за дизельный ФФ2 кто чего скажет?

Serjant

Есть шанс разжиться фф2 трёхдверкой, на дизеле 1.8 TDCi (115 Hp) под механикой.
1753 см³ / 116 л.с. / Дизель турбонаддув, 2008 года пробег 109 000 км
в принципе всё устраивает, но как то больше наслышан про бензиновый.
имел ли кто дело с таким хетчем?
где каменюк наложили в фарватер? 😊

SandmanJK

хорошая машина, но всё портит отсутствие двух задних дверей 😊 ИМХО этот вопрос поважнее мотора

Kir*

Какой пробег в год планируется ?

Serjant

не большой.
дом, по городу, дача (12 км от дома), редко по магазинам.

3 двери не смущает, и в принципе, в моей ситуации, плюс.

Kir*

А нахера (простите мой французский) тогда дизель ?
Дизель себя окупает при пробегах от 100 тыс в год. А при пробеге 10 тыс, только геморрой да вибрация и тарахтение под жопой...

RTDS

Kir*
А нахера (простите мой французский) тогда дизель ?

А дизель - это счас новый "тренд"... Из 10 его имеющих девятеро в нем не нуждаются и не способны внятно сформулировать достоинства в персонально их ситуации. Спрашиваешь - зачем? Начинается шаблонный журнальный бред про некую невероятно необходимую "тягу на низах" и т.д.... 😀

Serjant

тут чото мну отговаривают от него..
хозяин пацан, большая вероятность что зажигал он на машинке не слабо.

Howk

Тут вот похоже было: http://ford.flybb.ru/topic542.html

Howk

У нас тут каждая вторая - дизель. Тренд тут такой, да. Бобруйск вроде? Бобруйску привет!

Alex1i

Подвозили на ФФ2 дизельном тоже 2008 примерно года. Вибрирует прилично, даже на заднем сиденье ощущалось. Я бы только по этой причине не брал.

ASDER_K

RTDS
Спрашиваешь - зачем? Начинается шаблонный журнальный бред про некую невероятно необходимую "тягу на низах" и т.д....
просто приятно ездить.
для сопоставления.
1.9 тди на моей октахи едет чуть - чуть скромнее че 1.8 т бензиновый на ней же.
а в чем цимес?
а в том. что дизель - 90 лысых, а 1.8т - 150 с гайками...
налдог сами посчитаете?
и дистанция, преодолеваемаая по трассе с 1 заправки у дизеля таки больше.
ну и повторюсь - нравится.

по теме
серега, желательно знать истоирию такого авто.
ибо за 100 ткм убить дизель говносолярой - как нефиг делать
в остальном - если не кроить на топливе проблем нет.
и - оно скорее всего тебе понравится на дороге.

fref1

Наше диз.топливо - хреноватое, поэтому есть шанс выхода из строя топливной системы. Ещё не известно где и чем заправлялся данный авто, "кот в мешке" я бы не стал брать, хотя к дизелям отношусь положительно.

у меня у самого ФФ2-универсал - 1,8, бензин, МКПП, машина определенно нравится.

Serjant

да вот мну и смущает что владелец молодой, зажигать мог на машинке.
а дизель вещь такая, он хоть и дуракаустойчивый но до определённого предела. а дальше всё, и насос топливный и турбинка... то не дёшево в замене выходит. и напляшешься с ремонтом.
сижу вот, боюсь... мож ну иё... бензин как то поспокойней...
плюс тут нарисовался вариант заливки бензина с рук. рядом с гаражиком. с бензовоза по вкусным 20 руб/л. что сильно радует.

ASDER_K

Serjant
да вот мну и смущает что владелец молодой, зажигать мог на машинке.
проблема не тока в отжиге. проблема в том, что он кроить мог на авто. в частности на заправках и на ТО

ну и открытым остается вопрос - зачем пацан взял дизель?

n1ce

RTDS
Спрашиваешь - зачем? Начинается шаблонный журнальный бред про некую невероятно необходимую "тягу на низах" и т.д....
Что за журнальный бред?
2 одинаковые двухлитровые машины. Обе с турбированным мотором и одинаковым кол-ом л.с.
Одна едет намного лучше, чем другая, потому что дизель.
Никаких журналистов не нужно, чтобы это понять.

У моего товарища машина на 250кг тяжелее и в ней на 60лс меньше, однако перемещаться в ней по городе одно удовольствие, особенно ускорения с малых скоростей (читать в потоке).
Я не знаю что там ты за автомобили сравнивал, что не заметил разницы.

fref1

Serjant
насос топливный и турбинка... то не дёшево в замене выходит. и напляшешься с ремонтом
я именно об этом и говорю

RTDS

n1ce
Одна едет намного лучше, чем другая, потому что дизель.

Ну пошли аргументы в духе "светы из иваново"...
Едет более лучше...

SandmanJK

А твои аргументы типа академические, ага? 😊

ASDER_K

RTDS
Ну пошли аргументы в духе "светы из иваново"...
Едет более лучше...
"едет пиздачее" тебе больше понравится

RTDS

SandmanJK
А твои аргументы типа академические, ага?

А я аргументов и не приводил вовсе никаких, между прочим... Я лишь говорил, что 9 из 10 "дизелистов" "путаются в показаниях" и невнятно мычат на вопрос "зачем тебе дизель". Просто с легкой руки тех же автожурналов в последнее время дизель стал "модным", хотя по факту преимущества его на городской легковушке оценить можно на уровне погрешностей ощущений 😀 Но эффект самоубеждения работает лучше - это хорошо видно 😀 :

ASDER_K
"едет пиздачее"

ASDER_K

RTDS
Просто с легкой руки тех же автожурналов в последнее время дизель стал "модным", хотя по факту преимущества его на городской легковушке оценить можно на уровне погрешностей ощущений Но эффект самоубеждения работает лучше - это хорошо видно :
ну вы почитайте чутка выше, что я написал, а? хотя... на ганзе это не принято... потому включу в этот пост, чтобы вам было не трудно.
ASDER_K
просто приятно ездить.
для сопоставления.
1.9 тди на моей октахи едет чуть - чуть скромнее че 1.8 т бензиновый на ней же.
а в чем цимес?
а в том. что дизель - 90 лысых, а 1.8т - 150 с гайками...
налдг сами посчитаете?
и дистанция, преодолеваемаая по трассе с 1 заправки у дизеля таки больше.
ну и повторюсь - нравится.

RTDS

ASDER_K
1.9 тди на моей октахи едет чуть - чуть скромнее че 1.8 т бензиновый на ней же.
а в чем цимес?
а в том. что дизель - 90 лысых, а 1.8т - 150 с гайками...
налдог сами посчитаете?

Ну, разница в налоге (условно) - 3000 рублей в год. На дороге, конечно, не валяется, но ввиду стоимости машины тысяч в 600-700, честно говоря, не слишком заметно... Ну, еще незначительно осаго дороже - да.
Честно говоря, неубедительно ни разу.
Насчет же пробега на одной заправке - ну, для городской опять же машины - это примерно, как газ. Отбивается при городских пробегах разве что у третьего владельца 😀 Да и зимние прогревы отчасти "компенсируют" летнюю экономию...

ASDER_K

RTDS
Насчет же пробега на одной заправке - ну, для городской опять же машины - это примерно, как газ. Отбивается при городских пробегах разве что у третьего владельца Да и зимние прогревы отчасти "компенсируют" летнюю экономию...
\это интересно и с точки зрения другой.
непотери времени на заправке и возможность заправляться там, где считаешь нужным.
у меня городская машина.
но когда надо было - от смоленской губернии до Украины через минск доехал без дозаправки.
приятель на бензинке так не смог - вместе ехали.
а в белораше топливо не очень - вот и не хотелось помоить авто.
RTDS
Да и зимние прогревы отчасти "компенсируют" летнюю экономию...
прогреваюсь исключительно на ходу.

Alex_F

Бензин там на уровне.

ASDER_K

Alex_F
Бензин там на уровне.
народ говорил не очень дизель там точно ниже уровня.
ну и каждая заправка это время.
а когда впереди граница и 1300 км за сутки - его не бывает много...

Alex_F

Так отливать тож время от времени надо.

ASDER_K

Alex_F
Так отливать тож время от времени надо.
на заправках тока.

RTDS

ASDER_K
непотери времени на заправке и возможность заправляться там, где считаешь нужным

Без обид, конечно, но экономия времени на заправке за счет меньшего расхода выглядит каким-то рекламным слоганом - типа, когда надо найти какие-то преимущества, но их нету, придумываются мнимые...
Я на заправку полного бака бензином трачу 6-7 минут. Меня это устраивает более, чем.
Скажем, расход дизеля процентов на 20% (допустим) меньше. Значит на сходном пробеге "бензинщик" заезжает на бензоколонку, скажем, 10 раз, а дизелист - 8 раз (условно). Экономия времени - 10 минут. (за месяц? За два месяца?) Это такое ничто, что этим можно спокойно пренебречь - это не аргумент.

Насчет "заправки где считаешь нужным" - уверен, что количесво заправок с хорошим качеством топлива на дизеле ничуть не больше, чем на бензине.... На большинстве заправок в Рашке стремно заправляться, что бы машина не ела... Про чувствительность современных коммон-рейлов к качеству топлива я вообще молчу...

ASDER_K

RTDS
Без обид, конечно,
какие обиды. Вы верите в бензин, кто - то верит в дизель... в чемпроблема - то.

n1ce

RTDS
Честно говоря, неубедительно ни разу.
Насчет же пробега на одной заправке - ну, для городской опять же машины - это примерно, как газ. Отбивается при городских пробегах разве что у третьего владельца Да и зимние прогревы отчасти "компенсируют" летнюю экономию...



Ну пробег для города мск скажем 25 тысяч взять, такой нормальный минимум (я с ноября проехал 14500).
дизель ест 7 литров, бензин аналогичной мощности 12. Причем турбированный мотор нужно кормить аи98 (ну некоторые ешаки даже 92 умудряются лить, но речь не об этом).

Это если про экономию.
А теперь про динамику. Скажем возьмем два автомобиля по 185лс, один дизель другой бензин, объем по 2л.
Разгон и того и того до сотни будет ок. 7.5 секунд (ну грубо пусть даже 8), а вот с 30 до 60 или с 40 до 80 дизель будет набирать быстрее, что в городе очень ценно. Плюс у него нет задержки на низах, это очень удобно, когда ты жмешь на педаль газа и машина едет, а не берет паузу на раскрутку мотора (и как следствие переключение передач).

Ты как девочка, кокетничаешь сидишь в теме. Не убедили его. Пфф.
Машину нормальную купи, а потом рассуждай о зимних прогревах прожигающих половину расхода солярки.
В слух нигде не говори такое.

n1ce

RTDS
Скажем, расход дизеля процентов на 20% (допустим) меньше.
на 40.
RTDS
Про чувствительность современных коммон-рейлов к качеству топлива я вообще молчу...
Да-да, лучше помолчи. Работать хочется, а ты тут, смотрю, новый блог смехопанорамы анонсируешь.

ASDER_K

n1ce
Ну пробег для города мск скажем 25 тысяч взять, такой нормальный минимум (я с ноября проехал 14500).
это по разному. я с 2009 года - вот скоро будет ровно 4 года - проехал 56 ткм
n1ce
Скажем возьмем два автомобиля по 185лс, один дизель другой бензин, объем по 2л.
у дизеля лошадей будет меньше, а момент больше

n1ce

Одинакого л.с., я конкретный пример рассматриваю, авто среднего класса с обычными базовыми моторами, а именно 320i и 320d.

Ivan_Medvedev

Serjant, турботаймер на машине есть?

ASDER_K

Ivan_Medvedev
Serjant, турботаймер на машине есть?
неприннципиаьная для спокойной езды вещь.
если не керосинить 140 по трассе. потом заезжая на заправку резко и выключая двиг.
пары минут проезда по двору и парковки ну вполне достаточно

Ivan_Medvedev

ASDER_K
неприннципиаьная для спокойной езды вещь.
С учетом
Serjantхозяин пацан, большая вероятность что зажигал он на машинке не слабо.
вот он - риск.

n1ce

Интересно. что подразумевается под определением "не слабо".
Когда колодки раз в 5 тысяч стираются, резина раз в 7 и масло менять раз в 5 тысяч, или когда в красную зону обороты докручиваются на первой передаче? 😊
Что есть мерило зажигания на машине?

ASDER_K

Ivan_Medvedev
вот он - риск.
это факт. да.
n1ce
Когда колодки раз в 5 тысяч стираются, резина раз в 7 и масло менять раз в 5 тысяч, или когда в красную зону обороты докручиваются на первой передаче?
япнекупил такую

Alex_F

ASDER_K
какие обиды. Вы верите в бензин, кто - то верит в дизель... в чемпроблема - то.

Я ни во что не верю, но дизелю сильнее, ибо не готов искать супер заправки для бюджетной машины. Хотя и мой городской компакт один раз звинел. Не понял, что левоватая заправка под бдрендовой вывеской.

RTDS

n1ce
Да-да, лучше помолчи. Работать хочется, а ты тут, смотрю, новый блог смехопанорамы анонсируешь

А, малыш наш опять пытается дуть щечки и корчить из себя что-то понимающего в технике, а? Может, тебе лучше всерьез сосредоточиться на троллинговом лоховстве, типа разницы между "дрифтом и управляемым заносом" ? 😀

n1ce

Понимающий в технике это ты. Наверное разбираешься в том, что кличут ужасными словами, типа ЗМЗ, ЯМЗ)))
А у меня просто есть возможность владеть разными машинами и ездить на них, поэтому я делюсь реальными наблюдениями - практикой.
А ты читаешь ху***етов - сарафанное радио. Считай сам таковым являешься.
Разные весовые категории) Потому тебе и вонять положено больше, и вести себя как педофка в 43 тоже можно)))
Клона еще создай, с демьеном в паре сработаетесь.

BobbyS

n1ce

А теперь про динамику. Скажем возьмем два автомобиля по 185лс, один дизель другой бензин, объем по 2л.
Разгон и того и того до сотни будет ок. 7.5 секунд (ну грубо пусть даже 8), а вот с 30 до 60 или с 40 до 80 дизель будет набирать быстрее, что в городе очень ценно. Плюс у него нет задержки на низах, это очень удобно, когда ты жмешь на педаль газа и машина едет, а не берет паузу на раскрутку мотора (и как следствие переключение передач).
....

Было бы интересно посмотреть видео разгона двухлитровых автомобилей, а то у нас на Кукурузерах дизельном 286лс и бензиновом 309лс получилось так:
4.5td 30-60=2.73 40-80=4.50
4.6i 30-60=2.13 40-80=3.37

RTDS

n1ce
Наверное разбираешься в том, что кличут ужасными словами, типа ЗМЗ, ЯМЗ

Великолепная аргументация 😀 Ну еще скажи - "чаво очки надел - шыбко умный, штоль?!" Пипец, местный клоун со стажем и дипломом пытается уязвить меня "знанием ЗМЗ", куда котимся, ой-вэй...

mangyst

Езжу на дизеле, если машина берется как городская - только бензин. Зимой в пробках тепло, нет проблем с запуском, расход, ну чуть больше чем дизель. Зато бенз дешевле, к примеру, соляра по области - практически вся с мини НПЗ и являет собой смесь печного с керосином. (Со слов водил). У меня тнвд, но разницу в качестве Москва/область, все равно чувствуется. Дизель стоит брать при цене топлива в 16 рублей, ну или когда клиенты за него платят.

ASDER_K

mangyst
соляра по области - практически вся с мини НПЗ и являет собой смесь печного с керосином.
не надо заправляться где ни попадя. на шелле - нормальная соляра.

n1ce

RTDS
Великолепная аргументация Ну еще скажи - "чаво очки надел - шыбко умный, штоль?!" Пипец, местный клоун со стажем и дипломом пытается уязвить меня "знанием ЗМЗ", куда котимся, ой-вэй...
Ты просто провоцируешь на срач и уводишь от темы. Она, кстати, совсем не об этом.
Почему ты считаешь мой опыт с эксплуатацией разных авто не серьезным я не понимаю.

Alex_F

ASDER_K
не надо заправляться где ни попадя. на шелле - нормальная соляра.

Хммм на моих путях таких нема. Вот (в том числе) я на бензинке

polex

собственные впечатления от фольсквагеновского дизеля 1,9:
1. малый расход топлива. При равномерном движении по трассе можно уложиться в 4,8 литров, как я в поездках в Москву
2. хорошо тянет, легко на с пятой с 40 км/ч что на бензинке невозможно в принципе
3. при заявленной мощности в 105 лошадок едет как аналогичное ведро с 150 лошадок бензиновых

Что не понравилось:
1. довольно долго греется, зимой заметно остывает даже на светофорах
2. присутствует секас с холодным пуском в морозы, нечасто но бывало что и не заводился 😞
3. стоимость аппаратуры пипец, насос-форсунка ОДНА более 20 тыс стоит!!!
4. тарахтит на холостых, в движении разницы не заметно

Сложно говорить о экономии, при малых годовых пробегах, учитывая что новый дизельный авто заметно дороже бензинового. Да и солярка сейчас дороже 95-го. Хотя можно пока и за 20 руб найти 😛
По теме. Знакомый на дизельном форде (фокус первого поколения) накатал уже более 400 тысяч, по движку полет нормальный. Подвеска ушатанная в хлам, так как используется как рабочая машина для перевозки краски к клиентам.

BobbyS

polex
собственные впечатления от фольсквагеновского дизеля 1,9:
2. хорошо тянет, легко на с пятой с 40 км/ч что на бензинке невозможно в принципе
3. при заявленной мощности в 105 лошадок едет как аналогичное ведро с 150 лошадок бензиновых
.

Ой - да ладно фантазировать 😀 - бензиновый двухлитровый Чпокус, с которым, как я понял Вы и сравниваете, с пятой передачи с 40-ка км/ч ускоряется заметно быстрей - ибо на малых оборотах у фольксвсгеновского турбодизеля на низах нет ни мощи, ни момента 😉 😀
Про лучший разгон тоже насмешили - с нуля до сотни 150-ти сильный Чпокус привозит ~3сек 105-ти сильному Фольксвагену; а при ускорении с 80-ти до 120-ти Чпокус привозит все пять секунд турбодизельному Фольксвагену 😀

polex

бензиновый двухлитровый Чпокус
разгоняется до сотки за 9,4 сек смотреть на оф. сайте http://www.ford.ru/Cars/Focus/Technicalhighlights/tabid=tab1 дизельная октавия-универсал (которая еще и тяжелее) за 8,3 смотреть здесь http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4926#
Аналогичный Форд-универсал разгон за 9,5. Про момент - у дизеля момент 320 нМ а у форда на сотку меньше, 202 нМ. Так что за тягу можно поспорить 😊

BobbyS

polex
разгоняется до сотки за 9,4 сек смотреть на оф. сайте http://www.ford.ru/Cars/Focus/Technicalhighlights/tabid=tab1 дизельная октавия-универсал (которая еще и тяжелее) за 8,3 смотреть здесь http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4926#
Аналогичный Форд-универсал разгон за 9,5. Про момент - у дизеля момент 320 нМ а у форда на сотку меньше, 202 нМ. Так что за тягу можно поспорить 😊

Не знай чего Вы собираетесь тянуть 😀 (кстати, а какой момент нужен, чтобы поднять(что соответствует ускорению на плоскости) гирьку весом 1кг на высоту 1метр? 😊 )
A по разгону - снимите на мобильник(чего уж проще 😊 ) разгон своей дизельной Октавии-универсал - поулыбаемся вместе.

Alex1i

polex
тарахтит на холостых, в движении разницы не заметно
Уже повод не брать такое авто. Меня вибрации на 2.0 фокусовском раздражают, по сравнению с 1.8 TSI.

BobbyS

Alex1i
...вибрации на 2.0 фокусовском ......

На диагностику - на исправном нет вибраций.

ASDER_K

Alex_F
Хммм на моих путях таких нема. Вот (в том числе) я на бензинке
кошерный лукойл тоже отсутствует?
BobbyS
ибо на малых оборотах у фольксвсгеновского турбодизеля на низах нет ни мощи, ни момента
чота ржу.
BobbyS
Не знай чего Вы собираетесь тянуть (кстати, а какой момент нужен, чтобы поднять(что соответствует ускорению на плоскости) гирьку весом 1кг на высоту 1метр? )
дядька был умный. строил машины которые ездили хорошо
сказал он какта... лошадиные силы продают машины, а гонку выигрывает крутящий момент...

Дядьку звали Энцо Феррари

Alex1i
Меня вибрации на 2.0 фокусовском раздражают, по сравнению с 1.8 TSI.
новопассит, персен, умеренные физические нагрузки,контрастный душ.
поможет.

BobbyS

ASDER_K
Дядьку звали Энцо Феррари
Не надо дёргать его слова из контекста - и будет счастье и хоть маломальское понимание.

ASDER_K

BobbyS

Не надо дёргать его слова из контекста - и будет счастье и хоть маломальское понимание.


со счастьем нет проблем. счастливо ежжу на зизельке...
с пониманием вроде тоже...

а нащет контекста просветите? както он меняем смысл сказанного? ну, в данном случае...

Rusl@

RTDS
но экономия времени на заправке за счет меньшего расхода выглядит каким-то рекламным слоганом

Это не экономия времени на заправке, а забивание болта на мысли в стиле "хватит или не хватит", "заправлять или нет", "а вдруг не будет колонки" и т.д...

BobbyS
бензиновый двухлитровый Чпокус, с которым, как я понял Вы и сравниваете, с пятой передачи с 40-ка км/ч ускоряется заметно быстрей - ибо на малых оборотах у фольксвсгеновского турбодизеля на низах нет ни мощи, ни момента
Не знаю, какие в России фокусы, но те, на которых ездил - дизельные шустрее.
Про вольксвагеновский дизель тоже непонятно, какие обороты вы считаете низкими, ибо к 1500 там приходит всё. Кстати, в отличие от форда, у которого приходит только к 2000

BobbyS

Это не экономия времени на заправке, а забивание болта на мысли в стиле "хватит или не хватит", "заправлять или нет", "а вдруг не будет колонки" и т.д...
В нашей локации с осени прошлого года Лукойл на новых мощностях стал делать солярку Евро5 - и этой зимой у "трактористов" действительно не было проблем. А так заправлялись - треть бака осталось с хорошей соляркой = пора на заправку, где заливается только треть бака(вдруг дерьмо попадётся) - и можно на другой заправке разбавить "резервной" третью.

Не знаю, какие в России фокусы, но те, на которых ездил - дизельные шустрее.
Дизельный ФФ2 с двухлитровым мотором примерно так же едет, как и бензиновый ФФ2 с двиглом 2.0. Дизельный ФФ2 с двиглом 1.8 = вообще овощь. Это из тех на которых довелось покататься относительно длительное время. ЗЫ Все три машинки с МКПП.
За ФФ3 не скажу - ибо не знаю - моё сотрудничество с ФМК закончилось аккурат в момент появления ФФ3.

Finnor

BobbyS
На диагностику - на исправном нет вибраций.
на всех исправных 2,0 бензин фокус3 она есть.

BobbyS

Finnor
на всех исправных 2,0 бензин фокус3 она есть.

На ФФ3 другой двигатель 2.0бенз, чем на ФФ2 ?

Finnor

скорее не совсем тот + GDI

Rusl@

BobbyS
Дизельный ФФ2 с двухлитровым мотором примерно так же едет, как и бензиновый ФФ2 с двиглом 2.0. Дизельный ФФ2 с двиглом 1.8 = вообще овощь.

Повторюсь - не знаю, что вам там везут (или их у вас собирают). На наших сколько ездил - 2 литра бензин - овощ по сравнению с дизелями

RTDS

BobbyS
А так заправлялись - треть бака осталось с хорошей соляркой = пора на заправку, где заливается только треть бака(вдруг дерьмо попадётся) - и можно на другой заправке разбавить "резервной" третью

Пипец... Чтобы залить бак, нужно объехать все заправки города поочередно 9а если в поселке и вовсе всего две? 😀 )и во имя какого профита такие муки претерпевать? 😀 Конкретно в этой ситуации не вижу баланса плюсов и минусов, сплошной головняк...

BobbyS

Rusl@

Повторюсь - не знаю, что вам там везут (или их у вас собирают). На наших сколько ездил - 2 литра бензин - овощ по сравнению с дизелями

Ссылочку на видео разгона дизельных ФФ не обнародуете? 😀

Rusl@

BobbyS
Ссылочку на видео разгона дизельных ФФ не обнародуете?
Извините, что не поступаю как вы - поездку на каждой машине не снимаю на видео

BobbyS

Rusl@
Извините, что не поступаю как вы - поездку на каждой машине не снимаю на видео

Слив не защитан.

Rusl@

BobbyS
Слив не защитан.
Да ради бога, сливайтесь и засчитывайте сколько угодно. Свои замечания по этому поводу я высказал, вы высказали свои. Ни бензиновый ни дизельный фокус меня по динамике не устраивает, более того - не устраивает и просто как автомобиль - по комфорту, по ощущениям от поездки. Но разницу между автомобилями, тем не менее, я вижу

BobbyS

Rusl@
Да ради бога, сливайтесь и засчитывайте сколько угодно. Свои замечания по этому поводу я высказал, вы высказали свои. Ни бензиновый ни дизельный фокус меня по динамике не устраивает, более того - не устраивает и просто как автомобиль - по комфорту, по ощущениям от поездки. Но разницу между автомобилями, тем не менее, я вижу

Не обольщайтесь - видите Вы свои фантазии - не более. К тому же они(Ваши фантазии) не имеют ничего общего с реальностью.

Rusl@

BobbyS
К тому же они(Ваши фантазии) не имеют ничего общего с реальностью
Тогда уж точно так же, как и ваши фантазии

BobbyS

Rusl@
Тогда уж точно так же, как и ваши фантазии

А какой мне смысл фантазировать, если Ютуб забит видюшками, на которых двухлитровые Чпокусы едут до сотни чуток медленней 9-ти секунд, и стосильные дизельные однокласники не едут до той же сотни быстрей тринадцати 😀 😀

Rusl@

BobbyS
если Ютуб
Аа, ну разве что если ютуб 😀 😀 😀

P.S. кстати - так вы таки "визг-гам до сотни" имели ввиду? а я-то тут про шустрость и динамику в городе распинаюсь. Хотя дизеля и в "визге-гаме" не уступают, но при этом кушают в два раза меньше

Runaway111

BobbyS
Было бы интересно посмотреть видео разгона двухлитровых автомобилей, а то у нас на Кукурузерах дизельном 286лс и бензиновом 309лс получилось так:
4.5td 30-60=2.73 40-80=4.50
4.6i 30-60=2.13 40-80=3.37

Полюбопытствую, где это у Вас 4.5. Дизель. 286 л , в Нижнем?

BobbyS

Runaway111

Полюбопытствую, где это у Вас 4.5. Дизель. 286 л , в Нижнем?

В Казахстане, а что?

Runaway111

А ну если в Казахстане , а не 272 щас?
Просто вы в другой теме табличку цен на прадо вывешивали. Дилер был нижний Новгород юг, вот и уточнил!