И всё-таки про дрифт и управляемый занос.

n1ce

Вопрос: может кто кратко и аргументированно отделить определения управляемый занос и дрифт? Или это синонимы?

А вообще хотелось наконец поставить точку в споре о дрифте на переднем приводе.
Цитата из книжки (сейчас дочитал до этого места 😊), с которой я решил ознакомиться из разряда "must read", хотя считаю, что должен был это сделать после освоения азов управления автомобиля (получения прав).

...У переднеприводных моделей нет технических возможностей для движения в постоянном заносе, поэтому здесь чаще всего используется лишь фрагмент этой технологии - разворот на заданный угол при блокировании задних колес основным или стояночным тормозом.


Получается дрифт на переднем приводе исключен по определению? 😊
Если что, векипедия об этих явлениях думает так:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F0%E8%F4%F2 - определение термина ДРИФТ (в статье, как я понял, указывается, что управляемый занос тоже самое)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81 - WIKI о заносе.

P.S.: но я не считаю википедию мерилом-первоисточником, просто на всякий случай.. 😊

Дэмьен

n1ce
Вопрос: может кто кратко и аргументированно отделить определения управляемый занос и дрифт? Или это синонимы?
Ты когда-нибудь на сухом асфальте отправлял машину в контролируемый боковой занос при 150 км/ч?

почти аноним

...У переднеприводных моделей нет технических возможностей для движения в постоянном заносе, поэтому здесь чаще всего используется лишь фрагмент этой технологии - разворот на заданный угол при блокировании задних колес основным или стояночным тормозом.
есть. сперва правым боком, затем левым. Типа когда жопу мотает. Но это делается осознанно и машина может даже ехать прямо (в полосе метров 5). Сперва перед вправо, зад уходит влево, как только машина начинает выравниваться, руль резко влево, зад уходит право. и так, змейкой можно ехать 😊

Makc k-113

Дрифт - это занос, вызванный пробуксовкой задних колёс. Занос блокировкой задних колёс или занос зада в повороте при тяге передом - дрифтом обычно не называется.

Дэмьен

Makc k-113
Дрифт - это занос, вызванный пробуксовкой задних колёс.
А если при этом на ПП-авто ещё и передние колёса пробуксовывают, то это по Вашему не дрифт?

buskermolen

n1ce
...У переднеприводных моделей нет технических возможностей для движения в постоянном заносе, поэтому здесь чаще всего используется лишь фрагмент этой технологии - разворот на заданный угол при блокировании задних колес основным или стояночным тормозом.

Отнюдь не спец в этом вопросе, но тогда чем же занимаются арабы у себя?

http://www.youtube.com/watch?v=BdJs6MtO3O8
http://www.youtube.com/watch?v=rXNAnbJbih8

Как называется то, чем они занимаются?

Gnom S

Опередил, я тоже арабов вспомнил.
Арабы ездить не умеют, поэтому у них это получается на переднем приводе, с перепугу.

Rusl@

n1ce
Цитата из книжки (сейчас дочитал до этого места ), с которой я решил ознакомиться из разряда "must read", хотя считаю, что должен был это сделать после освоения азов управления автомобиля (получения прав)....У переднеприводных моделей нет технических возможностей для движения в постоянном заносе, поэтому здесь чаще всего используется лишь фрагмент этой технологии - разворот на заданный угол при блокировании задних колес основным или стояночным тормозом.Получается дрифт на переднем приводе исключен по определению?
Как бы и да и нет 😊
Как говорится - можно, но сложно, да и удовольствия доставляет мало. Но таки можно определённую дугу пройти под углом, регулируя его ручником и газом, но только по скользкому, на сухом асфальте отсос петрович - слишком быстро теряется нужная скорость и слишком быстрая реакция и точность (регулирования ручника и газа) нужна - не под силу человеку (если, конечно, не говорить о всяких пародиях на дрифтинг)
Makc k-113
Дрифт - это занос, вызванный пробуксовкой задних колёс
Почему это? Дрифт - это скольжение, грубо говоря. А вот термин "дрифтинг" как раз придумали после придумывания данной "ветви" автоспорта, там да - переднеприводным не место
buskermolen
Как называется то, чем они занимаются?
Дебилизмом это называется. Тем не менее это тоже дрифт. Но не дрифтинг, ибо пройти так поворот они не смогут

Rusl@

Gnom S
поэтому у них это получается на переднем приводе, с перепугу
С божей помощью 😛

buskermolen

Rusl@
Тем не менее это тоже дрифт. Но не дрифтинг, ибо пройти так поворот они не смогут
Прямо так и не смогут?
http://www.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE

А на чем дрифтует этот араб? Маленькие трехдверные хэтчбеки преимущественно переднеприводные.
http://www.youtube.com/watch?v=nc7rjGjQi0g

И вообще, дрифтовать можно на чем угодно:
http://www.youtube.com/watch?v=nc7rjGjQi0g
С 1:28 там дрифтует передний привод вроде?

buskermolen

А тут еще нарылось немного видео про дрифт на переднем приводе и про управляемый занос на нем же:
- дизельная тоета авенсис, передний привод http://www.youtube.com/watch?v=4FVe1Qm4zB0
- мицубиси кольт? http://www.youtube.com/watch?v=g0Qg9xLopFA
- еще набор дрифтующих японцев, передний привод, конечно - http://www.youtube.com/watch?f...d&v=otmaRuQNSTA

GraySaint

buskermolen
- мицубиси кольт?
цивик

n1ce

Я видел как по мокрому кольт поворотом руля боком выставлялся, корч без салона. Я вернее не видел, а сидел в этом кольте. Но относительно зп это был просто смех, я бы сказал, что просто искуственная потеря управления)))) смысла в маневрах было просто ноль, о практическом предназначении ( гравийка, лед снег) речи не шло.

PSA2

Блин! Дрифт- енто когда заднеприводной пепелац едет, метя хвостом тудой-сюдой, истирая при этом до дыму покрышки ведущего моста до корда, смотрится, для обывателей,- красиво, к настоящему умению водить- отношения не имеет- примерно как- научиться стрелять из КС правой рукой из-за спины из-под левого локтя...
ПЫСЫ. Переднеприводную- элементарно вписать в занос и из него вывести даже без рнучника.

Дэмьен

PSA2
Переднеприводную- элементарно вписать в занос и из него вывести даже без рнучника.
Ясное дело. Но! Не все же умеют эффективно работать по педали тормоза левой ногой!

Я- умею! 😛

PSA2

по педали тормоза левой ногой!
Пяткой правой ноги...

Himoza

Суть, дрифт=управляемый занос, но как подвид оного предназначен для эффектного шоу, а вовсе не как функциональный элемент управления автомобилем.

Дэмьен

PSA2
Пяткой правой ноги...
Зачем? А не проще ли- левой?

PSA2

Суть, дрифт=управляемый занос, но как подвид оного предназначен для эффектного шоу, а вовсе не как функциональный элемент управления автомобилем.
Вы- абсолютно правы! Мне- и в голову не придёт на моём 944-м- на дороге дрифтовать... 😛

PSA2

Зачем? А не проще ли- левой?
У настоящих автогонщиков поинтерисуйся... 😛

Дэмьен

PSA2
У настоящих автогонщиков поинтерисуйся...
Не. Я суть-то знаю. Но просто с моим 45-ым размером ноги намного проще работать левой.

Himoza


PSA2

просто с моим 45-ым размером ноги намного проще работать левой.
Мля! 😊 А я-то думал,- что мне с 39-м неудобно... 😀

PSA2

Himoza


Судя по ARO 244 на 0:13- это- Румыния... Чего ещё от цыган ожидать...
А арабчёнок на велике- молодец! 😊

Дэмьен

PSA2
Мля! А я-то думал,- что мне с 39-м неудобно...
😀

Dr3-11


Дрифт - это занос, вызванный пробуксовкой задних колёс
А если на переднем приводе задом ехать?

Дэмьен

Dr3-11
если на переднем приводе задом ехать?
До Полицейского разворота можно доехать 😊

Rusl@

buskermolen
Прямо так и не смогут?

Да, прямо так и не смогут. Ссылка ваша только подтверждает мой текст, если вы его читали, конечно

Дэмьен
[B]
Ясное дело. Но! Не все же умеют эффективно работать по педали тормоза левой ногой!

Я- умею! 😛

1. Не умеешь.
2. не обязательно и левой ногой "топать"

buskermolen

Rusl@
Почему это? Дрифт - это скольжение, грубо говоря. А вот термин "дрифтинг" как раз придумали после придумывания данной "ветви" автоспорта,
Выдирал цитату из классика. Пересмотрел видео
http://www.youtube.com/watch?v=poT8LGJnUaE - 2108
http://www.youtube.com/watch?v=3mxanrhUy-E - маздатри
Скольжения - навалом, почему это не дрифт?

Rusl@

buskermolen
почему это не дрифт?
Так я и писал выше - на скользком покрытии можно, но удовольствия не приносит.
Отвечу на ваш вопрос вопросом - а где я говорил, что это не дрифт?
Ну а если же углубляться дальше в терминологию и спросить почему не дрифтинг - ответ: потому, что это извращение. Точно так же можно сказать, что падение человека с 10 этаже - это полёт человека, значит он умеет летать

n1ce

PSA2, не все из настоящих автогонщиков умеют работать правой ногой на 2 педали, несмотря на то, что думают иначе.

MorliDots

дощечки-это тема))) как костыли для инвалидов)))

n1ce

Цыганков не во всем вами согласен))) Судя по тому, что он пишет в своей книге)))

buskermolen

Rusl@
Ну а если же углубляться дальше в терминологию и спросить почему не дрифтинг - ответ: потому, что это извращение.
Вот с углублением у вас каждый раз почему-то проблемы. Почему когда машина с задним приводом, которая переделана чуть менее чем вся, с заваренным дифференциалом и прочей фигней жжет резину и ужасно при этом воняет - это высокое искусство дрифтинга? А когда задние колеса у переднеприводной машины поставлены на деревянные колодочки, при этом она делает практически те же фигуры, но не жжет при этом адски резину - это извращение?

Получается, что дрифтинг это синоним сжигания автопокрышек? Тогда дрифтингом можно заниматься вообще без машины - набрал у шиномонтажа старых покрышек, отошел, поджег - ДР-Р-Р-Р-Р-ИИИИФТ! Или, если уж непременно это нужно сделать машиной, то тогда так:
http://www.youtube.com/watch?v=02GKGWazGsc
http://www.youtube.com/watch?v=kh7V9E-Q04w
http://www.youtube.com/watch?v=RSFq3uppsO0

PSA2

PSA2, не все из настоящих автогонщиков умеют работать правой ногой на 2 педали, несмотря на то, что думают иначе
А я- вообще ни разу не автогонщик, хоть и звали. 😊

Ворчун

n1ce, сдается мне, что дрифт - есть само по себе постоянное, продолжительное движение автомобиля в боковом скольжении с постоянным поддржанием этого состояния тягой и рулением, а управляемый занос - обыкновенный кратковременный снос одной или обеих осей автомобиля,над которым водитель еще не потерял контроль и может вывести из него машину.

..."Предельная сорость на повороте может быть обусловлена потерей боковой устойчивочти, т.е. опрокидыванием автомобиля, пробуксовкой внутреннего по отношению к центру поворота менее нагруженного колеса или заносом - скольжением колес от центра поворота." В.В. Бекман Гоночные автомобили.

buskermolen

Ворчун
,над которым водитель еще не потерял контроль и может вывести из него машину.
В дрифте водитель вроде тоже не теряет контроль и тоже может вывести из него машину когда пожелает.

Ворчун

В дрифте водитель вроде тоже не теряет контроль и тоже может вывести из него машину когда пожелает.
в том то и дело, что в дрифте, вывел из заноса/не смог в нем удержать - проиграл.

buskermolen

Ворчун
в том то и дело, что в дрифте, вывел из заноса/не смог в нем удержать - проиграл
Другими словами - перестал контролировать занос - проиграл. Чем эта концепция отличается от управляемого заноса?

Ворчун

Другими словами - перестал контролировать занос - проиграл. Чем эта концепция отличается от управляемого заноса?
Дрифт - это спорт, со своими чемпионатами, звездами, специально подготовленными автомобилями, трассами, целая субкультура... только не сравнивайте с тем что дрифтом называют у нас, тут зачатки. Управляемый занос - просто занос, для вас, для меня и ли еще кого-нибудь, единственное, что от его внезапной звнезапности можно кирпичей навалить, но на его управляемость это не влияет )

n1ce

Вот я все каменты почитал и подумал...
Часто в разделе взывали к мнению и учению Цыганкова...
Так же я привел мнение википедии, по поводу определения явлений.
Такое ощущение, что первое, естественно, реально никто не читал, а второе поленился зайти прочесть -)))

Дэмьен

n1ce
Часто в разделе взывали к мнению и учению Цыганкова...
Так же я привел мнение википедии, по поводу определения явлений.
Такое ощущение, что первое, естественно, реально никто не читал, а второе поленился зайти прочесть -)))
Ну я учился в 90-ых по Цыганкову. По книгам. И по видеокассетам. И чего?

Думаешь, надо ещё и в Вику залезть?

n1ce

Неа.

n1ce

Тема вообще не об этом.

buskermolen

quote: . За четыре года на персоналке никуда не уиппался

Дрифтовали все четыре года?

mityaipdm

Шо в лоб, шо по лбу!!!!
Читаем:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82
С уважением.

Rusl@

buskermolen
Вот с углублением у вас каждый раз почему-то проблемы. Почему когда машина с задним приводом, которая переделана чуть менее чем вся, с заваренным дифференциалом и прочей фигней жжет резину и ужасно при этом воняет - это высокое искусство дрифтинга?

Проблемы - это у вас, и видимо всё от того, что литературу прогуливали в школе.
А термин "высокое искусство дрифтинга" ввели вы сами - сами и отвечайте на свой вопрос. Мои же комментарии написаны ещё в первом моём посте

buskermolen
Чем эта концепция отличается от управляемого заноса?

Ничем, дрифтинг и есть езда в управляемом заносе. А дрифт - сам занос, который, кстати, может быть и неуправляемым.

buskermolen

Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. (с)
Rusl@, а почему извращение?

PSA2

Вот что интересно- а может-ли хотя-бы половина из отписавшихся здесь камрадов- ввести заднеприводную в управляемый занос на приличной скорости и вывести из оного? 😊

Дэмьен

PSA2
Вот что интересно- а может-ли хотя-бы половина из отписавшихся здесь камрадов- ввести заднеприводную в управляемый занос на приличной скорости и вывести из оного?
Во-первых, смотря что для Вас- приличная скорость.
Во-вторых, смотря что за машина.
В-третьих, смотря по резине.
В-четвёртых, смотря по покрытию трассы.
В-пятых- было бы куда улетать (с трассы).

Я на аэродроме, в своё время, часами любил динамический хлыст раскачивать.

Дэмьен

И круги в заносе нарезал. По зиме.

PSA2

Во-первых, смотря что для Вас- приличная скорость.Во-вторых, смотря что за машина.В-третьих, смотря по резине.В-четвёртых, смотря по покрытию трассы.В-пятых- было бы куда улетать (с трассы).
Юноша! Меня этому делу- учили почти четверть века назад... Слово чести- разницы нет никакой, ежели умеешь... Дифферентация в машине, резине и покрытии- покрывается навыками. 😛 Когда тебя научили на форсированом ВАЗ 2103-
Проходить на 944-м- намного проще...

Дэмьен

PSA2
Юноша! Меня этому делу- учили почти четверть века назад... Слово чести- разницы нет никакой, ежели умеешь... Дифферентация в машине, резине и покрытии- покрывается навыками. Когда тебя научили на форсированом ВАЗ 2103-
Проходить на 944-м- намного проще...


Cнимаю шляпу бейсболку, преклоняясь пред Вашим опытом и мастерством, сударь 😊

PSA2

Уважаемый! Не юродствуйте- учусь вождению по сей день, благо- есть у кого...

Дэмьен

PSA2
Не юродствуйте-
Да у меня и в мыслях не было!
PSA2
учусь вождению по сей день
Вот! Кое в чём мы похожи, оказывается.
PSA2
благо- есть у кого...
Эт точно.

PSA2

Унимог- штука классная! Как она железнодорожную насыпь пересекает! 😊
ПЫСЫ. Ежели чё- по той насыпи- поезда уже лет двадцать не ходили...

Дэмьен

PSA2
Унимог- штука классная!


В боковом заносе? 😛

PSA2

Вот! Кое в чём мы похожи, оказывается.
У мну- первая категория в правах- с 01.05.1986
А у Вас?

PSA2

Дэмьен


В боковом заносе? 😛

Сами- поняли, чё спросили? Вездеходу- не надо в занос входить, он и так проедет... 😊

Дэмьен

PSA2
Сами- поняли, чё спросили?
Cмайлики не читаются? 😛
PSA2
А у Вас?
B- c января 1994.
С- с июля 1994.
Е- с октября 1994.
D- c августа 2004.

А- не увлекаюсь 😊

PSA2

Е- с октября 1994.D- c августа 2004.
Блин,- уважаю! Я- поленился... 😞

Дэмьен

PSA2
Блин,- уважаю! Я- поленился...
C и Е- получал в Армии. Когда нас к Чечне готовили.
D- когда попал в цех спецтранспорта. Там иной раз с утра не знали, сколько машин в течении дня придётся сменить.

Rusl@

buskermolen
Rusl@, а почему извращение?

Потому, что во первых используется разная херня (типa дощечек), во вторых - потому что используется только половина управления, грубо говоря, ибо момент передаётся на нескользящие (в идеале) колёса

buskermolen

Дощечки, КМК, не большая херня нежели завареный дифференциал заднего моста, а нескользящие колеса - возьмите движок по мощнее, они будут скользить на чем угодно.

PSA2

Дощечки, КМК, не большая херня нежели завареный дифференциал заднего моста
Несколько лет не мог понять, чё есть за хня- "завареный дифференциал"...
Растолковали. Понял- я- тупой, покупал машину с самоблокирующемся диф-ом, али, для гоночных, специально за "пшеклентую кучу пенёнзов" из-за "бугра" заказывали... 😞 Всего-то, оказывается, делов-то было- заварить нахрен! 😀
ПЫСЫ. Для переднеприводных- уберите "колдуна" и выведите в салон ручной клапан распределения тормозного усилия по мостам, "дрифтовать", а, вернее, "мести жопой", получится не хуже, при наличии некоторых навыков.

Дэмьен

PSA2
Для переднеприводных- уберите "колдуна" и выведите в салон ручной клапан распределения тормозного усилия по мостам
А надо ли мудрить? Добавить усилия на задние тормоза... И всего делов-то... ИМХО Мы так делали И в повороте чуть дашь по тормозам и попу закидывает на нужный угол. Когда надо, тогда отпустил педальку. Фигли всё в салон тащить? Что ещё туда затащим?? 😛

PSA2

Добавить усилия на задние тормоза...
Каким образом? И не проще-ли- передачу вниз, рулём и педалями?

Дэмьен

PSA2
Каким образом?
А как тормоза регулируются?

PSA2

А как тормоза регулируются?
Мну- в писю не впивалось- непонятно зачем регулировать тормоза! Вот скажите-
ежели мой 944-й- проходя "правый 4-й закрытый"- при отработке по педали- выходит на заданную траекторию- ну и нахрена мне в регулировку тормозов лезть?

PSA2

Али Вы- про "ручник"? 😊

Дэмьен

PSA2
мой 944-й
Не владею вопросом. Такой не водил. 911-й водил.
PSA2
непонятно зачем регулировать тормоза!
Чтобы перераспределить часть усилия с цилиндров передних колёс на цилиндры задних. Тогда машина начинает управляться иначе.
PSA2
Али Вы- про "ручник"?
И ручником можно. Но я сейчас про рабочую систему говорю.

PSA2

Дэмьен
И ручником можно. Но я сейчас про рабочую систему говорю.

Извиняюсь, каким "макаром" можно, сидя за рулём- "распределить тормозные усилия"?

PSA2

911-й водил.
Сказки, часом, не рассказываете? Мне DIDI- предлогал как-то его "кайеном" порулить,- так я- отказался...

Дэмьен

PSA2
Извиняюсь, каким "макаром" можно, сидя за рулём- "распределить тормозные усилия"?



Потроллить решили?
Вы ж, вроде, бы раньше гонками занимались. Или я чего-то малость перепутал?
PSA2
Сказки, часом, не рассказываете?
Умею. И совсем таки неплохо. Но причём здесь это?

Rusl@

buskermolen
Дощечки, КМК, не большая херня нежели завареный дифференциал заднего моста
Именно бОльшая, ибо со свободным дифференциалом на заднем приводе легко можно дрифтить.
buskermolen
а нескользящие колеса - возьмите движок по мощнее, они будут скользить на чем угодно.
И что мне с их скольжения, если "крутить" нужно ЗАДОМ?
Дэмьен
Умею
А чего не продолжил: "и делаю постоянно"? 😊

Дэмьен

Rusl@
А чего не продолжил: "и делаю постоянно"?
Ты несколько преувеличиваешь, камрад! 😛

PSA2

Извиняюсь, каким "макаром" можно, сидя за рулём- "распределить тормозные усилия"?Потроллить решили? Вы ж, вроде, бы раньше гонками занимались. Или я чего-то малость перепутал?
Извиняюсь за техническую неграмотность- будте столь добры, опишите весь процесс применительно хотя-бы к одному конкретному автомобилю. Ежели Вы- про "поработать с настройкой "колдуна"- Ф топпку, ибо- ересь.
ПЫСЫ.Как но гоночных распределяют- я уже писал- регулировочный клапан в салон под руку, и то- настраивается перед гонкой.

Rusl@

Дэмьен
Ты несколько преувеличиваешь, камрад!
В слове "несколько" надо заменить "е" на "и"... Да и приставки "не" после него не хватает

PSA2

В слове "несколько" надо заменить "е" на "и"... Да и приставки "не" после него не хватает
Руслан! Ентот человек- давеча целился в нас с "аватары" с двух чучел нагана... Как там было у Жванецкого? "И чай у вас в пакетиках, и сами вы- не искренни..." 😀

Дэмьен

Мне сейчас некогда напоминать вам очевидные вещи.

PSA2
PSA2
После расскажу о методе прокачки тормозов автогонщиками. Если Вы о таком не знаете.

И стволы тут не причём)))

PSA2

После расскажу о методе прокачки тормозов автогонщиками.
Жду с нетерпением! 😛
А "стволы"- весьма причём- оружейной дисциплины и навыков Вам не хватает...

Дэмьен

PSA2
А "стволы"- весьма причём-
Я их уже скинул давно)))))
PSA2
оружейной дисциплины и навыков Вам не хватает...
Хотите проверить? 😛

Дэмьен

Чего ж здесь прибалты такие, все как на подбор горячие?? 😛

PSA2

Хотите проверить?
А чего тут проверять? Их- просто нет. Вас-бы, при всём моём уважении лично к Вам- из любого серьёзнго тира выгнали-бы...

PSA2

Чего ж здесь прибалты такие, все как на подбор горячие??
Мы- не горячие, мы- много за "дозвол на ношение" платим, и знаем- что можно, а что- нельзя, и чем "нельзя"- чревато...

Дэмьен

PSA2
при всём моём уважении лично к Вам- из любого серьёзнго тира выгнали-бы...
Спасибо))) У меня есть свой собственный тир.

PSA2

У меня есть свой собственный тир.
Поздравляю и завидую! Вынужден согласовывать "желание пострелять"- с тиром. 😞