Требования -
Дизельный двигатель V6, мощностью не менее 240 и не более 250 л.с.
Постоянный полный привод, автоматическая транссмиссия
Адаптивная пневмоподвеска желательна
Наружные зеркала с электроскладыванием, подогревом
Лобовое стекла с обогревом
Автономный стояночный отопитель с автономным подогревом
Камера заднего вида, парковочные датчики
Сигнализация с датчиками охраны внутреннего объема, автономной сиреной и защитой от буксировки
Модель не должна пользоваться популярностью у угонщиков 😊
Страховка и налог не должны быть излишне дорогими.
Бюджет до 100 000 euro
DM
Требования -
Дизельный двигатель V6, мощностью не менее 240 и не более 250 л.с.
Постоянный полный привод, автоматическая транссмиссия
Адаптивная пневмоподвеска желательна
Наружные зеркала с электроскладыванием, подогревом
Лобовое стекла с обогревом
Автономный стояночный отопитель с автономным подогревом
Камера заднего вида, парковочные датчики
Сигнализация с датчиками охраны внутреннего объема, автономной сиреной и защитой от буксировкиМодель не должна пользоваться популярностью у угонщиков 😊
Бюджет до 100 000 euro
Правда до 1000000(или чуть больше)рублей и двигатель всего-то четвёрка оппозитная, но вот на дороге(при хорошем водителе) порвёт всех на андреевский флаг - Subaru Impreza, альтернатива - Mitsubishi Lancer Evo(номер - отстал от жизни - уточните, двигатель R4), ну или BMW-316(R4) седан... Пардон, я только техтребования прочитал(то что единым блоком) и желаемую цену, про
кримтребования не читал, как же я заблуждался...
Поименованные Вами авто дюже угоняемые и бензиновые вроде как
Машина на фирму, возить генерального.
DM
Машина на фирму, возить генерального.
Ну Вы, барин, и задачки задаёте... 😊 😀 😊
Туарег можно нафаршировать на эту сумму, или крузак 200
Внедорожники есть, нужен Седан
Ну если цена будет от до 3000000 даже лучше
Audi Q7 3.0 TDI quattro отвечает всем требованиям.Отличный ,кстати автомобиль.
задача не такая-уж и трудная...
вольва - в крупном пролёте по мощности, а с ней и ешка мерседеса(недобор 9 кобыл) и пятёрка бмв(перебор 8 кобыл)...
но... вот он, сарайчик(как себе выбирал 😊) - ауди а6
http://moscow.automob35.ru/adv...on_1676644.auto
...да, а вот пролётчики:
DMТогда А6 с трёхлитровым дизелем.А8 по деньгам не лезет.
нужен Седан
Ку7 кроссовер, Седан надо Ауди , мерс рассматриваются
Вроде авоська укладывается в ттх. Но по опциям надо смотреть, не знаю, как у них с обогревом лобового ) А остальное - решаемо. И про угоняемость ВАГа кто-то тут говорил, что без десантирования новые модели не угонишь )
Или А6, её-то за 100 евро можно нафаршировать )
Чем дешевле тем лучше (без фанатизма)
Фаэтон кто юзает?
а6 все же жестковатая.. для пассажира (
фаетоны еще продают?
Jaguar XF ... все гуд для требований.. с учетом обслуживания за счет конторы, но .. ось движущая одна(
DMЦыганская восьмёрка ауди.
Фаэтон
Ребята, а зачем при такой вводной, дизель, нежели так приятно ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ездить на "экологичски" чистой тошниловке, учитывая, что дизтопливо на колонках сейчас дороже 92-го (когда по 4коп. или с тепловоза можно было слить по дешёвке, я бы понял, но сейчас...)? Можно предложить BMW 7-й серии с системой рекуперации при торможении - она хоть и бензиновая, но дофига экономит денег...
Либо А6 либо Ешка.У ешки дизель сил двести.Ниже требований.Но.. у мерседеса плохих моторов не бывает.Будет ехать нормально.Лучше,конечно взять восьмёрку.Это настоящий представительский класс.
Могу предложить ЗиЛ-115 - правда бензиновый и руки приложить нужно, да и хозяин - "академик"(из нынешних академиков 😀), но с точностью до 100м место указать могу... Не один водила в звании не ниже подполковника эту машину опрокинуть не смог, хотя им Волгу предлагали, может быть надо было Мерседес предложить, они бы лучше бы старались...
kadСовременный дизель рвет бензинку, аналогичного объёма.
тошниловке,
kadМожно предложить BMW 7-й серии с системой рекуперации при торможении - она хоть и бензиновая, но дофига экономит денег...Дофига? ))) Никакая рекуперация не позволит бензинке даже близко подобраться к дизелю по расходу. Тем более на дизеле тоже рекуперация )
carrier
Современный дизель рвет бензинку, аналогичного объёма.
А давай проверим, я буду один и без оружия(кроме самого страшного - МСЛ, оно как бы и не оружие вовсе) на 1.6 16Valve(хотя восьмиклапанная двуххкарбовая (4G32) Mitsubishi порезвей и поэластичней будет), а ты на таком-же дизеле - "...Условье таково, чтоб ехать по шоссе и только по шоссе безповоротно...", как бы докажи на практике... если дизель реальный менее 1.8 найдёшь...
Условье таково, чтоб ехать по шоссе и только по шоссе безповоротно...", как бы докажи на практике... если дизель реальный менее 1.8 найдёшь...на шоссе ..... ну при таких условиях вас обоих порву на ИЖ-2126 не особо напрягаясь даже - так - в "полгаза" ...
DM
Машина на фирму, возить генерального.
Дизельная служебка? 😳
kadНе найду сейчас вообще никакого.По ТТХ можно глянуть.Дизеля сейчас очень шустры.
если дизель реальный менее 1.8 найдёшь...
kad
Ребята, а зачем при такой вводной, дизель, нежели так приятно ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ездить на "экологичски" чистой тошниловке, учитывая, что дизтопливо на колонках сейчас дороже 92-го (когда по 4коп. или с тепловоза можно было слить по дешёвке, я бы понял, но сейчас...)? Можно предложить BMW 7-й серии с системой рекуперации при торможении - она хоть и бензиновая, но дофига экономит денег...
Бензин не интересует, один из водителей как раз подполковник, другой майор - оба действующие сотрудники 😊 контора не покупает ворованное топливо 😊
BobbySДизельная служебка? 😳
Да, требование генерального
Maksim V
..на шоссе ..... ну при таких условиях вас обоих порву на ИЖ-2126 не особо напрягаясь даже - так - в "полгаза" ...
Уважаю, но лучше не надо, тебе ведь ИЖ не просто так достался... 😛 Хотя я свой первый ИЖ(412-й) так и угробил - 6.0 по тахометру, 3-я передача - зубила не уступает, четвёртая, газ в пол, колёса в проворот, ибо скользко, 6.2..3 по тахометру - удар в двигателе, клубы пара из глушителя, двигло встало, вскрытие показало - поршень III-го цилиндра в хлам, гильза туда-же(шатуном с пальцем разнесло), ремонту аж на комплект гильз и поршней и один выпускной клапан (впускные в принципе не гнёт никогда при цепи в ГРМ, да и при ремне тоже, кроме ТАЗовсих "двигателей"), ещё готов с 16V побороться? Правда продал машину с перебранным двигателем ровно вдвое дороже(брал на рынке в 1993г. за 350 баксов, продал в 1996г. за 700 тех-же баксов)
DMБензин не интересует, один из водителей как раз подполковник, другой майор - оба действующие сотрудники 😊 контора не покупает ворованное топливо 😊
Переавай привет майорам и подполковникам, готовым возить генерального директора, а не Генерального Секретеря, а я вот ПОЛКОВНИКУ Зиминой(в миру - Виктория Тарасова) может быть цветочек, хотя, конечно, букет надо, подарю, ибо билеты-то уже в кармане... 😛
P.S. Привет попрошу передать волкодаву-Карпову. 😛
DM
Требования -
Дизельный двигатель V6, мощностью не менее 240 и не более 250 л.с.
Постоянный полный привод, автоматическая транссмиссия
Адаптивная пневмоподвеска желательна
Наружные зеркала с электроскладыванием, подогревом
Лобовое стекла с обогревом
Автономный стояночный отопитель с автономным подогревом
Камера заднего вида, парковочные датчики
Сигнализация с датчиками охраны внутреннего объема, автономной сиреной и защитой от буксировкиМодель не должна пользоваться популярностью у угонщиков 😊
Страховка и налог не должны быть излишне дорогими.
Бюджет до 100 000 euro
вольвы, не?. там правда не пневмоподвеска, а амортизаторы с регулируемой жесткостью, но по ощущениям то же самое. если именно с пневмой смотрите седаны БМВ 5-7 в комплектации х- драйв.
Мэтью Кейн
задача не такая-уж и трудная...вольва - в крупном пролёте по мощности, а с ней и ешка мерседеса(недобор 9 кобыл) и пятёрка бмв(перебор 8 кобыл)...
ну-ну что там у нас с дизелями Д5. с учетом возможной дилерской прошивки +50 лс (которая будет не указана в ПТС). оч сильно они в пролете...
Ну да - в принципе из легковых дизельных подходит вроде Х5 xDrive30d (245Hp).
Бот х32ну-ну смотрим модели с дизелями Д5. с учетом возможной дилерской прошивки +50 лс. оч сильно они в пролете...
А вот объясните мне тёмному, что значит надпись D3 на жопе у Volvo, если правильно понимаю - дизель о трёх горшках? Жалко мне юзеров этих Volvов - несчастные люди, если, конечно, я правильно понял маркировку... С моей тупой колокольни, всё, что имеет нечётное число цилиндров должно быть выжжено калёным железом... как-то так...
BobbySНу да - в принципе из легковых дизельных подходит вроде Х5 xDrive30d (245Hp).Сейчас нет смысла вкладывать бабки в стремительно устаревающий Е70. Нужно подождать и купить F15, либо купить Е70 но уже с хорошей дилерской скидкой.
kad
А вот объясните мне тёмному, что значит надпись D3 на жопе у Volvo, если правильно понимаю - дизель о трёх горшках? Жалко мне юзеров этих Volvов - несчастные люди, если, конечно, я правильно понял маркировку... С моей тупой колокольни, всё, что имеет нечётное число цилиндров должно быть выжжено калёным железом... как-то так...
это модели двигателей. с количеством горшков общего ничего не имеют ))
конкретно Д3 довольно старый дизель. бензиновые двигатели имеют маркировку Т. цифра тоже означает поколение, а не количество цилиндров)))
Расскажу немного о своем Туареге,он,конечно,не легковой,но на нем и в грязи и в князи.
Разгон-7,8с.,240 л,с.,расход по трассе не напрягая-6,6л/сотню,(фото могу выложить)подвеска-пневмо,салон-фарш полный,видео,навигация,кожа,рожа и т.д.Ценник-2600.По трассе плывет,а не едет,пересаживаюсь в Ниссан как в жигули.Про грязь-то же не боится.Понимаю,что немного не то,что хотели,но это лучше чем многое из того,что предлагают,попробуте-не пожалеете.За два года проблемм пока никаких.
carrierСток? Разве он порвет?
Современный дизель рвет бензинку, аналогичного объёма.
Дизеля сейчас на легковые авто
ставят не турбо?
))))))
Если ставят, то сравниваем например 2,5 атмосферники,
3,0 атмосферники.
И такие же турбо.
drozziУ Котяры 93 такие же рассказы были, а вот когда продал, возмущения не было предела.)))))
Расскажу немного о своем Туареге,он,конечно,не легковой,но на нем и в грязи и в князи.
Разгон-7,8с.,240 л,с.,расход по трассе не напрягая-6,6л/сотню,(фото могу выложить)подвеска-пневмо,салон-фарш полный,видео,навигация,кожа,рожа и т.д.Ценник-2600.По трассе плывет,а не едет,пересаживаюсь в Ниссан как в жигули.Про грязь-то же не боится.Понимаю,что немного не то,что хотели,но это лучше чем многое из того,что предлагают,попробуте-не пожалеете.За два года проблемм пока никаких.
posted 3-6-2013 00:44Продавать не собираюсь,лучше ничего пока не нашел.Авто два года-проблемм нет,доволен как слон.Года три еще как минимум свое отходит.
quote:Originally posted by drozzi:
Расскажу немного о своем Туареге,он,конечно,не легковой,но на нем и в грязи и в князи.
Разгон-7,8с.,240 л,с.,расход по трассе не напрягая-6,6л/сотню,(фото могу выложить)подвеска-пневмо,салон-фарш полный,видео,навигация,кожа,рожа и т.д.Ценник-2600.По трассе плывет,а не едет,пересаживаюсь в Ниссан как в жигули.Про грязь-то же не боится.Понимаю,что немного не то,что хотели,но это лучше чем многое из того,что предлагают,попробуте-не пожалеете.За два года проблемм пока никаких.У Котяры 93 такие же рассказы были, а вот когда продал, возмущения не было предела.)))))
Бот х32это модели двигателей. с количеством горшков общего ничего не имеют ))
конкретно Д3 довольно старый дизель. бензиновые двигатели имеют маркировку Т. цифра тоже означает поколение, а не количество цилиндров)))
А там тоже - Т3 или Т5, а я по серости думал, что Т обозначает не просто бензиновый двигатель, а с турбонаддувом..., а там даже и этого нет, хотя против 244 или 245 эти вёдра всё-равно не тянут, даже поставь им наддув... 😛
drozzi
Расскажу немного о своем Туареге,он,конечно,не легковой,но на нем и в грязи и в князи.
Разгон-7,8с.,240 л,с.,расход по трассе не напрягая-6,6л/сотню,(фото могу выложить)подвеска-пневмо,салон-фарш полный,видео,навигация,кожа,рожа и т.д.Ценник-2600.По трассе плывет,а не едет,пересаживаюсь в Ниссан как в жигули.Про грязь-то же не боится.Понимаю,что немного не то,что хотели,но это лучше чем многое из того,что предлагают,попробуте-не пожалеете.За два года проблемм пока никаких.
А сухостой этот "дхип" бампером валить может? А Passatа(скорее Phaetona) с равным объёмом двигла на шоссе сделает? Сдаётся, что ни того, ни другого, ибо - ведро фрицевское, как и его брат-близнец Porshe-Kayenne - такое-же ведро с фрицевскими гайками. 😀 Любят фрицы всякие "железные капуты" придумывать, правда в первую очередь самим себе капут, начиная аж с 1242 года, а может и раньше, но ведь историю эти козлы не читали, они-же гордые, а может читать не умеют? Короче, хайль - Меркель, или Меркель - капут, что - одно и то-же по сути. 😀 Я вообще по-фрицевски знаю две фразы - "Хенде хох" и "Гитлер - капут", а остальное - не важно, да и никогда в жизни не пригодится.
posted 3-6-2013 02:13Сухостой не может,а вот дуб оху..енный тащит легко.Найди в Ютубе программу ТопГир,захватывает.
quote:Originally posted by drozzi:
Расскажу немного о своем Туареге,он,конечно,не легковой,но на нем и в грязи и в князи.
Разгон-7,8с.,240 л,с.,расход по трассе не напрягая-6,6л/сотню,(фото могу выложить)подвеска-пневмо,салон-фарш полный,видео,навигация,кожа,рожа и т.д.Ценник-2600.По трассе плывет,а не едет,пересаживаюсь в Ниссан как в жигули.Про грязь-то же не боится.Понимаю,что немного не то,что хотели,но это лучше чем многое из того,что предлагают,попробуте-не пожалеете.За два года проблемм пока никаких.А сухостой этот "дхип" бампером валить может? А Passatа(скорее Phaetona) с равным объёмом двигла на шоссе сделает? Сдаётся, что ни того, ни другого, ибо - ведро фрицевское, как и его брат-близнец Porshe-Kayenne - такое-же ведро с фрицевскими гайками.
Насчет Пассата-так не комильфо сравнивать.Легковушка для офисного планктона и джип премиум-как-то разные сегменты.А что по шоссе сделает-то не уверен,но возможно.Но!Пассат вне дорог не ездок,а Тур могет и тут и там,и везде будет королем,а это дорогого стоит.
drozzi
Сухостой не может,а вот дуб оху..енный тащит легко.Найди в Ютубе программу ТопГир,захватывает.
Насчет Пассата-так не комильфо сравнивать.Легковушка для офисного планктона и джип премиум-как-то разные сегменты.А что по шоссе сделает-то не уверен,но возможно.Но!Пассат вне дорог не ездок,а Тур могет и тут и там,и везде будет королем,а это дорогого стоит.
Только "джип" в данном случае для того планктона и есть... 😛 На шоссейной-то резине, а Passat - он честная шоссейная машина, на "внедорожность", коя у него лучше, чем у Tuaregа и Kayennа вместе взятых, он даже не претендует. А дебилов из Top Gear пущай Масяня(кошка моя) смотрит, ей всё-равно, что по ящику смотреть ибо - кошка она - не глупое, но всё-же животное, сдаётся мне - гораздо умнее ведущих из Top Gear, правда... 😀
SandmanJK
Сейчас нет смысла вкладывать бабки в стремительно устаревающий Е70. Нужно подождать и купить F15, либо купить Е70 но уже с хорошей дилерской скидкой.
вообще странно вкладывать бабки в то что теряет 30% стоимости выехав за ворота 😛
kad
эти вёдра всё-равно не тянут, даже поставь им наддув... 😛
толсто тролите 😛
Gnom SТут разговор вроде идёт за премиум драндулеты.Сравниваем например 4,2 FSI и TDI аудюшнные.У дизеля при меньшей мощности почти в два раза крутящий момент выше.Разгон на две сотки быстрее.
Сток? Разве он порвет?
Дизеля сейчас на легковые авто
ставят не турбо?
))))))
Если ставят, то сравниваем например 2,5 атмосферники,
3,0 атмосферники.
И такие же турбо.
carrier
Тут разговор вроде идёт за премиум драндулеты.Сравниваем например 4,2 FSI и TDI аудюшнные.У дизеля при меньшей мощности почти в два раза крутящий момент выше.Разгон на две сотки быстрее.
Разница в моменте 100%, а разгон быстрей на 3.5% - 😀
BobbySТрехлитровые вообще ноздря в ноздрю сделали.Маркетинг фигли.)))
Разница в моменте 100%, а разгон быстрей на 3.5%
На шоссейной-то резине, а Passat - он честная шоссейная машина,Посмотрите внимательно на требования в самом начале:Пассат никаким боком туда не лезет,а Туарег по всем позициям подходит,один в один.
DM
Фаэтон кто юзает?
Не юзал, но имею информацию по нему. Очень достойный аппарат. Проблема "фаэтона" только одна. 😊 В таком классе очень важна престижность марки. VW поэтому показателю уступает "мерсу" и БМВ.
Если есть желание сэкономить, то можно взглянуть на Kia Quoris и Hyundai Equus, но вряд ли они подойдут в том числе и по двигателям.
kadособенно при покупке 😊
она хоть и бензиновая, но дофига экономит денег...
КМСогласен - Фаэтон лучший вариант в Вашем случае, а в том что менее престижен тоже есть плюсы, в том числе в плане угоняемости. Отзывы по машинке можно найти в Сети, например тут http://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/phaeton/ Еще как вариант я бы присмотрелся бы к AUDI A7 - выглядит как шикарный седан, но на самом деле это хетчбек с более практичным багажником. А еще в голову приходит вариант с Skoda Superb, но увы на наш рынок дизельная модификация поставляется только с передним приводом.
Не юзал, но имею информацию по нему. Очень достойный аппарат. Проблема "фаэтона" только одна. В таком классе очень важна престижность марки.
А что практичного в таком хетче?
По описанию - чистый Туарег, конечно. ИМХО, пневма имеет смысл только если она быстродействующая, а такая только у Тура/Кайена пока что.
Ещё есть седан Мерседес Е500 4матик, там тоже идёт пневма. 3.5 млн в базе. Но - только бензин.
kad
тошниловке
Дизеля только на картинках видели, похоже
kad
всё, что имеет нечётное число цилиндров должно быть выжжено калёным железом
Ну-да, то-то аудюхи со своими пятью уделывали четвёрки и шестёрки.
BobbySСпецифика передач и замера разгона. В потоке дизель однозначно шустрее будет, особенно учитывая, что генеральному нах не впился выкрут двиужка "в звон"
Разница в моменте 100%, а разгон быстрей на 3.5%
Специфика передач и замера разгона. В потоке дизель однозначно шустрее будет, особенно учитывая, что генеральному нах не впился выкрут двиужка "в звон"Дизель чем и хорош,что при меньшем обьеме и л/с у него выше крутящий момент и меньший расход топлива.
А таки зря енерал хочет дизель. Зимой придётся выгонять водилу греть, никакой предпусковой не поможет от замерзших в камень кожаных сидений - проверено. Бензинка быстрее прогревается и тише работает. Вот. Но, если чувак экономный до жлобства, или часто ходит на реальный дальняк - то гуд.
Москва заправляйся, до сама Казань ехай 😊
LOCARUSС включенным доп обогревателем (а он в базе везде) дизель прогревается не дольше - проверено
никакой предпусковой не поможет от замерзших в камень кожаных сидений - проверено. Бензинка быстрее прогревается
На дизельном Туареге стоит догреватель,через ПЯТЬ минут уже теплый воздух прет из воздуходуек,и это уже у них в базе.А 100-литрового бака хватает на 1200 км-1300км.,хватит и до Казани и дальше.
posted 4-6-2013 15:03А таки зря енерал хочет дизель. Зимой придётся выгонять водилу греть, никакой предпусковой не поможет от замерзших в камень кожаных сидений - проверено. Бензинка быстрее прогревается и тише работает. Вот. Но, если чувак экономный до жлобства, или часто ходит на реальный дальняк - то гуд.Москва заправляйся, до сама Казань ехай
carrierОбъем то один, а наддув или нет, разве неважно?
Тут разговор вроде идёт за премиум драндулеты.Сравниваем например 4,2 FSI и TDI аудюшнные.У дизеля при меньшей мощности почти в два раза крутящий момент выше.Разгон на две сотки быстрее.
Сравни тогда мотор дизель безнаддувный и безнаддувный бензин.
4,2. Что там у нас было?
У Патруля такой мотор был, на Курурузке.
Это ж вообще перделки дизельные.
Надежные, но перделки.
Gnom SТак они старые.У аудюх дизеля нормальные.
Надежные, но перделки.
Глянул ЛК200.Рядом там динамика получается .Дизель сливает три сотки по моему.
Gnom SОбъем то один, а наддув или нет, разве неважно?Да и объём-то не важен. Важна только цена покупки, продажи и стоимость эксплуатации 😛
Секунды до ста и клиренс ещё
carrier
Глянул ЛК200.Рядом там динамика получается .Дизель сливает три сотки по моему.
Вот реальные замеры:
Старт 0км/ч начинал отсчитываться от момента нажатия на педальку акселератора.
При старте с двух педалек и отключенной антипробуксовке - получились данные разгона близкие к заводским - если с нуля стартовать. И дизельный Кукурузер в этом случае действительно сливает 0.3сек(когда стартует с раскрученного до 4Коб/мин двигуна).
ЗЫ Но при разгоне с 80км/ч АКПП дизельного ЛК200 переключает два раза передачи, в отличие от бензинки.
drozzi
На дизельном Туареге стоит догреватель,через ПЯТЬ минут уже теплый воздух прет из воздуходуек,и это уже у них в базе.А 100-литрового бака хватает на 1200 км-1300км.,хватит и до Казани и дальше.
Да мне что рассказывать? У меня Турик 3,0 245 кобыл. С Эбершпехером, конечно. И бак тоже 100 литров (это опция, кстати). Сиденья остаются холодными очень долго (кожа, "комфортные"). То есть пока не включишь подогрев. В простых авто можно оставить кнопки попогрейки нажатыми, и запустить с шерхана - а тут вигвам. Пока ручками не нажмёшь...
Хотя, с водятелом это не проблема - пусть гретую подаёт 😊
Тогда проще нанять машину с водителем и не забивать головй характеристиками.