный автомобиль 'Mercedes - Benz' Е класса VIN WDB2110421A163520 в комплектации Avantgarde с двигателем Е-200 компрессор у официального представителя Mercedes - Benz Daimler Chrysler.
Внешность автомобиля получилась яркой и красивой в тоже время не кричащей, а лишь заявляющей свои права на авто представительского класса. Моей радости от обладания одним из первых автомобилей такой марки с кузовом 211 в нашем городе не было предела. Владельцы автомобилей прежних выпусков смотрели в след удаляющемуся автомобилю с завистью и интересом одновременно. Самые смелые подходили и расспрашивали об автомобиле, просили показать и рассказать про новшества, технические решения и о впечатлениях, которые складываются от эксплуатации новой модели.

Однако вскоре начались некоторые проблемы, о которых я даже не подозревал раньше и уж никак не ожидал от автомобиля марки 'Мерседес'. Ниже привожу краткий перечень неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля. Напомню, что куплен автомобиль был в декабре 2002 года, и в течение 3 месяцев простоял в гараже, находясь в идеальных условиях хранения. Реально эксплуатироваться автомобиль начал с марта 2003 года в связи с тем, что была зима, поэтому временно я обходился внедорожником.


18 июля 2003 года.
Пробег 2584 км.
Первое обращение на СТО.
Ранним утром я вышел из дома, как обычно сел в свой автомобиль и попытался его завести, но не тут то было. Двигатель сопротивлялся и упорно не желал запускаться. Выключив систему зажигания и попробовав повторить задуманное, я все-таки получил желаемый результат. Двигатель начал свою работу, но только как-то странно, сильные вибрации от работы двигателя передавались в салон. Двигатель работал с постоянными перебоями, 'троил'. Так как дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком режиме была невозможна, я обратился на СТО регионального дилера 'Мерседес - Бенц'.
По результатам диагностики установлено: поломка кислородного 'лямбда-датчика' до катализатора.
Результат: рекомендации к замене кислородного датчика.


8 Августа 2003 года.
Пробег 3661 км.
Второе обращение на СТО.
Снова неустойчивая работа двигателя, двигатель троит.
По результату диагностики установлено: поломка кислородного 'лямбда-датчика'.
Результат: необходима замена 'лямбда-датчика'.


14 Августа 2003
Пробег 3984 км.
Третье обращение на СТО.
Согласно предыдущим диагностикам, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена 'лямбда-датчика'.


23 сентября 2003
Пробег 6683 км.
Четвертое обращение на СТО.
Появились шумы, и усиленный стук в передней подвеске, машина начала вести себя неустойчиво на дороге. Под машиной на стоянке время от времени появлялись масляные пятна. В очередной раз мне пришлось обратиться на СТО регионального дилера 'Мерседес - Бенц'.
Диагностика автомобиля показала: Вышли из строя продольные рычаги переднего моста. (Такая поломка случается, в среднем, после 100 000 км пробега.)
Результат: Была произведена замена вышедших из строя рычагов.

13 октября 2003
Пробег 7959 км.
Пятое обращение на СТО.
В очередной раз появился сильный стук впереди и сзади при движении автомобиля. Я опять вынужден был обратиться на СТО регионального дилера 'Мерседес - Бенц'. Диагностикой было установлено: Вышли из строя амортизаторы.
Результат: произведена замена двух передних и двух задних амортизаторов. Так же произведена замена 2 опор амортизаторов. (Такая поломка случается, в среднем, после 150 000 км пробега.)

14 ноября 2003 г.
Пробег 11369 км.
Шестое обращение на СТО.
Происходит самопроизвольное отключение аудио системы и самопроизвольное отключение мобильного телефона. При работе аудио системы в салоне автомобиля слышен посторонний шум, гул.
После диагностики установлено: электронная ошибка AGW, неисправность подставки для мобильного телефона.
Результат: рекомендована замена блока управления AGW и консоли для мобильного телефона.

01 декабря 2003 г.
Пробег 12151 км.
Седьмое обращение на СТО.
Появилась течь смазки на ступице левого колеса.
После диагностики установлено: Негерметичность ступицы переднего левого колеса.
Результат: Была устранена течь смазки на левой ступице, и подтянут подшипник левой ступицы.

24 декабря 2003 г.
Пробег 13743 км.
Восьмое обращение на СТО.
Пройдя 2374 км после ТО, возникла еще одна неисправность. На информационном табло автомобиля постоянно загоралась надпись, а так же раздавался звуковой сигнал о повышенном уровне масла в двигателе.
По результатам диагностики установлено: уровень масла в двигателе в норме. Произошла электронная ошибка. Причиной ошибки явилась неисправность датчика уровня масла.
Результат: рекомендации к замене датчика уровня масла. Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена усилителя (блока управления AGW) и консоли под мобильный телефон.

10 января 2004
Пробег 14192 км.
Девятое обращение на СТО.
Появился шум и сильный скрип при торможении.
После диагностики установлено: Шум и сильный скрип в переднем мосту при торможении.
Результат: Была произведена переустановка местами тормозных колодок. Однако устранить скрип и шум не удалось, и он присутствует постоянно. Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена датчика уровня масла.

21 января 2004 г.
Пробег 14680 км.
Десятое обращение на СТО.
Начались проблемы с использованием мобильного телефона. А именно самопроизвольное выключение телефона, а так же проблемы с включением телефона. Периодически не работала система мобильного телефона и автомобиль не опознавал телефон.
После диагностики было установлено: Произошел сбой в программном обеспечении. Блок управления мобильным телефоном CTEL периодически не работал.
Результат: Рекомендации к замене блока управления мобильным телефоном CTEL.

11 марта 2004
Пробег 16200 км.
Одиннадцатое обращение на СТО.
Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена блока телекоммуникации (CTEL). Напомню, что причиной замены явился сбой в программном обеспечении, после чего блок CTEL периодически не работал.


24 марта 2004
Пробег 16720 км.
Двенадцатое обращение на СТО.
Произошел сбой в блоке управлением двигателем, а так же в блоке управления системой коммуникации AGW. Отмечалось плохой запуск и нестабильная работа двигателя. Двигатель троил и глох. На информационном табло появился сигнал о неисправности CHECK ENGINE. Возникли проблемы с использованием телефона, радио и проигрывателя компакт дисков. Во время прослушивания компакт диска временно самопроизвольно включалось радио, затем радио выключалось, и снова включался проигрыватель компакт-дисков.
После диагностики было установлено: В блоке управления двигателем произошел сбой в программном обеспечении. А так же произошел сбой в управлении системой телекоммуникации (AGW).
Результат: Была произведена смена кодировок в блоке управления двигателем и в блоке управление системой телекоммуникации (AGW).

07 июня 2004 г.
Пробег 19873 км.
Тринадцатое обращение на СТО.
Появились шумы, и стук в ходовой части. В очередной раз мне пришлось обратиться на СТО регионального дилера 'Мерседес - Бенц'.
После диагностики было установлено: Вышли из строя нижние шарниры поворотного кулака слева и справа.
Результат: произведена замена нижних правого и левого шарнира, а так же произведено устранение стука передних амортизационных стоек путем уменьшение длины отбойников.

07 Июля 2004г.
Пробег 22482 км.
Четырнадцатое обращение на СТО.
Начались перебои в работе двигателя, вибрация, двигатель троил. На компьютере появилась предупреждающая надпись CHECK ENGINE. Появилась течь смазки на левой ступице переднего моста.
В 14-й раз я обратился на СТО регионального дилера 'Мерседес - Бенц'.

По результатам диагностики:
Сбой программного обеспечения в блоке управления двигателем. Появилась течь смазки на левой ступице переднего моста (результат негерметичности). Выпал отражатель в левой противотуманной фаре (дефект крепления)

Результат:
Было произведено устранение ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем. Устранен дефект крепления отражателя левой противотуманной фары. Устранена течь смазки в передней левой ступицы.


23 июля 2004
Пробег 23607 км.
Пятнадцатое обращение на СТО.
В очередной раз появилась течь смазки в левой передней ступице.
По результатам диагностики: Течь смазки в левой передней ступице происходит в результате негерметичности.
Изменена кодировка гидравлического блока SBC (KDM). (Ссылка на статью 'мерседес не справился с техническим прогрессом' )
Результат: Произведена замена крышки ступицы, течь смазки была устранена. Произведено изменение программы гидравлического блока SBS (KDM).

17 Августа 2004
Пробег 28000 км.
Шестнадцатое обращение на СТО.
Появилась течь смазки в правой передней ступице переднего моста.
По результатам диагностики: Течь смазки в правой передней ступице происходит в результате негерметичности.
Результат: Произведена замена крышки правой передней ступицы, течь смазки была устранена.

20 сентября 2004 г.
Пробег 30615 км.
Семнадцатое обращение на СТО.
Появилась течь смазки в правой ступице переднего моста. Появился скрежет и металлический звук при движении.
По результатам диагностики: Течь смазки в правой передней ступице происходит в результате негерметичности. Лопнула пружина правой колодки переднего моста.
Результат: Произведена герметизация крышки правой передней ступицы, течь смазки была устранена. Лопнувшая пружина заменена.

25 сентября 2004
Пробег 30979 км.
Восемнадцатое обращение на СТО.
При включении климат контроля на обогрев в салон поступает только холодный воздух.
Диагностикой установлено: Произошел сбой в работе электронной системы кондиционирования воздуха, а также выход из строя клапана печки.
Результат: Клапан печки заменен, электронная система откорректирована.

9 ноября 2004
Пробег 33439 км.
Девятнадцатое обращение на СТО.

На информационном табло появилась надпись о неисправности системы SRS (Подушки безопасности).
При движении автомобиля по неровной дороге слышен стук по кузову, а так же стук в области передней подвески.
По результатам диагностики установлено: Дефект контактного соединения проводки системы SRS в правой задней двери.
Просела задняя опора подвески двигателя.
Повышенный люфт в левой нижней и правой шаровой опоре.
Результат: Заменена подушка коробки.
Заменена нижняя левая и правая шаровая опоры.
Проводка системы SRS отремонтирована.
Произведена замена верхнего правого поперечного рычага.


За описанный период машина требовала обращения на СТО в среднем 4 раза в квартал.

Вывод:

Такие проблемы с машиной марки 'Мерседес' - это неожиданный и неприятный сюрприз. Однако это доказанный факт. Все ремонты проведены на фирменном СТО и подтверждены документацией. Очевидно, что большинство неисправностей были в ходовой части и в электронной системе. Такое количество серьезных и мелких поломок за небольшой пробег я могу связать только с техническим несовершенством модели. Думаю, что техническое несовершенство модели допущено Daimler-Chyrisler по неосмотрительности конструкторов или каким-либо еще причинам, но это не значит, что оплачивать и находить их ошибки должны мы - потребители.

Для выяснения ситуации я обратился в компанию Мерседес с письмом следующего содержания.


Уважаемые господа!

В соответствии с фактурой (копию прилагаю) в декабре 2002 года у генерального представителя Mercedes - Benz Daimler Chrysler AD в Болгарии (г. София) мною был приобретен автомобиль Mercedes - Benz Е 200 компрессор, шасси ? ############, двигатель ? ##########.
Указанный автомобиль был приобретен как престижный автомобиль самой последней модели.
В связи с наличием в нашей семье внедорожника (джипа) и по причине неблагоприятных условий в зимнее время, фактическая эксплуатация автомобиля началась в марте 2003 года. Здесь и возникли большие проблемы, ушли в предание мысли о престиже, надежности и качестве автомобиля.
Покупая престижный автомобиль, бизнес класса у компании Mercedes - Benz, которая находится на рынке много лет, я никогда не ожидал, что купленная машина окажется столь низкого качества.
Мои разочарования были подтверждены опубликованными данными авторитетного автоклуба ADAC, в котором приняло участие 3446 владельцев Mercedes - Benz. Е - класс оказался на последнем месте по надежности и на предпоследнем в общем рейтинге 'удовлетворенности' автомобилем. http://www.mercedes-club.org/news/11-12-03.php
За полтора года из-за технических неисправностей автомобиль неоднократно подвергался диагностике и замене запчастей на станции технического обслуживания. (Копии актов прилагаются.)
Учитывая, что приобретенный мною автомобиль данной модели Mercedes - Benz, Е 211 компрессор является технически недоработанным и имеет незначительный пробег менее 22000 километров, прошу Вас произвести замену некачественного автомобиля на марку автомобиля Мерседес технически доработанную. Если Вашей компанией будет принято решение о замене автомобиля, то я буду видеть, что концерн Mercedes - Benz дорожит своей репутацией и заботится о своем имидже.
В случае отсутствия возможности замены автомобиля на новый прошу Вас продлить срок гарантии до декабря 2005 года. Ваше решение прошу срочно сообщить, что бы в случае отказа я имел возможность защитить свои интересы в суде.

В результате мною получен ответ.

Шановний пане ##########!

Уважно розглянувши Ваш? вимоги, викладен? в Ваш?й претенз?? до компан?? ДаймлерКрайслер АГ, та проанал?зувавши норми чинного законодавства Укра?ни пов?домля?мо наступне:

У в?дпов?дност? з вимогами пункту 5 статт? 13 Закону Укра?ни 'Про захист прав споживач?в' ? 1033-Х?? в?д 12.05.1991 року (?з зм?нами та доповненнями) гарант?йний терм?н на Ваш автомоб?ль зб?льшу?ться виключно на час перебування автомоб?ля в гарант?йному ремонт?. Зг?дно з над?сланими нам нашим дилером ремонтних замовлень Ваш автомоб?ль пров?в на станц?? техн?чного обслуговування 15 д?б.

Щодо зам?ни автомоб?ля ми можемо запропонувати Вам використати так звану схему 'Trade In'. Для цього Вам необх?дно звернутися до найближчого нашого дилера, який зробить оц?нку Вашого автомоб?ля та з`ясу? комплектац?ю нового. Р?зницю м?ж варт?стю Вашого та нового автомоб?ля необх?дно буде доплатити.

Во втором письме, отправленном в адрес компании, я выразил недовольство таким решением:

Уважаемый господин ###########!

Рад снова вступить с Вами в контакт.
Благодарю Вас, что письмо, написанное мною в компанию DaimlerChrysler от
22.06.04 о проблемах с моим автомобилем Mercedes-Benz E200K не осталось без
Вашего внимания.

Как Вы и обещали в своем письме от 24 июня 2004 г. со мной в контакт
вступил ###########, ##################. В результате переговоров компания ########## предложила следующее решение моей проблемы. Компания ######### сообщила о возможности продлить срок гарантийного обслуживания моего автомобиля на 15 дней.

Я неудовлетворен этим решением компании ########### и DaimlerChrysler.
В ответ на мою претензию вы пообещали предпринять все необходимые шаги для
подтверждения репутации компании DaimlerChrysler - цитирую Ваше письмо от
24 июня 2004 г: ' :in order to discuss all necessary steps to regain
confidence in our product. '
Продление гарантийного срока на 15 дней или схема 'Trade In' не является
способом восстановления доверия постоянного клиента и придания моему
автомобилю Mercedes-Benz E200K надлежащих потребительских свойств. Я
настаиваю на замене моего некачественного автомобиля на технически
доработанную модель.

Также сообщаю Вам, что являюсь владельцем еще одного автомобиля марки
Mercedes-Benz модели E220 выпуска 1995 года, качеством которого я вполне
доволен. Ваш отказ в замене некачественного автомобиля Mercedes-Benz E200K
на технически доработанную модель я рассматриваю как ущемление моего
потребительского права на получение качественной продукции.

На сегодняшний день мне известны еще, по крайней мере, 2 случая,
аналогичных моему. Для защиты своих потребительских прав и прав других
владельцев, а также будущих покупателей автомобилей, я намерен создать
международный многоязыковой (на украинском, русском, немецком, английском,
болгарском, японском, корейском языках) веб-сайт в сети интернет,
посвященный случаям продажи технически недоработанных автомобилей различных
марок. На этом сайте я изложу все имеющиеся у меня и у других владельцев
документально подтвержденные факты по этой проблеме.

Ввиду сложившейся ситуации, я намерен предпринимать все необходимые шаги,
не исключая судебного разбирательства, вплоть до полного удовлетворения
моих интересов.

На это письмо также был получен ответ:

Уважаемый господин ###########!

В отношении Вашего письма от 13.08.04 на ДаймлерКрайслер АГ мы хотели бы сообщить следующее: при покупке автомобиля Вам была предоставлена гарантия на срок 2 года с даты первой регистрации автомобиля без ограничения пробега. В течение этого периода ДаймлерКрайслер АГ обязуется выполнять бесплатно для клиента все работы по устранению возникших по вине завода-изготовителя неисправностей, что и делалось нашим региональным дилером в #################. Таким образом, данное ДаймлерКрайслер АГ обязательство выполнялось и выполняется. Что касается продления срока гарантии, то ДаймлерКрайслер АГ вообще не предусматривает возможности его продления. Тем не менее, в соответствии с украинским законодательством генеральное представительство ДаймлерКрайслер АГ ############# предложило продлить Вам гарантию под свою ответственность. Кроме того, для разрешения конфликта мы предложили Вам замену автомобиля по схеме trade-in, так как автомобиль эксплуатируется уже полтора года и имеет естественный износ.
К сожалению, как мы поняли из последнего Вашего письма, ни один из предложенных Вам вариантов Вас не устраивает, и Вы настаиваете на замене автомобиля без доплаты. В таком случае мы сообщаем Вам, что вопросами замены автомобиля может заниматься исключительно продавец автомобиля и советуем обратиться к предприятию в Болгарии, которое реализовало Вам автомобиль.
В случае, если у Вас есть другие предложения по разрешению данного конфликта, мы готовы их рассмотреть.

Это означает, что компенсацией за приобретение некачественного товара является увеличение гарантийного срока на 15 дней. А по истечении гарантийного срока ремонт столь часто выходящего из строя автомобиля придется делать САМОСТОЯТЕЛЬНО за свои деньги. Единственным справедливым решением этой проблемы я считаю замену технически недоработанной модели на технически доработанную, чего и требую от производителя.

Я настаиваю на замене автомобиля, а фирма Daimler-Chrysler мне в этом оказывает.

Ярослав Левашов (joyrider)
05.09.2005
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/645.html

------------------
С уважением,
Митя.

ZORAN

Обычно а/м меняют. Что то трейд ина-это справедливо, т.к. износ есть. По суду обычноменяют с износом, но оценку производят из среденрыночных цен на данную модель или по српавочнику НАМИ (я говорю о РФ).независимо от модели.Чаще это касается ТАЗа, про замену иномарки по суду не слыхал.Следовало менять машину сразу,не дожидаясь 20 обращения. Да,и в Питере некотрые дилеры уже готовы предоставить другой а/м на время ремонта по гарантии.

Yep

Короче, дерьмо мерседес.
Подобная же статья была в журнале за рулем о фольксвагене-пассат.
Вывод - надежными автомобилями могут быть безусловно признаны только хонда и тоета...

Alex S

Даже на Тазу за 33400 км. такого нет.)))))))

RR

Сейчас ешки намного надежней, а первые 2002 -2003 сыпались тока в путь.

MorliDots

хехе...тоже самое мне говорили и про s-класс...не тот стал мерседес...не тот...

Сивутя

Вот и зачем нужно за такие деньги такое счастье? 😊

ViTT

нехрен брать машину , которая только встала на конвеер...

Alex_F

Сивутя
Вот и зачем нужно за такие деньги такое счастье? 😊

Правильно - толи дело добрая старая 21102 😛

Vizner

не первый раз про мерседесы новые подобное слышу .
от мерседеса осталась только цена .

Andrew!

По одной статье делать вывод, что мерседес - гумно, как минимум некорректно. Первые авто любого производителя имеют некоторые дефекты, которые пропускает внутренний контроль и которые обнаруживаются только во время эксплуатации авто. Производитель мониторит такие дефекты и на последующих авто с конвейера их устраняет (тазики и иже с ними в расчет не беру). Пытаться до попадания в руки потребителя устранить ВСЕ дефекты при выпуске новой модели никто себе позволить не может. Это требует больших денежных затрат, а главное времени, что иногда является непозволительной роскошью для автопроизводителей на рынке, где модельный ряд компаний полностью обновляется каждые 2-3 года и наблюдается достаточно сильная конкуренция.
Мерседес является ярким представителем авто представительского класса и говорить о его 'некачественности' и ненадежности, ни разу за его баранку не державшись - это профанация, товарищи. Та же камри имхо ну не хляет никак по сравнению Е-шкой мерсом. Если ссылаться на тест-драйвы авторевю, то Е-шка является самым комфортабельным авто бизнес-класса. Интерьер лучше японцев, очень мягкая, стабильная и надежная
Я в даймере не работаю, но слышать, что мерен по надежности сравним тазам - я вообще в ауте.
Мерседес - достойный автомобиль с именем, историей и своей изюминкой, который СТОИТ своих денег. ИМХО конечно, но я по крайней мере говорю это не как теоретик, форумов и статей сомнительного качества начитавшись.

Yep

За ЭТИ деньги они выпускают из ворот завода некачественные автомобили, чтобы потом устранять их с помощью клиентов? 😀 Давно так не смеялся, спасибо...
А верить тестам из авто-ревю, не менее легкомысленно, чем статьям "сомнительного качества". Если они начнут писать правду, хто ж им за джинсу заплатит? 😛
А мерседес - он БЫЛ очень качественным автомобилем...

Andrew!
По одной статье делать вывод, что мерседес - гумно, как минимум некорректно. Первые авто любого производителя имеют некоторые дефекты, которые пропускает внутренний контроль и которые обнаруживаются только во время эксплуатации авто. Производитель мониторит такие дефекты и на последующих авто с конвейера их устраняет (тазики и иже с ними в расчет не беру). Пытаться до попадания в руки потребителя устранить ВСЕ дефекты при выпуске новой модели никто себе позволить не может. Это требует больших денежных затрат, а главное времени, что иногда является непозволительной роскошью для автопроизводителей на рынке, где модельный ряд компаний полностью обновляется каждые 2-3 года и наблюдается достаточно сильная конкуренция.
Мерседес является ярким представителем авто представительского класса и говорить о его 'некачественности' и ненадежности, ни разу за его баранку не державшись - это профанация, товарищи. Та же камри имхо ну не хляет никак по сравнению Е-шкой мерсом. Если ссылаться на тест-драйвы авторевю, то Е-шка является самым комфортабельным авто бизнес-класса. Интерьер лучше японцев, очень мягкая, стабильная и надежная
Я в даймере не работаю, но слышать, что мерен по надежности сравним тазам - я вообще в ауте.
Мерседес - достойный автомобиль с именем, историей и своей изюминкой, который СТОИТ своих денег. ИМХО конечно, но я по крайней мере говорю это не как теоретик, форумов и статей сомнительного качества начитавшись.

ViTT

Предыдущий Е-класс 210 кузов, был самым ломающимся мерседесом!!! А камри помоему в десятке надежных... Никто не спорит, что ездить на мерседесе очень приятно, но постоянно обломыватся на поломках...извените... Вообще конечно тенденция по усложнению конструкции надежности не добавляет (в основном), но тогда пусть делают дублирующие системы как в самолетах, ракетах!!! 😊

ViTT

Да кстати, у меня хорошый знакомый перепродавал как раз 211 мерин (я на нем катался 😊 хороший машин ), так он как раз и попал на замену электронного блока (23 р. помоему) глючила электроника на ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ!!!

ViTT

Yep
За ЭТИ деньги они выпускают из ворот завода некачественные автомобили, чтобы потом устранять их с помощью клиентов? 😀 Давно так не смеялся, спасибо...
А верить тестам из авто-ревю, не менее легкомысленно, чем статьям "сомнительного качества". Если они начнут писать правду, хто ж им за джинсу заплатит? 😛
А мерседес - он БЫЛ очень качественным автомобилем...
Я думаю как раз авторевю и пишут правду! 😊 помню у них там на каене барабанчик управления клиренсом на тесте отвалился!! 😊

Сивутя

Alex_F
Правильно - толи дело добрая старая 21102 😛

Ага... и зачем ты променял её на корейца... 😉

Waltender

Mitka
Может и баян, но я прочитал впервые...

... текст вверху ...

Ярослав Левашов (joyrider)
05.09.2005
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/645.html

Бракованная машина. Не думайте, что у джапов этого не бывает.

Andrew!

Yep рад, что насмешил, но лучше смысл мною сказанного не перевирать 😛 Абсолютна любая машина имеет некоторые дефекты на выходе, будь то американец, немец или японец. Система внутреннего контроля качества позволяет отсечь большинство косяков, но чтобы отладить ВСЕ косяки на авто, гонять ее надо не один месяц. Учитывая острую конкуренцию каждый автопроизводитель пытается выкинуть на рынок что-то более новое, современное, чтобы заработать на этом денег. Поэтому ждать того, что даймер или любой другой автоконцерн будет сейчас выпускать ту же Е-ку уровня 124-го кузова но под лозунгом 'Мы там отладили все что можно!' не приходится. С началом выпуска новой серии ЛЮБАЯ машина любого производителя выходит сыроватой т.к. за такое время отследить абсолютно все огрехи нереально. К тестам авто-ревю и проч. я отношусь со здоровым скептицизмом, однако на трехлучевой звезде проехал не одну тысячу км, и думаю, могу говорить о ее надежности исходя из своего скромного практического (а не теоретического) опыта.
На сколько это свойственно другим производителям:
Вольво - знакомый американец взял себе S80 из первых моделей ряда, матерился на нее только в путь т.к. в гарантийку каждые 2-3 месяца ездил (в США). Тесть взял служебной машиной года 2 спустя и до сих пор с ней проблем не знает.
БМВ - рейсталинговый Х5 по началу сыпался сильно. Проблемы с электрикой и ходовой. В более поздних машинках проблему вроде решили, жалоб не слышал
Тойота: камри последняя - так же на первых моделях народ на электрику и ходовую жаловался. Знакомый брал себе 2.4 комфорт, пересев на нее с Паджеры-спорт. Помаявшись с ней 20 тыс км продал нафиг. Камри в ацтой теперь?
Продолжать можно долго.
Мерседес - машина достаточно дорогая и на широкого потребителя не расчитана. Если кому-то не нравится, не берите. Но имхо проехаться 60 км на машине приятеля не достаточно для того, чтобы авторитетно размышлять о том, полное она гумно в плане надежности и долговечности или нет.

trancer

Вот почему надо отдавать предпочтение японцам

Агдам

А чему удивляться?В последнее время качество европейских машин упало очень сильно.Постоянно что-то ломаетсдя.Жалоб и гарантиек-куча.Все знакомые,кто ездит на европе охреневают,я в том числе.Сааб 9-3 2003 года,пробег 35000 миль-мог бы написать очень похожий список по гарантийному ремонту,как тот задолбанный Мерс.
Покупать надо японцев.Из евро остались качественными только Порш и некоторые Волво.Остальное-отстой.

Kugel

-- А вот мой приятель сервер сломал за пять минут!
-- Он что хакер?
-- Нет, он ..дак

Точно так же мой приятель сломал два руля и ручку КПП. Ну и как его назвать? 😊

Vizner

не надо утрировать - снижение качества и надежности агрегатов мерседеса за последние 5 лет - факт подтвержденый и рейтингами и сервисменами и владельцами реальными реалями - конечно там тоже все утрировано и в целом по европейским производителям тенденция именно такая но факты есть факты .
а так я досих пор являюсь мечтателем о мерседес G 500 и не имею его только по причине отсутствия денег .
так что любая машина это комплекс компромисов между желаниями клиента и задачами производителя - спад и рост продаж являються соотношением этого компромиса.
всегда будет человек который купит пустой с клас мерседеса вместо самого большого и навороченного седана от корейцев за те же деньги и наоборот.

batareykin

Сам езжу на Вито, все грузовики в конторе Мерседесы, ну фанат я Мерсов.
А тут еще:
http://drugoi.livejournal.com/1289313.html

Скандал в Бергене. Предприниматель Фруде Саволд год назад купил новый грузовой автомобиль Mercedes Vito. За этот год в нем сломалось все, что возможно сломаться в автомобиле, вплоть до ручного тормоза. Дилер Мерседеса наотрез отказался обменять неисправный автомобиль на новый. Тогда Фруде обклеил его надписями типа "Автомобиль опасный для жизни", "Проблемный автомобиль" и другими и выставил его в центре города в знак протеста. - Этот Мерседес стоил мне 250 000 крон, - сказал расстроенный Фруде корреспонденту Дагбладет, - и ни одного дня за прошедший год он не был в порядке. - Лучше бы я купил русскую Газель...

P.S. Кстати, точно такой же Вито пару месяцев назад купило наше агентство. Точно такой, белый, дизель. Я на нем ездил - машина, как машина. А вот, поди ж ты...

rusAK

Andrew!
. . . Поэтому ждать того, что даймер или любой другой автоконцерн будет сейчас выпускать ту же Е-ку уровня 124-го кузова но под лозунгом 'Мы там отладили все что можно!' не приходится. . .

Не раз слышу, что мерседес в кузове W124 - один из последних, на кого распространялось выражение "качество мерседес".

Yep

Дело, как обычно, в деньгах...
ЕВРОПА ФАТАЛЬНО ТЕРЯЕТ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. ДАВНО ПОТЕРЯЛА.
Дело в разнице курсов евро\доллар, когда европродукция невероятно быстро, подорожала процентов на 30, минимум.
Поэтому, забудьте о трехлучевом колесе, как о символе качества - вполне очевидно, что данные авто собирают турки, или еще кто, подешевше...

ZORAN

Нет,мерседес качественный и очень продуманный. Говорю как каждодневный пользователь мерседеса.

Alex S

Это Волга то Мерседесом стала?

Masimus

Alex S
Это Волга то Мерседесом стала?
Ага,W3110....

Andy78

Самое обидное что это на самом деле может, быть подобные ситуации случались и с БМВ которые выходили с конвеера (новые модели особенно 7 серия). ОБИДНО ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ С ТАКИМ ИМЕНЕМ И РЕПУТАЦИЕЙ ТАК ПОСТУПАЕТ И НАШЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СУДЕБНАЯ СИСТЕМА НЕПОЗВОЛЯЕТ ОТСТАИВАТЬ ПОЛНОЦЕННО НАШИ ПРАВА.

ЕСЛИ БЫ ТАКОЙ СЛУЧАЙ ПРОИЗОШЕЛ В АМЕРИКЕ КОМПАНИЯ МЕРСЕДЕС НЕТОЛЬКО ПОМЕНЯЛА БЫ МАШИНУ НО ЕЩЕ И ВТОРУЮ ДАЛА В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ!!!

ПРИМИТЕ МОЕ СОЖАЛЕНИЕ ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО И ПОСТАРАЙТЕСЬ ЧТОБЫ ПРО ПОДОБНЫЙ ИНЦИДЕНТ УЗНАЛО ПОБОЛЬШЕ НАРОДУ!!!

Waltender

[QUOTE]Originally posted by Yep:
[B]Дело, как обычно, в деньгах...
ЕВРОПА ФАТАЛЬНО ТЕРЯЕТ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. ДАВНО ПОТЕРЯЛА.

Расскажите это Stammkunden, т.е. постоянным покупателям брэндов
Мерцедес, Ауди и БМВ. А то они, бедные, без Вас не догадываются.

Mosinman

То что мерсы и БМВ, не те что прежде - факт. В США, по статистике, их владельцы в 2 раза чаще обращаются в рем. мастерские, чем владельцы американских машин.
И никто, никому, тут бы не поменял машину на новую, без долгого и дорогого судилища, и то - шансы не так велики.

Зануда

Mitka
... мною был приобретен столь долгожданный автомобиль 'Mercedes - Benz' Е класса ...

Просто не повезло.

Andrew!

rusAK ну не сказал бы. Из последних меренов я считаю неудачной разве что предпоследнюю МЛ-ку.
S class W140 - очень популярная и достойная машина в свое время была. Многие до сих пор бегают с пробегом за 500 тыс км
W210 - первые машины были сыроватые, далее очень даже ничего. Имел счастье ездить на 500-ке. На данный момент машина отбегала 300 с хвостиком. Нареканий не было.
G-класс до сих пор выпускаяется. Легендарная машинка, которая не теряет свою популярность и очень мало падает в цене и сейчас. Достойный аппарат, явно не хуже Крузаков, Патрулей, Раннеров и иже с ними.
Е 210 - Друг ездит на 230-м лет 8 как. Ремонтировал подвеску несколько раз, но по нашим дорогам никакая железка не выдержит. На ласточку свою не матерится
С203 - коллега по работе ездит на таком компрессоре. Кроме плановых ТО ничего не делал. машина тыс 70 пробегала уже.

Зануда

Andrew!
... машина тыс 70 пробегала уже.

Уже?
Это очень много!

Andrew!

нет, это копейки, но никаких 20-ти обращений в сревис-центр за первых 35 тыс пробега не было

ZORAN

Alex S
Это Волга то Мерседесом стала?

учимся читать
волгой я владею. Но не пользуюсь. просто есть)чем пользуюсь - не владею.

ZORAN

А МЛ430-тоже владею и не пользуюсь.Продаю потому что.И я знаю, что продаю. Надёжный и качественный автомобиль. 😀 покупатель будет доволен)

Зануда

Andrew!
нет, это копейки, но никаких 20-ти обращений в сревис-центр за первых 35 тыс пробега не было

Вот у меня простой Москвич и тоже не было у меня никаких 20-ти обращений на СТОза 35,000.
Было только 4 -для планового ТО.
И что из этого?

Я и говорю- не повезло человеку с данной машиной.

ZORAN

нет,это повезло с москвичом 😊

Зануда

Слушай,Дим!
Я, правда, не ожидал от тебя такой оценки!

ZLOY GLB

Yep
Короче, дерьмо мерседес.
Подобная же статья была в журнале за рулем о фольксвагене-пассат.
Вывод - надежными автомобилями могут быть безусловно признаны только хонда и тоета...

а если эти хонды и тойоты сделаны не для чужих дядей, а для самих себя в японии 😛 , то лучше не бывает...
А косяки у мерсов пошли оттого что слишком много турков и украинцев на конвеере работать стало...

Masimus

При такой организации труда,как в немецком автопроме,пох кто на конвеере стоит.Проблемы бывают только из-за инженерных просчётов и качества комплектующих.Как говорится Bosch и ZF-это пол Мерцедеса.И еслиб вы знали где у них заводов понастроено....

ZORAN

сколько было разных меринов - не один не разу не подвёл
хорошие машыны
Япошки против них - отстой. Рядом не стояли.

alex-dos

Удивлен другим - по тексту статьи, с которой этот пост собственно и начинается, упомянуто большое количество проблем с электроникой - а ее поломки и неполадки (ИМХО разумеется) не следствие косяков сборки...

xwing

alex-dos
Удивлен другим - по тексту статьи, с которой этот пост собственно и начинается, упомянуто большое количество проблем с электроникой - а ее поломки и неполадки (ИМХО разумеется) не следствие косяков сборки...

Правда? Ну-ну. Здесь проводок пережал зажимом, там нарушил изоляцию,еще где-нибудь в моторном отсеке не установил кабель на должном расстоянии от чего-то движущегося или горячего - проблемы с електроникой или електрикой обеспеченны. В современном автомобиле очень много проводов и разьемов. Большинство проблем оттуда. Мерсы МЛ
просто отвратительного качества. Американская сборка? Ну Тоета умудряется в той же Америке руками тех же рабочих собирать очень качественные машины. Европейки очень с'ехали по качеству. Я их даже не рассматриваю как вариант. Внешне нравятся но ну их в баню.У людей с машинами за 30-40-50 штук проблем в разы больше чем с моей корейской памойкой. А цены на сервис и запчасти... Иппонцы рулят. Они если уж напичкают машину всяким барахлом,так оно будет работать пока крыша не сгниет. У японской машины может задымить мотор от старости, может кузов уже гнить начать от того же. А електропривод зеркал будет
работать. Пока она на свалку не уедет.

alex-dos

2 xwing: не спорю, так наверное все и есть. Просто я программер и в моем понимании неправильно собрать такие вещи как то не укладывалось... В компах это все действительно проще и очевиднее...

Да и опять таки об авто электронике по своей Хонде сужу - а там все достаточно просто и продуманно - захочешь напортачить, аряд ли получится...

xwing

alex-dos
2 xwing: не спорю, так наверное все и есть. Просто я программер и в моем понимании неправильно собрать такие вещи как то не укладывалось... В компах это все действительно проще и очевиднее...

Да и опять таки об авто электронике по своей Хонде сужу - а там все достаточно просто и продуманно - захочешь напортачить, аряд ли получится...

Старик , хонда ето несколько другая вселенная. Я верю,что в проблемы с електроникой владея японской машиной можно разучится верить 😊

bobat

Здесь все про устриц пишут.А многие ли из Вас могут сказать что ели их?

Поясните если не трудно,что например, в 210,220 или 163 кузове является проблемой МАССОВОЙ.Характерной почти каждой машины.А то говорить и осуждать все горазды,а если копнуть выдет ПШИК. 😀 😀 😀

alex-dos

Я то же в енто теперь верю! За кучу времени с электроникой/электрикой одна проблема была: сгорел движок вентилятора охлаждения. Как выяснилось - сам я дурак: вентилятор давно бил, а тут, по всей видимости окончательно подшипник заклинило, вот движок то и перегорел... А так, тьфу-тьфу-тьфу...

xwing

bobat
Здесь все про устриц пишут.А многие ли из Вас могут сказать что ели их?

Поясните если не трудно,что например, в 210,220 или 163 кузове является проблемой МАССОВОЙ.Характерной почти каждой машины.А то говорить и осуждать все горазды,а если копнуть выдет ПШИК. 😀 😀 😀

В кузове наверное проблем нет. Кузова еще сваривают нормально. Я ,кстати, не различаю машины по названиям их кузовов. Для меня важно,что друзья и знакомые постоянно еппуцца с Мерсами и Аудями нынешними и знаю дюжину людей,пересевших в итоге на Лексусы. Не по материальным соображениям. Какие там у них типичные болезни - етим пусть озадачивают себе ентузиасты и теоретики. Если в новой машине что-то ломается - ето означает потерянный день и кучу неудобств. Разницы - стеклопод'емник ето или весь мотор целиком для юзера нет никакой - надо ехать к дилеру,оставлять машину,терять время и т.п.
У Мерсов ето сейчас происходит регулярно. Сейчас нет разницы КАКАЯ проблема. Все проблемы лечат. Но поскольку даже из-за такого пустяка
как глючащая навигация придецца перецца в дилершип - не греет что моторы у них таки очень наверное хорошие и кузов не ржавеет лет 20...

ZORAN

странно, у нас в семье новый мерс,у меня лично 3 летняя МЛ430,у знакомых, у клиентов куча мерсов. Новых или свежих,ес-но. И никто не жалуется. Тутошние мерсовладельцы тоже не жалуются.
А кто не ел устриц - тому кавно.
Странная тенденция, правда?

xwing

ZORAN
странно, у нас в семье новый мерс,у меня лично 3 летняя МЛ430,у знакомых, у клиентов куча мерсов. Новых или свежих,ес-но. И никто не жалуется. Тутошние мерсовладельцы тоже не жалуются.
А кто не ел устриц - тому кавно.
Странная тенденция, правда?

Мне,честно говоря пофую гавно ето или не гавно. У меня есть мнение, доказывать что-то никому не буду. Когда у меня встанет вопрос покупки автомобиля ценою в 50-70 тыс баксов - тогда и буду напрягатся. Если люди плюются - думаю у них есть на ето какие-то основания. Мне мерс не нужен, и желания его иметь нет. Хотя на МЛ или Цешку денег бы хватило. Нет желания.Для меня вообще малокритично какая у меня машина. Ездит - и хрен с ней. Следующией будет Суба Форестер скорее всего, она меня вполне устроит. Машина не роскошь а средство передвижения.

ZORAN

Ну, не скажите...

теоретик?2

bobat
Здесь все про устриц пишут.А многие ли из Вас могут сказать что ели их?

Поясните если не трудно,что например, в 210,220 или 163 кузове является проблемой МАССОВОЙ.Характерной почти каждой машины.А то говорить и осуждать все горазды,а если копнуть выдет ПШИК. 😀 😀 😀

Я работал на мерсосервисе до середины 1999. Насчет "почти каждой машины" это некоторый перехлест, но повторяющиеся дефекты: 210 - рычаги передней подвески, выгорание контактных площадок в задних фонарях, проблемы с ключом FBS-3. 220 - рулевая рейка и блок Command.
163 - приводы и проблемы с электрикой, в том числе и противоугонной системой. Правда у гарантийных машин всё заменялось по гарантии по команде "бегом".

Vizner

знаю конкретного человека который ебался год с новым Е классом а потом отдал его в трэйд ин и купил камри .

ZORAN

бывает, думаю, поездит и снова мерс купит

Василь

На Мерседасах одни ездят - другие ругают 😊

ЗЫ И на старуху бывает проруха. Хотя, вопросы по подвеске спорными были всегда... Я только из Киева... Дороги у них там я вам скажу...

batareykin

Василь
На Мерседасах одни ездят - другие ругают 😊

Я, думаю не зря Мерседес на задней двери Виты, трехлучевую звезду, приляпал диаметром сантиметров 15! Это что бы когда ты обогнал другую машину, ее водитель успел разглядеть марку обогнавшего автомобиля! 😀

Василь

2batareykin
А вот о "Вито" - если не ошибаюсь, турки делают или кто?... Да не важно! Я НЕ СЛЫШАЛ НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА!!! ОБ ЕДИНСТВЕННОМ ИЗ МЕРСЕДЕСОВ!!! Всем хорош автомобиль, но ремонтироваться любит)))....

Scoutman

Я уже год езжу на 124 купе. Машине 18 лет. За год эксплуатации самой серъезной поломкой было то, что развалился подшипник в генераторе. Замена стоила 33 лата. До этого когда были сильные морозы я ездил в сервис и заменил передние колодки, передний правый поворотник и поставил новый аккумулятор на 70 мА. Это стоило мне 45 лат (1$ = 0.6лата). Таким образом 124 кузов очень выгодная машинка. Запчастей в сервисах, как грязи. Ломается редко и обслуживание недорогое.
Большие минусы - расход 15л на 100км, медленно греет салон зимой.

Я точно решил что не буду пока менять машину. Лучше вложить несколько тысяч в эту и сделать из неё совсем конфетку.

Mosinman

А вот тупой вопрос: Почему в странах бСССР, говорят не о моделях, а о кузовах? Применительно к Мерседесам? Для меня - звучит как-то странно. И очень непонятно.

теоретик?2

Патамушто Мерседесы изначально позиционируются по типам кузовов, а мотор - уже вторично. Линейка моторов шире, чем кузовов. Напр, тип 124 (1984-95 годы выпуска) может быть оснащен одним из 10 разновидностей бензиновых моторов и одним из шести дизелей (если турбомоторы считать отдельно).

Mosinman

А я не о моторах. Вот 500 и 320 - что, на одном кузове?

ZORAN

могут быть в одном,могут и в разных.

Tabak

Короче. В МИРЕ ЕСТЬ ДВЕ МАШИНЫ:- "НЕМЕЦКАЯ, И, М Е Р С Е Д Е С" (народная мудрость.) 124 живет у меня с 1996г. и хотя езжу сейчас на джипе ниссан, продавать его не хочу. т.к. за это время практически не далал ничего. После предложения поменять подвеску на штукарь грина и моего вопроса, а если не менять колеса не отваляться и ответа нееет, проездил еще 4 года и нормально. Поломки: поменял замок зажигания, передние диски,ну тут сам виноват. Бензонасос, раз заправился гауном, теперь поставил фильтр НЕ штатный и забыл, замена 100дол, за все. В генераторе тоже раз что то загнулось ремонт 50 грин, печка дурила, поменял блок раздельного климата тож копейки, переднее крыло от 500 руб до 50 дол, смотря чье. заднюю дверь покупал за 20 уев вместе со стеклоподъемником. Задний фонарь раз за 15 другой раз за 10дол (в сборе). В гидроусилителе пробка была, устранили долили веретенки. 10 мин. Сейчас вложу в подвеску 1000 и вернусь к состоянию нового авто 80тыс даже не загляну, проверено.Ну и по движку для профилактики ессесно. У друга 210 четыре года, 98 года, тоже ничего не делал, ну там масло колодки понятно. Тоже все пучком.У двоих цешки, брали в 97 году, так предлагали продать они ни в какую. Но в целом соглашусь, что новый модельный ряд у любого производителя страдает детскими болезнями, то что хохлы на конвеере стоят и хуже делают, рассказывал уволенный с этого конвеера человек. Качество упало у всех современных машин. У японцев тоже. Знакомый по суду вернул себе деньги за ломающийся постоянно Х-трейл. Про автоматы пример молчу летят только в путь, и отзывы от завода два месяца очередь на замену, и сигналку на альмерах отзывали.И движки тоже. Хотя ниссан когда то называли японским мерседесом. Когда вышел 220 тоже сыпался,сейчас нормально, вышла 7-ка БМВ оказалась в разы хуже по надежности, так что общая тенденция грустная, А 124 это последний кузов который выпускали 11 лет с мелким рестайлингом, естественно отработали все детские болезни, да и запчастей естественно море.Да еще замечено что S-класс менее надежен, чем Е, хотя стоит намного дороже )). А кто мучается с меринами старыми, это скорее всего левая машина , восстановленная, либо старый хозян ее убил. И не надо брать супер навороченный электроникой и с максимальными объемами двигла машины, брабусы лоринги,карлсоны и проч, так же как у знакомых фольцев, все вр5, и проч многоклапанники, прибавляют головной боли, а чинить эксклюзивы даже в германии не просто, а у нас тем более, проще надо быть, меньше наворотов, типа круиз контроля, оно и лучше. На.. он не нужен у нас.Хайвэев чай нет пока. )) Все что написал чисто мое ИМХО, из личного опыта на неоспоримость не претендую, может просто перефразируя Зануду "так сложилось". (повезет , не повезет).Но, как владелец и японки и немца, могу сравнивать. У жены тоже японка,причем не первая.

batareykin

Василь
2batareykin
А вот о "Вито" - если не ошибаюсь, турки делают или кто?... Да не важно! Я НЕ СЛЫШАЛ НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА!!! ОБ ЕДИНСТВЕННОМ ИЗ МЕРСЕДЕСОВ!!! Всем хорош автомобиль, но ремонтироваться любит)))....

Вито собирают в Испании, все. А много Вы сами на нем проехали или Ваши близкие? Друзья?
А то опять получается одни ездят, а другие ругают. 😀
На своем Вито я только попу вожу, и еще имею Вито в коммерческой эксплуатации (100-130 тыс в год), есть конечно "детские" болезни, но не более чем другие машины. Свои деньги он окупает. А если машина везет деньги и просто нравиться, то что еще нужно?
ИМХО: Вас напрягает не сама модель Вито, а просто Вы не любите большие машины! А сам я эти зажигалки мелкие не перевариваю! По мне машина только то, в которой сидя на месте водителя правой рукой до пассажирской двери не дотянуться и встать можно почти в рост, и второе эта машина должна быть Мерседесом по названию и по динамике! Под такое определение подходят только Виано и Вито!
Еще из плюсов, у меня двое детей, кресла детские можно даже для их друзей ставить - места хватит. На лыжах в выходные езжу - пожалуйста, положить их или переодеться в тепле. Приехал опять в тепло (в машине отопитель и двигатель бормочут все время - дизель) посидел попил чаю, а рядом соседи хоть на 700-х приезжают, как суслики стоят замерзшие - на улице ведь переодеваются, в таких шушлайках не сильно с комфортом переоденешься! Ну а если на дороге, невначай какой сракер или сракрейсер меня с автолайном спутает, то можно и кормовую звезду ему показать! Почти 150 кобыл турбодизельных!
На дальняк поехать вообще красота, водители могут меняться не выходя из машины, и почти в полный рост на заднем сидении поспать. И посадка высокая дорогу хорошо видно. Не говоря уже про то, что у меня нет дилемы - возить в багажнике вещи только необходимые или еще и нужные.
С уважением,
ЗЫ: Уже писал, что весь автопарк у меня Мерсы и Вито в нем самые маленькие, в основном как на аватаре. Но менять марку не собираюсь!

теоретик?2

Mosinman
А я не о моторах. Вот 500 и 320 - что, на одном кузове?

Игыгыгы!!! 500 - это пятилитровый мотор, он может быть приделан к кузову 124, тогда торговая марка будет Е500. Если вкрутить его в кузов 140, то это получится 500SE или 500SEL. То же самое с трехлитровым мотором М104 - либо Е320, либо S320.

Василь

2batareykin
Я знаю 3-х владельцев Вито. Знал... Один год назад... царство небесное... Да ладно... Вот недале как вчера человек плакал о своем "вите"! Проводка, че-то еще.... Где, грит, столько денег взять?... Если буду брать такого типа - сам задумываюсь о нем! Нравится машина эта! Грамотная... Но почему, мля, она собирается не фашиками?! У них вариантов: повезет/не повезет другой процент!

ЗЫ 2теоретик?2-гы)))

ZORAN

Мерс есть мерс. Мне или знакомым плохих пока не попадалось.

Masimus

Mosinman
А вот тупой вопрос: Почему в странах бСССР, говорят не о моделях, а о кузовах? Применительно к Мерседесам? Для меня - звучит как-то странно. И очень непонятно.
Модели с годами сменяют друг друга,а индексы остаются.И чтобы понять о каком именно Мерсе данного класса идёт речь,употребляют внутризаводское обозначение(w124,w210).Это не кузов,это название всего поколения.

ZORAN

не совсем, тех же 124 было несколько

Masimus

w124 был один,других небыло.. 😊

ZORAN

были, ам у каждого кузова своя буковка была. Ну,w124 этоименно седан. А вот универсал,купе,кабрио на его безе имели другую буковку. ЕМНИП,конечно...

Masimus

И все они были W124!!!!!!! Повторяю,это не кузов,это поколение модели.

ZORAN

124 - поколение. w124 -кузов

ZORAN

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/oldmerc/1.htm
цитата оттуда

1993 года Mercedes W124 стал походить на тогдашнего флагмана S-класса с кузовом W140. 'Стекающий' к бамперу капот, фары с более плавными очертаниями, крышка багажника без глубокой ниши под номерной знак... Эти машины уже попали под нынешнюю мерседесовскую классификацию и стали называться Мерседесами Е-класса.
Кстати, индекс W124, строго говоря, относится только к четырехдверным седанам. Согласно заводской системе обозначений, универсалы имели индекс S124, двухдверные купе - С124, кабриолеты - А124. А длиннобазные шестидверные седаны обозначались как V124.

Masimus

Уговорил,правда в народе их именуют W124,CE,T и т.д...

Василь

Допи*делся я с вами... Ц-шку в ремонт погнал)))))))))))))))))))))

Tango

batareykin

Вито собирают в Испании, все.

Не совсем так. Вито - разработка испанского филиала Мерседес, но собирают их как в Испании, так и в Германии. Причем основные нарекания идут на старую испанскую сборку, на те машины, что были с пневмоподвеской.
У меня у самого турбодизельный Вито Л, и именно немецкой сборки. Машина 2002 г.в., пробег 100 000 км, куплена в ноябре 2005 г. Состояние идеальное. После покупки сразу заменил все масла - фильтры. Наездил пока 7 000 км. За это время заменил лампочку габаритов, щетки и моторчик омывателя лобового стекла (подошел от "десятки"). Какие были проблемы? В первую волну холодов замерз... сам виноват - заправился г....м. Если ниже -25с, не сразу включается автономный отопитель, а при -30с не включается совсем... плохо. Видимо, надо что то там чистить.
А вообще машина очень нравится!

Vizner

помоему первый дизелист рассказал про эти морозы )))

ZORAN

http://www.shopautobahn.com/v-hitech.html немного бывает,конечно) 😀