Вопрос: может кто кратко и аргументированно отделить определения управляемый занос и дрифт? Или это синонимы?
А вообще хотелось наконец поставить точку в споре о дрифте на переднем приводе.
Цитата из книжки (сейчас дочитал до этого места 😊), с которой я решил ознакомиться из разряда "must read", хотя считаю, что должен был это сделать после освоения азов управления автомобиля (получения прав).
...У переднеприводных моделей нет технических возможностей для движения в постоянном заносе, поэтому здесь чаще всего используется лишь фрагмент этой технологии - разворот на заданный угол при блокировании задних колес основным или стояночным тормозом.
Получается дрифт на переднем приводе исключен по определению? 😊
Если что, векипедия об этих явлениях думает так:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F0%E8%F4%F2 - определение термина ДРИФТ (в статье, как я понял, указывается, что управляемый занос тоже самое)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81 - WIKI о заносе.
P.S.: но я не считаю википедию мерилом-первоисточником, просто на всякий случай.. 😊
n1ceТы когда-нибудь на сухом асфальте отправлял машину в контролируемый боковой занос при 150 км/ч?
Вопрос: может кто кратко и аргументированно отделить определения управляемый занос и дрифт? Или это синонимы?
...У переднеприводных моделей нет технических возможностей для движения в постоянном заносе, поэтому здесь чаще всего используется лишь фрагмент этой технологии - разворот на заданный угол при блокировании задних колес основным или стояночным тормозом.есть. сперва правым боком, затем левым. Типа когда жопу мотает. Но это делается осознанно и машина может даже ехать прямо (в полосе метров 5). Сперва перед вправо, зад уходит влево, как только машина начинает выравниваться, руль резко влево, зад уходит право. и так, змейкой можно ехать 😊
Дрифт - это занос, вызванный пробуксовкой задних колёс. Занос блокировкой задних колёс или занос зада в повороте при тяге передом - дрифтом обычно не называется.
Makc k-113А если при этом на ПП-авто ещё и передние колёса пробуксовывают, то это по Вашему не дрифт?
Дрифт - это занос, вызванный пробуксовкой задних колёс.
n1ce
...У переднеприводных моделей нет технических возможностей для движения в постоянном заносе, поэтому здесь чаще всего используется лишь фрагмент этой технологии - разворот на заданный угол при блокировании задних колес основным или стояночным тормозом.
Отнюдь не спец в этом вопросе, но тогда чем же занимаются арабы у себя?
http://www.youtube.com/watch?v=BdJs6MtO3O8
http://www.youtube.com/watch?v=rXNAnbJbih8
Как называется то, чем они занимаются?
Опередил, я тоже арабов вспомнил.
Арабы ездить не умеют, поэтому у них это получается на переднем приводе, с перепугу.
n1ceКак бы и да и нет 😊
Цитата из книжки (сейчас дочитал до этого места ), с которой я решил ознакомиться из разряда "must read", хотя считаю, что должен был это сделать после освоения азов управления автомобиля (получения прав)....У переднеприводных моделей нет технических возможностей для движения в постоянном заносе, поэтому здесь чаще всего используется лишь фрагмент этой технологии - разворот на заданный угол при блокировании задних колес основным или стояночным тормозом.Получается дрифт на переднем приводе исключен по определению?
Как говорится - можно, но сложно, да и удовольствия доставляет мало. Но таки можно определённую дугу пройти под углом, регулируя его ручником и газом, но только по скользкому, на сухом асфальте отсос петрович - слишком быстро теряется нужная скорость и слишком быстрая реакция и точность (регулирования ручника и газа) нужна - не под силу человеку (если, конечно, не говорить о всяких пародиях на дрифтинг)
Makc k-113Почему это? Дрифт - это скольжение, грубо говоря. А вот термин "дрифтинг" как раз придумали после придумывания данной "ветви" автоспорта, там да - переднеприводным не место
Дрифт - это занос, вызванный пробуксовкой задних колёс
buskermolenДебилизмом это называется. Тем не менее это тоже дрифт. Но не дрифтинг, ибо пройти так поворот они не смогут
Как называется то, чем они занимаются?
Gnom SС божей помощью 😛
поэтому у них это получается на переднем приводе, с перепугу
Rusl@Прямо так и не смогут?
Тем не менее это тоже дрифт. Но не дрифтинг, ибо пройти так поворот они не смогут
http://www.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE
А на чем дрифтует этот араб? Маленькие трехдверные хэтчбеки преимущественно переднеприводные.
http://www.youtube.com/watch?v=nc7rjGjQi0g
И вообще, дрифтовать можно на чем угодно:
http://www.youtube.com/watch?v=nc7rjGjQi0g
С 1:28 там дрифтует передний привод вроде?
А тут еще нарылось немного видео про дрифт на переднем приводе и про управляемый занос на нем же:
- дизельная тоета авенсис, передний привод http://www.youtube.com/watch?v=4FVe1Qm4zB0
- мицубиси кольт? http://www.youtube.com/watch?v=g0Qg9xLopFA
- еще набор дрифтующих японцев, передний привод, конечно - http://www.youtube.com/watch?f...d&v=otmaRuQNSTA
buskermolenцивик
- мицубиси кольт?
Я видел как по мокрому кольт поворотом руля боком выставлялся, корч без салона. Я вернее не видел, а сидел в этом кольте. Но относительно зп это был просто смех, я бы сказал, что просто искуственная потеря управления)))) смысла в маневрах было просто ноль, о практическом предназначении ( гравийка, лед снег) речи не шло.
Блин! Дрифт- енто когда заднеприводной пепелац едет, метя хвостом тудой-сюдой, истирая при этом до дыму покрышки ведущего моста до корда, смотрится, для обывателей,- красиво, к настоящему умению водить- отношения не имеет- примерно как- научиться стрелять из КС правой рукой из-за спины из-под левого локтя...
ПЫСЫ. Переднеприводную- элементарно вписать в занос и из него вывести даже без рнучника.
PSA2Ясное дело. Но! Не все же умеют эффективно работать по педали тормоза левой ногой!
Переднеприводную- элементарно вписать в занос и из него вывести даже без рнучника.
Я- умею! 😛
по педали тормоза левой ногой!Пяткой правой ноги...
Суть, дрифт=управляемый занос, но как подвид оного предназначен для эффектного шоу, а вовсе не как функциональный элемент управления автомобилем.
PSA2Зачем? А не проще ли- левой?
Пяткой правой ноги...
Суть, дрифт=управляемый занос, но как подвид оного предназначен для эффектного шоу, а вовсе не как функциональный элемент управления автомобилем.Вы- абсолютно правы! Мне- и в голову не придёт на моём 944-м- на дороге дрифтовать... 😛
Зачем? А не проще ли- левой?У настоящих автогонщиков поинтерисуйся... 😛
PSA2Не. Я суть-то знаю. Но просто с моим 45-ым размером ноги намного проще работать левой.
У настоящих автогонщиков поинтерисуйся...
просто с моим 45-ым размером ноги намного проще работать левой.Мля! 😊 А я-то думал,- что мне с 39-м неудобно... 😀
Himoza
Судя по ARO 244 на 0:13- это- Румыния... Чего ещё от цыган ожидать...
А арабчёнок на велике- молодец! 😊
PSA2😀
Мля! А я-то думал,- что мне с 39-м неудобно...
А если на переднем приводе задом ехать?
Дрифт - это занос, вызванный пробуксовкой задних колёс
Dr3-11До Полицейского разворота можно доехать 😊
если на переднем приводе задом ехать?
buskermolen
Прямо так и не смогут?
Да, прямо так и не смогут. Ссылка ваша только подтверждает мой текст, если вы его читали, конечно
Дэмьен
[B]
Ясное дело. Но! Не все же умеют эффективно работать по педали тормоза левой ногой!Я- умею! 😛
1. Не умеешь.
2. не обязательно и левой ногой "топать"
Rusl@Выдирал цитату из классика. Пересмотрел видео
Почему это? Дрифт - это скольжение, грубо говоря. А вот термин "дрифтинг" как раз придумали после придумывания данной "ветви" автоспорта,
http://www.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE - 2108
http://www.youtube.com/watch?v=3mxanrhUy-E - маздатри
Скольжения - навалом, почему это не дрифт?
buskermolenТак я и писал выше - на скользком покрытии можно, но удовольствия не приносит.
почему это не дрифт?
Отвечу на ваш вопрос вопросом - а где я говорил, что это не дрифт?
Ну а если же углубляться дальше в терминологию и спросить почему не дрифтинг - ответ: потому, что это извращение. Точно так же можно сказать, что падение человека с 10 этаже - это полёт человека, значит он умеет летать
PSA2, не все из настоящих автогонщиков умеют работать правой ногой на 2 педали, несмотря на то, что думают иначе.
дощечки-это тема))) как костыли для инвалидов)))
Цыганков не во всем вами согласен))) Судя по тому, что он пишет в своей книге)))
Rusl@Вот с углублением у вас каждый раз почему-то проблемы. Почему когда машина с задним приводом, которая переделана чуть менее чем вся, с заваренным дифференциалом и прочей фигней жжет резину и ужасно при этом воняет - это высокое искусство дрифтинга? А когда задние колеса у переднеприводной машины поставлены на деревянные колодочки, при этом она делает практически те же фигуры, но не жжет при этом адски резину - это извращение?
Ну а если же углубляться дальше в терминологию и спросить почему не дрифтинг - ответ: потому, что это извращение.
Получается, что дрифтинг это синоним сжигания автопокрышек? Тогда дрифтингом можно заниматься вообще без машины - набрал у шиномонтажа старых покрышек, отошел, поджег - ДР-Р-Р-Р-Р-ИИИИФТ! Или, если уж непременно это нужно сделать машиной, то тогда так:
http://www.youtube.com/watch?v=02GKGWazGsc
http://www.youtube.com/watch?v=kh7V9E-Q04w
http://www.youtube.com/watch?v=RSFq3uppsO0
PSA2, не все из настоящих автогонщиков умеют работать правой ногой на 2 педали, несмотря на то, что думают иначеА я- вообще ни разу не автогонщик, хоть и звали. 😊
n1ce, сдается мне, что дрифт - есть само по себе постоянное, продолжительное движение автомобиля в боковом скольжении с постоянным поддржанием этого состояния тягой и рулением, а управляемый занос - обыкновенный кратковременный снос одной или обеих осей автомобиля,над которым водитель еще не потерял контроль и может вывести из него машину.
..."Предельная сорость на повороте может быть обусловлена потерей боковой устойчивочти, т.е. опрокидыванием автомобиля, пробуксовкой внутреннего по отношению к центру поворота менее нагруженного колеса или заносом - скольжением колес от центра поворота." В.В. Бекман Гоночные автомобили.
ВорчунВ дрифте водитель вроде тоже не теряет контроль и тоже может вывести из него машину когда пожелает.
,над которым водитель еще не потерял контроль и может вывести из него машину.
В дрифте водитель вроде тоже не теряет контроль и тоже может вывести из него машину когда пожелает.в том то и дело, что в дрифте, вывел из заноса/не смог в нем удержать - проиграл.
ВорчунДругими словами - перестал контролировать занос - проиграл. Чем эта концепция отличается от управляемого заноса?
в том то и дело, что в дрифте, вывел из заноса/не смог в нем удержать - проиграл
Другими словами - перестал контролировать занос - проиграл. Чем эта концепция отличается от управляемого заноса?Дрифт - это спорт, со своими чемпионатами, звездами, специально подготовленными автомобилями, трассами, целая субкультура... только не сравнивайте с тем что дрифтом называют у нас, тут зачатки. Управляемый занос - просто занос, для вас, для меня и ли еще кого-нибудь, единственное, что от его внезапной звнезапности можно кирпичей навалить, но на его управляемость это не влияет )
Вот я все каменты почитал и подумал...
Часто в разделе взывали к мнению и учению Цыганкова...
Так же я привел мнение википедии, по поводу определения явлений.
Такое ощущение, что первое, естественно, реально никто не читал, а второе поленился зайти прочесть -)))
n1ceНу я учился в 90-ых по Цыганкову. По книгам. И по видеокассетам. И чего?
Часто в разделе взывали к мнению и учению Цыганкова...
Так же я привел мнение википедии, по поводу определения явлений.
Такое ощущение, что первое, естественно, реально никто не читал, а второе поленился зайти прочесть -)))
Думаешь, надо ещё и в Вику залезть?
Неа.
Тема вообще не об этом.
quote: . За четыре года на персоналке никуда не уиппался
Дрифтовали все четыре года?
Шо в лоб, шо по лбу!!!!
Читаем:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82
С уважением.
buskermolen
Вот с углублением у вас каждый раз почему-то проблемы. Почему когда машина с задним приводом, которая переделана чуть менее чем вся, с заваренным дифференциалом и прочей фигней жжет резину и ужасно при этом воняет - это высокое искусство дрифтинга?
Проблемы - это у вас, и видимо всё от того, что литературу прогуливали в школе.
А термин "высокое искусство дрифтинга" ввели вы сами - сами и отвечайте на свой вопрос. Мои же комментарии написаны ещё в первом моём посте
buskermolen
Чем эта концепция отличается от управляемого заноса?
Ничем, дрифтинг и есть езда в управляемом заносе. А дрифт - сам занос, который, кстати, может быть и неуправляемым.
Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. (с)
Rusl@, а почему извращение?
Вот что интересно- а может-ли хотя-бы половина из отписавшихся здесь камрадов- ввести заднеприводную в управляемый занос на приличной скорости и вывести из оного? 😊
PSA2Во-первых, смотря что для Вас- приличная скорость.
Вот что интересно- а может-ли хотя-бы половина из отписавшихся здесь камрадов- ввести заднеприводную в управляемый занос на приличной скорости и вывести из оного?
Во-вторых, смотря что за машина.
В-третьих, смотря по резине.
В-четвёртых, смотря по покрытию трассы.
В-пятых- было бы куда улетать (с трассы).
Я на аэродроме, в своё время, часами любил динамический хлыст раскачивать.
И круги в заносе нарезал. По зиме.
Во-первых, смотря что для Вас- приличная скорость.Во-вторых, смотря что за машина.В-третьих, смотря по резине.В-четвёртых, смотря по покрытию трассы.В-пятых- было бы куда улетать (с трассы).Юноша! Меня этому делу- учили почти четверть века назад... Слово чести- разницы нет никакой, ежели умеешь... Дифферентация в машине, резине и покрытии- покрывается навыками. 😛 Когда тебя научили на форсированом ВАЗ 2103-
Проходить на 944-м- намного проще...
PSA2
Юноша! Меня этому делу- учили почти четверть века назад... Слово чести- разницы нет никакой, ежели умеешь... Дифферентация в машине, резине и покрытии- покрывается навыками. Когда тебя научили на форсированом ВАЗ 2103-
Проходить на 944-м- намного проще...
Cнимаю шляпу бейсболку, преклоняясь пред Вашим опытом и мастерством, сударь 😊
Уважаемый! Не юродствуйте- учусь вождению по сей день, благо- есть у кого...
PSA2Да у меня и в мыслях не было!
Не юродствуйте-
PSA2Вот! Кое в чём мы похожи, оказывается.
учусь вождению по сей день
PSA2Эт точно.
благо- есть у кого...
Унимог- штука классная! Как она железнодорожную насыпь пересекает! 😊
ПЫСЫ. Ежели чё- по той насыпи- поезда уже лет двадцать не ходили...
PSA2
Унимог- штука классная!
В боковом заносе? 😛
Вот! Кое в чём мы похожи, оказывается.У мну- первая категория в правах- с 01.05.1986
А у Вас?
Дэмьен
В боковом заносе? 😛
Сами- поняли, чё спросили? Вездеходу- не надо в занос входить, он и так проедет... 😊
PSA2Cмайлики не читаются? 😛
Сами- поняли, чё спросили?
PSA2B- c января 1994.
А у Вас?
С- с июля 1994.
Е- с октября 1994.
D- c августа 2004.
А- не увлекаюсь 😊
Е- с октября 1994.D- c августа 2004.Блин,- уважаю! Я- поленился... 😞
PSA2C и Е- получал в Армии. Когда нас к Чечне готовили.
Блин,- уважаю! Я- поленился...
D- когда попал в цех спецтранспорта. Там иной раз с утра не знали, сколько машин в течении дня придётся сменить.
buskermolen
Rusl@, а почему извращение?
Потому, что во первых используется разная херня (типa дощечек), во вторых - потому что используется только половина управления, грубо говоря, ибо момент передаётся на нескользящие (в идеале) колёса
Дощечки, КМК, не большая херня нежели завареный дифференциал заднего моста, а нескользящие колеса - возьмите движок по мощнее, они будут скользить на чем угодно.
Дощечки, КМК, не большая херня нежели завареный дифференциал заднего мостаНесколько лет не мог понять, чё есть за хня- "завареный дифференциал"...
Растолковали. Понял- я- тупой, покупал машину с самоблокирующемся диф-ом, али, для гоночных, специально за "пшеклентую кучу пенёнзов" из-за "бугра" заказывали... 😞 Всего-то, оказывается, делов-то было- заварить нахрен! 😀
ПЫСЫ. Для переднеприводных- уберите "колдуна" и выведите в салон ручной клапан распределения тормозного усилия по мостам, "дрифтовать", а, вернее, "мести жопой", получится не хуже, при наличии некоторых навыков.
PSA2А надо ли мудрить? Добавить усилия на задние тормоза... И всего делов-то... ИМХО Мы так делали И в повороте чуть дашь по тормозам и попу закидывает на нужный угол. Когда надо, тогда отпустил педальку. Фигли всё в салон тащить? Что ещё туда затащим?? 😛
Для переднеприводных- уберите "колдуна" и выведите в салон ручной клапан распределения тормозного усилия по мостам
Добавить усилия на задние тормоза...Каким образом? И не проще-ли- передачу вниз, рулём и педалями?
PSA2А как тормоза регулируются?
Каким образом?
А как тормоза регулируются?Мну- в писю не впивалось- непонятно зачем регулировать тормоза! Вот скажите-
ежели мой 944-й- проходя "правый 4-й закрытый"- при отработке по педали- выходит на заданную траекторию- ну и нахрена мне в регулировку тормозов лезть?
Али Вы- про "ручник"? 😊
PSA2Не владею вопросом. Такой не водил. 911-й водил.
мой 944-й
PSA2Чтобы перераспределить часть усилия с цилиндров передних колёс на цилиндры задних. Тогда машина начинает управляться иначе.
непонятно зачем регулировать тормоза!
PSA2И ручником можно. Но я сейчас про рабочую систему говорю.
Али Вы- про "ручник"?
Дэмьен
И ручником можно. Но я сейчас про рабочую систему говорю.
Извиняюсь, каким "макаром" можно, сидя за рулём- "распределить тормозные усилия"?
911-й водил.Сказки, часом, не рассказываете? Мне DIDI- предлогал как-то его "кайеном" порулить,- так я- отказался...
PSA2Потроллить решили?
Извиняюсь, каким "макаром" можно, сидя за рулём- "распределить тормозные усилия"?
Вы ж, вроде, бы раньше гонками занимались. Или я чего-то малость перепутал?
PSA2Умею. И совсем таки неплохо. Но причём здесь это?
Сказки, часом, не рассказываете?
buskermolenИменно бОльшая, ибо со свободным дифференциалом на заднем приводе легко можно дрифтить.
Дощечки, КМК, не большая херня нежели завареный дифференциал заднего моста
buskermolenИ что мне с их скольжения, если "крутить" нужно ЗАДОМ?
а нескользящие колеса - возьмите движок по мощнее, они будут скользить на чем угодно.
ДэмьенА чего не продолжил: "и делаю постоянно"? 😊
Умею
Rusl@Ты несколько преувеличиваешь, камрад! 😛
А чего не продолжил: "и делаю постоянно"?
Извиняюсь, каким "макаром" можно, сидя за рулём- "распределить тормозные усилия"?Потроллить решили? Вы ж, вроде, бы раньше гонками занимались. Или я чего-то малость перепутал?Извиняюсь за техническую неграмотность- будте столь добры, опишите весь процесс применительно хотя-бы к одному конкретному автомобилю. Ежели Вы- про "поработать с настройкой "колдуна"- Ф топпку, ибо- ересь.
ПЫСЫ.Как но гоночных распределяют- я уже писал- регулировочный клапан в салон под руку, и то- настраивается перед гонкой.
ДэмьенВ слове "несколько" надо заменить "е" на "и"... Да и приставки "не" после него не хватает
Ты несколько преувеличиваешь, камрад!
В слове "несколько" надо заменить "е" на "и"... Да и приставки "не" после него не хватаетРуслан! Ентот человек- давеча целился в нас с "аватары" с двух чучел нагана... Как там было у Жванецкого? "И чай у вас в пакетиках, и сами вы- не искренни..." 😀
Мне сейчас некогда напоминать вам очевидные вещи.
PSA2После расскажу о методе прокачки тормозов автогонщиками. Если Вы о таком не знаете.
PSA2
И стволы тут не причём)))
После расскажу о методе прокачки тормозов автогонщиками.Жду с нетерпением! 😛
А "стволы"- весьма причём- оружейной дисциплины и навыков Вам не хватает...
PSA2Я их уже скинул давно)))))
А "стволы"- весьма причём-
PSA2Хотите проверить? 😛
оружейной дисциплины и навыков Вам не хватает...
Чего ж здесь прибалты такие, все как на подбор горячие?? 😛
Хотите проверить?А чего тут проверять? Их- просто нет. Вас-бы, при всём моём уважении лично к Вам- из любого серьёзнго тира выгнали-бы...
Чего ж здесь прибалты такие, все как на подбор горячие??Мы- не горячие, мы- много за "дозвол на ношение" платим, и знаем- что можно, а что- нельзя, и чем "нельзя"- чревато...
PSA2Спасибо))) У меня есть свой собственный тир.
при всём моём уважении лично к Вам- из любого серьёзнго тира выгнали-бы...
У меня есть свой собственный тир.Поздравляю и завидую! Вынужден согласовывать "желание пострелять"- с тиром. 😞